Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 53 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 2119

Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Сообщение от Mason с 12 хексом? а то что? А где взять ? Тауэр не катит, там доставки в беларусь ...

  1. #441

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    с 12 хексом?
    а то что?
    А где взять ? Тауэр не катит, там доставки в беларусь нету.

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,804
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Чем бы обернуть, чтоб об осфальт не стиралось...??
    А кто мешает от миниревы колеса поставить? А так, чтобы без затрат, то хороший скоч в несколько слоев.

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    где взять ?
    Вообще на миниреву есть разные колеса и много магазинов, который и в Беларусь шлют.

  4. #443

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    902
    не большой итог двухнедельного владения саммитом.
    это уже 15-ая моя модель, так что есть с чем сравнить...
    из поломок - рулевая трапеция (сток полное г....), задний правый кулак (сразу все 4 заменил на рпм), передний левый верхний рычаг. Все поломки (кроме рулевой) из разряда - "ну еще бы оно не сломалось", так что тут претензий нет.
    из совсем уж явных минусов - рулевая и вообщем то все, остальное не так критично.
    порадовала подвеска, если аморы нормально залить. дифы выглядят не убиваемыми, карданы хорошие.
    мотора вполне хватает, только не на штатной передатке...регулятора пока хватает, отсечка для липо срабатывает на 3,7 на банку...
    езжу на двух гидридах в паралели и на двух липо так же в паралели. передатка сейчас 18/55. ставил 22/45 - валит здорово, ничего не греется, но аккум садится быстро.

    вообщем для тех кто хочет взять саммита, но не знает что к нему докупить. лично мое ИМХО

    - люминь рулевая
    - все 4 кулака рпм
    - передние рычаги рпм
    - липо акки штук 6
    - пару спуров и пиньенов
    + желательно регулируемые тяги

    ну и фото для полноценности поста

  5. #444

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    Понравился результат забивания жвачкой дифа - как не странно, но он под завязку забитый рыглисперментом и крутится Получается если лазать медленно то диф вроде прокручивается по тиху, если машина села, стоит чуть газануть как диф блокируется и машина выкарабкивается В результате поворачиваемость не изменилась (блочил только задний мост), проходимость на парядок увеличилась...фактически автоблокировка дифа получилась. Дрифтить по льду или снегу круто - зад сносит на раз, с незалоченым дифом добится заноса можно разве что на льду. Попробую ещё перед забить жвачкой

    Цитата Сообщение от My Way Посмотреть сообщение
    задний правый кулак (сразу все 4 заменил на рпм)
    а можно ссылочку?

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,254

  8. #446

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от My Way Посмотреть сообщение
    мотора вполне хватает, только не на штатной передатке
    мне Титана стокового с поменеными местами шестернями в коробке за глаза. Мой мозг не может понять - зачем больше? На дыбах ездит, мощности для краулинга выше чем может позволить сцепление колёс с тем по чём он ездит, скорость для высокого джипака более чем достаточная, и то иногда переворачивается.... разве что для флипов мощности маловато. Нафига все пытаются всунуть 3s, двигло от 1/10 размера, передаточое число увеличивают, чтобы от мощности рвало валы с кулаками и высокий джип гонял как гоночный балид... не понимаю.

    У меня всё целое но сразу сломались оба шруса задних вот этих http://www.amainhobbies.com/product_...shaft-Assembly
    самое прикольное что в двух сломался штифт в колене !пополам! Штифт стальной и колёный вторую половину невозможно не высверлить не выбить. Я в шоке. Пришлось одну сторону на наждаке спиливать, это у них чё болезнь такая? или только мне повезло...
    И ещё хотел спросить, шрусы эти где соеденены к дифу закручены шпинделем (на ссылке выше он лежит отдельно) этот шпиндель по резьбе залит краской, чтоб сам не откручивался видимо. Из 4 -х получилось открутить только один, такое впечатление, что самый маленький ключ в комплекте слишком мал для этих шпинделей, входит не плотно поэтому и срываются крани. Кто как и чем их откручивает подскажите, или это мне опять повезло с браковоным ключём, который сделали на десятую милиметра тоньше чем положено?
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 04.12.2012 в 21:30.

  9. #447

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Понравился результат забивания жвачкой дифа
    А его потом очистить то реально после жевательных процедур???

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    вся фишка в том, что жвачка не прилипает к металлу (вытереть смазку на 100% не реально), шестерёнки просто ездят по жвачке. Получается своеобразный демпфер, который позволяет прокручиваться дифу медленно и не позволяет быстро.

  12. #449

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,254
    Не, я пока это не рискну) лучше 300к залью в диф задний или вообще в оба

  13. #450

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    чем рискнёте? Часом на дополнительную расборку/сборку машины чтобы дастать жвачку и залить ваше 300к если вдруг со жвачкой не понравится? Там ломаться нечему, шестерни об жвачку точно не сотруться...

  14. #451

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    резьбе залит краской
    эта "краска" называется фиксатор резьбовых соединений.

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Из 4 -х получилось открутить только один
    купите себе нормальный инструмент... штатные "гЭшечки" сразу на помойку...

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    вытереть смазку на 100% не реально
    хозяйственное мыло отмывает все - литол, графитку, силиконовые масла и прочее...

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    шестерни об жвачку точно не сотруться...
    мда...как народ только не колхозит... я раньше думал что блочить дифы носками - верх извращения...

  15. #452

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от My Way Посмотреть сообщение
    блочить дифы носками
    ))))) Это которые на ноги надевают? А чего не трусами...

    Цитата Сообщение от My Way Посмотреть сообщение
    купите себе нормальный инструмент... штатные "гЭшечки" сразу на помойку...
    уже поздно, посрывал грани блин, пробывал другие ключи - видимо дырка не стандарт, тоже не плотно входят... придётся новые все 4 заказывать шрусы эти. Болты тоже колёные, свёрла тупятся в момент. А напишите размер ключа, которым это можно открутить, плиз...

  16. #453

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    видимо дырка не стандарт, тоже не плотно входят
    это шестигранник сточенный...
    весь саммит считай перебирается метрическим шестигранником 2мм

  17. #454

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    дык остальные ключи чётко входят и откручивают, это маленикий для пеньёнов и прочей мелочи неправильный

  18. #455

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,254
    Все болты правильные. Это шестигранник сточенный...
    Ну не может же такого быть что у всех норм, а у тебя неправильный болтик)))

  19. #456

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Хлебушек Посмотреть сообщение
    Ну не может же такого быть что у всех норм, а у тебя неправильный болтик)))
    а что шестигранник у всех нормальный, а у меня сточенный может быть?
    Лично вы все 4 шруса открутили штатным ключиком?

  20. #457

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,254
    я штатный положил аккуратно в свою коробочку, на которой не хватает надписи "дребедень" и откручивал нормальными шестигранниками всё :-)

  21. #458

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Хлебушек Посмотреть сообщение
    откручивал нормальными шестигранниками всё :-)
    мда, хорошо когда они есть...нормальные то. Будет мне урок.
    Не подскажите в двух словах до какой степени слипер зажимать. Штатного зажима хватило только для езды по дому, в лужах уже проскальзывал при резких стартах, пришлось зажать до предела.

  22. #459

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,254
    Лично у меня затянут до упора, хотя друг назойливо твердит распустить его чуть... говорит трансмиссию могу поломать... ну вроде пока ничё не ломал. Козлит на асфальте прикольно) Задними клипсами искрю =)
    В мануале есть настройка слиппера вроде, если мануал не выбросил, либо на сайте скачай

  23. #460

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    902
    слиппер для того и создан чтобы в критических моментах проскальзывать, чтобы трансмиссию не порвать...
    затягивать до упора точно не стоит. у меня на один оборот откручено

  24. #461

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    39
    Сообщений
    896
    Вот только надо регулярно проверять затяжку слипера, а то доездил за полгода до дого что натурально сцепление подпалил, когда слипер стал постоянно проскальзывать.
    Последний раз редактировалось Mason; 05.12.2012 в 10:06.

  25. #462

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,254
    Покатушки за 4 проссались все аморы...
    Хотя сначала их залил, отлично работали..
    Сейчас залил 20 единиц Ассошное

  26. #463

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,254
    Эти аморы мусор. У них снизу не прикручивается заглушка с нижней стороны корпуса, а пристаёт на заглушку. Помойка! Оттуда всё масло и вытекает. Это как шаровые, не прикручиваются, а на заглушке. Ну как-будто нельзя было сделать как у всех нормальных моделей с шаровыми, где прикручивается и регулируется зазор в шаровой. Траксас, блин...

  27. #464

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    39
    Сообщений
    896
    Я эти нижние заглушки туго обмотал нитками на суперклее, теперь ни куда не денутся.

  28. #465

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Хлебушек Посмотреть сообщение
    хотя друг назойливо твердит распустить его чуть... говорит трансмиссию могу поломать
    вот у меня от частых поездок на дыбах (резко вжимаем газ до упора) и повырывало шрусы в коленях. С другой стороны если слипер бы просказьзывал - встать на дыбы не получилось бы. А у вас шрусы не срывает в месте колена металла с пластиковой трубкой? На большого саммита весь ведущий вал железный есть, а на младшего что-то не видел, может кто видел сторонних производителей?
    Начал проскальзывать ведущий вал по дифу спереди корпус пластиковый в котором диф калботится, зажимается одним болтом поперечным. Болт перекрутишь - весь корпус перекашивает, недокрутишь - не перекашивает, но почему-то проскальзывает в обоиз случаях. Тоесть даёшь нагрузку и издаётся треск просказывания шестерни по дифу. Как диф прижать к этой шестерне по-плотнее ума не приложу. Грани вроде не слизаны, поэтому на лицо не плотный прижим одного к другому. Может у кого было такое?

  29. #466

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    у вас шрусы не срывает в месте колена металла с пластиковой трубкой
    у меня 4 шпильки поломало от дыбов (передатка 14/50)
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Тоесть даёшь нагрузку и издаётся треск просказывания шестерни по дифу
    либо уже шестерёнки сточились, либо подшибник начал гулять. попробуй подложить гаечку под ведущую шестерню дифа

    Всё-таки надо слиппер открутить

    Думал там шпильки, а там цельное всё. Завтра попробую высверлить сквозную дырку, если не получится то придётся покупать оригинал. Докозлился, блин)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07441.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	46.1 Кб
ID:	724654  
    Последний раз редактировалось Хлебушек; 06.12.2012 в 02:23.

  30. #467

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,254
    т.е. мне надо покупать 2 внутренних и 2 врешних... попадос почти на 2 куска...
    а от ревы вот такой кардан подойдёт(последний)??? тут он целиком и дешевле стоит...вроде всё тоже, длина карданом меняется, с этим проблем вроде не будет...
    подскажите
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: TRA7250.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	9.0 Кб
ID:	724661   Нажмите на изображение для увеличения
Название: TRA7151.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	14.6 Кб
ID:	724663  

  31. #468

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    29
    Сообщений
    540
    Цитата Сообщение от Хлебушек Посмотреть сообщение
    т.е. мне надо покупать 2 внутренних и 2 врешних... попадос почти на 2 куска...
    а от ревы вот такой кардан подойдёт(последний)??? тут он целиком и дешевле стоит...вроде всё тоже, длина карданом меняется, с этим проблем вроде не будет...
    подскажите
    1. не обязательно обе половинки саммитовских покупать. они по половинке продаются.
    2. ревовские не то, что подойдут, они полетят
    траксас ведь центральныена саммите даже не думал поменять, и оставил ревовские. точно также и колёсные полностью взаимозаменяемы

  32. #469

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Хлебушек Посмотреть сообщение
    Завтра попробую высверлить сквозную дырку, если не получится то придётся покупать оригинал. Докозлился, блин)
    ага, хренушки, я сверлил - сверло тупится мгновенно, а потом начинает гореть, там всё колёное Спиливал на наждаке половину этой хреновины что у вас в руках, чтобы вынуть внутренний бочёнок... и всовывал свои шпильки - получается шатко, но для поездок по льду/снегу без резких ударов по газам, думаю хватит пока приедут новые
    ,

    Цитата Сообщение от Хлебушек Посмотреть сообщение
    тут он целиком и дешевле стоит
    а где тут? Может я ещё про запас закажу Пока заказал на амподраве по 11 бачей за один вал

  33. #470

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от myself Посмотреть сообщение
    не обязательно обе половинки саммитовских покупать. они по половинке продаются.
    у меня поломало внешний 1 спереди, сзади 2 внешних и 1 внутренний...
    говорила мне мама - не закручивай слиппер до конца....)

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    а где тут?
    xmodels.ru магазин (не реклама) ну в Москве...

  34. #471

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    там дорого, 11 против 15 баксов за штуку, только что ждать не нужно.

    Цитата Сообщение от Хлебушек Посмотреть сообщение
    говорила мне мама - не закручивай слиппер до конца....)
    а как тогда на дыбах гойсать? Если слипер не зажимать он проворачивается и про дыбы можно забыть

  35. #472

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,254
    ну с такими писюльками, которые у меня сломались, через которые передаётся тяга на колёса....на дыбах особо не поездить. надо ставить усиленные стальные карданы. а лучше с костями... я им больше доверяю

    а есть ли смысл купить пацанские карданы от ревы? не будут ли они размалываться у дифа из-за больших ходов подвески?
    просто хочется купить что-то получше...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: TRA7151X.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	14.9 Кб
ID:	724740  
    Последний раз редактировалось Хлебушек; 06.12.2012 в 14:02.

  36. #473

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    и что центральный вал и пластиковый не ломается, ломаются штифты! вот в чём проблема. На фотке выше, не понятно как они оденутся на вал дифа...

  37. #474

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,254
    обычная система чашка-кость. просто ты с такими не имел дел.
    люди, ставил ли кто такие? есть смысл?

  38. #475

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,254
    в общем купил карданы от ревы и сделал ходы подвески меньше, запихав 2х миллиметровые проставки во все аморы под поршень и на шток вне корпуса)
    в магазине сказали что это не от слиппера, а от больших ходов подвески нагрузки большие...
    слиппер у меня был затянут на 2/3 оборота... я почему то думал что наглухо был затянут

  39. #476

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    29
    Сообщений
    540
    Цитата Сообщение от Хлебушек Посмотреть сообщение
    сделал ходы подвески меньше, запихав 2х миллиметровые проставки во все аморы под поршень и на шток вне корпуса)
    поставь рокеры от ревы и не нужны будут никакие проставки. само всё станет на свои места

  40. #477

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Хлебушек Посмотреть сообщение
    в общем купил карданы от ревы
    слушай сделай фото, как стали у тебя эти карданы, я тоже хочу их заказать, но не могу вьехать - из дифа выходят папы (грубо говоря), родные внутренние корданы - это мамы, они одеваются и контрятся штифтом. В стальных карданах - кругляш залазит в чашку, а на чашке тоже папа.... как папу с дифа соеденить с папой стального кардана, в голове не вяжется?
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 08.12.2012 в 12:57.

  41. #478

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от myself Посмотреть сообщение
    поставь рокеры от ревы и не нужны будут никакие проставки. само всё станет на свои места
    ну или так, да)

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    в голове не вяжется
    я купил не стальные, а пластмассовые от ревы...
    а стальные карданы комплектуются с чашками, которые ставятся в диф прямо. его нужно разобрать, вынуть "папу" стокового и запихать чашку новую. в чашке есть отверстие, туда вставляется штифт и одевается коническая шестерёнка дифа.

  42. #479

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Хлебушек Посмотреть сообщение
    его нужно разобрать, вынуть "папу" стокового и запихать чашку новую.
    ааа, вот оно чё Спасибо, а то выкинул бы 60 бачей и сидел растроенный, что не подходит. Вообще железный кардан есть смысл только на задние колёса ставить, на дыбах только на них нагрузка. У меня передние целёхонькие - я их назад поставил, по снегу проживут долго думаю. А сорванные проволкой пока скрутил и на перед, пока оригинал приедет...

  43. #480

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,254
    я не знаю что за хренотень, но сломал ещё 2 таких места в карданах...
    и ходы подвески меньше сделал, и слиппер распустил...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Traxxas Summit 5610
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 24253
    Последнее сообщение: Сегодня, 04:05
  2. Продам Lipo аккумулятор 2S для E-Revo 1/16 VXL (x3)
    от retmas в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.12.2010, 03:31
  3. Summit VXL 1/16
    от InterceptorRC в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 20.11.2010, 18:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения