Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 24 из 53 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 34 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 2119

Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Как вариант стеклотканью и эпоксидкой трещину закрыть....

  1. #921

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,957
    Как вариант стеклотканью и эпоксидкой трещину закрыть.

  2.  
  3. #922

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от vstar Посмотреть сообщение
    Попробовал колеса от саммита, зацеп намного круче чем у PL Dirt Hawg не понимаю почему америкосы так от них прутся...
    потому что протектор мельче у коньёнов Я эти хавги даром бы не взял. Но для асфальта купил широкие роад хавг чтобы кулялся меньше.

    Какую херню иногда втюхивают нам сторонние производители прибамбасов к нашим тачилам...
    Список гордо возглавляет корпуса амортов от GH Racing.
    Чтобы ручки поотсыхали тем кто это делал, другого желания в голове не появляется. В общем повёлся на чуть меньшую цену чем у других + тут в комплекте уже были затяжные колечки и колпачки. Уже на стадии сборки заметил что поршень болтается в корпусе как кое-что в банке, в то время как в родном поршень очень хорошо подогнан. Засовывая резинки с другой стороны заметил, что они уж больно легко входят... в общем нажимаю на шток - и всё масло у меня на руках, прошло через эти самые резинки... Решил это дело на момент посадить - стало всё гуд, но... копрессии нет вообще ! т.е. фактически из-за огромного зазора между стенками корпуса и поршня, масло свободно перетекает. Пол дня ломал голову как это можно решить, но лучше чем забить дырочки мелкими шурупчиками в поршне ничего в голову не пришло. Компресия чуть появилась, но с родными вообще в никакие сравнения.
    Колечки затяжные на корпусе болтаются, не удивлюсь если при каком небудь прыжке под нагрузкой сорвёт верхушку резьбы и сорвёт это кольцо до конца. В общем один сплошной ужас. Чтобы 14 баксов не совсем пропали зря, хоть колечки эти на пластиковые стоковые корпуса надел, красивее стали.

    Дальше, пришли пружины от HR вот такие
    ...чем дальше пользуюсь продукцией HR, тем больше расстраиваюсь... В общем как оказалось на деле, самая жёсткая чёрная пара пружин оказалась в 1,5 раза !!!тоньше!!! стоковых. Это просто жесть. Сейчас у меня стоят трахас пружины с фиолетовой полоской повышенной упругости и то, их пришлось растянуть немного, чтобы при прыжках машина билась брюхом только при падении с высоты более полуметра, с полуметра - всё гуд. Понажимав эти пружины пальцами я был в шоке, по сравнению с моими усиленными, они как... да никакие в общем, даже сравнить сложно. Подумал а вдруг показалось и поставил их на машину, так она даже не поднялась в верхнее положение. Как вообще можно продавать такие пружины, если они с трудом поднимают корпус на середину, так это ещё без акума! а если я два акума поставлю... будет нечто типа спорткупе с пасадкой у земли. Ещё 10 баксов на ветер. Думал может колечками поджать до предела - один фиг. Может ещё попробую вытянуть раза в три...

    Дальше, пришёл стабилизатор поперечной устойчивоcти от HR...
    Ну как я и ожидал, нормально работать он может только со своими дохлыми пружинами. Стоковые пружины с голубой полоской скоба уже еле тянет, сама при этом выкручиваясь... естественно мои пружины с фиолетовой полоской даже самая толстая белая скобка тянуть вообще не может, просто выкручивается на кручение работая как ещё одна пружина при нажатии на одно колесо...
    Для тех кто не в курсе как эта хрень работает, поясню - при резком повороте машину по инерции тянет наружу, машина сильно кринится в бок, а эти скобки тянут рокеры и сжимают аморты с другой стороны, тем самым машина вместо опрокидывания просто приседает. Именно поэтому в машинах 1:1 можно проходить довольно крутые повороты на высокой скорости. Так вот, хоть у скобы и нет сил стянуть пружину на амрте с другой стороны, но сама скоба работает как доп пружина и уменьшает крен при резких поворотах. Поэтому на деле хоть какой-то эффект должен быть, к сожалению пока проверить не могу т.к. пока нет рабочего рега с мотором. На той неделе отпишусь и если эффект будет, сниму видео с и без этой приблуды.

    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Вопрос: кто чем клеит трещины на корке, если таковые у кого-то имеются?
    никак и ничем она не клеется. Разве что нитками сшить и пропитать их циакрином.

    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Как вариант стеклотканью и эпоксидкой трещину закрыть.
    ничего на нём не держится, т.к. при ударах корпус весь изгибается и дребезжит, от этого все клеи просто трескаются и отваливаются.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 85648.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	108.7 Кб
ID:	815438   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 73747.jpg‎
Просмотров: 3
Размер:	116.1 Кб
ID:	815439   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Без имени-2.jpg‎
Просмотров: 5
Размер:	143.7 Кб
ID:	815440  
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 05.07.2013 в 20:45.

  4. #923

    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    266
    Победил я сегодня все таки эту злобную шпильку!
    Основная проблема заключалась в том, что сверлить и выбивать остаток шпильки крайне не удобно, т.к. он находится на дне узкого 2-х мм желоба круглой головки. И шпилька сделана из очень прочного закаленного сплава.

    Для начала съездил в Энтузиаст и купил там сверхпрочные сверла по металлу с каким-то покрытием диаметром 1,5 и 2 мм. На поверку они оказались на столько же безразличны злобной шпильке, как и обычные сверла. Даже царапин практически не оставили. Но обломки сверел потом всё таки пригодились

    Процесс выглядел следующим образом:
    1. Отрезным кругом Dremel диаметром около 15 мм, заряженным в гравёр сточил вторую половинку шпильки до уровня оси из которой она торчала. Малый диаметр диска позволил не повредить прорезь в шаровой. Единственный момент - она стала на примерно на 1 мм длиннее.

    2. Зажав головку в тисках выдавил из нее ось.

    3. С максимальным усилием зажал эту выдавленную ось в тисках. Теперь торец шпильки оказался доступен для манипуляций (ковыряться в глубине 2 мм прорези можно было только очень тонким инструментом, а он весь не прочный).

    4. Сточил на круге пробойник из закаленной стали таким образом, что его рабочая часть стала около 1,5 мм в диаметре. Установил пробойник на отпиленный торец шпильки, взял 2 кг кувалдочку и... шпилька поддалась и стала выбиваться из оси. Заканчивал процесс как раз используя обломок прочного сверла в качестве удленнителя

    5. Потом чуть расширил отверстие в оси, обточил саму ось, убрав заусенцы, полученные от зажимания в тисках, проточил прорези в шаровой, вставил обратно ось, установил шаровую в кардан и в качестве шпильки поставил кусок спицы. Только не заподлицо, как в родном исполнении, а чуть вывел, загнул и обточил края.

    В результате получился полностью восстановленный кардан, который, как я надеюсь переживет даже стоковые. А стоковые не поломаются раньше, чем мне придет посылка со стальными карданами внутри

    Фото итогового результата 30 минут работы:

  5. #924

    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    35
    Сообщений
    76
    Принимайте в ряды саммитоводов!
    На второй день не вписался в поворот и на полном газу на двух липо влетел в бардюр, как итог - менять шасси, треснула.
    Так же заметил, что не хватает управляемости, особенно на скорости, на и потрескивала стоковая серва.
    Сначала хотел просто серву более мощную поставить, но потом увидел вот эту приблуду http://www.xmodels.ru/catalog/223/5311/ (не реклама)
    Как думаете, стоит овчинка выделки?
    Последний раз редактировалось КАМА3; 07.07.2013 в 12:34.

  6.  
  7. #925

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    однозначно нет, возмите 390 турнигу на хобях и не парьтесь. Две сервы друг другу мешать будут работать.

  8. #926

    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    35
    Сообщений
    76
    А синхронизировать разве их не получится?
    Мне с хоббей запчасти ждать по месяцу лениво, я лучше переплачу и куплю в Москве.
    Последний раз редактировалось КАМА3; 07.07.2013 в 16:11.

  9. #927

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от КАМА3 Посмотреть сообщение
    А синхронизировать разве их не получится?
    для этого нужно программируемое серво, т.е. у каждой сервы нулевое положение должно прогрпммироваться. Точно не вкурсе этого дела, но народ писал, что сервы начинают одна другую перетягивать и быстро стирают поверхность резистора или горят. А что мешает купить серву от 3кг, неужели нет таких в продаже? Попробовать вам никто не мешает, потом отпишитесь как они работают в паре, может и ничего.

  10.  
  11. #928

    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    35
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    для этого нужно программируемое серво, т.е. у каждой сервы нулевое положение должно прогрпммироваться. Точно не вкурсе этого дела, но народ писал, что сервы начинают одна другую перетягивать и быстро стирают поверхность резистора или горят. А что мешает купить серву от 3кг, неужели нет таких в продаже? Попробовать вам никто не мешает, потом отпишитесь как они работают в паре, может и ничего.
    на чужие грабли наступать не буду, как правильно называется эта фирма из 928 поста?
    через недельку вернусь домой из отпуска, займусь починкой и тюнингом

  12. #929

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    вот эта серва клёвая и недорогая http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=8840
    вот это народная серва http://hobbyking.com/hobbyking/store...sec_22_5g.html
    если хотите быстрее, можно купить её (390-ю) у Жени, с украины скорее всего придёт быстрее http://notatoy.com.ua/warehouse/

  13. #930

    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    35
    Сообщений
    76
    Понятно, пока ограничусь переборкой стокового варианта, а там посмотрим.
    К зиме обязательно прикуплю блокировки дифференциалов.

  14. #931

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,182
    Опять поломка!)) при перевороде сломал самый кончик антенки, теперь ловит 5 метров не больше, есть только в сборе с приёмником, скажите можно ли как то реанимировать?

  15. #932

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    серый провод антенны экранирован, 2см кончик был как антенна и вы его оторвали...ничего удивительного. Припаяйте кусок провода длиной от 2см и засуньте его в коротенькую трубку до дырки вкрыше, а кончик из трубки закрутите спиралькой - будет вам машинка со встроенной антенной.

  16. #933

    Регистрация
    01.12.2012
    Адрес
    Spb
    Возраст
    28
    Сообщений
    86
    ктонить устанавливал эти привода на саммита?

    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXKU6

    коротковаты получаются.... походу придется рычаги от ревы покупать...

  17. #934

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,246
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Припаяйте кусок провода длиной от 2см
    А не проще 2см экрана снять?

  18. #935

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    А не проще 2см экрана снять?
    кому как

    Цитата Сообщение от push_spb Посмотреть сообщение
    ктонить устанавливал эти привода на саммита?

    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXKU6

    коротковаты получаются.... походу придется рычаги от ревы покупать...
    Все там нормально становится и на самита. Я использую шрусы и чашки от этих карданов, они наиболее живучие чем у сторонних производителей.

  19. #936

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,182
    Обрезал экран под обломанным кончиком 50 метров и дальше не ловит =(печалька что делать??

  20. #937

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    у вас вообще 2,4Ггц? Не менее 2см должно быть без экрана, судя по фото у вас снята только изоляция, а без экрана только кончик в пару мм. Экран - это внешняя обмотка провода если не вкурсе, должна остаться только центральная жила 2см на конце

  21. #938

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,182

  22. #939

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    этот провод имеет внешнюю оплётку и тоненькую внутреннюю жилу, нам нужна внутренняя.

  23. #940

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,182
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    этот провод имеет внешнюю оплётку и тоненькую внутреннюю жилу, нам нужна внутренняя.
    ага, как же ёё аккуратно срезать так,капец

  24. #941

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,246
    Задолбали вибрации в колесах, решил сварить сегодня их на обед. Варить нужно не менее 40 минут, а лучше час. И даже после этого нереально тяжело отрывается резина в некоторых местах.
    Почти с каждого колеса вымыл грамм по 10 а то и более грязи. Высушил, проклеил шины армированным скотчем и приклеил обратно. Теперь вибраций почти нет и даже на 3S ни капельки не раздувает. Дырки в дисках заклеил, сделал дырки в шинах. Надеюсь больше не придется с колесами возится.

  25. #942

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,182
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    этот провод имеет внешнюю оплётку и тоненькую внутреннюю жилу, нам нужна внутренняя.
    Благодарю Александр, твой совет помог решить проблему!

  26. #943

    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    35
    Сообщений
    76
    А можно каким-нибудь образом увеличить боксы под акб?
    Никто не сталкивался с этим?

  27. #944

    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    266
    А нужно ли? Задевать будет, масса увеличится... Проще взять несколько комплектов. У меня двух аккумуляторов в паре по 2200 мА/час каждый хватает более чем на три часа. Столько даже тяжело высадить...

    Хотя вариант, конечно, есть. Integy делает алюминиевые корпуса, а там боксы крупнее стандартных.

    Можно попробовать родные отрезать и из тонкой стали либо люминя попробовать что то сваять, но ИМХО оно того не стоит...

  28. #945

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,246
    Цитата Сообщение от CondorSS20 Посмотреть сообщение
    У меня двух аккумуляторов в паре по 2200 мА/час каждый хватает более чем на три часа.
    "Убить нельзя помиловать", в сумме три часа или каждый комплект по три?

  29. #946

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,182
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    "Убить нельзя помиловать", в сумме три часа или каждый комплект по три?
    мне 2 паралельно подключённых акаа хватает на 1.5-2 часа

  30. #947

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    34
    Сообщений
    299
    У меня двух аккумов 2200 параллельно хватало мин на 30, потом вставала, как вы 1,5часа катаете. Может потому что коллекторный движок был и срабатывала защита

  31. #948

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,182
    Цитата Сообщение от DronRUS Посмотреть сообщение
    У меня двух аккумов 2200 параллельно хватало мин на 30, потом вставала, как вы 1,5часа катаете. Может потому что коллекторный движок был и срабатывала защита
    Тяжело сказать почему. Может режим не переключил или акки плохие?

  32. #949

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    34
    Сообщений
    299
    Режим переключал, акки новые.

  33. #950

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    у меня в среднем одного 2200 ака на 20 минут хватает, но я катаю по одному, поэтому проседают быстрее. Если катать парами действительно около часа получается, причём даже при постоянных ускорениях.

    Цитата Сообщение от КАМА3 Посмотреть сообщение
    А можно каким-нибудь образом увеличить боксы под акб?
    а не проще ли купить акумы нормальные и не парится?

    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Задолбали вибрации в колесах, решил сварить сегодня их на обед. Варить нужно не менее 40 минут, а лучше час. И даже после этого нереально тяжело отрывается резина в некоторых местах.
    Почти с каждого колеса вымыл грамм по 10 а то и более грязи. Высушил, проклеил шины армированным скотчем и приклеил обратно. Теперь вибраций почти нет и даже на 3S ни капельки не раздувает. Дырки в дисках заклеил, сделал дырки в шинах. Надеюсь больше не придется с колесами возится.
    я даже балансировать пытался... грузиками из припоя на эпоксидке...как то совсем от вибраций не удалось избавится.

  34. #951

    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    35
    Сообщений
    76
    У меня сейчас два NiMG по 1800, один NiMg 2000 (вроде) и два LiPo 2200
    вот LiPo высадить не успел, разбил шасси, а пока длится отпуск, а машинка пылится дома, в голову приходят безумные мысли

  35. #952

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    выкиньте вы эти NIMg и забудте как страшный сон. На них только детям до 5 лет катать.

  36. #953

    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    35
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    выкиньте вы эти NIMg и забудте как страшный сон. На них только детям до 5 лет катать.
    я машинку купил уже с этими аккумуляторами
    после ремонта думаю докупить еще штук шесть LiPo, чтобы можно было в экспедиции с народом катать)

  37. #954

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,182
    Цитата Сообщение от КАМА3 Посмотреть сообщение
    я машинку купил уже с этими аккумуляторами
    после ремонта думаю докупить еще штук шесть LiPo, чтобы можно было в экспедиции с народом катать)
    2200 1шт стоит 20 у.е.

  38. #955

    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    35
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Alekzandr88 Посмотреть сообщение
    2200 1шт стоит 20 у.е.
    я знаю, но машинка сейчас в Москве, а я на море

  39. #956

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    34
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    я даже балансировать пытался
    Очень сложно. Пытался на Реве избавиться от биения колёс хотя бы спереди (стояли кулаки integy). Паразитные люфты сводят на нет все усилия.
    Для себя сделал вывод, что на off-road балансировка - дело не благодарное. Даже на трагги mugen ребята не балансируют, а там люфты подвески в разы меньше.

    А кто-нибудь пытался дыры вообще заклеить?

  40. #957

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    я заклеивал, если вы про дырки в дисках...заклеил дома при 20гр. покатал на улице с 30гр. - получился эффект накачаных шин

  41. #958

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    34
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    получился эффект накачаных шин

    Понятно. На Саммите, наверное, особенно чавствуется - ибо резина высокопрофильная.
    Ну тогда дыры только во внешней стороне.

  42. #959

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    Да на одной резине делал дырки в резине - газанул и вся вода как в стиралке в режиме отжима вылетела. Песок туда не засыпается, т.к. там сразу мелкий паралон. Дырки нужно делать небольшие, но чтобы не затягивались.

  43. #960

    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    в сумме три часа или каждый комплект по три?
    Суммарная ёмкость комплекта получается 4400. Аккумуляторы ЛиПо. Такого комплекта хватает на 2,5 - 3 часа в режиме трофи экспедиции. Хотя, с учётом измененного передаточного отношения, максимальная скорость стала около 10-12 км/час и часто приходится долго ехать на почти полном газу. Но, зато резкие торможения и разгону у меня, как правило, редки.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Traxxas Summit 5610
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 24276
    Последнее сообщение: Вчера, 19:08
  2. Продам Lipo аккумулятор 2S для E-Revo 1/16 VXL (x3)
    от retmas в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.12.2010, 03:31
  3. Summit VXL 1/16
    от InterceptorRC в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 20.11.2010, 18:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения