E-Revo 1:16 (часть 2)

IronBee

А можно изменить ноль у триммера руля (немного сдвинуть его)? В русской инструкции написано что можно, но теми методами мне не удалось ничего сделать с настройками((

Serious

Затюнил я своего зверя, тк время позднее, опробовал чуток только в Гостинной.
Силовая установка Сток - Velineon 380 + VXL-3m

Пощупал двигатель - довольно горячий - померил темпганом - 55с. Регуль столько же. Передатка 28\45. Аккум 2000Мач 2S.

Какая максимально допустимая температура для этого мотора?
Контроллер как я понимаю сам о себе позаботится и отключится в случае перегрева.

Еще вопрос, был у меня полный сток Мотором Velineon 380 у которого только ОДНА крышка со стороны проводов. Вперед, тормоз, реверс - все работало как надо. Но мотор пришлось сменить, на другой Velineon 380 в лучшем состоянии. У второго мотора, крышки есть с обоих концов, там еще внутри текстолитовый кружок у передней крышке (рядом в пиньоном) чтобы грязь не летела через отверстия для крепления.
Так вот второй мотор не тормозит. Даю газ - едет. Даю 1 раз назад - ноль реакции, катится по инерции как ехал. Даю еще раз назад - задний ход работает. Иногда Он на первом же нажатии назад сразу дает задний ход. Боюсь порвать редуктор. Почему нету тормоза перед тем как сработает задний ход?

kabuum
Serious:

Какая максимально допустимая температура для этого мотора?

Температура вроде до 90-100 градусов. Но при высокой температуре быстрее размагничиваются магниты и идет потеря мощности.

Serious:

Контроллер как я понимаю сам о себе позаботится и отключится в случае перегрева.

Может не успеть защита сработать.

Serious:

Почему нету тормоза перед тем как сработает задний ход?

VXL-3m причина, что нет тормоза. У сток регуля тормоза обычно есть не большое время, а потом загадочным образом пропадают)

Serious
kabuum:

VXL-3m причина, что нет тормоза. У сток регуля тормоза обычно есть не большое время, а потом загадочным образом пропадают)

Понял, придется задний ход сделать слабеньким на пульте, а то на ковре она задом козлит хорошо ))

Serious

Затюнил я своего Слэша в Мега Реву.

  • РПМ по кругу. (тяги стоковые, не стал париться с люминем - дорого ни за что)
  • на карданы (все) натянул пыльники сделаные из длинных воздушных шариков, из которых клоуны собачек делают.
  • Колеса Тренчи поставил
  • Перезалил аморты на 70Wt + набор пружин от Integy (не реклама). 12 пружин (х4 мягких, средних и жестких)
    ПОДВЕСКА ЗАРАБОТАЛА!
  • Чехол сетка от крупной грязи, снега.

Неделю назад ездил на стоковом слеше - хрень ну полная, аж разочаровался. Не едит нифига, крутится как корова на льду. метра нормально не может проехать не застряв или не закрутившись…

После тюнинга - машинка Огонь! Валит по укатаному снегу просто отлично!
Лазит по рыхлому снегу и не застревает. Выстреливает с трамплинов.

Кстати прыгал сегодня, и только придя домой заметил, что ЗАД пружинит больше должного - посмотрел внимательно, а у меня треснули задние буклхеды. Точнее лучи, что от них идут для жесткости.
Возможно из-за того, что сзади стояли самые жесткие пружины, хотя там было жесткое приземление на жопу.

А так Машинка ну просто улет стала!

Через неделю мне вернут кусов из покраски - выложу качественные фото )

EvgenUA

t-bone защита днища - тюнинг №1

достаточно только днища. остальное по желанию.
она спасает и булки и шасси от подобных переломов

gindos33
Serious:

тяги стоковые, не стал париться с люминем - дорого ни за что

Я вам больше скажу, вся инерция удара уйдет на булки и шасси. При ударе рычаг если не погнется то в любом случаи унесет за собой то к чему он прикреплен. Металл это зло!

EvgenUA

ну во-первых зачем вообще биться? 😃
надо ж ездить без ударов и без переворотов

во-вторых, может не все так плохо будет если булки тоже алюминиевые.
самая смущающая часть это палки на которых эти рычаги держатся.
если все будет из металла, то как оно без смазки там нормально двигаться сможет?
скорей всего все засорится и заклинит

scherb

цена алю булок ну уж оооочень останавливает от покупки)

Dee-ma
EvgenUA:

достаточно только днища. остальное по желанию.

Я покупал полный, но сейчас вилли и задн. бампер снял, вот от тих толку не очень много, хато веса - прилично… Передний бампер более практичен, но все равно, если зацепиться колесом, то он тоже не спасет. Он вроде каак для рычагов, но rpm и так не часто ломаются

gindos33
EvgenUA:

ну во-первых зачем вообще биться?

А кто об этом думает когда катается 😃

EvgenUA:

самая смущающая часть это палки на которых эти рычаги держатся.

Как минимум погнет их что не страшно, как максимум порвет уши что уже более критично.

Kisel_S
Serious:

натянул пыльники сделаные из длинных воздушных шариков

чудак человек… и смысл от того что ты закрыл место где пластик входит в пластик? Пыльник нужен чтобы закрывать трущиеся/ржавеющие части - крестовины. Вообще это больше для стальных карданов актуально, т.к. там металл терётся об метал, чашки нвпример или кулачёк со шпилькой что в кулаке сидят - вот там пыльник было бы круто иметь.

gindos33:

Я вам больше скажу, вся инерция удара уйдет на булки и шасси. При ударе рычаг если не погнется то в любом случаи унесет за собой то к чему он прикреплен. Металл это зло!

Проверено мной лично 😃 рычаги валяются люминивые, они просто шары ломают и всё, а титановые сильно гнут.

scherb:

цена алю булок ну уж оооочень останавливает от покупки)

не нужны они как показывает практика, тибон + стальные дифы = решение самых ходовых проблем.

Dee-ma:

вот от тих толку не очень много, хато веса - прилично…

ну от переднего толк есть - он уменьшает удар и бампера не ломаются и корка живёт дольше. Есть между прочим широкие бампера у тибона, которые и колеса закрывают.
Задний бампер также защищает корку от падений жопой. Вилибар тибоновский вообще в принципе поломать не возможно, а вот пластиковый траксас и всякие пружинные HR при частых падениях на жопу гнуться и ломаются.

EvgenUA:

ну во-первых зачем вообще биться?
надо ж ездить без ударов и без переворотов

Женя это ты только любишь аккуратненько по асфальтику поускоряться и на песочке поюлозить 😃)) а как начнёшь башить и прыгать с трампликов, падения и удары неизбежны.

gindos33:

Как минимум погнет их что не страшно, как максимум порвет уши что уже более критично.

В жару уши рычагов RPM очень хорошо рвуться при ударах…

Serious
Kisel_S:

чудак человек… и смысл от того что ты закрыл место где пластик входит в пластик?

Туда песок по вашему не может попасть? Грязь, вода? Попадет крупная песчинка - при резком сжатии карданов (ход подвески) может заклинить или треснуть вал. Зачем это нужно. Только вот про вес не надо говорть, 4 кусочка шарика весят не больше 10 грамм.

Тем более, если все закрыто - потом мыть и чистить проще. тк меньше мест куда проникает грязь. Ополоснул, щеточкой потер и феном высушил - Всё!

gindos33:

Металл это зло!

Да, я посмотрел на народ который гоняет на алюминии - это жесть, а не алюминий, в прямом смысле этого слова - гнется как пластилин. У нейлона есть какая-то степень упругости и амортизации при нагрузках.
Вообщем, я полностью отказался от алюминиевый деталей что на этой малышке, что на моем Savage 4.6. Дорого. Тяжело. Бесполезно. (да, да в некоторых местах типа коробка диффа может быть и полезен - это уже узко-индивидуально.)

По поводу ТиБона, нашел 1 магаз в Москве, который продает, к сожалению, только полный комплект (бампера + днище). цена 1800р. Кусается. (на офф сайте с тележкой столько же выходит).

В принципе сделать самому абсолютно не сложно, единственная трудность это правельный материал. Видел в теме делали из алюминия, но это не вариант по моему. Может у кого есть мысли из чего, что можно купить в строй магазинах или иных подобных можно сделать?

Br1tney

Ребят, такая проблема, заменил кулаки на рпм и серва стала вертеть колеса менее активно. Пробовал смазать посадочные места шариков в кулаках - толку не особо. На ходу конечно колеса поворачиваются, а вот на месте - прям угнетает по сравнение с тем, что было до замены. Особо не напрягает, но некая претензия к этому имеется. Есть какое-нибудь решение?

EvgenUA

ну очевидно же - слишком зажаты шаровые. надо послабить.

Dee-ma

Парни, такой вопрос: почему вздувается акк? Потому, что система требует больше тока, чем он может отдать? Если ставить акки в параллель, вроде решение, но тогда выбивает по температуре регуль, это при том, что на реге стоит кулер и на улице -22… Че делать?

kabuum

По мне алюм булки не плохи. Стоят, конечно, дорого, но увеличивается жесткость конструкции в слабом месте и красивые они 😃 Естественно надо ставить или алюм булки, или тибон. Их совместно ставить смысла нет.
Диким башингом я не занимаюсь и если трамп выше 60 см, то с него прыгать не буду, а с полуметрового нормально летал и алум булки держат удары.
Оси рычагов нормально ходят в них.

Kisel_S
Serious:

Туда песок по вашему не может попасть? Грязь, вода? Попадет крупная песчинка - при резком сжатии карданов (ход подвески) может заклинить или треснуть вал. Зачем это нужно.

не поверите, на практике таких чудес не происходит 😃)) ничего не клинит и песок туда не лезет, т.к. эти две части находятся в постоянном движении. Вода их наоборот смазывает.

Serious:

Только вот про вес не надо говорть, 4 кусочка шарика весят не больше 10 грамм.

да вкурсе, что шарики не свинцовые 😃

Serious:

Тем более, если все закрыто - потом мыть и чистить проще. тк меньше мест куда проникает грязь. Ополоснул, щеточкой потер и феном высушил - Всё!

Самые места которые нужно закрывать у вас открыты - крестовины.

Dee-ma:

почему вздувается акк? Потому, что система требует больше тока, чем он может отдать?

Жизнь у него такая, рано или поздно вздуваются все или почти все, но это не мешает их дальнейшей эксплуатации. Когда уже в отсек не лезет - протыкаю пакет иголкой (на улице) выпускаю газ и заклеиваю дырочку скотчем. От чего это зависит хз, у меня и слабый зиппи 2200 20с есть отходивший больше года, он не вздулся, но ёмкость батареи на минуты 3 медленного катания стала. Один нанотэч 2200 40с уже немного вздулся, 3s рхино 1550 тоже уже округлился в одной банке. Но все работают и отдают полную ёмкость. Поэтому поводу можно не загоняться.

Dee-ma:

Если ставить акки в параллель, вроде решение, но тогда выбивает по температуре регуль, это при том, что на реге стоит кулер и на улице -22… Че делать?

передатку уменьшать или чехлы снимать (не помню кто там в шубе ревку катает), ну и тем более на 3s не гонять на стоковых спур/пиньён. Тут всё просто - мотор/рег перегреваются, значит им тяжело работать. Акки тут не при делах, если они дают сколько нужно - мотор тянет во всю силу, если акки не дают сколько нужно - мотор тянет медленнее.

Dee-ma
Kisel_S:

От чего это зависит хз, у меня и слабый зиппи 2200 20с есть отходивший больше года, он не вздулся,

у меня нанотек вздулся при первой же покатушке… Сейчас вообще не держит, разряжается в ноль.
А протыкаешь только оплетку или прям металлическую банку?
Я сделал с одним, так из него после покатушек дым идет))) Страшно аж вытаскивать, как бы не шандарахнуло…

Kisel_S:

передатку уменьшать или чехлы снимать (не помню кто там в шубе ревку катает)

Не, я таким не занимаюсь. Передатка терпимая - 26/45… Просто когда на одном акке катал, перегревов не было. Пришли новые зиппи, решил поставить их в параллель, чтобы их поберечь, а тут на тебе…
Ну попробую поставить 23 пиньон, а то последний 50 спур расплавился))))

scherb

Зарядка у тебя какая? Если без балансира заряжаешь оно и будет дохнуть моментально
А протыкать липошки это надо быть отчаяным весьма, проткнешь дальше и с шансами у тебя хим ожег + скотч не является герметичным элементом и новый газ может пойти наружу, а аки мы заряжаем дома.
При стоимости АКБ 300 рублей я вообще не вижу никакого смысла в таких подвигах - вздулся, проткни на помойке чем то длинным с расстояния и выкини, по хорошему не в общаг, а в спец обученные места.
Чесслово протыкать обшивку липошки это крайне опасное и ненужное занятие.😍