Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16

haSh=
Greggy:

Или на вазелине никак?

Никак, он двуполюсный, тогда как нормальные моторы четырех.

Kisel_S

Плавный старт ещё от рега зависит, я вот пока SW3 новый ждал, гонял на старом езруне, разница в плавности ну очень чувствуется. Мотор при этом касловский был 4 полюсный.

korona72

Всем привет! вчера катал своего самита (у нас снега много) решил построить трассу со снежными горками, утрамбовал лопатой и вперед! Заметил такую вещь краулерить ну вообще тяжко было (в небольшие уклоны только с ходу)! что с лопатками, что на такой banned link ! я и две батарейки ставил и на стойку крепления кузова их вешал, все без толку(зависаю у трофийщиков на форуме они твердят что вес решает, у них аж колеса проминаются со вставками)! потом снял кузов и поперло, а про башинг вообще молчу! короче для независимой подвески чем меньше веса тем лучше, особенно зимой! так что хочу сегодня померить вес кузова каркаса отдельно, что будет легче то и поставлю!

Kisel_S

тяжёлый авто быстрее зарывается в мягкий снег. На укатанном снегу действительно больший вес позволяет лучше цепляться колёсам, но… протектор на колёсах должен быть с острыми краями и редким рисунком, чтобы снег не забивал + резина мягкая должна быть. Коньёны очень гладкие, а в колёсах с пикфлаера очень мелкий рисунок.
В идеале должно быть нечто такое:

scherb

Скажите-ка мне пожалуйста, а то читаю и плакать хочется.
Перестанит ли всё сношать мозги при установке -

  1. Mini 1/16 Revo Blue Aluminum AdjustableTurnbuckle Tie Rod Set рег. тяги все
  2. Traxxas Mini 1/16 Revo Series Blue Aluminum Steering Arm Post нормальное крепление сервосейвера
  3. Traxxas Mini 1/16 Revo Slash Rally Summit Silver Aluminium Hitec Servo Steering Arm качалка
  4. Traxxas Mini 1/16 Revo Slash Summit Rally Car 55T Spur Gear чтобы вернуть 16\55
  5. RPM Traxxas Mini 1/16 Revo Front Blue Arm Set передние РПМ рычаги
  6. Traxxas Mini 1/16 Revo Slash Steel Heavy Duty Center Drive Shaft центр сталь карданы
  7. 2 x 3.4 x0.1mm thick Axle Shims к-т для выставления главной пары
  8. Traxxas RPM Mini 1/16 Revo Slash Black Knuckle Axle Hub Carriers кулаки РПМ
  9. Traxxas Diff Differential Oil 100K Weight for Differentials для экспериментов в зад
  10. Traxxas Differential Oil 30K weight в передний диф
  11. 1/18 1/16 Mini Cooling Fan for Heatsink на регуль
  12. Traxxas Steel Driveshaft 1/16 E-Revo VXL ломаются?
  13. 22 x Metal Sealed Ball Bearing for TRAXXAS 1:16 SLASH VXL. (поменять везде где требуется)
  14. RC Motor Aluminum Heat Sink Cooling Fan for RC Model на мотор
  15. TGY-390DMH High Performance MG Digital Servo (Extra Strong) 5.4kg / .11sec / 22.5g серва на руль

иииии мы приблизились к бюджету саммита 1\8 ))))))))))))))))) хотя там тоже тюнить один хрен надо

Или еще обязательно усиленные Дифы (чета кстати не нашел) и межосевой диф? Корпуса дифов металл точно нет, ну это уже потому что совсем перебор для машинки, у меня адовый лесной джип настоящий меньше просит))
В целом адово ронять, летать планов нету. Но вот от люфтов колес избавиться крайне хочется и карданы зарыть))) А то машинку в стоке на весу держать становится трудно при газе, какой расколбас начинается колесами.

В “тюненых” аммортах при таких размерах тоже чета терзают смутные сомнения что будет толк, как и от палок жесткости (что между аммортов ствится). Стабилизаторы может быть.
По резине уже там как пойдет, после того как квадрокоптер фпв соберу.

питать 2S в паре, 3S зимой или под настроение, хотя на скорости он один хрен нормально не рулится, ибо не тот профиль машины, так что 3шки пойдут в самолет на 5 минут полета.

Kisel_S
scherb:

Traxxas Mini 1/16 Revo Slash Rally Summit Silver Aluminium Hitec Servo Steering Arm качалка

это не нужно, её сломать мне кажется не реально.

scherb:

Скажите-ка мне пожалуйста, а то читаю и плакать хочется.

да в теме ревы тоже все плачут, я в том числе… может пока не поздно купи Savage XS? Я уже об этом очень серьёзно думаю. Но пока сдерживает вложенная сумма и маячит перспективка продать за копейки.

scherb:

иииии мы приблизились к бюджету саммита 1\8 ))))))))))))))))) хотя там тоже тюнить один хрен надо

ага

scherb:

Или еще обязательно усиленные Дифы (чета кстати не нашел) и межосевой диф? Корпуса дифов металл точно нет, ну это уже потому что совсем перебор для машинки, у меня адовый лесной джип настоящий меньше просит))

Мой тебе чисто человеческий совет: оставь самита для краулинга в стоке, а к деньгам на апгрейд лучше добавь и саважа возьми, там сток получше нашего тракса прообгрейженого в разы.

scherb:

RPM Traxxas Mini 1/16 Revo Front Blue Arm Set передние РПМ рычаги

Лучше и задние взять, при температуре около нуля я уже 3 рычага на ровном месте сломал без прыжков, не стоит удлинённая база того. Да и козлить будет легче с короткой базой.

scherb:

Traxxas Differential Oil 30K weight в передний диф

не трать деньги зря, солидола более чем достаточно.

scherb:

Traxxas Steel Driveshaft 1/16 E-Revo VXL ломаются?

есть нюансы, но это самое крепкое что есть на рынке

scherb:

22 x Metal Sealed Ball Bearing for TRAXXAS 1:16 SLASH VXL. (поменять везде где требуется)

такие не бери, их сложно открыть и смазать и снашиваются ну очень быстро.

scherb:

TGY-390DMH High Performance MG Digital Servo (Extra Strong) 5.4kg / .11sec / 22.5g серва на руль

практика показывает, что Корона 238 стоит в 6!!! раз дешевле, а ходит не хуже 😃 сам в шоке. У народной туринги есть маааленький говняненький нюансик - там мотор с обмоткой снаружи в виде стакана, мотор мелкий и от других серв не подойдёт. Отдельно такой фиг где сыщешь, а щётки как и у всех - три медных волоска, стерлись/сгорели и серва на выброс.

scherb:

Или еще обязательно усиленные Дифы (чета кстати не нашел)

Дифы HR у тебя должны стоять в списке под номером 0, это важнее всего остального вместе взятого! Брать на ликвиде.

scherb:

и межосевой диф?

не обязательно, но если часто прыгать, ломается вал ведущий с коробки, он силуминовый, поэтому желательно или пластиковый центральный дифы с маслом 500K брать или лучше стальной HR (он односторонний, поэтому при заднем ходе будет только задний привод).

scherb:

Но вот от люфтов колес избавиться крайне хочется

не получится, только пока новые кулаки,подши,карданы (тоже стираются в районе подшей + они состовные).

scherb:

Стабилизаторы может быть.

стабы полезны, но только сзади, с переди машина мордой сильно бьётся на ухабах, поэтому спереди только на ровном асфальте можно ставить.

scherb:

В “тюненых” аммортах при таких размерах тоже чета терзают смутные сомнения что будет толк

не стираются изнутри, скользят лучше и не текут.

scherb:

питать 2S в паре

в паре вес получается больше = вероятность поломок больше

scherb:

3S зимой или под настроение, хотя на скорости он один хрен нормально не рулится, ибо не тот профиль машины

и зимой и летом на асфальте очень весело с 3s. Рулится будет нормально как только научишься дрифтить (чёткая работа курком и рулём)

Да и ещё, под номером 1 у тебя должен быть ТИБОН! С ним позиция 2 не нужна и булки не будут ломаться (а это ещё 40 бачей)…

И вообще айда в тему Ревки, там все те же проблемы обсасываются ежедневно, лениво тут всё тоже самое повторять.

scherb

Да я уже там ))))
Тока что погонял собаку, на 3с хорошо бегает за машинкой, на укатанном снегу даже не поспевает за ней )))
Да апгрейды я уже заказал, суммарно выходит около 16к, в целом тюненые мини-саммиты, ну так по форуму судя, уходят за 12-15к, так что пока еще потери будут рубля 3-4 что в целом устроит.

Да и если менять, то уже на большую

Maikll
Kisel_S:

да в теме ревы тоже все плачут, я в том числе… может пока не поздно купи Savage XS? Я уже об этом очень серьёзно думаю. Но пока сдерживает вложенная сумма и маячит перспективка продать за копейки.

Все правильно , по размерам они почти похожи , но у Саммита лучше подвеска для краулинга , правда хлипкая в стоке , зато управляемость на высоте . - вкладывать не очень хочется в модель , так что лучше иметь 2 модели , одна для дикого Баша , скорости 70+ на 2с (сток ), вторая для неспешной езды по бездорожью , на стоковом Титане 550 - есть только одно премущество , плавный старт .

scherb:

Да апгрейды я уже заказал, суммарно выходит около 16к

  • 3к , получится как раз 2 модели (сток) , есть небольшое премущество , пока идут сломаные детали - можно погонять на 2й )

scherb
Maikll:
  • 3к , получится как раз 2 модели (сток)

16к это суммарно цена машинки будет (без липошек) так то апгрейдов заказал на 5-6 тыс примерно.

Maikll
Kisel_S:

Мой тебе чисто человеческий совет: оставь самита для краулинга в стоке, а к деньгам на апгрейд лучше добавь и саважа возьми, там сток получше нашего тракса прообгрейженого в разы.

+100 , 200+ паков Саваж отходил прошлым летом , до полного выхода из строя .

scherb

гдеж вы 3 дня назад были 😌 ну значит поставлю апгрейды и выставлю на продажу) Кравлинг как таковой мне не интересен, мне собаку по полю гонять за машинкой надо)) Просто мне до безобразия нравится работа ревской подвески. Но если всё на стока плохо, то лучше менять 😌
ща вот стукнулся о столбик задним колесиком…булка сломалась

Maikll
scherb:

Да и если менять, то уже на большую

Большая конечно интересней модель , но есть одно но - больше вложений , да таже резина стоит в 2 раза дороже .

scherb
Maikll:

Большая конечно интересней модель , но есть одно но - больше вложений , да таже резина стоит в 2 раза дороже .

ну у меня, по практике, интерес остывал быстрее, чем кончалась резина)) Машинки пока для зимы, когда тепло авиация веселее

Maikll
scherb:

Кравлинг как таковой мне не интересен, мне собаку по полю гонять за машинкой надо))

Саважик с этим справится на все сто )

scherb
Maikll:

Саважик с этим справится на все сто )

ну, апгрейды поставлю, не выкидывать же, а там буду думать) Спасибо

Maikll
scherb:

ну у меня, по практике, интерес остывал быстрее, чем кончалась резина))

Тоже самое , на некоторых моделях интерес пропадает через 3 дня , выбрал для себя оптимальные модели ( все полный сток , никаких апгрейдов ) их и юзаю , по назначению , когда сток службы подходит к концу - модель умирает , тупо продаю и заказываю новую , тк перетряхивать всю модель обходится дороже .

Kisel_S
scherb:

ну, апгрейды поставлю, не выкидывать же, а там буду думать)

может как апгрейдишь всё и ломаться перестанет… я на это очень надеюсь.

scherb
Kisel_S:

может как апгрейдишь всё и ломаться перестанет… я на это очень надеюсь.

ну еще 100 баксов на ХР дифы, которых еще и в наличие нету на ликвиде

Kisel_S

ну у меня со всеми апгрейдами в принципе только вот две чашки сломались, траксас их что-то перекаливает последнее время, на изношенных подшах гоняю, пока вот новые всё не придут, поэтому часто рассыпаются везде, слава богу хоть дифы HR это всё терпят…поэтому приходится то и дело булки перебирать. Кулаки вот сносились за осень люминивые, жду РПМ на зиму…это тоже расходник как ни крути. Как температура упала рычаги начали стоковые лететь, посатвил РПМ и сзади в том числе… Вот в принципе и все поломки, как всё придёт есть большая вероятность не иметь больше глобальных поломок. Чашки пусть будут расходниками, стираются медленно, ломаются не сильно часто вроде, да и 6 баков за пару не дорого сильно. Может всё таки почти неломаемый саммит это реальность… пусть и задорого, но это приятнее, чем его задешево отдать и начинать всё заново с саважем.

scherb:

которых еще и в наличие нету на ликвиде

плохо смотрел:
www.liquidrc.com/index.php?main_page=product_info&…
да и 86 баков “всего” а не 100. Люблю ликвид - доставка на все 1 бакс, при этом цены максимум на пол бакса дороже чем на самом дешёвом амаинхобисе.

Sashock
Maikll:

Тоже самое , на некоторых моделях интерес пропадает через 3 дня , выбрал для себя оптимальные модели ( все полный сток , никаких апгрейдов ) их и юзаю , по назначению , когда сток службы подходит к концу - модель умирает , тупо продаю и заказываю новую , тк перетряхивать всю модель обходится дороже .

А можно актуальное фото ваших моделей и сколько у них пробега?