Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 45 из 53 ПерваяПервая ... 35 43 44 45 46 47 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,761 по 1,800 из 2119

Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Сообщение от MrOlegych Все пытаюсь понять, как определить, что регуль подходит узнать сколько Ампер кушает мотор в максимуме и прибавить ...

  1. #1761

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,951
    Цитата Сообщение от MrOlegych Посмотреть сообщение
    Все пытаюсь понять, как определить, что регуль подходит
    узнать сколько Ампер кушает мотор в максимуме и прибавить 25%. Получим мощность рега который нужен. Примерно так =)
    Цитата Сообщение от MrOlegych Посмотреть сообщение
    Чем штатный vxl не подходит?
    Нет тормозов, нет настройки старта (резко будем стартовать или плавно), нет настроек ограничивающих силу тормоза и силы торможения в нейтрали, нельзя поменять тайминг, он не любит батареи 3S. Вроде все основное вспомнил.
    Цитата Сообщение от MrOlegych Посмотреть сообщение
    Или управление 4-х полюсником требует особого регуля? Как по его характеристикам уяснить, что могёт?
    Некоторые простые регули, которые ставят в РТР комплекты, не очень хорошо работают с 4-х полюсниками. В основном большинство регов спокойно дружат с такими моторами. К какой категории отнести VXL рег не знаю...

  2.  
  3. #1762

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от MrOlegych Посмотреть сообщение
    Александр, вопрос по промелькнувшей в видео защите t-bone. Насколько уменьшает клиренс и геометрическую проходимость?
    линейкой не мерял, но для краулинга снимаю... причём снимаю больше из-за того что бампера в грязь зарываются, чем от уменьшения клиренса. На глаз пол сантима не больше. Зато с ним булки сломать на много сложнее становится, бампера не ломаются, корка живёт дольше (нос и зад)...да и внешний вид мне нравится.

    Цитата Сообщение от MrOlegych Посмотреть сообщение
    Также по серве вопрос. Замечаю, что часто мощи не хватает провернуть колеса в статическом положении. Не стоковая более мощная серва способна исправить положение?
    Нет, дело не в серве, серва поворачивает... слипер, а его пружина просто сжимается. Это действительно напрягает при краулинге, поэтому можно поставить две мощные сервы в параллель и слипер посадить на супер клей. Но если колёса заклинит в камнях - спалим две сервы и БЭК регулятора. Можно поставить предохранитель на бэк... но тогда каждый раз снимать мотор, разбирать радиобокс, перепаивать предохранитель... короче слишком много если и я забил на это.

    Цитата Сообщение от MrOlegych Посмотреть сообщение
    Я ничего не забыл?
    вроде нет, но брать говняный стоковый рег за много денег... это по меньшей мере глупо. Есть отличные проверенные реги с режимом коллектора sidewinder 3, надоест краулить - воткнёте БК мотор, смените режим и полетели. Стоит 60 бачей всего.

  4. #1763

    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    вроде нет, но брать говняный стоковый рег за много денег... это по меньшей мере глупо. Есть отличные проверенные реги с режимом коллектора sidewinder 3, надоест краулить - воткнёте БК мотор, смените режим и полетели. Стоит 60 бачей всего.
    Насколько я понял, его можно настраивать. А для этого нужно что-то опциональное для подключения к PC?

  5. #1764

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,951
    Конечно можно настраивать. Настраивать с компа через кастл-линк, можно его не покупать, а попросить его для настройки у других :-) точно кто-нибудь из Москвы не откажет за сок или просто так.

  6.  
  7. #1765

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от MrOlegych Посмотреть сообщение
    А для этого нужно что-то опциональное для подключения к PC?
    можно и просто с пульта, ну а если без кривых жизни нет, то без касл линка никак.

  8. #1766
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва , Кунцево
    Возраст
    32
    Сообщений
    942
    Почему же сняли с производства колекторные саммиты , цена вкусная была 224 $ , друзья хотят купить именно колекторник , на саважике краулить совсем не то подвеска , а вот саммит с блокировкой переднего дифа совсем другое дело .
    Придется заказывать реву + конверсию в саммита 90$ , а колесики корку , и прочее продавать .
    Кстати из слеша тоже можно саммита сворганить и стоит он 199$

  9. #1767

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    возьми на разборке доллар хоббис, может дешевле получится. Я бы вообще за сотку взял самита на ебэе бу, они там все коллекторники, многие протюнингованы даже.

  10.  
  11. #1768

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    5
    Всё, я отмучался) Поменялся на е-мта. Не жалею ниразу) тачка зверюга и крепкая и в стоке все нужное металл.

  12. #1769

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от scherb Посмотреть сообщение
    Всё, я отмучался)
    очень интересно почему владелец поменял крутой автос на денежный пылесос... склоним голову перед этим человеком в безмерном сочувствии ))

  13. #1770

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    очень интересно почему владелец поменял крутой автос на денежный пылесос... склоним голову перед этим человеком в безмерном сочувствии ))
    за уже 6 покатушек по пол часа с прыжками, кувырками, переворотами, приземлениями на крышу, скольжением на крыше - поломок НОЛЬ =))))))))))))))) так что не сосет оно денег, не сосет)
    Саммит так "не осиливал" )))

  14. #1771

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    крутая тачка = e-mta, пылесос = саммит, не ужели не логично?

  15. #1772

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    крутая тачка = e-mta, пылесос = саммит, не ужели не логично?
    аааааа, я думал наоборот, сорри) Ну вот так сложились звезды) Я терь щаслив, но макс скорость так и не выжал, ибо снаряд становится не управляем и опасен)

    более флудить не буду) всем спасибо за советы по саммиту :-)

  16. #1773
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва , Кунцево
    Возраст
    32
    Сообщений
    942
    Не соглашуся , на колекторе совсем не пылесос ))) , краулить одно удовольствие , ну а для скорости нужна другая модель .

    Цитата Сообщение от scherb Посмотреть сообщение
    Всё, я отмучался) Поменялся на е-мта.
    ностальгия не мучает ? такая симпотичная модель.

  17. #1774

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Maikll Посмотреть сообщение
    ностальгия не мучает ? такая симпотичная модель.
    нет)

  18. #1775

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Maikll Посмотреть сообщение
    Не соглашуся , на колекторе совсем не пылесос ))) , краулить одно удовольствие
    карданы пластиковые ломает, в стальных стаканы трущит, титан иногда аж дым из щёток пусткает даже на 16 пиньёне, пониженной передатке и 55 спуре. Сервосейвер проворачивает если на месте колёса хочешь крутить. Пластиковые шестерёнки слизывает если грязь месить захочется. Поэтому всё что радует в этой модели для краулинга, это пожалуй только ход подвески
    Цитата Сообщение от Maikll Посмотреть сообщение
    такая симпотичная модель.
    вот-жешь не зря дизайнеры тракса икорку жрут, что не модель, то смотришь и любуешься, сколько китаёзов всяких и других контор пересмторел, тот же е-мта - ну убожество, а не машинки! То колёса передние выпучены дальше кабины, то колёса здоровые/ узкие и кабина как циклоп плоская (е-мта), то база короткая как кубик... смотреть не на что. А у тракса хоть все модели фоткай и на стенку вешай лепота!

    Цитата Сообщение от Maikll Посмотреть сообщение
    ностальгия не мучает ?
    моя настальгия живёт в багажнике машины и на столько она не интересна после е-макса, что емакс стоит колом уже неделю (су...а поотбивать бы руки траксам за их дифы парашковые...) и катать на самите ну вообще не тянет.
    Даааа, кстати, оказывается стоковый ведущий вал в дифе не плохо дружит с дифами HR не смотря на их закругленные зубья... это если у кого как у меня уши поотламываются у хрупких ведущих валов HR.

  19. #1776
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва , Кунцево
    Возраст
    32
    Сообщений
    942
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    А у тракса хоть все модели фоткай и на стенку вешай лепота!
    Да с дизайном у Traxxas все в порядке согласен , Емакс хоршая модель , но я её продал потеря была не значительной порядка 800 р от новой модели там ), пощитал сколько стоит тюн там - жаба задушила , поставил на него два 540 Вектор 4000 4х полюсных от Саважика XS , попробовать так через 5 паков лопнул передний кардан , слизало задний диф , на колекторе таких проблем не было пробег был около 40-45 паков .
    Да скорости прибавилося но без тюна , делать не чего .

    Вобщем решил оставить 2 Саважа XS ( классика ), BLITZ бк в новой версии и Summit 1/16 колектор . Эти модели хоть тюнеть не нада , кроме Summit очень легкий тюн 21 $ ..... хватит ему .
    В планах ралийка Associated ProRally 4WD RTR White $379.98 , сначала думал купить от Traxxas , но .......... , HPI нравится , но цена $479.97 остановила и маленькая она хоть масштаб 8 , 485 мм против 535 от Associated

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Поэтому всё что радует в этой модели для краулинга, это пожалуй только ход подвески
    Да ход подвески супер .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Associated ProRally 4WD RTR White.jpg‎
Просмотров: 4
Размер:	47.1 Кб
ID:	953996   Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPI Racing.jpg‎
Просмотров: 2
Размер:	42.9 Кб
ID:	953997  
    Последний раз редактировалось Maikll; 29.06.2014 в 13:33.

  20. #1777

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Maikll Посмотреть сообщение
    на колекторе таких проблем не было пробег был около 40-45 паков .
    ну это вполне логично, на улице не советское время, когда 5-ти кратный запас прочности вкладывали. Сейчас делают впритык и немного меньше, чтоб ещё на зч заработать Поэтому любишь кататься на БК, люби и тюнить слабые места под него.

    Цитата Сообщение от Maikll Посмотреть сообщение
    поставил на него два 540 Вектор 4000 4х полюсных от Саважика XS
    а рег один был и движки параллельно или два рега?

  21. #1778
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва , Кунцево
    Возраст
    32
    Сообщений
    942
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    а рег один был и движки параллельно или два рега?
    2 мотора 2 рега + переходник на приемник , сфоткаю систему , выложу , мощи с запасом ( с колектором не сравнить ) пин 14 ставил , на каждый рег 2с lipo 5200 , жаль 3с lipo не было - потестить , но чуствую разорвало бы Макса , если уж не 2с такое началося . а тюнить на 180+$ - Жаба задушила .

    Просто не было бк системы на 8 масштаб , а попробовать хотелося что это за Зверь , в ютубе нашел что на Макс ставят две 540 системы Sidewinder SCT 3800kV Brushless System .

    Вобщем сделал для себя вывод , нада потехоньку завязывать с Траххасом , пока денежки не начал высасывать ( хотя сосед Слеша 2 WD гоняет на вазелине и ничего крепкий он диф не лижет ), HPI вроде надежнее будет , там хоть карданы сразу стальные идут .

    Цитата Сообщение от scherb Посмотреть сообщение
    Всё, я отмучался) Поменялся на е-мта. Не жалею ниразу)
    Грац )))
    Последний раз редактировалось Maikll; 29.06.2014 в 17:26.

  22. #1779

    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    178
    Накопился некоторой объем вопросов, прошу помощи:
    1. В чем принципиальные отличие (а также по практике эксплуатации) регуляторов Sidewinder 3 и HobbyWing EZRUN-WP80A? Как с удобством установки на шасси 1/16 revo/summit?
    2. Выбираю между двумя моторчиками Turnigy 3700kv и 2000kv (кол-во оборотов в минуту на вольт). Первый почти равен стоковому "вазилину", второй же получается в некоторой степени универсальней. То есть если его запускать в Lipo 2S, то он будет плавнее и удобней для ползанья, хотим получить большую максималку, то ставим аккумчик 3S и вауля? Или есть еще какие-то тонкости, скажем, какие-либо кривые характеристик, влияющие на характер поведения моторчика?
    3. Переброс шестерней в коробке для пониженной означает меньшую скорость и больший момент. Как к этому возросшему выходному моменту относятся остальные компоненты авто, скажем, диффы?

  23. #1780

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от MrOlegych Посмотреть сообщение
    1. В чем принципиальные отличие (а также по практике эксплуатации) регуляторов Sidewinder 3 и HobbyWing EZRUN-WP80A?
    Один залит в кирпичь, второй загермечен просто резиночками силиконовыми. У меня WP60 валяется, фактически то же самое что и 80А, глючит по страшному, иногда в литаргический сон уходит на неделю-две, потом опять работает. Если акк отключить и новый подключить - уходит в себя до утра след дня. Скорее всего мне просто с экземпляром не повезло, но у меня было 2 SW3 и на форуме он у 90% стоит, ни единого случая глюков или проблем. Поэтому я бы точно взял ещё один SW3.

    Цитата Сообщение от MrOlegych Посмотреть сообщение
    Как с удобством установки на шасси 1/16 revo/summit?
    ну тут уже приимущество у хобивинга, он просто ложится на штатное место и всё, SW3 придётся ставить на бок и крипить шурупами или клеить сильно к раме. В узкой корке ревы провода выходящие с боку будут мешать, их нужно будет зажимать сильно. E самита проблем нет, у него бока шире.

    Цитата Сообщение от MrOlegych Посмотреть сообщение
    2. Выбираю между двумя моторчиками Turnigy 3700kv и 2000kv (кол-во оборотов в минуту на вольт). Первый почти равен стоковому "вазилину"
    моторы 2000 для 8 масштаба, про них можете сразу забыть, они раза в 1,5 больше. Вам нужен размер 36-50. Даже если найдёте в таком размере 2000 это очень мало даже на 3s. 3700 тоже маловато будет, придётся здоровый пиньён искать и маленький спур. 4000 это минимум.

    Цитата Сообщение от MrOlegych Посмотреть сообщение
    Или есть еще какие-то тонкости, скажем, какие-либо кривые характеристик, влияющие на характер поведения моторчика?
    ну т.к. саммит краулер по большей части, я бы лучше на него сенсорную систему поставил, хоть краулить можно будет плавно на БК.

    Цитата Сообщение от MrOlegych Посмотреть сообщение
    3. Переброс шестерней в коробке для пониженной означает меньшую скорость и больший момент. Как к этому возросшему выходному моменту относятся остальные компоненты авто, скажем, диффы?
    Никак до тех пор пока их не заклинишь чем. В любом случае у БК хватит мощности вывернуть всё что угодно и без пониженной. Поэтому проблема по большей части надумана. В основном всё ломается от диких скоростей и ударов. У меня от большого момента только раз чашка раскололась в стальных карданах когда краулил по глыбам снега на здоровых машерах 2000 и колесо просто зажалось между глыбами грязного льда. При этом ещё две раскололось при банальном дрифте на песке и лёгких прыжках, поэтому этим пунктом однозначно не стоит замарачиваться, можно слипер приспустить и всё.

  24. #1781

    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    моторы 2000 для 8 масштаба, про них можете сразу забыть, они раза в 1,5 больше. Вам нужен размер 36-50. Даже если найдёте в таком размере 2000 это очень мало даже на 3s. 3700 тоже маловато будет, придётся здоровый пиньён искать и маленький спур. 4000 это минимум.
    Если память не изменяет, штатный вазилин имеет 28/48мм. Я смотрю 4-х полюсники: Turingy XK2845-B-2000kv и XK2845-B-3700KV, которые копейка в копейку должны вставать без доп. рам и пр. Или опять же я со своей теоретической пока в этом базе заблуждаюсь?

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Даже если найдёте в таком размере 2000 это очень мало даже на 3s. 3700 тоже маловато будет, придётся здоровый пиньён искать и маленький спур. 4000 это минимум.
    У меня VXL, на Lipo 2S он становится неуправляемым. Да и интерес вызывает больше неспешное катание, эдакое трофи, кроулинг. Хочется лучше почувствовать тягу внизу, а также на всем диапазоне для более вымеренных движений. Сейчас больше запрыгивать получается, если чего посложнее по рельефу.

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    ну т.к. саммит краулер по большей части, я бы лучше на него сенсорную систему поставил, хоть краулить можно будет плавно на БК.
    Сенсорник какую систему потянет? Как понимаю мотор там на 540 раму, иной регуль. Какой комплект порекомендовали бы? Еще рама интересует в таком случает, чтобы все это встало. Ибо без практики по картинкам тяжко понять.

  25. #1782

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от MrOlegych Посмотреть сообщение
    Или опять же я со своей теоретической пока в этом базе заблуждаюсь?
    не всё правильно, эти моторы подойдут.
    Цитата Сообщение от MrOlegych Посмотреть сообщение
    У меня VXL, на Lipo 2S он становится неуправляемым.
    хм, ну видимо тут уже как кому. Хотя ещё от спур/пиньён зависит. Я на 4600 катаю с 23/55. Но это для башинга клёво, для покраулить там пиньён от 16 и меньше и спур 55. Но низкооборотистые даже 4 полюсники нужной для краулинга плавности вам не дадут. Тут или сенсор или коллектор. Первый более универсален, можно и вжарить, но коллектор ещё более плавный.

    Цитата Сообщение от MrOlegych Посмотреть сообщение
    Сенсорник какую систему потянет?
    сенсорник это мотор с датчиками + рег, т.е. сенсорная система в общем, а не только мотор или рег.

    Цитата Сообщение от MrOlegych Посмотреть сообщение
    Как понимаю мотор там на 540 раму, иной регуль.
    ну я не знаю, может в природе и 380 сенсорные есть... я как-то не изучал рынок. У меня просто стоит SW3 комбо с движком 4600, с ними я башу и гоняю. Как приспичит покраулить - ставлю стоковый коллектор титан, перекидываю коробку (у меня две коробки, чтобы каждый раз не разбирать. Коробка для башинга со стальными шестернями и центральным стальным дифом, вторая коробка для краулинга полный сток). На SW3 просто ставлю режим коллектора (единственный рег у которого есть такой клёвый режим из тех что я знаю), вставляю блокираторы в дифы, ослабляю подвеску, снимаю тибон... и понеслась душа грязь месить ))

    Цитата Сообщение от MrOlegych Посмотреть сообщение
    Какой комплект порекомендовали бы?
    сенсорную систему я могу только на 8 масштаб подсказать. На 16м без понятия.

    Цитата Сообщение от MrOlegych Посмотреть сообщение
    Еще рама интересует в таком случает, чтобы все это встало.
    нужна рама и крепление мотора от самита коллектора.

  26. #1783
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва , Кунцево
    Возраст
    32
    Сообщений
    942
    Завалялся мотор Titan 550 Motor 21T от бывшего Макса , поставил на Summit но он 14v , это получилося типо 42 витка ? Стандартный Титан он же 12 витков и 7v

    краулить одно удовольствие , скорость упала примерно в 2- 3 раза максималка .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-03-04_22-11-01_103.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	48.9 Кб
ID:	954580  

  27. #1784

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    Всегда не понимал людей использующих телефон с наклейкой на экране ))

  28. #1785

    Регистрация
    08.04.2014
    Адрес
    Питер
    Возраст
    33
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от scherb Посмотреть сообщение
    Всё, я отмучался) Поменялся на е-мта. Не жалею ниразу) тачка зверюга и крепкая и в стоке все нужное металл.
    У меня товарищ Е-МТА купил. Я выкладывал фотку с покатушек с самитом и саважиком XS и писал уже что саваж на асфальте обгоняет на 100м Е-МТА..
    За 2 недели товарищь сменил поломаных деталей пишу в порядке поломок:
    1. Амортизатор и его крепление к бабочке- комплект аммортизаторов и новая бабочка.
    2. Привод слетел сначала задний. Купил новые для Е-МТА - не подошли! Явно разные привода! Продавци сказали что по номеру они, но возможно из разных серий. Разного диаметра и длинны посадочные оси колес. Так же явно разной толщины сами стальные привода. После перебора оси на старую (благо там шпилька держится на шестиграннике) Вроде встало.
    3. Свернуло подобным образом задние привода... повтор процедур.
    4. Корка начала разлетаться после первых флипов. через 4-5 паков это уже была не корка - а куски болтающегося пластика, еле деражещгося за опоры. Заменена и снова очень быстро сломана. после чего пошли колхозные приблуды.
    5. Сломалась кнопка включения и выключения. - Была удалена.
    6. Свернуло сначало одно заднее колесо - внутренний хекс. несмотря на то что гайки колеса были посажены на локтайт, они каким-то образом подраскрутились и позволили металическому хексу сделать внутри колеса круглое отверстие. Перекинули вперед. То же произошло и со вторым. а Позже несмотря на локтайт и со всеми остальными.... Были заменены все 4 колеса.

    А так в остальном валит как надо. Когда набирает полную скорость и проносится мимо по грунтовой дороге, где-то внутри становится немного страшно... В стоке на двух последовательных акумах 2S 7600mAh максималку засекали по машине 1:1 около 70-80 км/ч не больше. Пролетает без особых напрягов по 7-9 метров. в полете отлично управляется газом/тормозом, можно всегда приземлять в колеса. даже после бэк и фронт флипов.
    Не скажу точно сколько он потратил за это время денег но точно не меньше 10к. рублей.

    П.С. Сори за оффтоп.

  29. #1786

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    41
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от Куц Посмотреть сообщение
    Не скажу точно сколько он потратил за это время денег но точно не меньше 10к. рублей.
    В очередной раз убеждаюсь что нет шасек которые не убиваются, ну либо полочный вариант.

  30. #1787
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва , Кунцево
    Возраст
    32
    Сообщений
    942
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Всегда не понимал людей использующих телефон с наклейкой на экране ))
    так кузов еще не крашенный , после покраски защитная пленка будет удалена , если конечно дело дойдет до покраски
    Забор красил , баню красил , а вот корку еще нет

    Цитата Сообщение от Куц Посмотреть сообщение
    За 2 недели товарищь сменил поломаных деталей пишу в порядке поломок:
    что то много поломок , это получается что Саваж крепче Е-МТА , с Саммитом даже сравнивать не буду

  31. #1788

    Регистрация
    08.04.2014
    Адрес
    Питер
    Возраст
    33
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Maikll Посмотреть сообщение
    что то много поломок , это получается что Саваж крепче Е-МТА , с Саммитом даже сравнивать не буду
    На той же фотке есть Саваж. Его взяли Б/У в стоке. За это же время, в режиме безжалостной эксплуатации (в силу характера хозяина) сломалось только - Вобщем-то ничего не сломалось... Лишь открутилась шпилька чашки кардана и была утеряна. Цена ремонта 2р30коп. за новую шпильку в Метизах (не реклама) И лопнула покрышка, когда неопытный водитель перевернувшись на крышу зажал полный газ. Разлетелась так, что и кусков даже не нашли. При изучении, выяснилось, что причиной явились симметричные дырки в покрышках, вместо дырок в дисках, которые сделал предыдущий хозяин. Разорвало как-раз от дырки до дырки.
    Больше никаких дефектов выявлено не было. Даже корка оказалась в РАЗЫ прочнее чем Е-МТА. ни одного залома или скола. Корка МТАхи на ощупь в 2 раза более тонкая чем у Саважа, "жиденькая" и не держит форму... по ощущениям напоминает пластик стаканчика из под йогурта..
    Так что из всего что эксплуатировал я и мои знакомые, пока Саваж - самый надежный и мощный в стоке.

    Еще раз сори за оффтоп, тема все-же про Саммит. Про Саммит могу сказать лишь, то что он после встречи с Саважем лишился сразу двух передних рычагов и одного привода.
    Последний раз редактировалось Куц; 02.07.2014 в 11:10.

  32. #1789

    Регистрация
    25.07.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    397
    То что Саммит столкнулся с Савой и сломал что то, это все дело конкретного случая.
    Читая эту ветку можно подумать, что Саммит ломучий и сыпучий, как Lada Niva. И покупать Traxxas ни в коем случае нельзя.
    Лично мой опыт владения Саммитом показывает опять же одну простую истинну, что ВСЕ зависит от владельца.
    За год интенсивного использования и участия в соревнованиях на off-road (1 раз) и On-road (1 раз) в моем миниСаммите не сломалось ничего вообще.
    Сразу скажу, что собрал я машинку из запчастей купленных на барахолках форумов практически за бесценок.
    Никакого тюнинга кроме защиты не установлено. Телеметрия думаю не в счет.
    Во время соревнований попадал в аварии, но Слава-Богу все в порядке, T-Bone выручает.
    Да, за все время использования поменял только один корпус и только потому, что первый стал выглядеть неэстетично.
    У племянника Мини-рева, он катает машинку, так как будто она не его, а краденная, на ней живого места нет, за полтора года ему поменяли серву, регулятор, рулевую тягу с кулаком, и, и все.
    Остальное все полный сток.
    Так же еще есть Slash 4x4 Ult. На нем тоже участвую в соревнованиях. За почти год активной эксплуатации поменял бампера на RPM и корпус.
    И опять же ничего не ломается.
    Может мне просто везет с машинками?

  33. #1790

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,951
    У меня тоже на мелкореве поломки стали случатся только от моей головы, точнее от её выключения) Из последнего в прошедшую субботу сломалась шпилька из опционального стального кардана и потерялась бобышка в месте сочленения оси колеса и вала. Но это после годового использования и на трассе для восьмого масштаба)

  34. #1791

    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    178
    Беребросил шестерни в коробке местами. Момента прибавилось, скорости убавилось. Повторюсь, у меня штатный VXL и штатные же пиньен/спур. Запускаю все дело на 2S.
    Хочется на выходе момента побольше еще заиметь, чтобы более уверенно вползать по наклонным поверхностям. Какие размеры пиньена/спура вместо штатных посоветуете для этих целей?

  35. #1792
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва , Кунцево
    Возраст
    32
    Сообщений
    942
    Цитата Сообщение от MrOlegych Посмотреть сообщение
    Беребросил шестерни в коробке местами. Момента прибавилось, скорости убавилось.
    Даже не знал о таком приёме , мне тоже нужен крутящий момент , фоток случайно нету ? этого шаманства .
    щас стоит 55/21 меньше пин не достает из за радио бокса .

  36. #1793

    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от Maikll Посмотреть сообщение
    Даже не знал о таком приёме , мне тоже нужен крутящий момент , фоток случайно нету ? этого шаманства .
    Лучше видео какое. Нашел, например, это:

  37. #1794

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,951
    Вроде столько владеете моделью, а только сейчас узнали :-)
    В коробке есть есть две пластиковые шестерни, болшая и малая, их поменять местами. Малая должна оказаться на валу слиппера, а большая на среднем валу кроробки.
    Если убрать крышку радиобокса, то точно встанет 16 пиньен. Подпилив мотораму можно и еще меньший поставить.

  38. #1795

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Sashock Посмотреть сообщение
    Читая эту ветку можно подумать, что Саммит ломучий и сыпучий, как Lada Niva. И покупать Traxxas ни в коем случае нельзя.
    так и есть )) хорошее сравнение кстати, в яблочко прям.
    Цитата Сообщение от Sashock Посмотреть сообщение
    У племянника Мини-рева, он катает машинку, так как будто она не его, а краденная, на ней живого места нет, за полтора года ему поменяли серву, регулятор, рулевую тягу с кулаком, и, и все.
    Остальное все полный сток.
    мне кажется всё дело в прыжках и неудачных приземлениях, может вы с племяшиком прыгаете не выше 50см, а просто гоняете, нет ударов в бардюры колёсами сильных, может вообще в жару гоняете, когда пластик максимально гибкий, а зимой машинка лапу сосёт на балконе, тогда вполне. Дифы вообще достаточно покозлить часто пару покатушек и на четвёртую-пятую они уже трещат. В общем от владельца точно многое зависит. Уверен после такой вот покатушки от стока бы живого места не осталось, особенно учитывая что температура была +5:

    ну вот тут уже тепло было, но от стока там уже мало чего осталось, в любом случае уверен вы врядли так катаете машинку с племяшом.


    Цитата Сообщение от Sashock Посмотреть сообщение
    Может мне просто везет с машинками?
    может просто соревы и башинг ну очень разные вещи в плане травмотичности.

    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    сломалась шпилька из опционального стального кардана и потерялась бобышка в месте сочленения оси колеса и вала. Но это после годового использования и на трассе для восьмого масштаба)
    я фигею без баяна... у меня эти шпильки заводские постачивались и уже через неделю я начал терять карданы как вы. Свёрла колёные и то живут не больше месяца. Может я слишком многого хочу от мелкоты...но опять же, трасса, трасса, трасса у вас. Хотя там тоже по идее должны быть трамплины приличные. Катал на ковролиновой трассе для траги 8 масштаба, так там чтобы перелететь яму и приземлится на наклонную поверхность мягко как это делают траги, нужно разогнаться офигеть как, а самит высокий, куляется постоянно, чуть скорость меньше и в эту яму да прям носом... дофига чего там сломал. Может вы всегда чётко на колёса умеете приземляться или трамплины у вас не высокие...

    Цитата Сообщение от MrOlegych Посмотреть сообщение
    чтобы более уверенно вползать по наклонным поверхностям. Какие размеры пиньена/спура вместо штатных посоветуете для этих целей?
    ползать на вазелине? эти вещи просто взаимоисключают друг друга. Вазик - дёрганый двухполюсный мотор, он медленно ехать не может конструктивно. Даже на 4 полюсном моторе это полная ерунда получается. Для ползания нужен или коллектор или сенсорная система. Спур пиньён нужно ставить 16/55 но вас это не спасёт полюбому.

    Цитата Сообщение от Maikll Посмотреть сообщение
    меньше пин не достает из за радио бокса .
    радиобокс нужен скошенный от самита.
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 03.07.2014 в 04:13.

  39. #1796

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,951
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    я фигею без баяна... у меня эти шпильки заводские постачивались и уже через неделю я начал терять карданы как вы. Свёрла колёные и то живут не больше месяца. Может я слишком многого хочу от мелкоты...но опять же, трасса, трасса, трасса у вас. Хотя там тоже по идее должны быть трамплины приличные. Катал на ковролиновой трассе для траги 8 масштаба, так там чтобы перелететь яму и приземлится на наклонную поверхность мягко как это делают траги, нужно разогнаться офигеть как, а самит высокий, куляется постоянно, чуть скорость меньше и в эту яму да прям носом... дофига чего там сломал. Может вы всегда чётко на колёса умеете приземляться или трамплины у вас не высокие...
    Сейчас для интереса решил глянуть степень износа шпильки на другом кардане. И офигел... Она сломана по середине, но при этом все держится крепко. Придется для профилактики и к передним осям заглянуть.
    Трассу, в момент готовности на 90%, можно посмотреть на этой фотографии и готовая трасса. Как видно трампы не для 16-го масштаба) Здесь есть с соревнований фото.
    Я далеко не всегда нормально приземляюсь на все 4 колеса. И носом входил, и крылом, и на крышу приземлялся. А если получилось на 4 колеса приземлиться, то подвеску пробивает до упора и ложусь на брюхо полностью). При прыжке скорости хватает чтоб приземлиться на подъем следующего трампа.

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    радиобокс нужен скошенный от самита.
    На ревке у меня тоже скошенный с завода стоит.

  40. #1797

    Регистрация
    08.04.2014
    Адрес
    Питер
    Возраст
    33
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Трассу, в момент готовности на 90%, можно посмотреть на этой фотографии и готовая трасса. Как видно трампы не для 16-го масштаба) Здесь есть с соревнований фото.
    Классная трасса... эх нам бы такую...

  41. #1798
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва , Кунцево
    Возраст
    32
    Сообщений
    942
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Вроде столько владеете моделью, а только сейчас узнали :-)
    В коробке есть есть две пластиковые шестерни, болшая и малая, их поменять местами. Малая должна оказаться на валу слиппера, а большая на среднем валу кроробки.
    Угу даже не знал , оказывается все так просто добится большего крутящего момента . 55\21 вобще будет ползун .

  42. #1799

    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от Maikll Посмотреть сообщение
    55\21 вобще будет ползун .
    Есть на сайте Тракксаса полная инструкция. Там на правом поле где-то есть стоковые спур/пиньен и допустимые сочетания. В стоке идет 50/16. Как понимаю, чем больше спур (50 и больше зубьев) и меньше пиньен (16 и меньше зубьев), тем больший ползун относительно стока будет. Потому не очень понимаю почему на 55/21 он должен стать совсем ползуном... то есть при ваших 55/21 он сейчас меньший ползун, нежели был в стоке.

    Но возможно ошибаюсь про штатное оборудование, т.к. речь веду о VXL, коллектор не смотрел.

  43. #1800
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва , Кунцево
    Возраст
    32
    Сообщений
    942
    Цитата Сообщение от MrOlegych Посмотреть сообщение
    Но возможно ошибаюсь про штатное оборудование, т.к. речь веду о VXL, коллектор не смотрел.
    Просто изначально это была рева колекторная 550 титан там другая передатка + 85$ конверсия в Саммит . ( плохо что сняли с продажи колекторный Саммит )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Summit.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	35.4 Кб
ID:	955402   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Revo пин.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	47.3 Кб
ID:	955403  
    Последний раз редактировалось Maikll; 03.07.2014 в 16:26.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Traxxas Summit 5610
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 24256
    Последнее сообщение: Сегодня, 12:53
  2. Продам Lipo аккумулятор 2S для E-Revo 1/16 VXL (x3)
    от retmas в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.12.2010, 03:31
  3. Summit VXL 1/16
    от InterceptorRC в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 20.11.2010, 18:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения