Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 30 из 53 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 40 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 2119

Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Обзор кулаков...

  1. #1161

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10

  2.  
  3. #1162

    Регистрация
    09.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    161
    После долгого простоя, практически год. Я восстановил своего саммита. Заменил всю электронику на новую, не штатную. Ибо родная, вся, кроме мотора, поочереди померла. При этом изначально это была коллекторная версия.
    И как то так получилось

    Теперь никак не могу настроить слипп. Трещит при старте и свистит при резком тормозе. И закручивал до конца, и откручивал больше чем надо, и по инструкции выставлял 3/4 оборота, и нифига не помогает. Есть конечно предположение что это звук передачи импульса с металлического пиньона на металлический спур. Поставил 15 и 55, как в стоке у VXL версии. Изначально было 25 и 55 пластиковый спур, но он мгновенно сточился ))))

  4. #1163

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Cka3o4nuk Посмотреть сообщение
    После долгого простоя, практически год. Я восстановил своего саммита. Заменил всю электронику на новую, не штатную. Ибо родная, вся, кроме мотора, поочереди померла. При этом изначально это была коллекторная версия.
    И как то так получилось


    Теперь никак не могу настроить слипп. Трещит при старте и свистит при резком тормозе. И закручивал до конца, и откручивал больше чем надо, и по инструкции выставлял 3/4 оборота, и нифига не помогает. Есть конечно предположение что это звук передачи импульса с металлического пиньона на металлический спур. Поставил 15 и 55, как в стоке у VXL версии. Изначально было 25 и 55 пластиковый спур, но он мгновенно сточился ))))
    Слипер не трещит, это дифы у вас просят замены :-) слипер затягивается так, чтобы при зажатых руками задних колесах, машина вставала на дыбы и после этого прокручивался слипер. Но в реальности так настроить очень сложно, а если и удасться, то первые пару капель воды, и ваша машинка будет чуть трогаться с места. Поэтому я его затягиваю так, чтобы рукой еле проворачивался вал. Центральный диф лучше справляется с задачми слипера.

  5. #1164

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,246
    Народ, если при сильном торможении машину всё время на одну сторону поворачивает, куда скорее всего копать? Разная жесткость аммортизаторов?

  6.  
  7. #1165

    Регистрация
    09.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Слипер не трещит, это дифы у вас просят замены :-) слипер затягивается так, чтобы при зажатых руками задних колесах, машина вставала на дыбы и после этого прокручивался слипер. Но в реальности так настроить очень сложно, а если и удасться, то первые пару капель воды, и ваша машинка будет чуть трогаться с места. Поэтому я его затягиваю так, чтобы рукой еле проворачивался вал. Центральный диф лучше справляется с задачми слипера.
    Хм. Не есть хорошо, очень уж запарно его разбирать чтобы заменить диффы. У меня задняя часть кто му же загермечина. А вот до морды я так и не добрался...

  8. #1166

    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    266
    Трещит скорее всего задний диф, шестерни переднего стесать достаточно сложно. Там по замене работы на полчаса. Можно даже сам диф не менять, а просто проложить сбоку от него металлическую шайбочку, чтоб чуть сместить в сторону ведущей шестерни от центрального кардана. Мне шайбочку подходящего диаметра удалось найти не сразу, так, что пару недель откатался просто обмотав с одной стороны ось дифа капроновой нитью с узелками каждые 2-3 мм. Помогло. Когда потом менял это плетеное колечко на медную шайбу, то обратил внимание, что капрон в смазке практически не истерся, можно было вообще не трогать

  9. #1167

    Регистрация
    09.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    161
    Спасибо за совет..!!.. )))

  10.  
  11. #1168

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Народ, если при сильном торможении машину всё время на одну сторону поворачивает, куда скорее всего копать? Разная жесткость аммортизаторов?
    Скорее всего просто в одном из передних аммортов масло вытекло.

  12. #1169

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,246
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Скорее всего просто в одном из передних аммортов масло вытекло.
    Да вроде ходят одинаково, проверял.

  13. #1170

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    Разница в руках заметна только если взять амморт в , снять пружину и погонять туда сюда, а лучше открутить и оценить уровень масла на глаз.

  14. #1171

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    129
    я тут вдруг узнал что на моём коллекторе нельзя ездить по грязи пыли и песку. Правда?

  15. #1172

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,246
    Цитата Сообщение от mironuwka Посмотреть сообщение
    я тут вдруг узнал что на моём коллекторе нельзя ездить по грязи пыли и песку. Правда?
    Конечно, исключительно внутри серванта можно ездить, предварительно протерев там пыль.

  16. #1173

    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от mironuwka Посмотреть сообщение
    на моём коллекторе нельзя ездить по грязи пыли и песку. Правда?
    Ездить можно где угодно, а правда в том, что в серванте мотор проживет дольше, на дне болота накроется быстрее... Хотя коллектор в плане водных процедур даже более живуч, чем траксовский Веленион. Тут на форуме где-то видео было обучающее по обкатке коллекторного мотора в стакане с водой, если найду - дам ссылку.
    Нехорошо если в мотор попадут камни, ветки и прочая крепкая бяка, которая начнет точить ротор или магниты. Но этого легко избежать аккуратно наклеив на крупные дырки в корпусе кусочек ткани от мешка для пылесоса или какого-то подобного фильтра. Воздух и вода пройдут, а крупные куски уже нет.

  17. #1174

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    129
    спасибо

  18. #1175

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    129
    С добрым утром.Я решил покатать свой саммит с новыми липо и через четыре аккумулятора с перерывами на зарядку у меня сгорел двиг коллектор после дня раздумий решил менять на бк подскажите пожалуйста какой дешёвый бк можно поставить?

  19. #1176

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от mironuwka Посмотреть сообщение
    какой дешёвый бк можно поставить?
    слышали про пословицу - скупой платит дважды... дешёвые реги тоже горят, глючат, скидывают настройки, у дешёвых моторов от малейшего перегрева отваливаются магниты... как правило все дешёвые реги не ватерпроф, будете герметить сами, может получится не так как нужно, попадёт вода и рег сгорит... вы уверены что вам ещё гемор нужен? Берите сразу нормальный комбо и получайте удовольствие !

  20. #1177

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    129
    а он герметичный и быстрый?

  21. #1178

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    залит эпоксидкой, надёжный, мощности столько, что лучше все приводы и шестерни сразу менять на металл. На нём большенство ревоводов в соответствующей ветке гоняют. Мощности мало не покажется, а при соответствующих передаточных и скорости.

  22. #1179

    Регистрация
    09.09.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    30
    Сообщений
    69
    Сегодня на прогулку своего саммита не удержался и попрыгал на велосипедной трассе (в лесу) после очередного приземления на неровность машинку потащило вырулить не получилось! Короче врезался и сломал тягу переднюю (ухо)! Вопрос такой, как убрать жидкость в узле (качалка, тяга к рулевой и сама рулевая планка)? Возможности поставить вторую червы нет приемник не родной. Кто как борется?

  23. #1180

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    все приводы и шестерни сразу менять на металл
    а пластик рвёт сразу?

  24. #1181

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от mironuwka Посмотреть сообщение
    а пластик рвёт сразу?
    ну если без жалости давить тапок в пол, на дыбах рассекать, то карданы летят сразу, а коробка чуть позже.

    Цитата Сообщение от korona72 Посмотреть сообщение
    Вопрос такой, как убрать жидкость в узле (качалка, тяга к рулевой и сама рулевая планка)?
    Жидкость в стакане, а тут люфт Никак, шары со временем разбивают пластик, поэтому лечится только заменой тяги.

  25. #1182

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,957
    Цитата Сообщение от mironuwka Посмотреть сообщение
    а пластик рвёт сразу?
    Зависит от передатки и стиля вождения.
    Цитата Сообщение от korona72 Посмотреть сообщение
    Вопрос такой, как убрать жидкость в узле (качалка, тяга к рулевой и сама рулевая планка)?
    Эммм.. а где там жидкость??

  26. #1183

    Регистрация
    09.09.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    30
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Жидкость в стакане, а тут люфт Никак, шары со временем разбивают пластик,
    Шутку оценил, на двоечку из пяти! Но на самом деле хотел узнать у людей РЕШИВШИХ проблему недостаточной жесткости цепи передающей момент от сервы к колесам! Люфты в шарнирах исключаю супер-клеем, с этим вопросов нет!

  27. #1184

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,957
    Алюм кулаки и тяги алюм или сталь.

  28. #1185

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от korona72 Посмотреть сообщение
    Но на самом деле хотел узнать у людей РЕШИВШИХ проблему недостаточной жесткости цепи передающей момент от сервы к колесам!
    Ну да, я же самита только на картинке видел... хочу заметить изначально был вопрос о люфтах цепи ДО сервосейвера. Если уже идёт речь о всей рулевой цепи, то:
    1. Самые большие люфты почему-то между болтами в кулаках и шарами. В пластиковых шарах я не припомню, чтобы так болты болтались, а вот после замены шаров на стальные... я уже и скотчем обматывал болты и термокембрик пытался повесить - хватает не на долго.
    2. Люфты шаров в наконечниках - сколько супер клеем не лей, а хватает этого дело на одну покатушку максимум, поэтому фактически бессмысленно.
    3. Люфтит сам сервосейвер. Если сильно его зажать-он перестаёт работать и не возвращается в исходную точку. Если недожать - он немного проворачивается даже если колеса не нагружены, чем создаётся лишний люфт в цепи.
    4. Как только немного подносятся подши, колёса тоже начинают люфтить, следовательно ещё один источник люфта.
    Итого: мне уже задрало постоянно бороться с люфтами и полностью их убрать получалось лишь на короткое время, поэтому забил. Люфты хорошо заметны только при езде по асфальту, а я самита брал не дорожке катать туда-сюда. При башинге и езде по грязи люфты не имеют значения.
    Кулаки были у меня и РПМ и люминь - один хрен поджимания шайб даёт эффект на пол покатушки, дальше люфты всё ровно вылазят, а пластиковые пробки РПМ кулаков держат только пока новые.

  29. #1186

    Регистрация
    09.09.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    30
    Сообщений
    69
    Часть проблемы решил, выкручивался болт державший качалку на серве (corona), капнул фиксатором резьбы, пока держит!
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    а вот после замены шаров на стальные... я уже и скотчем обматывал болты и термокембрик пытался повесить - хватает не на долго.
    Я почему и спрашиваю совета бывалых, казалось бы купи алюм рулев. рейку, тягу, качалку и радуйся, но я думаю что алюм принесет только вред!
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Люфты хорошо заметны только при езде по асфальту, а я самита брал не дорожке катать туда-сюда. При башинге и езде по грязи люфты не имеют значения.
    на ровной поверхности у меня вопросов к саммиту нет! бесит такой момент, когда одно или два колеса попадает на продольную наклонную поверхность (градусов 5-10) машинка уходит с курса (т.е. ноль не держит вообще)!

  30. #1187

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от korona72 Посмотреть сообщение
    казалось бы купи алюм рулев. рейку, тягу, качалку и радуйся, но я думаю что алюм принесет только вред!
    тут как в рекламе - не все люминьки одинаково полезны. В нашем случае люминь сервосейвер и люминь рычаги принесут по началу эстетическое удовольствие, а после горе и разочарование о потраченных деньгах и новых расходах. Сервосейвер работает до первого песка, потом его клинит и все удары идут на серву, чем она быстро изнашивается, ну а рычаги не гасят удары и ломаются шары даже при не сильных ударах, причём заломанные части шаров из рычагов достать почти не реально.

  31. #1188

    Регистрация
    09.09.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    30
    Сообщений
    69
    У кого стоят такие рычаги http://www.thetoyz.com/Traxxas/Mini-...ain/GPM/12650/ как они по прочности, не хуже стоковых (красных)? из-за самого мелкого они меня манят, да и развал/схождение поудобнее будет делать!

  32. #1189

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,142
    стальные gpm стоят у каждого 3го, если не 2го
    сломать малореально, а наконечниками надо запастись
    только вот их там out of stock

  33. #1190

    Регистрация
    09.09.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    30
    Сообщений
    69
    Спасибо за совет!
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    только вот их там out of stock
    Буду ждать, авось повезет!

  34. #1191

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,246
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    ну если без жалости давить тапок в пол, на дыбах рассекать, то карданы летят сразу, а коробка чуть позже.
    Блин, да что ж вы с этой коробкой то делаете? Уже месяца 3-4 кастл комбо, а коробка до сих пор как новая со времен рождения машинки. Впрочем как и центральные карданы. А ввалить газку я люблю.

  35. #1192

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    а наконечниками надо запастись
    только вот их там out of stock
    наконечники нужно траксас брать, она у GPM то ещё говнецо.

    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Блин, да что ж вы с этой коробкой то делаете? Уже месяца 3-4 кастл комбо, а коробка до сих пор как новая со времен рождения машинки. Впрочем как и центральные карданы. А ввалить газку я люблю.
    Да по-стартовать я люблю с места...:



    Вот в такой же грязи прошлый раз мне коробку и слизало на 3s, на этот раз вот сайвиндер вообще умудрился подпалить в конце - говорила мне мама, не лезь в грязь на 3s :

  36. #1193

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    надёжный, мощности столько
    Александр а он медленно ездить умеет ?

  37. #1194

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    нет. Медленно ездят или коллекторники или сенсорные БК, если вы о краулинге.
    Вот как ездит Самит на родном титане и SW3 (у него есть режим для коллекторных моторов):

    Поэтому есть два варианта:
    1. Купить сразу сенсорный регуль и сенсорный мотор (ватерпроф таких не видел в продаже), самому герметить датчики в движке, герметить регуль и надеяться, что ничего не коротнёт в воде.
    2. Если есть титан, взять SW3 комбо и когда сильно припрёт по-краулить. просто меняем двиг, ставим рег в режим коллектора, перекидываем коробку + 16 и меньше пиньён. Ну и дифы заблочить не забываем. При этом уверенно месим грязь и ползаем по говнецу.
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 12.11.2013 в 21:39.

  38. #1195

    Регистрация
    25.07.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    398
    Ребят, а подскажите какой нибудь альтернативный Body, который хорошо бы подходил по габаритам.
    Если у кого есть фотки установленных корок, то поделитесь плиз.

  39. #1196

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    для самита нет ничего. От ревы только.

  40. #1197

    Регистрация
    25.07.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    398
    Нашёл только такой вот корпус, вроде как подходит для Саммита.


    И выглядит по мужски.
    Может есть еще что то подходящее???

  41. #1198

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    ну он разве что для краулинга подойдёт. Если башить без Exo Cage, его на долго не хватит...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9995.jpg‎
Просмотров: 332
Размер:	59.8 Кб
ID:	866586  
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 17.11.2013 в 18:01.

  42. #1199

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    32
    Сообщений
    178
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sashock Посмотреть сообщение
    Ребят, а подскажите какой нибудь альтернативный Body, который хорошо бы подходил по габаритам.
    Если у кого есть фотки установленных корок, то поделитесь плиз.
    я от слеша себе заказал и кузов и крепеж, посмотрим как встанет

  43. #1200

    Регистрация
    25.07.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    398
    Вот тоже для Е-Рево и Саммита.
    Должен встать как родной, но стоит сволочь с доставкой 3т.р


    Или вот например чистый стоит 900р с доставкой
    по моему выглядит Шикарно


    Или вот чистый 890 р. с доставкой



    Хотелось бы у кого нибудь с форума глянуть корки

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Traxxas Summit 5610
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 24276
    Последнее сообщение: 15.12.2017, 19:08
  2. Продам Lipo аккумулятор 2S для E-Revo 1/16 VXL (x3)
    от retmas в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.12.2010, 03:31
  3. Summit VXL 1/16
    от InterceptorRC в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 20.11.2010, 18:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения