E-Revo 1:16 (часть 2)

E-g-o-i-s-T
Kisel_S:

Да большой и тётеньку как-то по полу тянул и джипака 1:1 с места толкал…там вообще зверь… что там за мотор интересно стоит.

Не тетньку, а ребенка по полу. Малыш лег на пол и взялся за него руками. Ну по поводу джипа я очень сомневаюсь, не сдвинет или себе че-нить свернет.
Там ниче хорошего в стоке не стоит. Там обычный колекторник Титан 750 и понижайка с блокировкой дифов.

Maikll
Kisel_S:

это вместе стоит 15 баксов с доставкой !

а где , если не секрет ? случайно не на ебее ?

Kisel_S
Maikll:

а где , если не секрет ? случайно не на ебее ?

да, на ебэе америкосы разбирают на запчасти и продают.

E-g-o-i-s-T:

Ну по поводу джипа я очень сомневаюсь, не сдвинет или себе че-нить свернет.

ну вот тебе не джип, но тоже машина (но с джипом тоже видел, там ещё на асфальте следы чёрные от коньёнов оставались :

а вот тебе тётенька…извини, но 20 лет это уже далеко не ребёнок (английским по белому в низу подписано):

Hunter=
Kisel_S:

Как человек жестоко избивающий свою машинку говорю - достаточно только на перед титан шары ставить сзади нет таких нагрузок.

Возьму и на перед и наз зад, лучше перебдеть чем недобдеть.

Kisel_S:

не-не-не, купите на эти деньги лучше ведро стока!

Понял спасибо

Kisel_S:

га возмите… двое уже взяли, правда синие… потом будете локти кусать и жалеть, что “модернизацию своими руками не почитали”

Тему прочитал, но в силу не хватки знаний не все понял, после повторного прочтения увидел то, что сначала не понимал.

Kisel_S:

а то я старался до часу ночи там строчил, а вам почитать лень. Обидно знаете ли…

Спасибо за Ваш труды 😃 И не обижайтесь, еще раз повторюсь в силу неопытности многое просто не понятно. Кстати при переходе по многим ссылкам, в магазине пусто и очень сложно понять о чем конкретно идет речь, А специфичная терминология иногда напоминает кулинарный форум 😃

Kisel_S:

болтики разве что…срываются (если речь о HR дифах)

Дифы стоковые

Kisel_S:

ого, можно фотку вашей сервы, я себе тоже такую хочу… а то у всех тут на 5 кило стоит…

Пожалуйста 😃


3264x2448(751.29 kB-)

хостинг изображений
Но эта информация от бывшего владельца, так что если я соврал, то только из за дезинформации и собственного невежества в данном вопросе.

kiryuha_t

У меня есть пока только одна пара цепков, куда лучше поставить на передние или на задние колеса? Да еще, блокировать на зиму оба диференциала?(Центрального нету)

kabuum

Цепи спереди пока поставить (имхо) и не блокировать дифы (полный блок только для краулинга нужен).

haSh=
Kisel_S:

это вместе стоит 15 баксов с доставкой !

А можно хоть одну ссылку? Меньше 25-30 с учетом доставки не находил.

gindos33
Hunter=:

Но эта информация от бывшего владельца,

Он вас развел, TGY-390DMH 5.4кг, серва народная. Мелких серв на 8+ кг не видел ни разу.

Hunter=:

Кстати при переходе по многим ссылкам, в магазине пусто и очень сложно понять о чем конкретно идет речь,

Уже говорилось не однократно, ссылки слетают из за обновлений на сайте (особенно на тойзе) и лучше писать номер детали, но ни кто этого не делает.

kabuum

Обновочки примерил =)

Вес 1718 гр. без акка.

E-g-o-i-s-T
kabuum:

Обновочки примерил =)

Вес 1718 гр. без акка.

Имхо: ужос. Слишком большие. Как с виду, так и по нагрузке.

killmaks99

Что делать если я сильно(очень сильно)
Разрядил ак ?
Как их можно раскачать?
А то зарядка B6AC пишет нет соединения,хотя все подключено верно:(

gindos33
killmaks99:

Как их можно раскачать?

Через балансировочный разъем, каждую банку отдельно заряжаешь в режиме гидридов, током 0.1А, заряжаешь до 3V, под строжайшим присмотром! Если начнут греться, вздуваться, сразу отключай!
После зарядки каждой банки до 3V, можно заряжать стандартным способом для ЛиПо.

killmaks99
gindos33:

Через балансировочный разъем, каждую банку отдельно заряжаешь в режиме гидридов, током 0.1А, заряжаешь до 3V, под строжайшим присмотром! Если начнут греться, вздуваться, сразу отключай!

А гидриды это какие аки?
И как это сделать на b6ac?😃

gindos33

Режим зарядки не LiPo, а Nm-Hg вроде так пишется 😃

E-g-o-i-s-T
gindos33:

Режим зарядки не LiPo, а Nm-Hg вроде так пишется 😃

NiMh пишется.

Kisel_S
haSh=:

А можно хоть одну ссылку? Меньше 25-30 с учетом доставки не находил.

соврал немного 16 это было без доставки + 9 доставка.

kiryuha_t:

Да еще, блокировать на зиму оба диференциала?

нет, только перед. Если зад заблочить машину моментом разворачивать будет, не сможете разогнаться вообще. Блокируя перед получаем лучшую управляемость, т.к. 2 колеса будут не только поворачивать, но и грести в сторону поворота.

kabuum:

Обновочки примерил =)

машеры?

haSh=

Мужики, а расскажите как правильно подвеску настраивать, чтоб жопа не скакала.
Сзади рокеры короткие, отсюда меньше плечо, значит колесу тяжелее прижать его, но пружине легче вернуть его обратно (не понимаю почему тогда задние аморты сильнее передних откручиваются, иначе не подымают машину). Тогда как спереди всё наоборот, длинный рокер легче прижать, но тяжелее вернуть пружине.
Получается спереди пружина должна быть более жесткая, чем сзади?
А масло перед\зад должно быть при этом одинаковой вязкости?

Kisel_S
haSh=:

не понимаю почему тогда задние аморты сильнее передних откручиваются, иначе не подымают машину

весь вес потом что сзади. Чтобы отбалансировать машину, нужно положить на капот ещё один движок. Я так и катаю на самите с двумя движками - второй прикручен к передней стойке крепления кузова, иначе машина при краулинге просто куляется назад. Но для гонок и башинга такая развесовка помогает машинке козлить.