E-Revo 1:16 (часть 2)

Grig4321

Здравствуйте вот у меня есть рева 1/16 и стоит на ней бк система velineon vxl-3m. Вроде пишут что на нее можно ставить липо 2s ,но перед этим на ней надо настроить какой-то режим. А как это сделать я что-что не вдупляю( если кто знае отпишитесь пожалуйста.

haSh=
Mario52:

Заказал себе такой вентиль. Есть вопрос по подключению. Я так понимаю его нужно напрямую к батареям подключать?

Жесть, за 9 баксов вентилятор еще и судя по всему китайское говно без подшипника да и еще на 7.2 вольта, т.е. подключать только к 2S, к 3S уже низя, к приёмнику тоже.
Что мешало взять нормальный на подшипнике 5-ти вольтовый?
sunon.ru/?section=products&product=dc&size=30x30x1…

Eskabaro

😕😕😕😕😕

Eskabaro:

Вот такая беда с моей Рёвой случилась (да и ранее бывало в снегу) после недолгого (минут 10-15) дрифта по льду,если удерживать газ в пол,то её периодически прорывает,но до половины гашетки однозначно эти конвульсии происходят.Регуль терпимо горячий,мотор очень горячий(палец не удержать)

E -revo

.

думал или перегрев или клины в трансмиссии,хотя от руки катается без всяких закусываний,индикация на регуле обычная-на ЛиПо зелёный горит,при газульке тухнет…дома отсоединил мотор от коробки и вот что наблюдается:

Мотор?

Рёва VXL ,всё стоковое.Сам ничего не герметил,в лужи залетал при дрифте поднимая фонтаны воды…Сегодня всё работает в комнате…Что это??? серва померает?Регуль?Мотор? Или это те самые магнитные бури?
Поделитесь мыслями,может кто сталкивался с подобным багом???

Ситуация повторяется… Поиск глючных фаз путём поочерёдного отключения не дал результатов-мотор ведёт себя совсем иначе (частота и сила порывов к вращению снижается). Единственная закономерность это наличие воды или снега на катаемых трассах,по сухому ездит дольше до появления этого глюка. Сегодня по мокрому снегу и 5-ти минут не проехала и самым горячим сегодня был регуль. Я в полном ахтунге…хелп ми плиз коллеги

MAXxxx

какие диски посоветуете? Pro-Line 2.8" Road Rage

IronBee


тоже заморочился с цепями…
ушло 5 метров на все. Завтра испытания… Снега как раз намело…

E-g-o-i-s-T
MAXxxx:

какие диски посоветуете? Pro-Line 2.8" Road Rage

Любые 2.2. Возьми те же что я тебе скидывал.

IronBee:


тоже заморочился с цепями…
ушло 5 метров на все. Завтра испытания… Снега как раз намело…

Еще один. Вот вам всем делать нечего. Купите машинку побольше или на крайняк колеса с лопатками, если есть непреодолимое желание именно на ревке снег месить.

haSh=
E-g-o-i-s-T:

Купите машинку побольше

А на машину “побольше” типа цепи не нужно будет делать? 😆

E-g-o-i-s-T:

или на крайняк колеса с лопатками, если есть непреодолимое желание именно на ревке снег месить.

Выглядят отстойно, а как они на льду гребут?

IronBee

Это больше не для льда, а для снега. В зимних покатушках по льду и так весело гонять, а вот в снегу начинает буксовать… про колеса с лопатками думал, но пока пришлют, зима кончится)))

kabuum

Взвесьте машинку те, кто цепи поставил, или хотяб одно колесо.

Mario52
haSh=:

Жесть, за 9 баксов вентилятор еще и судя по всему китайское говно без подшипника да и еще на 7.2 вольта, т.е. подключать только к 2S, к 3S уже низя, к приёмнику тоже. Что мешало взять нормальный на подшипнике 5-ти вольтовый? sunon.ru/?section=products&pr...&size=30x30x10

Ну если быть точным я заказал такой радиатор на мотор и такой вентилятор на сайдвиндер. На обоих стоят вентиляторы на 7.2 в. Отсюда и вопрос. На всякий я купил еще и вентили на 5 вольт, но суть моего вопроса о подключении к аккумуляторам не изменилась: Напрямую можно и какой предохранитель? А на 3s я не катаю.

Kisel_S
Mario52:

появились вентиляторы с креплением на 3ий сайдвиндер.

18 баксов за вентиль, который 5 баков стоит и который легко самому присобачить… жесть

MAXxxx:

присоединяюсь к просьбе! интересны колеса с резиной 2.8, дорожной

будут выглядеть слишком большими, чем роад хавг 2 не устраивают?

haSh=:

Жесть, за 9 баксов вентилятор еще и судя по всему китайское говно без подшипника да и еще на 7.2 вольта

во-во

Grig4321:

Здравствуйте вот у меня есть рева 1/16 и стоит на ней бк система velineon vxl-3m. Вроде пишут что на нее можно ставить липо 2s ,но перед этим на ней надо настроить какой-то режим. А как это сделать я что-что не вдупляю( если кто знае отпишитесь пожалуйста.

инструкция вам в помощь

haSh=:

Выглядят отстойно, а как они на льду гребут?

как и всё остальное - никак 😃))

E-g-o-i-s-T:

Еще один. Вот вам всем делать нечего. Купите машинку побольше или на крайняк колеса с лопатками

денег вы им дадите ?

haSh=
Kisel_S:

как и всё остальное - никак 😃))

Так и я о чем. На цепях я гоняю и по снегу и по льду и делов аж на $5 + 2-3 часа времени.

kabuum:

Взвесьте машинку те, кто цепи поставил, или хотяб одно колесо.

Левое нижнее 170грамм, правое 150грамм, но резинка ненадежная.

Кстати, рукодельникам на заметку: на левом уже поставлен 1 гровер 5мм, идеально для соединения 3-х звеньев.

E-g-o-i-s-T
haSh=:

А на машину “побольше” типа цепи не нужно будет делать?

Нет, не нужны.

haSh=:

Выглядят отстойно, а как они на льду гребут?

А с цепями прям ахренеть как красиво! И у тебя желание именно по льду кататься? Если по чистому льду, то шипы только помогут. Как вариант можно вкрутить саморезы в диск вообще без резины.
Если по очень укатанному снегу, то не цепи нужны, а нормальная, желательно очень мягкая резина с очень мелкими шипиками

Kisel_S:

будут выглядеть слишком большими, чем роад хавг 2 не устраивают?

Вот я про это и говорю.

Kisel_S:

денег вы им дадите ?

Нет. Сами. На ремонт же находят.

haSh=
E-g-o-i-s-T:

Нет, не нужны.

Да конечно, всё зависит от кол-ва снега.

E-g-o-i-s-T:

А с цепями прям ахренеть как красиво!

Намного получше, чем машина на колесах от первых пароходов.

E-g-o-i-s-T
haSh=:

Да конечно, всё зависит от кол-ва снега…

А в глубоком снегу на ревке вообще делать нечего

Катаю на таких. По укатанному снегу очень нравится как едет.

Grig4321

. Здравствуйте я вчера выехал на реве с 2s lipo ,а рева то не тянет как раньше стоит у мя velineon-3m. Не подскажите чо это может быть. Заранее спасибо.

Kisel_S
Mario52:

Напрямую можно и какой предохранитель?

нет, вентилю нужно 7, а заряженный акк 2s даёт 8,4В, думаю вентиль будет крутится быстро, но не долго. Лучше тогда к приёмнику подключайте - будет крутить медленнее, но проработает дольше.
предохранитель по меньше, скажем 0,25 А

Grig4321:

Здравствуйте я вчера выехал на реве с 2s lipo ,а рева то не тянет как раньше стоит у мя velineon-3m. Не подскажите чо это может быть. Заранее спасибо.

может акк уже дохлый и ток не отдаёт тормальный? Акки в караманах внутренних носить нужно, пока акк холодный, может сильно проседать по току и не давать нужно мощности.

Grig4321

Да не как был теплый я его только из дома тогда вынес. Меня смутило то,что когда я затормаживаю одно колесо то оно с такой легкостью останавливается что его можно остановить одним пальцем.
У мя сложилось такое впечатление что что-то с дифференциалом

Mario52
Kisel_S:

нет, вентилю нужно 7, а заряженный акк 2s даёт 8,4В, думаю вентиль будет крутится быстро, но не долго.

Ну на вентиле написано 7.2-8.4 V. На 5 думаю даже не заведется.

gindos33
Grig4321:

У мя сложилось такое впечатление что что-то с дифференциалом

Посторонние звуки есть? Дифф обычно хрустит. Может слипер открутился или центральные карданы выскочили из крестовин.

haSh=

Финальная версия с гроверами. Теперь всё ровненько и аккуратно.