Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16

Kisel_S
Kiara:

Не понимаю логики…

чего тут не понятного, просто аппа даёт только 50% газа и всё, это банальные расходы, ну других пультах регулируются просто крутёлками или цифрами программируются…рег и приёмник тут не при делах.

Kiara:

ЗЫ Кстати территориально где?

далековато - РБ

Kiara:

Крепление конечно “зверское”

Ну для малого можно и просто на момент посадить, я ж её прыгать заставляю, а от неудачных приземлений не то что рег оторваться может, у меня даже синюю пластину мотор своим весом погнул 😃

КАМА3

Никто не ломал голову, как в этот маленький саммит, поставить акки больше размера?

Sel_82

Электронику поместить в отсеки для батарей, а сверху нагрузить батарейками

Kiara
Kisel_S:

Ну для малого можно и просто на момент посадить, я ж её прыгать заставляю, а от неудачных приземлений не то что рег оторваться может, у меня даже синюю пластину мотор своим весом погнул

Нашел по вашему совету в теме ревы установку. Сделаю так.

Вопрос вот в чем. Сегодня уже поставил новенький SW3. Как регулю сказать что у меня коллекторник? Сейчас при включении машинка тупо дергается. Что вперед что назад.

Kiara
Kiara:

Вопрос вот в чем. Сегодня уже поставил новенький SW3. Как регулю сказать что у меня коллекторник? Сейчас при включении машинка тупо дергается. Что вперед что назад.

Разобрался. Напрограмировал! Все хорошо, но вот так и не понял как сделать чтобы вперед ехал “не быстро”

Сейчас через регуль выставленно 25% revers 50% brake! А вот forward настройки нету. Как быть?

Kisel_S
КАМА3:

Никто не ломал голову, как в этот маленький саммит, поставить акки больше размера?

Это также глупо, как ломать голову над увеличением ёмкости бака в машине, когда заправки каждые 10 км за городом и каждый км в городе. 4 акка купил по 2200 и хватает до тошноты.

Sel_82:

Электронику поместить в отсеки для батарей, а сверху нагрузить батарейками

на крышу скотчем пожно примотать…

Kiara:

Сейчас через регуль выставленно 25% revers 50% brake! А вот forward настройки нету. Как быть?

сделать реверс канала газа, и будет у вас вперёд ехать хоть 10%, а назад 100.
Ну а если ребёнок курок в обратную сторону часто жать будет - перекидываем в коробке шестерню и ставим 16 пиньён. Будет ехать в 2,5 раза медленнее.

Kiara
Kisel_S:

сделать реверс канала газа, и будет у вас вперёд ехать хоть 10%, а назад 100.
Ну а если ребёнок курок в обратную сторону часто жать будет - перекидываем в коробке шестерню и ставим 16 пиньён. Будет ехать в 2,5 раза медленнее.

Он отлично умеет и назад ехать и вперед. Так что реверсом канала это не исправить.

Вообще из вашего поста выше я понял что это можно сделать через апу. Или так нельзя сделать?

Kiara
Kiara:

Вообще из вашего поста выше я понял что это можно сделать через апу. Или так нельзя сделать?

Апа у меня 5616/5617 TQ2.4 Почти ничего не умеет кроме настроек реверсии каналов. Все.

Все таки очень интересует вопрос без замены шестерней возможно сделать как то по другому момент с курком? Т.е. режим 50/50%??

Александр, SW3 через линк можно програмить такие вещи на регуле, не в курсе?

Kisel_S
Kiara:

Александр, SW3 через линк можно програмить такие вещи на регуле, не в курсе?

у вас на пульте есть режимы 30/70 и 50/50? Если есть и они работали со стоковым регом, то и с SW3 по идее должны работать. У меня он изначально не работал. Это не настройки рега, это настройки пульта! Неужели так сложно открутить горстку винтов и перекинуть хотя бы шестерню?

kabuum
Kiara:

Разобрался. Напрограмировал! Все хорошо, но вот так и не понял как сделать чтобы вперед ехал “не быстро”

Если можете подключить к компу, то сможете ограничить на регуле скорость через CastleLink.
Вкладка “Power”, там в строке “Max Forward Power” выбираете то значение, которое вам надо (меньше значение= меньше скорость).

Так же и скорость назад настроить можно.

Kiara
Kisel_S:

у вас на пульте есть режимы 30/70 и 50/50? Если есть и они работали со стоковым регом, то и с SW3 по идее должны работать. У меня он изначально не работал. Это не настройки рега, это настройки пульта! Неужели так сложно открутить горстку винтов и перекинуть хотя бы шестерню?

  1. По поводу режимов - хрен знает. По пульту в документации не нашел. Особенно если учитывать что регуль и пульт все родное траксовское…
  2. У вас апа не родная траксовская?
  3. Горстку винтиков открутить не проблема, весь вопрос в том что это все делется на этапы:
    а) найти в москве у кого есть нужный пиньен!
    б) доехать по пробкам его купить
    с) установить.
    А если это все делается родными стредствами без “найтикупитьпоставить” то нормальная потребность человека сократить время.
kabuum:

Если можете подключить к компу, то сможете ограничить на регуле скорость через CastleLink.
Вкладка “Power”, там в строке “Max Forward Power” выбираете то значение, которое вам надо (меньше значение= меньше скорость).

Ну круто! Значит бум кабель покупать. Кабель вроде видел в ближайшем магазе. Главное что такая возможность есть на регуле. Бум делать.
Спасиб!

Kisel_S
Kiara:

У вас апа не родная траксовская?

была родная, я RTR брал, не работал переключатель.

Kiara:

Ну круто! Значит бум кабель покупать.

ну да, легче же выкинуть 20 баксов или больше на кабель, чем шестерню перекинуть 😃

Kiara:

б) доехать по пробкам его купить

а, забыл откуда вы… у нас такой проблемы нету…пока… а шнурок сам придёт без пробок 😃)) ?

Kiara
Kisel_S:

а, забыл откуда вы… у нас такой проблемы нету…пока… а шнурок сам придёт без пробок )) ?

😃
Шнурок посмотрел в ближайшем, туда почти без пробок. Поэтому и легче купить шнур чем пиньон.

Kisel_S:

была родная, я RTR брал, не работал переключатель.

Блин, ну ткните носом где в родной настраивается это? Нашел на родном форуме траксаса некие действия по тому как рекурсию делать. Нашел доки по настройке более продвинутого апу. А на моего нет доки где написано как это делать. Так что для меня загадка как у меня апа умеет делать 50/50 с родным регулем и не умеет с SW3.

Kisel_S
Kiara:

Блин, ну ткните носом где в родной настраивается это?

я думал просто переключил и всё… переключатель очень сильно смахивает на механический огранечитель курка всего лишь. Когда его переключаешь, чувствуется воздействие на курок.

у меня пульт 27 Мгц но у вас есть точно такой же мех переключатель

Да, глянул свой пульт - переключение переключателя банально смещает курок вперёд или назад. Т.е. в режиме 70/30 простоможно больше отклонить курок в перед и меньше в зад.

Kiara
Kisel_S:

у меня пульт 27 Мгц но у вас есть точно такой же мех переключатель

Все пытаюсь до вас донести какой у меня пульт:

Все верно родной должен быть на 27Мhz. Но товарисч у кого покупал машинку поменял его на 2.4 TQ(без I) и модель нарисована странная: 6516,6517.
Что соответствует и поддержке 2х каналов и 3х каналов. Из этого гайда:
traxxas.com/index.php?q=img_assist/popup/91586

Поэтому нету у меня никакого механического переключателя! Все что програмируется на нем это реверс через кнопку SET. Она же единственная!

Kisel_S
Kiara:

Все что програмируется на нем это реверс через кнопку SET. Она же единственная!

ну в регулях вон одной кнопкой целая таблица может программироваться. Найдите мануал к пульту, может этой кнопкой можно в какое меню выходить, где есть 50/50… как то не верится что нету.

Kiara
Kisel_S:

ну в регулях вон одной кнопкой целая таблица может программироваться. Найдите мануал к пульту, может этой кнопкой можно в какое меню выходить, где есть 50/50… как то не верится что нету.

чот пока безрезультано.

Вопрос. Напрягает как работает серва на руле. Если заехал в глубоки снег - передние колеса не поворачиваются.

вижу два решения.

  1. Меняем родную серву на более мощную. + доп бек ставить.
  2. Добавляем родную серву в синхру. Питание через бек.

Такой момент. Смотрел на досуге как красиво горят MM2. И как то закралась уверенность в том что горят по причине того что проблема с внутренним беком у регулей. Соответственно если не задействовать его (внутренний бек) регулю будит проще тем самым продлим его жизнь.

Кто что думает на эту тему? Все таки для меня вопрос остается открытым почему сдох родной регуль EX2.5. Мы попытались его восстановить, но не получилось по причине того что так и не выяснили где что на нем сгорело.

Сначало когда разобрали и отодрали схему засмаленную от корпуса, в днище нашли что смолой не полностью плата залита была. Соответственно есть мысль что конденсат сделал свое дело. Далее отковыряли смолу слегка и прозвонили мосфеты. Выяснилось что на H образном мосту один из четырех оказался дохлым. Его перепаяли. Подключили, проверили. Симптомы те же. Едет только назад.
Дальше пошли по цепи прозванивая все по ходу. Нашли еще один дохлый мизерный транзистор. Его тоже перепаяли. Без результатно…
В общем дальше дело не пошло ибо снятие смолы с платы занятие не для слабонервных. Да и по затратам прикинули, не айс 😃
Причина поломки остается открытой:
Пару фоток регуля дохлого:
[IMG][/IMG]

На этом фото видна дырка не залитая:

Слева второй транзистр дохлый. На предыдущем фото видно что контакты его не залиты. Но не думаю что это послужило причиной его поломки.

PS А вот так гоняет довольный мелкий на пока еще бешеной машинке:

К слову кабель купил 800р. и уже запрограммировал на 50% мощности реверс и форвард. Так что теперь мелкий и по дому нормально гоняет и не долбает стены и машинку 😃

Driver34

Возникла проблемка! Поставил вот такие привода www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXKU6&P… реклама) так вот когда выставляю задние колеса ровно привода вываливаются из чашек! Что делать? Ставить регулируемые тяги или делать самому?!

Kisel_S
Kiara:

Напрягает как работает серва на руле. Если заехал в глубоки снег - передние колеса не поворачиваются.
вижу два решения.

  1. Меняем родную серву на более мощную. + доп бек ставить.
  2. Добавляем родную серву в синхру. Питание через бек.

Да хоть гору поставьте, они просто сервосейвер отклоняют и всё. Вариантом будет поставить сервосейвер с растянутой пружиной или временно моментом его залить…но тогда или серва выломает себе зубья или поломает коромысло или спалит бэк. Сервосейвер для того и придумали чтобы такого не было.

Kiara:

А вот так гоняет довольный мелкий на пока еще бешеной машинке:

капец моему 4 уже а он прямо толком ехать не умеет… ваш явно младше и ездит клёво. Виден азарт в глазах…у моего азарт пропадает уже через пару минут

Driver34:

так вот когда выставляю задние колеса ровно привода вываливаются из чашек! Что делать? Ставить регулируемые тяги или делать самому?!

шары закручивать до упора и читать тему модернизации ревы. Там ещё будут сюрпризы после.

Kiara
Kisel_S:

Да хоть гору поставьте, они просто сервосейвер отклоняют и всё. Вариантом будет поставить сервосейвер с растянутой пружиной или временно моментом его залить…но тогда или серва выломает себе зубья или поломает коромысло или спалит бэк. Сервосейвер для того и придумали чтобы такого не было.

Так и не получил ответ. Из того что вы написали получается годны два варианта? Но что лучше? Может оставить все как есть?

Kisel_S:

капец моему 4 уже а он прямо толком ехать не умеет… ваш явно младше и ездит клёво. Виден азарт в глазах…у моего азарт пропадает уже через пару минут

Мелкому год и девять месяцев. Мультики не смотрит, смотрит на ютубе rc машинки без конца. Нравится как они гоняют. и во всякие девайсы яблочные играет. Еще мне мешает каждый раз как я сажусь машинку разбирать. Ему обязательно отверткой покрутить и все потрогать. Мож со временем пройдет… Кто знает.
Ребенки сейчас все разные, но оч креативные. Схватывают все быстро. Так что может посмотреть к чему у вашего душа лежит?

Kisel_S
Kiara:

Из того что вы написали получается годны два варианта?

мои оба варианта годны, но их использование черевато поломками, а новый сервосейвер 9 баксов стоит. Поэтому я вам подсказал как решить вашу проблему, а рисковать возможными поломками или оставить как есть дело ваше.

Kiara:

Так что может посмотреть к чему у вашего душа лежит?

Вот на планшете погонять хлебом не корми… к самиту моему пока душа не лежит…может оно и к лучшему 😃 никто не мешает насладится ездой и ремонтом 😃))))