Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16

Alekzandr88
Kisel_S:

этот провод имеет внешнюю оплётку и тоненькую внутреннюю жилу, нам нужна внутренняя.

Благодарю Александр, твой совет помог решить проблему!

КАМА3

А можно каким-нибудь образом увеличить боксы под акб?
Никто не сталкивался с этим?

CondorSS20

А нужно ли? Задевать будет, масса увеличится… Проще взять несколько комплектов. У меня двух аккумуляторов в паре по 2200 мА/час каждый хватает более чем на три часа. Столько даже тяжело высадить…

Хотя вариант, конечно, есть. Integy делает алюминиевые корпуса, а там боксы крупнее стандартных.

Можно попробовать родные отрезать и из тонкой стали либо люминя попробовать что то сваять, но ИМХО оно того не стоит…

haSh=
CondorSS20:

У меня двух аккумуляторов в паре по 2200 мА/час каждый хватает более чем на три часа.

“Убить нельзя помиловать”, в сумме три часа или каждый комплект по три?

Alekzandr88
haSh=:

“Убить нельзя помиловать”, в сумме три часа или каждый комплект по три?

мне 2 паралельно подключённых акаа хватает на 1.5-2 часа

DronRUS

У меня двух аккумов 2200 параллельно хватало мин на 30, потом вставала, как вы 1,5часа катаете. Может потому что коллекторный движок был и срабатывала защита

Alekzandr88
DronRUS:

У меня двух аккумов 2200 параллельно хватало мин на 30, потом вставала, как вы 1,5часа катаете. Может потому что коллекторный движок был и срабатывала защита

Тяжело сказать почему. Может режим не переключил или акки плохие?

Kisel_S

у меня в среднем одного 2200 ака на 20 минут хватает, но я катаю по одному, поэтому проседают быстрее. Если катать парами действительно около часа получается, причём даже при постоянных ускорениях.

КАМА3:

А можно каким-нибудь образом увеличить боксы под акб?

а не проще ли купить акумы нормальные и не парится?

haSh=:

Задолбали вибрации в колесах, решил сварить сегодня их на обед. Варить нужно не менее 40 минут, а лучше час. И даже после этого нереально тяжело отрывается резина в некоторых местах.
Почти с каждого колеса вымыл грамм по 10 а то и более грязи. Высушил, проклеил шины армированным скотчем и приклеил обратно. Теперь вибраций почти нет и даже на 3S ни капельки не раздувает. Дырки в дисках заклеил, сделал дырки в шинах. Надеюсь больше не придется с колесами возится.

я даже балансировать пытался… грузиками из припоя на эпоксидке…как то совсем от вибраций не удалось избавится.

КАМА3

У меня сейчас два NiMG по 1800, один NiMg 2000 (вроде) и два LiPo 2200
вот LiPo высадить не успел, разбил шасси, а пока длится отпуск, а машинка пылится дома, в голову приходят безумные мысли

Kisel_S

выкиньте вы эти NIMg и забудте как страшный сон. На них только детям до 5 лет катать.

КАМА3
Kisel_S:

выкиньте вы эти NIMg и забудте как страшный сон. На них только детям до 5 лет катать.

я машинку купил уже с этими аккумуляторами
после ремонта думаю докупить еще штук шесть LiPo, чтобы можно было в экспедиции с народом катать)

Alekzandr88
КАМА3:

я машинку купил уже с этими аккумуляторами
после ремонта думаю докупить еще штук шесть LiPo, чтобы можно было в экспедиции с народом катать)

2200 1шт стоит 20 у.е.

КАМА3
Alekzandr88:

2200 1шт стоит 20 у.е.

я знаю, но машинка сейчас в Москве, а я на море

UnShady
Kisel_S:

я даже балансировать пытался

Очень сложно. Пытался на Реве избавиться от биения колёс хотя бы спереди (стояли кулаки integy). Паразитные люфты сводят на нет все усилия.
Для себя сделал вывод, что на off-road балансировка - дело не благодарное. Даже на трагги mugen ребята не балансируют, а там люфты подвески в разы меньше.

А кто-нибудь пытался дыры вообще заклеить?

Kisel_S

я заклеивал, если вы про дырки в дисках…заклеил дома при 20гр. покатал на улице с 30гр. - получился эффект накачаных шин 😃

UnShady
Kisel_S:

получился эффект накачаных шин

Понятно. На Саммите, наверное, особенно чавствуется - ибо резина высокопрофильная.
Ну тогда дыры только во внешней стороне.

Kisel_S

Да на одной резине делал дырки в резине - газанул и вся вода как в стиралке в режиме отжима вылетела. Песок туда не засыпается, т.к. там сразу мелкий паралон. Дырки нужно делать небольшие, но чтобы не затягивались.

CondorSS20
haSh=:

в сумме три часа или каждый комплект по три?

Суммарная ёмкость комплекта получается 4400. Аккумуляторы ЛиПо. Такого комплекта хватает на 2,5 - 3 часа в режиме трофи экспедиции. Хотя, с учётом измененного передаточного отношения, максимальная скорость стала около 10-12 км/час и часто приходится долго ехать на почти полном газу. Но, зато резкие торможения и разгону у меня, как правило, редки.

Kisel_S

ну при такой езде нагрузка на движок минимальны, поэтому вполне адекватное время. Вам не задалбывает 2,5-3 часа подряд ходить за машинкой?

CondorSS20
DronRUS:

У меня двух аккумов 2200 параллельно хватало мин на 30, потом вставала, как вы 1,5часа катаете. Может потому что коллекторный движок был и срабатывала защита

У меня БК и в основном работает на максимальных оборотах или близких к ним. Как можно 4400 за 30 минут высадить? 😃 Газ в пол - тормоз - газ в пол?

UnShady:

А кто-нибудь пытался дыры вообще заклеить?

У меня залиты эпоксидкой. Не совсем удобно при значительном понижении температуры на улице - вплоть до некоторого спадения шин. А при +30 то классноЁ

Kisel_S:

на одной резине делал дырки в резине - газанул и вся вода как в стиралке в режиме отжима вылетела

Наверное нужно тоже так сделать. Только я в основном стараюсь по воде и грязи ездить, не знаю, будет ли успевать вода выливаться. А тяжелыми залитыми водой колесами тоже плохо…

Kisel_S:

Вам не задалбывает 2,5-3 часа подряд ходить за машинкой?

Нет, я же по сторонам смотрю, к природе приобщаюсь. Охотничий камуфляж одеваю, берцы, и в лес уезжаю, где болотца есть. Или на берег Волги к протокам. Классно голова после трудовой недели отдыхает, да и пол кило лишнего веса есть шанс сбросить, т.к. ушатывает это реально сильно. Вот соберу себе Рубикон на Аксиале, будет настоящий трофи-мобиль, тогда переставлю на Саммите шестерни обратно, будет для башинга.
P.S. правда такие прогулки получаются значительно реже, чем хотелось бы…