E-Revo 1:16 (часть 2)

EvgenUA

а рычаги хоть правильно стоят точно?
и если задевает без амортизатора, то не значит что с ним будет
у него же ход не такой большой и до того положения в реальности просто не достанет никогда

korona72:

наконечники для тяг с резьбой м3,

там нет резьбы вообще. подходят к gpm и traxxas алюминиевым точно, а сколько диаметр никто не мерил

korona72

может кто измерит резьбу шпилек, хочу подобрать тяги под них и сделать бюджетные рычаги!

ktcsf

Помогите, при подключении последовательно двух аккумуляторов lipo регулятор Vxl3m моргает зеленым и красным, машина не едет, но передние колеса поворачиваются, что делать?

EvgenUA

Vxl3m поддерживает максимум 3s lipo
а 2 последовательно это 4s

можно в режим nimh перевести (когда красная всегда горит) и ездить
но тогда не будет работать отсечка и надо самому не провтыкать когда разрядятся батареи

Dee-ma
korona72:

может кто измерит резьбу шпилек, хочу подобрать тяги под них и сделать бюджетные рычаги!

резьба там американская, чуть больше м3, скорее всего их любимый 6/17, или 23/584 ))))) Я нарезал м3 резьбу, и новые гпм наконечники закручивались очень хорошо, а те, которые уже были на родных тягах - чуть слабее, сажал на фиксатор

EvgenUA

да что приедет. подшипники! 😉
правда с металл защитками. но если и правда из нержавейки, то это не проблема думаю

а если верить фотке на thetoyz, то их там действительно больше чем надо - 44шт
при цене 49.95 это $1.135 за штуку. что не на много дороже тех же avid к примеру

Utopiau

народ, дайте совет плиз…
система SW3 с 4600 мотором… акки 2s

поставил пиньён спур 31-50… регуль греется до 70…

посоветуйте, как уменьшить нагрев регуля при этом сохранить скорость… ???
у меня 2 мысли, заменить спур на 50 или в трансмисии поменть местами шестерни, как на видео у Евгения…
и сразу вопрос, на сколько скорость упадёт при смене местами шестерен в трансмисии… ???
ну и какие у вас стоят спур с пиньёном на SW3 ?

MAXxxx
EvgenUA:

при цене 49.95

по ссылке 39.99)

Utopiau:

и сразу вопрос, на сколько скорость упадёт при смене местами шестерен в трансмисии… ???

на сколько я понял ровно в 2 раза скорость максимальная упадет.

gindos33
Utopiau:

посоветуйте, как уменьшить нагрев регуля при этом сохранить скорость… ??? у меня 2 мысли, заменить спур на 50 или в трансмисии поменть местами шестерни, как на видео у Евгения…
и сразу вопрос, на сколько скорость упадёт при смене местами шестерен в трансмисии… ???

Мыслите вы правильно, но вот что бы поменять шестерни в коробке, вам надо мотор на 7000+ иначе получится краулер. В данный момент у вас перегружен мотор, с такой передаткой только по асфальту туда-сюда гонять максимум, чуть офф-роуда и мотору совсем уже становится тяжело.

Utopiau:

ну и какие у вас стоят спур с пиньёном на SW3 ?

Дело не в регуляторе, а в амперах его, еще точнее, чем больше ампер он может держать, тем ему будет легче и будет меньше греться даже на перегруженном моторе. У меня 60А, при езде на сток вазелине с 23/55 на асфальте бывали и перегревы регулятора, мотор я не мерил, горячий, но не кипяток. На 19/55 все прекрасно все там же на асфальте, все теплое ну или чуть горячее, но максималка заметно упала. Последняя конфигурация 21/55 но и мотор уже другой вроде как чуть мощнее и 4200кв. Погода уже была прохладная, так что судить тяжело, но скорость уже близка к 23/55 что было на сток вазелине.

Utopiau
gindos33:

Дело не в регуляторе, а в амперах его, еще точнее, чем больше ампер он может держать

а сколько у SW3 макс амперов держит ??? я писал в своё время в касл, они отписались тем, что офиц не объявлено и сказть не могут…

gindos33
Utopiau:

а сколько у SW3 макс амперов держит ??? я писал в своё время в касл, они отписались тем, что офиц не объявлено и сказть не могут…

Тайна покрытая мраком 😃 Ну так на глаз так сказать 60-80А, а там фиг их знает шифровальщиков.

EvgenUA

да потому что нет наверняка такого что 60A он держит допустим, а на 61м сгорает.
мне кажется сгорает от температуры в первую очередь а не от амперов.
и как их рассчитать эти амперы? ну у ключей допустим есть какие-то токи по докам, можно их теоретически просчитать
но только теоретически. а практически они же еще соединяются как-то, дорожками какими-то на плате, которые могут эти 60A и не выдержать
китайцы “честно” пишут 60A, 100A там… но наверняка это от балды берется +/- 50A 😉

MAXxxx:

по ссылке 39.99

а еще по ссылке
Shipping: Does not ship to Ukraine
по-этому и прикидую по той цене, которой можно здесь их заполучить.
может в россию с тойзов и дешевле получится

отзывы по HR карданам:
traxxas.com/forums/showthread.php?8987543-HR-Merv-…
сперва пишут все супер. а потом все поломалось
т.е. выходит не стоят они внимания

Utopiau
EvgenUA:

да потому что нет наверняка такого что 60A он держит допустим, а на 61м сгорает.
мне кажется сгорает от температуры в первую очередь а не от амперов.

ну по логике, если он держит макс 60 ампер, и дать ему эти 60 ампер, то нагрев будет ощутимый. а если дать ему не 60 а 30 ампер, то нагрев меньше будет. Следовательно чем больше запас у регуля, тем меньше греется и тем меньше шансов,что он сгорит. А то что вентелироваться должно - ясен пень.
У меня без кузова греется не хило при моих настройках сейчас… а если я кузов надену, там вообще баня будет, и так у меня всё плотно получилось при стоковом боди. я фотки позже выложу…

gindos33
Utopiau:

и дать ему эти 60 ампер, то нагрев будет ощутимый. а если дать ему не 60 а 30 ампер,

Не забываем, что апмеры просит у него мотор, чем сложнее мотору провернутся, тем больше он просит. Самый пик естественно на старте, так что что бы у рега просили меньше, надо облегчать задачу мотору.
Хотя на 3S и на 19/55, рег прогревался очень хорошо, ну там уже вольтаж больше.

Kisel_S
Utopiau:

система SW3 с 4600 мотором… акки 2s
поставил пиньён спур 31-50… регуль греется до 70…

ну вы ещё 31-45 поставьте… не удивительно. Это вам не самолёт. Единственное что можно сделать - уменьшить пиньён до стокового, а катать на 3s, ну и вентилятор повесить. Если мало скорости, покупаем регуль на 80-100А, ставим две 2s последовательно и ставим ваши 31-50. Получим ракету, регуль греться не должен, там уже мотор будет слабым звеном… можно и мотор от 1/8 поставить…

gindos33
Kisel_S:

покупаем регуль на 80-100А, ставим две 2s последовательно и ставим ваши 31-50. Получим ракету, регуль греться не должен, там уже мотор будет слабым звеном… можно и мотор от 1/8 поставить…

И как этим тапком управлять? на 3S, 19/55 на вазелине, только по прямой, тронуться в натяг очень тяжело, рвет на “козла” тут же.

Kisel_S
gindos33:

Хотя на 3S и на 19/55, рег прогревался очень хорошо, ну там уже вольтаж больше.

максимальное что я выжал из самита - это 50км/ч при 25/55 и 3s. При этом он был уже слабоуправлем, рег с мотором горячие, но не жгло. Думаю 40-50гр. Зачем гонять больше не знаю.

gindos33
Kisel_S:

максимальное что я выжал из самита - это 50км/ч при 25/55 и 3s.

Чем замеряли? Я уже не раз писал: 2S, 23/55, сток вазелин, с другом в авто сзади, ровно 60км/ч! Ну допустим погрешность спидометра, 57-58км/ч и это напомню на 2S на колесах 2,2. Я что то уже сомневаюсь в способностях вашего кастла, там все в мощь уходит что ли что вполне логично судя по сообщениям “порванных” диффов.

Kisel_S
gindos33:

Чем замеряли?

видео рег с GPS, сверял его с навиком 1:1, со спидометром - 2-3 кмч погрешность.

gindos33:

там все в мощь уходит что ли что вполне логично судя по сообщениям “порванных” диффов.

может как на обороты влияет количество полюсов…что врядли… есть же kv