Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 41 из 150 ПерваяПервая ... 31 39 40 41 42 43 51 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,601 по 1,640 из 5977

Turnigy Monster Beatle 1/16

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Сообщение от sergeyka84 Только вот боюсь повышенный в 3! раза момент будет убивать дифы на раз - два. Сам через ...

  1. #1601

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    44
    Сообщений
    865
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sergeyka84 Посмотреть сообщение
    Только вот боюсь повышенный в 3! раза момент будет убивать дифы на раз - два. Сам через это прошел - поставил акки 3S, тапку на полную не давил, да и немог, в аппе ограничил газ до 60%,
    Думаю что дело все же не в моменте, а в оборотах. И в более резком наборе оборотов. Хоть ты и ограничил газ. Ну в любом случае.. попробуем. Редуктор я заказал уже. Придет - попробуем.

  2.  
  3. #1602
    Dx!
    Dx! вне форума

    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    34
    Сообщений
    598
    Цитата Сообщение от sergeyka84 Посмотреть сообщение
    По моему это утверждение полный бред и вводит остальных в заблуждение. Согласно ему при увеличении числа витков увеличивается число оборотов.
    Читать учимся, а не писать... Чёрным по белому написано - чем больше KV тем _меньше_ витков.

    Поясню. Витки - число витков на обмотках.

    Цитата Сообщение от sergeyka84 Посмотреть сообщение
    За счет какого эффекта? Возможно, я открою вам секрет, но KV зависит не от числа витков, а от числа обмоток (полюсов).
    KV зависит от всего. И от витков и от числа полюсов и от числа фаз (хотя у нас их всегда три).

    Цитата Сообщение от sergeyka84 Посмотреть сообщение
    При этом в двух аналогичных двигателях с разным KV число витков на обмотку как правило одинаковое,
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Inrunner.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Inrunner.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Inrunner.html
    Вот весьма одинаковые двиги. Явно отличаются числом витков.

    Все остальные параметры у них скорее всего одинаковы.

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Inrunner.html
    А вот у этого витков больше но и кв больше. Рискну предположить что у этого двига двуполюсный ротор, а у верхних - четырехполюсный.


    Цитата Сообщение от sergeyka84 Посмотреть сообщение
    а соответственно и сопротивление одинаковое (ой, обмотки запаралелины, сопротивление каждой обмотки в отдельности должно быть больше, но суммарное сопротивление остается примерно тем же).
    Беда, в инраннерах часто три обмотки, всего по штучке на фазу.

    Цитата Сообщение от sergeyka84 Посмотреть сообщение
    Чем меньше обмоток, тем больше KV.
    Верно 8) Только сколько обмоток в 6000KV инраннере? А сколько в 4000KV ?

    Цитата Сообщение от sergeyka84 Посмотреть сообщение
    ... двигателю с двумя обмотками ...
    Не путайте тёплое с мягким. Двигатель с двумя обмотками (именно обмотками, катушками на статоре в количестве двух штук) у нас крутиться не будет. Трёхфазный синхронный двигатель имеет количество обмоток кратное трём.

    Цитата Сообщение от sergeyka84 Посмотреть сообщение
    При таком раскладе у двигателей с меньшим KV момент должен быть больше за счет меньшего шага.
    Вот только шаг у них одинаков 8).

  4. #1603

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,119
    Цитата Сообщение от Dx! Посмотреть сообщение
    И не найти тебе два 2040 с равной мощностью на 5000 и 2000 KV. Разве что какой четырёхполюсный попадётся.
    Да хоть двадцатиполюсный! Я не против!
    Ты подходишь к вопросу с точки зрения конструктора двигателей, и тут ты, видимо, прав, я с этой стороны не вникал в особенности конструкции. Но мы-то здесь не конструкторы, мы потребители. И нас интересует момент/обороты на валу, а не то, каким образом конструкторы этого добились.
    И да, действительно есть тенденция снижения вместе с kV так же и мощности у моторов одного размера. Но не стопроцентная, как нам показал Stannoid. А в вопросе, с которого и разгорелся весь этот сыр-бор, было спрошено только про то, что произойдёт при изменении kV, про мощность ни слова, из чего я сделал вывод, что речь идёт про моторы одинаковой мощности.

  5. #1604
    Dx!
    Dx! вне форума

    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    34
    Сообщений
    598
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Да вроде их навалом. Вот на вскидку, тут разве почти не одинаковая мощность ?

    https://www.leaderhobby.com/product....=9394001220426
    https://www.leaderhobby.com/product....=9394001220397
    Ну тут ещё и витки есть в описании... И быстрый мотор длиннее.
    Почему у них нарисована одинаковая мощность - я хз. Сравнить бы их на стенде, а так...

    Цитата Сообщение от Паниковский Посмотреть сообщение
    Да хоть двадцатиполюсный! Я не против!
    Ты подходишь к вопросу с точки зрения конструктора двигателей, и тут ты, видимо, прав, я с этой стороны не вникал в особенности конструкции. Но мы-то здесь не конструкторы, мы потребители. И нас интересует момент/обороты на валу, а не то, каким образом конструкторы этого добились.
    И да, действительно есть тенденция снижения вместе с kV так же и мощности у моторов одного размера. Но не стопроцентная, как нам показал Stannoid. А в вопросе, с которого и разгорелся весь этот сыр-бор, было спрошено только про то, что произойдёт при изменении kV, про мощность ни слова, из чего я сделал вывод, что речь идёт про моторы одинаковой мощности.
    Электромеханик я, мне трудно по другому.
    Двиг то примерно одинаковых размеров, и чудес не бывает. Я просто утверждаю что уменьшая KV мы почти всегда проиграем во всем, включая момент.

  6.  
  7. #1605

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,119
    Цитата Сообщение от Dx! Посмотреть сообщение
    Электромеханик я, мне трудно по другому.
    Я так и понял

  8. #1606
    T72
    T72 вне форума

    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от Паниковский Посмотреть сообщение
    Запросто. Для того расходы и придуманы. У меня на такой аппе дети катаются с расходами 30% со скоростью около 10км/ч.
    Цитата Сообщение от GrafSher Посмотреть сообщение
    Да. Это я чуток погорячился. До 10км.ч. зажать можно.
    Цитата Сообщение от sergeyka84 Посмотреть сообщение
    Без проблем. У самого такой пульт. Катал со скоростью 10 км/ч (это по моему 15%).
    Понял, благодарю!


    Цитата Сообщение от fsr. Посмотреть сообщение
    Перед началом эксплуатации аппы, изначально читается мануал. И как правило куча "идиотских" вопросов сразу отпадает
    О том, что на аппе расходы есть - понятно, вопрос был как машинка себя поведёт. Так что я бы ещё поспорил что тут "идиотское" - вопрос или ответ.

  9. #1607
    Dx!
    Dx! вне форума

    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    34
    Сообщений
    598
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Inrunner.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Inrunner.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Inrunner.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Inrunner.html
    Вот на этих хорошо видно что с падением KV моща быстро падает. И нужен мощнее при равном KV - бери двиг больше. Это при равном напряжении.
    (в названии двига вторая цифра - это скорее всего кол-во витков)

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...tor_780kv.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...or_1000kv.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...or_1320kv.html
    А вот на этой серии видно другое утверждение - чем меньше KV тем больше допустимое напряжение. Для поддержки той же мощности на этих двига приходится повышать напряжение.

    Из всего этого вывод - для инраннеров примерно одного размера - потеря в KV это почти всегда потеря во всем, включая момент.
    Для многополюсных аутраннеров это правило уже не работает, да. там нужно всё делить сначала на число полюсов.
    Последний раз редактировалось Dx!; 07.03.2012 в 03:24.

  10.  
  11. #1608

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    33
    Сообщений
    148
    Ок. Похоже надо определится с терминологией. Итак.
    Фаз в нашем случае всегда 3. Хотя есть и двух, и четырех-фазные двигатели.
    Количество полюсов для инраннера характерно 2 или 4, хотя для безколлекторного двигателя может быть любым.
    Под обмотками я подразумевал количество "зубов" на роторе (для аутраннера) или статоре (для инраннера). Давайте употреблять далее понятие "зуб". Уточнил тип соединения обмоток зубов, принадлежащих одной фазе, - последовательно.
    Это все для уточнения самого себя. Кое что я выше не правильно написал.

    Теперь по поводу оборотов на вольт. То, что пишут производители - это максимум на холостом ходу и служит некоей обобщенной характеристикой мотора. Здесь я с тобой соглашусь, KV зависят от количества витков. Я рассматривал вполне определенную ситуацию - курок газа в одном положении и без нагрузки. В этом случае обороты не будут зависеть от числа витков на каждом зубе, ибо момента раскрутить пустой вал хватит у двигателя с любым кол-вом об/в. Обороты зависят (при константном положении курка) только от количества полюсов и количества зубов. Сколько импульсов дал регулятор, на такой угол и провернулся ротор. В анимашке на википедии это хорошо видно.


    Цитата Сообщение от Dx! Посмотреть сообщение
    Читать учимся, а не писать... Чёрным по белому написано - чем больше KV тем _меньше_ витков.
    Зачем же так грубо. Ну да, я зависимость перепутал.

    И все же я настаиваю, что некоторые утверждения некорректны...
    Цитата Сообщение от Dx! Посмотреть сообщение
    А обосновать? Одинаковые движки с разным KV отличаются только числом витков. Чем больше витков тем ниже KV (и момент) и наоборот. Из этого следует что двиг с большим кол-вом витков будет иметь большую индуктивность и сопротивление. Меньше будет ток, меньше момент, меньше потребляемая и выдаваемая мощность. Но больше допустимое напряжение.
    С тем, что отличаются только количеством витков - не всегда так. Часто отличаются еще и сечением провода.
    Чем больше витков тем ниже KV - это правда, а вот момент выше. Чем больше витков намотано на зуб, тем большее магнитное поле будет получено на том-же токе. Чем сильнее поле, тем больше крутящий момент.
    Двиг с большим количеством витков имеет большую индуктивность. Сопротивление так же больше, но при этом используют большее напряжение. В итоге мощность остается той же. У двигателя есть характеристика - мощность - и он ее выдает, пусть и в некоторых случаях при более высоком напряжении.

    Приведенный Вами пример двигателей не совсем удачный, сами посмотрите - 970 KV 19 витков имеет сопротивление обмотки 0.0532 Ом. 2400 KV 16 витков имеет сопротивление 0.0600 ом. 4300 KV 9 витков сопротивление 0.0119 Ом. Почему 19 витков имеют сопротивление меньше, чем 16? Почему разница в сопротивлении у 9 витков и у 16 аж в шесть раз? Эти двигатели имеют скорее всего одинаковую мощность, но при разных напряжениях. Причем зависимость не очевидная - Китай. При одинаковом напряжении мощность в порядке убывания - 4300 KV, 970 KV, 2400 KV. То есть Ваше утверждение "Чем больше витков тем ниже KV (и момент) и наоборот" именно в плане момента не верно даже для приведенных вами в качестве примера двигателей. Хотя для одинакового напряжения тенденция, обозначенная вам, прослеживается.

    Ну да ладно. Я как программист, факультативно писавший прошивку под контроллер BLDC, перепутал процессы, происходящие в контроллере и двигателе с обобщенной характеристикой этих самых двигателей. Ты же, как электромеханик, умолчал о том факте, что все твои выкладки справедливы для одинакового напряжения, и рассматриваемая тобой мощность не является характеристикой двигателя (имею ввиду максимальную мощность двигателя), а лишь выдаваемая мощность при вполне определенных условиях.



    Цитата Сообщение от Dx! Посмотреть сообщение
    Из всего этого вывод - для инраннеров примерно одного размера - потеря в KV это почти всегда потеря во всем, включая момент. Для многополюсных аутраннеров это правило уже не работает, да. там нужно всё делить сначала на число полюсов.
    "- потеря в KV это почти всегда потеря во всем, включая момент" - это при одинаковом напряжении? я правильно понял?
    Про многополюсные аутраннеры полностью согласен. Количество полюсов настолько велико, что количество витков не играет такой заметной роли.

  12. #1609

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    33
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от Dx! Посмотреть сообщение
    Электромеханик я, мне трудно по другому. Двиг то примерно одинаковых размеров, и чудес не бывает. Я просто утверждаю что уменьшая KV мы почти всегда проиграем во всем, включая момент.
    Так как ты электромеханик, к тебе есть один вопрос по специальности. Какая зависимость между моментом и количеством витков? Я понимаю, что прямая. Мне интересно, она линейная? И какие коэффициенты?

  13. #1610

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    У меня и родная стоковая шась жива, как не странно Токо поцарапанная со всех сторон .......
    ну у меня же психоз по поводу железного жука ) просто хочется его зажелезить , поставить на полку и гордится им))

    Парни вы по двигам конечно загнались...
    Последний раз редактировалось Sour41; 07.03.2012 в 11:51.

  14. #1611

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Dx! Посмотреть сообщение
    Ну тут ещё и витки есть в описании... И быстрый мотор длиннее.
    Ну хорошо вот с одинаковыми размерами

    Большой КV
    https://www.leaderhobby.com/product....=9394001220431
    https://www.leaderhobby.com/product....394001220435#4
    https://www.leaderhobby.com/product....=9394001226947
    https://www.leaderhobby.com/product....=9394001226946
    https://www.leaderhobby.com/product....=9394001224170

    Маленький KV
    https://www.leaderhobby.com/product....=9394001220397
    https://www.leaderhobby.com/product....=9394001224169
    https://www.leaderhobby.com/product....=9394001224079

    Да можно предположить, что лидерхобби неправильно заполняет таблицу характеристик, можно предположить что мотор мотору рознь, и это ЧУДО моторы. Я таки купился на мощность у двигателя с меньшим KV и реально его купил и попробовал.

    Вот еще раз повторюсь выдернул из старого заказа https://www.leaderhobby.com/product....=9394001224079

    И мне тут было смешно, когда кто то говорил что с маленьким КV жук вообще не сдвинется с места и мы во всем потеряем включая момент. Может момент и потеряем на больших оборотах, но на маленьких выиграем. В скорости проиграем незначительно (при условии что 3S банку использовать), зато как мощно в продолжительности покатушки выиграем у меня АШ в три раза.

    Я ведь уже говорил что на этом моторе кататься по квартире очень вальяжно, машинка не дергается, гораздо более плавно стартует с места, чем стоковый мотор, а в разгоне мы теряем очень - очень мало.

    Вот смотрел свои ролики (оригиналы) испытания этого двигателя, перевороты об стену с наката и с места (стоя сразу у бордюра). Там на видео видно этот оранжевый мотор и даже банка 2S стоит всего. И мощи хватает и трогаться и машинку переворачивать. И стартовать стоя колесом сразу в бордюр.

    Я уже кидал ссылку на свой фильм, дак там в начале ролика и есть эти перевороты на ЭТОМ двигателе (не все дубли конечно, а самые интересные и подрезанные) на 2S банке, регулятор стоковый. Приглядитесь там видно оранжевый двигатель, на нем еще съемный серый радиатор стоит. В трубе естественно не этот двигатель, а стоковый с новым регулем.
    повторю


    Читаю спор трех теоретиков По моему все правы по своему, только внимательности, слов и терминов не хватает чтобы друг друга понять

    PS: А вообще, господа, давайте не будем чтоли употреблять фразы "'это полный бред" , "пишешь чушь" и тд. Как то грубо звучит, почти как оскорбление, и переход на личности. Как то повежливее чтоли и подобрее....

  15. #1612

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    33
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Читаю спор трех теоретиков По моему все правы по своему, только внимательности, слов и терминов не хватает чтобы друг друга понять
    Надо сделать из всего этого шлака выжимку как с теоретической, так и с практической точки зрения. Внимательности после рабочего дня и правде не хватает. С терминологией то же у меня проблемы, микроэлектроника мне ближе, нежели электромеханика.


    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    PS: А вообще, господа, давайте не будем чтоли употреблять фразы "'это полный бред" , "пишешь чушь" и тд. Как то грубо звучит, почти как оскорбление, и переход на личности. Как то повежливее чтоли и подобрее....
    Полностью поддерживаю. Прошу извинить за подобные высказывания в чей бы то ни было адрес.

    А в этом споре есть польза. Я вчера (вернее сегодня) до 5 утра копал инфу и пытался устранить пробелы в своих познаниях в области BLDC. Остался открытым вопрос, заданный мною чуть ранее Денису. После этого, думаю, все окончательно встанет на свои места.

  16. #1613

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    2
    Аморты на ХК может кому приглянутся)

  17. #1614

    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    154
    Как-то в споре забылось с чего началось.)
    Проще всего скорость понизить передаточным числом. Установив пиньен 9 зубьев вместо штатного на 15 скорость сразу упадет. Конечно не до 10 км/ч, но дальше уже можно аппой душить. Тогда и трогаться будет нормально, и диффы не сразу подохнут. И ничего колхозить не нужно.
    Цитата Сообщение от Sour41 Посмотреть сообщение
    Аморты на ХК может кому приглянутся)
    Они есть на всем известном аукцЫоне до 5 у.е. с доставкой. Не реклама).
    Только на жука они не становяться( там 60 мм межцентровое, а у жука перед - 63мм, а зад -70. Да и толщина 15мм многовато.

  18. #1615

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alex0676 Посмотреть сообщение
    Они есть на всем известном аукцЫоне до 5 у.е. с доставкой. Не реклама). Только на жука они не становяться( там 60 мм межцентровое, а у жука перед - 63мм, а зад -70. Да и толщина 15мм многовато.
    ну не у всех жуки стоковые.. Только название осталось - ЖУк

  19. #1616
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва , Кунцево
    Возраст
    32
    Сообщений
    942
    ну вот опять небольшой краш , гонял дома .
    эта деталька уже раза 3 ломалася над ал поставить .
    Эта стойка подойдет ? из пилотажа
    Последний раз редактировалось Maikll; 07.03.2012 в 14:35.

  20. #1617

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,119
    Цитата Сообщение от Maikll Посмотреть сообщение
    Эта стойка подойдет ?
    Уже обсуждалось, подойдёт, но на ней нет отверстий под стойки кузова.

    Цитата Сообщение от Sour41 Посмотреть сообщение
    Парни вы по двигам конечно загнались...
    Ну не всё же по алюминию загоняться Мы-то моторы хотя бы сами не вытачиваем, не то что некоторые алюминщики здесь

  21. #1618

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от alex0676 Посмотреть сообщение
    Только на жука они не становяться( там 60 мм межцентровое, а у жука перед - 63мм, а зад -70.
    На бабочках есть много отверстий, для разной высоты подвески, ну и для разных амортизаторов подойдет.

    Цитата Сообщение от alex0676 Посмотреть сообщение
    Да и толщина 15мм многовато
    Я именно 15 мм ставил от HSP, прекрасно все влезает. Фото тут выкладывал.

    Цитата Сообщение от alex0676 Посмотреть сообщение
    Проще всего скорость понизить передаточным числом. Установив пиньен 9 зубьев вместо штатного на 15 скорость сразу упадет.
    В полтора раза упадет, а это не мало. Я так и сделал когда перешел на большие колеса от 10 масштаба, а то скорость с большими колесами совсем дикая становилась, и я решил разгрузить немного двигатель.

    Покупал эти три
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11197
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11196
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._10T_1pc_.html

    Восьмерка сразу не понравилась, она во первых короче раза в полтора других, , во вторых слишком уж хлипинький и тонкий он мне показался, фиксационная шпилька (аля болтик) всего на пару тройку витков за пиньен цепляется.

    А вот девятка в самый раз. Кстати фото с двигателем с интегрированным подточенным радиатором, именно с 9 пиньеном.

    Цитата Сообщение от Maikll Посмотреть сообщение
    Эта стойка подойдет ? из пилотажа
    Подойдет, только крепить череп не сможешь ...

    Цитата Сообщение от sergeyka84 Посмотреть сообщение
    Остался открытым вопрос, заданный мною чуть ранее Денису.
    Сча он книжки почитает и ответит, раз тебе лень их читать

  22. #1619

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    RIGA,LATVIA
    Возраст
    36
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Я кстати шась по твоей рекомендации подержал на батарее отопления, пару недель. Какая была кривая такая и осталась

    Купите на хобях раму с текстолита и прикрутите снизу будет и корыто от влаги и прочная рама

  23. #1620

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Кстати вчера мне сотрудник дал погонять гироскоп вертолетный хвостовой.
    Вот такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=15318

    Чувствительность этой гиры и переключение режимов посадил на свободный канал апы, на крутилку. Долго настраивал и разбирался с ней, там все параметры через пульт программируются и смотришь состояния на двух светодиодах, манул и на инглише и на русском мутный,вообще муть полная. По квартире покатался пока, на улицу пока не успел выйти. В эти праздники испытаю. Оказывается с задним ходом то ЗАСАДА ездить при включенном гирике Он в другую сторону отрабатывает А вперед все нормалек. Нашел ветки про авто гирики, и там углядел идею классную. Там пишут что видели проект как один человек поставил гирик на газ и тормоз на монстра. И при высоком затяжном прыжке, пилот нажимал кнопку, включался гирик и выравнивал модель в горизонте, чтобы она всегда падала на колеса. Только там ссылку не дают на этот проект, говорят забыли где такое видели. Может кто нибудь видал такой проект ? У меня телега с большими колесами как раз очень хорошо в воздухе накреняется за счет разгона и торможения тяжелых колес.

  24. #1621
    Dx!
    Dx! вне форума

    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    34
    Сообщений
    598
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Сча он книжки почитает и ответит, раз тебе лень их читать
    Не дождётесь 8) Верные решения ищите сами, я лишь укажу что не верно и почему 8)

  25. #1622

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,119
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Там пишут что видели проект как один человек поставил гирик на газ и тормоз. И при высоком затяжном прыжке, пилот нажимал кнопку, включался гирик и выравнивал модель в горизонте, чтобы она всегда падала на колеса. Только там ссылку не дают на этот проект, говорят забыли где такое видели. Может кто нибудь видал такой проект ?
    Что-то сомнения у меня в полезности такой приблуды. Гиро не будет выравнивать модель, он будет её фиксировать в том положении, в котором его включили. Он же гироскоп, а не креномер. И выравнивать всё равно придётся курком. А вот выровняв да, можно будет отпустить курок и наслаждаться ровным полётом.
    И у меня есть сильные подозрения, что гиро включается не как лампочка сразу, а с задержкой, и тогда вообще затея теряет весь смысл. А держать его постоянно включённым нельзя, иначе модель на каждом подъёме будет тормозить, а на спуске разгоняться.

  26. #1623

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    33
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Сча он книжки почитает и ответит, раз тебе лень их читать
    Читать не лень, просто чтобы мне понять всю физику процесса, понадобится слишком много времени. Вот и задал вопрос человеку, который, возможно, в силу своей профессии, знает ответ на этот вопрос.

  27. #1624
    Dx!
    Dx! вне форума

    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    34
    Сообщений
    598
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Может кто нибудь видал такой проект ? У меня телега с большими колесами как раз очень хорошо в воздухе накреняется за счет разгона и торможения тяжелых колес.
    А что-то непонятно? Зацепить на газ, поставить гир на 90 градусов итд итп...

  28. #1625

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    33
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от Dx! Посмотреть сообщение
    Не дождётесь 8) Верные решения ищите сами, я лишь укажу что не верно и почему 8)
    Отлично. Предположим, у нас есть два двигателя с одинаковым металлом. Различаются количеством витков, например, в два раза. То есть у первого сопротивление обмоток R, у второго 2*R. По моим подсчетам, чтобы получить ту же электрическую мощность на двигателе с сопротивлением обмоток 2*R, надо подать напряжение в 1,41 раза больше (коэффициент для обмоток с сопротивлением, отличающимся в 2 раза). То есть подав напряжение в два раза больше (а это допустимо - ток будет таким же, как и у двигателя с сопротивлением R), мы выиграем по мощности.

    Исходя из этих соображений получается, двигатель с меньшим КВ может во всяком случае потреблять большую мощность. Вот только равен ли КПД этих двух двигателей? Если да, то и мощность на валу у двигателя с меньшим КВ будет больше.

    Чую подвох, но в упор не вижу.

  29. #1626
    Dx!
    Dx! вне форума

    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    34
    Сообщений
    598
    Цитата Сообщение от sergeyka84 Посмотреть сообщение
    Читать не лень, просто чтобы мне понять всю физику процесса, понадобится слишком много времени. Вот и задал вопрос человеку, который, возможно, в силу своей профессии, знает ответ на этот вопрос.
    Вы наверное догадываетесь что профильную специальность в вузе читают года три. И чтобы ответить на ваш вопрос более-менее полно - нужно прочитать курс лекций как минимум. Тупо и просто я на этот вопрос ответил. Вы не верите. Я попробую ответить более полно, но немного позже. Но я не преподаватель, мне это нужно слабо.

    Цитата Сообщение от sergeyka84 Посмотреть сообщение
    Какая зависимость между моментом и количеством витков?
    Очень и очень не простая.

    Но если не рассматривать все аспекты, а просто притянуть вопрос за уши к нашим модельным двигам то всё довольно просто - чем _меньше_ витков тем выше момент и KV. (На одном напряжении само собой)



    http://www.indiadiesel.com/bldc_const.htm
    Вот картинко. Зависимость момента от оборотов. Идеальная само собой.
    Из неё интересный вывод. Если конструкция и размеры двигов одинаковы (также примерно одинаковы магниты, кпд и прочее - так оно примерно и есть в модельных двигах) то чем выше момент тем выше скорость вращения. Увеличение числа полюсов практически равносильно навешиванию редуктора. Двуполюсный ротор от четырехполюсного будет отличаться вдвое большей скоростью но вдвое меньшим моментом.

  30. #1627

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    33
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от Dx! Посмотреть сообщение
    то чем выше момент тем выше скорость вращения
    Мы под разными углами на картинку смотри, видимо. Я из картинки вижу обратное. При максимальных оборотах (крайняя правая точка графика) нулевой момент. Пиковый момент на нулевых оборотах.

  31. #1628
    Dx!
    Dx! вне форума

    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    34
    Сообщений
    598
    Цитата Сообщение от sergeyka84 Посмотреть сообщение
    Мы под разными углами на картинку смотри, видимо. Я из картинки вижу обратное. При максимальных оборотах (крайняя правая точка графика) нулевой момент.
    Боже. Да. Само собой. Будь в той точке не нулевой момент - двиг бы продолжал разгоняться. Это картинка для одного двигателя. Он тратит свой момент на разгон. Чем больше у него момент тем сильнее он может раскрутить свой ротор.
    Последний раз редактировалось Dx!; 07.03.2012 в 17:11.

  32. #1629

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Dx! Посмотреть сообщение
    А что-то непонятно? Зацепить на газ, поставить гир на 90 градусов итд итп...
    Это как раз понятно. Но хотелось узнать нюансы. А один нюанс я уже вижу. Дело в том что при такой схеме и обычном регуляторе гироскоп сможет дать один только взмах в одну сторону, причем этот взмах будет со случайной силой, в зависимости от того, в каком положении будет газ в момент отрыва от трамплина, какая скорость будет, и смотря под каким углом шасси будет выходить из трамплина. А эти величины всегда разные, поэтому возврат на колеса будет не точным. Тк авто регулятор имеет привязку к центру стика при реверсировании двигателя, да еще и с задержкой - система с гироскопом не сможет качнуться в обратном направлении для уравновешивания системы. Мне кстати эта привязка не нравится, я ее хотел бы и так убрать, но в карте программирования своего регулятора я такой настройки не нашел. Тоесть мне надо так : газую вперед - стик полный вперед, машинка еще не остановилась, дал полный тормоз - стик полный назад, колеса встают колом практически и СРАЗУ начинается обратное вращение колес, обратно дал полный газ-стик полный перед, опять колеса колом встали и стали крутиться вперед и тд.

    Сейчас же у меня так : при полном газе, стик назад, колеса колом встают,и мне нужно вернуть стик в центр и еще раз полный назад, только тогда начинается обратное вращение. Гироскоп же не будет делать возврат задания на центр выполнять. А вот при движении назад, если дать полный вперед у меня происходит резкий останов колес потом некая задержка в пол секунды (зачем она нужна не понятно) и колеса сразу начинают шлифовать в обратном направлении. В регуле можно это убрать и сделать с возвратом стика в центр, но вот при движении вперед нельзя убрать возврат в центр стика. Поэтому шлиф и отжиг я могу на жуке сделать только при движении назад, тк машина еще двигается назад по инерции, а колеса уже крутятся вперед. Эффект потрясающий при этом !

    Короче мне нужен рег без задержки и без функции возврата стика в центр при реверсе двигателя. А такие бывают ?

    Програматор 30А хобикинговский имеет много настроек, я их все изучил и опробовал.

    Цитата Сообщение от Dx! Посмотреть сообщение
    Увеличение числа полюсов практически равносильно навешиванию редуктора. Двуполюсный ротор от четырехполюсного будет отличаться вдвое большей скоростью но вдвое меньшим моментом.
    Опа, а до меня кажись дошло, почему мой двигатель 2040 на 2000КV купленный на лидерхобби показал хороший момент при старте ! Вспомнил я сейчас один нюанс. Стоковый двигатель явно имеет двухполюсный ротор, это можно почувствовать при вращении за вал двигателя - происходит "перекидка" полюсов через магниты два раза (перекидывается и стопорится так сказать) за один оборот. А у двигателя на 2000 КV "перекидок" я нащупывал четыре, а может даже шесть, за один оборот. Сейчас точно не помню. Приду домой сегодня с работы пощупаю опять этот движок.
    Последний раз редактировалось Stannoid; 07.03.2012 в 17:26.

  33. #1630
    Dx!
    Dx! вне форума

    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    34
    Сообщений
    598
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Ну хорошо вот с одинаковыми размерами

    Большой КV
    https://www.leaderhobby.com/product....=9394001220431
    https://www.leaderhobby.com/product....394001220435#4
    https://www.leaderhobby.com/product....=9394001226947
    https://www.leaderhobby.com/product....=9394001226946
    https://www.leaderhobby.com/product....=9394001224170

    Маленький KV
    https://www.leaderhobby.com/product....=9394001220397
    https://www.leaderhobby.com/product....=9394001224169
    https://www.leaderhobby.com/product....=9394001224079

    Да можно предположить, что лидерхобби неправильно заполняет таблицу характеристик, можно предположить что мотор мотору рознь, и это ЧУДО моторы. Я таки купился на мощность у двигателя с меньшим KV и реально его купил и попробовал.
    Код:
                     Model        KV    Power   Wire Winds   Resistance   Idle Current(A)     ESC(A)
                   B2040KV4900   4900    355         5           45             1.8             25
                    B2040/05     4580    355         5           45             1.8             18
                    B2040/06     4300    330         6           65             1.7             25
                   B2040KV3800   3800    315         7           80             1.6             25
                    B2040/07     3600    315         7           80             1.6             25
       KV2300       B2040/12     2300    385        12           205            0.4             25
                  B2040 KV2100   2100    385        12           205            0.4             25
     KV2080(ATN)    B2040/12     2080    385        12           205            0.4             25
    Вот табличка. Заметно падение мощи с падением кв, кроме трех последних. При этом есть зависимость от витков, прослеживается и по сопротивлению, ток холостого хода тоже ничего необычного не показывает.
    Верить или не верить табличке - хз. Я сомневаюсь, но нужно всё померить самому.

    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    И мне тут было смешно, когда кто то говорил что с маленьким КV жук вообще не сдвинется с места и мы во всем потеряем включая момент. Может момент и потеряем на больших оборотах, но на маленьких выиграем. В скорости проиграем незначительно (при условии что 3S банку использовать), зато как мощно в продолжительности покатушки выиграем у меня АШ в три раза.
    Я этого не говорил. Запас по мощи у жука просто огромен, он поедет и с вдесятеро более слабым двигом.
    У двига с меньшим КВ будет гораздо мягче старт из-за особенности бессенсорной системы - на двигах с большим кол-вом витков она начинает работать гораздо раньше. Как следствие - гораздо меньше рывков на малом газу. Но двиг с большим KV сможет стартануть в более жестких условиях.

    А теперь к простому - вы катались в три раза дольше на той же самой батарейке? Вывод - двиг был в три раза слабее, брал в три раза меньше мощности с батареи. С этим тоже будем спорить?

    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Я ведь уже говорил что на этом моторе кататься по квартире очень вальяжно, машинка не дергается, гораздо более плавно стартует с места, чем стоковый мотор, а в разгоне мы теряем очень - очень мало.
    Всё это говорит лиш о меньшей мощности двига.
    Неплохим тестом по моменту был бы старт на наклонной плоскости в гору, но хз как всё сделать правильно. Жесткий пуск и проворот колес всё испортят.

    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Вот смотрел свои ролики (оригиналы) испытания этого двигателя, перевороты об стену с наката и с места (стоя сразу у бордюра). Там на видео видно этот оранжевый мотор и даже банка 2S стоит всего. И мощи хватает и трогаться и машинку переворачивать. И стартовать стоя колесом сразу в бордюр.

    Я уже кидал ссылку на свой фильм, дак там в начале ролика и есть эти перевороты на ЭТОМ двигателе (не все дубли конечно, а самые интересные и подрезанные) на 2S банке, регулятор стоковый. Приглядитесь там видно оранжевый двигатель, на нем еще съемный серый радиатор стоит. В трубе естественно не этот двигатель, а стоковый с новым регулем.
    повторю
    Если он такой хороший - почему же его и не оставили? Почему заменили обратно?

    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Читаю спор трех теоретиков По моему все правы по своему, только внимательности, слов и терминов не хватает чтобы друг друга понять
    Ну я тоже и прошивку для ESC писал (но не дописал, не хватило терпения. Но двиг крутился 8) ) и двиг перематывал. Так что нет - я ближе к практику. Нефиг.


    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    PS: А вообще, господа, давайте не будем чтоли употреблять фразы "'это полный бред" , "пишешь чушь" и тд. Как то грубо звучит, почти как оскорбление, и переход на личности. Как то повежливее чтоли и подобрее....
    Давайте. Мну тоже заносит, виноват.

    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Короче мне нужен рег без задержки и без функции возврата стика в центр при реверсе двигателя. А такие бывают ?

    Програматор 30А хобикинговский имеет много настроек, я их все изучил и опробовал.
    Ну если тормоз в нем вырубить то будет вперед кататься также как и назад.... Но без тормоза както не фонтан.

    Так что тут выбор - или тормоз или противовращение.
    Рег без задержки тоже сам бы хотел. У моего первого она ваще секунда была. У хоббикинговского уже лучше, но тоже не фонтан. Короче тоже такой идеальный рег хотел бы найти. Нужен наверно сенсорный нам 8)))


    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Опа, а до меня кажись дошло, почему мой двигатель 2040 на 2000КV купленный на лидерхобби показал хороший момент при старте ! Вспомнил я сейчас один нюанс. Стоковый двигатель явно имеет двухполюсный ротор, это можно почувствовать при вращении за вал двигателя - происходит "перекидка" полюсов через магниты два раза (перекидывается и стопорится так сказать) за один оборот. А у двигателя на 2000 КV "перекидок" я нащупывал четыре, а может даже шесть, за один оборот. Сейчас точно не помню. Приду домой сегодня с работы пощупаю опять этот движок.
    Чтобы сравнивать такие движки - можно делить на эти "лишние" полюса. Тогда будет понятно что к чему.
    Последний раз редактировалось Dx!; 07.03.2012 в 17:38.

  34. #1631

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Dx! Посмотреть сообщение
    А теперь к простому - вы катались в три раза дольше на той же самой батарейке? Вывод - двиг был в три раза слабее, брал в три раза меньше мощности с батареи. С этим тоже будем спорить?
    Я катался в три раза больше, на ботарее в 3S, с чуть даже меньшим амперажем/час. Но можно считать на такой же, тк вес и габариты у них были одинаковые. А вот что двиг был в три раза слабее я поспорю. Разгон и максимальная скорость то не в 3 раза упала, я бы этого заметил, а в максимум в полтора да и то меньше. Я сделал вывод что у моего нового двигателя выше КПД. Либо он больше подходит для данной конструкции авто и моего стиля вождения.

    Цитата Сообщение от Dx! Посмотреть сообщение
    Жесткий пуск и проворот колес всё испортят.
    Еще слиппер все испортит. У меня на стоковом движке постоянно слиппер трищал, а на 2000 КВ реже. Получается стоковый движок постоянно тратил лишнюю энергию на проворот слиппера Стоковому движку еще не хватает зацепа колес с поверхностью, он постоянно шлифует.

    Цитата Сообщение от Dx! Посмотреть сообщение
    Если он такой хороший - почему же его и не оставили? Почему заменили обратно?
    Все познается в сравнении. Я его поставил посмотрел как работает, поставил обратно стоковый, чтобы ощущения прочувствовать как следует (да трубу хотелось в экстрим парке покорить), потом опять поставил на 2000 КВ. Потом колеса большие поставил. Долго так катал, пока новый двигатель на 5000 кв не пришел с интегрированным радиатором. Он оказался тоже эффективным по КПД. Дольше стокового катает и скорость мне показалась одинаковой. Но это чисто субъективно конечно. Двигатель то был ради экспреремента заказан, на данный момент мне нужна ракета, а не более медленная ракета.

    И я уже говорил, что обратно его поставлю летом, когда буду делать FPV-жука. При езде по камере не нужна скорость дикая, а время поездки важна. Тем более удобно когда 3S банкой запитывается и двигатель и оборудование FPV. Твое видео помню с FPV жуком. У меня тоже есть и поворотные механизмы камеры, и три разные камеры, и два комплекта видеопередатчиков с микрофонами, и авто-мониторчики (аля парктроник). Только очки бы надо взять чтоли...
    Телеметрия есть, чтобы смотреть скорость жука по GPS например

    Цитата Сообщение от Dx! Посмотреть сообщение
    Ну если тормоз в нем вырубить то будет вперед кататься также как и назад.... Но без тормоза както не фонтан.
    во во .....

    Цитата Сообщение от Dx! Посмотреть сообщение
    Нужен наверно сенсорный нам 8)))
    НАРОД, а сенсорный двигатель и рег умеют очень резко делать реверс ?????????????????

    Цитата Сообщение от Dx! Посмотреть сообщение
    Чтобы сравнивать такие движки - можно делить на эти "лишние" полюса. Тогда будет понятно что к чему.
    Не че не понял кого делить мощность ? Зачем делить ?

    Цитата Сообщение от Паниковский Посмотреть сообщение
    Что-то сомнения у меня в полезности такой приблуды.
    У меня тоже сомнения, поэтому я и хотел узнать кто так сделал.

    Цитата Сообщение от Паниковский Посмотреть сообщение
    И у меня есть сильные подозрения, что гиро включается не как лампочка сразу, а с задержкой, и тогда вообще затея теряет весь смысл.
    Поверь как лампочка, это и мой гирик так себя ведет, и FY-20A для стабилизации самолета в полете, себя так ведет. Щелк тумблером самолет мигом встал в горизонт, как спасательный круг если зарулился. Я ее брал для стабилизации подвеса камеры на коптере, но потом продал тк аплитуда у нее отклонения серв оказалась мала. Еслиб не продал, сейчас бы на машинку давно уже бы поставил.

    Цитата Сообщение от Паниковский Посмотреть сообщение
    А держать его постоянно включённым нельзя, иначе модель на каждом подъёме будет тормозить, а на спуске разгоняться.
    Согласен.
    Последний раз редактировалось Stannoid; 07.03.2012 в 18:49.

  35. #1632
    Dx!
    Dx! вне форума

    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    34
    Сообщений
    598
    Цитата Сообщение от sergeyka84 Посмотреть сообщение
    Ок. Похоже надо определится с терминологией. Итак.
    Фаз в нашем случае всегда 3. Хотя есть и двух, и четырех-фазные двигатели.
    Количество полюсов для инраннера характерно 2 или 4, хотя для безколлекторного двигателя может быть любым.
    2,4,6,8 итд.

    Цитата Сообщение от sergeyka84 Посмотреть сообщение
    Под обмотками я подразумевал количество "зубов" на роторе (для аутраннера) или статоре (для инраннера).
    Это как? И статор и ротор у инраннера и аутраннера одно и то же. Статор стоит и на нем обмотки (для трехфазного в кратном трем количестве), ротор вращается и на нем постоянные магниты (четное число).

    Цитата Сообщение от sergeyka84 Посмотреть сообщение
    Давайте употреблять далее понятие "зуб". Уточнил тип соединения обмоток зубов, принадлежащих одной фазе, - последовательно.
    Это все для уточнения самого себя. Кое что я выше не правильно написал.
    Может лучше не выдумывать новые термины а использовать общепринятые? Я правда хз как тут всё правильно назвать... Но из-за того что все всё постоянно придумывают - никто договорится и не может.
    Количество полюсов у самого "простого" двига - два на роторе (это может быть только инраннер) и у трехфазного - три обмотки на статоре.


    Цитата Сообщение от sergeyka84 Посмотреть сообщение
    Теперь по поводу оборотов на вольт. То, что пишут производители - это максимум на холостом ходу и служит некоей обобщенной характеристикой мотора. Здесь я с тобой соглашусь, KV зависят от количества витков. Я рассматривал вполне определенную ситуацию - курок газа в одном положении и без нагрузки. В этом случае обороты не будут зависеть от числа витков на каждом зубе,
    Только в слепом управлении без обратной связи. В сенсорном такого режима нет совсем, в безсенсорном - только пуск. Ну и из-за этого море проблем и вопросов. Это не шаговый двигатель, момент переключения обмоток всегда определяет положение ротора, полученное через обратную связь. В безсенсорном двиге эту информацию получают через самоЭДС в неподключенной в данный момент обмотке.

    Итого - момент переключения обмоток определяет сам двигатель, этот момент всегда зависит от чилса витков и огромной кучи других параметров.

    А положение курка газа определяет лишь напряжение, подаваемое на двиг в данный момент (ШИМ ключей на 4-8Кгц, независимо от основного управления)

    Цитата Сообщение от sergeyka84 Посмотреть сообщение
    ибо момента раскрутить пустой вал хватит у двигателя с любым кол-вом об/в. Обороты зависят (при константном положении курка) только от количества полюсов и количества зубов. Сколько импульсов дал регулятор, на такой угол и провернулся ротор. В анимашке на википедии это хорошо видно.
    Повторюсь - это не шаговый двигатель. В слепую им управлять нормально не получится. Всегда должна быть обратная связь.

    Цитата Сообщение от sergeyka84 Посмотреть сообщение
    Зачем же так грубо. Ну да, я зависимость перепутал.
    Вспылил. Виноват.

    Цитата Сообщение от sergeyka84 Посмотреть сообщение
    С тем, что отличаются только количеством витков - не всегда так. Часто отличаются еще и сечением провода.
    Само собой там - где витков меньше - там мотают проводом потолще, чтобы заполнить медью как можно больше сечения. Так должно быть.

    Цитата Сообщение от sergeyka84 Посмотреть сообщение
    Чем больше витков тем ниже KV - это правда, а вот момент выше.
    Нет, это не так.

    Цитата Сообщение от sergeyka84 Посмотреть сообщение
    Чем больше витков намотано на зуб, тем большее магнитное поле будет получено на том-же токе. Чем сильнее поле, тем больше крутящий момент.
    Двиг с большим количеством витков имеет большую индуктивность. Сопротивление так же больше, но при этом используют большее напряжение. В итоге мощность остается той же. У двигателя есть характеристика - мощность - и он ее выдает, пусть и в некоторых случаях при более высоком напряжении.
    Всё в кучу, сумбур и хаос. Нет, всё не так просто.
    Суть примерно в том - чем больше витков - тем больше можно дать напряжение на двиг. При этом да, мощность и момент с ростом кол-ва витков падают. С ростом напряжения - растут. Гдето тут и есть баланс и идеал, за ним все и гоняются.

    Например
    Код:
      B2040/06     4300    330         6           65             1.7             25
    B2040 KV2100   2100    385        12           205            0.4             25
    Два двига, отличаются друг от друга по КВ и обмоткам примерно в два раза.
    Первый выдаст на 10 вольт питания 43 тысячи оборотов.
    Второй столько выдаст лишь на 20 вольт питания. Но при этом практически все параметры у них должны совпадать. Включая момент и мощность. Но на одном напряжении питания второй будет хуже во всем. Зато первый на 20 вольт просто сгорит от перегруза.


    Цитата Сообщение от sergeyka84 Посмотреть сообщение
    Приведенный Вами пример двигателей не совсем удачный, сами посмотрите - 970 KV 19 витков имеет сопротивление обмотки 0.0532 Ом. 2400 KV 16 витков имеет сопротивление 0.0600 ом. 4300 KV 9 витков сопротивление 0.0119 Ом. Почему 19 витков имеют сопротивление меньше, чем 16? Почему разница в сопротивлении у 9 витков и у 16 аж в шесть раз? Эти двигатели имеют скорее всего одинаковую мощность, но при разных напряжениях. Причем зависимость не очевидная - Китай. При одинаковом напряжении мощность в порядке убывания - 4300 KV, 970 KV, 2400 KV. То есть Ваше утверждение "Чем больше витков тем ниже KV (и момент) и наоборот" именно в плане момента не верно даже для приведенных вами в качестве примера двигателей. Хотя для одинакового напряжения тенденция, обозначенная вам, прослеживается.
    Сопротивление не настолько важно. Чем меньше оно - тем меньше нагрев и выше кпд.

    Код:
                          Name                    KV   Idle Current ResistanceMax Current  Turn          произведение витков и КВ
          KDA 28-47 9Turn S Brushless Inrunner   4300      2.4A       0.0119      45A       9             38700
          KDA 28-47 16Turn S Brushless Inrunner  2400      1.0A        0.06       16A       16            38400
         KDA 28-47 19Turn сферический в вакууме  1940       хз          хз        хз        19            36860
          KDA 28-47 19Turn S Brushless Inrunner  970       0.8A       0.0532      20A       19            18430  В два раза меньше - полюсов в два раза больше
    Табличка, попробовал объяснить почему так.


    Цитата Сообщение от sergeyka84 Посмотреть сообщение
    Ну да ладно. Я как программист, факультативно писавший прошивку под контроллер BLDC, перепутал процессы, происходящие в контроллере и двигателе с обобщенной характеристикой этих самых двигателей. Ты же, как электромеханик, умолчал о том факте, что все твои выкладки справедливы для одинакового напряжения, и рассматриваемая тобой мощность не является характеристикой двигателя (имею ввиду максимальную мощность двигателя), а лишь выдаваемая мощность при вполне определенных условиях.
    Нас же интересует только выдаваемая, разве нет?


    Цитата Сообщение от sergeyka84 Посмотреть сообщение
    "- потеря в KV это почти всегда потеря во всем, включая момент" - это при одинаковом напряжении? я правильно понял?
    Само собой. У любого двига с ростом напряжения всё растет, разве нет?

    Цитата Сообщение от sergeyka84 Посмотреть сообщение
    Про многополюсные аутраннеры полностью согласен. Количество полюсов настолько велико, что количество витков не играет такой заметной роли.
    Играет конечно. Всё важно. Просто там электромеханический редуктор по сути получается, больше разницы нет.

    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    А вот что двиг был в три раза слабее я поспорю. Разгон и максимальная скорость то не в 3 раза упала, я бы этого заметил, а в максимум в полтора да и то меньше.
    Во первых у вас действительно может отличаться число полюсов.
    Во вторых вы частично скомпенсировали падение мощности повышением напруги
    В третьих в реальных машинах повышение мощи с 300ЛС до 600ЛС разве делает машину в два раза быстрее? Не всё так просто.

    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    НАРОД, а сенсорный двигатель и рег умеют очень резко делать реверс ?????????????????
    Нам нужен особый, двухканальный рег. Шоб газ и тормоз на разных каналах ? 8)))

    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Не че не понял кого делить мощность ? Зачем делить ?
    Я про сравнение.... Эх, хз.

    Блин, ну и накатал. Ведь обещал же себе не ввязываться в форумные войны больше... не... Мда.
    Последний раз редактировалось Dx!; 07.03.2012 в 20:14.

  36. #1633
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва , Кунцево
    Возраст
    32
    Сообщений
    942
    Погоняли севодня на 1/16 шосейка + жук ( жука правда 2 раза клеил , а так ни чего )

  37. #1634

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    22
    Сообщений
    352
    сегодня катал со слешем 1\10.у него бк и 2s lipo а моя его делает влеттолько он как каток через моего таракана проезжает,даже не замечая)

  38. #1635

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    33
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от Dx! Посмотреть сообщение
    Это как? И статор и ротор у инраннера и аутраннера одно и то же. Статор стоит и на нем обмотки (для трехфазного в кратном трем количестве), ротор вращается и на нем постоянные магниты (четное число).
    Твоя правда.

    Цитата Сообщение от Dx! Посмотреть сообщение
    Может лучше не выдумывать новые термины а использовать общепринятые? Я правда хз как тут всё правильно назвать...
    Я не нашел общепринятые термины, вот и ввел для взаимного понимания эти термины.


    Цитата Сообщение от Dx! Посмотреть сообщение
    Только в слепом управлении без обратной связи. В сенсорном такого режима нет совсем, в безсенсорном - только пуск. Ну и из-за этого море проблем и вопросов. Это не шаговый двигатель, момент переключения обмоток всегда определяет положение ротора, полученное через обратную связь. В безсенсорном двиге эту информацию получают через самоЭДС в неподключенной в данный момент обмотке.
    И тут твоя правда. Поднял исходники, момент переключения обмоток определяется обратной связью. Естественно, кроме момента старта. Я вспомнил, в рамках эксперимента я ограничивал минимальные задержки между переключениями обмоток для ограничения оборотов. В итоге наблюдались нежелательные эффекты, по моему присутствовал триммер ротора (на слух было заметно).

    Цитата Сообщение от Dx! Посмотреть сообщение
    Всё в кучу, сумбур и хаос. Нет, всё не так просто. Суть примерно в том - чем больше витков - тем больше можно дать напряжение на двиг. При этом да, мощность и момент с ростом кол-ва витков падают. С ростом напряжения - растут. Гдето тут и есть баланс и идеал, за ним все и гоняются.
    Может быть, немного непонятно написал, но именно это я и мел ввиду. Просто ты все время оперируешь числом витков. Число витков влияет на КВ. На мощность влияет сопротивление (реактивное?) обмоток.

    Цитата Сообщение от Dx! Посмотреть сообщение
    Зато первый на 20 вольт просто сгорит от перегруза.
    А не надо ему 20 вольт. Дай 15 - мощность будет та же. Обороты меньше, момент больше за счет большей индуктивности.

    Цитата Сообщение от Dx! Посмотреть сообщение
    Сопротивление не настолько важно. Чем меньше оно - тем меньше нагрев и выше кпд.
    ИМХО верно для активного сопротивления.


    Цитата Сообщение от Dx! Посмотреть сообщение
    Нас же интересует только выдаваемая, разве нет?
    Совершенно верно. Но выдаваемая мощность зависит от напряжения. Ладно, проехали этот момент.

    Цитата Сообщение от Dx! Посмотреть сообщение
    Играет конечно. Всё важно. Просто там электромеханический редуктор по сути получается, больше разницы нет.
    Ну да. Электромеханическая редукция может рассматриваться как еще один коэффициент - понижающий. Соответственно, количество витков все так же влияет на обороты.

    Цитата Сообщение от Dx! Посмотреть сообщение
    Табличка, попробовал объяснить почему так.
    Спасибо за таблицу. За счет редукции получается меньше КВ. Правда с сопротивлением обмоток по прежнему не все очевидно, ну да и хрен с ними.

    Цитата Сообщение от Dx! Посмотреть сообщение
    Блин, ну и накатал. Ведь обещал же себе не ввязываться в форумные войны больше... не... Мда.
    Если ты расцениваешь это как войну и тебя это напрягает (или кого то еще), предлагаю эту тему закрыть. Для себя я прояснил множество аспектов работы наших двигателей. Надеюсь, не только я.

    Правда, я по прежнему считаю, что с двух конструктивно одинаковых двигателей с разным количеством витком можно снять одинаковую мощность. За счет повышения напряжения.

  39. #1636

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    2
    покатал сегодня на новых стальных шестернях один пак 2200.
    разбираю диф.
    И рассказываю о возникшем ранее нюансе и варианте выхода из него
    общий вид шестерён после пробега ( две шестерни слева- нулёвые не катанные) главная и боковая справа - только из дифа
    Вложение 614313
    Всплывал вопрос что в корпус дифа нельзя запихнуть диф в сборе .
    Но в корпус дифа моего жука-влазит без проблемм дифф, который не влазит в корпус запасного дифа. Весь вопрос решается 0.5 ММ в какую либо сторону на длинной шестерне.
    поэтому обод под подшипник на длинной шестерне увеличен на 0.5 мм. вместо проставки - половинка оринга на 3 или узкая шайбочка. Пак откатал на УРА.
    все сателиты в прежнем состоянии.диф крутится мягко. входная шестерня целая. (Как смог так и сфоткал, разбирать- зло)
    Вложение 614322
    Вложение 614319Вложение 614320
    первая попытка изготовления шестерён была мягко говоря не очень (та партия в которой пару штук всего было). Эта партия- зачищена и прошлый грех пропал)
    ну вот как-то так.
    Последний раз редактировалось Sour41; 07.03.2012 в 23:36.

  40. #1637
    Dx!
    Dx! вне форума

    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    34
    Сообщений
    598
    Цитата Сообщение от sergeyka84 Посмотреть сообщение
    Если ты расцениваешь это как войну и тебя это напрягает (или кого то еще), предлагаю эту тему закрыть. Для себя я прояснил множество аспектов работы наших двигателей. Надеюсь, не только я.
    Не не, всё ок 8) Просто очень уж много времени на это всё уходит. Пишу всё это я в том числе для себя, разложить по полочкам болие ли менее.

    Цитата Сообщение от sergeyka84 Посмотреть сообщение
    Правда, я по прежнему считаю, что с двух конструктивно одинаковых двигателей с разным количеством витком можно снять одинаковую мощность. За счет повышения напряжения.
    Дык, я разве говорил что это не так? Даже пример же привёл с 10 и 20в.
    Конечно можно. Нужно подбирать двиг под задачу. Просто я привык сначала выбрать напряжение и потом под него подбирать двиг. Видимо многие делают наоборот, хз.

  41. #1638

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Штутгарт, Германия
    Возраст
    37
    Сообщений
    295
    Сегодня попробовал сделать стапель, вот что получилось (сильно не пинайте времени в обед было мало)
    кость заходит плотно, деталь из трёх пластин одна большая и две полоски толщиной 2 мм, а кость 2,4мм поэтому она чуть чуть выпирает по высоте и её можно прижать к детали щипцами чтобы наверняка, но это для укорачивания кости, а я хотел бы удлинить CVD кардан ,трубку не нашёл сегодня, завтра ещё в пару мест заеду, если не найду на выходных попробую к знакомому с токарным станком. Может кто подскажет где ещё можно взять цилиндр или кусочек трубки : внутренний диаметр до 2,4мм наружный думаю до 5мм. Ещё раз спасибо за ваши идеи.

  42. #1639

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    44
    Сообщений
    865
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Золотой938 Посмотреть сообщение
    Может кто подскажет где ещё можно взять цилиндр или кусочек трубки : внутренний диаметр до 2,4мм наружный думаю до 5мм. Ещё раз спасибо за ваши идеи.
    Намек: в числе тюнинговых зч для Мини Инферно встречал центральный кардан из карбона. Трубочка и на концах титановые шарниры.

  43. #1640

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Штутгарт, Германия
    Возраст
    37
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от GrafSher Посмотреть сообщение
    в числе тюнинговых зч для Мини Инферно встречал центральный кардан из карбона. Трубочка и на концах титановые шарниры.
    Это интересно, можно любой нужной длинны сделать кость , а ссылку можно?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам распродажа traxxas 1:16 есть 2 штуки новые!
    от E-speed в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 01:10
  2. Внедорожник HSP Rally Monster 4WD 1:10
    от владик в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 20:39
  3. HSP Rally Monster 4WD 1:10
    от НИКОЛАЙ ФЛАЙ в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 19:31
  4. Продам Продам Слеш 1/16 и Саммит 1/16
    от Artem FC в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.11.2010, 11:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения