Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 43 из 53 ПерваяПервая ... 33 41 42 43 44 45 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,681 по 1,720 из 2119

Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Сообщение от Kisel_S для чего сделали не знаю ну как для чего, чтоб денег зарабатывать по-больше половинка на саммита стоит ...

  1. #1681

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,142
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    для чего сделали не знаю
    ну как для чего, чтоб денег зарабатывать по-больше
    половинка на саммита стоит больше чем весь кардан на реву.

    а если серьезно, то дело в рокерах. больше углы, на которые кардан искривляется - ревовские крестовинки наверное выскакивают. сделали по-другому из металла все. по-этому выше цена, но надежность от этого не выше =\
    с cvd и LT рокерами тоже не все гладко будет.

    лучше по-моему P2 рокеры от ревы поставить и облегчить им (любым) жизнь.
    на 1см уменьшившийся ход подвески лучше компенсировать резиной по-выше.
    тем более что на саммите и 2.8" вполне нормально смотрятся практически любые

  2.  
  3. #1682

    Регистрация
    08.04.2014
    Адрес
    Питер
    Возраст
    33
    Сообщений
    25
    Добрый день всем саммитоводам! Прочитал все 43 страницы темы.. уффф.. Почти на все вопросы нашел ответы. Спасибо всем кто делится опытом!
    История такая: Купил Б.У. Саммита с рук, за 5 тыр. Хозяин говорил, сломан передний диф. Приехал покрутил, окзалось не диф а шпилька переднего привода. Потестил на заднем, все работает, на задние колеса встает, флипает.. хозяин попросил далеко не отъезжать, я еще подумал, что это странно.. Передал я ему деньги, погрузил все в багажник и поехал... отъехал и через пару минут, вспомнил про клипсы кузова, которые он мне не отдал... Набираю номер, а он уже выключен... Ну ладно я подумал... клипсы не беда.
    Плетусь по пробкам, увидел парк с песчаными дорожками.. думаю дайка потестирую, хоть на заднем, хоть без кузова.. интересно же )
    Включаю запускаю, раз куржочек рядом, дрифтит, я доволен, все здорово. Разгоняюсь по дорожке, и только разогнался сингал пропал.... и самит по энерции прям к дороге катится... чуть-чуть не докатился...
    Звоню еще раз хозяину... выключено..
    Ладно думаю погоняю пока хоть рядышком, поползаю... хоть акум досажаю.. минут через 5 щелчек, и мотор в холостую- взянь-взянь...
    Ну все думаю... купил себе за 5 килорублей проблем... и хозяин прошлый слил и в загас ушел.
    Ладно думаю делать нечего буду решать. Приехал домой разобрал посмотрел. сзади тоже сорвало шпильку на приводе. Почитал на форуме что это древняя болячка саммитов.
    Самая больная проблемка - привода:
    Т.к. у меня было сломано одна шпилька впереди на валу из дифа одна шпилька сзади на валу у колеса.
    Купил сразу два комплекта карданов от Ревы tra7151
    Поставил целые привода вперед, и назад два новых от ревы. После 2-3 покатушек запас приводов иссяк. Занялся, - выбил из всех стандартных осей шпильки. (разогревал маленькой газовой горелкой, в тисках с медными губками, и выбивал 2мм сверлом заточенном на точиле конусом) проблем особых не составило. Далее охладил в морозилке парочку 1,5 мм сверел, оську нагревал, и плоскогубцами через пластик вставил насколько хватило сил (влезло за счет охлаждения сверла(шпильки) и нагрева оськи почти полностью), далее дозабил молотком на деревяшке с отверстием под шпильку. Оба конца шпильки подравнял на точильном круге, так чтоб они не торчали из пластика.
    После модификации ВСЕХ шпилек имею 2 стоковых привода спереди и 2 от ревы сзади и 2 стоковых про запас. После 20 паков башинга на 2x2s2200 lipo и по полям и по грунту-гравию, и прыжками 1,5-2м по дюнами НИЧЕГО больше не сломалось!!!
    Ревовские привода не только не сломались, но и не получили никаких повреждений, выработки или люфтов! Стандартные после замены шпилек не сломались не разу! Оправда на ли покупка стальных карданов от ревы tra7151X ?
    Далее про приемник. Разобрал посмотрел. на проводке антенны на конце была какая-то мет. втулка (выглядела так будто самый тоненький кончик от телескопической антенны) обжатая на проводке антенны. Удалил трубку. обнаружил, что под ней шел тот же проводок в экране. Из экрана не выглядывал даже маленький кончик жилки антенны. Зачистил 30мм экрана. Собрал. Проверил, - длинны двора более 200м не хватило, чтоб авто вышло из зоны приема. на таком расстоянии управлять уже практически невозможно...
    Сегодная, вот буквально только что перед работай запускал в садике, появился какой-то хруст, при резком ускорении- думаю или спур-пиньен, или шестерни в коробке, или дифф...
    Вследствии этого Подскажите ГДЕ КУПИТЬ ДИФЫ HR??
    Ссылка, которая была выше указывает на несуществующий товар! Где еще можно его купить?
    Заранее спасибо!
    Последний раз редактировалось Куц; 22.05.2014 в 13:26.

  4. #1683

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,955
    Цитата Сообщение от Куц Посмотреть сообщение
    ГДЕ КУПИТЬ ДИФЫ HR??
    http://thetoyz.com/Traxxas/Mini-1-16...-Racing/16941/

  5. #1684

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Куц Посмотреть сообщение
    Оправда на ли покупка стальных карданов от ревы tra7151X ?
    оправдана при установке БК 4 полюсного 540 размера - скручивает в бараний рог и уши разбивает.

    Цитата Сообщение от Куц Посмотреть сообщение
    Подскажите ГДЕ КУПИТЬ ДИФЫ HR??
    тут

    Цитата Сообщение от Куц Посмотреть сообщение
    или шестерни в коробке
    они не хрустят, они пластиковые , как и спур впрочем... отходят в мир иной быстро и тихо ))

    Цитата Сообщение от Куц Посмотреть сообщение
    Ну все думаю... купил себе за 5 килорублей проблем...
    Это только начало, вы купили не 5 килорублей проблем, а значительно больше. На очереди рег, серва, кулаки... В переди зима, начнёт ломаться пластик и понеслась. Чтобы не ломалось в любую пору года нужно всего лишь около 600 баксов , список нужных апгрейдов тут.
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 23.05.2014 в 10:44.

  6.  
  7. #1685

    Регистрация
    08.04.2014
    Адрес
    Питер
    Возраст
    33
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Это только начало, вы купили не 5 килорублей проблем, а значительно больше. На очереди рег, серва, кулаки... В переди зима, начнёт ломаться пластик и понеслась. Чтобы не ломалось в любую пору года нужно всего лишь около 600 баксов , список нужных апгрейдов тут.
    Спасибо со всем этим уже ознакомился! Рег я думаю поживет с кулером и я езжу только на 2s. Мотор греется значительно сильнее и быстрее чем рег. На него в процессе колхозинга радиатор от Интел, круглый, как в теме про реву. только отрезаный более чем на половину диметра, чтоб большую площадь основания у двигателя захватывал. на него думаю возможно тоже будет кулер. но не уверен в его необходимости.

    Разобрал вчера дифф. действительно слизало 3 зубца, но только верхушки, все остальные зубцы еще в удивительно хорошем состоянии. Им еще ходить и ходить. Ведущая шестеренка осталась без дефектов почему-то. Из чего делаю вывод, что ведомая шестерня не была должным образом поджата к ведущей. Даже со стянутыми булками чувствуется люфт между ними. Чем можно поджать? Шайб в наличии в магазинах нет. Заказывать - очень долго. Закажу с дифом ШР и еще парой деталюх. А пока купил ремкомплект дифа TRA7079 что можно сделать пока идут, чтоб не слизало и этот?? Читал где-то про нитку с циакрином? Возможен ли такой выход из положения на месяц?

    Нашел вот такие шайбы DIN 988 разной толщины h= 0,1; 0,2; 0,3; 0,5мм


    При посадочном диаметре d1 = 8мм
    внешний диаметр шайбы d2 = 14мм
    Стандартные поджимные шайбы идут d1 = 8мм d2 = 9,4мм

    Не будут ли такие шабы клинить подшипник? Кто что думает?

  8. #1686

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,955
    Цитата Сообщение от Куц Посмотреть сообщение
    Нашел вот такие шайбы DIN 988 разной толщины h= 0,1; 0,2; 0,3; 0,5мм При посадочном диаметре d1 = 8мм внешний диаметр шайбы d2 = 14мм Стандартные поджимные шайбы идут d1 = 8мм d2 = 9,4мм Не будут ли такие шабы клинить подшипник? Кто что думает?
    Берите их. Такие шайбы толщиной в 0,2мм я спокойно обычными ножницами обрезал до 10-11мм и ставил на диф.
    И по цене выходит дешевле.

  9. #1687

    Регистрация
    08.04.2014
    Адрес
    Питер
    Возраст
    33
    Сообщений
    25
    Спасибо, еду брать ))

  10.  
  11. #1688

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Куц Посмотреть сообщение
    Ведущая шестеренка осталась без дефектов почему-то.
    потому что стальная, а диф порошковый...мать его. Сделать из стали и диф же слишком надёжно и дорого будет, вот и пекут как пирожки.
    Цитата Сообщение от Куц Посмотреть сообщение
    Читал где-то про нитку с циакрином? Возможен ли такой выход из положения на месяц?
    как вариант может и нечего, только вот количество витков нитки долго подбирать будете.

  12. #1689

    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    37
    Сообщений
    14
    Всем доброго времени суток Ура и тоже осилил 43 стр. здесь да ещё штук 200 в теме про реву ответов не встретил ( или просто туплю) и посему прошу советов, ответов и наставления на путь истинный Хочу сделать свет , подскажите как будет грамотнее это сделать ? подключить фары и стопы на провода двигателя ( подскажите какое на нём напряжение у меня коллекторный Титан 550 ) так скажем в противофазе чтоб при движении вперёд. светили фары, а назад стопы или подключить через два реле с диодами так же с двигателя но свет запитать от батареи ( катаю на двух липо Траксас 2s 25c 2200 ma/h в параллели) или лучше отдельную батарею? как сделать поворотники? тут пару стр. назад писали про подключение в приемник, что это даёт?( а в мой можно? у меня сток 27 Мг ) как это всё реализовано в свете который продают? ( в виду незнания языков не смог разобраться) А двигатель герметить не нужно ( контакты открыты, вентиляционные окна вырезаны ) делаю на него радиатор нужно ли перед его установкой снимать штатный или что это там за пластина надета поверх двигателя? если делать самоделки рег. тяг как они будут регулироваться ведь надо две резьбы левую и правую а левую сложно найти настраиваеться ли как нить штатный пульт? заранее спасибо

  13. #1690

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Казик Посмотреть сообщение
    подключить фары и стопы на провода двигателя ( подскажите какое на нём напряжение у меня коллекторный Титан 550 ) так скажем в противофазе чтоб при движении вперёд. светили фары, а назад стопы
    купите детский китай-аппарат - там это уже всё будет
    Цитата Сообщение от Казик Посмотреть сообщение
    ра и тоже осилил 43 стр. здесь да ещё штук 200 в теме про реву ответов не встретил
    так и есть, таким извратом ещё никто не занимался. Просто свет делали, в том числе и я, втыкали в третий канал приёмника (брали от туда + и-) и всё. В приёмнике всегда 5-6В. Есть готовые комплекты на ебэе и хобях.
    Цитата Сообщение от Казик Посмотреть сообщение
    а назад стопы или подключить через два реле с диодами
    если не вкурсе - уже все лампочки это светодиоды, и если менять полярность они не будут гореть. Поэтому тут вал проще, никаких реле не надо. Но диоды работают не от напряжения, а от тока. Поэтому нужно будет по закону Ома подбирать сопротивления под них с учётом необходимого им тока в 20 мА на каждый и максимального напряжения во время максимального газа. Но...диоды будут гореть ТОЛЬКО на максимальном газу, а вы на нём будете катать редко. Смысл? Да, можно рассчитать сопротивления с учётом среднего напряжения на котором обычно вы катаете, но как пару раз дадите полный газ, ток на диодах выйдет за пределы 20 мА и они ярко и красиво вспыхнут, а потом потухнут навсегда. Короче утопию вы затеяли. С поворотниками - это вообще технически будет сложно воплотить.
    В общем не занимайтесь фигнёй, а гоняйте и получайте удовольствие от езды. Всё ровно весь ваш свет отвалится/оборвётся от ударов по корке, т.к. она вся вибрирует и ходит ходуном.

    Цитата Сообщение от Казик Посмотреть сообщение
    А двигатель герметить не нужно
    можете его хоть грязью забить, потом под краном промыть и ехать дальше. А можно прям и в жижу мотор погружать, ему пофигу. Только после водных процедур маслеца капайте на выходы валов, чтобы не визжал.
    Цитата Сообщение от Казик Посмотреть сообщение
    что это там за пластина надета поверх двигателя?
    для чего она науке не известно, можете смело выкидывать и надевать радиатор.
    Цитата Сообщение от Казик Посмотреть сообщение
    если делать самоделки рег. тяг
    оно вам надо? купили и забыли, не таких бешенных денег стоит. А можете в одну сторону резьбу нарезать, только регулировать тогда придётся снял-подкрутил-одел. Как правило тяги регулируются раз и на долго, поэтому резьба в две стороны не так нужна.
    Цитата Сообщение от Казик Посмотреть сообщение
    настраиваеться ли как нить штатный пульт?
    Нет, все переключатели это всё что есть. Лучше возьмите нормальный недорогой пульт, хоть удовольствие от управления получите. У стокового ход рулевого колеса... да оно почти не крутится короче, чуть туда, чуть сюда...поотбивал бы руки инженерам за такое извращение.
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 24.05.2014 в 17:24.

  14. #1691

    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    37
    Сообщений
    14
    Спасибо за совет, как раз детский китай и был моей первой машинкой после которой пришло понимание что это игрушка, а хочется чего то более реального и был приобретен Саммит чему радуюсь до сих пор вот для того чтоб не парится с резисторами и чтоб светодиоды всегда светили ярко и пришла мысль использовать реле и питать от источника с постоянным а не плавающим напряжением с поворотами примерно та же история через реле но только использовать мигающие светодиоды. Как грязью забить, как купать тогда ведь тупо будет короткое замыкание планирую изготовить целиком блок фар и крепить на болтиках так что ничего отвалиться не должно и на моём стоковом приемнике есть 3-й канал? а можно по подробнее про подключение на приемник, всегда 5-6 вольт эт хорошо можно подключить габариты чтоб светили постоянно но ведь оттуда и на серву и на регуль идёт напряжение( т.е. сигнал) так может туда подключить реле ? согласен купить проще но пока что денег на эти покупки нет

  15. #1692

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,955
    Имхо самому делать гемора много.
    Вот есть варианты готовые: 1, 2, 3, 4, 5. И стоят не так уж и дорого.

    Цитата Сообщение от Казик Посмотреть сообщение
    и на моём стоковом приемнике есть 3-й канал?
    На счет 27МГц не уверен, но если не хотите ловить случайные помехи, то лучше поменять апу.

    Цитата Сообщение от Казик Посмотреть сообщение
    но ведь оттуда и на серву и на регуль идёт напряжение( т.е. сигнал)
    Напряжение идет от регулятора до приемника. А уже от туда на сервы и все, что хочется (в приделах работы ВЕСа регуля).

  16. #1693

    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    37
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Имхо самому делать гемора много. Не на много больше чем устанавливать спаянный каким то китайцем набор к тому же я и сам паять умею не плохо
    Вот есть Спасибо за ссылки И стоят не так уж и дорого. Ключевое слово не так уж? А я повторюсь "согласен купить проще но пока что денег на эти покупки нет " причём денег на это и не предвидется ( строю дом так что каждая копейка на счету)
    На счет 27МГц не уверен, но если не хотите ловить случайные помехи, то лучше поменять апу. Опять таки спасибо за совет но 2 года катаю с этой апой и нисколько не парюсь
    Напряжение идет от регулятора до приемника. А уже от туда на сервы и все, что хочется (в приделах работы ВЕСа регуля).
    а потом с приемника всеравно возвращается на регуль который подает напряжение на двигатель вот я и хочу узнать величину управляющего сигнала и как можно подключиться к приемнику.

    Прошу прощения, как то криво ответ отправился

  17. #1694

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,955
    Можно взять сигналы и питание от приемника через Y-разветвитель, как в заводских блоках света. Провода: черный (коричневый)- минус, красный- плюс, белый (оранжевый)- сигнальный провод (именно по нему идет управляющий сигнал). Тут можно почитать про то, как идет сигнал на серву/регулятор: http://rc-auto.ru/articles_elekton/id/432/
    Поищите по форуму в разделе электроники, кто-то выкладывал готовые схемы самодельных блоков света.

  18. #1695

    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    37
    Сообщений
    14
    Огромное спасибо

  19. #1696

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Казик Посмотреть сообщение
    как раз детский китай и был моей первой машинкой после которой пришло понимание что это игрушка, а хочется чего то более реального и был приобретен Саммит
    аналогично
    Цитата Сообщение от Казик Посмотреть сообщение
    Как грязью забить, как купать тогда ведь тупо будет короткое замыкание
    )) это заблуждение. Ток не дурак, он течёт там где ему проще. А как вы думаете где ему легче течь, по медной проволоке в моторе с сопротивлением 0,00...Ом или через воду даже грязную с сопротивлением nnn кОм ?
    На ютубе видео есть.
    Цитата Сообщение от Казик Посмотреть сообщение
    и на моём стоковом приемнике есть 3-й канал?
    откуда в ж... алмазы но на приёмнике есть два выхода под канал руля для двух серв, в одном у вам серва торчит, а другой свободен. вот от туда и можно взять красный плюс и чёрный минус.
    Цитата Сообщение от Казик Посмотреть сообщение
    но ведь оттуда и на серву и на регуль идёт напряжение( т.е. сигнал)
    естественно, это так сказать аналог автомобильного акка для питания всей электроники, только напряжением 6В. Главное не забыть предохранитель поставить на цепь освещения в 2А, а то коротнёт где и рег на выброс. Да, и не забудьте в разрыв плюса тоже предохранитель воткнуть, а то серву заклинит/зальёт водой и опять привет регу. У меня так серва рег родной и спалила.
    Цитата Сообщение от Казик Посмотреть сообщение
    идёт напряжение( т.е. сигнал)
    напряжение И сигнал, напряжение это чёрный/красный, сигнал - это белый/оранжевый провод.

  20. #1697

    Регистрация
    08.04.2014
    Адрес
    Питер
    Возраст
    33
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Куц Посмотреть сообщение
    После модификации ВСЕХ шпилек имею 2 стоковых привода спереди и 2 от ревы сзади и 2 стоковых про запас. После 20 паков башинга на 2x2s2200 lipo и по полям и по грунту-гравию, и прыжками 1,5-2м по дюнами НИЧЕГО больше не сломалось!!!
    Забираю часть своих слов обратно! Шпильки и впрямь не сломались. но на стандартных приводах спереди вывернуло пластиковые части. Шпилька осталась гордо торчать... Сменил на запасную, но насторожился. У ревовских приводов на задней оси пока полет нормальный. после осмотра не выявлено никаких дефектов.

  21. #1698

    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    37
    Сообщений
    14
    Вот спасибо итак если подвести небольшой итог то я так понимаю : свет делаю через реле, которые подключаются параллельно серве и регулятору к приемнику через предохранители , дополнительно ставим предохранитель в цепь сервы. Приемник нам выдает 6 В, соответственно этому напряжению и подбираем реле а светодиоды подбираем в зависимости от аккумулятора который будем использовать, подскажите пожалуйста по его емкости хватит ли 500 mA. И если не сложно проконсультируйте пожалуйста по конденсаторам которые нужно подключать для исключения просадки напряжения подключать так же как и реле параллельно серве и регулю? и какой номинал выбрать?

  22. #1699

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,955
    Цитата Сообщение от Казик Посмотреть сообщение
    Приемник нам выдает 6 В, соответственно этому напряжению и подбираем реле а светодиоды подбираем в зависимости от аккумулятора который будем использовать, подскажите пожалуйста по его емкости хватит ли 500 mA.
    Зачем дополнительный акум? Из приемника и брать питание (черный и красный провода).
    Цитата Сообщение от Казик Посмотреть сообщение
    по конденсаторам
    Параллельно подключать к проводам + и -. Номинал максимум по размерам какой войдет на напряжение 16В (или 12В не помню точно)

  23. #1700

    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    37
    Сообщений
    14
    Спасибо а на сколько это сократит время катания если будет 6 больших и 14 маленьких светодиода ? а как выкладывать фото? вот тут у меня такой трабл произошол: сделал я люстру для саммита а на какое напряжение светодиоды запамятовал как быть? использовал 4 диаметром 8 подключенных параллельно включал на разъемы двигателя так всё Ок только аккумы были подразряжены...

  24. #1701

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,955
    Цитата Сообщение от Казик Посмотреть сообщение
    а как выкладывать фото?
    Над полем ввода сообщения есть 3 иконки: вставить ссылку (глобус), вставить изображение (дерево в рамке), вставить видео (кинолента).

    Цитата Сообщение от Казик Посмотреть сообщение
    как быть?
    хз как..

    Цитата Сообщение от Казик Посмотреть сообщение
    а на сколько это сократит время катания если будет 6 больших и 14 маленьких светодиода ?
    А сколько они кушают?) Сложите и узнаете примерно на сколько mah сократят они время катания.

  25. #1702

    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    37
    Сообщений
    14
    просит указать какой то урл, можно поподробнее как со смартфона вставить фото?

  26. #1703

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,955
    Цитата Сообщение от Казик Посмотреть сообщение
    просит указать какой то урл, можно поподробнее как со смартфона вставить фото?
    Урл это если с интернета ссылка.
    Рядом с этой иконкой есть еще одна, вот она-то и нужна для вставки фото.

  27. #1704

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Казик Посмотреть сообщение
    использовал 4 диаметром 8 подключенных параллельно включал на разъемы двигателя так всё Ок
    на каждый диод последовательно нужно садить резистор 420 Ом, иначе они будут гореть ярко, но не долго. Диоды работают от протекающего ТОКА не более 20 мА, а не от напряжения. При подключении диода без сопротивления (сопротивление самого диода около нуля) через него начинает течь дикий ток, который его моментом и отправляет к проотцам.

    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    А сколько они кушают?)
    думаю разницы с и без не заметите при акке 2200 mAh

    Цитата Сообщение от Казик Посмотреть сообщение
    просит указать какой то урл, можно поподробнее как со смартфона вставить фото?
    это она просит ссылку на фото из нета (находим в нете фотку, кликаем правой кнопкой и выбираем скопировать урл картинки. Потом в это поле вставляем адрес картинки и у нас в тексте красуется наша фотка). Чтобы закинуть фотку с компа (смарта) нужно зайти в расширенный режим и зайти в управление вложениями. Там загрузить фотки и вставить в сообщение.

  28. #1705

    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    37
    Сообщений
    14
    Вот такая получилась люстра
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM00261.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	55.2 Кб
ID:	942826   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM00262.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	49.7 Кб
ID:	942827   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM00263.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	45.6 Кб
ID:	942828   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM00264.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	32.9 Кб
ID:	942829   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM00265.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	51.0 Кб
ID:	942830  

  29. #1706

    Регистрация
    08.04.2014
    Адрес
    Питер
    Возраст
    33
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Казик Посмотреть сообщение
    Вот такая получилась люстра
    Фото в темноте - в студию! Как светит ?

  30. #1707

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Казик Посмотреть сообщение
    Вот такая получилась люстра
    точно такую же делал люстру когда-то

  31. #1708

    Регистрация
    08.04.2014
    Адрес
    Питер
    Возраст
    33
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    точно такую же делал люстру когда-то
    У меня тоже - такая же, тока диоды не 6мм а 4мм.. две 6-ки в морде в фарах на эпоксидке.

  32. #1709

    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    37
    Сообщений
    14
    Спасибо за детальные ответы т. е. как я понял если у меня светодиоды ( без разницы на сколько они вольт) в параллели то мне нужно последовательно им посадить резистор около 420 Ом, сопротивление которого зависит от напряжения которым питаем светодиод . Там 8 мм светодиоды

    Спасибо за детальные ответы т. е. как я понял если у меня светодиоды ( без разницы на сколько они вольт) в параллели то мне нужно последовательно им посадить резистор около 420 Ом, сопротивление которого зависит от напряжения которым питаем светодиод . Там 8 мм светодиоды

  33. #1710

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Куц Посмотреть сообщение
    на эпоксидке.
    отваливается собака от корки после первых же приземлениях мордой в землю.
    Цитата Сообщение от Казик Посмотреть сообщение
    как я понял если у меня светодиоды ( без разницы на сколько они вольт)
    не бывает светодиодов на сколько-то вольт, бывают светодиоды на 20 мА ток и меньше. Работать они могут на любом напряжении, только под это напряжение сопротивление им нужно.
    Цитата Сообщение от Казик Посмотреть сообщение
    мне нужно последовательно им посадить резистор около 420 Ом
    420 ом это для батареи 2s. Поставите батарею 3s и привет диодам

    Цитата Сообщение от Казик Посмотреть сообщение
    сопротивление которого зависит от напряжения которым питаем светодиод
    сопротивление оно какое есть, такое есть, оно не меняется. Если подключите напряжение больше 2s (8.4В) ток будет уже не 20 мА а больше, вот и погорит всё к чертям.

  34. #1711

    Регистрация
    08.04.2014
    Адрес
    Питер
    Возраст
    33
    Сообщений
    25
    Вот натянул на саммита попробовать, колеса от траги 1:16. Маленькие легкие... Выглядит сомнительно, но по мокрому асфальту, шпилит как надо.
    Скорость максимальная стала меньше конечно, зато динамика улучшилась ) Подвеска стала за счет колес вести себя Значительно жестче. Перевернуть машину стало невозможно. ну по крайней мере на мокром асфальте.
    Устойчивость и управляемость за счет снижения центра тяжести и просвета тоже сильно улучшилась )
    вот фото:

  35. #1712

    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    20
    Сообщений
    13
    Здравствуйте, на саммите начал греться и выключатся регулятор буквально за пару минут, раньше были такие проблемы, но отрубался он через пол часа езды по жаре, а тут несколько минут и уже ждешь пока остынет. С чем может быть связанно? Искал, спрашивал, лучшее что предложили это насверлить дырок в кузове для охлаждения, а больше ничего и не нашел... Может я плохо ищу? В общем как это чинить? Может сразу другой регуль? Стоит стоковый регуль для бк и бк соответственно с ним. Заранее благодарю за помощь.

  36. #1713

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от bescray Посмотреть сообщение
    Стоит стоковый регуль для бк и бк соответственно с ним.
    какой спур/пиньён, может перегрузили мотор. Разберите мотор, может магниты отвалились и терут о статор.

  37. #1714

    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    37
    Сообщений
    14
    не бывает светодиодов на сколько-то вольт, бывают светодиоды на 20 мА ток и меньше. Работать они могут на любом напряжении, только под это напряжение сопротивление им нужно.
    А почему тогда в магазине пишут на 5 или на 12 в?
    420 ом это для батареи 2s. Поставите батарею 3s и привет диодам
    У меня же батареи 2s когда на 3s решу разориться придётся резисторы менять
    сопротивление оно какое есть, такое есть, оно не меняется. Если подключите напряжение больше 2s (8.4В) ток будет уже не 20 мА а больше, вот и погорит всё к чертям.[/QUOTE]
    Так ведь я об этом и говорил :
    последовательно им посадить резистор около 420 Ом, сопротивление
    которого зависит от напряжения которым питаем светодиод

    Как вы считаете, почему когда я взял саммита на стоковых батарея и с коллективным двигателем он козлика делал потом перестал, это сцепление виновато ???
    Последний раз редактировалось Казик; 30.05.2014 в 05:42.

  38. #1715

    Регистрация
    08.04.2014
    Адрес
    Питер
    Возраст
    33
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Казик Посмотреть сообщение
    Как вы считаете, почему когда я взял саммита на стоковых батарея и с коллективным двигателем он козлика делал потом перестал, это сцепление виновато ???
    Да, вероятнее всего это слипер. Кстати, кто как подтягивает слипер? У нас там гайка под 5 ключ. Я объехал несколько магазинов. везде самый маленький 6ка.
    Плюс к этому если ничего не разбирать там место очень трудно доступное, с одной стороны мотор, с другой радиобокс. Взял ключ 6ку сначала по ошибке. Обтачивал-обтачивал его на точильном круге.... обтачивал-обтачивал.. ну все вроде он влез. со стенками ключа 1мм.. но гайка в нем прокручивается т.к. он 6ка а не 5ка... Дурная голова - рукам покоя не дает... как говорил мой дедушка )
    Последний раз редактировалось Куц; 30.05.2014 в 10:49. Причина: опечатки

  39. #1716

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Казик Посмотреть сообщение
    А почему тогда в магазине пишут на 5 или на 12 в?
    потому что там уже висит маленький резистор на лапе диода под соответсвующее напряжение.

    Цитата Сообщение от Казик Посмотреть сообщение
    У меня же батареи 2s когда на 3s решу разориться придётся резисторы менять
    вот и я про то.

    Цитата Сообщение от Казик Посмотреть сообщение
    Как вы считаете, почему когда я взял саммита на стоковых батарея и с коллективным двигателем он козлика делал потом перестал, это сцепление виновато ???
    вполне.

    Цитата Сообщение от Куц Посмотреть сообщение
    Кстати, кто как подтягивает слипер?
    понимаю что это не правильно, но я затягиваю до упора, задрало его проскальзывание как только чуть намочишь. А одно я просто спалил вместе с спуром, потому что не слышал что оно проскальзывает и греется. В ж...этот слипер короче.

  40. #1717

    Регистрация
    08.04.2014
    Адрес
    Питер
    Возраст
    33
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    понимаю что это не правильно, но я затягиваю до упора, задрало его проскальзывание как только чуть намочишь. А одно я просто спалил вместе с спуром, потому что не слышал что оно проскальзывает и греется. В ж...этот слипер короче.
    Ну это уж кому как... я считаю просто необходимым его наличие и возможность проскальзывания! - не просто так он там сделан )
    Вопрос был в другом, кто как его регулирует? Каждый раз откручивая мотор? и потом регулируя прижим спур-пиньен? Может есть спец ключ, чтоб ничего не откручивая подлезать?

  41. #1718

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва, ВАО, Сев. Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от Казик Посмотреть сообщение
    последовательно им посадить резистор около 420 Ом
    Если быть точнее, то надо каждому диоду последовательно посадить соответствующее сопротивление, все диоды соединить параллельно. Далее если закон старика Ома помните, то чтобы получить ток 20 мА (нормальный рабочий ток для большинства белых светодиодов), то необходимо поставить последовательно диоду резистор номиналом= 8.4 В / 0.02 А = 420 Ом. Для красных надо посмотреть их рабочий ток и рассчитать резистор, есть достаточно и красных на 20мА.
    Успехов!

  42. #1719

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Greggy Посмотреть сообщение
    Если быть точнее, то надо каждому диоду последовательно посадить соответствующее сопротивление, все диоды соединить параллельно.
    я собирал люстру диодов на крыше в пучок параллельно и садил один резистор на все диоды, при таком подключении один резистор выдаёт в цепь нужный ток сразу на все диоды.

  43. #1720

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва, ВАО, Сев. Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    один резистор выдаёт в цепь нужный ток сразу на все диоды
    Точно? Пробовал мерить по точкам ток?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Traxxas Summit 5610
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 24272
    Последнее сообщение: Сегодня, 02:33
  2. Продам Lipo аккумулятор 2S для E-Revo 1/16 VXL (x3)
    от retmas в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.12.2010, 03:31
  3. Summit VXL 1/16
    от InterceptorRC в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 20.11.2010, 18:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения