Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16

Евген76

Вот и подходят к концу мои переделки E-REVO 1/16 в SUMMIT 1/16, модель покупалась E-REVO с коллекторной системой для дальнейшей модернизации в без коллекторную, путем установки регулятора TEKIN RC PRO и мотора TEKIN RED LINE 10,5T.
К сожалению мотор TEKIN установить не удалось в силу его длинны, и сильно выпирающих в бок контактов, и ему на смену пришел мотор HobbyWing Xerun V10 10,5T.

Что еще было докуплено для сборки модели

  1. Кулаки RPM 73162
  2. Рычаги передние RPM 80692
  3. Рычаги заднии RPM 80602
  4. Передний бампер RPM 73982
  5. Задний бампер RPM 73992
  6. Стальные шарики TRA7028X
  7. Алюминиевые привода амортизаторов TRA7118X
  8. Алюминиевые тяги подвески TRA7138X
  9. Алюминиевые амортизаторы GTR TRA7061X
  10. Стальные центральные карданы TRA7250R
  11. Стальные колесные привода TRA7151X
  12. Центральный дифференциал TRA7014
  13. Комплект метизов из нержавеющей стали TRA042
  14. Полный комплект подшипников (включая рокера) CTR024
  15. Жесткие пружины TRA7244A
  16. BEC для установки света TRA7286
  17. Люстра на крышу (перед + зад) TRA7287
  18. Свет в бампера (перед + зад) TRA7288
  19. Кузов SUMMIT TRA7211
  20. Каркас SUMMIT TRA7220
  21. Ради баловства взял кузов Pro-Line Rat Rod 3396-00
  22. Колеса в сборе Canyon AT Tire On Geode Red Wheel TRA7272
  23. Диски PROLINE Titus 2.2" Bead-Loc Black F/R Wheel 2713-15 (аж 6 штук)
  24. Резина PROLINE Road Rage 2.2" M2 Street Buggy 1102-00
  25. Резина PROLINE Road Rage II 2.2" Street Truck 1062-00
  26. Дифференциалы HOTRACING VXS9282X02
  27. Стабилизатор поперечной устойчивости HOTRACING VXS311X01 (потеряла долбанная почта России)
  28. Защита днища T-BONE RACING 62027
  29. Аккумуляторы LIPO Black Magic 2S 7.4V 2200mAh 30C BM-A30-2202TR

Модель собрана - настроена, осталось сделать площадку под регулятор скорости и развести свет проложить проводку немного ее изменив.

MrOlegych

Вот тебе фото с установленным мотором HobbyWing Xerun V10 его диаметр 36 мм.
Сначала я собрал радио бокс потом ставил мотор на место вот и весь секрет, а по началу тоже ни как не получалось.

Нет, секрет был в другом. У меня изначально VXL с 380 мотором, 16 пиньеном и 50 спуром. Докупил раму от Титана, всякие там крышки к ней и пр. И спур на 55. Да вот не обратил внимание, что в стоке Титан идет с 25 пиньеном и 55 спуром.

Выше вы верно подметили, что мой моторчик чуть меньше диаметром Титана. Посему я пошел и купил пиньен на 23 зубчика. Все встало идеально.

Результатом доволен. Это уже машина, которую можно чувствовать и управлять (бесколлекторник по моим задачам превращает ее в бешенного таракана и осмысленная езда становится невозможной).

Ребят, подскажите вот что:

  1. Телеметрия. Регулярно слышу, что вы как-то замеряете температуру мотора, рега. Как вы это делаете?
  2. Пульт. Родной с триммером руля и усё - печалит. Какие вкусные варианты есть. За собой тянут приемник иной (обычно комплектом идеи) и все?
  3. Резина. Смотрю, прикидываю. У нас хексы 12 мм? Что по опыту для ползанья хорошо для Саммита? Пока вот на эти смотрю.

kabuum
  1. Температуру обычно замеряют инфракрасным (ИК) термометром.
  2. Пульт обычно всегда идет с приемником. Пульты есть на любой вкус и кошелек. Определитесь с количеством каналов аппы (2-3-4), наличие доп настроек (микс каналов, экспоненты итп) и суммой с которой готовы поделиться с магазином.
  3. Да, хекс 12.
Kisel_S
Евген76:

Ну как сказать мне было интересно, покрутить винты, еще покрасить, настроить, спаять, а управлять им будет дочка младшая

значит я правильно понял ваш подход к хобби, а вот я делаю только то, чтобы машина ездила, т.к. винты крутить не мой способ получения удовольствия. Разные мы с вами, а хобби одно 😃 Вы моделист в том старом смысле, советском… ну а я - просто любитель погонять и жестокий эксплуататор/краштестер получающий кайф от истязания модели 😃))

MrOlegych:

У нас хексы 12 мм? Что по опыту для ползанья хорошо для Саммита? Пока вот на эти смотрю.

Хексы вечные, если следить за болтами чтоб не откручивались, а при краулинге - вдвойне вечные. Аллюминь - деньги на ветер, т.к. даже для красоты их смысла ставить нету - не видно.

MrOlegych
Kisel_S:

Хексы вечные, если следить за болтами чтоб не откручивались, а при краулинге - вдвойне вечные. Аллюминь - деньги на ветер, т.к. даже для красоты их смысла ставить нету - не видно.

Да я о том, какие шины+диски поставить на своего ползунка, чтобы он достойно выполнял функции этого самого ползунка.

Kisel_S

Ну я от машеров 2000 тащился, зацеп нереальный, а за счёт большого диаметра может заезжать туда, где меньшим колёсам не дано:

Тут диф блокированы жвачкой, поэтому проходимость не показательная конечно, но всё же:

Единственная проблема больших колёс - их сложно повернуть сервосейверу на месте или если колесо куда упрётся, поэтому с ними лучше ставить 2 сервы по-мощнее и сейвер садить на клей. Чтобы сервы не спалили рег ненароком - вешать предохранитель на пару ампер - тогда будет мегаползун.

Ещё крутые вот такие шины как эти но только 2,2" найти в продаже сложно, но с их лопатками офигенно гребут. Но машеры лучше.

MrOlegych

Masher 2000 2.2" хороши. Как диски подбираются под них?

Евген76
Kisel_S:

значит я правильно понял ваш подход к хобби, а вот я делаю только то, чтобы машина ездила, т.к. винты крутить не мой способ получения удовольствия. Разные мы с вами, а хобби одно 😃 Вы моделист в том старом смысле, советском… ну а я - просто любитель погонять и жестокий эксплуататор/краштестер получающий кайф от истязания модели 😃))

Александр, Вы не моделист Вы ЮЗЕР:)😃😃

MrOlegych
Kisel_S:

по-шире диски лучше брать

Вот такие, например? Просто странно, что указан диаметр 2.2, а какой ширины диски ставить по колесу не однозначно.

Kisel_S

Это обычные, а есть более длинные:


Видите разницу? У Евгения на его сайте посмотрите, вот например. Подойдут и те и другие, но смотреться будет лучше с широкими дисками.

MrOlegych

Коли ставить колеса 12 с копейками см в диаметре, то вопрос в серве. Вместо стока если поставить одну, но мощнее? Что можно посмотреть? Как SW3 отнесется?

Kisel_S
MrOlegych:

Как SW3 отнесется?

ему глубоко фиолетово что стоит на другом конце провода, он свои 3А выдаёт и всё. А 3А это дохрена, у меня на максе две здоровые сервы по 17 кило стоят + два вентилятора + колёса огромные. Поставьте две короны 238 по 6 баксов на ХК, они по 5 кило вроде, будет 10 кило в сумме, думаю этого хватит чтобы машину вместе с колёсами ворочать на камнях.

MrOlegych
Kisel_S:

Поставьте две короны 238 по 6 баксов на ХК, они по 5 кило вроде, будет 10 кило в сумме, думаю этого хватит чтобы машину вместе с колёсами ворочать на камнях.

Да вот тут все сталкивался с тем, что пишут, мол, начнут сервы друг-друга тянуть, как результат - сгорят и т.п. Потому вот та же Корона 238 в одиночку будет интересна? Или брать вторую Тракксовскую (сразу типа вотерпруф)? Как понимаю, штатно загремеченной интересной сервы до сих пор не нашлось для Ревы/Саммита?

Kisel_S
MrOlegych:

Да вот тут все сталкивался с тем, что пишут, мол, начнут сервы друг-друга тянуть, как результат - сгорят и т.п.

Вопрос решается установкой 1-ой регулируемой тяги от одной из серв, до коромысла сейвера. Тяга делается из двух наконечников траксас накрученных на общую шпильку. Эта тяга нужна для регулировки буквально в пределах пары мм и то, если перемещением качалки по зубам не удасться совместить нулевые точки двух серв.

MrOlegych:

Потому вот та же Корона 238 в одиночку будет интересна?

а чего нет, просто служить будет меньше и заклееный сейвер с колёсами не факт что ворочать будет, могут валы шестерёнок в серве погнуться, ну и зубья съёдятся быстрее или щётки сотруться/сгорят. Две сервы будут работать играючи.

MrOlegych
Kisel_S:

Вопрос решается установкой 1-ой регулируемой тяги от одной из серв, до коромысла сейвера. Тяга делается из двух наконечников траксас накрученных на общую шпильку. Эта тяга нужна для регулировки буквально в пределах пары мм и то, если перемещением качалки по зубам не удасться совместить нулевые точки двух серв.

А фотография сего есть? На словах не очень понятно.

Kisel_S

Можете просто сразу набор регулируемых титановых тяг купить, там она в левом углу лежит готовенькая.

EvgenUA
MrOlegych:

Как понимаю, штатно загремеченной интересной сервы до сих пор не нашлось для Ревы/Саммита?

просто надо “правильную” тему читать, а не эту 😒
rcopen.com/forum/f76/topic206309/23682
еще правда никто не пробовал, но раз это savox, то есть надежда, что это та самая правильная серва.

евгений_mega

Добрый день, у меня вопрос по поводу поворота колёс, проблема вот в чём мой саммит поворачивает в одну сторону намного больше чем в другую как это исправить но в данном случаи можно лучше прибавить поворот в другую сторону. ну или просто вернуть так что бы колёса поворачивали в обе стороны одинаково сильно.

да ещё поменял серву на турингу если это имеет значение

EvgenUA

именно это и имеет значение.
у нее вал чуть дальше находится, чем у стоковой, в результате в одну сторону сильней поворачивает.

вылечить только реугируемой тяжкой к сейверу.
ее можно удлинить при желании:


евгений_mega
EvgenUA:

именно это и имеет значение.
у нее вал чуть дальше находится, чем у стоковой, в результате в одну сторону сильней поворачивает.

вылечить только реугируемой тяжкой к сейверу.
ее можно удлинить при желании:


а на стандартном пластике как сделать??