Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 46 из 53 ПерваяПервая ... 36 44 45 46 47 48 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,801 по 1,840 из 2119

Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Приветствую всех! Подскажите пожалуйста, а то поиск толкового ответа не дал! Проблема такая: машина не реагирует на пульт, причем в ...

  1. #1801

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    17
    Приветствую всех! Подскажите пожалуйста, а то поиск толкового ответа не дал! Проблема такая: машина не реагирует на пульт, причем в обед перед выходом на улицу катал по квартире. Индикатор на радиоприемнике горит красным! Мотор пикает,регулятор SW3 моргает разными цветами. Серва в ноли не встает. В чем проблема?
    Последний раз редактировалось Driver34; 03.07.2014 в 21:26.

  2.  
  3. #1802

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,955
    Заменить батарейки в пульте. Или серва глючит раз не встает, отсоединить её и попробовать завести машинку.

  4. #1803

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Заменить батарейки в пульте. Или серва глючит раз не встает, отсоединить её и попробовать завести машинку
    Разве серва без включенного пульта не должна в колеса ровно ставить?

  5. #1804

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    41
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от Driver34 Посмотреть сообщение
    Разве серва без включенного пульта не должна в колеса ровно ставить?
    нет

  6.  
  7. #1805

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Как видно трампы не для 16-го масштаба)
    да уж, по круче чем в Минске трамплики, я искренне удивлён что у вас ничего не ломалось.

    Цитата Сообщение от Куц Посмотреть сообщение
    Классная трасса... эх нам бы такую...
    точно

    Цитата Сообщение от Maikll Посмотреть сообщение
    55\21 вобще будет ползун
    вообще будет ползун когда будет 55/16 + коллектор + шестерня перекинута:

    а у вас будет очень большая нагрузка на мотор из-за чего может пойти дым из щёток.

  8. #1806
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва , Кунцево
    Возраст
    32
    Сообщений
    942
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    да уж, по круче чем в Минске трамплики, я искренне удивлён что у вас ничего не ломалось.


    точно


    вообще будет ползун когда будет 55/16 + коллектор + шестерня перекинута:

    а у вас будет очень большая нагрузка на мотор из-за чего может пойти дым из щёток.
    Да не дым не пойдет чем больше крутящий момент , тем меньше нагрузка на мотор и наоборот .
    Какой лучше диф блокировать ? Differential Lockers from Traxxas. 7381. перед или зад для лучшей управляемости .

    Все таки нравится очень ход подвески , хоть какой то плюс
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	56.8 Кб
ID:	955771  

  9. #1807

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,955
    Цитата Сообщение от Maikll Посмотреть сообщение
    перед или зад для лучшей управляемости .
    Для управляемости задний блокировать, а передний нет.

  10.  
  11. #1808

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва, ВАО, Сев. Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Для управляемости задний блокировать, а передний нет.
    Вообще конечно интересный вопрос. БЛОКИРОВАТЬ для управляемости. Не находите здесь противоречия?
    Ну а если по делу - если ползать собрались блокировать конечно надо перед. Для пущей "управляемости" что при блокировке весьма условное понятие - зад пожиже, но тогда уже не мегаползун будет.
    Сам с жесткой блокировкой в виде жевачки в переднем и 500к 500к (центр зад) лазил. Ну да, ползет как надо, но рулится - просто ппц даже на средней скорости
    Если интересно науку почитать безотносительно ползанья, то вот оч толковая статья, объясняет что к чему на самом деле при настройке вязкости жидкости в диффах. Масштаб там конечно взрослый, но логика работы абсолютно идентична, что очевидно...

  12. #1809

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,955
    Дмитрий, с вами я спорить не буду и статьи я чиал. Но Михаил спросил в какой диф воткнуть и при этом оставить управляемость (относительно). Если диф ставить спереди, то не будет разности в скорости вращения колес и это снизит поворачиваемость. Задние колеса из-за блока будут в поворотах работать вместе и машину будет проще пустить в занос и снизить радиус поворота или как ручник, зависит от наличия/отсутствия центродифа и какой в нем силикон. Но это для погонять, а для скалолаза надо, естественно, передний блочить.

  13. #1810

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва, ВАО, Сев. Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    Согласен с такой формулировкой!

  14. #1811

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Maikll Посмотреть сообщение
    Да не дым не пойдет чем больше крутящий момент , тем меньше нагрузка на мотор и наоборот .
    я и на 16 пине умудрялся дым пускать, а у вас 21.
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Для управляемости задний блокировать, а передний нет.
    для чего? Если для краулинга, то только оба, иначе это будет хрень, а не краулинг - одно колесо будет упёршись в какой камень разворачивать всю машинку. Если гонять: блокированный зад - это полная жопа огурцов, даже на асфальте. Просто не возможно нормально тронуться с места - жопу сразу сносит. Даже если тронуться медленно, чуть больше газу и привет. блокированный перед - авто будет как трамвай, хрен повернёшь. Развернуться будет офигеть как сложно.

    Цитата Сообщение от Greggy Посмотреть сообщение
    Сам с жесткой блокировкой в виде жевачки в переднем и 500к 500к (центр зад) лазил.
    при медленном краулинге 500к тоже самое что ничего, колёса проворачиваются и чтобы был привод на все 4 приходится проезжать препятствие толчками газа. В общем не краулинг, а мучение. При наличии центрального дифа, это вообще хрень полная получается типа такой (три дифа, везде 500к, ждал блокировок, а душа краулинга требовала):

    раз покатался и плюнул, если хоть одно колесо свешено, никакой плавности, только толчками и можно передвигаться.

  15. #1812

    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    37
    Сообщений
    14
    Всем доброго времени суток подскажите пожалуйста что случилось с регулятором, из - за чего и как исправить? катал машинку на двух параллельно включенных липошках по 2s и по 2200 ma как вдруг она встала как вкопанная и больше на пульт не реагирует, на регуляторе светодиод не светится

  16. #1813

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    сгорел бэк рега если с контактами всё гуд

  17. #1814

    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Москва , Текстили-Братеево
    Возраст
    30
    Сообщений
    283
    Всем привет. Парни я для своей ревки как то давно заказывал на производстве свить кастомные пружины более жесткие чем с фиолетовой насечкой и длиннее. Вот после разбора ЗП нашлось ещё 8 пружин, кому не хватает жёсткости готов продать. Вот фото толщина проволки ~1.25 мм



  18. #1815
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва , Кунцево
    Возраст
    32
    Сообщений
    942
    Жесть как же движок нагревается даже с перекинутыми на коробке шестярнями , кулер нада ставить чтоб вдувал или наоборот ? Чето сомнения нащет кулеров с хоббивинга , по идее они выдувают .
    От пасивного толку мала .

    Да для крауленга 35 витков+ нада .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	102.2 Кб
ID:	959264   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	97.3 Кб
ID:	959271  
    Последний раз редактировалось Maikll; 13.07.2014 в 23:23.

  19. #1816

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,955
    Цитата Сообщение от Maikll Посмотреть сообщение
    кулер нада ставить чтоб вдувал или наоборот
    Надо чтоб он на мотор дул.

    Цитата Сообщение от Maikll Посмотреть сообщение
    Жесть как же движок нагревается
    Пиньен какой стоит?
    Смотря до скольки нагревается. 70 градусов уже на пределе почти, 60 и меньше нормально.

  20. #1817
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва , Кунцево
    Возраст
    32
    Сообщений
    942
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Надо чтоб он на мотор дул.



    Пиньен какой стоит?


    Смотря до скольки нагревается. 70 градусов уже на пределе почти, 60 и меньше нормально.
    21/55 ,67 градусов - кажется много , хотябы 50-55 градусов.

  21. #1818

    Регистрация
    25.07.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    398
    Ставил маленький кулер без радиатора с ХК на Velineon на мелкую Реву.
    Судя по Траксовской родной телеметрии температура с кулером на 7-8 градусов меньше.
    Кулер был прикручен на радиобокс и дул он на мотор.

  22. #1819

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    23
    Сообщений
    46
    колекторную версию с производства сняли?

  23. #1820

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва, ВАО, Сев. Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от Maikll Посмотреть сообщение
    21/55 ,67 градусов - кажется много
    C таким пиньоном холодить и холодить надо... Можно попробовать что-то с более развитым радиатором поставить (ну или наколхозить из компьютерного кулера) и дуть на него со стороны радиобокса как Sashock делал.

  24. #1821

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,955
    Цитата Сообщение от ALEXXXSANDR Посмотреть сообщение
    колекторную версию с производства сняли?
    Ага. Только Слеш еще остался коллекторный.

    Цитата Сообщение от Maikll Посмотреть сообщение
    21/55 ,67 градусов - кажется много , хотябы 50-55 градусов.
    У меня бк мотор на 4300, передатка 23/50 с таким радиатором на Lipo 3S выше 58 градусов не грелся, при температуре воздуха +24 в тени.
    Охлаждать вам точно надо, но еще и причину выяснить почему так греется.

  25. #1822

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва, ВАО, Сев. Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    У меня бк мотор на 4300
    Я думаю ключевой момент у вас помимо всего прочего здесь - мотор. Хотя конечно же проверить всю трансмиссию, чтобы все крутилось как по маслу - обязательно конечно же.

    У меня стандартный вазелин с пассивным радиатором, на стандартном пиньоне, на 2S греется порядка 65-68 градусов при температуре +25. Думаю с бОльшим пиньоном он просто обязан ощутимо сильнее греться при прочих равных.

  26. #1823

    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    37
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    сгорел бэк рега если с контактами всё гуд
    спасибо, а можно поподробнее

  27. #1824
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва , Кунцево
    Возраст
    32
    Сообщений
    942
    Цитата Сообщение от ALEXXXSANDR Посмотреть сообщение
    колекторную версию с производства сняли?
    Сняли мерзавцы , цена вкусная очень была на саммита .

    Цитата Сообщение от Greggy Посмотреть сообщение
    C таким пиньоном холодить и холодить надо... Можно попробовать что-то с более развитым радиатором поставить (ну или наколхозить из компьютерного кулера) и дуть на него со стороны радиобокса как Sashock делал.
    все разобрался в чем дело , кулеру не куда было вдувать воздух , там так все плотно сидело , пришлось немного поколхозить .

    Краулить одно удовольствие , Саваж этим похвастаться не может - подвеска очень жеская .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Summit подвеска.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	146.6 Кб
ID:	959541   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Summit кулер.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	75.2 Кб
ID:	959540  
    Последний раз редактировалось Maikll; 14.07.2014 в 22:23.

  28. #1825

    Регистрация
    25.07.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    398
    Ну не зря мини-Саммит таких больших денег стоит.
    Если иметь 3 комплекта спуров и пиньёнов, и три комплекта резины, то на нём можно и краулить, и башить, и даже катать на соревнованиях в классе Мини.
    Я например так и делаю. Правда для соревнований пришлось поставить T-Bone, за два этапа призовых заездов и 3 встречи на трассе оф-роад эта защита себя полностью окупила.
    Владею этой машинкой почти год, катаю примерно 4-5 раз в месяц. За все время заменил только смазку в дифах и магнит на спуре для телеметрии, ну и корпус . Все остальное заводское.

  29. #1826

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Maikll Посмотреть сообщение
    21/55 ,67 градусов - кажется много , хотябы 50-55 градусов.
    Миша, ты ещё 32 пиньён поставь и удивляйся чего так двиг греется. Титан - довольно дохлый мотор, он даже на 16 пине у меня адово грелся, а в некоторых случаях и дым со щёток шёл. Раз уж так краулить нравится, поставь нормальный коллектор на 50 витков с здоровыми щётками съёмными, стоят такие движки 5 копеек. 12 витков - это только погонять не быстро и покраулить по небольшим камешкам и то с пиньёном не более 16т.

  30. #1827
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва , Кунцево
    Возраст
    32
    Сообщений
    942
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Раз уж так краулить нравится, поставь нормальный коллектор на 50 витков
    Да согласен мотор нада менять , присмотрел RC4WD 540 Crawler Brushed Motor 55T -http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEFCL&P=0

    или Axial 55T Rock Crawler Electric Motor --http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVNM8&P=0

    Axial , у них что не модель , ползун .

  31. #1828

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,955
    Уж лучше вместо одноразовых жестянок взять мотор с нормальными щетками. Пример.

  32. #1829

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Maikll Посмотреть сообщение
    Axial , у них что не модель , ползун .
    у них только краулеры и трофийки.

  33. #1830

    Регистрация
    08.04.2014
    Адрес
    Питер
    Возраст
    33
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    у них только краулеры и трофийки.
    Прошу прощения Александр не прав. А как же Axial exo terra buggy ? Тоже трофи или краулинг?

  34. #1831

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    одна модель не в счёт

  35. #1832

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,955
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    одна модель не в счёт
    Еще как бы Йети есть) Далеко не трофи и не краулер
    Да и моделей у Акса не много. И при этом они почти все из одинаковых деталей сделаны и взаимозаменяемость большая.

  36. #1833

    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    178
    Уж лучше вместо одноразовых жестянок взять мотор с нормальными щетками. Пример.
    А какой ток кушает и с какой скоростью вращается?
    Заказал себе уже сайдвиндер 3 + 4-х полюсник 380-го масштаба на пробу. В параллель подбираю потихоньку 540 бесколлекторник витков на 50. Может кто посоветует на что обратить внимание?
    И вот еще какой вопрос: у большинства моторов вал 3.2мм. А пиньен 16T на 3 вроде? Расточка?

  37. #1834

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,955
    Цитата Сообщение от MrOlegych Посмотреть сообщение
    А какой ток кушает и с какой скоростью вращается?
    Ток есть потребляет мало. Скорость точно не знаю, но если сравнивать с аналогами, то 1000-1100об/В.

    Цитата Сообщение от MrOlegych Посмотреть сообщение
    В параллель подбираю потихоньку 540 бесколлекторник витков на 50.
    БК моторы на 21,5 виток максимум встречал. Коллекторники на 50 (и 55, 60, 80 витков) есть.

    Цитата Сообщение от MrOlegych Посмотреть сообщение
    И вот еще какой вопрос: у большинства моторов вал 3.2мм. А пиньен 16T на 3 вроде? Расточка?
    Стандарт идет вал мотора диаметром 3.17мм (иногда пишут 3,2, но это не верно). Пиньены так же имеют отверстие 3,17мм.

  38. #1835

    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    178
    БК моторы на 21,5 виток максимум встречал. Коллекторники на 50 (и 55, 60, 80 витков) есть.
    Описка. Конечно коллекторник имел в виду.
    Есть еще какие вкусные варианты коллекторников в пару к сайдвиндеру?

  39. #1836

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,955
    ХолмсХоббис (цена 45-80$), Снежная пантера (15$), Текины и т.д)))

  40. #1837

    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    178
    Купил мотор Туринги. И как-то не обратил внимание, что вал там длинный аж 15 мм, что больше чем умещает стандартная рама. Как вы поступаете? Просто укорачиваете вал или какая-то опциональная ставится рама стороннего производителя?

  41. #1838

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от MrOlegych Посмотреть сообщение
    что больше чем умещает стандартная рама. Как вы поступаете?
    на сколько я помню там в раме просто дырка закрытая пластиковой заглушкой на двух болтах. Заглушку снимаем и пусть вал будет хоть до капота )), а вообще что вам мешает его стисать на наждаке?

  42. #1839

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,955
    Смотрю на мотораму для 380-го мотора и не вижу заглушки.
    Вал можно укоротить или поставить шайбы между мотором и моторамой и болты чуть длиннее.

  43. #1840

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Смотрю на мотораму для 380-го мотора и не вижу заглушки.
    значит это только у рамы под 540-550 двиг есть.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Traxxas Summit 5610
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 24270
    Последнее сообщение: Вчера, 17:46
  2. Продам Lipo аккумулятор 2S для E-Revo 1/16 VXL (x3)
    от retmas в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.12.2010, 03:31
  3. Summit VXL 1/16
    от InterceptorRC в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 20.11.2010, 18:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения