Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 38 из 150 ПерваяПервая ... 28 36 37 38 39 40 48 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,481 по 1,520 из 5977

Turnigy Monster Beatle 1/16

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Сообщение от Stannoid + доставка + полный алюминивый апгрейд ВСЕГО В ветке про Флюкс ХП пишут, что люминь по кругу ...

  1. #1481

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    33
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    + доставка + полный алюминивый апгрейд ВСЕГО
    В ветке про Флюкс ХП пишут, что люминь по кругу зло. Апгрейдят рамы, шестерни, кулаки (не всегда) и еще что то по мелочи. Про остальное пишут, лучше стока нет. А модель, одетая целиком в люминь - это скорее стендовая модель Менее прочная, тяжелая. Монстр и так весит больше 6 кг.

    Если уж апгрейдят рычаги - то на пластиковые PRM. Они более гнучие.

    Цитата Сообщение от das1979 Посмотреть сообщение
    а через посредника, не вариант?
    Проще сразу с амайна. Флюкс чтоит 639 + доставка 98 - скидка 25 долларов ищется через гугли за минуту.

    Ой, для HPI Racing 1/8 Savage Flux 2350 цена будет меньше на 110$
    Последний раз редактировалось sergeyka84; 04.03.2012 в 11:05.

  2.  
  3. #1482

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    387
    Записей в дневнике
    4
    Выдалась свободная минутка и пока еще все части для окончательного сбора машинки не приехали продолжил тему на защите внутреннего отсека жука и размещению своих батарей, ну и новости про монтаж колес от е-ревы.
    Замутил пока только заднюю часть защиты внутреннего отсека.


    Затем сделал крепления для батарей

    второе посадочное место

    общее расположение

    и провода в итоге оказались в самый раз, да и балансир удлинять пока не буду, просто сделаю переходничек, чтоб ничего не резать - так аккуратнее

    Теперь колеса - вот так подготавливал место под монтаж хекса, накручена гайка М3, сточенная до внутреннего радиуса хекса, штифт из подручных средств, как стендовое решение, чтобы попробовать - по размерам он 10 на 1.5 мм, но гнется хорошо, поэтому в реале нужно другой

    монтируем хекс 12 мм, толщина 8 мм места на резьбе совсем мало, даже гайка на колесе не до конца завернута получилась

    в итоге

    а теперь посмотрим сверху, вместе с кузовом

    не задевает, но впритык - меньше миллиметра до кузова, можно подрезать кузов если что - не так страшно...

    Вывод вот какой, чтобы поставить эти колеса вперед надо еще более толстый хекс (заказал 10 мм) и более длинный вал (тоже заказал), но по ощущениям - не катят ИМХО эти колеса на жука - слишком глубоко в колесе запрятана гайка
    теперь хочу попробовать вот такие колеса, уж очень хочеться жука поставить на что-то повыше и попроходимее
    Да и вот еще к слову - приехала серва 922 - она без колхоза лезет на верхнюю планку но немного выпирает сзади.
    Последний раз редактировалось Skull; 04.03.2012 в 18:16.

  4. #1483

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    22
    Сообщений
    352
    хороший отчёта я сегодня решил в своего залезть,проверить дифы.никакого намека на износ,все цело.у меня какая-то не нормальная машинка ведать попаласьсерва родная до сих пор работает,дифы не мрут,зато регуль с мотором родные быстро сгорели

  5. #1484

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    44
    Сообщений
    865
    Записей в дневнике
    1
    Вчера перебирал только что присланного Жука. Собран впринципе неплохо. Дека ровная абсолютно.
    А вот работа переднего дифференциала мне не нравится. Про проворачивании входного вала примерно 4/5 оборота большой шестерни проходят ровно. А потом есть такой момент, который ощущается как будто происходит перескакивание зубьев. На самом деле его, конечно, нет. Но тактильно и на слух это выглядит именно так. Как будто неправильно выбран диаметр шестерни для данного числа зубьев и модуля. Как будто накапливается небольшая ошибка в шаге и потом происходит перескок.
    Еще корпус диффа слишком сильно поджимает сателлитные шестерни к ведомым. Есть буквально на долю миллиметра разжать стенки, то дифф начинает работать мягко.

    Задний еще не снимал.

    Рулевые тяги менять надо сразу. Стоковые шариковые шарниры болтаются как навоз в проруби. Но самые большие люфты в сервосейвере. 8(

  6.  
  7. #1485

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    Я немного доработал наружные шрусы задних колес
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 345.jpg
Просмотров: 7
Размер:	41.5 Кб
ID:	613011
    Гофры лодочные, такие: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=12685
    Подошли без подрезания, очень качественная резина. На чашку ШРУСа натянул и приклеил на циакрин, на саму ось можно не клеить, натянуто хорошо, но я на всякий случай капнул циакрина.
    Стали так, нигде не трет.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 348.jpg
Просмотров: 10
Размер:	50.7 Кб
ID:	613013
    На внутренний не пробовал, но наверно будет затирать, на передний то же наверно затирать будет.
    Зачем они? Для защиты от грязи не очень нужны, у меня этот узел не изнашивается. Делал только для того, что бы не терялись полуоси. При ударе или поломке рычага кость выпадает и улетает, приходится искать и не всегда находится.

  8. #1486

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Barin Посмотреть сообщение
    Гофры лодочные, такие:
    Вот вот, про них я и говорил тут. В теме Хаймото видел. В жизнь бы не подумал в лодках их смотреть СПАСИБО ! Там оказывается их много разных. Я хочу ими шток амортизатора от пыли защитить.

    Цитата Сообщение от Barin Посмотреть сообщение
    Для защиты от грязи не очень нужны, у меня этот узел не изнашивается.
    Я тоже так думаю, туда песок как залетит так и вылетет. Сталь сложно стереть, а она там и в чашке и в кости коленая. А чтобы не терялись кости я заказал вот это http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=19862. Приехало и уже поставил, две покатушки пока работают нормально.

    Цитата Сообщение от Skull Посмотреть сообщение
    Да и вот еще к слову - приехала серва 922 - она без колхоза лезет на верхнюю планку но немного выпирает сзади.
    Я так ее и поставил 4 месяца назад. Уже одну серву метал гир убил, разобрал зубья стерты Поставил следующую чуть поменьше, она меньше на 5 мм выпирает, тоже метал гир но более быстрая, прада дорогая, когда то брал за 25 зеленых.



    4 месяца я считаю срок эксплуатации отличный, если учесть я то я ее и в хвост и в гриву эксплуатировал....

    Цитата Сообщение от Skull Посмотреть сообщение
    штифт из подручных средств, как стендовое решение, чтобы попробовать - по размерам он 10 на 1.5 мм, но гнется хорошо, поэтому в реале нужно другой
    Я использую валы от двигателей из игрушек и некачественных серв, купленных для эксперементов. Там валы как раз 1,5 мм и ОЧЕНЬ прочные и каленые ..

    Цитата Сообщение от GrafSher Посмотреть сообщение
    А потом есть такой момент, который ощущается как будто происходит перескакивание зубьев.
    Цитата Сообщение от GrafSher Посмотреть сообщение
    Есть буквально на долю миллиметра разжать стенки, то дифф начинает работать мягко.
    У меня все запасные НОВЫЕ дифы в сборе себя так видут ,и на новом жуке так было. Не волнуйся это просто шестерни не приработались. После первой покатушки будет все очень мягко крутиться ...
    Последний раз редактировалось Stannoid; 04.03.2012 в 22:46.

  9. #1487

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Во первых , я тебе уже писал, что у нас на соревнования пустят, тк у нас смешанные классы, тк участников и так мало. А во вторых из любого монстра можно сделать траггу, надо лишь корпус поменять и колеса, и подвеску опустить Жук и багги жуковская - подтверждение. И бронтозаврик есть в виде трагги и багги , шаси то универсальные стали делать. Из всех моделей МНЕ лично НРАВЯТСЯ только монстры и больше не один класс. Большие колеса в пол машины ммм ... Я восхищаюсь внедорожниками и мне нравится не только быстро ездить, но и проходимость нужна. Остальные машинки мне кажутся уродливыми малявками Мечтаю о гоночном танке, я уже тут говорил. Я даже авто маштаба 1/1 если и буду брать то только внедорожник, только гонять на нем не собираюсь Это лично мое мнение и мой ВКУС. И убеждать и предлагать мне НЕ МОНСТРА бесполезно
    ну тут даже без вариантов . Вкус не переспоришь. Бронтозавра надо почитать ветку- заинтриговал)
    Хочу раллийку 1к1

    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Даже представить не могу, куда ее приспособить.
    покупай яхту)

  10.  
  11. #1488

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Я использую валы от двигателей из игрушек и некачественных серв
    Всё проще, ключевое слово - свёрла. Диаметр через каждые 0.1мм, доступность и цена - сами понимаете.

  12. #1489

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    387
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Паниковский Посмотреть сообщение
    Всё проще, ключевое слово - свёрла. Диаметр через каждые 0.1мм, доступность и цена - сами понимаете.
    Изготовить штифты проблем не было - просто для пробы откусил кусок проволоки и все цель была именно посмотреть как колеса вращаются - задевают или нет... а так да - идея со сверлами отличная - я их же думал заюзать...

  13. #1490

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    44
    Сообщений
    865
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Паниковский Посмотреть сообщение
    Всё проще, ключевое слово - свёрла.
    только штифт потом закалить надо. Хвостовики сверел обычно отпущенные, мягкие.

  14. #1491

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от GrafSher Посмотреть сообщение
    Хвостовики сверел обычно отпущенные, мягкие
    Они такие "мягкие", что десять машин переживут.

  15. #1492

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    44
    Сообщений
    865
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Паниковский Посмотреть сообщение
    Они такие "мягкие", что десять машин переживут.
    Ну у нас бывали случаи что срезало. Причем не 1.5мм. а 2.5мм.

  16. #1493

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Штутгарт, Германия
    Возраст
    37
    Сообщений
    295
    Сегодня было пару минут свободных занялся жуком, ставил алюминий, пару колёс от 1/10 примерил ну как то так

  17. #1494

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Sour41 Посмотреть сообщение
    Бронтозавра надо почитать ветку- заинтриговал)
    Главное там дифы сталь и не у кого не стираются И спур с пиньеном в стали в про версии......

    Цитата Сообщение от sergeyka84 Посмотреть сообщение
    В ветке про Флюкс ХП пишут, что люминь по кругу зло.
    Во всех ветках пишут про алюминь - ЭТО ЗЛО. Скажу свое личное мнение, если считаете по другому высказываетесь. Истина познается в споре

    Фразу "Алюминий - зло" в ветках - считаю чисто психологический фактор создающий мифы и соответствующие высказывания ! Алюминий гораздо прочнее любого пластика. Человек ставит алюминь деталь, которая раньше ломалась постоянно, гоняет и прыгает так же и ооо ничего не ломается, человек смелеет и начинает отжигать больше. Оп ломается следующая часть. Человек злится на алюминь, ну у меня же раньше эта часть не ломалась, это алюминь виноват. Меняет эту часть тоже на алюминь, снова отжигает ооо опять ничего не ломается, сново начинает БОЛЬШЕ отжигать. Следующая часть начинает ломаться. ОПЯТЬ - злость и опять алюминий виноват. А виновато то не алюминий, а "хотелка" прыгнуть еще выше и ездить еще быстрее на поворотах ! Человек меняет ВСЕ на алюминий и ВООБЩЕ беспредельничает. Алюминь гнется, а не ломается, выпрямляется на месте покатушек двумя пасатижами. Но человек забывает что без алюминия он так не отжигал в помине. А сразу продавать машинки в алюминии производителю не целесообразно, тк производителю нужно затянуть покупателя. Сразу потратить приличную сумму на хобби заставить большую массу людей не реально. Производитель делает машинку из более дешового в изготовлении пластика и предлагает огрегат - ПОПРОБОВАТЬ - за небольшие деньги. Не даром же в дорогих профессиональных моделях используют не только пластик и сталь, но и алюминевые вставки, карбон и титан вместо стали.

    Веса алюминий особо не добавляет. Взвешивал алюминевую деталь и сравнивал с пластиковой разница в 10-15%. Не такая уж и большая. Сейчас вся подвеска у меня в алюминии жук весит примерно на 150 грам тяжелее стокового. 1 кг против 1,15, на зверских колесах мой жук весит 1,22 кг(только что взвешивал) . И сейчас я могу такие делать прыжки о которых раньше и не мечтал. Ели ездить как раньше то вообще ничего не будет ломаться. Вообще не понимаю как это у некоторых жук весит под 3 кг, в чем там 3 гк набирается ? Аккумулятором чтоли ?

    Вот жук весь в пластике (фото конца ноября 11 года), но там есть корпус с клеем для проводки + светодиоды и свитчем на борту (примерно минус 50 грамм), сейчас этого нет.
    Последний раз редактировалось Stannoid; 05.03.2012 в 00:42.

  18. #1495

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Золотой938 Посмотреть сообщение
    Сегодня было пару минут свободных занялся жуком, ставил алюминий, пару колёс от 1/10 примерил ну как то так
    Алюминий везде это гут, а что там делает коллекторный двигатель ? Брррр фуууу .......

  19. #1496

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Штутгарт, Германия
    Возраст
    37
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    а что там делает коллекторный двигатель ?
    это для того мальчика который на видео с багги огрызался, чтобы не было такова как типа ни фага себе это она сама о стену как ударится и запчасти лишние валяются.

    ну а так то папка запасливый.
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Во всех ветках пишут про алюминь - ЭТО ЗЛО.
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Скажу свое личное мнение
    с вами я согласен, думаю если взять самый прочный материал грубо даже болванку и запустить её быстро, а ей не почём, потом ещё быстрей, только поцарапал , фигня , потом совсем быстро сломалась и говарят фигня ваш материал даже рельс только погнулся, а паровоз как стоял так и стоит.

  20. #1497

    Регистрация
    09.07.2011
    Адрес
    Эстония, Таллинн
    Возраст
    21
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от Skull Посмотреть сообщение
    Затем сделал крепления для батарей
    А с таким расположением акков, центр тяжести не слишком высоко? Жук и так как я помню, на резких поворотах закручивает, так сейчас ещё и переворачивать будет при каждом повороте.

  21. #1498

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    387
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от fsr. Посмотреть сообщение
    А с таким расположением акков, центр тяжести не слишком высоко? Жук и так как я помню, на резких поворотах закручивает, так сейчас ещё и переворачивать будет при каждом повороте.
    Есть риск, что жук будет по другому себя вести, но такое расположение в данном случае наиболее оптимально, в левой части будет еще двигатель, в оставшейся части правой, внизу, будет остальная электроника. Все перемещаю вниз, как раз из-за батарей... Посмотрим... Ну и железненький он теперь будет все потяжелее.

  22. #1499

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Skull Посмотреть сообщение
    Замутил пока только заднюю часть защиты внутреннего отсека.
    Покритикую маленько, ты ведь в основном ради этого сюда выложил фото Я думаю какие защиты не делай в виде бортика, снег и вода все равно найдет крохотную дырочку и забьется до отказа. А так это железо лишний вес и острый угол для корпуса сверху. А если сверху острый край загнуть, то будет сложно что то менять внутри машинки. Да и все равно череп будет сильнее повреждаться в переломном месте соприкосновения с этим ограждением.

    Самое эффективное это электронную плату погрузить в водооталкивающий лак и можно топить сколько влезет. На втором месте шарики и призервативы, напаличники в моем случае, и завязанные. Я не завязываю, тк приемник у меня в лаке (я использовал простой лак). Селиконовый герметик это хорошо, но от вибрации герметик немного отходит и появляются трещинки и за счет копелярного эффекта просто затягивает воду во внутрь.

    Тяжелые акумуляторы приводят к увеличению веса машинки, а это большая энерция на поворотах и большая сила удара при столкновениях, как следствие большая ломучесть машинки.

    Поднятие центра тяжести выше приводит к большему опрокидыванию машинки. У нас ведь высота подвески регулируется, и я замечал что увеличение просвета под днищем всего на 2-3 мм уже приводит к заметному на глаз переворачиванию машинки на поворотах. Ну если это тебе нравится, то да. Мне лично это по приколу и нравится, покувыркаться

    Электроника более легкая чем батарея и ее лучше поставить повыше. Тем более снег попадая на двигатель тает и в корыте днища всегда стоит вода, а стоячая вода хуже чем брызги или снег в несколько раз. Поэтому поднятие сервы повыше одобряю и сам ее сразу туда поставил.

    Я лично вообще уже давно езжу без корпуса, обтягиваю стяжкой прорезиненной чисто, чтобы провода не разлетались, и все всегда в снегу и воде и все работает. Дома мою под сильной струей горячей воды душа машинку, встряхиваю, переворачиваю и оставляю в ванне сушится до следующего дня. Регулятор 30А с хобикинга оказался сразу загерметезирован, ничего с ним не делал. У него крышка корыто, поэтому его к днищу приделал, корытом вниз. Фото моей в масаге тут #1493 .Это мой жучек после теплого душа.

  23. #1500

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    387
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Я думаю какие защиты не делай в виде бортика, снег и вода все равно найдет крохотную дырочку и забьется до отказа.
    Согласен, для абсолютной защиты далеко, просто заметил, что пластиковый бутылочный борт заметно снижал концентрацию снега внутри машинки, раньше череп снимаешь и внутри снежок , а с бортиком просто немного водяных брызг - в общем борт - это скорее эксперимент.

    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    А если сверху острый край загнуть, то будет сложно что то менять внутри машинки.
    Примерка показала, что трет череп только в углу, который острый, на краю борта - его подрежу, в планах просто оклеить резинкой, да можно просто изолентой на первое время

    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Самое эффективное это электронную плату погрузить в водооталкивающий лак и можно топить сколько влезет.
    Эту меру я так же применяю - просто не нравился снежок под черепом.

    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Поднятие центра тяжести выше приводит к большему опрокидыванию машинки.
    Полностью согласен, поэтому так активно вентилирую вопрос колес, чтобы они были пошире и побольше, дабы увеличить колесную базу, в противном случае о дрифте придется забыть

    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Я лично вообще уже давно езжу без корпуса, обтягиваю стяжкой прорезиненной чисто
    Тут дело вкуса! Мне надо чтобы и внешне было эстетично

    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Покритикую маленько, ты ведь в основном ради этого сюда выложил фото
    Спасибо за критику!

  24. #1501

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    33
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Во всех ветках пишут про алюминь - ЭТО ЗЛО. Скажу свое личное мнение, если считаете по другому высказываетесь. Истина познается в споре
    Спорить я на эту тему не стану, опыта маловато. Все равно каждый сам пройдет по всем граблям. Просто приведу свои доводы и наблюдения:

    Мое мнение по поводу алюминия двоякое.
    С одной стороны, я видел Саважа в замедленной съемке (в ветке про флюкса). Газ в пол с места практически выворачивает его на изнанку. Рычаги прогибаются на старте на глаз до 10-20 мм. Тут возможно металл улучшил бы управляемость.
    С другой стороны, кирпич массой 6 с лишним килограмм на скорости 70 км/ч погнет алюминий, это бесспорно. И если у пластикого рычага есть шансы самортизировать и выжить (а если удар очень неудачный, то пластиковый рычаг ломается, остальное как правило выживает), то алюминий сам погнется и за собой еще что-нибудь утащит. Народ пишет, что корпусам дифов гарантированный кирдык.

    Ветка про Флюкс начата в 2009 году и там прослеживается стойкая тенденция – желательно апгрейдить всего несколько позиций – прямоходы, кулаки, одну шестерню и еще что то по мелочи. Некоторые умудряются раму погнуть (суммарная толщина 5 мм аллюминия), ставят альтернативную потолще, иногда и подлиннее. В нем изначально алюминий там, где он действительно необходим. В пользу такого мнения выступает тот факт, что многие из тех, кто ставил алюминий направо и налево, откатывались к стоковым запчастям или к пластику от RPM. А башат там безбожно и на полном стоке. Мотоустановка и крепость этого кирпича к этому располагают.

    А вот добавлять 15-20% веса к и без того тяжелому флюксу не очень хочется. Это уже 8 кг неуправляемого железа получится.

  25. #1502

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    2
    Решил хапнуть пару наклеек , НУ очень мне они понравились)
    http://rcsearch.ru/hobbyking/buddy/?u=Sour41#catalog свежие коды, может кто тоже захочет)

    Цитата Сообщение от Золотой938 Посмотреть сообщение
    Сегодня было пару минут свободных занялся жуком
    ух какой он у тебя железяко)))

    Цитата Сообщение от Skull Посмотреть сообщение
    Есть риск, что жук будет по другому себя вести, но такое расположение в данном случае наиболее оптимально, в левой части будет еще двигатель, в оставшейся части правой, внизу, будет остальная электроника. Все перемещаю вниз, как раз из-за батарей... Посмотрим... Ну и железненький он теперь будет все потяжелее.
    Ждём испытаний, но мне было бы страшно так размещать

    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    У него крышка корыто, поэтому его к днищу приделал, корытом вниз. Фото моей в масаге тут #1493 .Это мой жучек после теплого душа.
    кстати мне это тоже понравилось, так просто и со вкусом . То есть ты совсем его дополнительно не герметишь? ) . Но только всё равно в шарик кутаю..
    Последний раз редактировалось Sour41; 05.03.2012 в 13:13.

  26. #1503

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    387
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Sour41 Посмотреть сообщение
    Ждём испытаний, но мне было бы страшно так размещать
    И мне страшно, но удача смелых любит, да и никак по другому, как только не вертел

  27. #1504

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    2
    Сегодня жук спрыгнул с подставки.. погрыз коврик на столе и отметил экран телефона. хорошо что на самом старте было..

  28. #1505

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    33
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от Sour41 Посмотреть сообщение
    Сегодня жук спрыгнул с подставки.. погрыз коврик на столе и отметил экран телефона. хорошо что на самом старте было..
    Агрессивный он у тебя, мой спокойно на полочке спит. Сачком ловил беглеца?

  29. #1506

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от sergeyka84 Посмотреть сообщение
    Спорить я на эту тему не стану
    Ну давай спорить не буду, а обсудим

    Цитата Сообщение от sergeyka84 Посмотреть сообщение
    С другой стороны, кирпич массой 6 с лишним килограмм на скорости 70 км/ч погнет алюминий, это бесспорно.
    Мой кирпич 1 кг и тоже гнет при очень сильном ударе. Но у кирпича в 6 кг и детальки то более массивные и в алюминие и в пластике. Был на месных покатушках и видел траггу 8 маштаба, дак там нижние рычаги из пластика толщиной 8-9 мм.

    Цитата Сообщение от sergeyka84 Посмотреть сообщение
    Народ пишет, что корпусам дифов гарантированный кирдык.
    Если крепится к корпусу дифа возможно. Yо обычно у более большого масштаба я смотрю нижние рычаги крепятся к проставке между рамой и дифом, а верхние рычаги к бабочке.

    Цитата Сообщение от sergeyka84 Посмотреть сообщение
    Некоторые умудряются раму погнуть
    Я бы раму оставил в пластике. Рама защищена колесами снизу и черепом сверху. И я тоже не представляю как раму гнут ...

    Цитата Сообщение от sergeyka84 Посмотреть сообщение
    В нем изначально алюминий там, где он действительно необходим.
    Зачем же производители всех машинок предлагают алюминь или сталь тюнинг остального ? Он же там не нужен ...


    Цитата Сообщение от sergeyka84 Посмотреть сообщение
    В пользу такого мнения выступает тот факт, что многие из тех, кто ставил алюминий направо и налево, откатывались к стоковым запчастям или к пластику от RPM.
    Мне кажется эти люди просто начинают винить во всем алюминий и не хотят тюнить дальше. Не разу не слышал чтобы ПОЛНОСТЬЮ оттюненый авто алюминеем, меняли обратно на пластик.

    Цитата Сообщение от sergeyka84 Посмотреть сообщение
    А вот добавлять 15-20% веса к и без того тяжелому флюксу не очень хочется. Это уже 8 кг неуправляемого железа получится.
    мне кажется не как не 15-20%, а процентов 5, если конечно сталью не тюнить. Тк основной вес этой машины являются тяжелый двигатель, акумуляторный пак, и куча шестеренок. И на машинке и так много алюминия уже поставлено. Ты просто немного заменяешь оставшихся деталей и все.

    Цитата Сообщение от sergeyka84 Посмотреть сообщение
    или к пластику от RPM.
    А что за пластик RPM , что то я не могу ничего нагуглить на него ?

  30. #1507

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    А что за пластик RPM , что то я не могу ничего нагуглить на него ?
    тюнинг для траксов- утолщённый более эластичный- весч короче) альтернатива алюминию.

  31. #1508

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Skull Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение Я лично вообще уже давно езжу без корпуса, обтягиваю стяжкой прорезиненной чисто Тут дело вкуса! Мне надо чтобы и внешне было эстетично
    Нее я тебе и не предлагал без корпуса ездить. Я не с эстетической точки зрения писал, что без корпуса езжу. А с точи зрения не боязни электроники воды и снега не только без дополнительных бортиков но даже без корпуса.

    Цитата Сообщение от Skull Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение Я лично вообще уже давно езжу без корпуса, обтягиваю стяжкой прорезиненной чисто Тут дело вкуса! Мне надо чтобы и внешне было эстетично
    Нее я тебе и не предлагал без корпуса ездить. Я не с эстетической точки зрения писал, что без корпуса езжу. А с точи зрения не боязни электроники воды и снега не только без дополнительных бортиков но даже без корпуса.

    Цитата Сообщение от Sour41 Посмотреть сообщение
    То есть ты совсем его дополнительно не герметишь? )
    Дык я посмотрел у него резиновая прокладка между корытом и платой и между радиатором тоже, я решил рискнуть Корыто то рега прозрачное, сколько не наблюдал за ним воды внутри не было.

    Вот так он у меня с самого начала стоит и не мяргает

    Ну да кнопка программирования сгниет, припрет поменяю, но я ей один раз пользовался когда на максимальную амплитуду газа и тормоза настраивал рег, я все остальные настройки через внешний программатор. Да разъемы видно подгнивают (больно тонкая китайская химическая позолота), начнут глючить выткнул воткнул обратно, процарапал маму об папу , и будет контакт, а если все равно будет глючить, уберу разъемы и запаяю напрямую на плату как силовые сделаны.

    Рег очень правильно спроектирован. Силовые низкочастотные провода наруже - они не боятся воды, а вся высокочастотная часть контроллера , которая боится воды,внутри прорезиненного корыта, причем прозрачного для контроля воды внутри.

    Цитата Сообщение от Золотой938 Посмотреть сообщение
    это для того мальчика который на видео с багги огрызался, чтобы не было такова как типа ни фага себе это она сама о стену как ударится и запчасти лишние валяются.
    А можно потом фото со всех ракурсов, целиком в сборе этого "железного дровосека" ? Счастливый мальчик

    Цитата Сообщение от Золотой938 Посмотреть сообщение
    ну а так то папка запасливый.
    Мне кажется или там есть рег с поддержкой сенсорд двигателей ? Сенсорд двигатель когда нибудь на машинку ставил ? Мне просто интересно реально можно сенсорд двигатель крутить с небольшими оборотами и приличным моментом без дерганий. Типа режима краулера при выезжании машинки из особо сложной ямы, где не нужны обороты, а нужно мощное медленное вращение колес.
    Последний раз редактировалось Stannoid; 05.03.2012 в 23:48.

  32. #1509

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    44
    Сообщений
    865
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Сенсорд двигатель когда нибудь на машинку ставил ?
    Пишут что такие двигатели боятся грязи. Не знаю правда ли это...

  33. #1510

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Штутгарт, Германия
    Возраст
    37
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Мне кажется или там есть рег с поддержкой сенсорд двигателей ? Сенсорд двигатель когда нибудь на машинку ставил ? Мне просто интересно реально можно сенсорд двигатель крутить с небольшими оборотами и приличным моментом без дерганий.
    Да реглер с сенсорам (http://www.graupner.de/de/products/3...7/product.aspx), есть и мотор сенсорный 21,5 турнс(http://www.graupner.de/de/products/5...1/product.aspx) как раз для краулера, буду ставить на эту модель (http://www.graupner.de/de/products/1...R/product.aspx) только это уже другая тема.
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    А можно потом фото со всех ракурсов, целиком в сборе этого "железного дровосека" ?
    фотки сделаю обязательно
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Счастливый мальчик
    только у меня их три, самый мелкий всё свободное время забирает ну это пока потом когда привыкаешь легче.

  34. #1511

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Дык я посмотрел у него резиновая прокладка между корытом и платой
    у меня конденсат скапливался.. открывал , сушил затягивал болты до скрипа)

  35. #1512

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,275
    Кстати, стандартная серва у меня наверх не влезает) Ждем 922 cерву)
    Мне текстолит принесли кстати... будем сочинять...

  36. #1513

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от GrafSher Посмотреть сообщение
    Пишут что такие двигатели боятся грязи. Не знаю правда ли это...
    Тоже слышал об этом. Но мне кажется они боятся грязи не больше чем обычные сенсорлесс двигатели. Тк хобийные датчики обратной связи делают в основном на датчике холла, а это фактически тот же постоянный магнит и обмотки как и внутри обычного БК двигателя. Просто там внутри больше магнитов и обмоток. На работе у нас на металорежущем оборудованиии ипользуются оптические датчики в двигателях, вот они реально совсем с ума сходят при попадании масла либо воды на стекло с рисками.

    Вот вырезка из статьи :
    Датчик положения ротора

    Основная статья: Датчик положения ротора
    Датчик положения ротора (ДПР) реализует обратную связь по положению ротора. Его работа может быть основана на разных принципах — фотоэлектрический, индуктивный, на эффекте Холла, и т. д. Наибольшую популярность приобрели датчики Холла и фотоэлектрические, так как они практически безинерционны и позволяют избавиться от запаздывания в канале обратной связи по положению ротора.

    Цитата Сообщение от Xoma73 Посмотреть сообщение
    Кстати, стандартная серва у меня наверх не влезает)
    Конечно, об этом уже говорили, она другого формата ....

  37. #1514

    Регистрация
    09.07.2011
    Адрес
    Эстония, Таллинн
    Возраст
    21
    Сообщений
    101
    По поводу алюм апгреида. При покупке жука (пилотажевской мини трагги) в алюме были только бабочки и нижние рычаги. После энного времени эксплуатации, выявилось слабое место, передние С хабы. После замены на люминь, как и следовало ожидать стали ломаться кулаки, затем стоковые амморты. Сейчас почти всё а люминии, за исключении мелочей, осталось дождаться рега и в бой. Тогда и посмотрим, что менять ещё.

    Так же у меня имеется Химотовская трагги 1/10, пока что кроме БК системы, сервы и дуратраксовских аммортов всё в стоке. Но странное дело, она в пластике такая эластичная, что и менять на апгрейд смысла нет. За 3 года сломал только задний холдер, Тьфу, тьфу, тьфу. Но всё же хочется люминия.

  38. #1515

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Золотой938 Посмотреть сообщение
    Да реглер с сенсорам
    На жука поставить хотел да двигателей формата 2040 с сенсорами не нашел в продаже. Вот если возьму машинку маштаба побольше обязательно сенсорд двигатель с регулем туда вставлю.

    Цитата Сообщение от Золотой938 Посмотреть сообщение
    только у меня их три, самый мелкий всё свободное время забирает ну это пока потом когда привыкаешь легче.
    Бедная твоя жена. Три поросенка и один здоровый "хряк" дома. И нет у ней помощницы. А тебе везет У меня все совсем по другому. Часто три "бабы" спят со мной в постели. Жена - дочка - кошка ....

  39. #1516

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    44
    Сообщений
    865
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Тоже слышал об этом. Но мне кажется они боятся грязи не больше чем обычные сенсорлесс двигатели. Тк хобийные датчики обратной связи делают в основном на датчике холла
    Я знаю что такое датчик Холла. Чай не один десяток лет радиоэлектроникой занимаюсь. 8)

    Потому мне и было странно прочитать что эти движки грязи боятся. Но мало ли... всякое бывает.

    Народ, а движки 2836 в жука лезут? Вроде я смотрю... должен встать.

    Я хотел попробовать двигатель с более низким KV. Я правильно понимаю, что чем ниже KV тем ниже обороты, ниже мощность, но больше момент?
    Последний раз редактировалось GrafSher; 06.03.2012 в 01:21.

  40. #1517

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Штутгарт, Германия
    Возраст
    37
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    А тебе везет
    У тебя ещё всё впереди, удачи.

  41. #1518

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от GrafSher Посмотреть сообщение
    Я хотел попробовать двигатель с более низким KV. Я правильно понимаю, что чем ниже KV тем ниже обороты, ниже мощность, но больше момент?
    Все правильно,я об этом писал и фото ссылки кидал. Ставил двигатель на 2000 кв формат 2040, банку 3S только надо ставит, а то совсем медленно будет ездить, и каталься на одном аке 3S 1780 ма/ч больше часа по времени, почти всегда на полном газу.

  42. #1519

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от GrafSher Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю, что чем ниже KV тем ниже обороты, ниже мощность, но больше момент?
    В данной формулировке вопроса ответ - нет, не правильно. Вопрос поставлен не корректно.
    Видимо, имеется в виду: чем ниже kV(обороты), тем больше момент при РАВНОЙ мощности. Это верно.

  43. #1520

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    33
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Мой кирпич 1 кг и тоже гнет при очень сильном ударе. Но у кирпича в 6 кг и детальки то более массивные и в алюминие и в пластике. Был на месных покатушках и видел траггу 8 маштаба, дак там нижние рычаги из пластика толщиной 8-9 мм.
    Гнет. И в большем масштабе будет гнуть. Я тут прикинул, кинетическая энергия на единицу площади сечения рычага примерно одинаковый. А вот пластик у нормальных производителей более гибкий, чем жучиный. И у него все шансы выжить там, гле алюминий погнется. Кроме этого, пластик гасит львиную долю силы удара, не утягивая за собой все остальное.

    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Если крепится к корпусу дифа возможно. Yо обычно у более большого масштаба я смотрю нижние рычаги крепятся к проставке между рамой и дифом, а верхние рычаги к бабочке.
    Вержние рычаги у саважа крепятся к булкхедам (внешнему корпусу дифа). Это крепление и выламывает при установке алюминиевых рычагов. По моему, это крепление даже усилено алюминиевой стяжкой, так алюминиевый рычаг умудряется эту стяжку порвать. К бабочке крепятся только амортизаторы и кузов.


    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Я бы раму оставил в пластике. Рама защищена колесами снизу и черепом сверху. И я тоже не представляю как раму гнут ...
    Оставить пластик не получится, она в стоке алюминиевая - вертикальная из двух пластин толщиной 2,5 мм.


    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Зачем же производители всех машинок предлагают алюминь или сталь тюнинг остального ? Он же там не нужен ...
    Вот именно рычаги производитель (HPI) в алюминиевом исполнении не предлагает. Усиленные шестерни, чашки, рамы, пружины - это да. А для подвески алюминия от производителя нет. Есть поделки интеги, но люди жалуются на качество алюминия (правда, прямоходы ставят, как правило, этой конторы).

    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Мне кажется эти люди просто начинают винить во всем алюминий и не хотят тюнить дальше. Не разу не слышал чтобы ПОЛНОСТЬЮ оттюненый авто алюминеем, меняли обратно на пластик.
    Я не могу сказать за других, но по моим наблюдениям саваж берут чисто для баша, как правило это не первая машина, да и по разговорам видно, что у людей есть есть средства. К слову - RPM пластик стоит не дешевле алюминия, но берут почему то именно пластик. Вчитался в твое предложение и у меня появилось ощущение, что у тебя тюнинг напрямую ассоциируется с алюминием. Качественный пластик является тюнингом не хуже (а на мой взгляд даже лучше), чем алюминий.


    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    мне кажется не как не 15-20%, а процентов 5, если конечно сталью не тюнить. Тк основной вес этой машины являются тяжелый двигатель, акумуляторный пак, и куча шестеренок. И на машинке и так много алюминия уже поставлено. Ты просто немного заменяешь оставшихся деталей и все.
    Я такой процент взял из твоих замеров веса жука. То есть предположил, что в восьмом масштабе все весит пропорционально больше. Возможно, это не верное предположение.

    Ладно, саважа я заказал. Приедет, первым делом перетряхну его полностью. Может и поменяю частично свою точку зрения. Время покажет.

    PS: Когда пришел жук и я его перебрал, сразу обратил внимание болт (с метрической резьбой), соединяющий поворотный кулак с C-хабом. Ну не должно оно крепко держаться. Как в воду глядел. На второй покатушке вырвало болт. Жду алюминий, здесь это необходимость.

    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    А что за пластик RPM , что то я не могу ничего нагуглить на него ?
    Сам в руках не держал, но из саважевской ветки понял, что он давно себя зарекомендовал как один из лучших. На башне его полно для всего, что ездит.

    Цитата Сообщение от fsr. Посмотреть сообщение
    По поводу алюм апгреида. При покупке жука (пилотажевской мини трагги) в алюме были только бабочки и нижние рычаги. После энного времени эксплуатации, выявилось слабое место, передние С хабы. После замены на люминь, как и следовало ожидать стали ломаться кулаки, затем стоковые амморты. Сейчас почти всё а люминии, за исключении мелочей, осталось дождаться рега и в бой. Тогда и посмотрим, что менять ещё.
    О. Ровным счетом тоже самое и у меня.


    Цитата Сообщение от fsr. Посмотреть сообщение
    Так же у меня имеется Химотовская трагги 1/10, пока что кроме БК системы, сервы и дуратраксовских аммортов всё в стоке. Но странное дело, она в пластике такая эластичная, что и менять на апгрейд смысла нет. За 3 года сломал только задний холдер, Тьфу, тьфу, тьфу. Но всё же хочется люминия.
    Алюминий смотрится шикарно. Душа требует прекрасного. Но здравый смысл говорит - "Не трогай".

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам распродажа traxxas 1:16 есть 2 штуки новые!
    от E-speed в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 01:10
  2. Внедорожник HSP Rally Monster 4WD 1:10
    от владик в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 20:39
  3. HSP Rally Monster 4WD 1:10
    от НИКОЛАЙ ФЛАЙ в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 19:31
  4. Продам Продам Слеш 1/16 и Саммит 1/16
    от Artem FC в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.11.2010, 11:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения