E-Revo 1:16 (часть 2)

Kisel_S
MAXxxx:

И при нажатии газа саммит только приседает, но не едет.

тоже было такое пару раз 😃 в стоковых булках есть защита от дураков, там диф наоборот не всунешь, а вот в люмине нет.

maxsp

Кто нибудь, объясните мне момент связанный с током. Вот у нас например есть мотор, который в пике потребляет 45А. Так же есть рег на 60А к которому подключен данный мотор и есть акк, ёмкостью 2200махов с токоотдачей, например в… ну пусть будет 40С(8.8А). Вопрос: что будет жрать мотор? где он возьмёт свои 45А. Я явно что то где то недопонимаю, просьба указать, где конкретно…

korona72
maxsp:

ну пусть будет 40С(8.8А)

Не правильно посчитал, 2200*40/1000=88(ампер) должен выдать твой акк!

maxsp

Тфу ты, точно, вот позор 2200махов принял за 0.22А… сутки не спал дописывал реферат(экзамен в универе), пойду наверное посплю 😃

vandalzzz

Пришел мне WP60A - последняя часть паззла для оживления мелкоревки. Кручу я его, верчу, и не могу понять куда ж вкорячить этот регуль на шаське: на место штатного не влезает боком ибо толстый, крепить над задними аммо тоже как-то плохой идеей кажется. Кто как крепил подобный толстый рег?

kabuum

Процетирую сам себя.

kabuum:

Возвращаясь к теме крепления регов. Я сделал из алюминиевого уголка, вставил уголок в место родного рега, обезжирил его и регулятор, на двусторонний скотч соединил их и дополнительно зафиксировал стяжками.

Вот так я поставил WP60A с мотором 380.

Greggy
kabuum:

Вот так я поставил WP60A с мотором 380.

Подскажите, установка его со штатным мотором дала плавность при старте?
И появились ли тормоза?

Kisel_S
vandalzzz:

Кто как крепил подобный толстый рег?

на самита легко ложится в штатное место.

Greggy
Kisel_S:

на самита легко ложится в штатное место.

Саш, ставил себе со штатным мотором? Как он тебе показался?

kabuum
Greggy:

Подскажите, установка его со штатным мотором дала плавность при старте? И появились ли тормоза?

Со сток мотором плавность старта добавилась мало. Тормоза больше 30% я не стал делать, иначе с полной скорости переворачивается через передние колеса)

EvgenUA
MAXxxx:

И кстати что сенсорный мотор все равно дерганый, прямо совсем плавно начать крутить вал не получается… Или там надо ему указать чтото в настройках регуля?

мы ж не телепаты, о чем идет речь конкретно.
может провод сенсорный вообще не вставлен там 😃

кстати появился еще один кандидат на лучший 3s акк
hobbyking.com/…/__45127__Turnigy_nano_tech_A_SPEC_…
102x31x25mm
все вроде отлично кроме 31
если б оно на самом деле оказалось 30, то было бы супер

а хотя балансные провода вывели не на ту сторону 😦
если и влезет, то придется разбирать переделывать

Kisel_S
Greggy:

Саш, ставил себе со штатным мотором? Как он тебе показался?

Я wp60a ставил с двумя разными 540 моторами, лег как родной, но я так понимаю у вас проблема в том, что кузов ревы уже чем саммита. У меня вазелина не было, я с титаном брал и сразу 540-й четырёхполюсник брал, поэтому дёрганья вазелина заценить не смог 😃)) Вообще рег неоднозначный, раза 3 тупо сбивались настройки и он начинал ехать задом на перёд, после нескольких срабатываний отсечки (на 3s по грязи вздумал лазить) защита от перегрева сгорела и после этого начали творится чудеса: раза 3-4 мотор просто переставал работать, лампочками своими моргал гад, а не работал. Как только я насобирал деньги на SV3 он собака вдруг заработал… деньги я потартил, а он потом опять в отключку… я долго матерился и решил брать касла даже если он опять выйдет из комы. Думал может вода попала - всё сухо, я для верности силиконом его промазал, а то с него ватерпроф, как с меня балерина. В общем он потом опять через некоторое время ожил, но валялся на полке, т.к. я уже счастливый гонял на SV3. Но после того как выпалил одну фазу на касле (говорила мне мама, ну не катай на 3s офроуд) пока шёл новый SW3 пришлось опять поюзать wp60A… Но он решил выкинуть новые выбрыконы - как только выключаешь рег и ставишь новый акк, он падла опять забивал на меня и переставал работать. Но я тоже не лыком шит как говорится, и менял акки без отключения рега при помощи параллельной клеммы (акк сел, я новый в начале цепляю на вторую клемму, а уже потом снимаю разряженный акк), вот так два месяца и гонял.
Вот такая у меня грустная история о Wp60A, надеюсь это были выбрыконы только моего экземпляра и вам повезёт в этой жизни больше 😃))

Greggy:

Подскажите, установка его со штатным мотором дала плавность при старте?

ну не может появиться плавность на 2-х полюсном моторе, неможет. Нужно брать 4-х полюсный.

kabuum
Kisel_S:

грустная история о Wp60A

Не повезло 😃 У меня только 2 раза глючил о. После 3S батареи на жаре и раз конденсат образовался в нем.

gindos33
EvgenUA:

102x31x25mm все вроде отлично кроме 31 если б оно на самом деле оказалось 30, то было бы супер

Не пойму что тебя беспокоит, я бы за 25 переживал. ZIPPY 2200mAh 2S1P 40C 105х35х 18 очень плотно входят, 35 - крышка закрывается только вырезанная для проводов.

vandalzzz
kabuum:

Процетирую сам себя.
Вот так я поставил WP60A с мотором 380.

И как он без вентилятора работает?

kabuum
vandalzzz:

И как он без вентилятора работает?

На 2С не греется, теплый. На 3С начинает.

EvgenUA
gindos33:

105х35х18

так… я похоже все поперепутывал 😉
надо 2см в высоту максимум, а они 25 высотой. не влезут никак
а ширина 31мм нормально, 35 максимум.
кстати алюминиевые крышки integy немного по-глубже если не ошибаюсь, так что с ними широкие батареи влезут.
а вот по высоте, в шасси не войдут с 25мм

gindos33
Br1tney:

пойдет?

Да. Но RPM диски не берите ни когда. Они толстые в месте хекса, гайку не навернете даже на 1 нитку, придется мудрить что бы сточить посадочное место со стороны гайки. Оно вам надо.

Br1tney
gindos33:

Да. Но RPM диски не берите ни когда. Они толстые в месте хекса, гайку не навернете даже на 1 нитку, придется мудрить что бы сточить посадочное место со стороны гайки. Оно вам надо.

Спасибо за инфу. А вообще под эту резину диски 2.2" смотреть? Ширина принципиальна?

gindos33
Br1tney:

диски 2.2" смотреть?

да.

Br1tney:

Ширина принципиальна?

от 50мм, резина широкая, на узких дисках не будет ровно стоять.