E-Revo 1:16 (часть 2)

Volgan
Sevs:

Вот такой выход нашли при аналогичной проблеме на др. шасси:

Если приглядеться, то видно, что от штатного шасси отрезано крепление радиобокса и оно прикручено со сдвигом к аллюминевому шасси. Соответственно крышка также ставится та, которая стояла на пластиковом шасси.
В твоем случае, можно еще просверлить пару дырок чуть левее и сместить штатный радиобокс (на шасси GPM с фото этого сделать нельзя).

Хорошее решение, возьму на заметку!

yura833:

Написано черным по белому - крепление 540/550 мотора для revo 1/16, вазелин вырос видимо уже:))

На реву идет я так понял 2 моторамы. У меня изначально стояла моторама под 540/550 мотор.

Это TRA7090 - при установке электромотора Traxxas 380 класса


Это TRA7380 - при установке электромотора Traxxas Titan 12T 550 класса

Kisel_S
Eskabaro:

есть какой-то дикий клей для ремонта кузовных(плстиковых)деталей

он типо горячего клея и может клеить только большие детали, которые можно обернуть, типа рычагов.

Eskabaro:

Короче этими аккумами более чем доволен…но почему они ни не греются НИКОГДА??? реально холодные

Не греются потому чсто используете в параллели, ток которые могут дати акки в этом случае сильно превышает тот, что нужен движку, вот они и работают играючи без напряга и не дуются и живут долго. Так любые акки будут долгожителями.
,

yura833:

Написано черным по белому - крепление 540/550 мотора для revo 1/16, вазелин вырос видимо уже)

тогда толку нету, просто для красоты, у товарища уже стоит крепление на 540 мотор и как видно уже и сам мотор стоит на нём.

zhyk05:

Всем привет! Кто что может сказать насчет этих аммо??www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Set_4PC_.html
Вроде бы на паркфлаере в коментах написали что 55мм!

Возмите, риск благородное и почётное дело в нашей ветке… потом расскажите как стали только 😃

zhyk05

Возмите, риск благородное и почётное дело в нашей ветке… потом расскажите как стали только 😃

Ок. Как приедут отпишусь!

IronBee
Eskabaro:

есть какой-то дикий клей для ремонта кузовных(плстиковых)деталей

Такой? (что слева)
Заклеил, но одна тут же сломалась, хрубкое соединение… может обесжирил плохо…

kabuum
zhyk05:

Всем привет! Кто что может сказать насчет этих аммо??www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Set_4PC_.html Вроде бы на паркфлаере в коментах написали что 55мм!

zhyk05:

Ок. Как приедут отпишусь!

Если еще не поздно уберите эти аммо из заказа. Не подходят они к ревке. У меня так и не получилось поставить их сзади, чтоб они деку или 380-й мотор не задевали.
Хотя есть идея, как поставить. Сегодня вечером на работе прикину и отпишу.

kabuum
kabuum:

Вот резина в точь как у Ревы, диски видел и другие с ними, есть и отдельно сама резина.

Забрал с почты посылку с ними.
Резина со вставками помягче, чем сток талуны. По ширине новые всего на 8мм больше. А вот диаметр резины 119мм (хотя продавец написал 115мм в описании). Резина к дискам не приклеена (можно спокойно заклеить дыры в дисках).

Картинки кликабельны.
Испытания будут после того, как приедут подши… Хотя вряд ли они сильно от стока будут отличаться по поведению на укатанном снегу/асфальте.

haSh=
zhyk05:

Кто что может сказать насчет этих аммо??

Чем родные не устраивают? Нижнюю крышку нужно приклеить на супер клей, у меня так пол года проходили без подтеков.

zhyk05

Текут собаки!

kabuum:

Сегодня вечером на работе прикину и отпишу.

ОК. Пока подожду с заказом.

haSh=
zhyk05:

Текут собаки!

Крышку нижнюю пробовал клеить? У меня тоже текли, пока не приклеил.

zhyk05
haSh=:

Крышку нижнюю пробовал клеить? У меня тоже текли, пока не приклеил.

А что от этого они могут течь?

maxsp

Я тоже в ожидании опциональных приклеил. Пока не текут.

bizzz
maxsp:

Я тоже в ожидании опциональных приклеил. Пока не текут.

Если я правильно понял на стоковых амортах пластиковая крышка держащая силиконовое кольцо со стороны штока слабо придавливает его? У меня после заправки и одной покатушки по снегу опять хлюпанье слышно. Приклеивание вылечит эту проблему?

maxsp
bizzz:

Приклеивание вылечит эту проблему?

Мне помогло.

haSh=
bizzz:

Если я правильно понял на стоковых амортах пластиковая крышка держащая силиконовое кольцо со стороны штока слабо придавливает его?

Не совсем. Шток при работе сдвигает эту крышку в бок и образуется щель между штоком и сальником, через которую течет масло.

maxsp
haSh=:

сдвигает эту крышку в бок

У меня равномерно сползала. А один раз вообще тупо слетела на одном аморте. Хотя возможно жижа вязковата была…

Kisel_S
zhyk05:

Текут собаки!

заклейка крышки не всегда помогает, у меня текли по прокладкам, сток пластиковые пистоны имеют чуть забольшое посадочное место под резиночки, в результате они там болтаются и масле сочится через них. В опциональных люминевых пистонах резинки залазят очень плотно, поэтому и резинки к пистону прилегают плотно и шток плотно прижимается к резинкам и ничего не течёт.

zhyk05:

А что от этого они могут течь?

Я тоже удивлён, там резиновая полусфера хорошо прижимается крышкой.

bizzz:

Если я правильно понял на стоковых амортах пластиковая крышка держащая силиконовое кольцо со стороны штока слабо придавливает его?

на опциональных держится чётко эта крышечка

А ещё кто не в курсе, штатные штоки быстро царапаются и по этим канавкам тоже может сочиться масло, лучше брать нитридные сразу, их сложно поцарапать так, чтобы аж микро канавки были.

haSh=
Kisel_S:

А ещё кто не в курсе, штатные штоки быстро царапаются и по этим канавкам тоже может сочиться масло, лучше брать нитридные сразу

Фигня это, сочится точно не по этим канавкам. У меня штоки были исцарапаны в зебру, и всегда сухие были.

Igorrr
Kisel_S:

Я тоже удивлён, там резиновая полусфера хорошо прижимается крышкой.

Это если быть на 100% уверенным, что при закручивании “резиновая полусфера” не сместилась.

У меня когда стоковые аморты потекли из под крышек и штоков тоже, я их разобрал, вытер и взяв с собой поехал на авторынок. А там у нас есть дядя Саша, который из Харькова возит резиновые колечки разных диаметров. Вот мы с ним минут пятнадцать “повставляли/поодевали” и нашли то, что нужно. Правда вставив резинки в аморт, шток аккуратно, туго, но вошёл. Крышки закрылись отлично. С маслом не заморачивался, чё на работе было, то и взял (М10Г2К). Катаю уже пол года (аккума 4 в неделю) и забыл, что такое “критические дни” амортов.

Если пружины мощные ставить, то и коню понятно, что при резком возврате стоковые резинки повыдавливают крышки.

kabuum
zhyk05:

ОК. Пока подожду с заказом.

Как я и сказал не получится поставить аморты минитамия. Если пробовать их ставить, то из-за большей толщины они упираются пружинами в винты-оси рокеров. Шары в наконечниках и месте крепления имеют внутренний диаметр 3мм, а на стоке 2.5мм, не критично. Попробовал поставить рокера и получается, что ход аморта составляет всего 4мм, сток аморты на 7-8мм работают, тоесть подвеска будет работать гораздо меньше и жестче. Мотор кстати не упирается. Из-за более высоких шаров в крышках амотры держатся только на винтах и пластиковая распорка не достает до деки.
Как-то так получается.

Igorrr

Дополню немного. При сборке аморта рекомендуется после заливки масла, аккуратно установить “резиновую полусферу”, при этом некоторое количество масла выдавится. Вытираем этот излишек и закручиваем заднюю крышку. Вот при закручивании как раз и наступает момент, когда полусфера может некорректно зажаться. Главное не ПЕРЕТЯНУТЬ, иначе полусфера просто провалится внутрь аморта. Проверить можно только несколько раз РЕЗКО СЖАТЬ амортизатор. При этом давление масла проявит все недоделки. Фух! 😃