Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16

Kisel_S
Казик:

использовал 4 диаметром 8 подключенных параллельно включал на разъемы двигателя так всё Ок

на каждый диод последовательно нужно садить резистор 420 Ом, иначе они будут гореть ярко, но не долго. Диоды работают от протекающего ТОКА не более 20 мА, а не от напряжения. При подключении диода без сопротивления (сопротивление самого диода около нуля) через него начинает течь дикий ток, который его моментом и отправляет к проотцам.

kabuum:

А сколько они кушают?)

думаю разницы с и без не заметите при акке 2200 mAh

Казик:

просит указать какой то урл, можно поподробнее как со смартфона вставить фото?

это она просит ссылку на фото из нета (находим в нете фотку, кликаем правой кнопкой и выбираем скопировать урл картинки. Потом в это поле вставляем адрес картинки и у нас в тексте красуется наша фотка). Чтобы закинуть фотку с компа (смарта) нужно зайти в расширенный режим и зайти в управление вложениями. Там загрузить фотки и вставить в сообщение.

Куц
Казик:

Вот такая получилась люстра

Фото в темноте - в студию! Как светит ?

Kisel_S
Казик:

Вот такая получилась люстра

точно такую же делал люстру когда-то 😃

Куц
Kisel_S:

точно такую же делал люстру когда-то

У меня тоже - такая же, тока диоды не 6мм а 4мм… две 6-ки в морде в фарах на эпоксидке.

Казик

Спасибо за детальные ответы:) т. е. как я понял если у меня светодиоды ( без разницы на сколько они вольт) в параллели то мне нужно последовательно им посадить резистор около 420 Ом, сопротивление которого зависит от напряжения которым питаем светодиод . Там 8 мм светодиоды:)

Спасибо за детальные ответы:) т. е. как я понял если у меня светодиоды ( без разницы на сколько они вольт) в параллели то мне нужно последовательно им посадить резистор около 420 Ом, сопротивление которого зависит от напряжения которым питаем светодиод . Там 8 мм светодиоды:)

Kisel_S
Куц:

на эпоксидке.

отваливается собака от корки после первых же приземлениях мордой в землю.

Казик:

как я понял если у меня светодиоды ( без разницы на сколько они вольт)

не бывает светодиодов на сколько-то вольт, бывают светодиоды на 20 мА ток и меньше. Работать они могут на любом напряжении, только под это напряжение сопротивление им нужно.

Казик:

мне нужно последовательно им посадить резистор около 420 Ом

420 ом это для батареи 2s. Поставите батарею 3s и привет диодам 😃

Казик:

сопротивление которого зависит от напряжения которым питаем светодиод

сопротивление оно какое есть, такое есть, оно не меняется. Если подключите напряжение больше 2s (8.4В) ток будет уже не 20 мА а больше, вот и погорит всё к чертям.

Куц

Вот натянул на саммита попробовать, колеса от траги 1:16. Маленькие легкие… Выглядит сомнительно, но по мокрому асфальту, шпилит как надо.
Скорость максимальная стала меньше конечно, зато динамика улучшилась ) Подвеска стала за счет колес вести себя Значительно жестче. Перевернуть машину стало невозможно. ну по крайней мере на мокром асфальте.
Устойчивость и управляемость за счет снижения центра тяжести и просвета тоже сильно улучшилась )
вот фото:

bescray

Здравствуйте, на саммите начал греться и выключатся регулятор буквально за пару минут, раньше были такие проблемы, но отрубался он через пол часа езды по жаре, а тут несколько минут и уже ждешь пока остынет. С чем может быть связанно? Искал, спрашивал, лучшее что предложили это насверлить дырок в кузове для охлаждения, а больше ничего и не нашел… Может я плохо ищу? В общем как это чинить? Может сразу другой регуль? Стоит стоковый регуль для бк и бк соответственно с ним. Заранее благодарю за помощь.

Kisel_S
bescray:

Стоит стоковый регуль для бк и бк соответственно с ним.

какой спур/пиньён, может перегрузили мотор. Разберите мотор, может магниты отвалились и терут о статор.

Казик

не бывает светодиодов на сколько-то вольт, бывают светодиоды на 20 мА ток и меньше. Работать они могут на любом напряжении, только под это напряжение сопротивление им нужно.
А почему тогда в магазине пишут на 5 или на 12 в?
420 ом это для батареи 2s. Поставите батарею 3s и привет диодам 😃
У меня же батареи 2s когда на 3s решу разориться придётся резисторы менять:(
сопротивление оно какое есть, такое есть, оно не меняется. Если подключите напряжение больше 2s (8.4В) ток будет уже не 20 мА а больше, вот и погорит всё к чертям.[/QUOTE]
Так ведь я об этом и говорил :
последовательно им посадить резистор около 420 Ом, сопротивление
которого зависит от напряжения которым питаем светодиод 😃

Как вы считаете, почему когда я взял саммита на стоковых батарея и с коллективным двигателем он козлика делал потом перестал, это сцепление виновато ???

Куц
Казик:

Как вы считаете, почему когда я взял саммита на стоковых батарея и с коллективным двигателем он козлика делал потом перестал, это сцепление виновато ???

Да, вероятнее всего это слипер. Кстати, кто как подтягивает слипер? У нас там гайка под 5 ключ. Я объехал несколько магазинов. везде самый маленький 6ка.
Плюс к этому если ничего не разбирать там место очень трудно доступное, с одной стороны мотор, с другой радиобокс. Взял ключ 6ку сначала по ошибке. Обтачивал-обтачивал его на точильном круге… обтачивал-обтачивал… ну все вроде он влез. со стенками ключа 1мм… но гайка в нем прокручивается т.к. он 6ка а не 5ка… Дурная голова - рукам покоя не дает… как говорил мой дедушка )

Kisel_S
Казик:

А почему тогда в магазине пишут на 5 или на 12 в?

потому что там уже висит маленький резистор на лапе диода под соответсвующее напряжение.

Казик:

У меня же батареи 2s когда на 3s решу разориться придётся резисторы менять

вот и я про то.

Казик:

Как вы считаете, почему когда я взял саммита на стоковых батарея и с коллективным двигателем он козлика делал потом перестал, это сцепление виновато ???

вполне.

Куц:

Кстати, кто как подтягивает слипер?

понимаю что это не правильно, но я затягиваю до упора, задрало его проскальзывание как только чуть намочишь. А одно я просто спалил вместе с спуром, потому что не слышал что оно проскальзывает и греется. В ж…этот слипер короче.

Куц
Kisel_S:

понимаю что это не правильно, но я затягиваю до упора, задрало его проскальзывание как только чуть намочишь. А одно я просто спалил вместе с спуром, потому что не слышал что оно проскальзывает и греется. В ж…этот слипер короче.

Ну это уж кому как… я считаю просто необходимым его наличие и возможность проскальзывания! - не просто так он там сделан )
Вопрос был в другом, кто как его регулирует? Каждый раз откручивая мотор? и потом регулируя прижим спур-пиньен? Может есть спец ключ, чтоб ничего не откручивая подлезать?

Greggy
Казик:

последовательно им посадить резистор около 420 Ом

Если быть точнее, то надо каждому диоду последовательно посадить соответствующее сопротивление, все диоды соединить параллельно. Далее если закон старика Ома помните, то чтобы получить ток 20 мА (нормальный рабочий ток для большинства белых светодиодов), то необходимо поставить последовательно диоду резистор номиналом= 8.4 В / 0.02 А = 420 Ом. Для красных надо посмотреть их рабочий ток и рассчитать резистор, есть достаточно и красных на 20мА.
Успехов! 😃

Kisel_S
Greggy:

Если быть точнее, то надо каждому диоду последовательно посадить соответствующее сопротивление, все диоды соединить параллельно.

я собирал люстру диодов на крыше в пучок параллельно и садил один резистор на все диоды, при таком подключении один резистор выдаёт в цепь нужный ток сразу на все диоды.

Greggy
Kisel_S:

один резистор выдаёт в цепь нужный ток сразу на все диоды

Точно? 😃 Пробовал мерить по точкам ток?

Kisel_S
Greggy:

Точно?

точно, по точкам не мерил, но всё горело долго и счастливо пока не обрезал нахрен 😃

bescray
Kisel_S:

какой спур/пиньён, может перегрузили мотор. Разберите мотор, может магниты отвалились и терут о статор.

Все полный сток, в модели с покупки ничего не изменялось

Kisel_S
bescray:

Все полный сток, в модели с покупки ничего не изменялось

значит см п. 1 (про магниты)

MrOlegych

Всем привет.

Стал обладателем сего монстрика. В общем-то первая по сути авто RC-моделька. 10 дней покатал HPI Recon и захотелось большего.
В настоящий момент постепенно осваиваю расширенную версию инструкции. Хочется практического совета от людей опытных:

  1. На какие узлы изначально обратить внимание (для поттяжки, смазки и пр.).
  2. Какие масла, возможно детали необходимо заказывать уже сейчас?
  3. Езда в сырую погоду. В инструкции описано, что колеса необходимо прорезать диаметрально 4-х мм дырками, чтобы вода уходила. Альтернативные пути кто-то реализовывал?
  4. Верно я понимаю, что езда на параллельно подключенных LiPo недопустима? Только NiMh?