Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16

Kisel_S

Она может его легко спалить, поэтому лучше замените серву. Я именно так и лешился аж двух регуляторов. На будующее - в цепь сервы лучше впаять предохранитель на 1ампер.

Gall36

А какую серву лучше купить? Оригинал.? или есть лучший вариант? главное чтобы водопруф… надо найти компактную колодку под пред. и по питанию. красный провод?

haSh=

Интересное размещение регулятора на большом саммите, думаю, и у нас такое возможно

Sel_82

у меня так приемыш прикреплен, а рег на месте приемыша.
Из минуса размещения рега там, то, что у нас детали меньше и вес критичен (а рег может быть тяжелый). Может при прыжках ломаться крепление стоек

Kisel_S
Gall36:

А какую серву лучше купить? Оригинал.? или есть лучший вариант? главное чтобы водопруф…

уж точно не оригинал 😃 Серву лучше взять турингу 390-ю на хоббикинге. Ватерпруф серв кроме родной не бывает, поэтому нужно герметить самому.

Gall36:

надо найти компактную колодку под пред. и по питанию. красный провод?

не надо никаких колодок, просто красный или чёрный провод к серве возле штекера разрезаем и впаиваем в разрыв предохранитель по-меньше током в 1А, сверху это дело можно в термокембрик спрятать.

push_spb

поменять рычаги и рокеры для перевоплощения в реву достаточно? или у саммита еще чтото отличается?

haSh=
push_spb:

поменять рычаги и рокеры для перевоплощения в реву достаточно? или у саммита еще чтото отличается?

если не менять корку, то достаточно, если менять, то еще держатели корки и спойлер

КАМА3:

скажите, вот такое двигло подойдет нашему маленькому?

пару страниц назад вам вроде уже отвечали какую силовую брать

КАМА3
haSh=:

пару страниц назад вам вроде уже отвечали какую силовую брать

а блин! сорри, болею я(
двигло castle 4600kv и регуль sidewinder 3
Но вот я смотрю описание двигателя и думаю
Бесколлекторный двигатель Castle Creations 4600KV
Спецификация двигателя:
Рабочее напряжение: 11.1 — 14.4 В (3S Li-PO, 12 S Ni-CD/Ni-MH)
Диаметр вала: 3.2 мм
Обороты на 1 Вольт: 4600
Вес: 185 г.

у нас же аккумуляторы на 7,4 вольта, а двигатель на 11.1 — 14.4 В - это нормально?
или тут регуль в качестве преобразователя напряжения выступает?

Sel_82
push_spb:

или у саммита еще чтото отличается?

длинна амортов, за счет чего машина и стоит выше
а вообще у них большой список отличий, включая даже крышку бокса приемыша.
Все зависит от того, какой результат нужен.
Если занизить и повесить корку от ревы, то можно минимальными затратами обойтись. А если сделать именно реву, то - корка, колеса и т.д.

Kisel_S
КАМА3:

у нас же аккумуляторы на 7,4 вольта, а двигатель на 11.1 — 14.4 В - это нормально?

движку по барабану какое на него подают напряжение, там тупо намотан кусок меди толщиной с полпальца. Это так примерное напряжение которое выдерживает изоляционный лак на пробой видимо. Этот комбо отлично катаются на 2 и 3s.

Sel_82:

длинна амортов, за счет чего машина и стоит выше

😃 аморты там одинаковые, это рокеры у самита удлиннённые, поэтому и клиренс выше и ход подвески больше.

Sel_82
Kisel_S:

аморты там одинаковые

А пружины? 😉

Kisel_S

пружины разной жёсткости идут в стоке…всего лишь.

Sel_82
Kisel_S:

пружины разной жёсткости идут в стоке

ндя, ошибся. Смотрел таблицу жесткости, а там применение не к длине пружин, а к рокерам (думал указана длина пружин).

7 days later
Neuromozg

привет, всем!
Ребят, я тут накосячил с машинкой 😃
Не так давно прикупил жене мелкого саммита и после нескольких покатушек решил перебрать, промазать. Перед сделал (кулаки, диф) и задние кулаки. Дело дошло до заднего диффа…пытаясь открутить задние привода и выкручивая шпильки (7057 по схеме) - сорвал обе внутренние резьбы шестигранника на обоих приводах…я не знаю чем они там были промазаны, но… сорвал обе резьбы. Машинка почти новая, ни разу туда никто не залазил. Проблем пока конечно с диффом нет, просто если что то случиться - то мне уже никак не разобрать его… Как выкрутить теперь -ума не приложу. Булки могу слегка раздвинуть 😃 (пошло получилось). Шестерня 7079 - достается легко. Остаются обе булки вместе с дифом и приводами вместе…
Есть идеи? Вот. Так нокосячил.
П.С. ВДшкой перед попытками открутить прыскал, но не помогло. Эх.

Kisel_S

такое часто бывает. Нужно отвёртки толковые купить. Чтобы открутить то что сорвали, нужно взять чуть больший ключ или отвёртку и сточить надфилем грани чтобы отвёртка стала конусом шестигранным. Главное чтобы кончик отвёртки влазил в шпильку хоть чуть чуть. Дальше постукивая по отвёртке или ключику загоняем его до упора восстанавливая тем самым немного сорванные грани и откручиваем. Больше эти шпильки закручивать нельзя.
На будующее их нужно садить на локтайт (народ садит) т.к. они частенько выкручиваются и заклинив кардан, могут много чего наломать (шестерни коробки в частности). В моих краях смог найти только фиксатор резьбы маннол, зафиксил он так, что посрывал все шпильки на центральном кардане. Пробовал суперклеем фиксить - тоже слишком круто. Думаю попробовать на момент садить.

Neuromozg:

прикупил жене мелкого саммита

подскажите места где таких жён раздают, чтоб на самитах любили катать 😃

У самита есть детская болезнь - ломаются шпильки в шрусах. Поэтому лучше сразу купить шрусы от ревы или стальные. Со стальными можно будет про них забыть навсегда. Не забудьте подложить тоненькие шайбы в диф и следите за износом подшипников на ведущем валу дифа (как только появится люфт, сразу менять) иначе будет дифы слизывать. Ну и булки силиконом щели промажьте, а то песок попадёт и диф покоцает.

Neuromozg

Спасибо! Буду потом пробовать… Эх. Спасибо за совет! 😃
А с женой да, очень повезло 😃 катаем вместе 😁

CondorSS20
Kisel_S:

Чтобы открутить то что сорвали, нужно взять чуть больший ключ или отвёртку и сточить надфилем грани чтобы отвёртка стала конусом шестигранным. Главное чтобы кончик отвёртки влазил в шпильку хоть чуть чуть. Дальше постукивая по отвёртке или ключику загоняем его до упора восстанавливая тем самым немного сорванные грани и откручиваем. Больше эти шпильки закручивать нельзя.

Есть и более жесткий вариант, когда описанным выше способом не откручивается.
Берем сверло на 2 мм и аккуратно! что бы не повредить резьбу высверливаем центральную часть поврежденной головки болта или шпильки. В магазинах с инструментами продаются специальные экстракторы из закаленной стали с обратным ходом резьбы

Закручиваем в полученное отверстие такой экстрактор, надеваем на него торцевой ключ и вуаля…

Kisel_S

что-то я таких у нас не видел в продаже, может ссылочка на ебэе каком найдётся? У меня как раз положение, когда нужно высверливать.

CondorSS20

Я в Энтузиасте такие беру (в интернет магазине таких сейчас не нашел) или на строительном рынке. Бывают разного диаметра и по разной цене. От двухсот рублей (на такие даже не смотрите, тут же сломаются внутри болта) до пары тысяч за набор.

Могут быть с резьбой как на фото выше, в виде граненых шпилек (такие или такие) или вообще особо хитрой формы.

В любом случае, чем тоньше экстрактор и чем лучше фиксатор резьбовых соединений, на который посажен сломанный болт, тем забавнее процедура выкручивания 😃

Pivoe50

Всем привет, принимайте новичка в свои ряды я стал обладателем Traxxas Summit VHL 1/16!
Задам несколько вопросов

  1. Подойдут ли задние и передние рычаги ПРМ на Саммит от Ерева?
  2. Подойдут ли поворотные кулаки ПРМ от Ерево?
  3. Какую вязкость лить в передний и задний Дифференциалы?
  4. Чем герметить Дифференциалы?
  5. Какую жижу заливать в амортизаторы?
  6. Какой жесткости поставить пружины на задние амортизаторы чтоб зад не так сильно проседал?
    Покупать буду все за границей, подскажите в каких магазинах лучше закупаться
    Спасибо