Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 127 из 150 ПерваяПервая ... 117 125 126 127 128 129 137 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,041 по 5,080 из 5967

Turnigy Monster Beatle 1/16

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; нууу, с таким автопарком лучше как раз раллийку и купить, одной меньше тачкой, одной больше... Одевать жука в люминьтий - ...

  1. #5041

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,323
    нууу, с таким автопарком лучше как раз раллийку и купить, одной меньше тачкой, одной больше... Одевать жука в люминьтий - та же ралли в цене и выйдет. Кроме того для башинга уже есть аппарат.
    Как вариант ралли от бренда, хоть и не демократично. А жук - жуком. Все должно оставаться тем, чем было, иначе переделки обходятся в половину стоимости аппарата, на кой это надо (имхо естественно). просто начитался про переделки из ревы в саммита и обратно -НЕцелесообразно

  2.  
  3. #5042
    Забанен
    Регистрация
    09.09.2012
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    39
    Сообщений
    438
    Хм, а жук то уже в люминии, вот он и ломает пластик при каждом ударе ))
    Я ралийку в железо не одевал, только С-хабы и кулаки.
    К вашему совету прислушаюсь, наверное стоит таки взять какую то другую ралийку для совместных покатушек. А жука поставлю на полку, задолбался собирать его постоянно)

  4. #5043
    Brn
    Brn вне форума

    Регистрация
    03.06.2006
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    31
    Сообщений
    72
    Записей в дневнике
    17
    При втором катании захотел посмотреть как модель прыгает. Подлетела на полтора метра вверх и приземлилась на кирпичи. Разворотило заднюю подвеску. Бабочку, амортизаторы оба, тяги на верхних рычагах, вывалились приводы на колеса, но их удалось найти.

  5. #5044

    Регистрация
    15.01.2013
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    15
    Подскажите, при страгивании с места иногда слышен хруст, особенно если пытаться тронуться с небольшой скоростью. При езде его нет. Куда смотреть? Или забить? У второй машины (1/16 Brushless 4WD Racing Buggy) такого не наблюдается.

    И второй момент, аппа у двух машин одинакова (HK GT-2 2.4Ghz 2Ch Tx & Rx), но у жука, когда первым выключаешь передатчик врубается задний ход. Знаю, что аппу надо выключать в другой последовательности, но с первой машиной такого не наблюдается, можно это как-то поправить?

  6. #5045
    Brn
    Brn вне форума

    Регистрация
    03.06.2006
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    31
    Сообщений
    72
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Denizzz Посмотреть сообщение
    И второй момент, аппа у двух машин одинакова (HK GT-2 2.4Ghz 2Ch Tx & Rx), но у жука, когда первым выключаешь передатчик врубается задний ход. Знаю, что аппу надо выключать в другой последовательности, но с первой машиной такого не наблюдается, можно это как-то поправить?
    Читайте инструкцию от аппаратуры как настроить FailSafe. По идее на него обычно ставят тормоз, но возможна ситуация, что тормоз отрабатывает как задний ход. Поэтому машинка пытается уехать назад. Я у себя настроил в FailSafe режиме нейтраль, теперь машинка максимум остановится по инерции. Минимум, никуда не поедет без сигнала с аппаратуры.

  7. #5046

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Derbent City
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,886
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Brn Посмотреть сообщение
    Подлетела на полтора метра вверх и приземлилась на кирпичи.
    Что же вы на кирпичи то прыгаете?
    Так и не только жука убить можно.. .

    Цитата Сообщение от Denizzz Посмотреть сообщение
    можно это как-то поправить?
    нажмите, при выключенной модели и передатчике,кнопочку на приемнике.после этого не отпуская кнопку включите модель и передатчик.отпустите кнопку.

  8. #5047

    Регистрация
    15.01.2013
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    15
    Спасибо, сделал, получилось.

    А про хруст есть какие-нибудь мысли?

  9. #5048

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    2
    да есть. готовься менять дифференциал

  10. #5049

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Украина, иф
    Возраст
    35
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от Denizzz Посмотреть сообщение
    А про хруст есть какие-нибудь мысли?
    Цитата Сообщение от Sour41 Посмотреть сообщение
    да есть. готовься менять дифференциал
    не думаю что дифференциал - он начинает хрустеть как-раз когда резко с места трогатся. И долго как правило не хрустит ))) А если медленно - то это нормально что Жук потрескивает. Такой эффект дает дрожь безсенсорного двигателя на маленьких оборотах + люфты в металических парах "слиппер - приводной вал" и "центральная кость - центральные чашки дифов"

  11. #5050

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sh4erb Посмотреть сообщение
    не думаю что дифференциал - он начинает хрустеть как-раз когда резко с места трогатся. И долго как правило не хрустит ))) А если медленно - то это нормально что Жук потрескивает. Такой эффект дает дрожь безсенсорного двигателя на маленьких оборотах + люфты в металических парах "слиппер - приводной вал" и "центральная кость - центральные чашки дифов"
    Для меня хруст означает только одно. Стук, треск,скрип,визг,лязг,писк совсем другое. Мне этот жук слома мозг со своими вечными поломками ) поэтому когда я слышу слово хруст , у мен я кокретный звук работы подтёртых шестерён заднего дифа. Аж дрожь по коже.

  12. #5051

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    25
    Сообщений
    279
    Сегодня еще раз отжигал на пл. куйбышева. Жук-живчик. Теперь он не жУГ, а полноправный Жук. Я горжусь им! Наконец-то! Наконецто я добился от него живучести и ловлю только фан, без лишнего кручения винтов и гаек. Слава БОГУ! Я могу выйти с 4 АКБ без инструментов на улицу и гонять пока не замерзну (например как седне), пойти домой, ведя за собой на р/у жука, а не неся его подмышкой, уходя с места покатушек "побежденным" на глазах у разочарованной не менее моего, толпы.

  13. #5052

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Derbent City
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,886
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Denizzz Посмотреть сообщение
    Спасибо, сделал, получилось.

    А про хруст есть какие-нибудь мысли?
    Можно в качестве эксперимента развернуть большие шестерни на 180 градусов и поменять фазы на двигателе.если хруст в этом варианте не исчезнет то готовьтесь менять боковые шестерни,возможно с сателитами в сборе, если хруст будет присутствовать при движении назад то готовьтесь менять главную пару,входную с большой.

  14. #5053

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SLAffka10 Посмотреть сообщение
    Сегодня еще раз отжигал на пл. куйбышева. Жук-живчик. Теперь он не жУГ, а полноправный Жук. Я горжусь им! Наконец-то! Наконецто я добился от него живучести и ловлю только фан, без лишнего кручения винтов и гаек. Слава БОГУ! Я могу выйти с 4 АКБ без инструментов на улицу и гонять пока не замерзну (например как седне), пойти домой, ведя за собой на р/у жука, а не неся его подмышкой, уходя с места покатушек "побежденным" на глазах у разочарованной не менее моего, толпы.
    ну так давай полный рецепт , чтобы народ знал от и до

  15. #5054

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    25
    Сообщений
    279
    Есть много рецептов, блинов, например. Так же много рабочих модификаций жука. Вот одна из них, моя:

    1. Решаем проблему с диффами.
    а) Модификацией штатных
    б) Заменой штатных

    а - Модификация: меняем ось диффа на более толстую (2.1...2.3 мм в диаметре) и более длинную (если не изменяет память ~18 мм в длину) - это нужно для минимизации поперечного люфта диффа. В процессе работы диффа, центральная шестерня "уходит" от входной шестерни за счет поперечного люфта, вызванного осью диффа. Для устранения этого, берем сверла диаметром 2.1, 2.2, 2.3 мм. Хвостовики мерим в отверстия центральной и боковых шестерней. Какой хвостовик лезет, и с каким минимальный люфт - отрезаем его в длину ~18мм, или ломаем сверло пополам, "на глаз" определяя длину будущей оси - варварский метод. Используем хвостовик сверла в качестве новой оси диффа.

    Добившись отсутствия поперечного люфта, остается избавиться от продольного - "разбегания" боковых шестеренок друг от друга. Лекарства для этого, модернизируя штатный дифф, не нашел. В моем диффе боковые шестрени "разбегались" др. от др., уничтожая зубья сателлитов, или, если сателлиты я ставил стальные - уничтожались зубья шестерни из того материала, который мягче (пластик, силумин).
    Лечение продольного люфта: необходимо, чтобы в диффбоксе, боковые шестерни сидели плотнее к центру. Как это обеспечить конструкционно, вопрос к форуму.

    Смазка: опыт показал, что хорошо собранная трансмиссия требует минимум смазки (юзаю Литол 24). Я размазываю горошенку по центральной шестерни, и горошенку на одну из боковых. После приработки диффов (~2 пака) меняю грязную смазку, очищая диффбокс и весь дифф в Нефрасе. Последующие вскрытия показали блестящую поверхность местов контакта зубьев шестеренок.

    Слиппер: хорошо зарекомендовала себя следующая настройка: нажав ногой на жука, газаните. Жук должен попытаться сорваться с места, при этом прокручивается слиппер. Любой дифф можно убить (касается жука). Хотите этого - Закрутите слиппер намертво. Хотите фана без гемора - настройте слиппер. Даже с хорошим сцеплением шин с дорогой ваш дифф остается защищенным.

    На этом модернизация штатного диффа закончилась.


    б - замена штатного диффа: покупаем 2 комплекта входных шестеренок у Кости, или 2 комплекта стальных диффов для Кьешо мини инферно с ибэя, или другого магазина, обрабатываем входные шестеренки след образом: отрезаем лишний металл ножовкой до нужной длины шестерни, сверлим отверстие посередине, сверлом 3мм, а лучше 2.9 (на вал шестерню посадить лучше внатяг).
    После обработки шестерни, сажаем ее на вал, тредлоча на ультра сильный тредлок ("намертво" - пока газовая горелка не разлучит их) Вуаля - входные готовы. Остался дифф. Покупаем набор из пластиковых шестеренок на лидерхобби (кейвордс: 1/16 diff), или другом магазине. Центральная шестреня при этом - из хорошего сплава, возможно дюралюминий. Шестерня литая, при этом прочная и твердая, сравнима со стальной из набора, который Вы купили перед этим.
    Почему не использовать стальной дифф полностью?
    а) Центральная шестерня состоит из 2х частей и постоянно разваливается, их не держит даже ультра сильный тредлок
    б) вследствии наличия продольного люфта стачиваются сателлиты
    в) необходимо дорабатывать боковые шестерни (лишний гемор)

    Почему использовать пластиковый дифф с металлической центр. шестерней?
    а) встает сразу без к-либо доработок
    б) боковухи хорошо прижимаются к центру, отсусттвует продольный люфт
    в) хорошая ось в комплекте - отсутствует поперечный люфт
    г) центр. шестерня, сравнимая по твердости со стальной, литая
    д) пластик чуть менее шумен (за ревем всей трансмиссии как то не особо заметно всетаки)

    Вуаля - диффы теперь отличные.



    2. Решаем проблему с ломучей подвеской
    а) затариваемся кучей пластика
    б) алюминиевый тюн


    а - покупая кучу пластика, готовьтесь пожалеть о потраченных деньгах, если хотите выжать из жука чуточку больше. Да, пластик местами хорош, но по-настоящему забыть о ремонте подвески (в разумных рамках) поможет только алюминиевый тюнинг.
    Минусы пластика:
    а) частый ремонт - опытному жуководу не под стать лезть в дебри подвески в очередной раз
    б) моральный аспект - чувствую себя ущербно при малом столкновении , брызгов пластика и хромоты жука на последних метрах его жизни.
    в)эстетический вопрос
    г) прочие минусы
    Плюсы пластика:
    а) частый ремонт - начинающему жуководу, чтобы стать мастером, нужно познать все "прелести" обвеса жука. Хотя, покупая иномарку, мало кто наизусть знает составные винтики АКПП своего авто. Дело вкуса, в общем.
    б) Дешевизна. Возможно, Вам повезет и ваша подвеска из пластика переживет не один десяток кувырков и прыжков. В таком случае Вы сэкономите кругленькую сумму по сравнению с алюминиевым тюнингом.
    в) Легкий вес модели по ср. с металлическим тюном облегчает работу трансмиссии, увеличивает ускорение, макс скорость, как следствие - время работы АКБ.
    г) прочие плюсы

    б - Так зачем тогда ставить алюминий на жука?
    Плюсы:
    а) Что Вы купили, не сломается при любом ударе, исходя из моего опыта. Самый мощный удар у меня был следующий:
    На полном ходу одним колесом в камень. При этом развалился движок, вырвало крепления диффбокса (он покосился в сторону удара), треснул диск колеса. Вроде все. Ну и по мелочи - верхняя планка, "ушки" в щепки. Нормальный удар.
    При этом алюминиевый тюн остался как будто его токо что установили.
    При ударах гнется передняя пластина (tower), забыл как звать. Выправляется пассатижами. У меня выдержала уже 5-6 правок.
    б) Эстетика - различные цвета создают индивидуальность каждого Жука.
    в) ... да и вроде все на этом.

    Тюн алюминием прозводить с учетом того, что вес модели увеличивается. Рекомендую тюнить весь перед. а на зад поставить только hubы, да и то , может пластиковых хватит. Помните - меньше веса на "заду", больше шансов выжить вашему диффу. За передний дифф не переживайте, на него при старте вперед нагрузки намного меньше.

    3. Электроника:

    а) рег: Юзаю HK-45A. Менял кулер (стоковый сам сломал). Перепаивал силовые контакты (сам виноват). Регуль как регуль. Настройки есть, может я не привередлив. Доволен
    б) серва: юзаю corona ds-238mg. у меня две-на ралли и на жуке. Работает супер. претензий ноль с момента установки
    в) мотор: была у меня идея поставить 4200кв 2445 мотор и юзать на 3s. Дело будущих зарплат. щас юзаю 4850кв 2040 (как штатный).


    Подводя итог, отмечу: все проблемы РЕШАЕМЫ! жук принесет Вас много нового при должном внимании - это гарантировано. А что именно нового - зависит только от Вас. Жук может стать:
    -развлечение после рабочего дня
    -контруктором
    -площадкой для экспериментов
    -возбудителем идей

    Или:
    -причиной нервного срыва
    -причиной злости, грусти
    -бездонной бочкой для денег

    В любом случае Жук - хорошая машинка, в которую придется лезть глубоко и надолго.

  16. #5055

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,323
    Свои пять копеек: стоит заменить регуль с вожмостью настройки, слегка побаловаться с ними, в итоге снизить величину мощности при старте т.н. punch control, вроде, до минимума. У меня 1%.
    Второе: наиболее легкие колеса, легче чем штатные. Момент инерции от стоковых колес и тем более еще больших убивает трансмиссию не меньше 3с аккумов. Я использую в основном от задние от багги. А чтобы дома по дрифтить - от шорта. Оба дифа пока целые. . Паков отъездил не так много, конечно, и по скользким покрытиям в основном, но в основном, в последнее время, катаю на 3Ач паке 2с2п с некислой токоотдачей.
    Хотя это может действие амулетов из кучи запчастей, в т.ч. стальных шестерен от мини инферны

  17. #5056

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Russia, voronezh
    Возраст
    41
    Сообщений
    152
    Доброго времени суток.
    Цитата Сообщение от SLAffka10 Посмотреть сообщение
    Центральная шестерня состоит из 2х частей и постоянно разваливается
    Это та в которую сателлиты вставляются? А из каких двух частей она состоит? А вот http://www.ebay.com/itm/Front-Rear-B...item2ebab43709 такое никто не пробовал?

  18. #5057

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    25
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от VladimirVRN Посмотреть сообщение
    Это та в которую сателлиты вставляются? А из каких двух частей она состоит? А вот http://www.ebay.com/itm/Front-Rear-B...item2ebab43709 такое никто не пробовал?
    да, она самая.

    Я бы сфоткал эти две части раздельно, да только только их склеил.

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...lazer_1_8.html вот тут большая шестерня без центра - это аналог одной части, а вторая - то, что вовнутрь вставляется.

    Отличный вариант с шариковыми диффами. Думаю, народ боялся , что центр. шестерня не металл, а денег стоит много. насколько знаю, никто не отписывался тут, что купил и опробовал этот дифф. будьте первым

    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    Свои пять копеек: стоит заменить регуль с вожмостью настройки, слегка побаловаться с ними, в итоге снизить величину мощности при старте т.н. punch control, вроде, до минимума. У меня 1%.
    Второе: наиболее легкие колеса, легче чем штатные. Момент инерции от стоковых колес и тем более еще больших убивает трансмиссию не меньше 3с аккумов. Я использую в основном от задние от багги. А чтобы дома по дрифтить - от шорта. Оба дифа пока целые. . Паков отъездил не так много, конечно, и по скользким покрытиям в основном, но в основном, в последнее время, катаю на 3Ач паке 2с2п с некислой токоотдачей.
    Хотя это может действие амулетов из кучи запчастей, в т.ч. стальных шестерен от мини инферны
    да, говорят еще Тайминг на регуле нужно настроить по минимуму для нашего моторчика 2040

    О колесах действительно нужно было отдельную графу сделать:
    Минусы колес бОльшего диаметра:
    -опять деньги
    -колеса "греют" слабенький стоковый моторчик (ему бы-что по-легче крутить, а тут массивные колеса)
    -нагрузка на трансмиссию возрастает
    -трудность с поворотами - колеса задевают за нижнюю деку
    -иногда требуется расширение колеи (за счет замены рычагов, костей/+установка расширителей колеи)
    -частые кувырки (колея маленькая для такого диаметра колеса)
    Плюсы колес бОльшего диаметра:
    -бОльшая макс. скорость (даже можно посчитать во сколько раз бОльшая, зная диаметры колес и макс скорость на сток-колесах)
    -проходимость
    -эстетическая сторона
    -выполнение новых трюков (неваляшка Станноида, 2-3х бэкфлипов Dx'а и тд.)

    Я отказался от установки колес бОльшего диаметра.
    Попробовав колеса от 1/10 Шорта, убил задний дифф, пару костей, замучался с малым углом поворота и постоянными кувырками (колея то узкая, а колеса - ВО)
    Последний раз редактировалось SLAffka10; 13.04.2013 в 14:03.

  19. #5058

    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Грозный
    Возраст
    35
    Сообщений
    122
    Вчера вечером на школьной площадке прод проливным дождем испытал средство нанопротек. Я в шоке. Ездил по лужам. Хоть бы хны. Обработал спреем все. Была бы вторая пара рук на видео снял. Брызгы от колес жесть.
    Жду дос их пор посылку с аккумом.
    Пока гоняб на 1.7 А. Заряжается ок часа. на режиме 1.7 A Balance. Как его можно быстрее без вредя зарядить ?

    только что лобовой удар в бордюр получил. Корпус дифа треснул. Заклеил супер моментом. Думаю без промывки можно ли литолом насытить дифф?
    Последний раз редактировалось musa; 13.04.2013 в 15:40.

  20. #5059

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,323
    Ну я не призываю отказываться от больших и тем более штатных колес, а пользоваться ими вдумчиво и применять в соответствии с покрытием и ожидаемым результатом. Причем стОит отказываться при использовании больших и цепких колес на ковре и др.цепучих поверхностях от желания после полного назад давить полный вперед, хоть и бэкфлипы и весело. Не тот аппарат. Короче надо или думать или менять постоянно дифы. Как то так. )) пример с "неваляшкой" это только подтверждает. Если меня память не подводит, там часть деталей в трансмиссии были одноразовыми. Это интересно, спорить и не собираюсь, но только как эксперимент и место приложения чешущихся рук

  21. #5060

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Украина, иф
    Возраст
    35
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от SLAffka10 Посмотреть сообщение
    колеса "греют" слабенький стоковый моторчик (ему бы-что по-легче крутить, а тут массивные колеса)
    не согласен - мотор стоковый жуку за глаза, а чтоб не грелся с большими колесами - подбираем соответствующий пиньен

  22. #5061

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    156
    Может кто-нибудь подскажет: после какого-то времени покатушек сам по себе ослабляется сервосейвер(раскручивается - пружина минимально сжата). И на больших скоростях из-за этого машинка очень хреново рулится. Серва отрабатывает усилие (менял на более сильную) - но сервосейвер не дает колесам достаточно повернуться, если затянуть - всё хорошо, но до того момента пока не раскрутится(обычно хватает 7-10 минут покатушек). Как бороться с таким явлением, как сделать чтобы не раскручивался?

  23. #5062

    Регистрация
    15.01.2013
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    15
    я бы капнул локтайт, на жуке как-то не раскручивается, а вот на багги надо периодически подтягивать.

  24. #5063

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Denizzz Посмотреть сообщение
    я бы капнул локтайт, на жуке как-то не раскручивается, а вот на багги надо периодически подтягивать.
    Ну вот у меня как раз багги, значит капну на резьбу. был бы на хобях металл., а то в бэкодере уже фиг знает сколько...

  25. #5064

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Russia, voronezh
    Возраст
    41
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Denizzz Посмотреть сообщение
    а вот на багги надо периодически подтягивать
    У меня тоже багги, и тоже раскручивалось. Капнул локтайта, сей час все нормально.

  26. #5065

    Регистрация
    15.01.2013
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    15
    Только что с покатушек, одни эмоции. Жуку хронически не везет, вчера на второй минуте налетел на багги, сломал передний верхний рычаг подвески, сегодня на полном ходу нашел небольшое деревце, минус передний мортер. Подскажите кто заказывал с НК, они парой продаются или по одному? И встанут ли от mini inferno?
    Вторая машина, багги, сегодня намотала такую прядь волос, что его заклинило, от подшипница отвалилось колечко, дома почистил его, промыл, положил солидола и поставил на место, побросал по столу, кольцо не вываливалось. Багги за два дня покатушек превратилась в комок грязи, снял электронику, вымыл под душем, теперь думаю, какие места ей смазать и чем? Достаточно будет ВД40 в места трения и на шаровые или еще на что посоветуете обратить внимание при смазке этой модели?

  27. #5066

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,275
    Руки отваливаются писать, вд40 зло.
    Силикон налить везде и покрутить в воздухе, что-бы лишнее улетело.

  28. #5067

    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Москва, Царицино
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,965
    GT-85 в помощь!

  29. #5068

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Derbent City
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,886
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Xoma73 Посмотреть сообщение
    Руки отваливаются писать, вд40 зло.
    Да ладно тебе,зло,сколько пользуюсь ничего не случилось...

  30. #5069

    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    19
    Коллеги, ни у кого нет подшипника диффа на полуось - 3х4х7.5 вроде размер. Или подскажите, где в Москве купить, желательно на севере.
    И да, кто-то хотел дифф забить литолом. Ни в коем случае. Забил, типа кашу маслом не испортишь - его выдавило через полуоси и набралось песка, возможно подшипник из-за этого полетел.

  31. #5070
    Brn
    Brn вне форума

    Регистрация
    03.06.2006
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    31
    Сообщений
    72
    Записей в дневнике
    17
    Как вы думаете набор подвески от Mini Inferno ST будет сильно прочнее чем наши рычаги? Например вот такой http://www.stellamodels.com.hk/st07-nylon-suspension-mini-inferno-p-2376.html

  32. #5071

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Derbent City
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,886
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Brn Посмотреть сообщение
    Как вы думаете набор подвески от Mini Inferno ST будет сильно прочнее чем наши рычаги?
    Они по размеру короче,скорее на багги пойдет.

  33. #5072

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Украина, иф
    Возраст
    35
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от Саригор Посмотреть сообщение
    Они по размеру короче,скорее на багги пойдет.
    не короче, а наоборот - немного длиннее, соответственно и кости придется от ST брать, и рулевых тяг возможно не хватит по длине. А прочнее ли - я очень сомневаюсь, думаю примерно то же самое (особенно учитывая цену).

  34. #5073
    Brn
    Brn вне форума

    Регистрация
    03.06.2006
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    31
    Сообщений
    72
    Записей в дневнике
    17
    То что длинее это да, я планировал сразу с ними CVD от inferno st взять. Раньше у меня были детали от 3racing на Mini-Z. Но только алюминий. Поэтому и спрашиваю, что с пластиком не сталкивался.

  35. #5074

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Derbent City
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,886
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sh4erb Посмотреть сообщение
    не короче, а наоборот - немного длиннее,
    Тьфу ты блин,перепутал)))
    Помню что ставили с доработками.

  36. #5075

    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Грозный
    Возраст
    35
    Сообщений
    122
    Лобовое столкновение и трещины на корпусе переднего диффа. Можно ли его как нибудь чемнибудь на пару месяцев пока посыль будет ползти зашаманить?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-04-22 22.33.58.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	54.6 Кб
ID:	784640  

  37. #5076

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Russia, voronezh
    Возраст
    41
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от musa Посмотреть сообщение
    Можно ли его как нибудь
    Может просверлить корпус диффа в местах куда шурупы вкручивались насквозь и изнутри винтиками м3 в патай?

  38. #5077

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от musa Посмотреть сообщение
    Лобовое столкновение и трещины на корпусе переднего диффа. Можно ли его как нибудь чемнибудь на пару месяцев пока посыль будет ползти зашаманить?
    а что алюминиевые холдеры не помогают?
    или их нету?

    Если честно то я с такими поломками никогда не сталкивался.

  39. #5078

    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Грозный
    Возраст
    35
    Сообщений
    122
    Может какой материал типа эпоксидного клея заклеить?

  40. #5079

    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Москва, Царицино
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,965
    Хочу оставить небольшой отзыв о насекомом нашем!
    Попытался я испытать судьбу на жуке в гонке GP 2013 в крокусе... Установил мотор Hacker E3-49 4900 kv, микро серву быструю, купил резину интересную (типа мини пин). Вложил в общем раза в 2 больше, чем сам жук стоит. Думал, щас как навалю навалю.... И возможно бы и навалил, но..... Испытал... намучался пожалел... Почему, отвечаю.
    Резину проклеил, дома не попробовал поставить на шаську. Задний диск оказался широким в посадочном месте, и не хватило буквально 1-2 мм оси, чтоб закрутить гайку. Пришлось ехать на стоковых колесах. А это сплошной дрифт и издевательство над мозгом...
    Трасса была очень интересной и опасной, прыжки были неминуемы, причем через скоростную прямую. На первом же трамплине, на тренировке, уткнулся морковкой в ковер и сломал бабочку в креплении аморта.... Думаю всё... .Накатался... Но пришел в помощь великий супер клей, который надежно схватил разломанный пластик, и не отпускает до сих пор.
    Научился я прыгать эти трамплины, и все бы ничего, думаю, щас всех порву. Стартовый гудок, 1-й, 2-й круг... Вырываюсь на 3-ю позицию - и жук останавливается. Отходит где то питание. Руль крутится, газа нет. Поправил проводок в приемнике, на второй квале, заработал. Едем. Через пол круга опять стал. И такая фигня 3-ю квалу и 1 финал. Поменял приемник, обрезал провода. А проводок то оказывается отошел в самом регуляторе. Беленький такой. Скатина! Залили супер клеем, т.к. паять времени вообще не было, надо было отрывать верхнюю крышку рега, а до старта 1,5 минуты. Кое как запихнул всю ботву под кузов и откатал 2-й финал. Приехал не последним.. по-моиму даже 3-им. Результаты ждем еще. На третий финал не остался. На работу вызвали.
    В общем какой итог. Если бы лучше подготовился, не отходило банально питание и удалось бы все таки вкорячить в него нормальную резину, то моделька вполне себя достойно показала бы на трассе. Единственное НО - это регулятор (стоковый)! Он просто невыносимый. Газ еще более менее, но абсолютно тупой тормоз. Оттормаживаться на прямой приходилось где то на середине прямой, чтобы к повороту замедлится. Секунды 2 он думает, тормозить ему или нет. Рег - в помойку. Жук крассавчик! Прыгал, кувыркался, таранился на сломанной бабочке - и хоть бы хны ему! Думаю, для него - это был "Звездный Час" или "Минута славы" - поучаствовать в такой гонке!

  41. #5080

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Russia, voronezh
    Возраст
    41
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от dens02 Посмотреть сообщение
    вполне себя достойно показала
    Вот про это я и говорил ранее.

    Цитата Сообщение от dens02 Посмотреть сообщение
    великий супер клей
    А точно сказать какой не могли бы? А то я супермоментом клеил, отваливалась зараза.

    Цитата Сообщение от dens02 Посмотреть сообщение
    регулятор (стоковый)! Он просто невыносимый
    Полностью согласен.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам распродажа traxxas 1:16 есть 2 штуки новые!
    от E-speed в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 01:10
  2. Внедорожник HSP Rally Monster 4WD 1:10
    от владик в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 20:39
  3. HSP Rally Monster 4WD 1:10
    от НИКОЛАЙ ФЛАЙ в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 19:31
  4. Продам Продам Слеш 1/16 и Саммит 1/16
    от Artem FC в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.11.2010, 11:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения