Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16

Kiara
Kisel_S:

+100500 после второго-третьего башинга начнёт всё разваливаться, провода перетираться… свет это удел полочных моделей или которые катают аккуратненько!

балииин, пластины теруться о коллектор только в мелких моторчиках типа как в сервах! В титане в этих пластинах закреплены квадратные графитовые щётки шириной аж 3-4мм!
В итоге щёткие имеют площадь соприкосновения с коллектором ого-го, а у тебя пластинки прикасались к коллектору площадью в 1мм каждая 😃)) вот тебе и токи большие и дымок и отпаялось всё.

зашибись, а я их менять собрался… удивляюсь экономности траксас, суки на всём экономят, даже на подшах…всё чтобы владельцы их продукта радовались как можно меньше своей покупке…

к сожалению это так… все хотел покупать нормальный двигун, теперь же с новым титаном делать этого не буду точно…

EvgenUA:

просто относятся к коллекторным моторам как к скоропортящимся - делают неразборными.
а подшипников нет чтоб во-первых удешевить, во-вторых по воде лучше без них

Странно ибо есть же нормальные колекторники с заменяемыми запами! Это компанию к ним так относится. А это всеж показатель…

EvgenUA

ну так раз есть, почему их не поставить? зачем именно traxxas?
они, как и большинство крупных брэндов, просто берут тот же китай, лепят свои этикетки и продают в 2 раза дороже.
rcopen.com/forum/f76/topic206309/21202
если они возьмут за основу нормальный мотор, то он и стоить будет наверное в пару сотен $

Sashock

Вот такой сетап под коркой с оригинальным светом, телеметрией и охлаждением.

Kisel_S
Sashock:

Вот такой сетап под коркой с оригинальным светом, телеметрией и охлаждением.

бррр, я свой свет вспомнил… каждая разборка это проблема, провода мешаются, корку далеко не отложишь тоже на проводе болтается (потом мелкий штекер от вертолёта вкорячил), до булок добраться тоже провода к переднему и заднему бамперу бесят (больше штекеров мелких не было)… короче как вспомню так вздрогну. Это я тогда ещё без дифов HR был, в булки через день раздвигал 😃.

scherb

Немного оффтоп, но никак не могу найти в поиске - Fly Sky FS-GT3B 2.4G кто нить пробовал? в сравнении с турнигой 3х канальной

scherb

не там искал, всё нашел. Но правда сравнения пока не узрел, но тему читаю

Kisel_S
scherb:

Fly Sky FS-GT3B 2.4G кто нить пробовал?

на мой взгляд там куча не нужных наворотов. Мне очень GT-2B нравится - всё есть, ничего лишнего, никаких убогих антенн, здоровых экранов и прочего.

Sel_82
scherb:

Но правда сравнения пока не узрел

Если идет сравнение с GTX3, то это одно и тоже

Kiara
EvgenUA:

ну так раз есть, почему их не поставить? зачем именно traxxas?

Шо было в наличии то и взял… совсем конечно не то что хотел…

Sashock:

Вот такой сетап под коркой с оригинальным светом, телеметрией и охлаждением.

Питание светотехники я так понимаю подключен в общую схему от аккумов? Я правильно понял? По этой причине при включении машинки все святиться пока батарейки не сдохнут?

Kisel_S:

Это я тогда ещё без дифов HR был, в булки через день раздвигал

Ну вот видишь Александр, ведь опыт приходит с опытом, со временем система улучшается и все становиться удобнее и практичнее! Так что свет хорошая тема, когда она продумана!
То что коробка проводами привязанна -это конечно не удобно согласен, в моем случае будет фатально ибо мелкий переодически корку срывает. Поэтому нужно придумывать какие то варианты из разряда штекеров и т.д. А может к верху корки сделать независимое питание для люстры…

ЗЫ Александр,(Sashock), подскажи ты тбон заказывал с оффсайта? Как там дела с доставкой. Дорого ? Или может еще откуда? Сижу вот мечтаю о такой штуке. Для мелкого моего самое то!

ЗЫ кстати на выходных ходили с мелким гулять в лес у нас 16-20 градусов мороза. Вперед 50 зад 100% две липошки 30С 2200махов. Прокатали с ним больше часа+ домой шли где то полтора-два километра машинка ехала не переставая. Потом часа 3-4 в машине лежала на холоде. Вечером домой принес и еще весь вечер катали. Акки не сдохли…… Мотор нравиться……

Очень не нравятся колеся!

Подскажите что делать с коньенами? Вопрос в том как их нахрен разобрать? Как покрышки снять? Они я так полагаю приклеены?
Вода попадает в дырочки в дисках и потом на морозе внутри паролон замерзает и полный пи…ц. Да и не едут они НИХРЕНА по рыхлому снегу. Жесть! Хочу в них шурупов понасажать, единственное что останавливает это то что мелкий машинку дома катает, а пока других покрышек нет (с дисками)….

Sashock

T-Bone покупал на оф.сайте.
Доставка была 3 недели. Стоимость набора и доставки такая же, как и на любом иностранном сайте.
Светотехника на моем саммите включается в отдельный блок с BEC-ом, который монтируется на свободное место сервопривода.
Все подключается штекерами, которые легко подсоединяется и разъединяется.

Я вот такое хочу: t-bone-racing.net/Brand-N-Z/T...mmit-p987.html

Так у меня именно этот набор и установлен!

Kisel_S
Kiara:

Подскажите что делать с коньенами? Вопрос в том как их нахрен разобрать? Как покрышки снять? Они я так полагаю приклеены?

варить минут 20-30… соль/сахар по вкусу 😃

scherb

Блюда называется - удиви жену xD

Kisel_S

я как-то фотку выкладывал блин, поиск дурацкий даже свой пост найти не могу… я там коньёны свои солил 😃

haSh=
Kisel_S:

варить минут 20-30…

я помню свои пол часа варил, так они вообще не отрывались, пришлось час-полтора, уже не помню точно.

Kisel_S

ну может больше, точно не помню, в общем до готовности 😃

Sashock

А какие покрышки могут быть лучше для зимы?
Каньены мне кажется оптимальный вариант.
Они и мягкие и цепкие, а модели от конкурентов очень жесткие и в проходимости уступают.

EvgenUA

а нужна ли зимой мягкость?
летом по асфальту еще ладно. мягкая цепляется за него, а зимой ведь любая скользит. за что там цепляться.
надо грести лопатами и впиваться шипами, а не цепляться

вот как вариант: