Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 132 из 150 ПерваяПервая ... 122 130 131 132 133 134 142 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,241 по 5,280 из 5977

Turnigy Monster Beatle 1/16

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Сообщение от Danilov_A Было похожее, купил новый рег и двиг. Менял поочередно. Сдох регуль. В итоге стоит все новое. Ну ...

  1. #5241

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Пушкино,МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,609
    Цитата Сообщение от Danilov_A Посмотреть сообщение
    Было похожее, купил новый рег и двиг. Менял поочередно. Сдох регуль. В итоге стоит все новое.

    Ну вот и я к такому же мнению прихожу, что регу хана приходит...

    Вопрос что заказать?))

    Выбираю вот из чего:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...w_Reverse.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...w_Reverse.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...A_CAR_ESC.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._10_1_12_.html

    И какой мотор брать?

    Я нашёл тока
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...or_4800kv.html
    и http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Inrunner.html
    Второй вариант вроде как предпочтительнее...
    Кто что ещё посоветует из арсенала ХК?

    П.С. Ссылки не реклама!

  2.  
  3. #5242

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,119
    Цитата Сообщение от Danilov_A Посмотреть сообщение
    Сдох регуль.
    +1
    Или как вариант где-то между регулем и мотором плохой контакт в проводах.

  4. #5243

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Пушкино,МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,609
    Цитата Сообщение от Паниковский Посмотреть сообщение
    Или как вариант где-то между регулем и мотором плохой контакт в проводах.

    Мда, этот вариант сёдня буду перепроверять...

  5. #5244

    Регистрация
    23.07.2013
    Адрес
    Мск
    Возраст
    33
    Сообщений
    10
    Прикинул по габаритам, вот такие аккумуляторы максимальной емкости (2.2А*ч) будут идеальны без всяких переделок посадочного места, оба габаритами 87x34x19мм, только силовой разъем заменить придется.
    Zippy 2200mAh 30С - 9,56$ + разъем 0,5$ ~ 4.6$ за каждый ампер*час
    Turnigy nano-tech 2200mAh 40С - 11,86$ + разъем 0,5$ ~ 5.6$ за каждый ампер*час.

    У первого удельная стоимость каждого ампера выходит такой же, как и у рекомендуемых аккумуляторов турнижди 1700mAh или 1300mAh.
    Второй подороже, но и токоотдача у него лучше.

    Оба весят меньше выгодного Zippi 2200, 120гр против 130гр. Да и под этот дешевый, но длинный зиппи придется мудрить с крепежом.

    Кто-нибудь покупал, пользовал такие?

    PS Смущает только провод, который выходит прямо по центру...

  6.  
  7. #5245

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Пушкино,МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,609
    Я гоняю на вторых (на таких http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...6_models_.html не реклама)
    Отсек немного расширен под них, но, собственно его расширить то и не проблема)

  8. #5246

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    25
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от wbcs Посмотреть сообщение
    Снял корку, по привычке коснулся мотора, а он то раскалён под 100гр!
    Опять проверил зазор, и выставил по новой ещё больше...
    Дал мотору остыть...
    Пошёл попробовать - всё равно в траве дрожит...
    на лицо потеря мощности от перегрева. Схема такая: перегрев =>размагничивание ротора=>потеря тяги мотора (мощности). Чем больше время и величина перегрева, тем больше размагничивание ротора, тем меньше тяги потом дает мотор, даже если дать ему остыть. Намагнитить ротор в домашних условиях... это отдельная тема. Форумчане покупали новый, я в том числе.

    Цитата Сообщение от wbcs Посмотреть сообщение
    Мои выводы - надо всё же разобрать мотор осмотреть обмотки
    если обмотка повреждена, только профессионал сможет заново ее намотать



    Цитата Сообщение от wbcs Посмотреть сообщение
    места припайки проводов
    Цитата Сообщение от wbcs Посмотреть сообщение
    Тож самое сделать с регулем
    вероятно.

    Цитата Сообщение от wbcs Посмотреть сообщение
    Тож самое сделать с регулем
    был бы другой мотор, все бы упростилось, конечно

    Цитата Сообщение от wbcs Посмотреть сообщение
    На мой взгляд. проблема кажись в регуле, иначе почему машина назад с трудом, но трогается (на траве), а вперёд вообще не трогается, только с пинка...?
    у меня 2 регуля стандартных с жука горели. симптом - не реагирует ни наперед , ни на зад. Насчет сервы не помню, может реагировала, может нет.



    если у Вас есть немного времени и энтузиазм, можно попробовать еще один забавный вариант:
    1. Меняете полярность мотора (подключение к регулю) так, чтобы при газе "вперед" машина ехала назад, при газе "назад" - ехала вперед.
    2. Меняете расположение обоих диффов в дифф боксах. Сейча у Вас большая шестерня справа. Сделайте обе слева.
    Этот вариант работает при том, еще как решение проблемы сточки пары входная-сателлитник без ее замены. Т.е. меняется сторона зубьев, на которую идет макс нагрузка при старте вперед. =)

  9. #5247

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,275
    а что серве-то не реагировать? Она с регом не как не связана. Рег питает приёмник и приёмник крутит серву.

  10.  
  11. #5248

    Регистрация
    23.07.2013
    Адрес
    Мск
    Возраст
    33
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от wbcs Посмотреть сообщение
    Отсек немного расширен под них, но, собственно его расширить то и не проблема)
    А зачем расширять? Из-за провода посередине не влазят?

    Сколько времени катает на одном акк?

  12. #5249

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    25
    Сообщений
    279
    Кстати народ, а что, закрыли сайт лидерхобби? На ибэе 2040 motor вообще жутко дорогие. Около тыщи. Что с хобби индустрией? или я выпал из тенденций с марта?

    Цитата Сообщение от Xoma73 Посмотреть сообщение
    а что серве-то не реагировать? Она с регом не как не связана. Рег питает приёмник и приёмник крутит серву.
    точняк

  13. #5250

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,275
    Сайта нет, да.
    На HobbyKing остались движочки.

  14. #5251

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    25
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Xoma73 Посмотреть сообщение
    На HobbyKing остались движочки.
    )) на лицо Китайцы переходят на конструирование ракет-носителей, откзываются от производства трехсотрублевых электродвижков.

  15. #5252

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,275
    Хобби становится популярнее и все больше людей сразу берут крутецкие шаськи. А там моторы не 300 рублей стоят )

  16. #5253

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Пушкино,МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,609
    Цитата Сообщение от SerЫй. Посмотреть сообщение
    А зачем расширять? Из-за провода посередине не влазят? Сколько времени катает на одном акк?
    А фих его знает, у меня расширено чуток, милиметров на 7...)
    Это смотря как катать, если пешим шагом или чуть быстрее, то на час хватит))) я так сачала ездил, привыкал к управлению))))
    Ща пол времени газ в пол, пол времени на среднем... специально не засекал, но минут на 20 точно хватит...


    А теперь парни свежие новости!!!
    Авто стало НОРМАЛЬНО трогаться!!!!
    В траве теперь не застревает (если трава не выше 20-30 см. иначе просто зависает), она терепь из травы на дыбах вылетает)))

    Итак, по порядку:
    Снял мотор, чтоб разобрать, но как ни крутил вертел его, так и не смог его разобрать))) Ну уже смирился с тем что заказывать надо мотор/рег, сижу курю, верчу в руках мотор, и чёта мне придумалось провода прощупать...
    Прощупал, целые... отложил... курю дальше, а потом дошло, а если провод частично переломлен??? Ведь он как раз и будет дрыгаться пока не пнёшь!!!
    Начал по новой прощупывать и нашёл место надлома!!!
    Снял изоляцию, так и есть, 2/3 сечения провода переломлено!!!
    Зачистил, залудил, и спаял. Обрезать и перепаивать разъём не стал, т.к. слишком коротко получится...

    Зарядил акк, и во двор...
    Машину как подменили, всё стало в порядке, и назад и вперёд нормально трогается, максималка как была так и осталась, ускорение прежнее...
    Однако если долго гонять в режиме газ в пол, мотор нагревается до сотни градусов...
    Видать всё же мотор потихоньку умирает...

    В запас куплю.
    Парни, кто что думает, какой мотор взять?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Inrunner.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...or_4120kv.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...or_4800kv.html

    а вообще, на стоковом сколько кв?

  17. #5254

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,275
    4800 или 4500. Дохерафига короче

  18. #5255

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    41
    Сообщений
    54
    Люди есть проблема с жуком, в конце позапрошлых покатушек обратил внимание на то что машинка стала плохо тормозить, а в крайней покатушке с удивлением понял что машинка вообще на тормоз не реагирует и рег выдал что он перегрелся(потом заработал, но был ненормально горячий), ладно,думал рег умер оригинально, сегодня пришел новый рег, ситуация та же, обратил внимание на то что, машинкой пользовался минуты три четыре, а двигло горячее палец не выдерживает. Я так понимаю что скорее всего не рег, а двигло накрылась (двигло естественно заказывать буду), но хотелось бы услышать ваше мнение.

  19. #5256

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Пушкино,МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,609
    По логике вещей, если рег уже поменяли, то виновен мотор...
    Пусть гуру поправят...

    Вы б проверили провода на моторе на предмет подломленности, как это было у меня...на всякий случай...

  20. #5257

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    39
    Сообщений
    3
    у меня было похоже. +27С в тени, жук на солнце уехал в дальний угол площадки и начал хаотично двигаться вперед-назад секунд 5, не реагируя на пульт. перенес в тень и стало все ок. видимо было слишком жарко жуку в том месте, тупо перегревался, на моторе палец не удержать было.

  21. #5258

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    41
    Сообщений
    54
    Продолжение истории, погонял жука с обоими регулями, на стоковом появились тормоза, правда хиленькие, но при движении назад тормозит очень хорошо, с 30а при нажатии на газ дергается (видимо придется настраивать слиппер (пытался настроить на карте, на midle, лучше всего )), но в принципе потом едет, тормоза нет вообще (опять же может настроить надо?), при движении назад опять же тормозит хорошо, в воздухе стоковый регулятор, выполняют свои функции на все 100%, 30а, при подаче газа слегка дергается но запускается лучше чем на полу, в остальном те же 100%. Вот такие вот дела.

  22. #5259

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    25
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Xoma73 Посмотреть сообщение
    4800 или 4500. Дохерафига короче
    да, 4800 у нас, это действительно много. достаточно, чтобы перегрев был хронической проблемой мотора.

    Цитата Сообщение от wbcs Посмотреть сообщение
    Машину как подменили, всё стало в порядке
    здрям)))



    Цитата Сообщение от wbcs Посмотреть сообщение
    мотор нагревается до сотни градусов...
    а вы чем мерите? термометром IR/слюной/рукой (а-ля вскипяченный чайник)? так, интересно.



    Цитата Сообщение от wbcs Посмотреть сообщение
    Парни, кто что думает, какой мотор взять?
    при выборе мотора смотрите на значени W (мощность). Если она 100-200, то мотор скорее для лодок или самолетов, где нет тяжелой трансмиссии. Если больше (250-500), то для жука подойдет. На стоке около 250, но точно не 150W, насколько знаю.

    Имел мотор 450W. крутит нашу трансмиссию "легче". Чем больше мощность у мотора - тем меньше неуверенных "подергиваний" при старте. Если мощность малая, колеса могут не прокрутиться в трудных местах (например вгору, или в густой траве). Сразу оговорка, при большой мощности мотора нужно следить за слиппером - чтобы была возможность прокрутиться сцеплению.

    следовательно http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...or_4800kv.html - отличный вариант. Мощность 330W, 4800KV, токи подходят под 2-4s. Единственное я до сих пор не могу понять что такое Max Current: 20A. Скажите пожалуйста, кто знает. Насколько помню, если этот показатель максимального тока меньше показателя максимального тока вашего регуля (например у мотора max currrent 20a, а урегуля 25а или 30a), это хорошо, значит настройка такая подходит. Только пинионы для этого мотора нужно брать с отверстием 2мм, а не 2.3мм. =) кейвордс для ХК: pinion 2.0mm 0.5M 15T (Последнее - кол-во зубьев. чем их меньше, тем меньше максималка, но этим вы облегчаете мотору жизнь. для маломощный моторов или "грелок" это особенно важно)

    Цитата Сообщение от solo52 Посмотреть сообщение
    двигло горячее палец не выдерживает. Я так понимаю что скорее всего не рег, а двигло накрылась (двигло естественно заказывать буду), но хотелось бы услышать ваше мнение.
    был такой случай, что бедный движок не мог прокрутить трансмиссию жука. дергался секунд 5, потом ваще прекращал попытки. а газ я не отпускал. через 10-15 сек температура двигла была очень высокой, хотя он не крутился. возможно это аналогичная ситуация.

    Цитата Сообщение от solo52 Посмотреть сообщение
    плохо тормозить
    если регуль исправен, и если это не аппаратура, то однозначно - перегрев двигателя. потеря способности к тормозу - один из симптомов перегрева. однако прежде чем делать такой вывод, настройте аппаратуру и регуль на торможение. если все равно тормоз слаб или отсутствует - однозначно ротор размагничился от высоких температур.
    Последний раз редактировалось SLAffka10; 30.07.2013 в 21:10.

  23. #5260

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Пушкино,МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,609
    Цитата Сообщение от SLAffka10 Посмотреть сообщение
    а вы чем мерите? термометром IR/слюной/рукой (а-ля вскипяченный чайник)? так, интересно.
    )))))) ну так же как на утюге)))) лень до гаража доехать, там лазерный лежит термометр.....
    по моторам понятно... спасибо!
    макс каррент это типа максимально потребляемое мотором....

  24. #5261

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Пушкино,МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,609
    хех...
    Сёдня вечером погоняли с пацанами, в основном по асфальту+немного грунтовки и множество луж!)
    Всё пучком, проблема с троганием 100% решена...
    Единственное что огорчило покатушки, под конец второго акка, старший на полной скорости влетел в бордюр...опять тойже стороной, и опять рычаг рассыпался(((
    Лана, буду клеить пока не придёт посылка...

    Парни, неужто люминевые рычаги спасут от таких ударов? Удар был ого-го, колесо просто целиком вырвало, мет.пластина которая держит оси ниж.рычагов и та согнулась....

    Мда, парни, а как быстро/долго идут ЕМС посылки с ХК(вес под 6 кило)? Есть ли смысл переплачивать за ЕМС?

  25. #5262

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Пушкино,МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,609
    Парни, а 4800кв не слишком ли дофига?
    Мож что нить из этого взять:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...90kv_12T_.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...or_4120kv.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...or_3830kv.html

    К тому же, если ставить что-то значительно мощнее стока, трансмиссия станет расходником... или я не прав?

    Мда, и к тому же, на вал 2мм пиньёны какие то непонятные идут, похоже что без бонки...
    Вот пример http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._14T_1pc_.html

    П.С. Ссылки не реклама.
    Последний раз редактировалось wbcs; 31.07.2013 в 16:16.

  26. #5263

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    25
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от wbcs Посмотреть сообщение
    Мда, и к тому же, на вал 2мм пиньёны какие то непонятные идут, похоже что без бонки...
    без бонки конечно напрягают.
    ХК вроде не закрыл производство этих http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...and_A2035.html , (2.00мм отверстие)продаются еще. хорошие, у меня 4 штуки прозапас (наверн и не вскрою уже-мотор 2.00мм шафт нужен.)

  27. #5264

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Пушкино,МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,609
    плин, мотор выбрать целый гемор....
    есть неплохие варианты, но плин. там надо рег под 50-60А, да и такая моща скорее всего просто разорвет трансмиссию)))

    плин, чё выбрать то??? А???

  28. #5265

    Регистрация
    23.07.2013
    Адрес
    Мск
    Возраст
    33
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от wbcs Посмотреть сообщение
    Я гоняю на вторых (на таких http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...6_models_.html не реклама)
    Отсек немного расширен под них, но, собственно его расширить то и не проблема)
    Сделайте фото пожалуйста, как установлен этот аккумулятор и что расширяли. Малость смущают меня эти провода по центру...

  29. #5266

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Пушкино,МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,609
    Цитата Сообщение от SerЫй. Посмотреть сообщение
    Сделайте фото пожалуйста, как установлен этот аккумулятор и что расширяли. Малость смущают меня эти провода по центру...
    Вот:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0002.jpg
Просмотров: 20
Размер:	37.6 Кб
ID:	824942 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0005.jpg
Просмотров: 29
Размер:	66.5 Кб
ID:	824943
    И обратная сторона, где собственно и видно что место было расширено. Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0008.jpg
Просмотров: 21
Размер:	45.8 Кб
ID:	824944

  30. #5267

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,486
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    прошу прощения, а зачем?

    у меня есть такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=23821, припаял вместо двух разъемов один XT-60 провода запараллелил, естественно. Под планку входит с натяжечкой, но снизу у меня там липучка наклеена.
    а вообще вот http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...llel_1pc_.html
    Один минус это 2S2P,и может чуть потяжелее.

  31. #5268

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Пушкино,МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,609
    Сёдня попробовал 3S на стоке....
    Это жесть, это уже не Жук, это бешеный таракан...
    Даже по прямой на асфальте разгонять приходится плавно, иначе волчком закручивается... Скорость канеш ого го, но ездить ток прямо))) Чуть зарулился и полетел Жук кувырком...

    Не, мне на 3S не комфортно ездить, мне хватает 2S...

  32. #5269

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,463
    Аппаратуру настройте или купите другую с регулировками экспонент и кривых. И поедет жук на 3s как надо.

  33. #5270

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Пушкино,МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,609
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Аппаратуру настройте или купите другую с регулировками экспонент и кривых. И поедет жук на 3s как надо.
    Спасибо за совет. Аппа едет. А по поводу 3S, кроме бОльшей скорости плюсов не увидел. У меня для такой скорости и места в общем то нету, гонял по дороге,просто по прямой... Мне на 2S комфортнее...
    Как говорится, на вкус и цвет......
    Может когда нить и "распробую", но думаю будет это не скоро...

    П.С. на 3S ещё и мотор греется сильно, как уже и писали... мда, и колёса раздуваются так, что кажется покрышки порвёт)))

  34. #5271

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,119
    Цитата Сообщение от wbcs Посмотреть сообщение
    А по поводу 3S, кроме бОльшей скорости плюсов не увидел.
    Теоретически, при равных скоростях/ускорениях на 3S должны меньше греться регуль с мотором из-за меньшей силы тока.

  35. #5272

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    25
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Паниковский Посмотреть сообщение
    Теоретически, при равных скоростях/ускорениях на 3S должны меньше греться регуль с мотором из-за меньшей силы тока.
    сила тока потребляемая мотором 4800кв прив 3s та же, что и при использовании 2s. Мотор берет по максимому тока при любом напряжении (естественно рассматривается полный газ). Однако с повышением напряжения - выше мощность, потребляемая мотором. Так в чем же причина нагрева, если токи равные?
    1. Из-за повышенной мощности, число об/мин ротора возрастает, и если ротор касается обмотки (у старых моторов такое есть, иначе как объясняется бОльший нагрев трехмесячного мотора по сравнению с новеньким?) , то из-за более высокого трения происходит и более сильный нагрев.
    2. При одинаковых токах и сопротивлении, с увеличением напряжения возрастает тепловыделение, т.е. при такиx KV и при таком напряжении КПД резко снижается. Целесообразно снизить токи, снижая KV движка, и повысить напряжение за счет кол-ва банок (3s, а может для каких-то регулей и 4s)
    3. и то и то

  36. #5273

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,486
    Цитата Сообщение от SLAffka10 Посмотреть сообщение
    сила тока потребляемая мотором 4800кв прив 3s та же, что и при использовании 2s. Мотор берет по максимому тока при любом напряжении (естественно рассматривается полный газ). Однако с повышением напряжения - выше мощность, потребляемая мотором. Так в чем же причина нагрева, если токи равные?
    1. Из-за повышенной мощности, число об/мин ротора возрастает, и если ротор касается обмотки (у старых моторов такое есть, иначе как объясняется бОльший нагрев трехмесячного мотора по сравнению с новеньким?) , то из-за более высокого трения происходит и более сильный нагрев.
    2. При одинаковых токах и сопротивлении, с увеличением напряжения возрастает тепловыделение, т.е. при такиx KV и при таком напряжении КПД резко снижается. Целесообразно снизить токи, снижая KV движка, и повысить напряжение за счет кол-ва банок (3s, а может для каких-то регулей и 4s)
    3. и то и то
    сила тока при разном напряжении - разная (вспоминаем закон Ома I=U/R). отсюда и увеличение тeпловыделения (закон Джоля-Ленца Q=I^2Rt, для мощности P=I^2R)
    1. в корне неверно. долго такие двигатели уже не живут. Потеря мощности происходит из-за перегрева магнита(ов) ротора и снижения силы их поля.
    2. Первая половина утверждения неверна (объснил чуть выше). Вторая - верна. отсюда и мамба появилась с ее 6с.
    Надеюсь помог. если прав конечно.

    Цитата Сообщение от Паниковский Посмотреть сообщение
    Теоретически, при равных скоростях/ускорениях на 3S должны меньше греться регуль с мотором из-за меньшей силы тока.
    вот это я считаю верным

  37. #5274

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,119
    Цитата Сообщение от SLAffka10 Посмотреть сообщение
    (естественно рассматривается полный газ)
    при равных скоростях/ускорениях
    при равных скоростях/ускорениях
    при равных скоростях/ускорениях

    Ну уже не знаю как ещё сильнее выделить. . .

  38. #5275

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    25
    Сообщений
    279
    хорошо было бы вопросы закрыть:

    1.как объясняется бОльший нагрев трехмесячного мотора по сравнению с новеньким?

    2.
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    Теоретически, при равных скоростях/ускорениях на 3S должны меньше греться регуль с мотором из-за меньшей силы тока.
    вот это я считаю верным
    так то да, но на деле ситуация обратная, от чего?

  39. #5276

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,119
    Цитата Сообщение от SLAffka10 Посмотреть сообщение
    как объясняется бОльший нагрев трехмесячного мотора по сравнению с новеньким?
    Ну это как человеку диагноз по телефону ставить. . .

    1. Повышенное сопротивление качению: изношенные/подржавевшие подши в трансмиссии и в самом моторе, зазор спур-пиньон, износ шестерён в дифах и т.д. Объяснение "рукой машина катится легко" не канает - когда машина даже рукой будет катиться тяжело, мотор через 30 сек поездки будет как кипятильник.

    2. Некоторая потеря силы у магнитов китай-мотора => для поддержания скорости требуется бОльший ток.

    3. Осмелевший моделист, который сначала машинку берёг, а теперь гоняет на полном газу всё время
    Цитата Сообщение от SLAffka10 Посмотреть сообщение
    так то да, но на деле ситуация обратная, от чего?
    И снова:
    Осмелевший моделист, который сначала машинку берёг, а теперь гоняет на полном газу всё время

    Потому что при переходе с 2S на 3S никто расход газа не ставит на 60%.

  40. #5277

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Пушкино,МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,609
    Ого, вот это темку я затронул)))
    Гонять на 3S можно, но для комфорта, как мне каЦЦа, надо либо мотор с меньшим кв, либо пиньёт где-то 12Т...
    Если же гонять на стоке и не уменьшать расходы, то это очень не комфортно (для меня)...

    Вот сегодня, погоняли на 2S просто в удовольствие...
    Если надумаю переводить на 3S то буду брать мотор где то на 3200кв....

  41. #5278

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,486
    Цитата Сообщение от SLAffka10 Посмотреть сообщение
    хорошо было бы вопросы закрыть:

    1.как объясняется бОльший нагрев трехмесячного мотора по сравнению с новеньким?

    2.
    так то да, но на деле ситуация обратная, от чего?
    А чем не нравится мое сообщение на пред. Странице. В самом низу. Ноя думаю меня прекрасно дополнил Паниковский

    Кроме этого тепловыделение возрастает просто из-за выросшей мощности (если грубо, то P=U·I=U^2/R) зависимость квадратичная, при допущении, что сопротивление постоянное (что слегка не так для таких цепей), а также если учесть, что КПД неизменен (как он меняется боюсь даже гадать). Соответственно и тепловыделение меняется на газе-в-пол в квадратичной зависимости от напряжения
    Последний раз редактировалось telegkin; 04.08.2013 в 01:09.

  42. #5279

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Пушкино,МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,609
    Аааааааааа..... не понос, так золотуха......
    Ща вечером, после 21.00, откатали с пацанами 1 пак по асфальту+ обочина....
    Всё нормуль, носится, никаких признаков беды...
    Минут 20 откатали, и решили что пора к дому двигаться, т.к. акк уже подсажен хорошо...
    Идём, машинку "веду" пешим шагом метрах в пяти от себя... вдруг машинка остановилась...
    Ну думаю отсечка сработала...
    Смотрю, дымок начинает идти, подбежал, скинул корку, отсоеденил разъём.....

    Какого лешего ему надо??? Ездили на 2S...

    Ежель есть в Мск у кого нить рег, рассмотрю ппредложения...
    Или же если разбирающиеся в потрохах рега есть, скину фото, мож кто подскажет что к чему... с паяльником дружу....

  43. #5280

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,486
    а у нас сегодня междусобойчик устроили, из 5 тачек: 4 багги(лось 1/14, вроде 2 турниги 1/16 и что-то еще поменьше 1/18, не знаю что).
    под конец первого заезда развалился стоковый двиг( . температура на нем была больше 90 градусов, правда не знаю он так нагрелся до того как развалился и собственно поэтому развалился, или уже после этого я его нагрел пока слегка погазовал. зато за полчаса поменял двиг на 2445 с НК (сток мне давно не нравился ,не для этой он модели). с 15 пиньоном встал в принципе нормально. Ездит стала потише, зато двиг не греется, машина ведет себя НАМНОГО стабильней и мне удалось неплохо проехать. причем это добавляет возможность для адекватной езды на 3с!
    И кстати. Стоковые дифы у меня пока работают, правда родные колеса почти не использую.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам распродажа traxxas 1:16 есть 2 штуки новые!
    от E-speed в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 01:10
  2. Внедорожник HSP Rally Monster 4WD 1:10
    от владик в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 20:39
  3. HSP Rally Monster 4WD 1:10
    от НИКОЛАЙ ФЛАЙ в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 19:31
  4. Продам Продам Слеш 1/16 и Саммит 1/16
    от Artem FC в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.11.2010, 11:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения