Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 44 из 53 ПерваяПервая ... 34 42 43 44 45 46 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,721 по 1,760 из 2119

Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Сообщение от Greggy Точно? точно, по точкам не мерил, но всё горело долго и счастливо пока не обрезал нахрен...

  1. #1721

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Greggy Посмотреть сообщение
    Точно?
    точно, по точкам не мерил, но всё горело долго и счастливо пока не обрезал нахрен

  2.  
  3. #1722

    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    20
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    какой спур/пиньён, может перегрузили мотор. Разберите мотор, может магниты отвалились и терут о статор.
    Все полный сток, в модели с покупки ничего не изменялось

  4. #1723

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от bescray Посмотреть сообщение
    Все полный сток, в модели с покупки ничего не изменялось
    значит см п. 1 (про магниты)

  5. #1724

    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    178
    Всем привет.

    Стал обладателем сего монстрика. В общем-то первая по сути авто RC-моделька. 10 дней покатал HPI Recon и захотелось большего.
    В настоящий момент постепенно осваиваю расширенную версию инструкции. Хочется практического совета от людей опытных:

    1. На какие узлы изначально обратить внимание (для поттяжки, смазки и пр.).
    2. Какие масла, возможно детали необходимо заказывать уже сейчас?
    3. Езда в сырую погоду. В инструкции описано, что колеса необходимо прорезать диаметрально 4-х мм дырками, чтобы вода уходила. Альтернативные пути кто-то реализовывал?
    4. Верно я понимаю, что езда на параллельно подключенных LiPo недопустима? Только NiMh?

  6.  
  7. #1725

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от MrOlegych Посмотреть сообщение
    Хочется практического совета от людей опытных:
    а осилить 40 страниц слабо? Тут все ответы есть на счёт чего брать в запас и что ломается. Если коротко - ломается почти всё, зависит от того как катать.
    Писать часовую петицию о модели уже надоело. Всё обсасывается каждые 10-20 старниц.
    Кстати вот нечто типа фака, всего 4 страницы и самое важное.

    Цитата Сообщение от MrOlegych Посмотреть сообщение
    В инструкции описано, что колеса необходимо прорезать диаметрально 4-х мм дырками, чтобы вода уходила. Альтернативные пути кто-то реализовывал?
    Если катать по чистым лужам способ не плохой. Но саммит это внедорожник, а внедорожники любят грязь иногда, так вот песок с грязной водой намывается через эти дырки в поролон в колёсах и колёса начинают весить по пол кило и их колбасит на скорости так что аж модель подскакивает. Поэтому я бы делать дырки не советовал в резине. Дырки в дисках - вообще рассчитаны на сухие дороги, чуть по лужам поездишь и полные колёса воды, которые опять же начинает колбасить из-за разбаланса.
    Поэтому для частых катаний по говнам и воде лучше всего сделать колёса герметичными. Заклеиваем дырки в дисках наклейками из комплекта, а шины по периметру соприкосновения с дисками заливаем суперклеем. Он затекает во все щели и колесо получается герметичным, при этом колесо можно даже накачать но лучше не надо. Недостаток этого метода - при перепадах температуры колёса сдуваются (вышли с тёплого дома на мороз) или наоборот раздуваются (погоняли и разогрели колёса). Решение до безобразия простое - втыкаем иголку от шприца и выравниваем давление в шинах, по времени это всего минуты 2 занимает.

    Цитата Сообщение от MrOlegych Посмотреть сообщение
    Верно я понимаю, что езда на параллельно подключенных LiPo недопустима?
    не не верно. Какая разница какой тип аков используется, хоть свинцовые, регу важнее какое напряжение на него подают. Поэтому спокойно подключаем два 2S акка и катаем долго-долго. Только вот если прыгать, лишний вес от доп акка сыграет злую шутку при ударах своей доп энерцией.
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 05.06.2014 в 11:32.

  8. #1726

    Регистрация
    08.04.2014
    Адрес
    Питер
    Возраст
    33
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от MrOlegych Посмотреть сообщение
    1. На какие узлы изначально обратить внимание (для поттяжки, смазки и пр.).
    2. Какие масла, возможно детали необходимо заказывать уже сейчас?
    3. Езда в сырую погоду. В инструкции описано, что колеса необходимо прорезать диаметрально 4-х мм дырками, чтобы вода уходила. Альтернативные пути кто-то реализовывал?
    4. Верно я понимаю, что езда на параллельно подключенных LiPo недопустима? Только NiMh?
    Добрый день!
    1. Наверное первое и самое важно что нужно проверить, смазать, поджать - это дифференциалы передней и задней оси. инструкция как это правильно сделать одна из инструкций: E-Revo 1:16 (часть 2)
    Далее если есть желание чтоб штатные подшибники жили подольше и время то нужно изъять все имеющиеся подши из дифов, коробки, ступиц - промыть и забить новой смазкой. инструкция тут E-Revo 1:16. Модернизация стокового варианта, что сделано своими руками.
    2. Минимальный набор З.П. который необходим это:
    - Привода колес: TRA7151X (он на реву, поэтому придется покупать регулируемые рулевые тяги, чтоб настроить сход-развал)
    - регулируемые тяги: TRA7138X
    - рычаги RPM передние и задние любого цвета по вкусу (не реклама) http://www.rpmrcproducts.com/product...ummit.htm#7043
    - Ступицы RPM опять же любого цвета
    73162 Axle Carriers - Black
    73164 Axle Carriers - Green
    73165 Axle Carriers - Blue
    73169 Axle Carriers - Red
    По маслам - необходимости в них на начальном этапе особой нет. Малос силиконовое для дифов только если.
    3. При езде в сырую погоду никаких проблем с колесами не возникнет. Вода в колеса не наберется пока их полностью не погрузишь в воду. Если это все же происходит - то действительно лучше сделать диаметральные дырки в покрышках, чтоб центробежная сила сразу выкидывала воду обратно. (стандартно вентиляционные дырка сделаны в дисках на внутренней стороне обода) Кто-то закрывал штатные дырки в диске и делал дырки в боковой части покрышки.
    4. Нет не верно. езда на параллельно подключенных акумах возможна, что на NiMH что на LiPo. Т.к. при параллельном подключении увеличивается только ёмкость, а соответственно время катания. К примеру LiPo два акума 2s 2200mA датут при паралельном подключении аналог одного акума 2s 4400mA. Нельзя (в нашем случае) подключать последовательно. Т.к. при этом емкость останется прежней а напряжение суммируется. так например два акума 2s 2200mA по 7.4В превратятся в аналог одного акума 4s 14,8В емокостью 2200mA. А наш регуль выдерживает максимум 3s (три банки). Поэтому в принципе возможно подключить последовательно два аккума по одной банке (1S) тогда на выходе получим 2S - но смысла в этом нет, т.к. подходящик акумов 1S я не встречал)

    Вроде ответил на все вопросы? )

  9. #1727

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,955
    Цитата Сообщение от Куц Посмотреть сообщение
    Привода колес: TRA7151X (он на реву, поэтому придется покупать регулируемые рулевые тяги, чтоб настроить сход-развал)
    Регулируемые тяги нужны когда ставится

    Цитата Сообщение от Куц Посмотреть сообщение
    рычаги RPM передние и задние любого цвета по вкусу
    а не при установке приводов.

  10.  
  11. #1728

    Регистрация
    08.04.2014
    Адрес
    Питер
    Возраст
    33
    Сообщений
    25
    Пока писал, Александр уже частично ответил )
    Вот еще очень хороший мануал по дифам: E-Revo 1:16. Модернизация стокового варианта, что сделано своими руками.

    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Регулируемые тяги нужны когда ставится

    Сообщение от Куц
    рычаги RPM передние и задние любого цвета по вкусу
    а не при установке приводов.
    Не согласен! Ознакомьтесь внимательнее с темой: E-Revo 1:16. Модернизация стокового варианта, что сделано своими руками.
    Привода поставить можно и без регулируемых тяг, но получится вот так:

    НО! есть и вариант избежать покупки регулируемых тяг: поставить шайбу проставку:E-Revo 1:16. Модернизация стокового варианта, что сделано своими руками.

  12. #1729

    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    178
    Большое спасибо ответившим!
    Прошу прощения, если что не так:
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    а осилить 40 страниц слабо? Тут все ответы есть на счёт чего брать в запас и что ломается. Если коротко - ломается почти всё, зависит от того как катать.
    Писать часовую петицию о модели уже надоело. Всё обсасывается каждые 10-20 старниц.
    Постепенно изучаю и всю данную тему, и смежную по Рево. Ну и со своим "монстриком" постепенно с вы на ты надеюсь перейти.

  13. #1730

    Регистрация
    08.04.2014
    Адрес
    Питер
    Возраст
    33
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от MrOlegych Посмотреть сообщение
    Большое спасибо ответившим!
    Внизу сообщения есть кнопочка "Спасибо" )

  14. #1731

    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    178
    Не знаю, возможно давно "баян", но поделюсь ссылочкой, которая начинающему как я рево-,саммит-воду должна быть полезной
    Список видео на YouTube (разобраться с конструкцией, последовательностью сборки/разборки, посмотреть какие моды существуют и пр.).

    Меня же пока после нескольких прогонов еще на родном аккумуляторе несколько смущают подергивания на минимальном газу. То есть до момента трогания он жалобно жужжит и подергивается, что для плавного движения внатяг по "бездорожью" мягко говоря не очень радует.

  15. #1732

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,955
    Цитата Сообщение от MrOlegych Посмотреть сообщение
    подергивания на минимальном газу.
    особенность двухполюсного бесколлекторного мотора.

  16. #1733

    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    178
    Траксоводы, составил самый ближайший план того, что хотел бы сделать:
    1. Пождать шайбами дифференциалы. Насколько понимаю, подходят эти: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJZH4 (Team Associated Shim Set #21141)
    2. Коли лезу в диф, то логично сразу залить хорошей смазки. Вот тут вопрос, какой все же вязкости попробовать для начала в передний и задний дифы, при учете, что больший акцент все же на ползанье, не отменяя и покатушек.
    3. Сам диф. снаружи чем лучше промазать?
    4. Запастись маслом для амортизаторов. Опять же, какое лучше для стоковых сейчас взять (далее по их жизнедеятельности буду рассматривать их замену - по рецензии Kisel_S уже примеряюсь).

    По п. 2-4 если несложно, прямо ссылками на магазины (ибо пока знаю очень ограниченное кол-во тех, где недорого и с Россией-матушкой работают однозначно).

  17. #1734

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от MrOlegych Посмотреть сообщение
    какой все же вязкости попробовать для начала в передний и задний дифы, при учете, что больший акцент все же на ползанье, не отменяя и покатушек.
    100к на перед и чего по-реже на зад, 30-60к.
    Цитата Сообщение от MrOlegych Посмотреть сообщение
    3. Сам диф. снаружи чем лучше промазать?
    хоть салом
    Цитата Сообщение от MrOlegych Посмотреть сообщение
    4. Запастись маслом для амортизаторов. Опять же, какое лучше для стоковых сейчас взять
    если прыгать 60-90wt, если не прыгать 40-60.

  18. #1735

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,246
    Цитата Сообщение от MrOlegych Посмотреть сообщение
    Траксоводы, составил самый ближайший план того, что хотел бы сделать:
    1. Пождать шайбами дифференциалы. Насколько понимаю, подходят эти: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJZH4 (Team Associated Shim Set #21141)
    2. Коли лезу в диф, то логично сразу залить хорошей смазки. Вот тут вопрос, какой все же вязкости попробовать для начала в передний и задний дифы, при учете, что больший акцент все же на ползанье, не отменяя и покатушек.
    3. Сам диф. снаружи чем лучше промазать?
    4. Запастись маслом для амортизаторов. Опять же, какое лучше для стоковых сейчас взять (далее по их жизнедеятельности буду рассматривать их замену - по рецензии Kisel_S уже примеряюсь).

    По п. 2-4 если несложно, прямо ссылками на магазины (ибо пока знаю очень ограниченное кол-во тех, где недорого и с Россией-матушкой работают однозначно).
    0. По возможности продать этот пылесос для денег и купить более прочную машину, например savage XS

  19. #1736

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    0. По возможности продать этот пылесос для денег и купить более прочную машину, например savage XS
    +100500

  20. #1737

    Регистрация
    08.04.2014
    Адрес
    Питер
    Возраст
    33
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    0. По возможности продать этот пылесос для денег и купить более прочную машину, например savage XS
    Вот, я чего-то тоже начал склонятся с Саважику XS.. но менять не хотелось бы.. они все же разные. хочется добавить ) Хода подвесок - ну просто не сравнятся... Гоняли вместе с товарищем он саважика я саммита, по асфальту - саваж несравнимо быстрее и управляемее, так же на ровном грунте. но только поверхность под колесами становится не ровной, типа гребенке или гравийки, - саваж нервно пытается удержаться за саммитом, но безуспешно...
    Прыгает саваж конечно лучше, и веселее за счет более мощного мотора и меньших ходов подвески. Саммит на маленьких вылетах сильно гасит подвеской.
    Вобщем они совсем разные... Все-равно, что сравнивать эндуро и мотокрос, к примеру )

  21. #1738

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,246
    Цитата Сообщение от Куц Посмотреть сообщение
    но только поверхность под колесами становится не ровной, типа гребенке или гравийки, - саваж нервно пытается удержаться за саммитом, но безуспешно...
    Все завизит от настройки подвески, у саважа видимо более густое масло в амортах, специально для прыжков. Лей жиже и будет лучше неровности отрабатывать.

  22. #1739

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва, ВАО, Сев. Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от Куц Посмотреть сообщение
    ...но только поверхность под колесами становится не ровной, типа гребенке или гравийки...
    На мой взгляд очень важна настройка подвески и именно она сыграла свою роль в вашем случае. Амморты (жесткость пружин и вязкость масла) категорически меняют картину и поведение машины на разных поверхностях.

    зы Ой. опередили

  23. #1740

    Регистрация
    08.04.2014
    Адрес
    Питер
    Возраст
    33
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Все завизит от настройки подвески, у саважа видимо более густое масло в амортах, специально для прыжков. Лей жиже и будет лучше неровности отрабатывать.
    Это все понятно ) Сравнивались авто со стоковыми настройками подвески, буквально "Из коробки". У Саважа невооруженным глазом просвет дорожный в 2-3 раза меньше чем у самита... Ну и только ямки-кочки размером в 1/3 1/4 колеса, швыряет из стороны в сторону, почти полная потеря управляемости. И я уверен, что мягкая настройка подвески - это не исправит. реально слишком малы хода подвески. Саммит на них же, хоть и меньшего масштаба, ведет себя уверенно и контролируемо.
    Заберу Саважа, сделаю сравнительный обзор с видео.

  24. #1741

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Куц Посмотреть сообщение
    И я уверен, что мягкая настройка подвески - это не исправит.
    вы не правы.
    Цитата Сообщение от Куц Посмотреть сообщение
    реально слишком малы хода подвески.
    это единственный козырь самита, но большой ход подвески нужен только для краулинга, именно из-за высокой подвески он постоянно переворачивается и это быстро начинает напрягать...даже со стабилизатором поперечки, даже на мелких камешках. Езда по асфальту вообще превращается в постоянные кувырки - чуть руль крутанёшь и привет, беги переворачивай.

  25. #1742

    Регистрация
    08.04.2014
    Адрес
    Питер
    Возраст
    33
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    вы не правы.
    Проверим )
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    это единственный козырь самита, но большой ход подвески нужен только для краулинга, именно из-за высокой подвески он постоянно переворачивается и это быстро начинает напрягать...даже со стабилизатором поперечки, даже на мелких камешках. Езда по асфальту вообще превращается в постоянные кувырки - чуть руль крутанёшь и привет, беги переворачивай.
    Это факт. Но про краулинг я не согласен. А переворачивания, очень быстро набиваешь руку и чуствуешь когда оно будет. ну и можно ловить его даже когда он начинает на два колеса вставать...
    Для асфальта саммит конечно ВООБще не приспособлен, да и не для этого он сделан ) для асфальта есть шосейки ) А с задачей валить по пересеченке после первых сравнительных тест драйвов с Саважем он справляется на отлично!

  26. #1743

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Куц Посмотреть сообщение
    очень быстро набиваешь руку и чуствуешь когда оно будет. ну и можно ловить его даже когда он начинает на два колеса вставать...
    эти умения всё ровно не дают возможности резко поворачивать, входить в занос и прочее, а ехать прямо, потом тормозить чуть ли не до остановки чтобы повернуть и не перевернуться - в жопу такие катания... просто я вчера на мелком гравии гонял, хочется заноса, а получаешь перевороты, в общем надоел мне этот самит уже. Можно конечно рокеры от ревы поставить... но это уже будет рева в шкуре самита )), В общем самит это попрыгать и покраулить больше.

    Очень рад что 8 масштабом у меня не самит, а макс с более низкой подвеской, тоже бы мучался.

  27. #1744

    Регистрация
    08.04.2014
    Адрес
    Питер
    Возраст
    33
    Сообщений
    25
    Катали тут... Мелко-саваж на асфальте при драгрейсе на 100м выигрывает у Е-МТА 1:8 на старте, потом МТАха его немного нагоняет, а под конец Саваж опять уходит в отрыв, когда справляешься с заносами задней оси... Саммит кувыркался ссзади ) Зато на дерте (грунте), не смотря на разницу в размерах, устроив небольшую трассу, мы почти наравне погонялись в сласть )

  28. #1745

    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    21
    Сообщений
    154
    всем привет, я владелец коллекторного саммита уже пол года, все стояло стоковое, и не разу я в него не залазил, ничего не ломалось (не понимаю почему говорят что это ломучая машинка), только в душе смыл пыль и грязь и все)

    На коллекторе развивает примерно 50-60км, чего вполне хватает и для гонок на трассе и очень медленно покраулерить, коллектор это позволяет, главное аппу с хорошим курком купить
    После долгих покатушек появились огромные люфты, но ездила необыкновенно ровно, а тут мне пришли рпм рычаги и кулаки, убрал люфт с кулаков и все.... Он перестал ехать ровно как не стараясь( пришлось специально делать люфты

    Вобщем машинка офигенная, мега крепкая, и прыжки и кувырки жесткие переживала только передний дифф подстерся, но на заднем приводе даже веселее!

    Только металические детали ставить на него противопоказано! это мягкая машина и она должна принимать удары, гнуться и аммортизировать, иначе будет сыпаться

    При почти полностью затянутых пружинах, на максималке, нормально можно повернуть и без кувырка, просто модель надо чувствовать чтоб не перевернулась, и можно и в занос входить и красиво повороты проходить, главное тренировки!

    Катал много моделей разных фирм, но для двора лучше саммита нет машинки, теперь коплю на большого!

    вот он→
    Последний раз редактировалось maksimkabest1; 19.06.2014 в 12:37.

  29. #1746

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    28
    Привет. Случайно не у кого не завалялась сломаная ваная? Мне просто для проекта очень нужен отсек для аков.

  30. #1747

    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    178
    Верно ли я понимаю, что 380-х комплектов моторчика 4-х полюсного или сенсорника вместо шатного Velineon'а с регулятором да еще и с влагозащитой нет? Только неоднократно упоминавшийся тут комплект SW3 540-го размера, моща которого за собой тянет смену половины начинки авто, дабы эту мощу выдержать?
    Последний раз редактировалось MrOlegych; 21.06.2014 в 19:28.

  31. #1748

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,955
    Моторы 4-х полюсники 380 есть на ХК, например такой с близкими к стоку оборотами.
    Сенсорных 380 не встречал...
    Рег или SW-3 или Хоббивинг новой серии. Оба полностью ватерпруф.

  32. #1749

    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    178
    Вообще на основе как данных можно понять, что конкретный регулятор подходит к двигателю?
    Насколько 4-х полюсники более плавные при старте в сравнении со стоковым бесколлектором (для ползанья подергивания на мин. оборотах очень мешают) и в сравнении с сенсорниками?

  33. #1750
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва , Кунцево
    Возраст
    32
    Сообщений
    942
    А лучше иметь эти 2 модели Summit+конверсию в Revo и Savage xs каждая из них имеет свои преимущества

    Цитата Сообщение от maksimkabest1 Посмотреть сообщение
    всем привет, я владелец коллекторного саммита уже пол года, все стояло стоковое, и не разу я в него не залазил, ничего не ломалось (не понимаю почему говорят что это ломучая машинка)
    +100 на коллекторе машинка долго живет , 60-70 двойных паков - ничего не сломалося .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Savage revo.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	76.5 Кб
ID:	951230   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1473.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	74.6 Кб
ID:	951231  

  34. #1751

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от maksimkabest1 Посмотреть сообщение
    не понимаю почему говорят что это ломучая машинка
    потому что:
    Цитата Сообщение от maksimkabest1 Посмотреть сообщение
    коллекторного саммита
    Цитата Сообщение от maksimkabest1 Посмотреть сообщение
    На коллекторе развивает примерно 50-60км
    )) щас тапки съем от смеха... у меня на БК 4600 кв на 3s акке машина 45 максимум развивает, а у вас на коллекторе с оборотами в полтора раза меньше и гидридах 60 едет, ахренеть. Может вы его ракетами обвешиваете, тогда может быть )) Чем замеряли? на глазок небось?

    Цитата Сообщение от maksimkabest1 Посмотреть сообщение
    Вобщем машинка офигенная, мега крепкая, и прыжки и кувырки жесткие переживала
    поставьте БК и увидите какая она мега крепкая, когда будет ездить реальные хотя бы 40 кмч по пересечёнке и прыгать с трамплинов в полметра хотя бы. А ещё зимой попрыгайте с сугробов в мороз, ещё разок гляните какая она крепкая

    Цитата Сообщение от MrOlegych Посмотреть сообщение
    Вообще на основе как данных можно понять, что конкретный регулятор подходит к двигателю?
    по току потребляемому движком. Смотрим сколько жрёт движок при максимальной нагрузке и если хотим чтобы рег жил с этим мотором долго и счастливо - берём его с рабочим током в 1,5 раза больше. Т.е. движок 45А к примеру, значит рега на 60А хватит. Ещё иногда есть ограничения по напряжению - например максимальное напряжение для движка 2s, поэтому если его гонять на 3s он будет греться и быстро лясниться.

    Цитата Сообщение от MrOlegych Посмотреть сообщение
    Насколько 4-х полюсники более плавные при старте в сравнении со стоковым бесколлектором (для ползанья подергивания на мин. оборотах очень мешают) и в сравнении с сенсорниками?
    4 полюсники для ползания не годятся, да они более плавные при старте, но тоже дёргаются. Сенсорники плавные, но до коллекторов им по плавности как до луны - там если датчики будут близко возле магнитов, машинка тронется плавно и попалзёт, если датчики будут между магнитами - дёрнится и поедет резче и быстрее чем рассчитывали, при краулинге это бывает сильно напрягает. Например едем по веткам аккуратно, и нужно меедленно ехать и аккуратно, а тут хераксь магниты оказались не в нужном месте, машинка дёрнулась и полетела с веток/брёвнышек и тп. Поэтому если краулинг для вас больше, чем просто проехать пару раз по камешакам - только коллектор. Если больше башить нравится - там сенсор тоже особо не нужен, но с ним приятнее.
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 22.06.2014 в 03:33.

  35. #1752

    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    178
    Да, в первую очередь интересно именно краулить вымеренно, что VXL не дает совершенно. Еще попробую шестерни перебросить, но убежден, компенсировать дергание при старте и непредсказуемые прыжки не получится.

    Если смотреть в сторону коллекторника, то первым приходит на ум именно штатный 550 титан. То есть верно ли я понимаю, что комплект будет таким (не реклама):

    1. Traxxas Aluminum Finned Motor Mount
    2. Traxxas Motor Plate For 550 Motor
    3. Traxxas Titan 550 Motor 12T
    4. Traxxas XL 2.5 Electric Speed Control

    Ничего не забыл? Пиньен и спур менять не нужно под этот мотор? Комплект крепежных винтов?

    Все удовольствие пока 85$ без учета доставки. Все должно быть вотерпруф и вставать штатно без доп. премудростей.

    Есть ли более интересные варианты под мои цели, ради которых стоит помудрить?

  36. #1753

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от MrOlegych Посмотреть сообщение
    Да, в первую очередь интересно именно краулить вымеренно
    если вымеренно, то только коллектор + 16 пиньён + 55 спур + шестерёнки в коробке на пониженную, вот тогда каждые пол сантиметра движения будут чётко под контролем и мощности того же титана хватит хоть куда затянуть машинку без перегрева и на любых колёсах:


  37. #1754

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,955
    Можно и бк 4-х полюсник 380-го размера с оборотами около 2000, спур 55, пиньен 14-16, перекинуть шестерни в коробке и батарея 3S для сохранения скорости. Дерганья не будет как и на коллекторном моторе.
    Так же на регуле или пульте поиграться с настройками экспоненты газа если они позволяют.

  38. #1755

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Дерганья не будет как и на коллекторном моторе.
    тут сенсорник не всегда плавно трогается, а вы о простом 4 полюснике... низкие обороты плавного старта не дадут, а 3s компенсирует уменьшенные кв мотора, и будет у вас обычный 4 полюсный БК с оборотами 3500-4000. Как вы думаете почему краулеры ездят ТОЛЬКО на коллекторах?

    Прежде чем что-то советовать другому, нужно это лично проверить, а не рассуждать в теории. Вот купил чел по вашему совету мотор и акк 3s, а плавности не получил - деньги уплачены, представляете как вам икаться будет? ))
    Тем более важно ему:
    Цитата Сообщение от MrOlegych Посмотреть сообщение
    именно краулить вымеренно
    Кстати что мне понравилось в сенсорниках, так это относительная плавность при любой передатке. Оставил у себя на емаксе пониженную передачу чтобы ползать, а по сути ей не пользуюсь т.к. точно также ползается и на повышенной, на которой обычно гоняю, разве что с курком нужно быть аккуратным. На коллекторе если ползать с высокой передаткой, со щёток сразу дым идти начинает ))
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 23.06.2014 в 13:04.

  39. #1756

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,955
    Регулярно читаю соседнюю ветку "триал и трофи", многие ставят коллекторники, но и на бк очень много кто ездит и на плавность старта, при правильных настройках, ни кто не жалуется.
    В общем вы меня раззадорили и придется мне доказать свою правоту. Закажу четырехполюсник 380 и пиньен маленький (кстати какой встанет минимальный при спуре 55?).
    Примерно через 3 недели (почта... такая почта...) с меня видео. А с вас сок :-)

  40. #1757

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Закажу четырехполюсник 380 и пиньен маленький
    а что сейчас стоит?

    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    но и на бк очень много кто ездит и на плавность старта, при правильных настройках, ни кто не жалуется.
    ещё требования к плавности у каждого свои, меня например резкий рывок на сенсорнике, когда датчики находятся между полюсами оочень напрягал, а самитовский титан просто поражал плавностью с нуля, можно двигать авто буквально по милиметрам, что иногда помогает не свалится в пропасть , ну и трофи и краулинг думаю не совсем одно и тоже, трофи - это очень быстрая езда по сравнению с краулингом, там важно просто проехать, хоть боком, хоть наскоком. Краулинг - езда как правило буквально с точностью до полусантиметра. Поэтому мы с вами видимо просто о очень разной плавности говорим.

    ps может я не совсем понимаю что есть триал и трофи, а что есть краулинг...
    в моём представлении краулинг это вот это:

    (хоть там и коллектор, но стояло аж 3 дифа, поэтому чтобы тронуться приходилось стартовать рывками, т.к. из-за вязкости масла полный привод получался только пару миллисекунд, дальше хоть одно колесо проворачивалось и стоп-машина) этим видео хотел обратить внимание на тип трассы и важность её очень плавного прохождения (особенно по палкам в конце).

    вот в моём понимании трофи:

    тут важно просто проехать трассу, хоть с разгону, трасса как правило намного ровнее чем в краулинге. Плавность тут постольку поскольку и действительно просто 4 полюсника может хватить, если водитель не требовательный.

    ну и вот триал в моём понимании - прохождение трассы с прыжками:

    тут плавный старт вообще нафиг не нужен, т.к. чтобы прыгнуть газ давится в пол. На видео обычный касловский 4 полюсный комбо.

    Если я не правильно понимаю эти понятия - исправьте.
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 23.06.2014 в 16:38.

  41. #1758

    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Закажу четырехполюсник 380 и пиньен маленький (кстати какой встанет минимальный при спуре 55?).
    Если не секрет, какой именно 4-х полюсник планируете взять и что за регулятор под него?

    Александр, вопрос по промелькнувшей в видео защите t-bone. Насколько уменьшает клиренс и геометрическую проходимость?

    Также по серве вопрос. Замечаю, что часто мощи не хватает провернуть колеса в статическом положении. Не стоковая более мощная серва способна исправить положение?

    И по приведенному мною перечню:
    Цитата Сообщение от MrOlegych Посмотреть сообщение
    1. Traxxas Aluminum Finned Motor Mount
    2. Traxxas Motor Plate For 550 Motor
    3. Traxxas Titan 550 Motor 12T
    4. Traxxas XL 2.5 Electric Speed Control
    Я ничего не забыл? Никакого доп. крепежа и т.п. не потребуется?

  42. #1759

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,955
    Цитата Сообщение от MrOlegych Посмотреть сообщение
    Если не секрет, какой именно 4-х полюсник планируете взять и что за регулятор под него?
    Думаю сильно не мудрить и взять такой мотор, а регуль уже стоит ХВ 60А

    Цитата Сообщение от MrOlegych Посмотреть сообщение
    Не стоковая более мощная серва способна исправить положение?
    Конечно. Описание серв есть тут: E-Revo 1:16. Модернизация стокового варианта, что сделано своими руками.
    Я бы порекомендовал Корону238. Чуток повозиться с герметизацией и отличная серва получается.

    Цитата Сообщение от MrOlegych Посмотреть сообщение
    Я ничего не забыл? Никакого доп. крепежа и т.п. не потребуется?
    вроде нет.

  43. #1760

    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    178
    Думаю сильно не мудрить и взять такой мотор, а регуль уже стоит ХВ 60А
    Все пытаюсь понять, как определить, что регуль подходит. Чем штатный vxl не подходит? Или управление 4-х полюсником требует особого регуля? Как по его характеристикам уяснить, что могёт?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Traxxas Summit 5610
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 24272
    Последнее сообщение: Сегодня, 02:33
  2. Продам Lipo аккумулятор 2S для E-Revo 1/16 VXL (x3)
    от retmas в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.12.2010, 03:31
  3. Summit VXL 1/16
    от InterceptorRC в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 20.11.2010, 18:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения