Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 117 из 150 ПерваяПервая ... 107 115 116 117 118 119 127 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,641 по 4,680 из 5967

Turnigy Monster Beatle 1/16

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; ну и смысл уменьшать прочность колёс если можно было докупить ступицы? НУ ведь это и есть ступицы))) честно лично мне ...

  1. #4641

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    2
    ну и смысл уменьшать прочность колёс если можно было докупить ступицы?
    НУ ведь это и есть ступицы)))

    честно лично мне было бы жалко портить колёса которые дороже ступиц выходят

    НУ выход нашёл) молодец)

  2.  
  3. #4642

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,323
    ну там диски не ослабляются почти, они становятся как передние в этом же месте.
    Вообще, по моему, это приводные валы, точнее их часть. ступица - это скорее всего хекс, хотя ХЗ, от 1:1 терминология думаю не совсем применима.
    А ждать месяц этих фиговин от багги никакого желания нет, тем более уже пришли про запас они же от жука и комплект CVD шек

  4. #4643
    VMV
    VMV вне форума

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    у жука колеса со вставками? что-то не нашел их

  5. #4644

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от VMV Посмотреть сообщение
    у жука колеса со вставками? что-то не нашел их
    Да, обязательно.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14178
    (не верь глазам своим)))

  6. #4645
    Dx!
    Dx! вне форума

    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    34
    Сообщений
    598
    Кстати нафига они заменили настоящие фотографии на эти голимые картинки?

  7. #4646

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    25
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Dx! Посмотреть сообщение
    Кстати нафига они заменили настоящие фотографии на эти голимые картинки?
    возможно не все продукты можно было сфоткать с нужного ракурса (особенности геометрии), а 3д модель это "позволяет"

    а чтоб красиво было, всё под эту гребенку

  8. #4647

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Украина, иф
    Возраст
    35
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от antonbaton Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от VMV у жука колеса со вставками? что-то не нашел их Да, обязательно.
    а вот зачем жуку эти вставки? Они настолько мягкие, что никакой роли не играют ИМХО. Может в более фирменных моделях вставки из другого материала и действительно работают, а вот жучиные по-моему бесполезны.

  9. #4648

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от sh4erb Посмотреть сообщение
    Может в более фирменных моделях вставки из другого материала и действительно работают, а вот жучиные по-моему бесполезны
    Ошибочное мнение.
    Когда попробуете все 4 без вставок, а затем 4 колеса со вставками, тема будет исчерпана.

  10. #4649

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Украина, иф
    Возраст
    35
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от antonbaton Посмотреть сообщение
    Ошибочное мнение. Когда попробуете все 4 без вставок, а затем 4 колеса со вставками, тема будет исчерпана.
    проводить такие эксперименты я точно не буду - не вижу смысла. А вот можете обьяснить хоть примерно физику процесса?

  11. #4650
    Dx!
    Dx! вне форума

    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    34
    Сообщений
    598
    физику езды на спущенных?

  12. #4651

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от sh4erb Посмотреть сообщение
    проводить такие эксперименты я точно не буду - не вижу смысла. А вот можете обьяснить хоть примерно физику процесса?
    Вы про эту физику?

  13. #4652

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Украина, иф
    Возраст
    35
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от Dx! Посмотреть сообщение
    физику езды на спущенных?
    при чем тут езда на спущеных? Вы хотите сказать что Жук своим весом больше просадит колеса без родных вставок чем с ними? Теоретически - да, больше, но насколько? Предполагаю что ничтожно мало - в пределах разброса жесткости жуковской резины при ее производстве.

    А если уж сравнивать с авто 1:1 - то эти поролонки ИМХО как накачка колес инертным газом ))

  14. #4653

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от sh4erb Посмотреть сообщение
    при чем тут езда на спущеных? Вы хотите сказать что Жук своим весом больше просадит колеса без родных вставок чем с ними?
    Сильно просадит (весь центр), колесо будет ехать исключительно на краях резины (неуправляемость, дикий износ).
    Большого разброса при производстве, не заметил, т.к. пробовал балансировать

    Я же говорю, попробуйте...зачем падать на опу и пытаться доказывать то, чего не пробовали
    ИМХО

  15. #4654

    Регистрация
    15.01.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    38
    Здравствуйте.
    Пришел сегодня мой жук с пультом HK210.
    Забиндил приемник, откалибровал ESC, все ок.
    Потом только заметил что у меня стоял реверс канала TH. И вот после этого не могу настроить машину заново.

    При попытке забиндить приемник (зажатая кнопка BIND) загорается зеленая и красная лампа одновременно. Что это значит? Связь в общем то есть, но хотелось сделать с нуля и правильно.

    И самое интересное - не получается перекалибровать ESC. Переключаю реверс TH в положение Normal, зажимаю курок, включаю питание - раздается два бипа и потом по бипу в секунду. Если калибровать в положении реверса тяги, то калибруется нормально.

    Есть какой то способ вернуть все в начальное состояние и забиндить/откалибровать правильно?

  16. #4655
    Dx!
    Dx! вне форума

    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    34
    Сообщений
    598
    А что не правильно с реверсом? Это нормально. Или не едет?

  17. #4656

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,105
    Цитата Сообщение от AndreyAv Посмотреть сообщение
    Переключаю реверс TH в положение Normal, зажимаю курок, включаю питание - раздается два бипа и потом по бипу в секунду. Если калибровать в положении реверса тяги, то калибруется нормально.
    Мне кажется, при установке канала TH в положение Normal регулятор принимает газ за тормоз и наоборот, и поэтому не калибруется. При реверсе канала газа машина ехала вперёд? Если да, то зачем что-то менять было?

  18. #4657

    Регистрация
    15.01.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    38
    Я неопытен в этом деле, думал нормально это Normal ) А тут вот оно как.
    Машинка очень резвая для дома, мне показалось что это связано с реверсом - вперед срывается довольно быстро, а назад едет медленно.

    По поводу бинда - это нормально что при попытке бинда уже забинженой пары на приемнике горят красный и зеленый светодиоды?

    И еще глобальный вопрос - можно как то замедлить жука? Чтобы можно было хотя бы в полкурка по дому ездить. А то получается не очень пропорциональное управление газом - приходится постоянно еле касаться курка и тут же отпускать.
    Может быть есть подходящие батарейки 1S? Или недорогие ESC более высокого ампеража? Или какие нибудь более простые методы?

  19. #4658

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,105
    Цитата Сообщение от AndreyAv Посмотреть сообщение
    И еще глобальный вопрос - можно как то замедлить жука?
    Действительно вопрос глобальный Надо было пару баксов переплатить и купить нормальную(условно) аппу. На ней можно регулировать расход газа=максимальную скорость. А на Вашей аппе, судя по картинкам, такой настройки нет.
    Акки 1S не выход, на них Жук не поедет. Родной регуль на нём не регулируется, а покупать новый. . . лучше аппу нормальную, хотя бы такую или такую.

  20. #4659

    Регистрация
    15.01.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    38
    Ема... Это эпический фаулт просто. Два доллара для такой функции копейки.
    Может пульт затюнить? Там явно потенциометр на курке стоит и потом уже в цифровой сигнал конвертится, может врезать еще один последовательно и получить GT300?

    И вообще можно задействовать для этого крутилку Trim Throttle, пользу от которой в ее текущей функции я так и не понял...
    PS1: Вскрыл, на курке какая то трехпроводная штука, сопротивления пропорциональны нажатию курка. Может у кого был опыт тюнинга?
    Последний раз редактировалось AndreyAv; 06.02.2013 в 00:37.

  21. #4660

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,105
    Цитата Сообщение от AndreyAv Посмотреть сообщение
    Там явно потенциометр на курке стоит и потом уже в цифровой сигнал конвертится, может врезать еще один последовательно и получить GT300?
    Цена новой аппы чуть более 1000р, где будут ещё и другие вкусные штуки, типа экспоненты и АБС, стОит ли овчинка выделки?

    Цитата Сообщение от AndreyAv Посмотреть сообщение
    И вообще можно задействовать для этого крутилку Trim Throttle
    Нет, это настройка нейтрали, мощность ей не снизить.

  22. #4661

    Регистрация
    15.01.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    38
    Итак уже игрушка из бюджета вышла, изначально это планировалась развлекуха для ляльки до тысячи рублей.

    Про трим - я понимаю что это нейтраль, просто для тротла это странная и по мне ненужная настройка, поэтому можно ее перепаять на коррекцию максимума газа. Правда там подводные камни, я думал будет два отдельных потенциометра на вперед и назад, а там один. Надо подумать.

    А ESC вообще готов будет ездить на таких скоростях? Насколько я понял газ регулируется плавно, но какая то мертвая зона все же есть. Может ESC есть какая то минимальная скорость, ниже которой он не включится? Есть ли реальный опыт медленной езды жука на нормальных аппах?

  23. #4662

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,105
    Цитата Сообщение от AndreyAv Посмотреть сообщение
    Есть ли реальный опыт медленной езды жука на нормальных аппах?
    Есть конечно. Действительно, совсем-совсем медленно он ездить не будет, минимальная скорость где-то 4-5 км\ч, то есть в квартире всё равно будет не очень удобно. Это связано не с регулем, а с особенностями бесколлекторного мотора. Но снизить минимальную скорость можно, поставив меньший пиньон(шестерня на валу двигателя), они продаются на ХК. Ну или мотор с меньшим KV, но это уже дороже.

    Цитата Сообщение от AndreyAv Посмотреть сообщение
    Итак уже игрушка из бюджета вышла, изначально это планировалась развлекуха для ляльки до тысячи рублей.
    Да-да, сначала все так говорят!
    Тогда надо было покупать это или это - дешевле, пульт в комплекте, коллекторный мотор, позволяющий ездить "шёпотом".
    Последний раз редактировалось Паниковский; 06.02.2013 в 02:11.

  24. #4663

    Регистрация
    15.01.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Паниковский Посмотреть сообщение
    поставив меньший пиньон
    А можно ссылочку, если не трудно? Или хотя бы по каким параметрам искать. Я бегло смотрел - там вроде мотор крепится без возможности придвигания/отодвигания от спура, просто в две дырки. Или я неправ? И кстати сколько KV у родного мотора?

    Цитата Сообщение от Паниковский Посмотреть сообщение
    Тогда надо было покупать это
    На это я сначала глаз и положил. Потом почитал этот форум, подумал что лучше больше да лучше и пришел к жуку )

    А еще такой вопрос - машинка трещит когда пытается переехать какое то препятствие - это надо сцепление подтянуть которое возле спура?

    UPD: Нашел пиньон 2.5мм 8 зубьев в этой теме, цена демократична. Хотя надо бы 1T поискать )
    UPD2: Буду общаться сам с собой. Судя по предложению хоббикинга, у жука 15T. Значит 8T даст почти двойное уменьшение скорости, что хорошо.
    Последний раз редактировалось AndreyAv; 06.02.2013 в 09:39.

  25. #4664

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от AndreyAv Посмотреть сообщение
    А можно ссылочку, если не трудно? Или хотя бы по каким параметрам искать. Я бегло смотрел - там вроде мотор крепится без возможности придвигания/отодвигания от спура, просто в две дырки. Или я неправ? И кстати сколько KV у родного мотора?
    Пиньен, подходящий для жука, но отверстия крепления мотора необходимо доработать.
    Родной мотор 2040-4800kV.
    Цитата Сообщение от AndreyAv Посмотреть сообщение
    На это я сначала глаз и положил. Потом почитал этот форум, подумал что лучше больше да лучше и пришел к жуку )
    Хороший выбор, если жука не насиловать, живет долго.
    Цитата Сообщение от AndreyAv Посмотреть сообщение
    А еще такой вопрос - машинка трещит когда пытается переехать какое то препятствие - это надо сцепление подтянуть которое возле спура?
    Трещит - возможно не хватает оборотов двигателя, по поводу настройки слиппера, в этой ветке не раз обсуждалось, главное не затягивать до упора, иначе смерть дифам.

    ПС.
    Очень много полезного и интересного можно найти в дневниках:
    Stannoid
    Skull

  26. #4665

    Регистрация
    15.01.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от antonbaton Посмотреть сообщение
    Пиньен, подходящий для жука, но отверстия крепления мотора необходимо доработать.
    Ага, его и нашел. Там верхнее отверстие уже овальное, но недостаточно длинное? Или просто круг и надо делать овал еще на 2мм в сторону спура?

    Цитата Сообщение от antonbaton Посмотреть сообщение
    Родной мотор 2040-4800kV.
    Ясно, меньше на хоббикинге редкость в этом размере. Похоже смена мотора более тяжелый вариант.

    Цитата Сообщение от antonbaton Посмотреть сообщение
    возможно не хватает оборотов двигателя
    Да кстати, скорей всего это. Я же езжу по дому чуть касаясь курка, значит обороты минимальные. Это кстати говорит и о том что радикальней всего проблему решит как раз пиньон.

    Цитата Сообщение от antonbaton Посмотреть сообщение
    по поводу настройки слиппера... Очень много полезного и интересного можно найти в дневниках
    Почитаю.

    И еще пара вопросов вспомнилось, если я еще не замучал конечно...
    Во первых машинка приехала с задним амортизатором в масле. Я его помыл чтоб не мараться, и когда снял не ощутил особого сопротивления движению, как это бывает у взрослых автоамортизаторов. Получается масло вытекло? Стоит ли попутно с пиньоном заказать пару задних аммо?
    И во вторых - когда кручу рулем даже на reduced steering rate на 70% при повороте влево все ок, а вправо в конце хода сервы рама машины как бы закручивается совсем немножко, видимо что то во что то сильно упирается. Это конструктивная особенность жука?

  27. #4666

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,105
    Цитата Сообщение от AndreyAv Посмотреть сообщение
    Это конструктивная особенность жука?
    Это снова конструктивная особенность слишком бюджетной аппы. Точно такая же настройка, которая позволяет ограничить скорость модели, на канале руля позволяет ограничить максимальное перемещение влево-вправо.
    Последний раз редактировалось Паниковский; 06.02.2013 в 12:47.

  28. #4667

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от AndreyAv Посмотреть сообщение
    Ага, его и нашел. Там верхнее отверстие уже овальное, но недостаточно длинное? Или просто круг и надо делать овал еще на 2мм в сторону спура?
    Лучше овал.
    Цитата Сообщение от AndreyAv Посмотреть сообщение
    Ясно, меньше на хоббикинге редкость в этом размере. Похоже смена мотора более тяжелый вариант.
    Не вздумай жука утяжелять (пожалеешь), посмотри моторы на лидерхобби.
    Цитата Сообщение от AndreyAv Посмотреть сообщение
    Да кстати, скорей всего это. Я же езжу по дому чуть касаясь курка, значит обороты минимальные. Это кстати говорит и о том что радикальней всего проблему решит как раз пиньон.
    Не все, но будет комфортнее.
    Цитата Сообщение от AndreyAv Посмотреть сообщение
    Во первых машинка приехала с задним амортизатором в масле. Я его помыл чтоб не мараться, и когда снял не ощутил особого сопротивления движению, как это бывает у взрослых автоамортизаторов. Получается масло вытекло? Стоит ли попутно с пиньоном заказать пару задних аммо?
    На вкус и цвет...

  29. #4668

    Регистрация
    15.01.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Паниковский Посмотреть сообщение
    особенность слишком бюджетной аппы
    А ведь я подумал еще тогда не покупать самую дешевую, но почему то даже в голову не пришло хотя бы два бакса доплатить...

    Цитата Сообщение от antonbaton Посмотреть сообщение
    посмотри моторы на лидерхобби
    Ага, то что нужно. Заменю сначала пиньон а там посмотрим.

    Цитата Сообщение от antonbaton Посмотреть сообщение
    На вкус и цвет...
    Это значит что отсутствие масла не влияет не технические характеристики? ) Или что аммо в жуке вообще не особо влияют на работу подвески?

  30. #4669

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от AndreyAv Посмотреть сообщение
    Это значит что отсутствие масла не влияет не технические характеристики? ) Или что аммо в жуке вообще не особо влияют на работу подвески?
    Влияет, причем сильно, имелось в виду, можно заказать стоковые, можно металл, а можно и неисправный перебрать...

    ПС. лучше сразу в обоих дифах, поменять центральную ось (поставить хвостовик от сверла 2,2мм*18мм), чтобы потом не париться.
    ПС/2. Читайте ветку и дневники - там ВСЁ есть.

  31. #4670

    Регистрация
    15.01.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от antonbaton Посмотреть сообщение
    ПС. лучше сразу в обоих дифах, поменять центральную ось (поставить хвостовик от сверла 2,2мм*18мм), чтобы потом не париться.
    Сурово ) Домашние покатушки этого требуют?

    Цитата Сообщение от antonbaton Посмотреть сообщение
    Читайте ветку и дневники
    Читаю по мере возможности.
    Спасибо за оперативные ответы на мои далеко не уникальные вопросы )

  32. #4671
    VMV
    VMV вне форума

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от AndreyAv Посмотреть сообщение
    Домашние покатушки этого требуют?
    шестеренки наполовину только цепляются

    по поводу минимальной скорости
    в теме была установка такого регуля и такого мотора
    отмечены плавный старт, ниже минимальные обороты, и др.

  33. #4672

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от VMV Посмотреть сообщение
    отмечены плавный старт, ниже минимальные обороты, и др.
    Как такое возможно? У стока 4800kV, и у Вас по ссылке 4800kV

    ПС. чтобы действительно получить желаемое (и не сильно урезать мах скорость), то нужен мотор (не выше) + пиньен 10Т. При такой конфигурации min и мах скорость будут практически в 2 раза меньше.

  34. #4673

    Регистрация
    15.01.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от VMV Посмотреть сообщение
    шестеренки наполовину только цепляются
    Понял, изучу вопрос.

    Цитата Сообщение от antonbaton Посмотреть сообщение
    мотор (не выше) + пиньен 10Т. При такой конфигурации min и мах скорость будут практически в 2 раза меньше
    А разве пиньона 8T недостаточно для того же эффекта? Зачем мотор KV3600? Потому что меньшие (KV2000+ например) могут не потянуть тяжелого жука на низких оборотах?
    Фактически 8T на стоковом моторе увеличивает момент в ~два раза уменьшая скорость в те же ~два раза.

    С другой стороны если адовыйъ момент на 8T будет постоянно ставить жука на дыбы, то лучше наверное заменить только мотор на KV2000+ со стоковым пиньоном.

    PS: Я кажется проникся вопросом реверса тяги ) Видимо нормальный режим это курок вперед - едет вперед. То есть тротл на пистолете в любом случае должен быть реверсированным. Лучше поздно чем никогда...

  35. #4674

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от AndreyAv Посмотреть сообщение
    А разве пиньона 8T недостаточно для того же эффекта? Зачем мотор KV3600? Потому что меньшие (KV2000+ например) могут не потянуть тяжелого жука на низких оборотах? Фактически 8T на стоковом моторе увеличивает момент в ~два раза уменьшая скорость в те же ~два раза.
    На сколько мне известно, то min пиньен на жука 10Т (это не в 2 раза).
    Мотор 2000kV (ставил кажется Хоmа73) + большие колеса, результат - стертые дифы, т.е. потянет, еще и как.
    Цитата Сообщение от AndreyAv Посмотреть сообщение
    С другой стороны если адовыйъ момент на 8T будет постоянно ставить жука на дыбы, то лучше наверное заменить только мотор на KV2000+ со стоковым пиньоном.
    Вот на дыбы, точно не желательно, так как мах нагрузка идет только на задний диф, его можно немного разгрузить - передним, если трогаться с небольшой пробуксовкой (ослабленным слиппером).
    Мотор 2000kV + пиньен 15Т, это больше чем в 2 раза уменьшим min и мах скорость (уныло).

    ПС. Этот мобиль - потрясающее поле действия для новичков и энтузиастов, пробуйте все, это интересно))

    ПС/2. Саригор на шаське жука собирает ВАЗ-2109, личный респект и уважение + подарок!!!

  36. #4675

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Derbent City
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,886
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от antonbaton Посмотреть сообщение
    Этот мобиль - потрясающее поле действия для новичков и энтузиастов, пробуйте все, это интересно))

    ПС/2. Саригор на шаське жука собирает ВАЗ-2109, личный респект и уважение + подарок!!!
    антон,ну ты меня в краску вводиш))))
    согласен по поводу поля действий,воистину универсальное бюджетное шасси,для новичков и самодельщиков)))
    за подарок отдельное спасибо,не каждый такое сделает

  37. #4676

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Саригор Посмотреть сообщение
    антон,ну ты меня в краску вводиш))))
    Когда руки у человека растут с правильного места, этим надо гордиться, а не стесняться

  38. #4677

    Регистрация
    15.01.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от antonbaton Посмотреть сообщение
    На сколько мне известно, то min пиньен на жука 10Т
    Вот стоковый "Pinion Gear 2.3mm/0.5M 15T" с хоббикинга, вот 8T "Pinion Gear 2.3mm/0.5M 8T" оттуда же. Параметры одинаковые, значит проблема может быть только в межосевом расстоянии спура и пиньона, которое решается дремелем или надфилем на крайний случай.

    На второй день уже отломал лапку на башне крепления задних амортизаторов, разлом по ближним к центру отверстиям. Похоже это обычная поломка, потому что при переворачивании жук падает как раз на эти лапки, даже кузов лежит на них плотно без зазора.
    Приклеил лапку на суперклей, согнул из скрепки усилитель по контуру лапки с большим заходом на башню, приклеил на суперклей, усилил нитками на суперклее также по контуру и еще перевязал в нескольких местах. Выглядит надежно, теперь скрепка работает на растяжение, а не лапка на излом.

    На хоббикинге есть стоковые и стеклопластиковые башни. Имеет смысл купить стеклопластик? Он прочнее?

  39. #4678

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от AndreyAv Посмотреть сообщение
    Вот стоковый "Pinion Gear 2.3mm/0.5M 15T" с хоббикинга, вот 8T "Pinion Gear 2.3mm/0.5M 8T" оттуда же. Параметры одинаковые, значит проблема может быть только в межосевом расстоянии спура и пиньона, которое решается дремелем или надфилем на крайний случай.
    8Т - в полтора раза короче стокового + стопор закручивается всего на 2 витка резьбы, долго ли проживет? (ответ есть в теме)
    Цитата Сообщение от AndreyAv Посмотреть сообщение
    На хоббикинге есть стоковые и стеклопластиковые башни. Имеет смысл купить стеклопластик? Он прочнее?
    Лучше доработать, были примеры и не раз в теме, чтобы не тратиться на стеклопластик, или купить его.

  40. #4679
    Dx!
    Dx! вне форума

    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    34
    Сообщений
    598
    Доработать - выпилить из карбона 8) (Причем наверно не из самого толстого - шоб сам гнулся, но возвращался на место, а не ломал что-то ещё.)
    Люминь гнётся, но и обратно выпрямляется.

    Кстати на счёт задней бабочки. Спойлер её спасает. Или нормальный или даже мой жуткий "павлиний хвост" 8)))
    Последний раз редактировалось Dx!; 07.02.2013 в 02:20.

  41. #4680

    Регистрация
    15.01.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Dx! Посмотреть сообщение
    Или нормальный или даже мой жуткий "павлиний хвост"
    Беда у дропбокса с такими ссылками. Надо выкладывать ту что он выдает на share link, а конкретно на картинку похоже временная.

    Вообще конструкция странная - в основании этой лапки так и просится сломаться, передняя более надежно сделана. Я на всякий случай зашкурил и наклеил стальную шайбу на основание целой лапки (на любимый суперклей), от сильных ударов не спасет но хоть как то распределит нагрузку.

    Кстати а не бывает стоек корпуса чуть длиннее? Если к задним еще одну дырку добавить сверху то корпус бы перестал касаться амортизаторов.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам распродажа traxxas 1:16 есть 2 штуки новые!
    от E-speed в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 01:10
  2. Внедорожник HSP Rally Monster 4WD 1:10
    от владик в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 20:39
  3. HSP Rally Monster 4WD 1:10
    от НИКОЛАЙ ФЛАЙ в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 19:31
  4. Продам Продам Слеш 1/16 и Саммит 1/16
    от Artem FC в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.11.2010, 11:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения