E-Revo 1:16 (часть 2)

uran9000

Кстати есть вопрос по коллекторным двигателям, чем больше витков тем он более скоростнее, но менее мощный? так? если нет исправте

uran9000

HSP, 80300A есть такой передатчик, приемник сгорел, помогите найти приеник к ней!! пожалуйста!

kabuum
uran9000:

Кстати есть вопрос по коллекторным двигателям, чем больше витков тем он более скоростнее, но менее мощный? так? если нет исправте

Больше витков= больше тяги, меньше оборотов. Меньше витков= больше скорость, меньше тяги. Это относится и к коллекторным, и к бк моторам.

uran9000:

HSP, 80300A есть такой передатчик, приемник сгорел, помогите найти приеник к ней!

Должен подойти приемник от FlySky GT2 и его клонов.

Kisel_S
kabuum:

Больше витков= больше тяги, меньше оборотов. Меньше витков= больше скорость, меньше тяги. Это относится и к коллекторным, и к бк моторам.

а диаметр провода как влияет на мощность и обороты?

kabuum
Kisel_S:

а диаметр провода как влияет на мощность и обороты?

А вот это я уже не знаю…

Dee-ma

Вот тут и у меня провал…
По логике вроде да, больше оборотов - меньше мощности, но почему тогда, к примеру, на 3.5Т пиковый ток 83А и 615вт, а на 17.5Т всего 17А и 250вт, хотя он вроде как должен быть мощнее

Kisel_S:

а диаметр провода как влияет на мощность и обороты?

может чем меньше витков, тем толще сечение провода? Вот если, опять же, к примеру, представить обмотку из 3.5 витков из стандартной 1мм проволоки, что там будет? Практически пустой статор…

kabuum
Dee-ma:

По логике вроде да, больше оборотов - меньше мощности, но почему тогда, к примеру, на 3.5Т пиковый ток 83А и 615вт, а на 17.5Т всего 17А и 250вт, хотя он вроде как должен быть мощнее

Он и мощнее) Но не по потреблению тока, а по силе крутящего момента =)
Вот статья интересная нашлась по этой теме: penolet.ru/content/110

BubzikMan

А как вынуть кардан из кулака (все сток)? Хекс снял, шпильку вынул, а все равно не поддается.

Dee-ma

Скорее всего просто закисло. Больше ничего не держит

uran9000

Как можно на ней занизить подвеску? но не теряв жесткости

uran9000

HobbyKing 60A Sensored/Sensorless Car ESC кто нибудь пробывал такой юзать?

Dee-ma
uran9000:

HobbyKing 60A Sensored/Sensorless Car ESC

у меня стоял. Мощный капец какой. Я был очень доволен. Правда герметизировать не очень удобно

summitовод:

А эти клипсы пойдут ?

по фото сложно определить размер, но написано для 10-8 масштабов… скорее всего будут большие

kabuum
uran9000:

HobbyKing 60A Sensored/Sensorless Car ESC кто нибудь пробывал такой юзать?

Этот? Если вам точно нужен сенсор и денег нет, то можно пользовать. Но лучше поискать замену получше, но дороже.

summitовод:

А эти клипсы пойдут ?

Могут оказаться толстыми и не влезть в отверстия стоек кузова.

uran9000
Dee-ma:

Я был очень доволен

А что с ним произошло? Сгорел?

Dee-ma
kabuum:

Этот?

я другой имел ввиду.

uran9000:

Сгорел?

нет, продал модель с ним. Итого он уже больше года трудится. Причем с мотором 700вт+

Kisel_S
Dee-ma:

но почему тогда, к примеру, на 3.5Т пиковый ток 83А и 615вт, а на 17.5Т всего 17А и 250вт

думаю потому что у 3.5T обмотка с мезинец толщиной, а чем толще провод - тем меньше сопротивление и тем больше ток.

Dee-ma:

Вот если, опять же, к примеру, представить обмотку из 3.5 витков из стандартной 1мм проволоки, что там будет? Практически пустой статор…

Представил такую картину 😃)), эхо гулять по статору будет 😃)))

uran9000

Купил себе аппу с барахолки 2.4G, только вот приемник без антены был…ну я припоял…все как положено, но появились какие то помехи…сервопривод дергается, хоть и чуть чуть, но сильно из за этого греется, так же и регуль, но там не хватает мочи что бы мотор повернуть…вообщем что делать? Как убрать эти помехи? Так же у меня севшие батарейки в пульте, но до того как я не припоял антенну, проверял работоспособность…все было норм

Hunter=

Парни, а что скажите про такую смазку (не реклама), если ее применить для смазывания ведущей и ведомой шестерней дифов.