Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 157

E-Revo 1:16. Модернизация стокового варианта, что сделано своими руками.

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Идея принадлежит Maxxim , одобрено модератором Trptech . Ребят, так как иногда бывает трудно найти нужную информацию, файлы, фото, описание ...

  1. #1

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,630
    Записей в дневнике
    2
    Идея принадлежит Maxxim, одобрено модератором Trptech. Ребят, так как иногда бывает трудно найти нужную информацию, файлы, фото, описание и так далее даже по поиску, особенно для новых участников нашего форума по теме E-Revo 1:16, поступило предложение открыть отдельную тему, где много уважаемые участники будут оставлять полезные советы, сылки на качественные и не качественные детали, полезные файлы, параметры каких либо деталей например какие Аккумуляторы по размерам влезут в отсеки ревы и сылку на них, также фото и видео своих моделей, фото с описанием модернизации каких либо элементов конструкции модели после которых улучшались показатели, схемы для электро оборудования заводские или разработанные вами и т.д. В общем все что по вашему мнению может пригодится обладателям данного зверя E-Revo 1:16. Единственная просьба ко всем, все обсуждения и вопросы стараться оставлять в основной теме с сылкой на эту. Чтоб не получилась вторая однатипная основной, все обсуждаем там http://forum.rcdesign.ru/f76/thread206309-new-post.html
    Вот пример полезной информации.
    В Реве 1-16 два типа подшипников ((( 8x12x3.5mm и второй 4x8x3mm ))) на каждой ступице стоит один 4x8x3mm и один 8x12x3.5mm, так же на дифференциале два 8x12x3.5mm и два 4x8x3mm, а вот на коробке стоят 6 штук только 4x8x3mm и 7 стоит на спуре. В суме на Реве стоят, 8 на 8x12x3.5mm и 15 на 4x8x3mm. А это рем комплект для стокового Б\К двигла http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...6&I=LXSGY2&P=K ( не реклама )

    Перевод стокового регуля в режимы. Нажимаешь кнопку на регуляторе (включил, загорелся красный светодиод) отпускаешь и сразу нажимаешь и держишь примерно через 5-7 секунд он издаст визг двиглом и загорится зелёный светодиод это режим липошек и таким же макаром переводишь на никель, загорится красный светодиод.
    Перевод режимов езды. На выключенном нажимаешь и держишь кнопку, одно моргание режим ((( 100%вперёд, 100% тормоз, 100 назад))), два моргания (((100% вперёд, 100% тормоз, заднего нет))) три моргания 50%вперёд, 50%тормоз,50% задний ) какой выберешь на том и отпускай кнопку.
    Если ты хочешь переключить аппу в режим курка 70/30, то все выключаешь, переводишь курок в нужное положение переключателем на аппе.
    Потом отсоединяешь все три провода от мотора. Подкидываешь акк к регулятору, и включаешь апу. Потом жмешь на кнопочку регуля и держишь пока диод не загорится красным. Отпускаешь кнопку и смотришь. Как только диод мигнул один раз красным, жмешь до конца на апе на газ (ну или до того предела, который тебе нужен!!!!). Как только диод мигнет 2 раза, отводишь курок в другую сторону до предела, или до нужной точки.
    Диод замигает зеленым. Все.
    Отключашь все. Подсоединяешь мотор и готово!

    http://www.rapidshare.ru/1679791 инструкция на русском к стоковому пульту E-Revo 1:16,
    Последний раз редактировалось mikolka6; 15.11.2010 в 15:02.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,630
    Записей в дневнике
    2

  4. #3

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,630
    Записей в дневнике
    2
    Справка по настройки амортизаторов от MAVRIK2
    Алексей Иванов

    Вязкость масла зависит напрямую от жесткости пружин, чем жестче пружины, тем больше единиц вязкости нужно использовать масло и наоборот. Масло надо подобрать так чтобы усилие пружин хватало для того что бы "поднять" шась из положения "полного проседания", но должна быть маленькая задержка что бы не создовался эффект "отпруживания" или "подпрыгивания", но "залипать" подвеска тоже не должна. Правильно подобраное масло позволит при приземлении с большой высоты погасить удар и исключить "подпрыгивание" так же не будет "прыжков морды и задней части при езде по кочкам". Поэксперементируйте с вязкостью, а точность можно подобрать регулировкой пружин проставками или гайкой.

  5. #4

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,630
    Записей в дневнике
    2
    Как сделать пыльники для амортизаторов. От постоянного попадания пыли и не идеального стального штока в амотах, происходит выработка сальников, что приводит к большей текучести амортизаторов, чтобы продлить жизни амотов мижно сделать такие пыльники с шариков.

    Также от постоянного попадания песка происходит выработка шаровых и посадочных мест в ступицах, предлагаю сделать такие пыльники с Гелевого амортизатора для CD механизмов автомагнитол, которые продаются в радио магазинах разрезаем их вот так гелий вытирается тряпочкой с растворителем и срезаем на половину внутренний хвостик резинового пыльника , чтоб сквозь него прошла ось с резьбой шаровой. Далее резиновые пыльники наклеиваем на ступицы со стороны выхода оси шаровой, клей наносим по наружней кромки . После застывания клея смазываем шаровую смазкой я использовал графитовую и вставляем далее ставим стопор и после установки ступицы на машинку и регулировке развала, схождения, протираете ступицу растворителем и покрываете остальные шели и отверстие для регулировки герметиком, чтоб не попадала грязь в нутырь. Окончательное фото позже, еще не собрал машинку.
    Последний раз редактировалось mikolka6; 16.11.2010 в 11:31.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,630
    Записей в дневнике
    2
    Информация по уходу и эксплуатации Аккумуляторов http://www.avmodels.ru/articles/ni-mh.html и http://www.strikeup.ru/blog/reviews/35.html Регулеровка зазора между пиньёном и спуром http://www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/914/ и очень много полезной информации http://www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/914/
    Последний раз редактировалось mikolka6; 16.11.2010 в 14:41.

  8. #6

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,630
    Записей в дневнике
    2
    Расчет передаточных чисел http://www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/274/

  9. #7

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,658
    Гелевый амортизатор амортизатор у нас увидел и ценник поразил
    70 руб. 1шт.
    Что же делать то???
    P.S
    Наверное от магнитолы
    Nakamichi

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    26
    Сообщений
    74
    Народ, за сколько по времени вы заряжаете родной NiMH аккум? и при каких настройках зарядника?

  12. #9

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Windows Посмотреть сообщение
    Гелевый амортизатор амортизатор у нас увидел и ценник поразил
    70 руб. 1шт.
    Что же делать то???[B]
    А ничего не делать. Нафига вообще нужны эти пыльники?

  13. #10

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,630
    Записей в дневнике
    2
    Ребят, опять же еще раз просьба, не писать здесь свои мнения и не задавать вопросы, для этого есть личка и основная тема на которой я тоже присутствую. И если у вас есть какие то идеи или готовые варианты, милости просим будем рады, что вы поделитесь вашим опытом. На днях постараюсь выложит готовый, конечный, вариант с пыльниками, герметизацией дифов, коробки, в общем все изменения в моей реве, Не стесняйтесь выкладывать свои творения. Интересно было бы узнать какие катки от 3.3 до 4.2 дюйма и далее подойдут к реве, какой регуль с движком в идеале подходит, какие амортизаторы по вашему мнению качественные и ресурс у них большой, какие тяги, рычаги, карданы, ступицы более прочные, какие аккумуляторы по размерам идеально подойдут к Реве 1-16 и где заказать? В следуюший раз чтоб не было вопросов по теме, цена на гелевые амортизаторы, вот сайт нашего магазина где я брал http://www.nce.ru/catalog/index.php?cPath=1001_16 мне они достались по 40 руб это со скидкой и учитывайте, что наш город не дешевый и цены заломаные в 2-3 раза. И все они везут с Москвы и под заказ тоже

  14. #11

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,658
    -Дешево и сердито.
    Амо не текут.
    Идут собраны.
    Залиты маслом.
    Использую более 3х месяцев.
    Нареканий нет.

    http://www.thetoyz.com/cart/thetoyz_...%201/16%20REVO
    НЕ РЕКЛАМА!!!

    -Очень полезна в качестве радиатора алюм коробка.
    Тепло от двигателя частично отдаётся ей.


    -Также поставьте подшипники в серво сейвер вместо втулок.
    В рокера тоже подшипники.


    Минусов в
    этом не заметил.
    Плюсы думаю очевидны.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ERV038SILVER.JPG‎
Просмотров: 156
Размер:	29.3 Кб
ID:	434304  

  15. #12

    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    63
    Решил сюда перенести, может кому поможет.
    Часть 1. Защита.
    1. Стандартная. Естественно все подходит, все держит, но мягкая. Все следы контактов остаются в виде борозд. При лобовом ударе сгибается и передает удар на корпус диффа, который не очень и крепким оказался.
    2. На подобии http://www.thetoyz.com/cart/thetoyz_...%201/16%20REVO. Новая выглядит супер. Жестко стягивает половинки корпуса диффа. При лобовых ударах машинка подлетает (естественно, если преграда ниже верхней кромки защиты). Корпус диффа больше не ломал, но достаточно быстро сломалась передняя защита. Все дело в месте изгиба. Оно имеет не равномерную толщину.
    3. Выглядит очень надежно, легкая, но нет держателей «пинов» (вместе с пластиковой защитой поставить не удалось) и тяжело попадать винтами при креплении центральной защиты. Поставил бы ее, но на следующий день пришла следующая защита с большим количеством плюсов, на которой и остановился.
    4. Это то, на чем катаюсь до сих пор, и пока переходить не собираюсь. Из минусов только вес и большое количество крепежных болтиков, которое можно отнести и к плюсам, т.к. распределяет нагрузку при ударах на всю длину. Закрепил поверх пластиковой передней и центральной защиты и задней алюминиевой из пункта 2 (она лучше стягивает половинки корпуса диффа, а при резких стартах дифф старается «раздвинуть» половинки корпуса). Передний широкий бампер прекрасно защищает рычаги передние, до сих пор как новые. Колеса не защищает, но выступает вперед где-то на сантиметр, и этого оказалась достаточно, чтобы большинство ударов, которые приходились на колесо, теперь отрабатываются бампером. Размер пролайновских колес предельный при этом бампером, чуть больше и начнут цеплять при повороте. Бампер из достаточно упругого пластика. При ударах и демпфирует сам удар и часть энергии уводит на «подброс» машинки. Контакты с препятствиями стали «мягкими» при любой высоте препятствия. Задний бампер тоже выступает назад, но у него угол маленький и он жестче, но задом обычно не такие сильные удары. Колесики работают на ура. На дыбах метров 30 и машинка едет по прямой не виляя. За счет ширины грязи стало меньше попадать к центральному кардану и к корпусам диффов (может даже и герметить их уже не надо, но на всякий случай промазываю).

    ЗЫ. Сорри за большие картинки, еще не понял как их уменьшить.

  16. #13

    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    63
    пару заметок о карданах
    стоковые карданы почти всем хороши пока .....
    у меня потребовалась их замена после замены регулятора и установки липолек.
    крестовины в приводах колес начали вылетать и я решил их заменить.
    поменял на http://www.thetoyz.com/cart/thetoyz_...%201/16%20REVO,
    но они быстро сломались, а точнее два сломалось а одна погнулась и начала бить

    кроме этого начали вылетать крестовины в центральных карданах.
    пришлось искать замену. Сейчас поставил
    http://www.toadztoyz.com/TRAXXAS/116...-p7720806.html и
    http://www.toadztoyz.com/TRAXXAS/116...-p8429010.html
    пока с ними проблем не было, самое сложное было это перебрать дифы чтобы установить карданы (там свое крепление)

    к слову, эти карданы прекрасно себя ведут, даже если немного погнуты :-)

    даже при таком изгибе биение на полной скорости минимально.

  17. #14

    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    USA
    Возраст
    21
    Сообщений
    397
    Цитата Сообщение от Windows Посмотреть сообщение
    -Дешево и сердито.
    Амо не текут.
    Идут собраны.
    Залиты маслом.
    Использую более 3х месяцев.
    Нареканий нет.

    http://www.thetoyz.com/cart/thetoyz_...%201/16%20REVO
    НЕ РЕКЛАМА!!!

    -Очень полезна в качестве радиатора алюм коробка
    Тепло от двигателя частично отдаётся ей.


    -Также поставьте подшипники в серво сейвер вместо втулок.
    В рокера тоже подшипники.


    Минусов в
    этом не заметил.
    Плюсы думаю очевидны.
    а где можно купить лиминевую коробку?

    прообретаю слеш 1:16, что чаше ломается подскажите пожалуйста, вообще с чего начинать тюнить?

  18. #15

    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Москва, мытищи
    Возраст
    28
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от dima d95 Посмотреть сообщение
    а где можно купить лиминевую коробку?

    прообретаю слеш 1:16, что чаше ломается подскажите пожалуйста, вообще с чего начинать тюнить?
    Если немного поискать то все давным давно расписано и описано,даже картинки есть ,пользуйся поисковиком!

  19. #16

    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    USA
    Возраст
    21
    Сообщений
    397
    я уже нашел))

  20. #17

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dima d95 Посмотреть сообщение
    я уже нашел))
    Ребят просили же, трёп не развивать в этой ветке. Есть основная там вопросы задаём

  21. #18

    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    31
    Сообщений
    147
    А у РПМ хабов специально сделано, что бы шаровые вылетали при ударах сильных да? седня ударил об бордюр када уже домой шел. пришел поправил.

  22. #19

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,630
    Записей в дневнике
    2
    И так, все таки довёл до ума свой болид, маленький отчет о проделанной работе, но сначала хотелось бы дать несколько советов людям которые только обзавелись данным монстром E-Revo 1:16. И так первое, что надо сделать, чтоб не было такого это песок с грязью попавший через щели, что выводит диф из строя, надо обязательно тщательно за герметизировать дифы и коробку и сделать несколько манипуляций это уже на ваше усмотрение, которые продлят жизнь некоторых узлов . И так разбираем реву шутка можно только дифы и коробку, чтоб было удобней при сборке болты с разных узлов ложем в подписанную бумажку ( к примеру передний диф верх ) и пользуемся конструктивной инструкцией с комплекта или скачиваем с сайта тракса. И так разбираем и моем мылом дифы от смазки, сушим, подготавливаем все детали. Я бы посоветовал промазать подшипники так как смазка в них хрень и вымывается от воды очень быстро, сначало снять пыльники с них как здесь показано http://www.rc-auto.ru/articles_other/id/811/ потом помыть в растворителе ( смываем смазку ), потом проточной горячей водой( вымываем песок и грязь ) и следующий промыв спиртом ( вымываем воду спиртом ), сушим и получим чистые подшипники . Далее смазываем, я использовал специально для этого смазку набиваем подшипники тщательно и ставим пыльники, лишнею смазку удаляем тряпкой. С подшипниками покончили, еще не мало важный по моему мнению момент, это насечки на стальных валах коробки дифов и ступиц так как подшипники со свистом гуляют на них, а это плохо, я использовал блок питания 12 вольт 3 ампера, один конец провода прижимаем к стальной оси а вторым делаем касания и получаем вкрапления меди на этой детали с дифа сначала делаем насечки на посадочном месте подшипника ближе к шестерни и напрессовываем его, а потом на другом ( ближе к кардану ) и напрессовываем , сам диф не трогаем там пластмассовое посадочное место ну и с остальными деталями также ну и на ступицах колёс тоже самое. Для перезаливки дифов, я использовал силиконовую демпферную смазку НЕ РАЗМЕШАННУЮ, так как не было родной под руками, её можно использовать для заправки амотов предварительно размешать с селиконовым маслом ПМС-5 смотрите по густате какая вам нужна. Начинаем собирать диф, подготавливаем все что нужно, половинки корпуса переднего и заднего дифа в полу собранном состоянии, но на передний не забудте поставить ось для серво сейнера И обязательно сами дифы ставим в зеркале как на фото или колёса потом будут в разные стороны грести . Далее мажим смазкой шестерни дифов , я использовал графитовую и теперь мажим края корпуса дифа герметиком и собираем в цельное изделие при этом смотав части резинкой для денег болт для стяжки половинок вкручиваем после высыхания герметика, далее ставим диф в каркас машинки тоже на герметик и скручиваем не забывая про рычаги и карданы трансмиссии, а то потом разбирать придётся. Ну и конечный вариант это зашита, тоже на герметик . И тоже самое делаем с коробкой, я перезалил промежуточный диф, за герметизировал и смазал .

    Хотелось бы еще предложить сделать пыльники, я делал из упаковки промежуточного дифа который покупал отдельно, с него нарезал пластины от 1 до 4 мм и с них выбивал сальники, на все открытые подшипники и вот результат оправдал ожидания снимаем, а там чисто . Надеюсь это поможет пользователям данного монстра. Ну и ещё несколько натюрмортов по моей работе над ревой, регулируемые тяги с пыльниками и вкручиваем болт с отрезанной шляпкой диаметром 3 мм и длиной 40 мм получаем и пыльники для них с пипетки надеваем и по краям клеим от воды итог . Выше несколькими постами я делал пыльники на шаровые с гелевых амортизаторов и вот после регулеровки развала схождения окончательная герметизация .

    Ну и так как у меня развалился стоковый регуль решено было его отчистить от компаунда и внести доработки и потом залить эпоксидкой, что и было сделано, это замена радиатора на медь, замена кондёров, новая разводка проводов сразу на два ака, чтоб тройники не тыкать и вот конечный результат радики с меди на двигле и регуле ну и зашита дна с авиационного алюминия 1.5 мм дырки с одной стороны это для баланса, все в принципе, если где ошибся простите. За ваши крывые руки если что не так, я ответственность не несу, если чаго задаём вопросы в основной теме . Всем спасибо.

    Скоро будет продолжение с изготовлением света и воздуховодом с кулером.

    Кстати люфты исчезли, а подвеска стала работать лучше машинка не гуляет по дороге, идет ровно.
    Последний раз редактировалось mikolka6; 01.12.2010 в 13:33.

  23. #20

    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    28
    Сообщений
    221
    Что бы получить посадку подшипников с натягом, есть другой способ. Более трудоемкий. Так как у меня дома нет источника тока на 3А чтобы сделать насечки на валы, я воспользовался паялником.
    Сначала в четырех точках нужно зачистить вал от покрытия напильником. Все поверхность зачищать незачем, тк контактировать все равно будет в нескольких точках. Далее эти места покрываем припоем и зачищаем напильником.
    Главное при посадке с силой давить НЕ на внешнее кольцо, а на внутреннее. Потому что нагрузка будет передаваться через шарики, которые повредят поверхность качения. И подшипник будет работать хуже.
    Я это делал так: в тесках устанавливал зазор чуть больше диаметра вала, клал на тиски подшипник и аккуратно забивал вал молотком. Вроде все целое

  24. #21

    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Москва, мытищи
    Возраст
    28
    Сообщений
    68
    Хотел поделиться опытом как зделать мотораму под 1/10 мотор,к сожалению процеса не заснял, увлекся,но все думаю будет понятно
    Мотор смещал специально левее чтобы справо ставить ак для равновесия,за основу моей моторамы были взяты стоковая и моторама от Е-МАХХ.Мотораму макса порезазал так чтобы не что не задевало и оставалось место для регулировок,наместе прислонил к стоковой и стянул клещами,далее снял с посадочного места всю эту стянутаю(клящами или струпцинкой) конструкцию и обварил аргонно дуговой сваркой для алюминия(ее можно найти в любом месте где ремонтируют и заправляют авто кондиционеры) .Потом только зашпотлевал, обработал шпатлевку по форме как нравится,загрунтовал и покрасил(все материалы что использовал применяются для кузовного ремонта автомобилей)
    Защита жестерен вырезана из стоковой от Е-МАХХа
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01122010280.jpg‎
Просмотров: 1760
Размер:	69.2 Кб
ID:	437949   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01122010272.jpg‎
Просмотров: 1031
Размер:	65.5 Кб
ID:	437965   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01122010276.jpg‎
Просмотров: 1479
Размер:	64.6 Кб
ID:	437967   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01122010275.jpg‎
Просмотров: 1017
Размер:	66.7 Кб
ID:	437968   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01122010273.jpg‎
Просмотров: 842
Размер:	48.2 Кб
ID:	437969  

  25. #22

    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    63
    После того, как, в очередной раз, потратил время на поиск размеров бокса под акк, решил добавить сюда инфу от lexapskov (да простит меня автор).

    По аккумуляторам
    родные NiMh аккумы

    имеют ёмкость 1200 mA состоят из 6-ти банок размером 2/3A каждая

    стандартный зарядник (ночник) рассчитан строго на 110 вольт потому его характеристики подробно мало интересны.

    аналогичный ночник получится из китайского блока питания напрягой 7,5-9 вольт с током не более 1,2А, просто отрезаем разъём от стокового ночника и припаеваем к китайсу.
    Рассчёт времени зарядки аккумулятора вашим кетайцким другом можно прикинуть тут

    Первый апгрейд - литий полимерные батареи они характеризуются лучшей токоотдачей в течении всей покатушки (в то время как подсевшие на 2/3 никелевые батареи сильно теряют мощность), к тому-же их вес ощутимо меньше.

    Регулятор бесколлекторных версий выдерживает напряжение которое дают 3 LiPo банки (от 3.3 до 4.2 каждая) использование 4-х баночного аккумулятора спалит регулятор.


    Технические данные регулятора VXL-3m (водонепроницаемый для бесколлекторника/brushless)

    Вольтаж: 6-12 элементов NiMH ,2S-3S LiPo
    Пиковая нагрузка: 326А
    Постоянная нагрузка: 52А
    Нагрузка при торможении: 360А
    BEC (встроенное питание аппаратуры) 6.0 V
    Вес: 38 грамм

    Инструкция настоятельно рекомендует не использовать 3LiPo банки (11.1вольт) на неровных закрытых территориях, проще говоря этот вариант только для ровного асфальта, иначе вы мигом убъёте модельку.

    Не каждая липо влезет в стандартный отсек для батарей

    размеры которого предоставил Пётр Шумихин

    пока оптимально влезающими по ёмкости признаны

    ZIPPY 2200mAh 2S1P 20C (2баночные с токоотдачей 20*2200mAh(ёмкость)= 44Ампера)
    [IMG]http://www.*************/static/images/catalog/34287.jpg[/IMG]
    и
    3баночные Rhino 1550mAh 3S 11.1v 20C (балансирный разъём влезает в отсек со свистом)
    [IMG]http://www.*************/static/images/catalog/33717.jpg[/IMG]

    LiPo элементы требуют специального зарядно/балансирного устроиства например
    [IMG]http://www.*************/static/images/catalog/33719.jpg[/IMG]
    Turnigy Accucel-6 50W 5A
    или
    IMAX B6 1-6S
    [IMG]http://www.*************/static/images/catalog/33641.jpg[/IMG]

    Обязательно при установке липолек в машинку проверьте настройки регулятора он должен гореть зелёным.
    Смысл в том что разрядка литий полимерной банки ниже 3вольт убъёт аккумулятор.
    Потому у регулятора есть режим в котором по достижении низкого напряжения машинка теряет половину мощности, а светодиод будет плавно моргать красным, до тех пор пока батарея не будет заменена полностью заряженной.

    С завода регуль настроен на работу со стоковой NiMh батарей и горит красным, отсечки отключены.
    подробнее о настройках регуля почитаете в инструкции на 16-17стр.

    Главный недостаток Липо батарей это их пожароопасность во время зарядки, хранения и эксплуатации. Недопустима перезарядка выше напряжения 4.2 вольта на банку, и эксплуатация вздувшихся и поврежденных батарей, потому как только произойдёт прорыв оболочки батарея сгорает как напалм в течении 4-10 секунд в зависимости от ёмкости выжигая всё вокруг себя, дым очень едкий.
    Именно по этой причине нужны лорогие зарядники с балансировкой, балансир выравнивает напряжение в отдельных банках аккумулятора и не допускает перезарядки отдельной банки выше максимума.

    более безопасный и простой способ повысить мощность машинки это приобрести второй аккумулятор, и последовательный разъём
    [IMG]http://www.*************/static/getproductimg/39313[/IMG]
    при последовательном соединении напряжение аккумуляторов складывается 7.4+7.4=14.8 в а ёмкость остаётся неизменной 1200=1200=120mAh (хватает на 10-15 минут)

    если нужно продлить время работы, то используется второй аккум и паралельный соединитель
    [IMG]http://www.*************/static/getproductimg/39314[/IMG]
    напряга остаётся 7,4=7,4=7,4вольта,
    а вот ёмкости складываются 1200+1200=2400mAh

    Кстати использование пары NiMh батарей утяжелит машинку, что скажется на управляемости - машинка станет меньше "козлить" и кувыркаться от каждого пустяка.
    С точки зрения развесовки использование пары аккумуляторов любого типа будет только лучше.

    Если вы в ладах с листричеством и паяльником, то вполне можете заменить родные разъёмы, которые не отличаются сроком надежной службы на
    HXT 3.5мм с защитным корпусом
    [IMG]http://www.*************/static/images/catalog/37412.jpg[/IMG]
    или разъемы EC3
    [IMG]http://www.*************/static/images/catalog/38120.jpg[/IMG]

    Так-же к важным апгреидам нужно отнести герметизацию дифференциалов, т.к. в стоке их корпуса(булкхеадс) имеют зазоры в которые легко попадает пыль и даже песок, а он в свою очередь приведёт к преждевременному износу(поломка зубьев)

    Такчто дифференциалы стоит сразу перезалить и при сборке промазать булкхедсы силиконовым герметиком(типа "момент"а)
    родное масло в дифференциалах

    имеет вязкость 30K
    силиконовое масло большей вязкости (50к) приведёт к слабовыраженной разнице в скорости вращения колёс и наоборот менее вязкий силикон=лёгкая работа дифференциала.

    Межосевой дифференциал

    - апгрейд который устанавливается в коробку

    является лекарством от "козления" для еревы и полноприводного слеша, в целом повышает управляемость модели на грунтовой трассе. - о центральном(межосевом) дифференциале

    кстати первая и вторая шестерни коробки имеют одинаковый монтажный размер, и поменяв их местами можно здорово понизить передаточное отношение (снизится скоросто но вырастет мощность и как следствие нагрузка на карданы) зачем это нужно решать вам)

    Что будет ломаться
    Во первых из-за резких стартов будет отклеиваться резина от дисков, она проклеивается обратно с помощью CA клеёв (в простонародьи суперклей)

    От жесткой езды ломаться будет большая часть привода

    суппорта колёс которые трескаются и теряют защёлки -ихх по возможности стоит заменить на алюминий.
    шарики (7028) на которых держаться супорта имеют тенденцию к износу при грязепокатушках.
    Карданчики иногда теряют крестовины их можно закупить заранее вместе с моделью.

    PS. Инфа по акумам немного устарела, и сейчас есть с большей токоотдачей (у меня 40С)

  26. #23

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302





  27. #24

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    "Утепление" колес.
    Креатив не мой, я просто разместил объяву.

    Идея vikkgold, доводка mikolka6.

    Цитата Сообщение от vikkgold Посмотреть сообщение
    Так, только что переделал стоковые колеса. Теперь их абсолютно не бьет, не раздувает (на 2S). Как? Вместо поролонового кольца вставил кольцо отрезанное от утеплителя трубы размера 54/9 (там тоже какой то поролон, но более твердый). Теперь колесики явно кажутся накаченными Испытания на асфальте завтра, фото или видео попробую тоже завтра.
    Цитата Сообщение от vikkgold Посмотреть сообщение
    Колеса с утеплителем весят 60 грамм. Сейчас выложу и фото и видео
    "нормальную резину даже на 3S не раздувает", вот и хотелось чтоб стоковая резина стала нормальной и практически без затрат (56 рублей за утеплитель не в счет). Может кому пригодится

    Цитата Сообщение от mikolka6 Посмотреть сообщение
    Вы знаете, я бы поспорил с вами. После переклеивания резины и обклеиванием её из нутри армированным скотчем и заменой стокового поролона на утеплитель с трубы, также закрыванием отверстий в диске отрезком с надувного шарика ( отрезал колбасу с шарика и натянул на диск) и получилось что то вроде ниппеля, колёса при этом постоянно подкаченные, ну и соответственно от балансировал и теперь даже после покатушек по ухабам держишь машинку в руках и на полном газу нет вибрации и не чего не куда не смешается и вода не попадает ( проверено по большим лужам и на скорости и при подводном плавание, аш болты поржавели ). В отличии от стокового варианта когда вибрация была такой что капот в резонанс входил и звук был мерзкий и машинку в руках на полном газу держишь потом рука немеет. Так что в этом есть смысл.



  28. #25

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,630
    Записей в дневнике
    2
    В реву, в место стоковых NI-MH аккумуляторов, прекрасно помещаются ZIPPY Flightmax 2200mAh 2S1P 40C, без подпила корпуса, только крышки отсеков, вот аки http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=9941

    ( все не реклама ) два таких ака для стокового регуля соединять только параллельно иначе спалите регуль. Вот как они сидят в отсеках




    Всё прекрасно помещается и свободно входят туда.

  29. #26

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    Таблица скоростей в зависимости от используемых шестерен:







    (С) Steeller

  30. #27

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    39
    Сообщений
    41
    Саму формулу тоже сюда вставлю.

    U * P
    V = ----------- *12,38
    S

    Не получается формулу нормально выравнять.

    Скорость равна произведению вольтажа на число зубов пиньена, поделенное на число зубов спура и все это умножить на 12,38.

    Где

    U – напряжение питания.
    P – число зубьев пиньена.
    S – число зубьев спура.
    12,38 – коэффициент, учитывающий KV двигателя (4000), длину окружности стокового колеса (0,26 м.) и понижающий коэффициент коробки и дифов (5,04).

    Для варианта с переставленными шестернями в коробке, нужно табличное значение умножить на 0,52. Для колес другого диаметра нужно вычислить коэффициент увеличения/уменьшения длины окружности этих колес по отношению к стоковому и умножить на него табличное значение.

  31. #28

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    mikolka6:

    "Чтоб полуоси не клинило, идёшь в киоск, покупаешь шарики для фигурного моделирования:
    http://img213.imageshack.us/img213/5912/p9240805.jpg(1589 Kb)
    ( ну с которых сабачек всяких делают ):
    http://im7-tub.yandex.net/i?id=100057930-11
    и делаешь пыльники:
    http://img213.imageshack.us/img213/5912/p9240805.jpg(1589 Kb)
    это выходит дешевле чем твой нанопротек, а чтоб движок не клинело, тоже можно пыльниками исправить:
    http://img707.imageshack.us/img707/4918/p9240820.jpg(1201 Kb)
    и пыльник между пиньёном и подшибником движка стоит и не чего не клинет, надо с новья все сделать по уму, на геметик посадить, промазать, все зашитить по возможности, основные узлы, детали и не надо потом всякую хрень покупать, у меня только болты поржавели и то я это исправил путём промазывания маслом а потом покрываешь герметиком видные места болтов, при необходимости герметик очень легко сдирается. ВСЁ."

  32. #29

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,630
    Записей в дневнике
    2
    Это пыльники на полуосях карданов, с шарика

  33. #30

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    Вчера оттачивал свое мастерство владения и применения упаковочных материалов от Traxxas. И теперь я точно уверен - по цене центрального дифференциала мы получаем еще кучку пыльников в подарок. Надо только суметь их приготовить.

    В общем то делалось все то же самое, что здесь уже описывалось - пыльники на все подшипники колес и дифференциалов, которые торчат наружу. Однако, под конец так поперло, что появился и свой креатив.
    После затыкания всего и вся в подвеске, не охвачены остались только шаровые опоры. А упомянутых здесь "гелиевых амортизаторов от CD", конечно же, под рукой не оказалось. Ну не беда, на помощь нам снова приходит чудо-паралончик от Трахаса - выбиваем прокладку и клеем супер Моментом. Качество защиты, наверно, похуже, чем "гелиевым амортизатором от CD", но точно лучше, чем без пыльника совсем.
    В регулировочные отверстия шаровых тоже выбиваются пробки. Туда, думаю, можно без клея - не потеряются и всегда можно залезть подкрутить.

    Резать этот чудо-паралончик лучше всего канцелярским ножом(лезвие лучше свежее зарядить) в руках, на весу, а выбивать прокладки удобно корпусами шариковых ручек(легко подобрать нужный размер). Сначала выбиваем внешний диаметр, потом режем толщину, потом выбиваем внутренний диаметр, ровняем маникюрными ножницами(пока жена не видит ).

    Так же было выполнено "опипечивание" всех тяг. Вывод - хороший креатив, я только их клеить пока не стал . Вот все думаю, не будут ли стальные шарики тяг закисать при попадании воды под пипеточный пыльник(вода ж всегда дырочку найдет). Посмотрим.
    Когда покупал 20 пипеток народ в аптеке как то странно косился и отходил подальше

    На очереди еще апгрейд карданов и амортизаторов шариками для поделок(описывалось выше).
    Все эти мероприятия помогают избавиться от тех люфтов, что есть с новья и являются профилактикой их(люфтов) увеличение в дальнейшем. Ну и, конечно, защита подшипников и карданов от грязи.
    Пока еще все это целиком не собрал и есть сомнения что подвеска станет более "дубовая", но так же думаю, что через пару заездов все притрется и обомнется. В общем, как будет готово, обязательно напишу как это едет.

    Ну и еще хотел добавить от себя про смазку.
    В древней русскоязыкой инструкции для Ревы сказано, что смазывать необходимо соединения металл-металл. Соединения металл-пластик в дополнительной смазке не нуждаются.
    Когда разбирал свою свежекупленную Реву, тоже обратил внимание, что смазка есть на переднем и заднем дифференциале, а в коробке и шаровых смазки нет.
    Считаю это правильным, так как смазка кроме полезных свойств имеет свойство накапливния в себе всякой грязи. Смазка это не масло, которым кашу не испортишь. Меру надо знать и понимать, а особенно в тех узлах, которые работают в жестких условиях(Яркий пример - велосипедная цепь. Смазка необходима, но ее избыток и грязь в ней - просто адский износ цепи и кассет).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 44.jpg‎
Просмотров: 621
Размер:	35.9 Кб
ID:	442799   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 33.jpg‎
Просмотров: 540
Размер:	23.9 Кб
ID:	442800   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22.jpg‎
Просмотров: 653
Размер:	46.5 Кб
ID:	442801   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg‎
Просмотров: 527
Размер:	39.1 Кб
ID:	442802  
    Последний раз редактировалось baalbes; 17.12.2010 в 13:05.

  34. #31

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    ...и продолжая тему пыльников, вчера вдоволь насношался с этими факин "шариками для поделок". Наверно, какие то, просто, шарики у меня не правильные, но они в процессе надевания просто намертво слипаются и фиг чего с ними сделаешь.
    На помощь пришли останки пипеток. С пипетками все получилось на раз.
    Кстати, как уже в обсуждении упоминалось, пыльник амморта из шарика (внутри пружин) сильно уменьшает хот амморта - где то на четверь. При надевании пипеточного пыльника снаружи получается близко к оригиналу и закрывает все наглухо.

    А теперь плохая новость - пипетки в Москве купить стало очень сложно. Как сказала тётя-продвац в аптеке, торчки наладились из них дуть
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: card.jpg‎
Просмотров: 456
Размер:	53.0 Кб
ID:	443780   Нажмите на изображение для увеличения
Название: amo.jpg‎
Просмотров: 761
Размер:	47.1 Кб
ID:	443781  

  35. #32

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,630
    Записей в дневнике
    2
    Если по какой то причине, надо разобрать стоковый регуль, вот как это сделать. Регуль в течении суток-двое замачивается в стеклянной банке с растворителем марки Б высший сорт, после этого компаунд которым залит регуль становится рыхлый и мягкий, постепенно выполняя процедуру ( вытаскивая и счищая, очищая зубочисткой компаунд и опять в растворитель) тогда вы полностью отчистите и вытащите плату регуля с корпуса, Силой вытаскивать плату с корпуса не следует сломаете плату или детали на ней после этого как вы отчистите и оделите от корпуса, стоит поменять кондёры на большую ёмкость учитывая размеры и заменить провода на сечением 2.5 мм, я использовал акустический HI-FI провод в силиконовой изоляции ( даже два сразу себе впаял, для одного и второго ака ) чтоб тройники не тыкать так же стоило бы поменять если есть возможность радиатор на более эффективный и сразу готовтесь менять провод управления, тоненький трёх жильный он от растворителя каменеет и два светодиода режимов ( красный, зелёный) они становятся негодными от растворителя их надо менять, когда весь ремонт произведён, на полевики через термопасту ставим радиатор ( пасту наносим без фанатизма, чуть меньше спичечной головки на один полевик) и заливаем эпоксидной смолой, аккуратно, делаем залив чтоб не залить кнопку включения фотки разобранного регуля есть выше, эпоксидка для залива вот

    растворитель вот

  36. #33

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва Жулебино
    Возраст
    42
    Сообщений
    672
    Вот начитался и что получилось !!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23122010398.jpg‎
Просмотров: 1607
Размер:	42.0 Кб
ID:	444383  

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Salaspils Latvija
    Возраст
    49
    Сообщений
    760
    Цитата Сообщение от М Е В Посмотреть сообщение
    Вот начитался и что получилось !!!
    Нормально. Еще бы резкость на фото. Вот на аукционе продается наборчик красненький. Красиво

  38. #35

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва Жулебино
    Возраст
    42
    Сообщений
    672
    Фото с телефона ! Да красненький набор хороший ! Радиобокс защита спура и крышки акб уже едут и вродебы все делать будет нечего !!!!

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Salaspils Latvija
    Возраст
    49
    Сообщений
    760
    Цитата Сообщение от М Е В Посмотреть сообщение
    Фото с телефона !
    видать очень древний телефон я свои тоже телефоном делаю.
    Зато у тебя REVO а у меня Pilotage Truggy

  40. #37

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва Жулебино
    Возраст
    42
    Сообщений
    672
    У меня Смитт 1:16 а телефон у меня древний как га...но мамонта !!!

  41. #38

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    Kuprja, М Е В - уже просили в этой теме не разводить разговоров.
    ТОЛЬКО ОПИСАНИЯ РАБОТ!!!
    Самим же потом будет проще.

    Для обсуждений есть отдельная тема!!!

  42. #39

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    Наконец собрал свое творчество. Вроде получилось сносно.
    Пака ездел только в "детском" режиме - подвеска ведет себя вполне прилично.

    Нашел и устранил еще один люфтик - между рычагами(стоковыми) и булками. Рычаги на шпильках двигаются вперед-назад до упоров на булках. Поставил шайбочки из линолиума(перед и зад).

    Люфты остались только на серве и в шаровых. Серва останется как есть, а люфт шаровых будут лечиться заменой хабов. Уже лежат RPM-овские хабы и рычаги. Ждут приезда защиты T-Bone.

    Вся борьба с люфтами идет по мотивам Проекта Рева от nilson, так что благодарности ему.

    Основные тезисы E-Revo 1:16 (часть 2)
    Результаты E-Revo 1:16 (часть 2)

    Единственное в чем будет отступление - пока не планирую менять тяги целиком. У штатных только шарики заменил на стальные.


    Еще сворганил грязезащитный щиток из пластиковой бутылки. Креатив, опять же, не мой - чей не помню, сори

    И еще, пока все разбирал-собирал немного напортачил. Не перетягивайте штивты стоковых карданов, а то тонкая стенка лопается. Закрутили заподлицо, еще чутка и харе. Банально, но мож кого спасет от лишних трат.

    И чтоб совсем все сказать - пошарил настройки пульта. Там можно поднастроить тормоз. Не помню как он был по умолчанию, но стоит туда залезть и сделать максимум. Заодно и остальное под себя выставить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 44.jpg‎
Просмотров: 870
Размер:	59.9 Кб
ID:	445625   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 33.jpg‎
Просмотров: 861
Размер:	31.9 Кб
ID:	445626   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22.jpg‎
Просмотров: 1000
Размер:	30.0 Кб
ID:	445627   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg‎
Просмотров: 484
Размер:	11.9 Кб
ID:	445628  
    Последний раз редактировалось baalbes; 27.12.2010 в 11:44.

  43. #40

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    Снятие родного пиньена:
    1. Обстучать.
    2. Выкрутить хорошим(плотно заходит, жесткий метал) шестигранником на 1,5.

    mikolka6:
    Надо снять движок упереть ПИНЬЕН к примеру в стол, взять металлическую шпильку, упереть её в этот болтик и с верху с легонца маленьким молоточком стукнуть, так сказать отстучать болтик и потом пробывать шестигранником, только чтоб он был новый и желательно, чтоб не люфтил сильно
    alex_13:
    было и у меня такое, все шестигранники на 1,5 которые были дома (а их десяток наберется) перепробовал и все проворачивали, думал что сорвал шестигранник, но к счастью зашел в магазинчик http://hobbyline.ru/Instrumenty-sbor...j/c-92_93.html и мне хозяин магазинчика продал отверточку, которая точно подходит к этим шестигранникам. Уж не знаю в какой метрике ее меряют, но видно в тойже что и болтике в машинке. Сейчас любой болтик на 1,5 откручивать в радость, вот только у него не было такого же на 2, а мои не совсем идеально сидят и потихоньку слизываются. Фирму отвертки не помню, но если надо посмотрю дома. внешне похожа на это http://hobbyline.ru/Nabor-shestigran...er/p-1670.html
    Если не вышло - высверливать. Фото позже.
    Последний раз редактировалось baalbes; 12.01.2011 в 17:41.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам 1/10 багги и 1/16 трагги
    от danilmc в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 13:23
  2. Продам Traxxas 1/16 E-Revo Brushless VXL 4WD
    от AVF в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 21:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения