Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 39 из 150 ПерваяПервая ... 29 37 38 39 40 41 49 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,521 по 1,560 из 5983

Turnigy Monster Beatle 1/16

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Сенсорный бесколлекторник в жучином размере не видел - не катал, но в 10 масштабе и видел и катал. С мамбой ...

  1. #1521

    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    154
    Сенсорный бесколлекторник в жучином размере не видел - не катал, но в 10 масштабе и видел и катал. С мамбой машинка может с места двойной бакфлип, а можно задушить и пускать по комнате. ПРАКТИЧЕСКИ без рывков и рег с двиглом НЕ ГРЕЕТСЯ!!! Попробуйте медленно жука катать - все греется больше чем на полном газу.
    РПМ на жука , к сожалению, не нашел. На 10 видел, в руках держал. Кроме того, что пластик эластичней обратил внимание, что малость другая форма у рычагов. Все сечения боле скругленные. И пластик реально гибкий, можно заметно согнуть руками - он спружинит в обратку.

  2.  
  3. #1522

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sergeyka84 Посмотреть сообщение
    Алюминий смотрится шикарно. Душа требует прекрасного. Но здравый смысл говорит - "Не трогай".
    Русской душе здравый смысл - не указ

  4. #1523

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от sergeyka84 Посмотреть сообщение
    Оставить пластик не получится, она в стоке алюминиевая - вертикальная из двух пластин толщиной 2,5 мм.
    Все понял, ты говоришь про раму от HPI, а я на жука и бронтозавра. Посмотрел HPI использует две алюминевые пластины перпендикулярно земле.
    Покурю я пожалуй ветки про HPI машинки.

    Цитата Сообщение от sergeyka84 Посмотреть сообщение
    Вот именно рычаги производитель (HPI) в алюминиевом исполнении не предлагает. Усиленные шестерни, чашки, рамы, пружины - это да. А для подвески алюминия от производителя нет.
    А HPI машинки все сделаны на этом чудо RPM пластике чтоли ? Или этот пластик предлагают только в виде апгрейда ?

  5. #1524
    Dx!
    Dx! вне форума

    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    34
    Сообщений
    598
    Цитата Сообщение от GrafSher Посмотреть сообщение
    Я хотел попробовать двигатель с более низким KV. Я правильно понимаю, что чем ниже KV тем ниже обороты, ниже мощность, но больше момент?
    Момент тоже ниже. Выше только допустимое напряжение.

  6.  
  7. #1525

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от sergeyka84 Посмотреть сообщение
    Вчитался в твое предложение и у меня появилось ощущение, что у тебя тюнинг напрямую ассоциируется с алюминием.
    Дык для недорогих машинок другой альтернативы то и нет.

    Цитата Сообщение от sergeyka84 Посмотреть сообщение
    К слову - RPM пластик стоит не дешевле алюминия, но берут почему то именно пластик.
    Ладно, согласен чудо RPM пластик наверное лучше, технологии не стоят на месте ведь. Осталось посчитать сколько будет стоить машинка с апгрейдом на этот пластик.

    Цитата Сообщение от sergeyka84 Посмотреть сообщение
    Алюминий смотрится шикарно. Душа требует прекрасного. Но здравый смысл говорит - "Не трогай".
    Мне лично наплевать как выглядит Мне главное чтобы оджигало и не ломалось, и чтобы не очень дорого стоило. И чтобы еще доступно было в продаже и еще желательно в одном месте, чтобы не заказывать с 10 разных интернет магазинах или через ебей у разных продавцов.

    Цитата Сообщение от alex0676 Посмотреть сообщение
    Попробуйте медленно жука катать - все греется больше чем на полном газу.
    Потому что стоковый двигатель не предназначен вращаться на маленьких оборотах. Я так понимаю у него на маленьких оборотах КПД очень низкий. Когда я поставил двигатель на 2000 КВ и банку 3S, я катался по дому очень медленно практически без рывков, при этом не регулятор не двигатель не грелись. А на стоковом да, дома покатаешься с рывками и двигатель и рег раскаленные.

    Мамба это что ? Регулятор такой ?

    Цитата Сообщение от alex0676 Посмотреть сообщение
    ПРАКТИЧЕСКИ без рывков
    А можно колесом крутить этой мамбой ООЧЕНЬ медленно как на краулере ? Момент останется ? Тоесть например можно на бортик передними колесами взобраться без раскручивания колес до больших оборотов ? Если скажем в апе расходы уменьшить ...

    И я так понял сенсорный двигатель ведет себя как коллекторный на малых оборотах, но имеет мощьность и скорость БК варианта ? Хочешь очень медленно и плавно разгоняйся, хочешь топи газ в пол и оджигай как на обычном БК двигателе ? Или есть нюансы ? Нюансы цены не учитываем

    Цитата Сообщение от GrafSher Посмотреть сообщение
    Потому мне и было странно прочитать что эти движки грязи боятся. Но мало ли... всякое бывает.
    Это тоже из темы мифов, которые создают люди. Любой двигатель боится воды с песком. Там же подшипники и маленький зазор между обмотками и вращающимися частями. Песок может просто перегрызть там все. И возможны обрывы обмотки и межвитковые замыкания.

    Цитата Сообщение от sergeyka84 Посмотреть сообщение
    Я не могу сказать за других, но по моим наблюдениям саваж берут чисто для баша
    Ты считаешь для баша лучше обратить внимание на саваж ? Те это самая продвинутая и надежная конструкция из остальных производителей ?
    Последний раз редактировалось Stannoid; 06.03.2012 в 15:24.

  8. #1526

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    И я так понял сенсорный двигатель ведет себя как коллекторный на малых оборотах, но имеет мощьность и скорость БК варианта ? Хочешь очень медленно и плавно разгоняйся, хочешь топи газ в пол и оджигай как на обычном БК двигателе ? Или есть нюансы ? Нюансы цены не учитываем
    Внимательно слежу...

  9. #1527

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    37
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    А можно колесом крутить этой мамбой ООЧЕНЬ медленно как на краулере ? Момент останется ? Тоесть например можно на бортик передними колесами взобраться без раскручивания колес до больших оборотов ? Если скажем в апе расходы уменьшить ...
    да, на цену посмотреть,и они сами начнут медленно крутиться
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    И я так понял сенсорный двигатель ведет себя как коллекторный на малых оборотах, но имеет мощьность и скорость БК варианта ? Хочешь очень медленно и плавно разгоняйся, хочешь топи газ в пол и оджигай как на обычном БК двигателе ? Или есть нюансы ? Нюансы цены не учитываем
    сенсорные моторы начинаются от 540 класса(36мм)
    принцип работы сенсорного мотора в том,что он отслеживает положение ротора,за счет датчиков холла ,а регулятор корректирует углы опережения,
    отсюда и плавность ,но и минусы сложнее загерметизировать.

  10.  
  11. #1528

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от GrafSher Посмотреть сообщение
    Народ, а движки 2836 в жука лезут? Вроде я смотрю... должен встать.
    По идее должен, мой движек хоть и формата 2040, но имеет интегрированный радиатор. Диаметр с радиатором 30 мм. Мне пришлось спиливать 1 мм радиатора сбоку, чтобы об центральную кость не терся корпус двигателя.


  12. #1529

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    22
    Сообщений
    352
    возникла проблема,второй день уже.последнее время что-то я стал жестко кататься на жукепостоянно прыгаю на трамплинах и порой после жесткого приземления рег отключается на 1-2 секунды,но серва работает,потом опять поет песенка и в путь.в чем может быть дело?регулятор 30А хоббикинг.проверял разъёмы,все в порядке

  13. #1530

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    37
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от alexsashka Посмотреть сообщение
    возникла проблема,второй день уже.последнее время что-то я стал жестко кататься на жукепостоянно прыгаю на трамплинах и порой после жесткого приземления рег отключается на 1-2 секунды,но серва работает,потом опять поет песенка и в путь.в чем может быть дело?регулятор 30А хоббикинг.проверял разъёмы,все в порядке
    ударная нагрузка, при приземлении нагрузка на мотор рег и батарею сильно возрастает,
    вывод
    1)слабая батарея
    2)высоко стоит отсечка
    3)конденсатор на реге неисправен

  14. #1531

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от das1979 Посмотреть сообщение
    да, на цену посмотреть,и они сами начнут медленно крутиться
    Блин это не ответ, это сарказм. Хотелось бы ответ получить ......

    А по поводу цены, на НК есть недорогие регуляторы и двигатели сенсорд.

    Цитата Сообщение от das1979 Посмотреть сообщение
    сенсорные моторы начинаются от 540 класса(36мм)
    Угу , я тоже это заметел.

    Цитата Сообщение от das1979 Посмотреть сообщение
    но и минусы сложнее загерметизировать.
    А тут можно поподробнее. Чем его сложнее загерметизировать чем обычный сенсорлесс двигатель ?

    Я один только минус вижу незначительный. Если что то заклинит в шестернях или двигателе, или колеса заблокируются, то при малом газе регулятор выдаст максимальный ток на двигатель, и хорошо если отсечка по току в регуле есть, а так дым ....

  15. #1532

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    22
    Сообщений
    352
    до полной отсечки что бы полностью отключился рег ни разу ни смог откатать.при сильном ударе он как будто перезагружается.

  16. #1533

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Dx! Посмотреть сообщение
    Момент тоже ниже. Выше только допустимое напряжение.
    Дак и поднять это напряжение, будет и момент.

    Цитата Сообщение от alexsashka Посмотреть сообщение
    до полной отсечки что бы полностью отключился рег ни разу ни смог откатать.при сильном ударе он как будто перезагружается.
    Ты сам регулятор сильно не бил ? Складывается впечатление что контакты где то плохие, либо пайка лопнула и отходит. Может по плате регуля уже трещина пошла. Можно попробовать пролудить или термофеном прогреть плату, но это надо иметь опыт, можно так пролудить что соплей из припоя понавешать, а термофеном перегреть и все элементы поотпадают (клеют к плате в основном только чип), а обратно по фото их паяльной станцией только нормально запаяешь. А вообще das1979 верно пишет ......

  17. #1534

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    37
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Блин это не ответ, это сарказм. Хотелось бы ответ получить ......

    А по поводу цены, на НК есть недорогие регуляторы и двигатели сенсорд.
    а я про мамбу

    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    А тут можно поподробнее. Чем его сложнее загерметизировать чем обычный сенсорлесс двигатель ?
    много тонких, важных проводов.
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Я один только минус вижу незначительный. Если что то заклинит в шестернях или двигателе, или колеса заблокируются, то при малом газе регулятор выдаст максимальный ток на двигатель, и хорошо если отсечка по току в регуле есть, а так дым ....
    это не минус , ток у всех бк всегда максимальный, а регулируется длительность его прохождения через обмотку мотора

  18. #1535

    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Или есть нюансы
    Нюансы размера уже написали)
    Наличие отдельных датчиков позволяет управлять двигателем (отслеживать положение ротора) практически на любых оборотах, а бездатчиковые схемы вычленяют сигнал обратной связи из ЭДС на силовых обмотках. На малых оборотах уровень сигнала очень маленький, регулятор ошибается с положением - отсюда и нагрев и рывки. Момент на малых оборотах у сенсорного будет больше, чем у безсенсорного(за счет безошибочного у отправления), но, как мне кажеться, краулера не получиться.
    Себе на 10-ку только собираюсь везти электронику(сенсорную), а чужое особо в бордюр не покатаешь)
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    при малом газе регулятор выдаст максимальный ток на двигатель
    Регулятор ВСЕГДА выдает максимальный ток (когда выдает). Иначе он сам просто сгорит. Это ШИМ контролер трехфазный, по сути. Ключи или открыты или закрыты. Мощность зависит от того, сколько ключи открыты(за момент времени). При правильной работе регулятора он греется мало - падение напряжения на открытом ключе(именно сопротивление ключа и указывают в параметрах регулятора). Регулятор сгорит при ошибочном открытии ключей, например , сразу 2 фазы открылись.

  19. #1536

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от das1979 Посмотреть сообщение
    это не минус , ток у всех бк всегда максимальный, а регулируется длительность его прохождения через обмотку мотора
    Если быть точным то да. Я в курсе что там скважностью контроллер управляет, и ключи умеют только полностью открываться и закрываться прикладывая максимальное напряжение на обмотки, но кратковременно, и по очереди друг за другом. Я образно имел в виду максимальный ток на двигатель, не вникаясь в подробности схемотехники. То есть если быть точным, при заблокировании колес и маленьком задании, регулятор не видит вращения двигателя и начинает расширять управляющие импулься до тех пор пока не будет вращения, а вращения нет, соответственно будет максимальный ток на двигателе постоянно. Я не говорю что ключи откроются полностью, тогда вращения вообще не будет. Человек управляющий моделью, ты не сразу заметит что что то случилось, будет газку давать по маленьку, а двигатель то на максимальном токе все время. Если например колеса или шестерни будут крутиться но с усилием, на сенсорд системе не сразу заметишь этого, тк с обратной связью просто ток возрастет а обороты будут те же. На обычной БК системе все подругому, заблокировалось что то, человек управляющий моделью, потыркает немного газку, ну пару раз даст максимум, и пойдет смотреть что случилось.

    Ну я как то так понимаю Теоретически

  20. #1537
    Dx!
    Dx! вне форума

    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    34
    Сообщений
    598
    Цитата Сообщение от alexsashka Посмотреть сообщение
    возникла проблема,второй день уже.последнее время что-то я стал жестко кататься на жукепостоянно прыгаю на трамплинах и порой после жесткого приземления рег отключается на 1-2 секунды,но серва работает,потом опять поет песенка и в путь.в чем может быть дело?регулятор 30А хоббикинг.проверял разъёмы,все в порядке
    У меня такое было - штатный тумблер включения был говном.
    Заменить. Или просто джампер поставить вместо включателя и проверить.

  21. #1538

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от das1979 Посмотреть сообщение
    много тонких, важных проводов.
    Вот это да, аргумент ! Я еще слышал что там ставят датчик температуры в двигателях даже. Не знаю в всех сенсорд или нет ...

    Цитата Сообщение от alex0676 Посмотреть сообщение
    Момент на малых оборотах у сенсорного будет больше, чем у безсенсорного(за счет безошибочного у отправления), но, как мне кажеться, краулера не получиться.
    Себе на 10-ку только собираюсь везти электронику(сенсорную), а чужое особо в бордюр не покатаешь)
    Вот что я и хотел услышать. Все равно, получается проходимости у монстра при таком двигателе добавится немерено. Тоже хочу !

  22. #1539

    Регистрация
    23.04.2011
    Адрес
    Усолье-сибирское
    Возраст
    23
    Сообщений
    129
    получил недавно пластик от АСМЕ, бабочки пока что. Пластик от НК существенно хрупче и менее эластичен. От этой эластичности просто в восторге, до этого при неудачном падении на заднюю бабочку ее и амрт ломало, сейчас все в ажуре, таких падений уже много пережила))) в общем доволен и еще закажу таких пластмасок

  23. #1540

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Dx! Посмотреть сообщение
    У меня такое было - штатный тумблер включения был говном.
    У меня тоже штатный сгнил сразу, после пару покатушек по лужам.

  24. #1541

    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Если например колеса или шестерни будут крутиться но с усилием, на сенсорд системе не сразу заметишь этого, тк с обратной связью просто ток возрастет а обороты будут те же.
    Это называется перегрузка по мощности. Т.е. мотор и регуль будут использоваться по максимуму. Теоретически есть защита от перегрева и перегруза (по току).
    Но... если бы все было так хорошо, то ничего никогда бы не горело, а так имеем то , что имеем.
    ЗЫ. У жука есть предохранители - диффы.... Не стоит их менять))))

  25. #1542

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    37
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Вот это да, аргумент ! Я еще слышал что там ставят датчик температуры в двигателях даже. Не знаю в всех сенсорд или нет ...
    если писать все, гугл повиснет.

    ставят , но дешевле купить модель посерьезней.

  26. #1543

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от alex0676 Посмотреть сообщение
    Это называется перегрузка по мощности. Т.е. мотор и регуль будут использоваться по максимуму.
    Во да я это имел в виду

    Цитата Сообщение от alex0676 Посмотреть сообщение
    ЗЫ. У жука есть предохранители - диффы.... Не стоит их менять))))
    У жука есть "трещетка" на спуре, ограничивающая момент.

  27. #1544

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    37
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от alex0676 Посмотреть сообщение
    У жука есть предохранители - диффы.... Не стоит их менять))))
    не дифы а слипер.

  28. #1545

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    33
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от Sour41 Посмотреть сообщение
    Русской душе здравый смысл - не указ
    Когда в средствах ощущается некоторое стеснение - здравый смысл выигрывает.

    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Покурю я пожалуй ветки про HPI машинки.
    Покури. Это поможет сделать выбор именно той модели, которая тебе нужна. Хотя половина темы как обычно - шлак с глупыми и повторяющимися вопросами.

    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    А HPI машинки все сделаны на этом чудо RPM пластике чтоли ? Или этот пластик предлагают только в виде апгрейда ?
    В виде апгрейда. Но стоковый пластик тоже очень достойный.

    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Дык для недорогих машинок другой альтернативы то и нет.
    Согласен. Жука это касается.

    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Мне лично наплевать как выглядит Мне главное чтобы оджигало и не ломалось
    Я руководствовался этими же критериями.
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Ты считаешь для баша лучше обратить внимание на саваж ? Те это самая продвинутая и надежная конструкция из остальных производителей ?
    Я в начале курил ветку, где народ просит совета, какую модель купить (называется что то вроде "Помогите выбрать модель", но точно не помню). Так вот там генеральная линия следующая - нужна модель, готовая для адского отжига во дворе прямо из коробки - бери саваж. Мнения большинства старожил этой ветки сходятся. Саваж позиционируется как крепкая модель. Нужен хорошо управляемый монстр - бери траксас, но чтобы он стал таким же крепким, как саваж, в него бабла надо влить как еще полторы модели.

    Мой выбор саваж ХП. Советовать же я не имею морального права, так как саваж еще в пути, а траксас е-реву я в руках не держал и даже не планирую. Нет моделистов с ревами в поле зрения.

  29. #1546

    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от das1979 Посмотреть сообщение
    не дифы а слипер.
    Да, он есть. Только, уверен, он почти у всех зажат, иначе не позажигаешь. Потому и летят диффы, Потому и пишу - диффы))

  30. #1547

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от sergeyka84 Посмотреть сообщение
    Хотя половина темы как обычно - шлак с глупыми и повторяющимися вопросами.
    Это болезнь всех веток. Причем чем больше ты имеешь опыта в этом авто хобби, тем все печальнее и муторнее это все читать становится Назначался бы модератор, или создателя темы делали модератором, чтобы хоть кто нибудь удалял эти повторы ....

  31. #1548

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Давно хотел спросить мнение общественности.

    С самого начала как мне попался жук в руки и я его осмотрел со всех сторон мне не понравилось, что этот вал http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ear_110BS.html

    стоит не параллельно шасси. У меня вопрос, это так задумано ? Или это криворукость китайцев ?

    После полной разборки жука я поставил уже давно под эту деталь в пластиковом варианте, а потом и в алюминевом


    Две толстенькие шайбочки. Вот тут.


    Что привело к почти параллельному нахождению вала относительно шасси. И приподняло примерно на 0,8 мм спур из отверстия в шасси. Я посчитал что вводной шестеренке в дифе будет все таки комфортнее если вал будет стоять более прямо. И спур все таки относительно пиньена поровнее встает, по крайней мере мне так кажется.

    Я все правильно сделал ? А то меня сомнения мучают

  32. #1549

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    33
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Я посчитал что вводной шестеренке в дифе будет все таки комфортнее если вал будет стоять более прямо. И спур все таки относительно пиньена поровнее встает, по крайней мере мне так кажется. Я все правильно сделал ? А то меня сомнения мучают
    Если ось двигателя и ось дифа параллельны, то правильно. Иначе жрать будет спур (и ведь жрёт же).

    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Что привело к почти параллельному нахождению вала относительно шасси.
    То, что вал паралельно шасси, не очень важно. Главное параллельность относительно оси двигателя.

  33. #1550

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    2
    Свежие новости по поводу ушей

    и всякой ерунды
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4374.jpg
Просмотров: 8
Размер:	32.1 Кб
ID:	613973Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4375.jpg
Просмотров: 5
Размер:	30.1 Кб
ID:	613974Вложение 613975
    Вложение 613976Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4378.jpg
Просмотров: 3
Размер:	29.5 Кб
ID:	613977Вложение 613978
    Вложение 613979Вложение 613980
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4384.jpg
Просмотров: 9
Размер:	57.2 Кб
ID:	613988Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4385.jpg
Просмотров: 11
Размер:	64.7 Кб
ID:	613989
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4386.jpg
Просмотров: 17
Размер:	77.1 Кб
ID:	614001Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4387.jpg
Просмотров: 14
Размер:	64.5 Кб
ID:	614002


    Итак часть работ сделано- ухи у меня на столе, "бочечек" только пару штук. (так получилось)
    Можно использовать пластиковые предварительно их немного обработав (сделать тоньше)
    ТАк как пластиковые уши более эластичны и имели св-ва растягиваться под родные "бочечки".
    Бочки в ушах сидят не в натяг а просто плотно, прокручиваются если надо без особых усилий (так как материал мягкий то можно скальпелем снять тонкий слой и будут свободно бегать)
    Сборка - когда надо было продеть ушко через зажимное кольцо амортизатора (ХК) - столкнулся с трудностью. НЕ ПРОЛАЗИЛА. В итоге снял скальпелем покрытую краской стружку на самом кольце. Влезло норм. На втором амморте стружка была снята и ушко без проблем прошло.
    На амортах с красными пружинами вопросов с установкой не возникло (TOPCAD)
    На амортах с жёлтыми пружинами вопросов с установкой не возникло (GPM)
    Как то так. Сделано таких 36 штук. (4 штуки отбраковал сам при пересмотре).
    НА фото какие-то грязные, страшные.. в жизни они намного привлекательней)
    ФОто с дэкой.
    Если присмотреться к фото то видна довольно ощутимая щель между спур холдером и рамой.
    на второй фото ответ -углы. Вот такое литьё.
    Эта дека покупалась как запас ( та самая которая кривая)
    На той деке с которой пришёл мне мой жук больше года назад такой проблемы нету. Варианты выхода из ситуации я думаю каждый найдёт)
    Последний раз редактировалось Sour41; 06.03.2012 в 21:54.

  34. #1551

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Sour41 Посмотреть сообщение
    Эта дека покупалась как запас ( та самая которая кривая)
    Я кстати шась по твоей рекомендации подержал на батарее отопления, пару недель. Какая была кривая такая и осталась


    Цитата Сообщение от Sour41 Посмотреть сообщение
    Итак часть работ сделано- ухи у меня на столе, "бочечек" только пару штук.
    Ничего себе, быстро тебе сделали детальки. У вас там в Белоруссии совсем чтоли люди без работы сидят, что одни шабашки делают Вчера был у своего токаря, он мне только бочечков сделал из стали 4 штуки, а к ушкам еще не приступал. Сказал работы много....
    Последний раз редактировалось Stannoid; 06.03.2012 в 22:31.

  35. #1552

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    По идее должен, мой движек хоть и формата 2040
    посмотрел на фото.. возник вопрос он утебя прилегает ( движок) в мотораме?

    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Я кстати шась по твоей рекомендации подержал на батарее отопления, пару недель. Какая была кривая такая и осталась
    я не утверждал) я предложил попробовать)
    моя такая же на неё без смеха смотреть нельзя

    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Ничего себе, быстро тебе сделали детальки. У вас там в Белоруссии совсем чтоли люди без работы сидят, что одни шабашки делают Вчера был у своего токаря, он мне только бочечков сделал из стали 4 штуки, а к ушкам еще не приступал. Сказал работы много....
    за бабло работают везде, рекомендую не напрягать токаря и не тратить денюшку на ушки. а то получишь трек и расстроишься.)
    мне сначала 40 бочечек сделали по образцам пластиковых.. сейчас лежат хз куда их деть.. деньга заплачена. Да и сам виноват надо было в сборе давать. хотя к пластиковым стоковым ушам подходят.. а нафиг они такие надо спрашивается. думаю теперь, просить перетачивать или выбросить. С одной стороны и не нужны а денег жалко (35 амперный регуль лучше бы купил) жаль прошли те времена когда за бутылку могли пол трактора выточить

  36. #1553

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от GrafSher Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю, что чем ниже KV тем ниже обороты, ниже мощность, но больше момент?
    Цитата Сообщение от Dx! Посмотреть сообщение
    Момент тоже ниже. Выше только допустимое напряжение.
    Денис, без обид, но ерунду написал.
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Если например колеса или шестерни будут крутиться но с усилием, на сенсорд системе не сразу заметишь этого, тк с обратной связью просто ток возрастет а обороты будут те же.
    Всё нормально заметишь, не надо путать обратную связь с говернёром. Ты же вертолётчик, должен понимать разницу!

  37. #1554

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Штутгарт, Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    295
    Так и у меня первые проблемы полезли, рычаги алюминиевые чуток короче были стоковых, заказал к ним кости там же где брал рычаги (http://www.conrad.de/ce/de/overview/...ing-NB-16EP-16) вчера заказал сегодня получил, переднии встали без проблем , а вот задние выпадают, даже пробовал передние кости от стока ставить на зад, длинные получаются, замерил кость между штырями 52мм , которую сегодня привезли 47 мм, а мне нужна 50мм и будет ребёнку счастье. Может есть идеи у кого как укоротить или удлинить без потери качества, сварка вольфрамовым электродом в аргоне на работе без проблем (виг). Зато на новом кардане резьба длинней на 4 мм
    Последний раз редактировалось Золотой938; 06.03.2012 в 23:09.

  38. #1555

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    33
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Я кстати шась по твоей рекомендации подержал на батарее отопления, пару недель. Какая была кривая такая и осталась
    Можно радикально решить проблему. Вырезать шасси из карбона толщиной 1-1,5 мм так, чтобы они легли в стандартную шасси из пластика. Сам пока не делал, но думаю, проблем возникнуть не должно. Может сам решусь на такой хэви апгрейд шаськи.

  39. #1556

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Паниковский Посмотреть сообщение
    Всё нормально заметишь, не надо путать обратную связь с говернёром.
    Только что посмотрел что такое говернер У меня на квадрике такого не стоит.

    Цитата Сообщение от Паниковский Посмотреть сообщение
    Ты же вертолётчик, должен понимать разницу!
    Блин, Паниковский, я что когда то говорил, что я кандидат наук, профессор или член креспондент ? Я всего пол года вертолетчик и пол года авто-испытатель, и совсем не ДОЛЖЕН знать все и вся на этом свете .......

  40. #1557

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    33
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от Золотой938 Посмотреть сообщение
    Может есть идеи у кого как укоротить или удлинить без потери качества, сварка вольфрамовым электродом в аргоне на работе без проблем (виг).
    Я задавался подобным вопросом. На ум приходит два варианта:
    В первом случае режем кость пополам, удалив лишнюю длину. Для сварки нужно изготовить стапель, в котором можно было бы зафиксировать половинки распиленной кости. Мне в качестве стапеля видится металлический брус с выфрезерованной канавкой. Канавка шириной, равной диаметру оси кости. В месте сварки выбирается паз, чтобы не приварить кость к стапелю. Минус такого подхода - с не малой вероятностью кость будет бить.

    Второй вариант - отрезать ось кости непосредственно около шара. На шаре в месте пропила напильником делаем небольшую ровную площадку, керним, засверливаем, вставляем ось и завариваем. Здесь надо учитывать, что при распиле кости ось укарачивается на ширину пропила. Если кость надо укоротить незначительно, в шар вставлять будет уже нечего. Зато вероятность сильных биений такой кости, как мне кажется, меньше.

    Сам бы попробовал, только в наличии только полуавтомат. Им я такие тонкие вещи сделать не смогу.

  41. #1558

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    387
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Sour41 Посмотреть сообщение
    а и сам виноват надо было в сборе давать. хотя к пластиковым стоковым ушам подходят.. а нафиг они такие надо спрашивается. думаю теперь, просить перетачивать или выбросить. С одной стороны и не нужны а денег жалко
    Ты не расстраивайся, их что совсем нельзя приспособить под железные ушки? Можно же напильником немного и все будет нормально

  42. #1559

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Штутгарт, Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от sergeyka84 Посмотреть сообщение
    Для сварки нужно изготовить стапель, в котором можно было бы зафиксировать половинки распиленной кости.
    А если использовать трубку не сталь то есть из метала : латунь, бронза, распилив её вдоль?
    Хотя второй вариант я думаю надёжней и ровней получится.

  43. #1560

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Блин, Паниковский, я что когда то говорил, что я кандидат наук, профессор или член креспондент ?
    Как, ты разве не профессор?
    Уже и поддеть шутейно нельзя, сразу накричали
    Кстати, я реально думал, что с вертолётами ты уже давно, пульт тебе вон автомобильный не нравится, а авиационный как родной. . . Эк ты к нему за полгода прикипел-то!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам распродажа traxxas 1:16 есть 2 штуки новые!
    от E-speed в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 01:10
  2. Внедорожник HSP Rally Monster 4WD 1:10
    от владик в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 20:39
  3. HSP Rally Monster 4WD 1:10
    от НИКОЛАЙ ФЛАЙ в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 19:31
  4. Продам Продам Слеш 1/16 и Саммит 1/16
    от Artem FC в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.11.2010, 11:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения