Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 17 из 150 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 5967

Turnigy Monster Beatle 1/16

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Сообщение от Xoma73 Вероятно правильная ссылка Да, именно эта ссылка, ну а серву приколхозим....

  1. #641

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    387
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Xoma73 Посмотреть сообщение
    Вероятно правильная ссылка
    Да, именно эта ссылка, ну а серву приколхозим.

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    НАСТОЯЩИЙ монстр ! И как положено рядом с крутой тачкой - симпатичная девушка А тк машинка маленькая и девушка .......

    http://fotki.yandex.ru/users/romka-p...400116/?page=7
    http://fotki.yandex.ru/users/romka-p.../400111?page=6
    http://fotki.yandex.ru/users/romka-p...400109/?page=6

    Просвет 56 мм. Ездит угарно просто .... Скорость в два раза больше. Кувыркается на ровном месте, при резком повороте. Я еще опять поставил задний диф заблокированный.

  4. #643

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    НАСТОЯЩИЙ монстр ! И как положено рядом с крутой тачкой - симпатичная девушка А тк машинка маленькая и девушка .......

    http://fotki.yandex.ru/users/romka-p...400116/?page=7
    http://fotki.yandex.ru/users/romka-p.../400111?page=6
    http://fotki.yandex.ru/users/romka-p...400109/?page=6

    Просвет 56 мм. Ездит угарно просто .... Скорость в два раза больше. Кувыркается на ровном месте, при резком повороте. Я еще опять поставил задний диф заблокированный.
    Да это же мягкая резина! Поделитесь ссылкой)

  5. #644

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Xoma73 Посмотреть сообщение
    Да это же мягкая резина! Поделитесь ссылкой)
    Такая же как и на жуке по мягкости. От шорта, которого ты сам заказал уже.

  6. #645

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,275
    Я думал это как на Таминьях)
    Мы кстати шорта 1:16 заказали)

  7. #646

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,106
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Единственное меня смущает мощность движка маловата. При старте будут дикие токи.
    Маловата? Шутишь что ли? Суммарная мощность четырёх таких моторов в четыре раза превышает мощность родного мотора. У него тебя токи не смущают?
    А вообще задумка интересная, чумачечая машинка получится Ждём продолжения.

  8. #647

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Паниковский Посмотреть сообщение
    Маловата? Шутишь что ли? Суммарная мощность четырёх таких моторов в четыре раза превышает мощность родного мотора. У него тебя токи не смущают?
    А про редукцию не забыл случайно на стоковой машинке ? Я считал при одном обороте колеса, двигатель делает 10 оборотов. И МОМЕНТ в 10 раз увеличивается. А на моторе колесе нетути редуктора. Соответственно если поставить 4 стоковых с жука двигателей на колеса на прямую - ОБЩИЙ суммарный ток увеличится в 2.5 раза, а при старте еще больше тк проскальзывающий механизм еще будет отсутствовать. Кроме мощности надо еще крутящий момент учитывать. Если я не прав - поправьте. Очень хочется все это теоретически обсудить, для этого я все это и написал здесь.

    Цитата Сообщение от Паниковский Посмотреть сообщение
    А вообще задумка интересная, чумачечая машинка получится
    Это будет уже не машинка, а ракета

  9. #648

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,106
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    А про редукцию не забыл случайно на стоковой машинке ?
    Гы, забыл! Но всё равно при такой мощности "дикие токи" будут продолжаться 0.01сек., а дальше будет "ракета". Кстати, то, что каждому мотору нужен будет собственный регуль, возражений не вызывает?
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Это будет уже не машинка, а ракета
    Во-во, такие нагрузки уже и алюм-тюнинг может не выдержать.
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    проскальзывающий механизм еще будет отсутствовать
    Ну вот это вряд ли Колёса по асфальту тока так будут шлифовать. Кстати, по этой же причине такая переделка может повысить максимальную скорость, но вот разгон с места сильно не улучшится, вся моща будет в букс уходить. А именно разгон и нужен для покорения Трубы.

  10. #649

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    НАСТОЯЩИЙ монстр ! И как положено рядом с крутой тачкой - симпатичная девушка А тк машинка маленькая и девушка .......
    как приспособил?

  11. #650

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,275
    Stannoid
    Вам пора удлинять Жука






    Вот кстати, парень какой-то скинул мне удлинненого жука Буду сам что-то подобное делать, только корпус конечно буду покупать если беху не посажу)
    И у него теперь задний привод, что меня конечно тоже не устраивает
    Мне понравилась идея переделать Жука внешне под шорт)

  12. #651

    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    44
    Сообщений
    190
    Приветствую всех! можно ли на нашем монстрике использовать акб 3S или только на 2S ? спасибо заранее всем кто ответит!

  13. #652

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от тимошин Посмотреть сообщение
    Приветствую всех! можно ли на нашем монстрике использовать акб 3S или только на 2S ? спасибо заранее всем кто ответит!
    В этой ветке не раз обсуждалось. Да можно, только дифы быстро стираются.

    Цитата Сообщение от Xoma73 Посмотреть сообщение
    Stannoid Вам пора удлинять Жука
    Зачем это извращение ??? Очень грубый тюнинг. Теперь на брюхо сесть еще проще. Человек поиздевался и испортил жука. Да и корпус мало того что не красивый, да еще и не практичный. Видать как саммит от траксаса купил (он на заднем плане) сразу захотелось этого жучину угробить, изощренным способом

  14. #653

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Зачем это извращение ??? Очень грубый тюнинг. Теперь на брюхо сесть еще проще. Человек поиздевался и испортил жука. Да и корпус мало того что не красивый, да еще и не практичный. Видать как саммит от траксаса купил (он на заднем плане) сразу захотелось этого жучину угробить, изощренным способом
    Извините, но с просветом в 5 см? Будет пропорционально все. А корпус конечно убогий, но вероятно это временное решение.

  15. #654

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Sour41 Посмотреть сообщение
    как приспособил?
    Внутрь этого http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=16170 вставил по две штуки этого http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...for_110BS.html. На валу штифты родные стоковые. Собрал, покрутил. Хаб шаркает об ккулак, он же зверски большой. Разобрал. На маленькую наковальню положил шайбу М8, на нее по центру шайбу на М6, на нее сверху шарик,а по шарику удар молотком. Получилась шайба М6 с небольшим конусом по центру. Собрал колесо - шайба острым конусом в подшипник потом штифтик потом хаб с двумя о рингами внутри, потом шортовое колесо потом на тредлок гайку на М3. Тредлок вначале поставил синий и не дождавшись пока он засохнет побежал на улицу испытывать, открутилось на перевороте одно колесо, через 10 мин покатушки. Укатилось вдоль дорожки на приличной скорости и в сугроб. Еслиб не увидел траекторию улета, не нашел наверное бы. Сейчас посадил на красный тредлок. Гайка на 2/3 вкручивается, длинны вала не хватает. Если будет все равно раскручивается, хаб в высоту на миллиметр сточу, и гайка полностью закрутится. Но если это сделать придется еще больше ограничить расходы поворота колес. Эти колеса начинают шоркать за центральную шасси при повороте колеса, и так пришлось на 15 % расходы убавить в пульте. О ринги идеально отцентровали колесо на валу, вибраций при максимальном вращении меньше чем на жуке. Колеса не пришлось балансировать. Резина и диск более равномерные чем на жуке у меня были. На жуке до балансировки колес вообще ужас что было. О ринги еще амортизацию дают видать неплохую.

    Цитата Сообщение от Xoma73 Посмотреть сообщение
    звините, но с просветом в 5 см? Будет пропорционально все.
    Дак тогда и в ширину надо расширить для пропорциональности. Проще и дешевле уже другой класс машины купить. Тем более машинка не будет так весело куваркаться как сейчас У меня затрат то на 30 баксов и переделок 20 минут, и тут настоящий монстр получился.

    Цитата Сообщение от Паниковский Посмотреть сообщение
    Гы, забыл! Но всё равно при такой мощности "дикие токи" будут продолжаться 0.01сек., а дальше будет "ракета".
    На малых оборотах тоже будут дикие токи, медленно то тоже надо будет ездить. Мотор нагреется, а диски пластик. Думаю придется искать колеса с литыми алюминевыми дисками.

    Цитата Сообщение от Паниковский Посмотреть сообщение
    Кстати, то, что каждому мотору нужен будет собственный регуль, возражений не вызывает?
    Конечно 4 регуля, больше не как. И каждый регуль по тахометру настраивать, чтобы при газе давали одинаковые обороты, или миксовать в пульте, у меня 9 каналов аппа и это позволяет. Одной ручкой например 4 сервы поворачивать, и настройка расходов и гипербол у каждой будет своя. Там и электронный положительный и даже отрицательный дифференциал можно намиксовать. Вот это дрифт будет с отрицательным дифом, с места уход сразу в бок ! И еще реголировку электронного дифа на пульте.

    Цитата Сообщение от Паниковский Посмотреть сообщение
    Во-во, такие нагрузки уже и алюм-тюнинг может не выдержать.
    Если не врезаться и не прыгать выше 10 метров, то алюминь выдержит. Кстати в экстрим парке не во что врезаться, там все округлое и пологое.

    Цитата Сообщение от Паниковский Посмотреть сообщение
    Ну вот это вряд ли Колёса по асфальту тока так будут шлифовать. Кстати, по этой же причине такая переделка может повысить максимальную скорость, но вот разгон с места сильно не улучшится, вся моща будет в букс уходить. А именно разгон и нужен для покорения Трубы.
    Не согласен. 2S и 3S банки по весу у меня одинаковые. 3S емкостью просто поменьше. Следовательно проскальзывание колес одинаковое. ОДНАКО с 3S банкой разгон ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ, и в трубе я ГОРАЗДО выше подымаюсь. Если в первый момент дать полный газ то колеса шлифуют так что жука в занос уводит, а вот если постепенно такой разгон дикий получается. Проскальзывающий механизм у меня всегда трещит где то пол секунды - секунду при резком старте и ОЧЕНЬ ограничивает начальный ток и препятствует пробуксовке и вставанию на дыбы.
    Последний раз редактировалось Stannoid; 15.01.2012 в 21:43.

  16. #655

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,106
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    На малых оборотах тоже будут дикие токи, медленно то тоже надо будет ездить.
    Нет, большие токи на малых оборотах будут только если газ в пол, а при таком подходе обороты быстро вырастут, ибо дури немерено будет у модели. А если ездить медленно и печально, то газ будет на 5% нажат, и токи будут ограничены регулем.

  17. #656

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Паниковский Посмотреть сообщение
    Нет, большие токи на малых оборотах будут только если газ в пол, а при таком подходе обороты быстро вырастут, ибо дури немерено будет у модели. А если ездить медленно и печально, то газ будет на 5% нажат, и токи будут ограничены регулем.
    В принципе возможно. Надо пробовать короче. Поэтому я не тороплюсь пока брать весь комплект 4 регуля 4 двигателя. Очень обидно будет если не получится ничего, а денег будет вбухано в проект немало. В любом случае маломощьный движок будет сильно греться, а я про нагрев выше написал (приписал, подредактировал). А планы еще более грандиозные. 6 колес 6 двигателей, или 8 колес 8 двигателей, регулируемый просвет сервомашинками. Сел на брюхо - поднял просвет, выехал - опустил. Я на ютубе такие машинки видел с регулируемым просветом. И поворачивать не поворотным механизмом сервы, а регулировкой оборотами на разных сторонах, как танк. Я хочу что то типа универсальной машинки не только очень быструю, сверхдрифтовую на любых поверхностях, но и проходимую.

  18. #657

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    2
    ПРоще попробовать и глянуть как будет чем предполагать да просчитывать

  19. #658

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,106
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Следовательно проскальзывание колес одинаковое. ОДНАКО с 3S банкой разгон ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ, и в трубе я ГОРАЗДО выше подымаюсь.
    Просто на 2S остаётся ещё запас сцепных свойств, поэтому на 3S шустрее получается. А при четырёх моторах этот запас будет перекрыт в несколько раз. Если бы можно было просто повышать мощность для улучшения разгона, то никто не делал бы полноприводные машины.
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    А планы еще более грандиозные. 6 колес 6 двигателей, или 8 колес 8 двигателей, регулируемый просвет сервомашинками.
    Ну это ваще! А ещё ведь можно реактивный двигатель приделать, тогда Труба детским садом покажется
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    И поворачивать не поворотным механизмом сервы, а регулировкой оборотами на разных сторонах, как танк.
    Ерунда получится. На больших скоростях такая схема не сработает. Гоночных танков не бывает.

  20. #659

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Sour41 Посмотреть сообщение
    ПРоще попробовать и глянуть как будет чем предполагать да просчитывать
    Это проще когда бюджет не ограничен. Купил 10 разных движков, 10 разных регулей (ну это я утрирую конечно), собрал испытательный стенд испытал. А когда теоретически рассчитаешь - уже меньше надо экспериментов и денег. А все изобретения именно начинаются с предположений.

    Цитата Сообщение от Паниковский Посмотреть сообщение
    Если бы можно было просто повышать мощность для улучшения разгона, то никто не делал бы полноприводные машины.
    А как же гоночные машины, которые соревнуются на разгон. Они именно заднеприводные, а передние колесики очень маленькие подруливающие. Тяжелая часть двигатель сзади, и длинна большая. Эти тачки именно, ТОЛЬКО дико разгоняются. При сильном разгоне машина спереди приподнимается и передние колеса вообще еле земли касаются. Полный привод нужен только для проходимости и лучшей управляемости, но не как не для разгона.

    Цитата Сообщение от Паниковский Посмотреть сообщение
    Просто на 2S остаётся ещё запас сцепных свойств, поэтому на 3S шустрее получается.
    Блин меня осенило Короче для лучшего разгона еще нужно ширину колес увеличить, для лучшего сцепления. ВО ! А еще лучше только задние широкие с заблокированным задним дифом (это я про сток жука, а не про двигатель-колесо). Дак получается жук лучше разгоняется багги и малого шорта, у жука ведь шире колесо !

    Антиофтоп : Сегодня откатал жука c большими колесами. Красный тредлок скрепил хорошо гайки фиксирующие колеса. Хекс можно не подрезать. Ну и машинка, управление супер сложное (но ОЧЕНЬ интересное), все время пытается перевернутся. Проходимость дикая. Дрифту не потдается вообще, протектор больно крутой, а стоковые шины жука у меня уже подлысели. Вот думаю две дуги поперечной устойчивости снять, лучше будет или хуже как думаете ?

    Цитата Сообщение от Паниковский Посмотреть сообщение
    На больших скоростях такая схема не сработает
    Вообще то мне тоже так кажется. Бтр достаточно быстр, но там именно подруливание реализовано, и по моему даже передних и задних осей.
    Последний раз редактировалось Stannoid; 16.01.2012 в 00:03.

  21. #660

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Штутгарт, Германия
    Возраст
    37
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    А еще лучше только задние широкие с заблокированным задним дифом
    или такой моторчик вместо дифференциала
    (http://yownchen.en.gongchang.com/product/10516980
    http://www.alibaba.com/product-free/...eel_Motor.html)
    но думаю скорости в нём не много.

  22. #661

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,106
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    А как же гоночные машины, которые соревнуются на разгон. Они именно заднеприводные, а передние колесики очень маленькие подруливающие. Тяжелая часть двигатель сзади, и длинна большая.
    Там состав резины колёс такой, что при нагреве она по консистенции в жевачку превращается (ну, это утрированно, конечно), чем достигается повышенное сцепление с дорогой. И хватает таких колёс ровно на один заезд. Если у тебя есть такие колёса, то вперёд. Но даже у этих колёс есть предел сцепления, выше которого будет только букс
    Думаешь, почему всякие суперкары 1:1 быстрее трёх секунд до сотни не разгоняются, потому что мотора не хватает? Нет, это всё он, коэффициент сцепления.
    Кстати, если стремиться именно к лучшему разгону, а не управляемости, то наилучшей схемой будет жёсткая связь всех колёс, вообще без дифов. На гоночные машины 1:1 для этого ставят дифы повышенного трения, потому что им всё-таки нужно немного управляться. В этом смысле мотор-колёса самый плохой путь. И никакими миксами не заставить все колёса вращаться с одинаковой скоростью при постоянно изменяющейся нагрузке на каждое из них.
    Ну и вот это:
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Я хочу что то типа универсальной машинки не только очень быструю, сверхдрифтовую на любых поверхностях, но и проходимую.
    пока что ни у кого в мире не получалось.
    Последний раз редактировалось Паниковский; 16.01.2012 в 00:56.

  23. #662

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Золотой938 Посмотреть сообщение
    или такой моторчик вместо дифференциала
    Я так понял это коллекторник, а это уже сразу не интересно. Чет цену на него я не вижу.

    Цитата Сообщение от Паниковский Посмотреть сообщение
    Если у тебя есть такие колёса, то вперёд
    А это не про эти ли колеса Хома говорил в массаге номер 652 ?

    Цитата Сообщение от Xoma73 Посмотреть сообщение
    Я думал это как на Таминьях)

  24. #663

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Штутгарт, Германия
    Возраст
    37
    Сообщений
    294
    Да коллекторный, в качестве идеи , а вот если бесколлекторный найти такой?

  25. #664

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Паниковский Посмотреть сообщение
    И никакими миксами не заставить все колёса вращаться с одинаковой скоростью при постоянно изменяющейся нагрузке на каждое из них.
    Согласен. Ровной и реально хорошей езды не получишь. ЭТО первый этап будет испытаний машинки. Если меня устроит двигатель какой нибудь и я куплю все четыре, будет второй этап. А это собственный контроллер, который раздает задание на четыре регулятора, в зависимости от показаний электронного гироскопа. Гироскопы для машинок уже есть готовые, для дрифтовых, но они управляют сервой одной, а не четырмя регуляторами. Либо покупать автомобильный и делать микс на четыре ППМ сигнала, либо опрос своего гироскопа и микс. Подобный проект я делал для квадрокоптера, только там показания с ультросоника делает подмес к ППМ сигналу приемника, а тут с гироскопа брать показания. На самом деле это не моя фантазия, это уже реализованно все в японских электро-автомобилях. 4 двигателя-колеса и контроллер который по показаниям гироскопов и акселерометров не дает машине входить в занос. Правда там есть еще точные датчики скорости каждого колеса и при проскальзывании одного тормозится второе, как в системе абс бензиновых авто. И мне возможно нужно будет датчики ставить.

    Цитата Сообщение от Золотой938 Посмотреть сообщение
    а вот если бесколлекторный найти такой?
    Я не встречал, хотя и эти то вижу в первые Но тут колхоза больше точно будет. И тут не получится поиграться с электронным диффом. И тут кости остаются, лишняя механика.
    Последний раз редактировалось Stannoid; 16.01.2012 в 01:45.

  26. #665

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,106
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    А это не про эти ли колеса Хома говорил в массаге номер 652 ?
    Немного не про эти. Я вот эти имел в виду
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    И мне возможно нужно будет датчики ставить.
    Вот именно. И как-то привязывать их к управляющему сигналу. Мне всё больше кажется, что проект начинает выходить за рамки реальности.

  27. #666

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Паниковский Посмотреть сообщение
    Немного не про эти. Я вот эти имел в виду
    Я понял что про эти, ну может что то подобное есть в моделизме ? Кстати на фото мешки это парашют для торможения ?

    Цитата Сообщение от Паниковский Посмотреть сообщение
    И как-то привязывать их к управляющему сигналу
    Это не проблема для меня как раз. Хватило бы времени и желания.

    Цитата Сообщение от Паниковский Посмотреть сообщение
    Мне всё больше кажется, что проект начинает выходить за рамки реальности.
    А не кто и не говорил что проект реально дойдет до конца. Скорее всего запнется и остановится на каком нибудь этапе. Это пока ТЕОРИЯ. Практика будет когда мне движки придут

  28. #667

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Золотой938 Посмотреть сообщение
    Да коллекторный, в качестве идеи , а вот если бесколлекторный найти такой?
    разобрать обычный БК и вставить новый вал? ... я просто предполагаю что так сделать можно)

  29. #668

    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Практика будет когда мне движки придут
    При устойстве мотор-колес сильно увеличивается неподрессоренная масса, со всеми вытекающими. Еще вопрос - как авторегулятор будет работать с такими моторами?(по кол-ву полюсов)? У самолетных реверса-то нет...
    На этом форуме у судомодельщиков обсуждали , вроде, регулятор с "раздраем". Может это и будет основа управления?

  30. #669

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Штутгарт, Германия
    Возраст
    37
    Сообщений
    294
    На работе коллега мне сказал, что уже видел или в YouTube или на форуме зарубежном, мужик реализовал этот проект в шоссейной модели 4мотора-калеса. Только не помнит как проект назывался, я сколько ищу найти не могу, может кто попробует тоже поискать.

  31. #670

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Штутгарт, Германия
    Возраст
    37
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Короче для лучшего разгона еще нужно ширину колес увеличить, для лучшего сцепления. ВО !
    http://www.5thscaleracingforum.com/v...achmentid=2253

  32. #671

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Золотой938 Посмотреть сообщение
    http://www.5thscaleracingforum.com/v...achmentid=2253
    О-о..... это чтото ужасное и даже страшно представить что могёт эта штука, если фильтр стоит не зря)

  33. #672

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    387
    Записей в дневнике
    4
    Вот на ДВС

  34. #673

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Октябрьский, рб
    Возраст
    51
    Сообщений
    130
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1166448.jpg
Просмотров: 89
Размер:	56.5 Кб
ID:	591441Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1166449.jpg
Просмотров: 106
Размер:	72.0 Кб
ID:	591442
    В копилку бамперов...
    Взят с ненужной уже игрушечной машинки сына...

  35. #674

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    189
    Подскажыте точные размеры передних рычагов срочно надо для заказа зипов, а жука рядом нет чтоб самому помярять. Спасибо!!!!!!!!!

  36. #675

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от alex0676 Посмотреть сообщение
    При устойстве мотор-колес сильно увеличивается неподрессоренная масса, со всеми вытекающими.
    А можно поподробнее, что из этого вытекает ? Я пока не понимаю.

    Цитата Сообщение от alex0676 Посмотреть сообщение
    Еще вопрос - как авторегулятор будет работать с такими моторами?(по кол-ву полюсов)?
    А ему какая разница. По схеме полюса то три. Там они просто последовательно включены и переход делается не на один полюс за раз в двухполюсном двигателе, а на 8 полюсов одновременно при 24 полюсах, в том и заключается редукция магнитная, но тк расстояние между каждым третим полюсом в обойме с магнитами, проходить приходится, а их аж 24, - скорость при том же ШИМЕ получается меньше. Еще пример двухполюсный стоковый мотор от жука - подали три импульса на полюса по очереди - получили оборот. 24 - полюсный двигатель при тех же трех импульсах сделает 1/8 оборота - при этом будет использоваться 8 магнитов. Магниты меньше конечно и мощьность не в 8 раз увеличится, но у стокового движка расстояния от центра вала до края магнита маленькое (где усилие прилагается на поворот-тобиш рычаг маленький), а у 24 полюсного аутрунера от центра вала до края магнита больше расстояние. Если в чем то я не прав - поправите.

    У меня есть запасной двигатель от хексокоптера, он 12 полюсный аутрунер на 1000 КВ. Я его подключал к стоковому регулю от жука. Все прекрасно крутится. Только этот двигатель не подойдет он слабый и обойма у него небольшая, чем тот, что я заказал.

    Цитата Сообщение от alex0676 Посмотреть сообщение
    На этом форуме у судомодельщиков обсуждали , вроде, регулятор с "раздраем".
    Что такое "раздрай" ?

    Цитата Сообщение от alex0676 Посмотреть сообщение
    У самолетных реверса-то нет...
    Самолетный совсем не подойдет не только из-за отсутствия реверса. Я подключал его к вышеописаному двигателю и увидел плохой эффект. При попытке остановить двигатель ПОЛНОСТЬЮ, а это возможно на колесах машинки (тоесть крутился я его раз и остановил кулаком => обороты в 0) - двигатель не стартует опять, а начинает трястись, приходится сбрасывать газ в ноль и он опять стартует. У вертолета или самолета нет таких нагрузок останавливающий работающий двигатель в ноль - кроме когда самолет упал в траву и пропеллер заклинило, при этом не надо крутить двиган дальше, а то двигатель перегреется. И причем этот эффект я видел на 2 разных регулях вертолетно-самолетных. Небольшая защита поломки винта, на земле так сказать. В карте программирования регуля, как отключить этот эффект, я не нашел. Получается на авиа регулях при кратковременной стопорение колес машина будет вставать как вкопанная, а не пытаться опять вскарабкиваться. Может у меня такие регули кривые. На авто регуле такого эффекта нет, на газе все время идет попытка вращаться хоть стопори - хоть нагружай.

    Цитата Сообщение от alex0676 Посмотреть сообщение
    Может это и будет основа управления?
    Не понял вопроса ...

    Цитата Сообщение от Sour41 Посмотреть сообщение
    разобрать обычный БК и вставить новый вал? ... я просто предполагаю что так сделать можно)
    Да кстати, так и есть валы там меняются и снимаются причем у аутрунеров очень просто. Но для аутрунера придется делать корпус защищающий от грязи. И желательно аутрунер с большим количеством полюсов, а такой широкий двигатель в центр машины будет установить сложно, тк придется его очень высоко ставить и он способствует уменьшению просвета.

    Цитата Сообщение от alex0676 Посмотреть сообщение
    При устойстве мотор-колес сильно увеличивается неподрессоренная масса, со всеми вытекающими.
    А можно поподробнее, что из этого вытекает ? Я пока не понимаю.

    Цитата Сообщение от alex0676 Посмотреть сообщение
    Еще вопрос - как авторегулятор будет работать с такими моторами?(по кол-ву полюсов)?
    А ему какая разница. По схеме полюса то три. Там они просто последовательно включены и переход делается не на один полюс за раз в двухполюсном двигателе, а на 8 полюсов одновременно при 24 полюсах, в том и заключается редукция магнитная, но тк расстояние между каждым третим полюсом в обойме с магнитами, проходить приходится, а их аж 24, - скорость при том же ШИМЕ получается меньше. Еще пример двухполюсный стоковый мотор от жука - подали три импульса на полюса по очереди - получили оборот. 24 - полюсный двигатель при тех же трех импульсах сделает 1/8 оборота - при этом будет использоваться 8 магнитов. Магниты меньше конечно и мощьность не в 8 раз увеличится, но у стокового движка расстояния от центра вала до края магнита маленькое (где усилие прилагается на поворот-тобиш рычаг маленький), а у 24 полюсного аутрунера от центра вала до края магнита больше расстояние. Если в чем то я не прав - поправите.

    У меня есть запасной двигатель от хексокоптера, он 12 полюсный аутрунер на 1000 КВ. Я его подключал к стоковому регулю от жука. Все прекрасно крутится. Только этот двигатель не подойдет он слабый и обойма у него небольшая, чем тот, что я заказал.

    Цитата Сообщение от alex0676 Посмотреть сообщение
    На этом форуме у судомодельщиков обсуждали , вроде, регулятор с "раздраем".
    Что такое "раздрай" ?

    Цитата Сообщение от alex0676 Посмотреть сообщение
    У самолетных реверса-то нет...
    Самолетный совсем не подойдет не только из-за отсутствия реверса. Я подключал его к вышеописаному двигателю и увидел плохой эффект. При попытке остановить двигатель ПОЛНОСТЬЮ, а это возможно на колесах машинки (тоесть крутился я его раз и остановил кулаком => обороты в 0) - двигатель не стартует опять, а начинает трястись, приходится сбрасывать газ в ноль и он опять стартует. У вертолета или самолета нет таких нагрузок останавливающий работающий двигатель в ноль - кроме когда самолет упал в траву и пропеллер заклинило, при этом не надо крутить двиган дальше, а то двигатель перегреется. И причем этот эффект я видел на 2 разных регулях вертолетно-самолетных. Небольшая защита поломки винта, на земле так сказать. В карте программирования регуля, как отключить этот эффект, я не нашел. Получается на авиа регулях при кратковременной стопорение колес машина будет вставать как вкопанная, а не пытаться опять вскарабкиваться. Может у меня такие регули кривые. На авто регуле такого эффекта нет, на газе все время идет попытка вращаться хоть стопори - хоть нагружай.

    Цитата Сообщение от alex0676 Посмотреть сообщение
    Может это и будет основа управления?
    Не понял вопроса ...

    Цитата Сообщение от vadimka29 Посмотреть сообщение
    В копилку бамперов...
    Шикарно ! Для тренировочных заездов самое то. В идеале вот это приколхозить можно http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=20937
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=20938
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=20939

    PS Дурацкий форум, как не редактирую эту длинную массагу никак не могу убрать появляющиеся дубли
    Последний раз редактировалось Stannoid; 17.01.2012 в 00:47.

  37. #676

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,275
    vadimka29


    похож)

  38. #677

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,106
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Что такое "раздрай" ?
    Это когда у двухмоторного судна винты тянут в разные стороны для улучшения маневрирования. В раздрай.

  39. #678

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vadimka29 Посмотреть сообщение
    В копилку бамперов... Взят с ненужной уже игрушечной машинки сына...
    забавно)))

  40. #679

    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    А можно поподробнее, что из этого вытекает ? Я пока не понимаю.
    Сейчас легкие колеса отрабатывают неровности дороги при относительно стабильном тяжелом шасси, а будет наоборот - легкая шаська болтаться вокруг колес. Как-то так...

    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Не понял вопроса ...
    Электронный регулятор с раздраем на копию.
    Тут и про раздрай...
    Это для того, чтобы синхронизировать моторы на прямой и "отпустить" колеса на повороте. Может подойдет?

    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    А ему какая разница.
    Разница как раз в количестве полюсов) "Supports highest motor speed 240,000RPM(2 poles), 80,000RPM(6 poles) and 40,000(12 poles)." Это почти на всех регулях авто пишут(Quik series). По схеме - 3 фазы, а не полюса. Количество полюсов определяется сердечником мотора (аутраннеры обычно 9 или 12). Оборотов колеса хватит в итоге???

  41. #680

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от alex0676 Посмотреть сообщение
    Сейчас легкие колеса отрабатывают неровности дороги при относительно стабильном тяжелом шасси, а будет наоборот - легкая шаська болтаться вокруг колес. Как-то так...
    И что будет трясти жука на кочках больше чтоли ? Ну и пусть. или разбивать быстрее подшипники на колесах, в нашем случае в моторе ? А может амортизаторы помягче тогда поставить, чтобы уменьшить этот эффект.

    Цитата Сообщение от alex0676 Посмотреть сообщение
    Это для того, чтобы синхронизировать моторы на прямой и "отпустить" колеса на повороте. Может подойдет?
    Все понял. Этот наверно не подойдет, настройками и токами, всеш таки винты в воде меньше сопротивление дают. Но что то подобное я думал делать. Свой 4 канальный регулятор с обратной связью по скорости, я об этом тут писал. Но думаю терпения не хватит все это реализовать. Посмотрим. Я хотел пока миксами в апе побаловаться, именно приотпускать газ у правых колес при повороте направо, я это и обозвал "'электронный дифференциал". Сейчас у меня на выходе проект - 6 канальный 3D ультрасоник для коптера, а он сжирает все свободное время на работе. Дома что то подобное делать вломы. Скоро лето - будем летать

    Цитата Сообщение от alex0676 Посмотреть сообщение
    По схеме - 3 фазы, а не полюса.
    Да правильно, я фазы имел в виду.

    Цитата Сообщение от alex0676 Посмотреть сообщение
    "Supports highest motor speed 240,000RPM(2 poles), 80,000RPM(6 poles) and 40,000(12 poles).
    На моем регуле так и написано, я понимаю так, что при 24 полюсах максимальная скорость будет 20,000 RPM, вот и все

    Цитата Сообщение от alex0676 Посмотреть сообщение
    Оборотов колеса хватит в итоге???
    А ХЗ двигатели придут и посмотрим. Я думаю за глаза должно хватить. В жуке стоковый двигатель почти 5000 КV и редукция 1/10, соответственно грубо говоря на колесе 500 КV. Я двигатели и заказал 500 КV и 700 KV. Как то так.

    Цитата Сообщение от Золотой938 Посмотреть сообщение
    http://www.5thscaleracingforum.com/v...achmentid=2253
    Неплохой агрегат. Не понимаю что за радиатор сзади. Толи радиатор, толи выхлопная труба двс чтоли Зачем он только на передних колесах тоже расширил, подруливание легче делать было бы одинарными колесами. А при старте все равно перед приподнимается. Хотя при заднем ходе, перед больше работает.

    Цитата Сообщение от alex0676 Посмотреть сообщение
    Сейчас легкие колеса отрабатывают неровности дороги при относительно стабильном тяжелом шасси, а будет наоборот - легкая шаська болтаться вокруг колес. Как-то так...
    И что будет трясти жука на кочках больше чтоли ? Ну и пусть. или разбивать быстрее подшипники на колесах, в нашем случае в моторе ? А может амортизаторы помягче тогда поставить, чтобы уменьшить этот эффект.

    Цитата Сообщение от alex0676 Посмотреть сообщение
    Это для того, чтобы синхронизировать моторы на прямой и "отпустить" колеса на повороте. Может подойдет?
    Все понял. Этот наверно не подойдет, настройками и токами, всеш таки винты в воде меньше сопротивление дают. Но что то подобное я думал делать. Свой 4 канальный регулятор с обратной связью по скорости, я об этом тут писал. Но думаю терпения не хватит все это реализовать. Посмотрим. Я хотел пока миксами в апе побаловаться, именно приотпускать газ у правых колес при повороте направо, я это и обозвал "'электронный дифференциал". Сейчас у меня на выходе проект - 6 канальный 3D ультрасоник для коптера, а он сжирает все свободное время на работе. Дома что то подобное делать вломы. Скоро лето - будем летать

    Цитата Сообщение от alex0676 Посмотреть сообщение
    По схеме - 3 фазы, а не полюса.
    Да правильно, я фазы имел в виду.

    Цитата Сообщение от alex0676 Посмотреть сообщение
    "Supports highest motor speed 240,000RPM(2 poles), 80,000RPM(6 poles) and 40,000(12 poles).
    На моем регуле так и написано, я понимаю так, что при 24 полюсах максимальная скорость будет 20,000 RPM, вот и все

    Цитата Сообщение от alex0676 Посмотреть сообщение
    Оборотов колеса хватит в итоге???
    А ХЗ двигатели придут и посмотрим. Я думаю за глаза должно хватить. В жуке стоковый двигатель почти 5000 КV и редукция 1/10, соответственно грубо говоря на колесе 500 КV. Я двигатели и заказал 500 КV и 700 KV. Как то так.

    Цитата Сообщение от Золотой938 Посмотреть сообщение
    http://www.5thscaleracingforum.com/v...achmentid=2253
    Неплохой агрегат. Не понимаю что за радиатор сзади. Толи радиатор, толи выхлопная труба двс чтоли Зачем он только на передних колесах тоже расширил, подруливание легче делать было бы одинарными колесами. А при старте все равно перед приподнимается. Хотя при заднем ходе, перед больше работает.

    Вот купить бы такое готовое на модель

    Последний раз редактировалось Stannoid; 18.01.2012 в 01:54.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам распродажа traxxas 1:16 есть 2 штуки новые!
    от E-speed в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 01:10
  2. Внедорожник HSP Rally Monster 4WD 1:10
    от владик в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 20:39
  3. HSP Rally Monster 4WD 1:10
    от НИКОЛАЙ ФЛАЙ в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 19:31
  4. Продам Продам Слеш 1/16 и Саммит 1/16
    от Artem FC в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.11.2010, 11:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения