Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16

scherb
Kisel_S:

ааа, ну вы бы ещё 4s поставили… теперь усё понятно 😃 у вас получается передатка болно большая и двигу тяжело. Если нету 2s нужно в коробке шестерню перекинуть - уменьшится скорость и мотору будет жить веселее.

а что за батарейка такая, я что-то не припомню 3s батарей с таким током, 30с видел

да, 30с, пардон, вертолетный 40, шестибаночный, думаю об одном, пишу о другом.

2S в пути, объединю емкости и буду на них кататься. Про коробочную читал, но грят нагрузка на карданы сильно возрастает при таком действие. Да и просто на улице гонять надо, а не дома ^^. Вообще в планах межосевой диф поставить, а то разгон на 3х банках штука сложная

Kisel_S
scherb:

Про коробочную читал, но грят нагрузка на карданы сильно возрастает при таком действие.

что за ересь, если машину к земле прижать ногой - то да, у мотора будет больше сил чтобы сорвать карданы.

scherb:

Да и просто на улице гонять надо, а не дома

во первых 3s + спур 50 это уже дафига для мотора. На 3s вообще можно только по асфалтику гонять туда-сюда, не больше. Малейший офроуд и регулю каюк или мотору от перегрева.
во вторых родной рег 3s не очень любит и долго на высоком напряжении не работает. Если сложить во-первых и во-вторых, то уже можете заказывать новый рег, может случится так, что родной не доживёт до приезда 2s
Так что мой вам совет - перекиньте шестерню в коробке и спокойно катайте (хотя родной рег и на 2s как правило живёт не долго, поэтому можете уже насматривать новый, чтобы потом два месяца без машинки не сидеть)

scherb

Эх пичаль беда, пойду коробку разбирать. В магазине как чуял что надо 2s брать липошки) А 50 на спуре, такой досталась.

Kisel_S
scherb:

А 50 на спуре, такой досталась.

это на скоростных ревах стоит 50 в стоке, у нас 55 должно быть для большей тяговитости

scherb:

а чтобы меньше пищало, слипер подтянуть?

слипер затягивается до тех пор, чтобы он срабатывал только если машинку прижать к полу.

scherb

В моторе подшипники 4x9x4mm разобрать смазать можно или только менять? Пока не нашел мелкий шестигранник, ну и понять надо покупать идти искать или можно смазать. Мотор в руках кручу, шумят они по сухому 100%

Kisel_S

конечно лучше смазать, можно просто маслеца жидкого шприцом возле ротора налить и медленно мотор покрутить, чтобы масло внутрь подша залилось. А если ротор люфтит в поперечнике, лучше заказать новый комплект подшей.

scherb

т.е. пыльников, как в коробке, в нем нет и снимать нечего. Тока жидким шприцем?
Залью туда АТФ+4, ибо в машине его много валяется )
Спасибо =)

Kisel_S

ну можно и разобрать и солидола напихать, это даже лучше будет.

scherb:

т.е. пыльников, как в коробке, в нем нет и снимать нечего.

а где вы там пыльники видели? там просто подшики стоят и всё.

scherb

ну я имею в виду пластиковые шайбы, закрывающие сам подшипник. Те что мы снимаем чтобы их промазать

Kisel_S

аа, ну дам там железные пыльники. Можно открыть их подцепив иголкой тоненькую пружинную полоску.

scherb

Нашел чудесный магазинчик в Питере с миниаютрными подшипниками. Все советуют поставить на сервосейвер подшипники вместо втулок, перелопатил фак по е-реве, размер не нашел. Кто менял может помните размеры?

scherb
EvgenUA:

5x8x2.5

Спасибо! значит не ошибся что как на большой ревке нижний )

EvgenUA

да. а еще у саммита на блокировках

scherb

Чета не могу найти в продаже шестигранную отвертку 1мм, на движке же 2 крепящищ болтика под 1мм? 1,5 нелезет ни в какую (( Там 0,05" ? (1,25мм)

Kisel_S
scherb:

Там 0,05" ? (1,25мм)

да, как и на кулаках от РПМ.

scherb

Поменял подшипники в моторе, как чудно тихо он может работать и по идее должен меньше греться))) Ну и магазинчик отрыл отличный с миниатюрными подшипниками, хотя если брать вообще все, что есть в саммите, получается почти 3тыс руб 😌. Но благо замена прямо всех требуется не часто

mironuwka

ребят я по колёсикам узнать что лучше машеры или слингеры

Kisel_S

ну выглядит не как телега и зацеп лучше за счёт большей площади.