Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 30 из 30

1/18 Mini Desert Buggy (Багги от Losi)

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; На просторах интернета, к сожалению, эта модель обсуждается только на американских сайтах, а у меня с английским не очень, потому ...

  1. #1

    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Оленегорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    50

    1/18 Mini Desert Buggy (Багги от Losi)

    На просторах интернета, к сожалению, эта модель обсуждается только на американских сайтах, а у меня с английским не очень, потому я решил создать эту тему в надежде, что здесь появятся люди, которые имели или имеют дело с данной моделью. Я хочу попросить, чтоб здесь написали все люди, которые как-то улучшали данную модель (включая и своими руками), что-либо в ней изменяли или просто сталкивались с какими-то проблемами, любые мелочи.

    Решил увлечься радиоуправляемыми моделями. Недавно приобрёл данную машинку



    Это соответственно моя первая модель. В целом доволен, очень шустрая, маневренная.



    В инструкции имеется список комплектующих, которыми можно улучшить Mini Desert Buggy (Кстати, всех их можно найти на этом сайте):

    LOSB0837 - Insane 370 BB motor
    LOSB1013 - Track dots
    LOSB1100 - F/R Ball Bearing Set (8)
    LOSB1110 - Aluminum shock set
    LOSB1117 - Front spring set for oil shocks
    LOSB1119 - Rear spring set for oil shocks
    LOSB1125 - Ball differential, Assm. w/ bearings
    LOSB1131 - Dual disk aluminum slipper
    LOSB1206 - AC peak charger (1 hour)
    LOSB1216 - RX-280 ball bearing motor w/ wires
    LOSB1226 - Servo saver set
    LOSB1230 - Titanium turnbuckle set
    LOSB1240 - CV driveshaft set
    LOSB1260 - Pinion gear set, 9T-12T
    LOSB1261 - Pinion gear set, 13T-16T
    LOSB1262 - Pinion gear set, 17T-20T
    LOSB1263 - Pinion gear set, 14T, 16T, 18T, 20T
    LOSB1309 - Body set w/ stickers--clear
    LOSB1345 - Sticker sheet
    LOSB9460 - 1/18th Xcelorin 6000KV Brushless motor
    LOSB9461 - 1/18th Xcelorin 7400KV Brushless motor
    LOSB9462 - 1/18th Xcelorin 8200KV Brushless motor
    LOSB9463 - 1/18th Xcelorin 9400KV Brushless motor
    LOSB9535 - Xcelorin brushless electronic speed control
    LOSB9560 - Xcelorin 6000KV brushless combo
    LOSB9561 - Xcelorin 7400KV brushless combo
    LOSB9562 - Xcelorin 8200KV brushless combo
    LOSB9563 - Xcelorin 9400KV brushless combo
    LOSB9630 - 7.4V 1650mAh 2S 20C LiPo battery/charger combo
    LOSB9830 - 7.4V 1650mAh LiPo 2S 20C battery

    В базовой комплектации идёт NiMH аккумулятор, которого хватает минут на десять езды, что, по-моему очень мало, и слабенький зарядник, которому необходимо 6 часов, чтобы полностью зарядить данный аккум (фото ниже). И сразу хочу предупредить(если кто не знает), если будете пользоваться базовым зарядником, то знайте, что он на 110 вольт, потому к нему нужен специальный трансформатор, который можно купить на этом сайте http://www.rc-shop.amocs.ru/product_info.p...roducts_id=4804



    Потому сразу же вместе с моделью, я заказал Литий-полимерный (LiPo, Li-Pol)) аккумулятор. В списке улучшений мы можем увидеть LiPo аккумулятор, либо этот же аккум, но вместе со специальным зарядником, к которому прилагается балансир , на сайте производителя написано, что заряжает он данный аккум примерно за час. Если кто не знает, для зарядки Lipo-аккумуляторов необходим специальный зарядник, поддерживающий LiPo, а также необходим балансир, выравнивающий напряжение на банках аккумулятора, если их больше одной.

    LOSB9630 - 7.4V 1650mAh 2S 20C LiPo battery/charger combo
    LOSB9830 - 7.4V 1650mAh LiPo 2S 20C battery

    Мне подсказали, что для данной модели можно взять аккум и большей ёмкости, потому я закал себе Dynamite 7.4V 2000mAh 2S 20C LiPo (фото ниже), он идёт специально для моделей Mini-T, Mini-LST2, ну и также отлично подходит для Mini Desert Buggy. С этим аккумулятором время езды увеличивается раза в три, если не в четыре. Где-то минут 40 наверное, я точно не засекал.



    Зарядное я хотел получше, чтоб с индикацией, с дисплеем, чтобы в сеть 220 можно было втыкать. Выбрал три штуки, мне посоветовали Thunder Power Batteries, ну я его и взял (фото ниже). Работает от розетки 220, преобразователь уже встроен внутри, только единственное у шнура вилка не подходит, потому нужно либо обрезать и приделать нормальную вилку, либо купить шнур, впринципе везде продаётся, а в большинстве случаев он есть почти у всех дома, от старого магнитофона, видика и т.д. У меня нашёлся от зарядки для фотика (на фото этот шнур).




    Для заряда NiMH или LiPo аккумуляторов Mini Desert Buggy подсказали специальный преходник(а-то многие чё-то там режут и паяют, так-как в комплект данный переходник не входит) (фото ниже):



    Мне не понравилось, что полоски на модели не такие же, как на оффициальных фотках (не чёрные с белым, а чёрные с прозрачным, хотя они всем приходят чёрные с прозрачным - (фото ниже)), может кто знает, где достать чёрные с белым или их вообще нет?



    Также из отрицательных моментов: подтекают два амортизатора, масло на амортизаторах и рычагах, хотя гонял только по-дому. Как я понял, пошарив по американским форумам, многие их меняют. Мне сказали, что амортизаторы в масле - в порядке вещей и посоветовали на это просто посмотреть и определить откуда течёт. Вот я не совсем уверен, что это в порядке вещей, если кто знает, поделитесь. Ну и смотрел я, разбирал их, только толку от этого нет, масло сочится вроде из места, куда входит стержень амортизатора. В списке улучшений присутствуют алюминиевые амортизаторы LOSB1110 - Aluminum shock set. Думаю заказать их вскоре. Подскажите, если кто знает, может стоит какие-то другие взять например, или кто вообще их менял, и какие ставили?

    !!!Хочу также всех предупредить, если вдруг кто не в курсе. Базовый регулятор хода этой модели НЕ ИМЕЕТ ОТСЕЧКИ для LiPo аккумуляторов. Перед покупкой я спрашивал у службы поддержки про это, они сказали, что там в регуле стоит отсечка, так вот её там нет, я чуть не угробил свой аккумулятор, посадил до 2.91 вольта (ниже 3 вольт нельзя, если кто не в курсе).

    Также хотелось бы узнать, кто ставил освещение на эту модель, что там и как ставится, что для этого нужно?

    Из апгрейда нашёл такую информацию - http://forum.losi.com/showthread.php?t=1918 к сожалению всё конечно же на английском. Как я понял, парень поменял:
    1) двигатель Castle Creations 1/18th scale micro sidewinder 6800Kv motor с регулятором хода
    2) слиппер из списка улучшений: LOSB1131 - Dual disk aluminum slipper
    3) шестерни из списка улучшений: LOSB1261 - Pinion gear set, 13T-16T, использует 14T, но рекомендует использовать 18T из списка: LOSB1262 - Pinion gear set, 17T-20T
    4) и LiPo аккумулятор из списка: LOSB9830 - 7.4V 1650mAh LiPo 2S 20C battery

    Кто менял шестерни и ставил бесколлекторный движок, поделитесь. К регуляторам хода идут какие-то микросхемки для настройки оборотов. Кто пользуется? Как там что регулируется, и если купить какую-либо бесколлекторную систему двигателя и регулятора, обязательно ли там настраивать обороты? На этом сайте видел, что парень не настроил обороты, а двигатель мощный стоял и в итоге ведомая шестерня сточилась об ведущую ( не пластмассовую).

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    303
    Это Мини-т. Как по З/ч, так и по тюнингу. Шестерни точатся от плохо выставленного зазора. Амморты текут из-за износа сальников, можно использовать зеленую смазку. купи любые аммо тюновые для мини-т. Ищи в интернет магазах, даже в МСК с ЗЧ плохо.

  4. #3

    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Оленегорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    50
    Странно конечно как речь может идти об износе, если на момент подтекания модель была буквально только что из коробки, ну да ладно, последую вашему совету купить тюновые аммо. С запчастями я бы не сказал, что прям плохо, если брать с заграницы, но в этом впринципе проблемы особой нет, разве что доставка около тысячи рублей. И спасибо за ответ.

  5. #4

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    москва Ювао жулебино
    Возраст
    35
    Сообщений
    536
    амморты в данной модели при ее весе не особо влияют на управляемость.
    она и так будет козлить и подпрыгивать на улице. проверено на мини -Т

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Оленегорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Жека2 Посмотреть сообщение
    амморты в данной модели при ее весе не особо влияют на управляемость.
    она и так будет козлить и подпрыгивать на улице. проверено на мини -Т
    но я думаю, что они не слабо влияют на удары при призимлении, если преодолевать какие-то трамплины например

  8. #6

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от Жека2 Посмотреть сообщение
    амморты в данной модели при ее весе не особо влияют на управляемость.
    она и так будет козлить и подпрыгивать на улице. проверено на мини -Т
    Что-то не так было с вашей мини-т и ее масляными аммо. Масляные аммо очень влияют на упарвляемость. Вот люфты там некритичны, их наличие. Они просто огромны. Хотя, я спорт на на мини-т не ездил, только распугивание прохожих и скейтпарки.

  9. #7

    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Оленегорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    50
    Кто-нибудь может посоветовать, какую БЕСКОЛЛЕКТОРНУЮ СИСТЕМУ лучше поставить? Xcelorin от Losi, Fuze от Dynamite, Mamba от Castle Creations или Mini Rage от Tekin? скольки оборотный двигатель лучше для этой модели, и какие шестерни использовать?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от joystikz Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь может посоветовать, какую БЕСКОЛЛЕКТОРНУЮ СИСТЕМУ лучше поставить? Xcelorin от Losi, Fuze от Dynamite, Mamba от Castle Creations или Mini Rage от Tekin? скольки оборотный двигатель лучше для этой модели, и какие шестерни использовать?
    У меня стоит касл микро про и бк на 6800, очень шустро бегает.
    До замены дифа руки поока не дошли, но в планы входит либо метал, либо
    шариковый мип. По поводу двойного слиппера возникнут проблемы с
    креплением заднего аморта, вал длиннее стокового, а вообще лосёнок
    офигенный, мои поздравления! Липо туда лезут на 1.3 с хоббикинга, цена просто бросовая в сравнении с динамитом.



    p.s.
    За сезон эксплуатации оторвало покрышки с задних колес и больше никаких
    происшествий, естественно на бк, дури слишком много, может в этом сезоне
    переведу на 4200 от касла или еще меньше по КВ от хоббикинга, ибо
    цены последнего рулят!
    Последний раз редактировалось softmode; 25.03.2011 в 20:39.

  12. #9

    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Оленегорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    50
    за поздравления спасибо, а особенно за ответ. вы б не могли поподробнее объяснить, что за шариковый мип? зачем менять двигатель, если он хороший, не обязательно же гонять в полную мощность или в чём проблема?

    Цитата Сообщение от softmode Посмотреть сообщение
    У меня стоит касл микро...
    и про двойной слиппер, вы его себе ставили, ил собираетесь, и как решить проблему с тем, что вал длиннее стокового. ещё обратил внимание, что у вас вроде стоит освещение на модели, там выключатель имеется или просто в приёмник втыкается?
    Последний раз редактировалось joystikz; 26.03.2011 в 01:41.

  13. #10

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от joystikz Посмотреть сообщение
    вы б не могли поподробнее объяснить, что за шариковый мип? зачем менять двигатель, если он хороший, не обязательно же гонять в полную мощность или в чём проблема?
    и про двойной слиппер, вы его себе ставили, ил собираетесь, и как решить проблему с тем, что вал длиннее стокового. ещё обратил внимание, что у вас вроде стоит освещение на модели, там выключатель имеется или просто в приёмник втыкается?
    MIP - шариковый дифференциал для мини-т, кстати есть ещё вариант блокировать диф, про слиппер
    видел на буржуйском сайте, себе пока не ставил, особой необходимости не нахожу.
    Свет в приёмник, но со своим выключателем.

  14. #11

    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Оленегорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от softmode Посмотреть сообщение
    MIP - шариковый дифференциал для мини-т...
    а, спасибо. напишите пожалуйста поконкретнее, чем вас не устраивает движок 6800 kv в этой модели

  15. #12

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от joystikz Посмотреть сообщение
    а, спасибо. напишите пожалуйста поконкретнее, чем вас не устраивает движок 6800 kv в этой модели
    Да всем меня устраивает, но мощности в нем "излишне" много для заднего привода, вот и покрышки от дисков отрывает как следствие.
    Кстати, чтобы багги сильно не козлила с этим двигателем я ей в клюв вставил 20 грамм свинца.

    Вот ссылки на шариковый диф и металлическую трансимиссию, при переходе на бк систему очень даже актуально -
    LOSB1065 Transmission Gear Bag, Metal: Mini-T
    LOSB1125 Ball Differential with Outdrive BB: Mini-T
    Последний раз редактировалось softmode; 26.03.2011 в 13:12.

  16. #13

    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Оленегорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от softmode Посмотреть сообщение
    Да всем меня устраивает, но мощности в нем "излишне"...
    Про то, чтоб утяжелить перед, я тоже думал, просто пока не довелось погонять по улице, везде снег... а что лучше всё-таки поставить, металлическую трансмиссию или шариковый диф?

  17. #14

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от joystikz Посмотреть сообщение
    а что лучше всё-таки поставить, металлическую трансмиссию или шариковый диф?
    Вообще сам производитель при переходе на бк рекомендует шариковый диф, но он более "тонок" в настройке и
    эксплуатации, перетянул - недотянул итд... с металлическим дифом проблем меньше, а есть ещё возможность
    поставить просто шестерню Mini T Alloy Center Locking Spool SI MLT38X
    и получить 100% блокировку, выбор за пользователем.

    Цитата Сообщение от joystikz Посмотреть сообщение
    Базовый регулятор хода этой модели НЕ ИМЕЕТ ОТСЕЧКИ для LiPo аккумуляторов
    Эта проблемма легко решается применением вот такого девайса -
    Hobby King Battery Monitor 2S, enjoy!
    Последний раз редактировалось softmode; 27.03.2011 в 16:23.

  18. #15

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    303
    спул сзади нужен только на ковре и микропористой резине. Как только к-т сцепления с поверхностью падает - нужен дифференциал. Чем меньше зацеп - тем меньше должен быть блокирован дифф (меньше трение между полуосями).
    Какой вид: сателлитный или шариковый?
    От условий эксплуатации зависит.
    Шариковый требует чистой трассы, без грязи, и обслуживания раз в четыре-пять заездов. Хотя он на Мини-т закрыт.
    Мое имхо: вам нужен пустой сателлитный диф, только со смазкой типа литиевого мыла, а лучше модельной сопли. Только чуть-чуть, только для смазки шестерней, иначе дифф заблокируется, и его пудет не провернуть. Будет постоянная избыточная поворачиваемость, в простонародьи - дрифт. Ни одного поворота не удастся нормально, без скольжений быстро проехать.
    Но я повторюсь - в условиях трассы мини-т не катал, а во дворе пофигу.

  19. #16

    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Оленегорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от D.Nikolaev Посмотреть сообщение
    спул сзади нужен только на ковре и микропористой резине...
    Сателлитный диф - это тот, что стоковый?

  20. #17

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от joystikz Посмотреть сообщение
    Сателлитный диф - это тот, что стоковый?
    Спул - неразрезная ось, сателлитный - шестеренчатый.

  21. #18

    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Оленегорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от D.Nikolaev Посмотреть сообщение
    Спул - неразрезная ось, сателлитный - шестеренчатый.
    есть ли смысл менять стоковый сателлитный диф на металлический сателлитный?

  22. #19

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    303
    Зависит от мощности мотора.

  23. #20

    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Оленегорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от D.Nikolaev Посмотреть сообщение
    Зависит от мощности мотора.
    скорее всего буду ставить бесколлекторную систему Castle Creations 1/18 Mamba Micro Pro с мощностью двигателя, как советуют выше - 4200 kV

  24. #21

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от joystikz Посмотреть сообщение
    скорее всего буду ставить бесколлекторную систему Castle Creations 1/18 Mamba Micro Pro
    Вполне можно поставить Sidewinder от Castle, отличие только в присутствии корпуса и радиатора на Micro Pro. И неприменно вот такой девайс - Castle Creations Quick Field Programmer Car, он позволит програмировать регуляторы прямо картой, либо подключив к компу по usb.

  25. #22

    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Оленегорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от softmode Посмотреть сообщение
    Вполне можно поставить Sidewinder от Castle...
    Так а разве корпус и радиатор лишние и ни на что не повлияют? как например бодрый заезд по бездорожью, и как следствие сильный нагрев, грязь и пыль... это конечно хорошо, если смысла ставить "микро про" нету, так как "сайдвиндер" дешевле.
    На Castle Quick Field Programmer Car смотрел, но может лучше купить "Castle Link Programming Kit" http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=2391 ? на компе-то наверное точнее можно выставить параметры, или я опять ошибаюсь?
    И что по поводу сателлитного диффа, есть смысл менять на металлический?

  26. #23

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от joystikz Посмотреть сообщение
    Так а разве корпус и радиатор лишние и ни на что не повлияют? как например бодрый заезд по бездорожью, и как следствие сильный нагрев, грязь и пыль... это конечно хорошо, если смысла ставить "микро про" нету, так как "сайдвиндер" дешевле.
    На Castle Quick Field Programmer Car смотрел, но может лучше купить "Castle Link Programming Kit" http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=2391 ? на компе-то наверное точнее можно выставить параметры, или я опять ошибаюсь?
    И что по поводу сателлитного диффа, есть смысл менять на металлический?
    Купи в запас. Сломаешь - поменяешь, все просто.

  27. #24

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от joystikz Посмотреть сообщение
    На Castle Quick Field Programmer Car смотрел, но может лучше купить "Castle Link Programming Kit"
    Kit програмирует только с компа, а карта позволяет делать это в "поле"...
    Карта это продвинутая версия кита.

  28. #25

    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Оленегорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от softmode Посмотреть сообщение
    Kit Карта это продвинутая версия кита.
    так а какже диаграммы там эти на компе, или фигня это всё, или с помощью карты это тоже можно делать? кстати, у тебя же "мамба микро про", как ты считаешь, у неё есть значимые преимущества перед "сайдвиндер", учитывая нагрузки при интенсвиной езде, пыль и грязь?

  29. #26

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от joystikz Посмотреть сообщение
    у неё есть значимые преимущества перед "сайдвиндер", учитывая нагрузки при интенсвиной езде, пыль и грязь?
    преимуществ особых не наблюдаю, загерметизировать сайдвиндер очевидно проще чем про.
    катаю сайдвиндер на ассо18B и пару сезонов безотказно на 3S

  30. #27

    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Оленегорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от softmode Посмотреть сообщение
    преимуществ особых не наблюдаю, загерметизировать сайдвиндер очевидно проще чем про.
    катаю сайдвиндер на ассо18B и пару сезонов безотказно на 3S
    вы как-то герметизировали сайдвиндер, если да, то как? и вообще обязательно ли это делать?

  31. #28

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от joystikz Посмотреть сообщение
    вы как-то герметизировали сайдвиндер, если да, то как? и вообще обязательно ли это делать?
    как и любую плату - цапонлаком залить, сняв термоусадку.. если по лужам гонять, то обязательно

  32. #29

    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Оленегорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от softmode Посмотреть сообщение
    как и любую плату - цапонлаком залить, сняв термоусадку.. если по лужам гонять, то обязательно
    ок, спасибо

  33. #30

    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Оленегорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    50
    Поставил освещение http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...ducts_id=11648


    оказалось, что выключатель там всё-таки есть, а-то я ни от кого не мог добиться этой информации.

    Заменил стоковые аммортизаторы, которые задолбали течь, на http://www.thetoyz.com/cart/thetoyz_..._name=MINI%20T


    очень доволен, уже изначально заправлены, вязкость масла как раз в самый раз, и что самое главное, никаких утечек.

    Также поставил бесколлекторную систему от Castle Creations как и советовали 4200KV (если гоняете в основном по ровной местности, то мне кажется, что можно и 5400KV, хотя мне хватает, а больше точно будет дохера) http://www.thetoyz.com/cart/thetoyz_...cat_name=RC18T


    Так как регулятор Sidewinder идёт без корпуса, я просто залил герметиком, придав форму кирпичика, впринципе получилось неплохо, но пришлось повозиться, если чесно, то пожалел, что не взял в корпусе, такую


    вообще бы не парился с герметизацией, так как повозиться пришлось, не думаю, что здесь она необходима, если только не собираетесь топить в воде, но по лужам гонять я думаю можно смело, со стоковым я гонял без проблем по крайней мере.

    Двигатель мощнее, потому пришлось немого ослабить слипер, чтоб не переворачивалась при старте.

    Также меня не устраивали стоковые наклейки, я решил обклеить иначе.

    Должен отметить, что управляемость у багги отличная, все падения связаны лишь с ошибками при взятии трамплинов, а на ровной местности вообще не переворачивается, на любой скорости, при любом повороте, просто идёт в дрифт. Гоняю в основном по асфальту. По трамплинам. Уже было множество жёстких падений. Единственным слабым местом оказался спойлер. Уже покоцаный на уголках, а также само крепление спойлера поломалось при сильном падении на него, но я склеил его и укрепил. приклеив пластиночку текстолита и прикрутив её на болтик посередине.

    В итоге, сейчас багги выглядит вот так



    Последний раз редактировалось joystikz; 01.06.2011 в 03:41.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам регуляторы для коллекторных моторов
    от mishar в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.06.2011, 21:25
  2. Куплю безколекторник + регуль для автомодели 1/18 маштаба (losi mini lst2)...
    от iden3 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.03.2011, 17:55
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 14:58
  4. вопрос, team losi mini desert truck
    от JamKid в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 21:18
  5. 1/18 прошу совета=)
    от JamKid в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 13:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения