Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 42 из 150 ПерваяПервая ... 32 40 41 42 43 44 52 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,641 по 1,680 из 5983

Turnigy Monster Beatle 1/16

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Сообщение от Золотой938 Это интересно, можно любой нужной длинны сделать кость , а ссылку можно? ну вот, например карбон с ...

  1. #1641

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    44
    Сообщений
    865
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Золотой938 Посмотреть сообщение
    Это интересно, можно любой нужной длинны сделать кость , а ссылку можно?
    ну вот, например карбон с алюминием.

  2.  
  3. #1642

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    33
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от Золотой938 Посмотреть сообщение
    деталь из трёх пластин одна большая и две полоски толщиной 2 мм
    Сделать из трех частей - интересная идея. Проще в изготовлении, если нет фрезерного станка. Главное, собрать конструкцию ровно. Жду испытаний.

    Цитата Сообщение от Золотой938 Посмотреть сообщение
    попробую к знакомому с токарным станком
    Это самый правильный вариант, особенно если не сваривать, а сажать на горячую. И с внешним диаметром можно поиграть, сделать несколько вариантов для пробы.

  4. #1643

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    2
    пожалуй 3 страницы рассуждений на тему двигателей я осилю к субботе не раньше)

  5. #1644

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Sour41 Посмотреть сообщение
    общий вид шестерён после пробега
    Один пак на 2S это не пробег. Один пак на 3S - это уже кое что....

    Цитата Сообщение от Dx! Посмотреть сообщение
    В третьих в реальных машинах повышение мощи с 300ЛС до 600ЛС разве делает машину в два раза быстрее? Не всё так просто.
    Согласен. Вот именно по этому я и говорю, что стоковый движек к жуку не очень подходит, но нем КПД меньше. Поставили ему бы двигательна 2000 КВ в стоке, жук бы был менее ломуч, дифы бы быстро не стирались, и ездил бы долго на одной батарее, а по скорости был бы не быстрее БК саважа, а одинаково, так то тоже не плохо

    Кстати кто то спрашивал зазор между декой и моим новым двигателем толщиной 30 мм. Там где то 0,3 - 0,5 мм. почти лежит на деке, но не касается ее, если только надавить на двигатель.

    Цитата Сообщение от Dx! Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение НАРОД, а сенсорный двигатель и рег умеют очень резко делать реверс ????????????????? Нам нужен особый, двухканальный рег. Шоб газ и тормоз на разных каналах ? 8)))
    Это как это двухканальный ? Такие бывают ? Или ты так шутишь ?

    Цитата Сообщение от Dx! Посмотреть сообщение
    Просто очень уж много времени на это всё уходит.
    Не времени, а желания, при большом желании - время можно всегда найти ...... Хоть пол часа в день можно найти, а отвечать сразу вовсе не обязательно ........

    Цитата Сообщение от Dx! Посмотреть сообщение
    Пишу всё это я в том числе для себя, разложить по полочкам болие ли менее.
    Я точно по тому же тут и в других местах все пишу. Недаром говорят, хочешь реально усвоить материал попробуй объяснить его другому. Тут напишешь как ты понял, а тебя поправят, а может даже переубедят в обратном

    Цитата Сообщение от GrafSher Посмотреть сообщение
    ну вот, например карбон с алюминием.
    А там что, внутри карбоновой трубки алюминий ? А карбон для жесткости ? Тонкий алюминий получается внутри карбона, его по моему внутри этой карбоновой трубки закрутит пару раз туда сюда и все ....
    Последний раз редактировалось Stannoid; 08.03.2012 в 01:55.

  6.  
  7. #1645

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    и FY-20A для стабилизации самолета в полете, себя так ведет.
    Ну так и надо писать, что не просто гироскоп, а с акселерометрами. Тогда идея начинает мне нравиться.
    БК регули с функцией "без тормозов", с непосредственным переключением вперёд-назад без задержек существуют, но пример могу привести только такой, ибо сам его пользую.
    Кстати, где можно за бугром приобрести FY-20A или аналоги, а то поиск что-то ничего путного не даёт?

    Цитата Сообщение от Maikll Посмотреть сообщение
    Погоняли севодня на 1/16 шосейка
    Что за шоссейка? Если можно, ссылку в студию.

  8. #1646

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    33
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от Паниковский Посмотреть сообщение
    Кстати, где можно за бугром приобрести FY-20A или аналоги, а то поиск что-то ничего путного не даёт?
    Я заказывал на ебэй. Причем вышло значительно дешевле, чем в магазинах - 117 долларов вместе с доставкой. Во всяком случае для самолета классная штука, спасала неоднократно.
    Ой, поправочка, я FY-30 брал.

    Цитата Сообщение от Паниковский Посмотреть сообщение
    Ну так и надо писать, что не просто гироскоп, а с акселерометрами. Тогда идея начинает мне нравиться.
    Ага, можно еще и элероны приколхозить. Крен в полете устранять Или механизированное антикрыло.

  9. #1647

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Паниковский Посмотреть сообщение
    Кстати, где можно за бугром приобрести FY-20A или аналоги, а то поиск что-то ничего путного не даёт?
    Хоть это и офтопик, но раз будем обсуждать установку на жука, не совсем офтопик, приведу ссылки

    В этих инет магазинах я реально затаривался , все быстро упаковывают, НЕ РЕКЛАММА.
    FY-20 снята давно с производства, сейчас от фитеч идет новая модель FY-30. она с возможностью смены прошивок идет и , как утверждают более оптимезированна под подвес камеры, но и все функции FY-20 имеет, имеет новую элементную базу и как заявляет производитель из-за новых введенных алгоритмов меньше боится вибрации. Сам ее собираюсь брать в скором времени. У меня все мозги к коптеру от фитеча, я на них подсел. Вот тут внизу есть сравнительная табличка разницы 20 и 30 фишки http://www.infinity-hobby.com/main/p...oducts_id=7785

    Привожу ссылки где есть фишка трицатка (сразу по ссылке).
    Тут брал фпв оборудование и всякие мозги и примочки к коптеру.
    http://www.foxtechfpv.com/index.php?...categories_id=
    Тут брал фпв оборудование
    http://www.bevrc.com/stabilization-a...ad4e5e11de84f2
    Тут брал гайку и скорпиона
    http://www.infinity-hobby.com/main/i...?cPath=239_236

    Вот такого скорпиончика Y6
    http://www.infinity-hobby.com/main/p...oducts_id=7988

    Можно заказывать у фитеча напримую, но они цену держат розничную как в инет магазинах, на этом сайте не брал ничего. Но при оптовых заказах могут сделать скидку.
    http://shop.fyetech.com/index.php?cPath=38

    Цитата Сообщение от sergeyka84 Посмотреть сообщение
    Ой, поправочка, я FY-30 брал.
    О у тебя трицатка. Сразу вопросы. прошивки разные пробовал ? Максимальная амплитуда оттклонения сервы при управлении этой фишкой возможна больше чем отклонение самой фишки от горизонта ? Те выставляем амплитуду на максимум на фишке. Отклоняем фишку от горизонта на 30 градусов, а серва отклоняется на больший угол - например 40-60 градусов ???

    Хотя если общественность будет тут ругаться, лезем в личку.

    Цитата Сообщение от Паниковский Посмотреть сообщение
    но пример могу привести только такой, ибо сам его пользую.
    Да уж ну и цена Но это потому что с наценкой Российской ....

    Цитата Сообщение от Паниковский Посмотреть сообщение
    Ну так и надо писать, что не просто гироскоп, а с акселерометрами.
    В моем гирике за 10 баксов, который мне дали опробовать, нет акселерометров, я даже сомневаюсь что там МЕМЗ гира то.

    Цитата Сообщение от sergeyka84 Посмотреть сообщение
    Ага, можно еще и элероны приколхозить. Крен в полете устранять Или механизированное антикрыло.
    Ну дак если делать из машинки ракету, то да придется

    Цитата Сообщение от Паниковский Посмотреть сообщение
    БК регули с функцией "без тормозов", с непосредственным переключением вперёд-назад без задержек существуют,
    Надо с тормозами, только чтобы после торможения (остановки колес) и стик оказался в противоположном от центра положении - сразу включался реверс.

    Цитата Сообщение от Паниковский Посмотреть сообщение
    ибо сам его пользую.

    Этот регуль еще оказывается до 2S банки только потдерживает. На НК узнать бы какой регуль потдерживает реверс без задержек. А задержку делают, я считаю из соображения повышения надежности регуля, чтоб не сгорал быстро. Всеш таки делать реверс двигателя при движении модели по инерции в противоположную сторону это дикая нагрузка и дикие токи в двигателе и регуле.
    Последний раз редактировалось Stannoid; 08.03.2012 в 14:34.

  10.  
  11. #1648

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    2
    откатал сегодня 2 3S и 2 2S ( все аккумы что есть ) на полностью зажатом сцеплении (часа 2 высаживал аки)
    после 3S всё было норм
    на последнем 2S аккуме перестало вращаться одно колесо на заднем дифе.
    Жук пока сохнет - разберу скину фоты.
    В лучшем случае- плохо зажал болт на шестерне боковой ( надо было локтайта капнуть, а я просто отверткой прикрутил посильнее и всё)
    потому что второе колесо без проблем крутит.
    Не выдержал- начал разбирать мокрого.
    Как только снял колесо - понял в чём дело
    у меня один хекс- вклеен в колесо ( колёса- на убой)
    со временем сточился белый обод хекса, и начал цеплять ступицу
    я взял и обрезал )
    в итоге просто каким то образом выпал штифт
    Вложение 614494

    Кстати алюминий- вещь все же полезная влетел 2 раза на полном газу в столб. - думал каждый раз что конец- ан нет- всё целое. пластик бы не выжил - 100% особенно радуют кулаки и хабы под них - бейся колёсами сколько хочешь)
    А больше всего понравилось то, что шафт холдеры не ломаются ( именно те пимпочки которые в шасси вставляются
    Последний раз редактировалось Sour41; 08.03.2012 в 15:37.

  12. #1649

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,292
    Доброго времени суток товарищи.Подскажите как на данном агрегате правильно отрегулировать сцепление???Есть какие нибудь хитрости???Как оно вообщем должно себя вести.Как правильно понял если навсю затянуть сцепление,то дифы быстро выходят из строя???
    Машинку брал б.у прочив пост понял,что ни у одного меня проблемы на малых оборотах(это треск пневматического пистолета)((((
    Еще вопрос при вращении за заднее любое колесо (кардан,мотор) не крутится а за переднее любое кручу то крутится все,и кардан и мотор и задние колеса.Так должно быть???Или уже что то в переди заблокировано уже???

    От чего можно приколхозить передний бампер???А то не вписался в дверной проем,колесом в косяк и колесо же висит(((

  13. #1650

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vakum-69 Посмотреть сообщение
    Еще вопрос при вращении за заднее любое колесо (кардан,мотор) не крутится а за переднее любое кручу то крутится все,и кардан и мотор и задние колеса.Так должно быть???Или уже что то в переди заблокировано уже???
    пережаты гайки на колёсах, очень плотно сидит диф, криво сидит корпус дифа, дохнуть подшипники входных шестерён дифа. Причин масса.
    я даже внимания не обращаю на такое.

    Цитата Сообщение от Vakum-69 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток товарищи.Подскажите как на данном агрегате правильно отрегулировать сцепление
    чтобы щадящий - потихонку закрутить на всю катушку оба винта , а потом отпустить оборота 3 . И жать газ потихоньку. кратковременно можно дать резче газа, сцепление должно проскакивать, тоесть модель не далжна резко ускоряться. Иначе прощаний с дифами и шестерёнкой спура
    Последний раз редактировалось Sour41; 08.03.2012 в 16:27.

  14. #1651

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от Sour41 Посмотреть сообщение
    ...оба винта...
    о каких винтах речь?

  15. #1652

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,292
    Цитата Сообщение от Sour41 Посмотреть сообщение
    пережаты гайки на колёсах, очень плотно сидит диф, криво сидит корпус дифа, дохнуть подшипники входных шестерён дифа. Причин масса.
    Ну короче я понял,что так не должно быть!!!С чего начать????

    Цитата Сообщение от Xoma73 Посмотреть сообщение
    о каких винтах речь?
    какие на спуре стоят

  16. #1653

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    33
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    О у тебя трицатка. Сразу вопросы. прошивки разные пробовал ?
    Шить не пробовал. Руки не дошли. Но есть такие грешные мысли.

    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Максимальная амплитуда оттклонения сервы при управлении этой фишкой возможна больше чем отклонение самой фишки от горизонта ? Те выставляем амплитуду на максимум на фишке. Отклоняем фишку от горизонта на 30 градусов, а серва отклоняется на больший угол - например 40-60 градусов ???
    Фишка стоит на модели, поэтому проверял следующим образом. Перевернул модель, так серву лучше видно. Повернул модель так, чтобы качалка сервы смотрела на меня. Далее начал вращать модель (проверял канал руля направления, так удобнее). Так вот - качалка на серве все время смотрела на меня (правда, там какой то упреждающий алгоритм, который при возврате модели в нормальное положение заранее подгоняет качалку к нулю).

    Можно сделать вывод, что на максимальном усилении угол отклонения фишки равен углу отклонения качалки сервы.


    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Ну дак если делать из машинки ракету, то да придется
    Я тут подумал. Чтобы править крен, достаточно изменить плоскость центробежной силы колёс. Короче - крен можно править оперируя рулем и газом одновременно.

    Цитата Сообщение от Vakum-69 Посмотреть сообщение
    Машинку брал б.у прочив пост понял,что ни у одного меня проблемы на малых оборотах(это треск пневматического пистолета)((((
    Это не проблема, это особенность бездатчиковых двигателей. На малых оборотах (по моему, до 300) отсутствует обратная связь между двигателем и регулятором.


    Цитата Сообщение от Vakum-69 Посмотреть сообщение
    Еще вопрос при вращении за заднее любое колесо (кардан,мотор) не крутится а за переднее любое кручу то крутится все,и кардан и мотор и задние колеса.Так должно быть???Или уже что то в переди заблокировано уже???
    На счет заблокировано - проверяется легко (написанное справедливо для моделей без центрального дифа).
    Блокируем руками оба задних колеса (а значит и кардан с двигателем). Вращаем одно из передних. Должно вращаться второе переднее в обратную сторону. Оба колеса должны вращаться с одинаковым усилием.
    Далее блокируем оба передних колеса и проделываем все тоже самое с задними.

    Если при блокировании одной из осей блокируется вторая - значит диф на второй оси заблокирован.
    Последний раз редактировалось sergeyka84; 08.03.2012 в 16:39.

  17. #1654

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,292
    Цитата Сообщение от sergeyka84 Посмотреть сообщение
    Если при блокировании одной из осей блокируется вторая - значит диф на второй оси заблокирован.
    Понял огромное спасибо!!!

    Еще вопрос постоянно вываливается вот этот болт Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0662.jpg
Просмотров: 30
Размер:	42.2 Кб
ID:	614611 мазал супер клеем не помогает,пока гоняю по квартире нахожу,как выйду на улицу врят ли найду,что кто подскажет можно как либо зафиксировать???

  18. #1655

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    33
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от Vakum-69 Посмотреть сообщение
    Еще вопрос постоянно вываливается вот этот болт мазал супер клеем не помогает,пока гоняю по квартире нахожу,как выйду на улицу врят ли найду,что кто подскажет можно как либо зафиксировать???
    У меня та же проблема. Заказал алюминиевые кулаки и хабы от мини инферно, завтра на почте заберу и, если надо, кину сюда отзыв.
    А чтобы совсем не простаивать, нашел какой то саморез подходящей длины, но большего диаметра. От чего то компьютерного или электронного. Он со шляпкой большого диаметра, поэтому кольцо из-под штатного шурупа (с конусным внутренним отверстием) убрал.

  19. #1656

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Vakum-69 Посмотреть сообщение
    Еще вопрос постоянно вываливается вот этот болт
    Эта болезнь у всех, и не раз тут обсуждали. Идешь в любой авто магазин и спрашиваешь красный тредлок (фиксатор резьбы). Суперклей хрупкий как стекло и лопается, а тредлок становится как вязкий герметик. Но при вкучивании металла в метал лучше использовать синий тредлок, тк красный потом открутить не сможешь. Если все равно будет выпадать, значит резьба на кулаке сорвана, там и так на мало витков закручивается, придется кулак менять.

    Цитата Сообщение от sergeyka84 Посмотреть сообщение
    Можно сделать вывод, что на максимальном усилении угол отклонения фишки равен углу отклонения качалки сервы.
    Спасибо ... Я так понял "крутилки" амплитуды, были выкручены на максимум ? .... Я так понял ты по рудеру смотрел, меня больше отклонение елеронов интересует, в крайнем случае элеватор если фишку боком мне на коптере поставить. Рудер я вообще не собираюсь там использовать. Даамс фишка 30-ая такая же как и двадцатая по амплитуде получается. Я просто хотел не на прямую качалку сервы к поворотной площадке подсоединять, а через рычаг, отклонение будет меньше, но мощнее и более чувствительное, можно поставить больше серву, а более мощная серва это лишний вес.

  20. #1657

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от sergeyka84 Посмотреть сообщение
    Во всяком случае для самолета классная штука, спасала неоднократно.
    Я тоже для самика, это только Stannoid так над машинами издевается Я на машинах в основном в соревнованиях участвую, а там гироскопы запрещены.
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Да уж ну и цена
    Я тогда был богатый и неопытный, так что консультация продавца+возможность не ждать месяц победили.
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Надо с тормозами, только чтобы после торможения (остановки колес) и стик оказался в противоположном от центра положении - сразу включался реверс.
    А вот такие вряд ли существуют. Ибо режим "тормоз" для того и придуман, чтобы после торможения модель останавливалась, а не ломилась на полном газе назад. А при торможении в положении курка "максимальное замедление" именно так и происходило бы.
    Но для твоей задачи это и не надо, вперёд-назад без торможения - это как раз подходящий алгоритм. Я могу ошибаться, но мне сильно кажется, что при режиме "тормоз" модель тормозит не реверсом напряжения, а просто делая КЗ между обмотками мотора. А при режиме "вперёд-назад" как раз таки реверсом, потому что она так и норовит кувырок вперёд сделать, что при "торможении" не наблюдается.
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Этот регуль еще оказывается до 2S банки только потдерживает
    Именно так. Просто он весь из себя заточен под гонки, а там обычно больше 2S нельзя. Я просто привёл пример, который знаю, чтобы ты в своих поисках руки не опускал
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    На НК узнать бы какой регуль потдерживает реверс без задержек
    Похоже, вот этот
    Вот эта строчка: Operation Mode: Forward/Revers, Forward Only как раз об этом. Правда, странно, что там про тормоз вообще ни слова. С тормозом могло бы добавиться ещё два пункта:Forward/Brake/Revers, Forward/Brake.
    Вот в этом ещё строчка:Reverse type в опциях нам как бы намекает. . .
    Последний раз редактировалось Паниковский; 08.03.2012 в 20:56.

  21. #1658

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Sour41 Посмотреть сообщение
    в итоге просто каким то образом выпал штифт
    При целом хексе, штифт может выпасть только, если болтик на М3 который крепит колесо - раскрутился, либо был плохо до этого закручен ...

  22. #1659

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,292
    Цитата Сообщение от sergeyka84 Посмотреть сообщение
    Он со шляпкой большого диаметра, поэтому кольцо из-под штатного шурупа (с конусным внутренним отверстием) убрал.
    А фото винта мона???Буду презнателен!!

    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    придется кулак менять.
    (((((Что же делать,месяц сидеть ждать?

  23. #1660

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Паниковский Посмотреть сообщение
    Я тоже для самика, это только Stannoid так над машинами издевается Я на машинах в основном в соревнованиях участвую, а там гироскопы запрещены.
    Кто то чисто пилотирует, а кому то еще хочется применить инженерную мысль, и пощупать современные электронные устройства ......

    Цитата Сообщение от Паниковский Посмотреть сообщение
    Но для твоей задачи это и не надо, вперёд-назад без торможения - это как раз подходящий алгоритм.
    Такой режим у меня есть, только он работает не так как мне надо, только что проверял его, подключив к регулю моему 30А от НК программатор. вот его карта программирования



    Четвертый пункт поставил двойку. Сразу видно что после этого даже пункт шесть не работает. При стике полный перед - колеса крутят в одну сторону дико, стик полный назад - колеса останавливаются по инерции почти до нулевой скорости и только после этого резко набирается максимальная скорость назад. про это говорил DX тут. Хотя бы шестой пункт бы работал еще бы было хорошо. Без тормоза не айс ......

    Цитата Сообщение от Vakum-69 Посмотреть сообщение
    (((((Что же делать,месяц сидеть ждать?
    Хочешь ездить на этом чуде, запасайся запчастями, что брать все в ветке разжованно. Не хочешь ждать выпиливай детали сам ....

  24. #1661

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Такой режим у меня есть, только он работает не так как мне надо
    Ну тогда единственный путь - проверять на эту функцию регули всех знакомых моделистов, глядишь, какой-нибудь и сработает правильно.

  25. #1662

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Паниковский Посмотреть сообщение
    потому что она так и норовит кувырок вперёд сделать, что при "торможении" не наблюдается.
    У меня как раз все наоборот. При включении режима торможения на максимум машинка как раз делает сальто при торможении. те разгоняешь машинку на асфальте до полного раза, резко даешь полный тормоз, машинка делает сальто задними колесами вперед и продолжает движение. Это регуль http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=11742 при максимальном усилии тормоза (из таблицы пункт 5-3) за долю секунды колеса встают колом.

    Цитата Сообщение от Паниковский Посмотреть сообщение
    Я могу ошибаться, но мне сильно кажется, что при режиме "тормоз" модель тормозит не реверсом напряжения, а просто делая КЗ между обмотками мотора.
    Мне так не кажется, тк остановить колеса с диких оборотов (аш резина раздувается), до нулевых оборотов за меньше чем пол секунды, чисто КЗ меж обмотками не реально.

  26. #1663

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    У меня как раз все наоборот
    У тебя не наоборот, просто у Жука ЦТ выше, чем у Asso RC18, на которой у меня и стоит этот регуль. Её фиг перевернёшь торможением. Я пробовал эти режимы на ковре, с перезацепом, без каких-либо скольжений колёс, так при торможении она "просто" тормозит, а при реверсе она прямо-таки вгрызается в ковёр при минимальном тормозном пути. Жук бы при этом уже давно кувыркался бы или пробуксовывал.

  27. #1664

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    При целом хексе, штифт может выпасть только, если болтик на М3 который крепит колесо - раскрутился, либо был плохо до этого закручен ...
    да там хексу капут.
    Кстати диски- кривые все как один.... вибрация (видимая но несильная) неприятная от них... вроде стоит модель на "кирпичах" крутишь газуешь - норм, одеваешь колёса- дурдом начинается. А помто присомтрелся- так даже не глаз видно что отверстия не по центру под М3

    Цитата Сообщение от Vakum-69 Посмотреть сообщение
    (((((Что же делать,месяц сидеть ждать?
    закажи железные кулаки и кастер блоки- проблема уйдёт навсегда.

    СОвет такой. если раздраконило отверстие в кулаке-найди гильзовый трубчатый наконечник и впаяй его туда внатяг ( диаметр подбирать надо)
    а потом подбери винт к нему и на локтайт намертво сади. Я так неделю продержался однажды пока посылку ждал, но мероприятие рискованное и имеет большой шанс на провал. только в крайнем случае когда терять уже будет нечего

    Ещё я впаивал внутри кулака ГАЙКУ М3! и садил винт на локтайт- держит супер, но при сильном ударе кулак лопается.
    операция непростая. надо раскалённую гайку очень быстро положить ровненько по оси отверстия и прижать чтобы она впаялась изнутри кулака.

    Цитата Сообщение от Vakum-69 Посмотреть сообщение
    (((((Что же делать,месяц сидеть ждать?
    всё равно не сезон)

    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Мне так не кажется, тк остановить колеса с диких оборотов (аш резина раздувается), до нулевых оборотов за меньше чем пол секунды, чисто КЗ меж обмотками не реально.
    но ведь не палку в колёса ставят верно? у меня тоже жук так кувыркало при тормозе - оставил 5%

  28. #1665

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    33
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Спасибо ... Я так понял "крутилки" амплитуды, были выкручены на максимум ?
    Совершенно верно.

    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Я так понял ты по рудеру смотрел, меня больше отклонение елеронов интересует, в крайнем случае элеватор если фишку боком мне на коптере поставить.
    Да, по руддеру. Крылья отцеплены, а элеватор выворачивает на максимум уже при 20 градусах, трудно оценить зависимость при таком малом ходе.Остальное могу тоже посмотреть. Если тебе не срочно, до воскресных полетушек проверю, когда самолет готовить буду. Если срочно, пиши, завтра его раскурочу.

    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Я просто хотел не на прямую качалку сервы к поворотной площадке подсоединять, а через рычаг, отклонение будет меньше, но мощнее и более чувствительное, можно поставить больше серву, а более мощная серва это лишний вес.
    Как вариант можно спаять, как бы это назвать, умножитель что ли. На одном микроконтроллере - анализировать входной шим, умножать и выдавать результат на серву.

    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Если все равно будет выпадать, значит резьба на кулаке сорвана, там и так на мало витков закручивается, придется кулак менять.
    Вот вот. У меня после небольшого краша об ножку стола вырвало этот болт вместе с резьбой.

    Цитата Сообщение от Vakum-69 Посмотреть сообщение
    А фото винта мона???Буду презнателен!!
    Без проблем.
    Вложение 614697Вложение 614698
    Только один нюанс - болт в кулаке держится не столько за счет резьбы, сколько за счет силы трения. Этому так же способствует шляпка подходящего диаметра, она тоже держится за хаб. Я когда его заворачивал, он прокручивался. Три или четыре раза закрутить-выкрутить, и он держаться не будет. Однако три дня покатушек без прыжков такой костыль выдержал. Теперь диф сдох, его так не починишь.

    Цитата Сообщение от Vakum-69 Посмотреть сообщение
    Что же делать,месяц сидеть ждать?
    Заказывать все равно придется. Лучше алюминиевые.

    Цитата Сообщение от Vakum-69 Посмотреть сообщение
    От чего можно приколхозить передний бампер???А то не вписался в дверной проем,колесом в косяк и колесо же висит(((
    Я тебя не совсем понял, почему колесо висит при повреждении бампера? Бампер не дает осям рычагов вывалится, и только. И почему при ударе колесом пострадал бампер?
    Последний раз редактировалось sergeyka84; 08.03.2012 в 23:16.

  29. #1666

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,292
    Последний раз редактировалось Vakum-69; 08.03.2012 в 23:46.

  30. #1667

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    33
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от Vakum-69 Посмотреть сообщение
    Человек с винтом от системника дал мысль,но какой лучше болт???
    Он похож на винт от сисетмника, но, по моему, не от него. Я написал, что он от чего то компьютерного, но ты не предстявляешь, сколько всего я разбирал и сколько у меня этого крепежа скопилось. Но такой винт был в единственном экземпляре.
    Вот тебе вторая идея - вырежи из пластика толщиной до 1мм прямоугольник размером ну например 7 на 12 мм (примерно, сам подберешь). И наклей его на хаб на циакрин, поверх винта. Только не к винту и не к шайбе под винтом, а именно к хабу. Эта пластина не даст вывалится винту. Я так не делал, но думаю сработать должно. Пока запчасти ждешь. Если понадобится, пластину можно будет потом срезать ножом.

  31. #1668

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Товарищ Vakum-69, правильно сделал что удалил свою "писанину". Не успел прокомментировать, но прочитать успел. Скажу лишь три вещи, читай внимательно ветку. Детали делают любые на обычном универсальном фрезерном станке и на коленках выпиливают. Кулак - не сложная деталь. Не умеешь сам или нет станка - закажи в своем городе на каком нибудь предприятии. А человек в "шляпе" не только "треплется", а делает еще и ДЕЛО. Я лично получил от него 7 деталей на жука, причем по символической цене, за которую у нас в городе под заказ только две бы сделали. Причем 5 деталей уникальных, которые нигде пока в готовом виде в интернет магазине НЕ КУПИШЬ ........

    Цитата Сообщение от sergeyka84 Посмотреть сообщение
    Если тебе не срочно, до воскресных полетушек проверю, когда самолет готовить буду. Если срочно, пиши, завтра его раскурочу.
    Не срочно конечно, главное чтобы не забыл

    Цитата Сообщение от Паниковский Посмотреть сообщение
    так при торможении она "просто" тормозит, а при реверсе она прямо-таки вгрызается в ковёр при минимальном тормозном пути
    Значит, твой регуль РЕАЛЬНО реверс сразу включает, а мой зараза ЗАЧЕМТО ждет когда колеса остановятся по инерции, или там просто тупая задержка

    Цитата Сообщение от Sour41 Посмотреть сообщение
    вибрация (видимая но несильная) неприятная от них... вроде стоит модель на "кирпичах" крутишь газуешь - норм, одеваешь колёса- дурдом начинается.
    Я сразу заметил что колеса не сбалансированы на жуке. Сразу как жука получил, сбалансировал все 4 колеса, на сколько смог (я тут фото выкладывал). Это меня вертолеты научили все балансировать

    Цитата Сообщение от Sour41 Посмотреть сообщение
    но ведь не палку в колёса ставят верно?
    Конечно, иначе разорвало бы много чего ....

    Цитата Сообщение от sergeyka84 Посмотреть сообщение
    Да, по руддеру. Крылья отцеплены, а элеватор выворачивает на максимум уже при 20 градусах, трудно оценить зависимость при таком малом ходе.
    Дык проверить то по моему более элементарно можно, просто возьми фишку (или самолет с фишкой внутри) и свободную серву в руки, поставь в горизонт фишку и серву, а качалка при этом чтобы у сервы стаяла строго вертикально. Поворачиваешь фишку с сервой, а качалка будет стоять на месте, если отработка по углу одинаковая у фишки и сервы.

    Цитата Сообщение от sergeyka84 Посмотреть сообщение
    Как вариант можно спаять, как бы это назвать, умножитель что ли. На одном микроконтроллере - анализировать входной шим, умножать и выдавать результат на серву.
    Вариант долгий в исполнении, плюс мягкости не будет. Хотя у меня знаний хватит сделать такой проект. Я уже пол года 3D ультрасоник делаю для мультикоптера. Уже один канал научил в одну сторону отклонять, от одного ультразвукового датчика, правда пока по простому линейному закону. Когда на жуке плохо ездил и врезался, даже хотел эту приблуду на машинку ставить, чтобы при приближении к столбу или стене на расстоянии 1 метра жук сам начинал притормаживать, причем чем ближе тем сильнее тормозить ...
    Последний раз редактировалось Stannoid; 09.03.2012 в 00:53.

  32. #1669

    Регистрация
    09.07.2011
    Адрес
    Эстония, Таллинн
    Возраст
    22
    Сообщений
    101
    Станислав, вы что то делали с амортами (которые с леадер хобби)? Я их поставил, пощупал, а они не работают (пружинят, а не амортизируют).
    Разобрал, подлил масла, собрал, тоже самое. Может дырки слишком большие, что масло слишком свободно протекает? Пружины я поставил стоковые от жука.
    Что посоветуете?

  33. #1670

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Штутгарт, Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от fsr. Посмотреть сообщение
    Что посоветуете?
    Есть разной вязкость силикон, попробуйте самый густой из того что имеете.

  34. #1671

    Регистрация
    09.07.2011
    Адрес
    Эстония, Таллинн
    Возраст
    22
    Сообщений
    101
    А может вырезать что то в роде прокладки, с более мелкими отверстиями?
    Масло я использую вот такое, на 1/10 truggy с ним всё норм, но там пропускные отверстия мельче.

  35. #1672

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от fsr. Посмотреть сообщение
    Разобрал, подлил масла, собрал, тоже самое. Может дырки слишком большие, что масло слишком свободно протекает? Пружины я поставил стоковые от жука.
    Да от HSP аморты приходят не заправленные. Причем в "шайбе" которая на штоке внутри ходит (блин как она называется), не дырочка, а две здоровых плоских ДЫРИЩИ. Аморты рассчитаны на очень густое масло. У меня такого масла не было. Я ставил дополнительную тоненькую шайбочку под стопорную шайбу там, чтобы прикрыть поток масла. Заливал масло из коробки скоростей настоящего авто, что было под рукой. Но если совсем перекрыть шайбу на штоке, совсем туго ходить будет. Все не как не собирусь в магазин местный сходить, чтобы купить густое силиконовое масло для заливки в герметичные дифы. Думаю брать самое густое на 100К или взять на пробу 50К и 10К и поэксперементировать. В акме амортах ОЧЕНЬ густое масло например было сразу залито, почти как литол по консистенции.

  36. #1673

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Штутгарт, Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    295
    У меня 300 самая жидкая есть 700,800,900 от тамии и 1000 (http://www.conrad.de/ce/de/overview/...ferenzial-Oele) не реклама, можно вырезать прокладку которая будет закрывать часть отверстия , таким образом можно подобрать нужное вам отверстие под ваше масло.

  37. #1674

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от fsr. Посмотреть сообщение
    Масло я использую вот такое,
    О, а это 35 тысяч плотность ? Или 350 ? Если 35 тысяч, получается мне как минимум 100 тысяч масло надо в магазине брать.

    Написано This is a 2oz bottle of Team Associated 30wt (350cSt) Или у масла для амортизаторов своя градуировка плотности ?

  38. #1675

    Регистрация
    09.07.2011
    Адрес
    Эстония, Таллинн
    Возраст
    22
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    дополнительную тоненькую шайбочку под стопорную шайбу
    Именно так я и думал, буду пробывать. Спасибо за советы.


    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Или у масла для амортизаторов своя градуировка плотности ?
    Наверное своя.

  39. #1676

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Золотой938 Посмотреть сообщение
    У меня 300 самая жидкая есть 700,800,900 от тамии и 1000
    А не маловато по консистенция масло ты льешь в аморты? Я считаю лучше "дырка" побольше и масло погуще, чтобы маслу было труднее вытекать из амортизатора. Но это чисто теоретически

  40. #1677

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    33
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Дык проверить то по моему более элементарно можно, просто возьми фишку (или самолет с фишкой внутри) и свободную серву в руки, поставь в горизонт фишку и серву, а качалка при этом чтобы у сервы стаяла строго вертикально. Поворачиваешь фишку с сервой, а качалка будет стоять на месте, если отработка по углу одинаковая у фишки и сервы.
    Так и хотел сделать. Проблема добраться до фишки. Баран, который проектировал пенолет, оставил мало легкодоступного места под электронику. Под штатной крышкой приемник и аккум еле влезли. Зато кабина типа копийная, и места в ней навалом, а доступа штатного не было. В итоге фишка была смонтирована в ней. Только чтобы вскрыть кабину, надо некоторое время. Чтобы не вскрывать два раза, я и отложил это действо на попозже.


    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Вариант долгий в исполнении, плюс мягкости не будет. Хотя у меня знаний хватит сделать такой проект.
    Про мягкость - это да. Такое устройство фактически будет сокращать разрешающую способность сервы. Правда, твой рычаг будет ее увеличивать. В итоге мягкость (плавность?) будет такой же, как если бы ты подключил серву без рычага. По поводу того, что долго - по себе знаю, если приспичит - два или три вечера на разработку + отладку на макетке, и еще один на изготовление платы.


    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Я уже пол года 3D ультрасоник на контроллере делаю для мультикоптера. Уже один канал научил в одну сторону отклонять, от одного ультрозвукового датчика, правда пока по простому линейному закону. Когда на жуке плохо ездил и врезался, даже хотел эту приблуду на машинку ставить, чтобы при приближении к столбу или стене на расстоянии 1 метра жук сам начинал притормаживать, причем чем ближе тем сильнее тормозить ...
    Описывать проект будешь где нибудь? Сам на квадрик облизываюсь. Останавливает отсутствие финансов - все свободное ушло на флюкса.

  41. #1678

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от sergeyka84 Посмотреть сообщение
    Описывать проект будешь где нибудь?
    Не знаю еще, поживем увидим. Идея была содрана отсюда. Там видео на этом сайте мне понравилось. Только ультрасоников я захотел 6 штук поставить на вертолет с шести сторон, как представил что коптер сможет в помещении идеально по центру висеть, а на улице шарахаться от препятствий, включая землю
    http://www.myresearch.lt/production/...%1E17%3E-55163

    Купил два ультасоника на пробу тут http://www.goodluckbuy.com/ultrasoni...ce-sensor.html

    И понеслось

  42. #1679

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    33
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    аписано This is a 2oz bottle of Team Associated 30wt (350cSt) Или у масла для амортизаторов своя градуировка плотности ?
    По моему, градуировка масла не зависит от назначения.
    wt - это маркировка конкретного производителя масла. Два флакона масла от разных производителей с одинаковым значением wt запросто могут иметь разную вязкость.
    cSt - вроде как стандартизованная единица измерения плотности масла. Два флакона масла от разных производителей с одинаковым значением cSt должны иметь одинаковую вязкость.
    Масло реально жидкое. В ветке флюкса рекомендуют масло от 20wt до 40wt в зависимости от сезона.

  43. #1680

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Штутгарт, Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    А не маловато по консистенция масло ты льешь в аморты?
    У меня разные отверстия в поршне амортизатора и есть даже с двумя, линейка вязкости большая, есть где экспериментировать.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам распродажа traxxas 1:16 есть 2 штуки новые!
    от E-speed в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 01:10
  2. Внедорожник HSP Rally Monster 4WD 1:10
    от владик в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 20:39
  3. HSP Rally Monster 4WD 1:10
    от НИКОЛАЙ ФЛАЙ в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 19:31
  4. Продам Продам Слеш 1/16 и Саммит 1/16
    от Artem FC в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.11.2010, 11:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения