Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 35 из 53 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 37 45 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,400 из 2119

Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; W - weight аля вязкость, 500тыс это жесть какая то. Да и зачем в мелком диф то блокировать, итак нормально ...

  1. #1361

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    5
    W - weight аля вязкость, 500тыс это жесть какая то. Да и зачем в мелком диф то блокировать, итак нормально лазает на липошках.
    по соотношению - меньше пиньен, больше шестерня = меньше скорость, больше мощность (как на велосипеде например, спереди и сзади 1я передачи это маленькая ведущая и большая ведомая) Ну и соответственно наоборот, будет выше скорость, меньше мощность

  2.  
  3. #1362

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,142
    Цитата Сообщение от Kiara Посмотреть сообщение
    какую шестерню нужно перекинуть?
    http://www.e-revo.net/v/#71

    и читаем тему про реву, там все
    E-Revo 1:16. Модернизация стокового варианта, что сделано своими руками.
    кстати первая и вторая шестерни коробки имеют одинаковый монтажный размер, и поменяв их местами можно здорово понизить передаточное отношение (снизится скоросто но вырастет мощность и как следствие нагрузка на карданы) зачем это нужно решать вам)
    саммиты, ралли - вторичные

  4. #1363

    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от scherb Посмотреть сообщение
    W - weight аля вязкость, 500тыс это жесть какая то.
    Собственно решил поменять шестерни местами. Попутно заглянуть в задний дифф ибо хрустит. Выяснилось что там нету почти смазки.
    Вложение 884381
    залил 30000. (полная лажа нужна однозначно гуще как минимум в 2 раза).

    Собрал собственно теперь умеем делать вот так:


    Но хруст остался, при поворота в районе задних осей.

  5. #1364

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Kiara Посмотреть сообщение
    Но хруст остался, при поворота в районе задних осей.
    Хруст как правило это диф слизался снаружи.
    Цитата Сообщение от scherb Посмотреть сообщение
    Да и зачем в мелком диф то блокировать, итак нормально лазает на липошках.
    причём одно к другому? Липохи дают мощность, блокировки - проходимость.

    Цитата Сообщение от Kiara Посмотреть сообщение
    Собрал собственно теперь умеем делать вот так:
    а когда полностью заблочишь дифы сможешь делать вот так:

    а если НЕ заблочишь дифы, привод на все колёса будет только при резком газе и только первые пару милисекунд и будет вот так:


    Цитата Сообщение от Kiara Посмотреть сообщение
    По слингерам если честно совершенно пофиг как выглядит машинка. Посмотрел вот эту видюху, там на них прикольно месят.
    и что, вот я на коньёнах, падлах, шипованных коньёнах грязь мешу:

    на машерах:

    разве хуже месят? Машеры хоть широкие и смотрятся более или менее на 16 масштабе.
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 03.01.2014 в 11:17.

  6.  
  7. #1365

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    Да, последнее видео тоже без блокировок...без них краулить ну совсем не прикольно.

  8. #1366

    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Хруст как правило это диф слизался снаружи.
    Как определить? Ибо на взгляд там все нормально и ничего не слизано.
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    а когда полностью заблочишь дифы сможешь делать вот так:
    А можно более правильный тест с вывешиванием колесивок и неспешним троганием? (или уже сто раз все переменилось и блокировок нет…)
    Там тока в конце видно что вроде как дифы заблочены.
    И потом обратил внимание на такой момент когда машинка передними колесиками опускается и почти весь вес на них, то в лево она почти не поворачивает.
    Я так понимаю там на тот момент одна серва стояла и родная?
    Меня к примеру напрягает то что когда вот на передние колеса есть небольшая нагрузка или они слегка застряли, сервер не хватает мощности чтобы повернуть колеса.
    Я уже про это свои мысли писал но вроде меня не понял, либо я не понял

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    а если НЕ заблочишь дифы, привод на все колёса будет только при резком газе и только первые пару милисекунд и будет вот так:
    Ну собственно у меня сейчас так и есть при залитой 30000К.
    Александер, у вас в дифах что? Буквально вчера читал ваши посты двух летней давности где как раз речь шла о том какой мазюку в дифы запихивать, но так и не нашел результата, где видно - к примеру залили 30000 - машинка едет так. Залили 500000 - машинка едет так

    Кстати вот еще вопрос по видюхам.
    Не ясно что на видюшках в какой момент было сделано.
    К примеру ясно что на первой дифы заблочены, а второй нет(получается что вторая видюшка по времени была раньше снята?)
    На последней кажется сера помощнее стоит, но на машерах дифы разблочены, или нет?

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Да, последнее видео тоже без блокировок...без них краулить ну совсем не прикольно.
    Пока пост писал увидел ваш коммент Мысли сходятся

    Сильно интересно будет мешать заблоченность дифов при башинге?

  9. #1367

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,142
    Цитата Сообщение от Kiara Посмотреть сообщение
    Как определить? Ибо на взгляд там все нормально и ничего не слизано.
    поставить рядом новый и увидеть разницу в высоте зубьев


  10.  
  11. #1368

    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    поставить рядом новый и увидеть разницу в высоте зубьев

    Мой первый слева , ну значит под замену...

  12. #1369

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,246
    Цитата Сообщение от Kiara Посмотреть сообщение
    Мой первый слева , ну значит под замену...
    HR бери и забудь как страшный сон

  13. #1370

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Kiara Посмотреть сообщение
    А можно более правильный тест с вывешиванием колесивок и неспешним троганием? (или уже сто раз все переменилось и блокировок нет…)
    да, уже мой самит превращён в дрифтовый Как нибудь всё таки соберу ещё одного самита и сделаю его чисто краулера, а то переборка дифов, замена пружин, движка, переборка коробки занимает пол дня.

    Цитата Сообщение от Kiara Посмотреть сообщение
    И потом обратил внимание на такой момент когда машинка передними колесиками опускается и почти весь вес на них, то в лево она почти не поворачивает.
    это сервосейвер срабатывает...очень неприятная вещь при краулинге, хотя если его заблочить, можно серву спалить... но можно две сервы поставить в принципе.

    Цитата Сообщение от Kiara Посмотреть сообщение
    Я так понимаю там на тот момент одна серва стояла и родная?
    родная уже давно на небесах туринга 490 там стояла...кстати тоже уже на небесах ))) 5 кило жмёт.

    Цитата Сообщение от Kiara Посмотреть сообщение
    Меня к примеру напрягает то что когда вот на передние колеса есть небольшая нагрузка или они слегка застряли, сервер не хватает мощности чтобы повернуть колеса.
    мощности думаю хватит у сервы, сейвер всю малину порит

    Цитата Сообщение от Kiara Посмотреть сообщение
    Александер, у вас в дифах что? Буквально вчера читал ваши посты двух летней давности где как раз речь шла о том какой мазюку в дифы запихивать, но так и не нашел результата, где видно - к примеру залили 30000 - машинка едет так. Залили 500000 - машинка едет так
    Я по своей природе жлоб и покупать всякие силикончики по 7 баксов, в то время когда их можно прекрасно заменить подручными средствами, никогда не буду. Исключение 500К - я перебрал всё от мёда до строительного силикона и сдался, с такой вязкостью ну нифига нету, пришлось купить.
    Результат - спереди заливаю 500к, центр - 500к, зад - летом солидол, зимой 500к+1/4 жидкого масла (чтобы чуть жиже было).

    Цитата Сообщение от Kiara Посмотреть сообщение
    К примеру ясно что на первой дифы заблочены, а второй нет(получается что вторая видюшка по времени была раньше снята?)
    да, днём раньше, там стоял бк + 16 пиньён + пониженная (перекинута шестерня) + 3!!! дифа не заблоченных. Пробуксовки надоели и на след. день решил сделать всё как надо - блокировки, убрал Цдиф, заблочил оставшиеся, поставил коллектор.

    Цитата Сообщение от Kiara Посмотреть сообщение
    На последней кажется сера помощнее стоит, но на машерах дифы разблочены, или нет?
    на последнем видео в дифах жвачка (локи пластиковые ещё не пришли тогда), поэтому при сильных нагрузках дифы прокручивало. Серва таже, но её ещё тяжелее приходилось, т.к. колёса тяжёлые.

    Цитата Сообщение от Kiara Посмотреть сообщение
    Сильно интересно будет мешать заблоченность дифов при башинге?
    спереди нет, сзади - очень, машину будет сразу разворачивать при ускорении и если нет навыков дрифта, тронуться и разогнаться будет крайне сложно. При попытке покозлить, машину будет переворачивать через заднее колесо.

    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    поставить рядом новый и увидеть разницу в высоте зубьев
    обычно видно одно место, где зубья слизаны и короче других.

    Цитата Сообщение от Kiara Посмотреть сообщение
    Как определить? Ибо на взгляд там все нормально и ничего не слизано.
    возможно уже подши люфтят хорошо или вал ходуном ходит - E-Revo 1:16 (часть 2)

    Цитата Сообщение от Kiara Посмотреть сообщение
    Мой первый слева , ну значит под замену...
    ну можно подши новые поставить + шайбы подложить - послужат ещё.
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    HR бери и забудь как страшный сон
    точняк !!!

  14. #1371

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    5
    Пока делать нечего, сделал ирокез на двигатель.
    А вот на регуль vxl-3m чета пока ничего не колхозится, места совсем мало на 16м масштабе все таки.
    Заеду завтра в Микронику гляну мелкие вентиляторчики и напрямую разъем на АКБ добавлю, все равно все на ХТ60 буду переделывать.
    А то дома с собакой играя, греется регуль весьма на 3х баночных
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0147.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	53.4 Кб
ID:	885001  

  15. #1372

    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    266
    Солидно сморится! По фото не совсем понятно, как крепил? Не отвалится при прыжках? В родной траксовскй радиатор мотор как в паз вставляется.

  16. #1373

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    5
    термопаста и суперклей)))) Его снимать то по большому счету особо не нужно. Поднимал за него машинку туда сюда, вроде держится норм. Ща с собакой играл, греется конечно все равно все, но радиатор ощутимо горячий, значит тепло на него отдается. Но по факту все равно мало т.к. пятно соприкосновения небольшое и тепло снимает только сверху. Так что первый блин по сути комом, надо искать далее. Я бы обернул больше, срезав пластины, да диаметра чутка не подошел кулера. Диаметр медной вставки нигде блин не пишется, пришлось брать "по картинке", промазал на пол санта примерно. Точить и пилить люминь руками жесть, так что пробнул так. На работу пойду, отниму у кого нить болгарку, из 2й половинки попробую сделать что то более облигающее мотор, чтобы снимать тепло хотя бы с половины корпуса.

  17. #1374

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,246

  18. #1375

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    5
    От туда идею и взял, но радиаторов производства интел в продаже как то не узрел в юлмарте, а у др производителей для процов инетел под какой либо сокет диаметр медной вставки везде разный и фиг угадаешь какой брать под диаметр мотора

  19. #1376

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    а не легче просто купить готовый радиатор за 5 баксов с кулером, и не парить мозг, а руки занять чем небудь более продуктивным?

  20. #1377

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    5
    а линк? Ну и пока он едет руки то надо чем то занять)))

  21. #1378

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от scherb Посмотреть сообщение
    Ну и пока он едет руки то надо чем то занять)))
    дифы перебери, подши в коробке проверь. А что без радиатора прям двиг не едет? Может ты сильно спур к пиньёну прижал? Ставить зимой радиатор это явно что-то не так.

    Цитата Сообщение от scherb Посмотреть сообщение
    а линк?
    во

  22. #1379

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    5
    Всё уже перебрал )))) сразу как купил по привычке)
    Всё едет, просто греется адово, када в квартире с собакой играю ))) а я не люблю такие температуры элементов, особенно регулятора, который с шансами будет заменен чем то более расово верным, если не поменяю на 8\10 масштаб ревы )

    за линк спасибо, закзал, пусть себе доставляется потихоньку. Подарю кому нить в случае если опоздает
    Последний раз редактировалось scherb; 05.01.2014 в 21:17.

  23. #1380

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от scherb Посмотреть сообщение
    Всё едет, просто греется адово
    не должно.
    1. Либо сильно прижат спур к пиньёну (визжать машинка должна громко), при этом ехать будет...мотор сильный.
    2. Либо у вас сильно передатка большая, а вы пытаетесь дома газовать резко.
    3. Либо движок подши уже износил и ротор терёт о статор и мотор греется (у меня было такое, закончилось перегревом и отваливанием магнитов )
    Короче делаем следующее:
    снимаем колёса и газуем как вы привыкли минуты две, хорошо газуем, не жалея оборотов. Если двиг просто тёплый - всё ок, если горячий - см пункты выше.

  24. #1381

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    не должно.
    1. Либо сильно прижат спур к пиньёну (визжать машинка должна громко), при этом ехать будет...мотор сильный.
    2. Либо у вас сильно передатка большая, а вы пытаетесь дома газовать резко.
    3. Либо движок подши уже износил и ротор терёт о статор и мотор греется (у меня было такое, закончилось перегревом и отваливанием магнитов )
    Короче делаем следующее:
    снимаем колёса и газуем как вы привыкли минуты две, хорошо газуем, не жалея оборотов. Если двиг просто тёплый - всё ок, если горячий - см пункты выше.
    спасибо, ща займусь.
    Ваще греется он от того, скорее всего, что цобако его тащит назад или в сторону и как бы создает препядствие к передвижению. Но тест сейчас сделаю.
    Спур занятнут по родному мауналу - до сильного сопротивление и открутить на 3\4 оборота. Она громко скорее пищит, жужит нормально

  25. #1382

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от scherb Посмотреть сообщение
    Спур занятнут по родному мауналу - до сильного сопротивление и открутить на 3\4 оборота
    вы говорите о слипере. Спур это большая шестерня на которой этот слипер стоит. Нужно открутить мотор, отодвинуть, всунуть бумажку (полоску а4 листа оторвите тоненькую и сложитев 2 раза) между спуром и пиньёном (шестерёнка на моторе), прижать рукой мотор к спуру, закрутить винт.

    Цитата Сообщение от scherb Посмотреть сообщение
    Она громко скорее пищит
    если слипер будет долго пищать, он сильно нагреется и расплавит спур.

  26. #1383

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    вы говорите о слипере. Спур это большая шестерня на которой этот слипер стоит. Нужно открутить мотор, отодвинуть, всунуть бумажку (полоску а4 листа оторвите тоненькую и сложитев 2 раза) между спуром и пиньёном (шестерёнка на моторе), прижать рукой мотор к спуру, закрутить винт.
    это сделано было при переборке, зазор ок.

    Погазовал тапку в пол 2 мин на 50% мощности, регуль холодный, мотор чуть теплый. При 100% мощности 2 минуты тапка в пол, держаться за мотор можно, но уже горячо весьма.
    Бумажка у меня была в 1 слой, сейчас выставлю в 2 слоя, остынет, повторю при 100% мощности тапку в пол.

    Шестерни 16 на 50
    Lipo 3s 40C

    а чтобы меньше пищало, слипер подтянуть?
    Последний раз редактировалось scherb; 05.01.2014 в 22:00.

  27. #1384

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от scherb Посмотреть сообщение
    Lipo 3s 40C
    ааа, ну вы бы ещё 4s поставили... теперь усё понятно у вас получается передатка болно большая и двигу тяжело. Если нету 2s нужно в коробке шестерню перекинуть - уменьшится скорость и мотору будет жить веселее.

    Цитата Сообщение от scherb Посмотреть сообщение
    Lipo 3s 40C
    а что за батарейка такая, я что-то не припомню 3s батарей с таким током, 30с видел

  28. #1385

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    ааа, ну вы бы ещё 4s поставили... теперь усё понятно у вас получается передатка болно большая и двигу тяжело. Если нету 2s нужно в коробке шестерню перекинуть - уменьшится скорость и мотору будет жить веселее.


    а что за батарейка такая, я что-то не припомню 3s батарей с таким током, 30с видел
    да, 30с, пардон, вертолетный 40, шестибаночный, думаю об одном, пишу о другом.

    2S в пути, объединю емкости и буду на них кататься. Про коробочную читал, но грят нагрузка на карданы сильно возрастает при таком действие. Да и просто на улице гонять надо, а не дома ^^. Вообще в планах межосевой диф поставить, а то разгон на 3х банках штука сложная

  29. #1386

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от scherb Посмотреть сообщение
    Про коробочную читал, но грят нагрузка на карданы сильно возрастает при таком действие.
    что за ересь, если машину к земле прижать ногой - то да, у мотора будет больше сил чтобы сорвать карданы.
    Цитата Сообщение от scherb Посмотреть сообщение
    Да и просто на улице гонять надо, а не дома
    во первых 3s + спур 50 это уже дафига для мотора. На 3s вообще можно только по асфалтику гонять туда-сюда, не больше. Малейший офроуд и регулю каюк или мотору от перегрева.
    во вторых родной рег 3s не очень любит и долго на высоком напряжении не работает. Если сложить во-первых и во-вторых, то уже можете заказывать новый рег, может случится так, что родной не доживёт до приезда 2s
    Так что мой вам совет - перекиньте шестерню в коробке и спокойно катайте (хотя родной рег и на 2s как правило живёт не долго, поэтому можете уже насматривать новый, чтобы потом два месяца без машинки не сидеть)

  30. #1387

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    5
    Эх пичаль беда, пойду коробку разбирать. В магазине как чуял что надо 2s брать липошки) А 50 на спуре, такой досталась.

  31. #1388

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от scherb Посмотреть сообщение
    А 50 на спуре, такой досталась.
    это на скоростных ревах стоит 50 в стоке, у нас 55 должно быть для большей тяговитости

    Цитата Сообщение от scherb Посмотреть сообщение
    а чтобы меньше пищало, слипер подтянуть?
    слипер затягивается до тех пор, чтобы он срабатывал только если машинку прижать к полу.
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 05.01.2014 в 23:33.

  32. #1389

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    5
    В моторе подшипники 4x9x4mm разобрать смазать можно или только менять? Пока не нашел мелкий шестигранник, ну и понять надо покупать идти искать или можно смазать. Мотор в руках кручу, шумят они по сухому 100%

  33. #1390

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    конечно лучше смазать, можно просто маслеца жидкого шприцом возле ротора налить и медленно мотор покрутить, чтобы масло внутрь подша залилось. А если ротор люфтит в поперечнике, лучше заказать новый комплект подшей.

  34. #1391

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    5
    т.е. пыльников, как в коробке, в нем нет и снимать нечего. Тока жидким шприцем?
    Залью туда АТФ+4, ибо в машине его много валяется )
    Спасибо =)

  35. #1392

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    ну можно и разобрать и солидола напихать, это даже лучше будет.
    Цитата Сообщение от scherb Посмотреть сообщение
    т.е. пыльников, как в коробке, в нем нет и снимать нечего.
    а где вы там пыльники видели? там просто подшики стоят и всё.

  36. #1393

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    5
    ну я имею в виду пластиковые шайбы, закрывающие сам подшипник. Те что мы снимаем чтобы их промазать

  37. #1394

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    аа, ну дам там железные пыльники. Можно открыть их подцепив иголкой тоненькую пружинную полоску.

  38. #1395

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    5
    Нашел чудесный магазинчик в Питере с миниаютрными подшипниками. Все советуют поставить на сервосейвер подшипники вместо втулок, перелопатил фак по е-реве, размер не нашел. Кто менял может помните размеры?

  39. #1396

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,142
    5x8x2.5

  40. #1397

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    5x8x2.5
    Спасибо! значит не ошибся что как на большой ревке нижний )

  41. #1398

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,142
    да. а еще у саммита на блокировках

  42. #1399

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    5
    Чета не могу найти в продаже шестигранную отвертку 1мм, на движке же 2 крепящищ болтика под 1мм? 1,5 нелезет ни в какую (( Там 0,05" ? (1,25мм)
    Последний раз редактировалось scherb; 07.01.2014 в 18:26.

  43. #1400

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от scherb Посмотреть сообщение
    Там 0,05" ? (1,25мм)
    да, как и на кулаках от РПМ.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Traxxas Summit 5610
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 24276
    Последнее сообщение: 15.12.2017, 19:08
  2. Продам Lipo аккумулятор 2S для E-Revo 1/16 VXL (x3)
    от retmas в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.12.2010, 03:31
  3. Summit VXL 1/16
    от InterceptorRC в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 20.11.2010, 18:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения