Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16
А батарейки в пульте смотрел?)
Добрый день, форумчане.
Сломался мой симмит 1/16 vxl. Не могу понять в куда смотреть (сильно не пинайте я новичок)
Итак какие были синдромы и чем закончилось.
Сначало начал плохо реагировать на пульт, я нажимаю газ, а он то разгоняется, то нет. Сначало грешил на аккумуляторы.
А вчера случилось следующее. поездив с перерывами минуты две я выключил машинку и включил через минут тридцать.
Но она перестала реагировать на пульт вообще и что более страшное начала жить своей жизнью… то газ в пол то резкий стоп и назад. Реакция на пульт через раз во время своей жизни. Руль не поворачивается вообще!
Разобрал внутри все сухо ( хотя по лужам ой как люблю).
При включении пульта и машинки на приемнике (в машинке) моргает зелено/красный диод.
В комплекте с машинкой шел самый простой пульт TQ 2.4GHz Transmitter (2-Channel) (#6516)с одной кнопкой SET на верху
мануал искал но везде только к более продвинутым пультам или предыдущим. Может что разпрограмировалось?
Не подскажите куда смотреть что менять ?
Если машина то едет то нет, скорей всего проблема в приёмнике или передатчике( разбери там где мигает, чёрную коробочку в надписью траксас, глянь что там?вода?)
в том то и дело что везде сухо
Надо разобрать приемышь и просушить. Даже если не видно влаги, она может быть. Такое поведение обычно возникает из-за него.
он разобран и просушен. да при разборе (сижу разбираю он лайн)) были следы окисления на входных контактах. Все протер и просушил феном (хотя все и так было сухо) Если он сломался то он приобретает новый (пульт покупать не надо?)
Покупается\продается только приемник.
Можно попробовать приемыш искупать в спирте и пройтись щеткой. Может где плохая пайка или коротышь
заметил некую закономерность.
Если я подключаю только мотор к приемнику то он работает нормально (на приемнике диод зеленый) и реагирует на газ тормоз. Как только я подключаю рулевую серву диод на приемнике сразу начинает моргать красно зеленым и вся система начинает глючить.
Ну так сделайте с этого выводы 😃
Что то коротит в серве? а как она может влиять на работу регулятора скорости?
Она может его легко спалить, поэтому лучше замените серву. Я именно так и лешился аж двух регуляторов. На будующее - в цепь сервы лучше впаять предохранитель на 1ампер.
А какую серву лучше купить? Оригинал.? или есть лучший вариант? главное чтобы водопруф… надо найти компактную колодку под пред. и по питанию. красный провод?
у меня так приемыш прикреплен, а рег на месте приемыша.
Из минуса размещения рега там, то, что у нас детали меньше и вес критичен (а рег может быть тяжелый). Может при прыжках ломаться крепление стоек
А какую серву лучше купить? Оригинал.? или есть лучший вариант? главное чтобы водопруф…
уж точно не оригинал 😃 Серву лучше взять турингу 390-ю на хоббикинге. Ватерпруф серв кроме родной не бывает, поэтому нужно герметить самому.
надо найти компактную колодку под пред. и по питанию. красный провод?
не надо никаких колодок, просто красный или чёрный провод к серве возле штекера разрезаем и впаиваем в разрыв предохранитель по-меньше током в 1А, сверху это дело можно в термокембрик спрятать.
поменять рычаги и рокеры для перевоплощения в реву достаточно? или у саммита еще чтото отличается?
Спалил второй титан…
скажите, вот такое двигло подойдет нашему маленькому?
rcmotors.ru/…/elektromotorregulyator-hoda-beskolle… (не реклама)
поменять рычаги и рокеры для перевоплощения в реву достаточно? или у саммита еще чтото отличается?
если не менять корку, то достаточно, если менять, то еще держатели корки и спойлер
скажите, вот такое двигло подойдет нашему маленькому?
пару страниц назад вам вроде уже отвечали какую силовую брать
пару страниц назад вам вроде уже отвечали какую силовую брать
а блин! сорри, болею я(
двигло castle 4600kv и регуль sidewinder 3
Но вот я смотрю описание двигателя и думаю
Бесколлекторный двигатель Castle Creations 4600KV
Спецификация двигателя:
Рабочее напряжение: 11.1 — 14.4 В (3S Li-PO, 12 S Ni-CD/Ni-MH)
Диаметр вала: 3.2 мм
Обороты на 1 Вольт: 4600
Вес: 185 г.
у нас же аккумуляторы на 7,4 вольта, а двигатель на 11.1 — 14.4 В - это нормально?
или тут регуль в качестве преобразователя напряжения выступает?
или у саммита еще чтото отличается?
длинна амортов, за счет чего машина и стоит выше
а вообще у них большой список отличий, включая даже крышку бокса приемыша.
Все зависит от того, какой результат нужен.
Если занизить и повесить корку от ревы, то можно минимальными затратами обойтись. А если сделать именно реву, то - корка, колеса и т.д.
у нас же аккумуляторы на 7,4 вольта, а двигатель на 11.1 — 14.4 В - это нормально?
движку по барабану какое на него подают напряжение, там тупо намотан кусок меди толщиной с полпальца. Это так примерное напряжение которое выдерживает изоляционный лак на пробой видимо. Этот комбо отлично катаются на 2 и 3s.
длинна амортов, за счет чего машина и стоит выше
😃 аморты там одинаковые, это рокеры у самита удлиннённые, поэтому и клиренс выше и ход подвески больше.
аморты там одинаковые
А пружины? 😉