Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 19 из 34 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 1335

rc18 t2/b2

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Сообщение от AndyE Цитата Сообщение от dkorovin Посмотреть сообщение Сломал алюминиевую рулевую рейку! :-))) Я первый или еще кто-то справился ...

  1. #721

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    920
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от dkorovin Посмотреть сообщение Сломал алюминиевую рулевую рейку! :-))) Я первый или еще кто-то справился с ней? Это как ты ее так????
    Сам не понял... Вроде нормально ездил и прыгал в Архангельском. Сильных ДТП не было. И вдруг бац... колеса в разные стороны. Видимо, накопилась "усталость" за год активной езды, и вот результат.

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    34
    Сообщений
    196
    Все привет! Нужна помощь ваша. Никто пока не смог помочь, даже ребята из микро машины. В этой теме своей проблемы не нашел.

    У меня RC18B2 kit. Собрал его сам из карболовой рамы, все алюминиевое, танине аморты и титановые таги. Все вроде тюниноовое, короче шасси поучилась отменная. Диффы, ремни, спур

  4. #723

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,626
    так а в чем проблема-то?

  5. #724

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    34
    Сообщений
    196
    Все привет! Нужна помощь ваша. Никто пока не смог помочь, даже ребята из микро машины. В этой теме своей проблемы не нашел.

    У меня RC18B2 kit. Собрал его сам из карболовой рамы, все алюминиевое, тюнине аморты и титановые тяги. Все вроде тюнинговое, короче шасси поучилась отменная. Диффы, ремни, спур, все вроде настроил, люфтов нет хруста нет ремень не трется. Установил reedy combo 6100 бк комплект. Reedy липа 2s.

    Теперь проблема. При старте и часто во время езды машинка как будто запинается, как будто шестерни заедает. Потом опять едет. Тормозишь, стартуешь и опять заедает, дергается. Что только не делал. Зазор сто раз регулировал, спур 60, пиньон пробовал и 10 и 11 и 14 зубьев. Тоже самое. Пружину спура и натягивал и ослаблял. Ремень тоже пробовал по разному регулировать. Тоже самое. Пробовал и с липой и с гидридками разными - тоже самое.

    Что это такое может быть? Пожалуйста, подскажите!

    Вот так это на видео выглядит

    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    так а в чем проблема-то?
    Прошу прощения, что-то глюкнуло... Следующий пост получился. Спасибо.

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,626
    А ты полярность подключения не перепутал?

    Скорость набирается нормально? Небольшие затыки - это нормально, где-то уже в этой теме описывалось, что это фича бездатчикового мотора.

  8. #726

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    34
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    А ты полярность подключения не перепутал?
    Нет, паяли в микро машине спецы. Машина же ездит хорошо между запинками.

    Скорость набирает отлично, носится как пуля...

    То есть это никак не исправить теперь? Не надо было мне покупать такой комплект бк?

  9. #727

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,626
    Цитата Сообщение от Ragnarius Посмотреть сообщение
    Нет, паяли в микро машине спецы
    Ну и со старухой бывает порнуха...

    А вообще я там пост дополнил, почитай.

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    34
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    Ну и со старухой бывает порнуха...

    А вообще я там пост дополнил, почитай.
    Ага, я там тоже пост дополнил свой. Спасибо.

  12. #729

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    602
    Цитата Сообщение от Ragnarius Посмотреть сообщение
    Не надо было мне покупать такой комплект бк?
    а настройки тайминга и стартовой мощности какие ? если есть ...
    провода к мотору попробуй все переткнуть .. не пару а пару пар поменять местами.
    Очень жесткий коттинг у тебя.

  13. #730

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    34
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от Kiross Посмотреть сообщение
    а настройки тайминга и стартовой мощности какие ? если есть ...
    провода к мотору попробуй все переткнуть .. не пару а пару пар поменять местами.
    Очень жесткий коттинг у тебя.
    У меня это первая электричка. Я на двс всегда катался. Тайминга вроде нет, а стартовую мощность разную пробовал, одно и тоже. Пока оставил максимум. Сейчас коттинг намного меньше так как на видео еще до перепайки на нормальный разъем и до установки липы.

    А поясните, пожалуйста, про "не пару а пару пар".

  14. #731

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    602
    Цитата Сообщение от Ragnarius Посмотреть сообщение
    Тайминга вроде нет
    а ссылку на ттх регуля можешь найти?
    Цитата Сообщение от Ragnarius Посмотреть сообщение
    про "не пару а пару пар".
    пару проводов у безсенсорных меняют чтобы направление вращения поменять, если поменять 2раза то старт будет с другой обмотки мотора происходить. Может там регуль увереннее будет стартовать.

  15. #732

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    34
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от Kiross Посмотреть сообщение
    а ссылку на ттх регуля можешь найти?


    пару проводов у безсенсорных меняют чтобы направление вращения поменять, если поменять 2раза то старт будет с другой обмотки мотора происходить. Может там регуль увереннее будет стартовать.
    Вот мой регуль. http://www.teamassociated.com/pdf/ca...dyMicroESC.pdf

    Цитата Сообщение от Kiross Посмотреть сообщение
    а ссылку на ттх регуля можешь найти?


    пару проводов у безсенсорных меняют чтобы направление вращения поменять, если поменять 2раза то старт будет с другой обмотки мотора происходить. Может там регуль увереннее будет стартовать.
    То есть тогда надо будет сделать реверс на пульте на газ тормоз?

  16. #733

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    А ты полярность подключения не перепутал?
    Это у БК мотора что ли? Шутить изволите А если бы у регуля перепутал, то вообще бы всё умерло.
    Цитата Сообщение от Ragnarius Посмотреть сообщение
    Тайминга вроде нет
    Тайминг - это как угол опережения зажигания, его не может не быть.
    Цитата Сообщение от Ragnarius Посмотреть сообщение
    А поясните, пожалуйста, про "не пару а пару пар"
    Не парьтесь про пары Вряд ли поможет.
    Моё ИМХО таково, что один из трёх проводов, идущих на мотор, периодически теряет контакт. У меня так было, симптомы очень похожи.

  17. #734

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    34
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от Паниковский Посмотреть сообщение
    Это у БК мотора что ли? Шутить изволите А если бы у регуля перепутал, то вообще бы всё умерло.


    Тайминг - это как угол опережения зажигания, его не может не быть.

    Не парьтесь про пары Вряд ли поможет.
    Моё ИМХо таково, что один из трёх проводов, идущих на мотор, периодически теряет контакт. У меня так было, симптомы очень похожи.
    И как справились с проблемой?

  18. #735

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от Ragnarius Посмотреть сообщение
    И как справились с проблемой?
    Вы не поверите - припаял провод на место
    Чтобы выявить "не контакт" можно попробовать потеребить провода во время коттинга, или по одному их отключать и пробовать запустить мотор на двух.

  19. #736

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    34
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от Паниковский Посмотреть сообщение
    Вы не поверите - припаял провод на место
    Паять я не умею да и нечем... А как наверняка проверить что с контактом проблема? Там заводская пайка, все заизолировано, вроде сделано как следует...

  20. #737

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    602
    Цитата Сообщение от Ragnarius Посмотреть сообщение
    тайминг похоже это Trottle profile, а параметра Punch - ну или похожего нет, я на своем хоббивинге ими спокойно подобрал режим старта при первоначальной настройке.
    Цитата Сообщение от Паниковский Посмотреть сообщение
    У меня так было, симптомы очень похожи
    вот переткнет все мож и полегчает

  21. #738

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    34
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от Kiross Посмотреть сообщение
    тайминг похоже это Trottle profile, а параметра Punch - ну или похожего нет, я на своем хоббивинге ими спокойно подобрал режим старта при первоначальной настройке.

    вот переткнет все мож и полегчает
    Throttle profile я пробовал менять. Одно и тоже... Беда не прошла.

  22. #739

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от Ragnarius Посмотреть сообщение
    Паять я не умею да и нечем...
    Ну нееее, это не разговор, раз уж перешёл в электро, то надо уметь поклоняться богам Паялусу и Канифолиусу

  23. #740

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,626
    Цитата Сообщение от Паниковский Посмотреть сообщение
    Это у БК мотора что ли? Шутить изволите А если бы у регуля перепутал, то вообще бы всё умерло.
    Имею счастье обладать турниджевским регулем и хобикинговским движком, так как производитель не потрудился обозначить обмотки двигателя, пришлось эксперементировать. И вот при определенных подключениях система ведет себя как- раз подобным образом.

  24. #741

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    И вот при определенных подключениях система ведет себя как- раз подобным образом.
    Это ж надо, у китайцев даже электричество не такое, как у всех

  25. #742

    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    413
    Драсте граждане, у меня т2 расширенная с помощью кита (рычаги привода) соответственно на ней лосёвые колёса огромные, sidewinder с мотором на 8000 кв, ну и соответственно пин 10 и спур 66 и 11,1в акки. ( то есть просто такой вот убийца ревы!!!)
    И как вы все понимаете - через 5 мин. вся эта халабуда разогревается до таких температур, что удивляюсь - почему это ещё ездит к стати на 7,4в так греется только мотор, а регуль так чуть тёплый.
    Скажите мне пожалуйста может есть какие то способы радикально снизить температуру? (уже установлен огромный, паяный из латуни, радиатор на мотор) но без толку огромные колёса греют силовые элементы нещадно! А так хочется что бы маленькая сволочь жила и удивляла

  26. #743

    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    413
    Да к стати, меня запугивали дергатнёй (коттингом-петтингом) на старте мол типа 8 тыщ, да куда ты прёшь: фигня это фсё стартует плавно как мерседес, но был случай - Я утопил своего паразита напрочь и положил в духовку на самый маленький огонь при этом ни каких признаков жизни он не подавал, после просушки всё запустилось но ситуация была как на видео, не долго думая Я всё раздербанил, прочистил все контакты, и о чудо из чудес, всё зафунициклировало как прежде, но правда был случай Я чего то разобрал всё для чего то и собрал, и опять дерготня, поменял провода не два провода а все три, только так что бы без реверса, и всё в норме.
    К стати а назад то нормально стартует?

  27. #744

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ragnarius Посмотреть сообщение
    Скорость набирает отлично, носится как пуля...
    у меня такое было. Внешне с электроникой всё норм, провода сидели отлично фиг оторвёшь от наконечников . а потом начало повторяться чаще и чаще. в итоге - одна из фаз - потихоньку (именно в банане внутри) отпаялась, окислилась перетёрлась и тд .
    а держалось хорошо за счёт термоусадки.
    я не утверждаю что тут так-же , но мало ли попробовать выставить газ на аппе чтобы постоянно крутила , и попробовать провода на излом и растяжение

    Ещё вопрос такой . а когда она "тупит" и её подтолкнуть она ехать начинает? .

    а что за разъём тамиевский удлинённый и перемотанный изолентой? ) такой прикольный)

  28. #745

    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    413
    Разъём серьёзный! + изолента что бы наверняка!!! Хотя автор последнего видоса писал ,что пробывал различные варианты акков, вот наверное и приходилось на скорую руку подматывать разные разъёмы.
    Термоусадка, самых разных цветов и размеров, подойдёт к вашему тюнингу больше чем изолента.
    Разъём какойньть серьёзный тоже не лишним будет. Вещи копеечные конечно, но если сделать всё самому один раз и качественно, то вместо жигулей феррари получится.

  29. #746

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,722
    При 6100кв , на гидриде , с тамиевским разъёмом и непоняткой под изолентой именно так и должен стартовать безсенсорный двигатель .
    У меня 5000кв , стоковый гидрид - поведение похожее , но меньше , так что Ragnarius , предлагаю даже не париться по этому поводу , и привыкать "проскакивать" курком газа этот момент .
    Безсенсорнику надо в момент старта "понять" в какую сторону ему крутиться . Чем больше КВ , нагрузка на колёса , сопротивление источника питания (батарея, провода, разъём) , тем труднее ему это "понять" .
    Совет . Избавиться от тамиевского разъёма и изоленты , которая отслоится в самый неподходящий момент . Силовой аккумулятор , замкнутый накоротко , может причинить нехилый ущерб имуществу .
    Цитата Сообщение от Маус Посмотреть сообщение
    в стоковом регуле есть отсечка по напряжению для липошек?
    Да .
    Последний раз редактировалось Nicolaich; 02.03.2012 в 12:24.

  30. #747

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Торжок, Bangkok
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,489
    Записей в дневнике
    4
    Подскажите пожалуйста, в стоковом регуле есть отсечка по напряжению для липошек?

  31. #748

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    34
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от Kokajumbo Посмотреть сообщение
    К стати а назад то нормально стартует?
    Да, назад стартует нормально. Резво. Но иногда тоже запинается, но реже, чем вперед.

    Цитата Сообщение от Sour41 Посмотреть сообщение
    Ещё вопрос такой . а когда она "тупит" и её подтолкнуть она ехать начинает? .
    Его даже подпинывать не надо. В этот момент просто курком газа поддаю реще и он едет дальше.

    Цитата Сообщение от Sour41 Посмотреть сообщение
    а что за разъём тамиевский удлинённый и перемотанный изолентой? ) такой прикольный)
    Это был старый промежуточный вариант. Сейчас стоит правильно припаянный T-Plug с липой.

    Цитата Сообщение от Kokajumbo Посмотреть сообщение
    Разъём серьёзный! + изолента что бы наверняка!!! Хотя автор последнего видоса писал ,что пробывал различные варианты акков, вот наверное и приходилось на скорую руку подматывать разные разъёмы.
    Термоусадка, самых разных цветов и размеров, подойдёт к вашему тюнингу больше чем изолента.
    Разъём какойньть серьёзный тоже не лишним будет. Вещи копеечные конечно, но если сделать всё самому один раз и качественно, то вместо жигулей феррари получится.
    Совершенно верно. Это были на скорую руку для пробы разных вариантов. Сейчас у меня припаян и закрыт термоусадкой T-Plug с липой. Но при этом все равно дерганья не пропали. Так что дело не в гидридке или изоленте с детским разъемом.

    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Совет . Избавиться от тамиевского разъёма и изоленты , которая отслоится в самый неподходящий момент . Силовой аккумулятор , замкнутый накоротко , может причинить нехилый ущерб имуществу .
    Именно так я и сделал. Отписался выше. Данный видос старый. Проблема все равно не решилась даже с липой и t-plug припаянным как следует.

    Я проверил тестером припаянные провода к регулю и двиглу. В результате стало понятно, что припаяны они без обрывов и потери сигнала нет.

  32. #749

    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    413
    Не надо ничего проскакивать и подстраиваться под модель!!!! глупости это.
    Ну просто сделайте всё качественно и будет радость. У меня вообще 8000 тыш и полимер с токоотдачей 35с и всё и хоть краулер с таким мотором строй, Я серьёзно, и это не просто хваставство, вот прям заморочусь и выложу вам видос. а лучше приезжайте в субботу на смотру с утреца да и глянем чего у вас там.

  33. #750

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    602
    Цитата Сообщение от Ragnarius Посмотреть сообщение
    Его даже подпинывать не надо. В этот момент просто курком газа поддаю реще и он едет дальше.
    попробуй "китайский" регуль во всех практически есть параметр мощность в начале .. 0-30%. сча на барахолке какраз ктото барыжит.
    или в аппе экспоненту газа в +30 и более.

  34. #751

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ragnarius Посмотреть сообщение
    Да, назад стартует нормально. Резво. Но иногда тоже запинается, но реже, чем вперед.
    липа с какой токоотдачей?

  35. #752

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    34
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от Sour41 Посмотреть сообщение
    липа с какой токоотдачей?
    Микропак Reedy 7.4V 1800mAh 20С

  36. #753

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Торжок, Bangkok
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,489
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Ragnarius Посмотреть сообщение
    20С
    А есть смысл ставить больше 20С?

  37. #754

    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    413
    Есть смысл при чём огромный, большая токоотдача это резвая модель и холодный регулятор

  38. #755

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Торжок, Bangkok
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,489
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Kokajumbo Посмотреть сообщение
    Есть смысл при чём огромный, большая токоотдача это резвая модель и холодный регулятор
    О как. Хорошо что ещё не успел заказать двадцатки, надо взглянуть на 40С

  39. #756

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от Kokajumbo Посмотреть сообщение
    Есть смысл при чём огромный, большая токоотдача это резвая модель и холодный регулятор
    И тройка по физике в школе
    У сабжевой модели токопотребление 20-25А(примерно), т.е. токоотдачи акков в 36А, как у Ragnarius, вполне достаточно. Сам на подобных в соревнованиях участвую, проблем нет.

    Про холодный регуль при бОльшей токоотдаче я бы тоже поспорил

  40. #757

    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    413
    Товарищ Паниковский давайте не будем обострять ситуацию! На счёт потребления не спорю а вот пиковое потребление немного другое. правда?
    А когда на выходе из поворота или после сброса резкий газ или при торможении, А??? какая в этот момент идёт нагрузка на регуль ?
    Так что товарищ Паниковский вы не торопитесь оценки то расставлять, к тому же у меня по физике была твёрдая 4! просто балл срезали за ситематическое хулиганство!!!
    К тому же акки с высокой токоотдачей это конечно круто но можно ещё дальше погнать и расчитать конденсатор для таких случаев, и научить несчастного паяльником пользоваться и припой указать где продаётся.
    Вот просто это нафиг не нада, купил хороший аккумулятор, с высокой токоотдачей и в любой ситуации просто не обломался!!!

  41. #758

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от Kokajumbo Посмотреть сообщение
    Так что товарищ Паниковский вы не торопитесь оценки то расставлять
    Константин, без обид, я же не в плане наезда, просто шучу
    Цитата Сообщение от Kokajumbo Посмотреть сообщение
    На счёт потребления не спорю а вот пиковое потребление немного другое. правда?
    Строго говоря и у акка пиковая токоотдача другая. Но вопрос меня заинтересовал и тут сложно далее обсуждать без конкретных цифр, а модель у меня только завтра под рукой будет. Померяю ваттметром мощность, расскажу о результате. Но у меня мотор 5600kV, так что с вашими 8000kV мощность будет разная.

  42. #759

    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от Маус Посмотреть сообщение
    О как. Хорошо что ещё не успел заказать двадцатки, надо взглянуть на 40С
    на самом деле 35с достаточно. а вот 40с Я не пробовал не знаю будет ли прикур, хотя разница в цене не существенная - хуже не будет

    Цитата Сообщение от Паниковский Посмотреть сообщение
    Константин, без обид, я же не в плане наезда, просто шучу

    Строго говоря и у акка пиковая токоотдача другая. Но вопрос меня заинтересовал и тут сложно далее обсуждать без конкретных цифр, а модель у меня только завтра под рукой будет. Померяю ваттметром мощность, расскажу о результате. Но у меня мотор 5600kV, так что с вашими 8000kV мощность будет разная.
    Цитата Сообщение от Паниковский Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Kokajumbo Посмотреть сообщение Так что товарищ Паниковский вы не торопитесь оценки то расставлять Константин, без обид, я же не в плане наезда, просто шучу Цитата Сообщение от Kokajumbo Посмотреть сообщение На счёт потребления не спорю а вот пиковое потребление немного другое. правда? Строго говоря и у акка пиковая токоотдача другая. Но вопрос меня заинтересовал и тут сложно далее обсуждать без конкретных цифр, а модель у меня только завтра под рукой будет. Померяю ваттметром мощность, расскажу о результате. Но у меня мотор 5600kV, так что с вашими 8000kV мощность будет разная.

    Вы меня не правильно поняли, это я всё с юмором, ругаться здесь ваще идиотизм, одно дело то делаем, просто смайлики не работают!

    Есть куча статей на эту тему с научным обоснованием всех доводов, я поищу и обязательно здесь выложу, чес слово.



    Вот номер рас http://www.rc-auto.ru/articles_electro/id/808/

    А вот номер два, вообще мрачняк!!!! http://www.rc-auto.ru/articles_elekton/id/877/

    А вот и три http://www.rc-auto.ru/articles_elekton/id/412/

    ну и так потупить -http://rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=8055

    Юзайте кто не знает, статьи чёткие, извините не всё нашел, но пороетесь кому интересно, Я думаю вставит
    Последний раз редактировалось Kokajumbo; 02.03.2012 в 18:29.

  43. #760

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,722
    Цитата Сообщение от Kokajumbo Посмотреть сообщение
    Не надо ничего проскакивать и подстраиваться под модель!!!! глупости это.
    В детстве родители хорошим манерам не учили ?
    Во дворе фильтровать базар , я так понимаю , тоже ?
    Вот когда настроишь этот двигатель под этот регулятор с этой батареей , выложишь видеоролик краулера RC18T2 , тогда и будешь горло драть .
    Договорились ? А до той поры , ты (цензура) болтун .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Брахло для RC18
    от Delta_WRX в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.11.2010, 13:40
  2. X-ray T2
    от Anton96 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.05.2010, 22:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения