E-Revo 1:16 (часть 2)

Kisel_S
EvgenUA:

теперь каньены какими-то мелкими кажутся

ну тут ещё большое дело даёт подьём кузова. Может если кузов ревы поднять на последние дырочки, может тоже ничего будет 😃 У меня кстати не на последних, я б ещё поднял, да пообрезал давно, чтобы дорожные дирт хавг не такими маленькими смотрелись.

gindos33:

Я думаю Кисель не настолько маньяк

да я 17 баков на машеры жал долго…

EvgenUA:

т.е. один в один бы было. просто машеры из-за 2.2 дисков получаются высокопрофильные
а 2.8 были бы более низкопрофильные

действительно… как бы интересно большие диски смотрелись на 1/16… это же они от 1/10 да?

EvgenUA

на rustler’а 1/10 ставят такие 2.8

хотя не совсем 1 в 1
у машеров ширина 62mm
а у 2.8 тренчеров пишут 73mm
т.е. на сантиметр по-шире будут

Kisel_S
Questmarine:

Раз вас так увлекает Off-Road,я бы на вашем месте обратил бы своё внимание вот на такие колёса- www.amainhobbies.com/product_...-Accessories-4 ,на них Summit вообще будет обладать положительной плавучестью,как снего-болотоходы на шинах низкого давления…

Ха-ха… берут такие бабосы за то что колёса надуваются… не поверите, у меня машеры тоже надуты! Я ж булки паралоновые то достал! Резину приклеил герметично, дырки задраил! Может поэтому на них самит и плавал 😃)) А надувал так: когда вышел на улицу, они немного сдулись т.к. холодно, я просто проткнул шину иглой и вдул ртом туда воздух чтобы они выровнялись. Вес самита даже с каслом спереди (для балласту) никакой для этих колёс, поэтому сильно накачивать не нужно. Достаточно того чтобы воздух не выходил. То есть под весом самита колёса немного прижимаются как в настоящей машине. Если наехать на камень, то резина очень приично может вжаться. Дома теперь лежат в тепле кругленькие 😃) А если от избыточного давления и сдует лишнее, воткнуть ещё раз иголку и подкачать не проблема.

EvgenUA

а вот они кстати

мысленно кузов саммита дорисовать и вполне ничего так тоже получится вроде

но 2.8 резины ведь тоже приличное разнообразие есть.
можно чего и по-лучше присмотреть

Kisel_S

смотрится обсолютно также, но дисков на видео не видно… куда уже лучше Женя… у меня и так 6!!! комплектов резины… я её до пенсии стирать буду 😃

Mario52

А вот у меня вопрос по ревовской корке. Как ее вообще ставят хотя б при установке 540 движка? У меня она даже на последних дырках не надевается(спойлер мешается), да и думаю высоты стоек тоже не хватает…

Kisel_S
Mario52:

да и думаю высоты стоек тоже не хватает…

они поднимаются…

EvgenUA:

а вот совсем низкопрофильная road rage на 2.8 дисках

а может ты и прав, для самита 2,8 диски смотрелись бы по-прикольнее. Даже по-логичнее я бы сказал… на фотке кабину тоже задрали по самое нихочу 😃 Клиренс просто опупенный.

EvgenUA
Mario52:

Как ее вообще ставят хотя б при установке 540 движка?

да нормально все становится.
если речь про стоковую и на моторе нет кулеров никаких сверху
почти достает до крыши, но становится без проблем

а еще давно присмотрел такой сверх-низкопрофильный вариант


(сзади)
2.2 road rage подрезана изнутри и напялена на 2.8 диск

foxman01

Александр (Kisel_S), на этом фото

у тебя пружины с фиолетовой меткой, которые ты растянул?

Kisel_S

нет, это стоковые с голубой меткой, не растянутые. Я пока катаю в режиме краулера, поэтому пружины должны еле поднимать машину в верхнее положение подвески, чтобы колёса легко под весом машины могли максимально отклоняться.
Фиолетовые сзади и серебристые растянутые от грейва с переди я использую в режиме башинга для прыжков с тибоном, т.к. там вес прилично больше,а при приземлении увеличивается в несколько раз. К слову пружины с голубой меткой вообще машину с тибоном поднять не могут в верхнюю точку.
Хотел поставить везде серебро от грэйва для красоты, но сзади даже растянутые при максимальном зажитии не держут жопу с телегой от тибона… как никак у грейва тоже синяя метка. Вот бы найти пружины в серебре с фиолетовой. Хорошо у тракса сделано с метками, хоть знаешь какие пружины будут жёще, какие мягче. У других производителей фиг поймёшь пока не купишь.
На фото растянутые пружины грейва и не растянутый сток. На машине с тибоном - фиолетовые.

foxman01

нет, это стоковые с голубой меткой, не растянутые.

Ну теперь понятно, а то никак не укладывалось в голове после просмотра краулинга на видео, как так подвески отрабатывают с растянутыми пружинами, да еще так зажатые

Kisel_S

Правильно настроена подвеска для краулинга когда пальцем поднимаешь колесо до самого верха, а машина при этом не отрывается от земли остальными тремя колёсами.
Хотя если машина тяжёлая, то и при жёстких пружинах ход подвески будет максимальный, на фото машина с самыми жёсткими растянутыми пружинами, а сзади они ещё и зажаты прилично…тем не менее:

gindos33
Kisel_S:

Хорошо у тракса сделано с метками, хоть знаешь какие пружины будут жёще, какие мягче. У других производителей фиг поймёшь пока не купишь.

Другие пишут цифрами типа 2.26 чего то и т.п. Так вот чем больше цифра тем жестче, тракс с фиолетовой меткой 3.2 насколько помню.

Kisel_S
gindos33:

Другие пишут цифрами типа 2.26 чего то и т.п

это тракс и пишет, у других не видел

Mario52
Kisel_S:

они поднимаются…

На ревке уже при подьеме на одну дырку родная корка не ставится тк мешает спойлер.

maxsp

На видео, часто видно как не хватает блокировок… А есть возможность на мелком саммите заблокировать дифы?

Kisel_S
maxsp:

А есть возможность на мелком саммите заблокировать дифы?

это нужно их разбирать и ставить заглушки… купил, лежат в пакетиках, а опять перебирать машину лень. За-то когда захочется погонять… с блоченными дифами просто жесть, неуправляем вообще.

haSh=

проще тогда уж кругом в диффы 300к масло залить и будет компромиссный вариант

Kisel_S
haSh=:

проще тогда уж кругом в диффы 300к масло залить и будет компромиссный вариант

для сверх малых оборотов при краулинге, даже 500К вода. На видео дифы забиты строительным силиконом, который застыл! я тем самым надеялся заблочить дифы, пока шли заглушки…как видите даже он проворачивается в дифах при большой нагрузке.
Век живи, век учись… сегодня случайно обнаружил, что ход подвески очень прилично ограничивают…тяги от рокеров…если тягу открутить от рокера, оказалось подвеска может ещё дальше опускаться. Тяги удлиннил по максимуму, теперь клиренс вообще жесть.

Господа, вопрос на засыпку: почему в стоке идут красные поршни, а в ремкомплекте чёрные? Причём эти чёрные банально болтаются что в пластике, что в тифлоновых гильзах.