Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16
У меня сейчас два NiMG по 1800, один NiMg 2000 (вроде) и два LiPo 2200
вот LiPo высадить не успел, разбил шасси, а пока длится отпуск, а машинка пылится дома, в голову приходят безумные мысли
выкиньте вы эти NIMg и забудте как страшный сон. На них только детям до 5 лет катать.
выкиньте вы эти NIMg и забудте как страшный сон. На них только детям до 5 лет катать.
я машинку купил уже с этими аккумуляторами
после ремонта думаю докупить еще штук шесть LiPo, чтобы можно было в экспедиции с народом катать)
я машинку купил уже с этими аккумуляторами
после ремонта думаю докупить еще штук шесть LiPo, чтобы можно было в экспедиции с народом катать)
2200 1шт стоит 20 у.е.
2200 1шт стоит 20 у.е.
я знаю, но машинка сейчас в Москве, а я на море
я даже балансировать пытался
Очень сложно. Пытался на Реве избавиться от биения колёс хотя бы спереди (стояли кулаки integy). Паразитные люфты сводят на нет все усилия.
Для себя сделал вывод, что на off-road балансировка - дело не благодарное. Даже на трагги mugen ребята не балансируют, а там люфты подвески в разы меньше.
А кто-нибудь пытался дыры вообще заклеить?
я заклеивал, если вы про дырки в дисках…заклеил дома при 20гр. покатал на улице с 30гр. - получился эффект накачаных шин 😃
получился эффект накачаных шин
Понятно. На Саммите, наверное, особенно чавствуется - ибо резина высокопрофильная.
Ну тогда дыры только во внешней стороне.
Да на одной резине делал дырки в резине - газанул и вся вода как в стиралке в режиме отжима вылетела. Песок туда не засыпается, т.к. там сразу мелкий паралон. Дырки нужно делать небольшие, но чтобы не затягивались.
в сумме три часа или каждый комплект по три?
Суммарная ёмкость комплекта получается 4400. Аккумуляторы ЛиПо. Такого комплекта хватает на 2,5 - 3 часа в режиме трофи экспедиции. Хотя, с учётом измененного передаточного отношения, максимальная скорость стала около 10-12 км/час и часто приходится долго ехать на почти полном газу. Но, зато резкие торможения и разгону у меня, как правило, редки.
ну при такой езде нагрузка на движок минимальны, поэтому вполне адекватное время. Вам не задалбывает 2,5-3 часа подряд ходить за машинкой?
У меня двух аккумов 2200 параллельно хватало мин на 30, потом вставала, как вы 1,5часа катаете. Может потому что коллекторный движок был и срабатывала защита
У меня БК и в основном работает на максимальных оборотах или близких к ним. Как можно 4400 за 30 минут высадить? 😃 Газ в пол - тормоз - газ в пол?
А кто-нибудь пытался дыры вообще заклеить?
У меня залиты эпоксидкой. Не совсем удобно при значительном понижении температуры на улице - вплоть до некоторого спадения шин. А при +30 то классноЁ
на одной резине делал дырки в резине - газанул и вся вода как в стиралке в режиме отжима вылетела
Наверное нужно тоже так сделать. Только я в основном стараюсь по воде и грязи ездить, не знаю, будет ли успевать вода выливаться. А тяжелыми залитыми водой колесами тоже плохо…
Вам не задалбывает 2,5-3 часа подряд ходить за машинкой?
Нет, я же по сторонам смотрю, к природе приобщаюсь. Охотничий камуфляж одеваю, берцы, и в лес уезжаю, где болотца есть. Или на берег Волги к протокам. Классно голова после трудовой недели отдыхает, да и пол кило лишнего веса есть шанс сбросить, т.к. ушатывает это реально сильно. Вот соберу себе Рубикон на Аксиале, будет настоящий трофи-мобиль, тогда переставлю на Саммите шестерни обратно, будет для башинга.
P.S. правда такие прогулки получаются значительно реже, чем хотелось бы…
Для таких прогулок надо большого саммита брать 😃
Вопрос: кто чем клеит трещины на корке, если таковые у кого-то имеются? Циакрин ее не берет, момент не удержит и после ударов опять порвутся.
Рапортую, очень хорошо клеит термоклей, изнутри хорошенько все зачищаем (главное краску сильно не ободрать), обезжириваем и делаем толстые швы из термоклея. Держит на ура, проверено сегодняшним башингом.
У меня БК и в основном работает на максимальных оборотах или близких к ним. Как можно 4400 за 30 минут высадить? 😃 Газ в пол - тормоз - газ в пол?
я же и написал может из-за того что коллектрорный
Поиск не дал ожидаемого результата…
А кто на каких колесах катается?
В зависимости от покрытия и сезона.
Я предполагаю что для трофи одни колеса, для скорости другие, в зависимости от того, как стоят шестерни в передаче)
Слева на право:
- на машине роад хавг 2, для гонок на 3s
- колёса для дрифта, сварганил из пластиковой трубы.
- шипованные каньёны, ух вещ для зимы.
- какая-то хрень с тойза для грязи (брал из-за грубого протектора, оказались слишком низкопрофильными для самита), смотрятся не красиво, но грязюку мешают шо миксер, оставлю для ревы.
- шины офроад для песочка (вещ, не на каких шинах машина не козлит по сухому сыпучему песочку, на этих разве что флипы не делает 😃, позже ещё закажу таких пару)
- Ну и для башинга ещё каньёны идут комплектик - недорогие, большие, мягкие…что ещё для счастья нужно.
Вопрос!
Подойдут ли стоковые колёса с ревы на саммита без переделок?Тупо открутил-прикрутил?
конечно, только смотреться будут убого т.к. они маленькие.
конечно, только смотреться будут убого т.к. они маленькие.
Хочу взять исключительно для асфальта
возьмите лучше роад хавг2 широкие - и устойчивость получше будет и по-больше, смотреться клёво будут. amainhobbies.com/…/Pro-Line-Road-Hawg-II-22-Truck-…
возьмите лучше роад хавг2 широкие - и устойчивость получше будет и по-больше, смотреться клёво будут. amainhobbies.com/…/Pro-Line-Road-Hawg-II-22-Truck-…
Диски к них надо ещё покупать, а тут комплект новых колёс с ревы предложили дешево