Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 53 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 2119

Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Подскажите плиз))Вот я взял себе(уже в дороге) traxxas summit 1/16 Brushed(коллекторник).Там титан 550(размер как на моделях 1/10).Могу ли я,имея бесколлекторный ...

  1. #361
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    20
    Сообщений
    199
    Подскажите плиз))Вот я взял себе(уже в дороге) traxxas summit 1/16 Brushed(коллекторник).Там титан 550(размер как на моделях 1/10).Могу ли я,имея бесколлекторный двиг от hsp brontosaur pro и регуль lansu ls-4150-d(кстати ,если кто знает что-нибудь про этот регуль отзовитесь-есть пара вопросов ) поставить это на саммита?мою трагу(hsp tribershead)тянет нормально

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от yo-yo-97 Посмотреть сообщение
    Там титан 550(размер как на моделях 1/10)
    Хоть я и новичёк в автосиках, но здаётся мне, что не может на 1/10 стоять такой же движок, как на 1/16, вес разниться в разы.
    Можно немного пояснить на общую тему, вот в настоящей машине дифы не блокируют на постоянно потому что резина на поворотах от разности вращений колёс будет стираться, а почему нельзя в модели навсегда заблокировать все дифы и получить одинаковое усилие на все колёса с максимальной проходимостью? - вес никакой, резина быстрее сотрётся от резких поворотов.... давно волновал этот вопрос, просто спросить было не у кого.

  4. #363

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,254
    Записей в дневнике
    13
    то что движок от 1к10 не может стоять на 1к16, в ветке ревки расскажите.
    вы думаете, что на обычных авто диффы не блокируют только из за резины?

  5. #364

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    вы думаете, что на обычных авто диффы не блокируют только из за резины?
    ну больше просто не знаю из-за чего вот поэтому и спрашиваю.
    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    то что движок от 1к10 не может стоять на 1к16, в ветке ревки расскажите.
    ну это просто предположение, просто невериться что один движок одинакого хорошо тягает и 1/10 и 1/16 размер. То что больший движок можно всунуть в меньший размер удивления не вызывает, наши кулибины чего хош всунут

    Цитата Сообщение от yo-yo-97 Посмотреть сообщение
    Подскажите плиз))Вот я взял себе(уже в дороге) traxxas summit 1/16 Brushed(коллекторник)
    поделитесь магазом где брали, по чём и сколько доставка. Пока дешевле чем 230 + 65 доставка не нашёл.
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 18.10.2012 в 02:00.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,254
    Записей в дневнике
    13
    почитайте про дифференциал на википедии чтоли. если заблокировать все диффы модель перестанет поворачивать. переть будет, пока не сломает кардан, но поворачивать точно не будет.

  8. #366

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    понял

  9. #367
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    20
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    поделитесь магазом где брали, по чём и сколько доставка. Пока дешевле чем 230 + 65 доставка не нашёл.
    Лично я брал отсюда(http://www.hobbycenter.ru/),но через знакомого так ,что регуль ansu ls-4150-d +imax b6 pro + блок питания к нему + 2 li-po 1800mah 2s+переходник параллельного подключения+сам summit 1/16 brushed+кардан для dmt ve(450р) вышли около 14500 знаю,что это не дёшево,но в пятницу мне уже придет, а заказывал я во вторник(доставка 3 дня)Доставка бесплатная(в местный магазин вместе с основной партией привезут и моё чудо )Люди тут советуют с сайтов заказывать(ebay,towerhobbies)но у меня небыло времени ждать доставку)
    p.s. Завтра модель уже придет,так что если кому интересно-могу написать обзор +как установится двигатель + регулятор от модели 1/10 на родную мотораму
    p.s.s При любом вопросе посылают в тему про реву,но самит веть не точная копия ревы,может стоит обсуждать его в отдельной теме(например в этой)?
    Последний раз редактировалось yo-yo-97; 18.10.2012 в 10:11.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,254
    Записей в дневнике
    13
    а чем она отличается кроме корки, бамперов, колес и рокеров?

  12. #369

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    29
    Сообщений
    540
    Цитата Сообщение от yo-yo-97 Посмотреть сообщение
    p.s.s При любом вопросе посылают в тему про реву,но самит веть не точная копия ревы,может стоит обсуждать его в отдельной теме(например в этой)?
    народ не зря постоянно туда посылает. модели то как раз одинаковые и
    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    а чем она отличается кроме корки, бамперов, колес и рокеров?
    плюс к этому не на много жестче пружины, чуть другие поршни аммортов, карданы с большим углом излома. во всём остальном модель одна и та же.
    в той теме всё просто изжевано пережевано и тем не менее даже в той теме почти на каждой новой странице люди задают всё одни и те же вопросы, так смысл ещё раз здесь всё по новой переписывать. плюс там постоянно кто то что новое и интересное напишет, расскажет, особенно EvgenUA
    его сайт,а в теме про реву к каждой фотке он даёт краткое описание сделанного или высказывает мнение о качестве

  13. #370

    Регистрация
    09.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    161
    Народ, подскажите плиз. Коллекторный 16тый Summit. Щелчки в районе двигателя. Толи в самом двигле, толе в трансмиссии. Разбирать смотреть..??.. Зубья..??.. Уж очень не хочется туда лезть, птом зазоры выставлять и всё такое...

  14. #371

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,254
    Записей в дневнике
    13
    да, карданы забыл. про поршни даже не знал. пружинки довольно сильно жестче. у меня на ревке как раз от саммита стояли 3.22 помоему.

  15. #372

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    39
    Сообщений
    896
    При чём тут зазоры... Снимите крышку с главной передачи, если в зубьях нет мусора разберите коробку редуктора, всё элементарно потом собирается.

  16. #373

    Регистрация
    09.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    При чём тут зазоры... Снимите крышку с главной передачи, если в зубьях нет мусора разберите коробку редуктора, всё элементарно потом собирается.
    Спасибо, на днях гляну...

  17. #374

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    писец, чем больше читаю про реву, тем больше пропадает желание выкидывать кучу денег на сие чудо.... неужели у самита тоже так всё летит, движок с регулем греется, частенько горит (это про бесколекторники на сколько я понял), постоянно срываются крестовины.....жуть, выкидываешь такие деньги а там все люфтит и ломается... это я читал про реву часть первая, топики 2009 года, может чего изменилось с тех пор? А я думал это вертолёты деньги сосут нехило, упал - 15-20 баксов ремонт, ну думал куплю машинку, выкину 300 баксов и все...

  18. #375

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,254
    Записей в дневнике
    13
    почитайте про маленьку. заодно, можете показать без проблемную модель, я тоже куплю.

  19. #376

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    39
    Сообщений
    896
    Про греется. На 2S будет греться выше нормы только при езде на постоянном полном газу и то когда тепло. Горит регуль иногда на 3S, но при установленном вентиляторе не должен, я уже прилично на 3S накатал.
    Если катать не агрессивно и в бордюры не влетать то ни чего само развалиться не должно. Ежели флипать постоянно, по камням летать то да Я пока только верхние передние рычаги поломал об бордюры, заклеил.
    Полуоси чистил несколько раз, дифы загермечены и люфты убраны, на зиму заказал колёса с лопатками летать по снегу.
    А люфты да, если вы перфекционист можно фиксить, проще забить, особо ни на что не влияет.
    Серву лучше заказать сразу, которую рекомендуют. Родная рано или поздно сдохнет

  20. #377

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    Горит регуль иногда на 3S
    это регуль VHL для бесколекторника или который в стоке идёт с титаном 550? Вообще у меня сложилось мнение, что все беды от того, что народ пытается всунуть движок помощнее, липоху потолще и получить некий самолёт, при этом все узлы трансмисии расчитаны на какой-то свой уровень мощности, вот и срывает дифы/крестовины и прочее. Может если катать на стоковом титане с регулем и липохе максимум 2s всё будет не так плохо, очень по крайней мере надеюсь на это.

    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    Если катать не агрессивно и в бордюры не влетать то ни чего само развалиться не должно.
    спасибо, немного успокоили

  21. #378

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    39
    Сообщений
    896
    Да, я про VHL конечно. А коллекторный вообще липохи поддерживает?
    На титане убить трансмиссию вряд ли получится

  22. #379

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    А коллекторный вообще липохи поддерживает?
    ну я так понял на регуле есть кнопка переключающая режим питания и можно использовать 2s.

    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    На титане убить трансмиссию вряд ли получится
    это радует

  23. #380

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,804
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Cka3o4nuk Посмотреть сообщение
    Щелчки в районе двигателя.
    При движении вперед была проблема щелчков. При переборке оказалось, что кончился диф. Проще разобрать и посмотреть все шестерни.

    А на счет самолетов - у меня сгорел на бесколекторние регуль от езды по прямой на 3S зимой в -10 (притом не на полном газу). Не любит этот регуль 3S

  24. #381

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Sel_82 Посмотреть сообщение
    Не любит этот регуль 3S
    как так, он же расчитан на 3s вроде, ниже не поставишь, выше перегрев у народа, может брак, китай как никак?
    Хотел спросить про смазку в дифы и масло в амортизаторы, неужели там так всё строго и нельзя в узлы смазать обычным литолом, а в аморты залить тойже синтестики, или что испортиться тогда?

  25. #382

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,804
    Записей в дневнике
    3
    Система расчитана на 2S и 3S. На двух банках он тоже не плохо катается, а вот используя 3S надо аккуратнее к перегрузкам относиться...
    У меня сгорел, скорее всего, из-за попадания влаги на плату через провода мотора. По крайней мере именно там почернение.

  26. #383

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    39
    Сообщений
    896
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Хотел спросить про смазку в дифы и масло в амортизаторы, неужели там так всё строго и нельзя в узлы смазать обычным литолом, а в аморты залить тойже синтестики, или что испортиться тогда?
    В дифы - это куда конкретно? Внешние конические можно литолом, лучше графиткой, только ни чего жидкого, будет сочиться. Внутрь надо густую силиконку, я в задний вообще демпфирующую жидкость залил (точнее вмазал , и то недостаточно густоты, может вообще зад заблокирую. В радиотоварах так и спросите "демпфирующая жидкость", пару баночек и для разбавки ещё обычной силиконки.
    В аморты все льют силиконку разной густоты, там резиновые уплотнения и неизвестно как выдержат что-то иное.

  27. #384

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    А что у самита с плавностью троганья, тормозами и прочими болезнями рев не убрали? По поводу блокировок дифа на 1/16 вообще ничего толком не нашёл, видимо на реве такой фигнёй никто не занимается т.к. на ней больше гоняют на скорости, чем краулят по камням, у большого брата все делается сервами, а что у нас в 1/16 ? Какие-то блокираторы вставляются в диф я так понял, так это что захотел покраулить разбирай дифы, потом захотел погонять - опять разбирай... или я что-то пропустил?
    По поводу вазелина на vxl, все жаловались на регуль, а по поводу движка - ни слова. Просто когда соберусь на безколекторник переходить может движок вазелиновский взять а регуль левый...но сторонние регули не ватерпроф, колхозить с компаундом что-то не хочется, в общем поясните довольны ли вазелиновским регулем и движком именно на саммите 1/16, если нет, то что есть из равноценной замены с влагозащитой.
    Ну и просто интересно смогу ли я на титане по камням поползать медленно и трогаться плавно, про коллекторный регуль и титан инфы вообще 0...

    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    В дифы - это куда конкретно?
    это я в общем, пока я разбирал только диф китайского джипака 1/16, там всё было смазано силиконкой, поэтому пока не совсем представляю что там наворочено у самита.

    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    может вообще зад заблокирую
    а поворачивать нормально будет с заблокиным задом? Резина не будет стираться?
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 22.10.2012 в 14:05.

  28. #385

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    39
    Сообщений
    896
    На титане можно ползать в отличии от вазелина, он дергается. Сам двиг нормальный, был бы сенсорным...
    Резина не сотрётся, она и от пробуксовки не сотрётся, хотя если по ровному только гонять лучше не блокировать.

  29. #386

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    Сам двиг нормальный, был бы сенсорным...
    Блин гугл нифига не рулит... можно пояснить что значит сенсорный/не сенсорный и что эта сенсорность даёт машине? спс

  30. #387

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    39
    Сообщений
    896

  31. #388

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    хм, так получается сам по себе движок не может плавно стартовать, может регуль и не виноват вовсе, интересно цеплял кто под вазилиновский регуль сенсорные моторы?

  32. #389

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    39
    Сообщений
    896
    На стоковом регуле НЕТ разъёма сенсора! Сенсорный двиг будет работать так же как стоковый.

  33. #390

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    Прояснилось, спасибо.

  34. #391

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    375
    Kisel_S, вы спрашивали про блокировки - я ставил, расскажу поподробнее.

    При покупке саммита (коллекторного) сразу же переделывали его под краулинг и трофи.
    Что заменили: мотор на 35 витковый, пиньон на 16 зубчатый (важно) ну и блокировки, само собой.
    Возникли следующие проблемы - стал хуже поворачивать. Радиус поворота сократился, но не критично. Другая проблема в том, что постоянно срабатывает сервосейвер на малейшей неровности, или когда колесо где зажмет. Лечится это убиранием (зажиманием пружины) в сервосейвере. С хорошей сервой все будет гуд. Стоковую лучше менять.

    В итоге все вышло весьма неплохо, катается саммит вместе с аксилом, но бОльшая проблема, на мой взгляд, это развесовка. Она никакая. В некоторых местах он просто кувыркается назад, вместо того, чтоб карабкаться на склон. Так что если вам нужно больше что то вроде трофи - заблокируйте только задний дифф и поставьте мотор помощнее и пиньон поменьше. И управляемость будет нормальная, и проходимость гораздо лучше стоковой комплектации, особенно на малых оборотах.

    И будет он у вас плавно стартовать с движком от 27 витков и более (больше витков - больше тяги, плавности и меньше скорости), мощности хватить на бездорожье и в целом будет даже на уровне некоторых внедорожников 10 масштаба кататься.

  35. #392

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    39
    Сообщений
    896
    Странный у вас сервосейвер, мой был такой что его руками с трудом провернуть можно было, специально пружину укорачивал.
    У меня тоже повлялись мысли сделать из саммита краулер, регуль коллекторный есть, ткните плиз в двиг. А с чего сократился радиус поворота?

  36. #393

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    375
    Радиус сократился из за блокировок переднего моста в частности.
    Движки (не реклама). У нас rc4wd на 35 витков. В целом любой двигатель 540 серии на 35 витков и более подойдет. И главное - смените стандартный пиньон, поставьте на 16 (это самый минимальный, который влезает). Можно конечно сразу 55 витков поставить, но страшновато как то, чтоб не сгрыз ходовую.
    Ну и как я писал выше - главная проблема краулинга это развесовка. Утяжелять колеса не стоит, лучше шасси (меньше нагрузка на колесные карданы). Под капотом, где стойка крепления корпуса передняя - туда теоретически можно набить чего то свинцового и закрепить. 120 грамм ставил - маловато. Наверное нужно 200.
    Ну в общем то и все. Если на крутые склоны не карабкаться а просто оффроудить (медленно и плавно), то хватить пиньона на 16, движка и блоков заднего диффа.

  37. #394

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Messir Sergius Посмотреть сообщение
    Так что если вам нужно больше что то вроде трофи - заблокируйте только задний дифф и поставьте мотор помощнее и пиньон поменьше.
    прям мои мысли читаете, спс. Как пиньён в стоке правильно называется?

  38. #395

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    375
    pinion gear =)
    По моему самый минимальный, который туда влезает, это на 16. Может и меньший можно впихнуть, не знаю. Но на 16 станет точно, стоковый там на 25 вроде. Следовательно от одного пина уже мощность возрастет процентов на 30 примерно (по ощущениям) и плавность.

  39. #396

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    39
    Сообщений
    896
    А не проще поменять местами шестеренки в коробке? сразу в 2 раза передаточное снизится.

  40. #397

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    375
    Не пробовал, я коробку и не разбирал. Да и в 2 раза маловато. Движок в любом случаи менять. Вместо пина может и можно попробовать шестерни местами поменять, но я честно говоря не особо себе представляю, как это можно сделать, не изменяя стандартной конструкции и не пилить что либо.
    И да, после такого апгрейда, о котором я писал, акки стали в 2 раза дольше выкатывать.

  41. #398

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    39
    Сообщений
    896
    Что меня двиг понятно, а шестеренки элементарно меняются местами без всяких переделок.
    Вопрос про сейвер, как проверить достаточность его усилия? Зажать колеса и повернуть сервой? Не должен от сервы срабатывать или должен на пределе?

  42. #399

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Messir Sergius Посмотреть сообщение
    pinion gear =)
    я имел ввиду его характеристики например Traxxas 48P Pinion Gear (18T) (вообще что такое 48, а 18 это зубьев видимо?). Вообще я бы не хотел, чтобы джипак еле ползал на макисмальных оборотах, возможно в 2 раза меня бы и устроило, т.к. такие скорости как он носится на видосах мне не нужны.
    По поводу движка, на сколько я понимаю если и менять движок на бесколекторник, то на сеносорный, т.к. не сенсорные не могут плавно старотовать. С регулем вроде определился http://www.ebay.com/itm/390430621473 и фирма вроде ничего на форуме хвалили и ватерпроф и серные входы вроде есть, дороговат зараза, но других влагозащищённых не нашёл. А вот с движком сенсорным пока проблема, может есть чего на примете? Те что давали ссылку вроде обычные бесколекторники.

    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    Вопрос про сейвер, как проверить достаточность его усилия?
    Я извиняюсь, сейвер это нечто типа слипермода, который проскакивает если колёса зажало где, а вы пытаетесь повернуть да?
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 26.10.2012 в 12:16.

  43. #400

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    375
    Kisel_S, 48 это шаг резьбы или что то подобное. То есть это число должно быть таким же, как на стоковом пине в саммите. Ну а другое да, это количество зубьев. Я не помню, какой там шаг на саммите.
    Я бы посоветовал для начала попробовать не бк движок, а простой коллекторник на 35 витков. И погонять можно будет, и полазить. А главное никаких глобальных затрат. БК есть смысл, если хотите и плавности и мощности и скорости одновременно (большой скорости). А с первыми двумя и коллектор справится.
    Сейвер да - предохранитель по сути. Если колесам некуда вертеться, то срабатывает пружина и серва дожимает ее.

    Mason, у меня сервосейвер был достаточно мягенькие. Если колеса зажать и повернуть - серва его до конца выворачивает (сейвер). И я не скажу что с особым затруднением. Когда с аксилом краулили - была главная проблема из за него. Позже убрали (шайбу сделал и впихнул туда), мощность поворота очень сильно возросла. Правда в стоковой серве минут через 10 стали шестерни иногда прокручиваться =( Так что ее менять будем.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Traxxas Summit 5610
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 24276
    Последнее сообщение: Вчера, 19:08
  2. Продам Lipo аккумулятор 2S для E-Revo 1/16 VXL (x3)
    от retmas в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.12.2010, 03:31
  3. Summit VXL 1/16
    от InterceptorRC в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 20.11.2010, 18:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения