Turnigy Monster Beatle 1/16

alex0676

Жуководы, кто пробовал такие диффы?
www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001226163
или
www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001226237
и в чем разница между ними?
Цена копеечная, но пока ничего с лидера везти не собираюсь. Может кто пробовал?
Утверждения о том, что пластик - полное Г… достаточно спорное)))
ЗЫ малой просит жука пересобрать в оригинальном размере.

alex0676

Это не верь своим глазам?? Пластик на фото и там, и там.

antonbaton
alex0676:

Это не верь своим глазам?? Пластик на фото и там, и там.

У Вас есть возможность, поговорить об этом, с экспертом SLAffka10

Sour41

я бы на пробу взял бы по1 каждого вида, тем более за такие деньги даже в магаз не сходишь за рыбой к пиву.

SLAffka10
antonbaton:

Material:Metal

не всякий силумин лучше пластика. помещают в шихту всякое гамно. потом силуминовые шестерни становятся порошком.

с удовольствием опробую “пластиковые” (центральная -то блестит, опять же) шестерни. прогнозирую даже дОльшую их жизнь

telegkin

Советую еще ведущую (входную) шестерню посмотреть. я что-то не увидел ни в этих лотах, ни в разделе. Жучиные запросто могут и модулем зубов и другой геометрией отличаться. а в идеале брать диф в сборе - его приколхозить по-моему проще. тоже жду результатов.

alex0676

Входного пиньона я тоже не нашел(, но размеры шестеренок, проставленные на фото, совпадают с жучиными - можно оставить пару центральная шестерня+пиньон от жука.

SLAffka10
Саригор:

а с доставкой во сколько обойдется,у него вал как на жуке по диаметру?

чуть меньше 500 р с доставкой. вал 2.3 как у жука

Dx
SLAffka10:

лучше брать мотор с меньшим КВ (например 3500-3800) и с большим числом банок на АКБ например 3-4S. Мотор в этом случае конечно должен поддерживать 3-4 банки, равно как и ESC. в этом случае мы забываем про нагрев мотора, получаем ту же скорость и мощность, чем при стоке 2s - 4800KV, если не больше

Физику не обманешь.
Чем больше KV мотора, тем меньше у него витков, тем сам провод толще и меньше его сопротивление, но тем меньшее напряжение к мотору можно приложить. И наоборот, моторы с малым KV имеют много витков провода, следовательно провод тоньше и его сопротивление больше, но такой мотор можно крутить большим напряжением.

В целом два одинаковых сферических мотора в вакууме с равным количеством полюсов - один на 1000KV на 20В и второй на 2000KV на 10В должны вести себя одинаково по всем параметрам. Но безсенсорному регулю будет проще крутить двиг с меньшим KV, ибо ЭДС в свободной фазе будет больше там, где больше витков. (Отсюда плавнее старт)

И про верить - верить никому нельзя, но многое можно проверить (при желании само собой).

Саригор
Dx:

Но безсенсорному регулю будет проще крутить двиг с меньшим KV, ибо ЭДС в свободной фазе будет больше там, где больше витков. (Отсюда плавнее старт)

.

стало быть родной жучинный плавнее чем с этот по ссылке выше?

Dx

Поправка - проще рас крутить - пуск будет проще.

antonbaton
Dx:

Но безсенсорному регулю будет проще крутить двиг с меньшим KV, ибо ЭДС в свободной фазе будет больше там, где больше витков.

Немного офф.
А с сенсорными моторам, это на сколько применимо? Кстати по отзывам, при потреблении 70А безсенсорного мотора, сравнимо с потреблением 40А с сенсором, т.е. по итогу полезной мощности, что странно…

Dx
antonbaton:

Немного офф.
А с сенсорными моторам, это на сколько применимо? Кстати по отзывам, при потреблении 70А безсенсорного мотора, сравнимо с потреблением 40А с сенсором, т.е. по итогу полезной мощности, что странно…

На то у них и сенсор. Плавное и точное управление, нормальный пуск.

И что это за отзывы такие? Допустим 40А 10В - 400Вт Допустим что данный двиг идеален и имеет кпд 100% Тогда второй двиг при мощьности на валу 400Вт и потреблении в 700Вт должен както рассеять тепла на 300Вт. Извините - это бред.

Но вот пуск и малые обороты у сенсорного гораздо увереннее и эффективнее. На полном газу разницы быть не должно.

Итого - сенсор нужен краулерам и тем, кто хочет плавный мягкий пуск без рывков в сложных условиях.

antonbaton
Dx:

И что это за отзывы такие? Допустим 40А 10В - 400Вт Допустим что данный двиг идеален и имеет кпд 100% Тогда второй двиг при мощьности на валу 400Вт и потреблении в 700Вт должен както рассеять тепла на 300Вт. Извините - это бред.

Не раз натыкался в некоторых темах (найду - ссылки кину в личку), бред - это по расчетам (хотя если у мотора кпд <60%, то нет), самому странно, подразумевался одновременный старт и финиш по прямой, абсолютно идентичных моделей, но у одной - сенсор, у другой - без, при замере ваттметром у сенсора был пик (40А), у без (70А).

Dx:

Итого - сенсор нужен краулерам и тем, кто хочет плавный мягкий пуск без рывков в сложных условиях.

Очень много обсуждений сенсорников, в категории дрифт…

Sour41

В Дрифте сенсор просто необходим когда начинаешь катать по трассе , особенно в паре.
НА оффроаде (багги трагги ) сенсор - штука бессмысленная

Dx
antonbaton:

… при замере ваттметром у сенсора был пик (40А), у без (70А).

Блин, пик - это же другое дело. Этот пик очень краткий (десятки милисекунд, хз) и он при старте, когда регуль вслепую дает пинок двиглу (Это самое дергание при старте)

antonbaton:

Очень много обсуждений сенсорников, в категории дрифт…

Sour41:

В Дрифте сенсор просто необходим когда начинаешь катать по трассе , особенно в паре.
НА оффроаде (багги трагги ) сенсор - штука бессмысленная

Не совсем понимаю - есть что почитать? Очень интересно.

Sour41
Dx:

Не совсем понимаю - есть что почитать? Очень интересно.

такой инфы достаточно на спец сайтах типа RCDrift.ru
в некоторых случаях надо просто подкрётить колёса силовой частью на мелких оборотах, а безсенсорники такой возможности не дают.
Особенно когда большой КС у модели и шикарный выворот низкие обороты просто необходимы для корректировки траектории.
Ладно оффтоп стопаю

telegkin
Sour41:

для задних закажите баггийные задние ступицы

Ввел меня тезка в заблуждение по поводу задних ступиц для установки задних колес от багги. Оказалось имелось ввиду вот это:hobbyking.com/…/__19556__Rear_Outdrive_Set_A2003T_… по идее они миллиметра на 4-5 длиннее, чем жучиные. но с небольшим 15-ти минутным колхозингом нормально эти колеса встают и на стокового жука:
передние и задние баггийные колеса
процесс и инструмент:
было (на примере переднего):
стало углубил на 4,5мм приблизительно:
слева передние, справа задние (поширее)
Мой небольшой запас колес:.
Вообще задние намного мягче, передних баггийных, но на ходу пока не пробовал - проклеить надо