E-Revo 1:16 (часть 2)

Zurabob

У меня зиппи 2s40c 1800. Заливается только 1650 милиамп час. В остальном нареканий нет. Заряжать сразу 2 акка нужно, соединив их последовательно. Ты получиш батарейку 4s или 6s. В зависимости от того, что ты соединял. Вот с балансировочными я не знаю как быть. Там походу 1 общий провод и 2 от ячеек. Т.е. От 2s идут 3 провода. От 6s должно идти 7 проводов. 1 общий и 6 от ячеек. Нужно колхозить переходник. Общие провода от 2 х ячеек соединяеш вместе а остальные раскидываеш по оставшимся контактам от 6 s входа на зарядке.
Я сам никогда не заряжал так, но думаю, что мыслю я правильно. Темболее, образование вроде как электрическое. 😉

gindos33

1 Ни какие, лучше зиппи на 40С ибо с нанотеками большая рулетка. Кто то пользуется и горя не знает, у кого то дохнут через 10-20 циклов.
2. Луше берите вариант с проводами, более практичен, не будут провода в натяжку.
Заряжать параллельно или последовательно стремно, не будет контроля по банкам, а только по общему вольтажу, если не дай бог какой то акк вдруг начнет перезаряжаться, может и бахнут. Хотя в свое время на верте заряжал через переходник типа такого, все живы. Для зарядки 2х одновременно лучше конечно пользоваться 2х портовой зарядкой.

Kisel_S
gindos33:

Заряжать параллельно или последовательно стремно, не будет контроля по банкам, а только по общему вольтажу, если не дай бог какой то акк вдруг начнет перезаряжаться, может и бахнут.

😃)) я в ручную 2 липохи по 2s 6000 махов последовательно заряжал в машине не поверишь чем… самопальной зарядкой для авто акков 😃)) Если чётко знаешь процесс заряда то ничего не бахнет.
Стало акков дохренища, пришлось купить такую хреновину:

да, балансирует не идеально 4,20 4,20 4,20, но и не превышает это значение более чем 4,23. Три сотых вольта выше нормы это точно не катастрофа. Но даже такое бывает редко, чаще всего немного недозаряжает, например: 4,18 4,20 4,19 одна-две сотых разбаланса банок не сыграет абсолютно никакой роли. Поэтому вещь нужная и я ей очень доволен.

Zurabob:

Заряжать сразу 2 акка нужно, соединив их последовательно. Ты получиш батарейку 4s или 6s.

Да, последовательное соединение это конечно круто, каждая банка будет балансироваться с точностью до сотой вольта, но почему-то все кинулись делать только платы для параллельной зарядки.

gindos33:

Хотя в свое время на верте заряжал через переходник типа такого, все живы.

а у меня россыпь 1s акков есть, вот для них почему-то есть именно последовательные кабеля. Купил на 3 и на 6 акков, чётко балансируются.

Zurabob

Параллельно можно заряжать 2 акка по 6ть банок на дешевой шестибаночной зарядке. Только ток выставьте 2с, потому что он поделится между акками. Но т.к. Ячейки не идентичны и внутреннее сопротивление у них разное, то заливаться они будут по- разному. И чем дальше, старее, тем разнее и разнее. А при последовательном подключении все банки можно отбалансировать отдельно, а не попарно. И тут плевать, сколько им уже циклов. Еще: соединять акки параллельно лучше только, когда они отбалансированы. Разряженные отдельно паки потом лучше параллельно не соединять. Т.к. Разрядка неодинакова и из одного пака в другой потечет ток. Т.е. Один пак начнет заряжать другой большим током. И это портит паки. Они скорее всего не пыхнут, т.к. Разница разряженных на одной модельке паков минимальна. Но “удар” будет. Мое ИМХО.

Maslikov

Кто заказывал вот такие тяги? Сколько по времени шли?
Мои что то долго идут…

Трек-код: RQxxxxxxxxxSG

  • 2.05.2014 Поступило на почту Сингапура
  • 5.05.2014 Received from Customer
  • 5.05.2014 Вылетело из Сингапура в страну назначения
  • 7.05.2014 Вылетело из Сингапура в страну назначения
матвиец

Всем привет!
Поспорил я с другом кто кого сделает по асфальту
я - mini E-Revo 1/16 ( мотор сенорный taekin 3300, регуль кастл мамба про сенсорный, пиньен 27т, спур 45т, аккумы 2шт 3S 1800mah 35C )
Друг - шоссейка мерседес deagostini rccar.deagostini.ru/model.html ( ее собирали из запчастей по журналу ) …com.ua/…/25039-журнал-"собери-kyosho-AMG-Mercedes…
Хочу спросить вашего совета чтоб получить больше шансов на победу ( победный приз - проигравший делает поляну с шашлыком и водкой на природе )
Вопросы -

  1. амортизаторы лучше зажать по туже или отпустить?
  2. колеса у меня есть родные ревовские, и также есть большие вот такие - rcopen.com/files/525252c199707300778dd4dc
    наверное лучше поставить родные ревовские?
  3. тибон лучше снять для облегчения веса или наоборот пусть сильнее ее к асфальту прижимает, и на тибоне у меня прикручены задние упорные колесики
    чтоб не перекидывалась на козла.
  4. аккумы - езжу в паре 2шт 3S 1800mah 35C - лучше снять один для облегчения и соревноваться с одним аккумом? ( для облегчения веса )
    Я конечно еще буду сам экспериментировать, но времени на это у меня будет совсем мало
    и я хотел бы узнать у “бывалых гонщиков” основные вопросы, чтоб правильнее настроить модель.
    Соревноваться будем по прямой.
    Клиренс я опущу до самого минимума.
    Жду советов - помогите оправдать вложения и не опустить лицо нашей всеобщей любимой мини Е-рево.
kabuum

С вашим сетапом расчетная скорость 78км/ч. Занижать по максимуму, подвеску по жестче, снимать все лишнее для уменьшения веса, ставить родные колеса. Сделать спереди крыло (а-ля формула1) для увеличения прижимной силы.
Если не жалко мотор, то можно две 3S батареи подключить последовательно и зажечь на 6S со скоростью 156км/ч 😃 Или 4S и 104км/ч.

Dee-ma

не видел, как ездит диагностини, но по сравнению с моей шоссейкой у ревки было крайне мало шансов.
Колеса я бы оставил сток, машеры на асфальте будут не очень, аммо накрутить на жесткость, но сжать стяжкой, чтоб хода было как у шоссейки - 5мм. Тибон снять, акк один лучше. Вес минимизировать. центр дифф поставить - если нет

EvgenUA

центрдиф убивает макс. скорость. лучше без него.
1 3s на 3300kv моторе это примерно как и на стоке будет.
для рекорда/соревнования я бы рискнул 2 последовательно поставить, иначе шансов не много.
но (тем более без центр. дифа) курок пульта конечно же в 70/30 и очень плавно разгоняться.

машеры на таких оборотах просто оторвутся. лучше сток.

ну и масло если есть самое густое в оба дифа.

да и если речь не про ускорение, а именно макс. скорость, то лишний вес будет только плюсом - она как кирпич летит ровно и прямо. легкая же на малейшей кочке легче подскакивает.
но в случае tbone - он конечно прилично снизу ворует места, а для скорости надо максимально низко опускать ее.

ну и стоковые колеса лучше расклеить, проклеить скотчем и собрать обратно.
но постараться чтоб получилось максимально отбалансировано.

а самое главное - не забыть заснять все на видео и показать всем :]
т.к. почитав немного тему кажется что все только ремонтируются и жалуются, никто толком не ездит

Dee-ma
матвиец:

пиньен 27т, спур 45т

это самая скоростная передатка?

EvgenUA:

центрдиф убивает макс. скорость. лучше без него.

зато он ускоряет разгон. Если гонка “в 2 конца” то смысл в нем может быть.

максим88

доброго дня уважаемые ревоводы,хочу попросить у вас помощи.сразу напишу что курить 600 страниц обоих веток форума про реву у меня нет времени да и после 20ой страницы голова пухнуть начинает .по этому будьте так добры не помидорьте а лучше помогите дельным советом или ссылкой на нужную страницу.
суть проблемы вот в чем: буквально сегодня поставил новый движок(велеон 380) и регуль(вхл 3м),все зазоры отрегулировал регуль откалибровал(все зделал по уму и согласно инструкциям)). в ходе пробных запусков обнаружилась такая вещь при подгазовках(чуть отпустишь газ,или почти до нуля и снова газонешь ощущаетса биение(похожее на переключение скорости без сцепления на нормальном авто).причем если резко газануть (вперед или назад),то ничего такого нет(биения),на ровном газу тоже все впорядке.(это двигатель подсоеденен но не установлен).при тестовых заездах на улице эта проблема себя показала так-при сбросе газа почти до нуля овто само по себе останавливаетса (как в копаное) а тормозов (режим регуля спорт)почти нет(либо останавливаетса за счет наката либо очень плавно).заезды были во дворе по этому на полном газу не пулял.один мои знакомы ревовод ( у него большая рева )выдвинул теорию что это из за пульта управления-пульт не родной на 2.4 а сторонней фирмы(flay sky fs-gt2b) по его словам ревы вхл заточены под родные пульты а со сторними пультами толком работать не будут.на этом пульте я откатал год ,с таким же двигателем велеон 380 но с неродным регулем(ezrun wp60) правда движок заклинило после года покатушек.,и после этго был приобретен родной траксовский бк комплект с которым и возникла выше описанная ситуация.
заранее спасибо всем кто поможет хоть каким то советом а не будет помидорить.
п.с. заметел что мой драндулет на заднем ходом стартует всегда шустрее чем в перед.(с чем это может быть связано и что с этим делать?)

матвиец
Dee-ma:

не видел, как ездит диагностини, но по сравнению с моей шоссейкой у ревки было крайне мало шансов.

Как по мне - я ее должен сделать.

Dee-ma:

центр дифф поставить - если нет

центр дифф стоит

EvgenUA:

ну и масло если есть самое густое в оба дифа.

понял - сделаю.

EvgenUA:

да и если речь не про ускорение, а именно макс. скорость

Упс - я оказывается успел людей запутать - гонка будет кто быстрее доедет или проедет определенное расстояние
стартовать будем вместе, на финишной черте ( на глаз выберем расстояние - около 50-80 метров ) будет стоять человек который будет смотреть
кто первый проедет финишную четру.

Dee-ma:

это самая скоростная передатка?

у меня быстрее нет передатки.
Даже в центральной коробке первые две шестерни стоят на скорость.

Dee-ma
матвиец:

на глаз выберем расстояние - около 50-80 метров

за это расстояние я думаю она не наберет той инерции, чтобы получить преимущество от большого веса, поэтому лучше облегчать модель.

матвиец:

у меня быстрее нет передатки.

ну тогда на ней…
И посмотреть возможность подключения 4 банок к мотору: что дешевле мотор или поляна… Хотя можно спалить и мотор и поляну накрыть

EvgenUA

да ничего ему не станется. он же не будет пол-часа так ездить газ в пол.
просто проехать туда-обратно можно и на 6s. не забываем что 4s для ~4000kv это быстро
а для 3300kv не так уж и быстро.
просто осознавать что больше 2/3 газа это уже на самый крайний случай.

хотя да, мотор насилуется не слабо.
тут бы просто передатку по-больше.
например пинион около 40t влепить :]
хотя не уверен что бывают такие на 5мм вал.
у меня 37t лежит для своей “ракеты”

Hunter=
максим88:

это из за пульта управления-пульт не родной на 2.4 а сторонней фирмы(flay sky fs-gt2b)

У меня такой же пульт с родным регулем и родным вазелином, все работает без нареканий. Настройки регуля не ковырял все сток. На пульте попробуйте покрутить триммер газа. Если его покрутить в одну сторону, колеса будут сами без нажатия на спуск вращаться например вперед, если в противоположную - назад. Может быть у вас он выставлен очень близко к одной из двух границ. А на счет биений ХЗ, надо ждать, что гурру скажут. У меня подбивало заднее правое колесо, так проблема оказалась тупо в резине - была изрядно поношена. Приехала новая и проблема ушла сама собой.

Dee-ma
максим88:

ревы вхл заточены под родные пульты

то, что эта аппа дружит со сток регом - это 100%.
Регуль новый и не настраивался? Возможно драг брейк стоит.
если стартует вяло, то может punch control установлен. И на аппе надо смотреть экспоенеты, конечные точки, дуалрейт.
Тормозит нормально? (ну насколько возможно на сток реге)

gindos33
максим88:

обнаружилась такая вещь

Это в принципе нормальная работа БК мотора, он к тому же еще и 2 полюсной, пока попадет в полюс будет дергаться.

максим88:

при сбросе газа почти до нуля овто само по себе останавливаетса (как в копаное)

максим88:

мои знакомы ревовод ( у него большая рева )выдвинул теорию что это из за пульта управления

рег виноват 100%

максим88:

на этом пульте я откатал год ,с таким же двигателем велеон 380 но с неродным регулем(ezrun wp60) правда движок заклинило после года покатушек.

И вы купили опять вазелин, да еще с родным регом, вот вам делать то нечего.

максим88:

п.с. заметел что мой драндулет на заднем ходом стартует всегда шустрее чем в перед.

В реге есть настройки старта, возможно вперед стоит не на резком разгоне.

З.Ы. + к словам Дмитрия.

Kisel_S
gindos33:

И вы купили опять вазелин, да еще с родным регом, вот вам делать то нечего.

+100500

gindos33:

рег виноват 100%

ещё есть жёсткий вариант - отвалились магниты и они терут по статору, при этом мотор должен дико греться и главное, он будет становиться колом как только будет отпущен газ. Лучше разобрать двиг и убедится, что магниты на роторе.

Dee-ma:

Возможно драг брейк стоит.

а с каких пор на сток реге стали ставить драг брэйк? У рега нет таблицы программирования, нет настроек силы тормоза и тд. Там рег с одной кнопкой, которой можно только крайние точки выставить курка и включить его.

максим88

спасибо всем за ответы и небольшие помидорины в мой адресс.
купил велеон потому что … ну купил и все…и неродной регуль от 10го масштаба и в родное гнездо хоть и встает но в плотнуь примыкает к двиглу и соответственно сильнее греетса.
возможно я не совсем понятно обрисовал проблемму попробую еще раз.
1-регуль и движ новые(двигло вообще только вчера из магаза привез и установил).
2-с этой аппой езжу уже полтора года (и на родной колекторной спарке-титан и регуль 2.5,и в связке с ерзуном60вотерпроф-велеон 380 проблем не было)
3-вот все настроики доступные на пулте----

1–переключатель-st(norm-rev)
2–переключатель-th(norm-rev)
3–st trim(руль)
4–th trim(насколько понимаю чуствительность газа от 3(влево) до 3(в права) сеичас стоит на нуле)
5–st.d/r(от о до 100,)как я понял влияет на угол поворота колес(чем ближе к нулю тем меньший угол поворота)
6–и ндикаторы зарадки акума пульта,кнопка бинд и вкл вкл----
-----
теперь сам проблема в двигателе при сбросе газа и последующем его нажаити ощущаетса удар(очень похоже на то как на нормальном авто вылетает передача вы тут же ее втыкаете жмете на газ и едете дальше)-это на неустановленном движке.
а после установки в модельку это проявляетса так-при плавных и равномерных нажатиях на газ все в порядке.а при подгазовке заметно подергивание модели а если сбросить газ до нуль она автоматом останавливаетса как в копаная и тут же жму газ иона едет.
тормозит очень плавно.при подгазовках во время движения назад ничего такого нет.при отпускании газа в ноль просто едет накатом и все и тормозит довольно резко.
и чуть было не забыл на двигателе со снятой шестеренкой(вот хоть убейте путаю спур с пиньеном по этому просто шестеренка) ни каких таких явлении не замечено.а с шестеренкой двигатель ощутимо в руке дергаетса.в ближайше выходные попробую выложить видео.
еще раз всем спасибо за советы и попытки помочь.

gindos33
максим88:

возможно я не совсем понятно обрисовал проблемму попробую еще раз.

Найдите любой регулятор и попробуйте с ним, уверен такого не будет, моторы не так просто убить, а он у вас новый. Если вас терзают сомнения за аппу, возьмите у друга аппу, откалибруйте со своим регом и попробуйте, но аппа тут не причем.

Kisel_S
gindos33:

откалибруйте со своим регом и попробуйте, но аппа тут не причем.

аппа точно не приделах, у меня таких аж 2 уже. Ну может крайние положения курка перекалибруйте, может криво откалибровали и скидывание курка в нейтраль рег понимает как тормоз. Больше в голову ничего не приходит. Видео было бы не плохо если перекалибровка не поможет. Причём на видео чтобы был виден сам пульт и курок как вы давите и как на это реагирует двиг. Может вы калибровать крайние положения не умеете и абы что забили в рег.