Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 48 из 150 ПерваяПервая ... 38 46 47 48 49 50 58 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,881 по 1,920 из 5983

Turnigy Monster Beatle 1/16

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Всем привет! У HK снова появились алюминиевые амортизаторы на Жука. Кому интересно - вот тут SWARM ....

  1. #1881
    Забанен
    Регистрация
    27.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    920
    Всем привет!

    У HK снова появились алюминиевые амортизаторы на Жука. Кому интересно - вот тут SWARM.

  2.  
  3. #1882

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Skull Посмотреть сообщение
    Теперь газ откалиброван и регулятор готов к работе.
    По моему это настройка вертолетного регуля, там нет центра стика. В твоей инструкции нет центра. Но я могу ошибаться. По моему в инструкции на жука написано, как рег центровать, я бы посмотрел и написал да на работе нахожусь.

    Цитата Сообщение от Skull Посмотреть сообщение
    Согласен, но полиуретановый гибче,
    Хмм, заинтриговал. Пожалуй надо будет при первой возможности взять полиуретановый лак и сделать сравнение. Слоев 10 на бумажку наложить ...
    Последний раз редактировалось Stannoid; 16.03.2012 в 12:00.

  4. #1883
    Забанен
    Регистрация
    27.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    920
    Вот инструкция по калибровке штатного регулятора (перевод из родной инструкции):

    Перед началом эксплуатации или при замене аппаратуры/приемника, рекомендуется откалибровать регулятор (ESC). Делать это нужно следующим образом:
    1. Включите передатчик, нажмите на газ до упора.
    2. Включите питание модели. Если все подключено правильно, Вы должны услышать звуковой сигнал.
    3. Через 3 секунды Вы услышите еще один сигнал, в это время производится запись первой точки (максимального газа).
    4. Переведите ручку управления газом в противоположную сторону - т.е. на торможение, также до упора.
    5. Через 2 секунды Вы услышите звуковой сигнал, в это время производится запись второй точки (максимального торможения).
    6. Верните ручку управления газом в нейтральное положение.
    7. Через 2 секунды Вы услышите 3 звуковых сигнала, в это время производится запись нейтрального положения, после чего регулятор перейдет в режим готовности.
    Не рекламы ради, вот тут я составил что-то типа FAQ по Жуку на базе той информации, которую нашел в Сети (в том числе в этой ветке). Если кому-то пригодится - буду рад!
    Последний раз редактировалось experimentator; 16.03.2012 в 12:29.

  5. #1884

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    189
    Приемник загермечен Plasti dip
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_bef845b2.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	16.8 Кб
ID:	618812   Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_0c3e6629.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	22.2 Кб
ID:	618813  

  6.  
  7. #1885

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    387
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от AndreyKP Посмотреть сообщение
    Приемник загермечен Plasti dip
    Зачетно, где покупал?

    Давно интересен вопрос - для чего вкручен болтик в нижнем рычаге, вот на картинке (копирайт Stannoid) видно его, слева от самодельного крепления

  8. #1886

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от Skull Посмотреть сообщение
    Зачетно, где покупал?

    Давно интересен вопрос - для чего вкручен болтик в нижнем рычаге, вот на картинке (копирайт Stannoid) видно его, слева от самодельного крепления

    Я покупал на Украине мне обошелся где-то 23 дол. на ебей дешевле 7 дол.+доставка. Мне мой сегодня уже приедет попробую отпишусь.


    А болтик для регулировки клиренса.

  9. #1887

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    387
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от AndreyKP Посмотреть сообщение
    А болтик для регулировки клиренса.
    Хм... он вроде просто вкручен в рычаг, упирается во что-то что ли.... сегодня посмотрю внимательнее, спасибо.

  10.  
  11. #1888

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Штутгарт, Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Масла разной вязкости можно смешивать и делать разную плотность самостоятельно.
    Читал здесь на форуме что этого делать не стоит, и более того перед заменой масла на другой вязкости надо хорошо промыть аморт, но проверить то можно по рукам бить не будут
    Это про силиконовые масла.

  12. #1889

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от experimentator Посмотреть сообщение
    Вот инструкция по калибровке штатного регулятора (перевод из родной инструкции):
    +100500 Именно это написано в штатной инструкции, но кто же её читает-то.
    А то понаписали тут всякой ерунды. . .
    Добавлю, триммер газа при калибровке должен стоять в среднем положении.
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Надо регулятору указать где у тебя центр на стике апы (или курке), где минимум, а где максимум, читай форум еще раз. Если нет реверса на апе, лечится переворотом сервы и качалки, ну и тягу наверное придется удлинить. Хотя реверсы должны быть.
    Станислав, это о чём вообще? Начал с курка газа, а закончил рулевой тягой
    Цитата Сообщение от Золотой938 Посмотреть сообщение
    Масла разной вязкости можно смешивать и делать разную плотность самостоятельно.
    Ё-моё, ну не подсолнечное с машинным же! Силиконовые масла разной вязкости можно смешивать, а не всё со всем.

    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Справа селиконовое масло взял на 7000 на пробу. Ух ну и густое масло оказалось, близко к литу
    Ты же для диффов масло взял! Конечно оно густое.

  13. #1890

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Золотой938 Посмотреть сообщение
    Читал здесь на форуме что этого делать не стоит,
    Обосновал бы кто нибудь, а не слухи. А я читал что можно и кому верить ? Пока не перемешаешь как следует аморт работает не правильно, а после 30-40 резких качков поршнем, понять что там два масла было разного цвета, просто не возможно. И работает как нада. По эксплуатирую посмотрим.

    Цитата Сообщение от Золотой938 Посмотреть сообщение
    более того перед заменой масла на другой вязкости надо хорошо промыть аморт
    Конечно со временем масло везде надо менять, тем более где есть хотя-бы минимальное трение. Где трение там "мини стружка".

  14. #1891

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Skull Посмотреть сообщение
    Гляньте как - не мы одни кустарим
    первое это фото моё)))

    Цитата Сообщение от Skull Посмотреть сообщение
    упирается во что-то что ли..
    В РАМУ)

    Цитата Сообщение от experimentator Посмотреть сообщение
    Не рекламы ради, вот тут я составил что-то типа FAQ по Жуку
    МОЛОДЦОМ) так и надо. по тюнингу мало чтото у тебя в теме)

    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Обосновал бы кто нибудь, а не слухи. А я читал что можно и кому верить ? Пока не перемешаешь как следует аморт работает не правильно, а после 30-40 резких качков поршнем, понять что там два масла было разного цвета, просто не возможно. И работает как нада. По эксплуатирую посмотрим.
    бывает так что масло не всегда "силиконовое", и при смешивании происходит чтото типа полимеризации...получается каша.
    до смешивания смешать по паре капель и посмотреть результат.

  15. #1892

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    387
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Sour41 Посмотреть сообщение
    первое это фото моё)))
    А я еще хотел написать - не из наших ли кто разместил

  16. #1893
    Забанен
    Регистрация
    27.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    920
    Цитата Сообщение от Паниковский Посмотреть сообщение
    Добавлю, триммер газа при калибровке должен стоять в среднем положении.
    Хорошее замечание, FAQ подправил!

  17. #1894

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    2
    НУ что парни? Кто успеет тот и прав)
    РАЛЛИЙНЫЕ ОРАНЖЕВЫЕ КОЛЁСА!!! НАлетай есть сварм на комплект
    http://rcsearch.ru/hobbyking/buddy/?u=Sour41#catalog

  18. #1895

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от experimentator Посмотреть сообщение
    Хорошее замечание, FAQ подправил!
    Ну тогда имеет смысл ещё добавить, что АБС на аппе должна быть отключена.

  19. #1896
    Забанен
    Регистрация
    27.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    920
    Цитата Сообщение от Паниковский Посмотреть сообщение
    Ну тогда имеет смысл ещё добавить, что АБС на аппе должна быть отключена.
    Угу, сделал! Спасибо большое!

  20. #1897

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Паниковский Посмотреть сообщение
    что АБС на аппе должна быть отключена.
    а что собственно даёт абс? ) всегда было интересно

  21. #1898

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от Sour41 Посмотреть сообщение
    а что собственно даёт абс?
    Прерывистое торможение. Повышает курсовую устойчивость при торможении.

  22. #1899

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Паниковский Посмотреть сообщение
    Прерывистое торможение. Повышает курсовую устойчивость при торможении.
    в модели это тоже устроено или только со спец регулем?

  23. #1900

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,291
    Цитата Сообщение от experimentator Посмотреть сообщение
    Перед началом эксплуатации или при замене аппаратуры/приемника, рекомендуется откалибровать регулятор (ESC). Делать это нужно следующим образом:
    1. Включите передатчик, нажмите на газ до упора.
    2. Включите питание модели. Если все подключено правильно, Вы должны услышать звуковой сигнал.
    3. Через 3 секунды Вы услышите еще один сигнал, в это время производится запись первой точки (максимального газа).
    4. Переведите ручку управления газом в противоположную сторону - т.е. на торможение, также до упора.
    5. Через 2 секунды Вы услышите звуковой сигнал, в это время производится запись второй точки (максимального торможения).
    6. Верните ручку управления газом в нейтральное положение.
    7. Через 2 секунды Вы услышите 3 звуковых сигнала, в это время производится запись нейтрального положения, после чего регулятор перейдет в режим готовности.
    ))))))))))))))))))))Вот что происходит у меня:
    1)Включаю передатчик, нажимаю на газ до упора.
    2)Включаю питание модели и машина срывается с места.это что?????
    Вот и как его отрегулировать то????Может мотор откинуть???

  24. #1901
    Забанен
    Регистрация
    27.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    920
    А регулятор штатный?
    Какая аппаратура?
    Я на своей HK-310 откалибровал штатнуй регулятор именно по этой инструкции, никаких проблем не возникло...

  25. #1902

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,291
    Цитата Сообщение от experimentator Посмотреть сообщение
    А регулятор штатный?
    Такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...programm_.html
    Цитата Сообщение от experimentator Посмотреть сообщение
    Какая аппаратура?
    2-х канальная авто-аппа HPI 27мгц

  26. #1903
    Забанен
    Регистрация
    27.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    920
    Ну я же написал:
    Вот инструкция по калибровке штатного регулятора
    Еще раз: инструкция актуальна для штатного регулятора.

    По этому Turnigy что-то ничего пока не нашел - может так оказаться, что он вообще не калибруется...

  27. #1904

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,275
    ПАЦАНЫ ТАЧКА ОГОНЬ! СНЕЖНЫЕ БРЫЗГИ ВОСТОРГ!
    На улице нормально играть, дома глючит.

  28. #1905

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Паниковский Посмотреть сообщение
    Станислав, это о чём вообще? Начал с курка газа, а закончил рулевой тягой
    Ну ответил для Хомы быстро, без цитирования на два вопроса, выше обсуждали мы их,и не разделил с новой строки ........

    Цитата Сообщение от Паниковский Посмотреть сообщение
    Ё-моё, ну не подсолнечное с машинным же
    А при чем здесь подсолнечное ? Оно растительное и протухнет. Я ж нефтепродукт с нефтепродуктом смешивал, а не растительное масло с нефтепродуктом.

    Цитата Сообщение от Паниковский Посмотреть сообщение
    Силиконовые масла разной вязкости можно смешивать, а не всё со всем.
    Вот в этом я сразу был уверен. Масла одной химической структуры можно смешивать точно, а разной - НАДО ПРОБОВАТЬ .....

    А вообще по поводу смешивания масел, я поговорил с автолюбителями с работы и погуглил тематику. Масла смешивать можно разные, но есть вероятность что эти малса войдут в реакцию друг с другом и привести к следующим результатам :

    1. Смесь со временем или сразу станет слишком жидкой
    2. Смесь со временем или с разу станет слишком плотной вплоть до почти каменного состояния
    3. Смесь скомкуется сразу или со временем
    4. Смесь станет едкой и начнет разъедать резину (очень маловероятно)

    Автолюбителя говорят, если залить в двигатель масло одного производителя, а потом другого, бывают случаи заклинивания двигателя, что приводит к полной разборке двигателя и дорогостоящему ремонту.

    Но чаще всего масла НЕ входят в реакцию друг с другом !

    Но мне то амортизатор снять , разобрать и почистить, только в радость, и 15 минут времени. Вот я и попробовал, пока работают второй день

    Цитата Сообщение от Паниковский Посмотреть сообщение
    Именно это написано в штатной инструкции, но кто же её читает-то.
    Я об этом же тут писал (#1889), пришел с работы и глянул в инструкцию от жука, все расписано на 7 странице.... И в этой ветке не раз подымали этот вопрос ....

    Цитата Сообщение от Паниковский Посмотреть сообщение
    Ты же для диффов масло взял! Конечно оно густое.
    Что было в магазине то и взял, мне машинку собирать надо, уже неделю на ремонте, ждать из китая нет времени. Мои аморты от HSP имеют крупные отверстия в поршне, вот и попросил погуще. До 2000 точно такие же бутыльки и тот же производитель, написано и для дифов и для амортизаторов. Пойду наверно возьму еще на 2000 этого масла, если что миксовать с 7000 буду.
    Последний раз редактировалось Stannoid; 16.03.2012 в 18:20.

  29. #1906

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    44
    Сообщений
    865
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Skull Посмотреть сообщение
    Сообщение от AndreyKP Приемник загермечен Plasti dip Зачетно, где покупал?
    Plasti Dip в большом количестве есть на ebay. Но, к сожалению, 99.9% продавцов не высылают его за пределы США. Ибо он горючий.

    Но я таки нашел одного, который шлет. Но только такой, который в банке. Аэрозоль тоже не высылает.
    Банка в 470гр. стоит 7 баксов. И пересылка еще 20 баксов.
    В России есть аэрозольный вариант на сайте plastidip-russia.com 800р. за баллон.

  30. #1907

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от Sour41 Посмотреть сообщение
    в модели это тоже устроено или только со спец регулем?
    Это в аппе устроено, в простых может не быть. В HK-310 есть. Курите мануалы Модель/регуль могут быть любые.

    Цитата Сообщение от experimentator Посмотреть сообщение
    Я на своей HK-310 откалибровал штатнуй регулятор именно по этой инструкции, никаких проблем не возникло
    Аналогично.

  31. #1908

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Sour41 Посмотреть сообщение
    НУ что парни? Кто успеет тот и прав)
    Я не успел, ну да ладно зато диски появились к моим большим колесам и крепление к широкому бамперу. Сварм мой

    http://rcsearch.ru/hobbyking/buddy/?u=Stannoid#catalog

  32. #1909

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    2
    точный диаметр вала 3.0?
    на стоковом двигле
    Последний раз редактировалось Sour41; 16.03.2012 в 21:28.

  33. #1910

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    44
    Сообщений
    865
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sour41 Посмотреть сообщение
    точный диаметр вала 3.0? на стоковом двигле
    Константин, ты что? На стоковом 2.3мм.

  34. #1911

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от GrafSher Посмотреть сообщение
    Константин, ты что? На стоковом 2.3мм.
    да у меня чтото не получается никак))

  35. #1912

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    2
    ПРинимаю предзаказ на стальные пиньоны 15т (на стоковые двиги) 5$

  36. #1913

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    387
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Sour41 Посмотреть сообщение
    ПРинимаю предзаказ на стальные пиньоны 15т (на стоковые двиги) 5$
    Ну ты знаешь, я 2 хотел

  37. #1914

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,291
    Цитата Сообщение от Sour41 Посмотреть сообщение
    ПРинимаю предзаказ на стальные пиньоны 15т (на стоковые двиги) 5$
    Это большие шестеренки????

  38. #1915
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва , Кунцево
    Возраст
    32
    Сообщений
    942
    Вот еще можно будет потом , как сломается
    Передний поворотный кулак Mini Truggy поставить 250 р

    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_60/RC8582/

  39. #1916

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vakum-69 Посмотреть сообщение
    Это большие шестеренки????
    это которые на двигатель одеваются. БОльшая - спур - тоже есть)

    осталось 6 пиньонов

  40. #1917

    Регистрация
    09.07.2011
    Адрес
    Эстония, Таллинн
    Возраст
    22
    Сообщений
    101
    А если, на жука поставить днище от мини ралли, центральный кардан, и деку. Он станет чуть длиннее на 3см (можно будет впихнуть аккум побольше), при этом теоретически должна повысится его управляемость. Да? Но вот ещё, днище от ралли сделано из карбона. Но карбон актуален на он-роад, т.к. там нет камней о которых днище будет царапаться и при царапанье он примет не эстетический вид.

  41. #1918

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от fsr. Посмотреть сообщение
    Но вот ещё, днище от ралли сделано из карбона.
    Во первых это не карбон, а стекловолокно (написан материал в скобках), а во вторых, еслиб она была из карбона, она 11 баксов бы не стоила. Мое мнение, уж лучше пластик или алюминий, чем стекловолокно.

    Цитата Сообщение от fsr. Посмотреть сообщение
    при этом теоретически должна повысится его управляемость.
    Немножко повысится управляемость, немножко уменьшится проходимость.

    Цитата Сообщение от fsr. Посмотреть сообщение
    там нет камней о которых днище будет царапаться
    Камушки можно везде найти, а вообще какая разница что там под дном, кто туда смотрит .....

    Ремонтировал телегу и собирал обратно жука, и вот что насобиралось Чет на жука совсем не похоже, может не те детали мне выслали Мне вообщето монстры по духу, придется ушатать


    Потом подумал и из карбоновой 3D ткани сделал защиту лысой макушки



    Вот думаю какие колеса красивее, стоковые от жука или баггийные с HK, всеш таки стоковые от жука красивее.




    Вся коллекция фоток тут http://fotki.yandex.ru/users/romka-perm/
    Последний раз редактировалось Stannoid; 17.03.2012 в 18:04.

  42. #1919
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва , Кунцево
    Возраст
    32
    Сообщений
    942
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Ремонтировал телегу и собирал обратно жука, и вот что насобиралось Чет на жука совсем не похоже, может не те детали мне выслали Мне вообщето монстры по духу, придется ушатать

    Прикольная баги получилося )))

  43. #1920

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от fsr. Посмотреть сообщение
    А если, на жука поставить днище от мини ралли, центральный кардан, и деку. Он станет чуть длиннее на 3см (можно будет впихнуть аккум побольше), при этом теоретически должна повысится его управляемость. Да? Но вот ещё, днище от ралли сделано из карбона. Но карбон актуален на он-роад, т.к. там нет камней о которых днище будет царапаться и при царапанье он примет не эстетический вид.
    Ко мне едет Шорт 1:16. Вот у него днище и кардан думаю позаимствовать.



















    Моя снегоизоляция, целое утро сидел делал. думаю стенки жестче сделать.
    Последний раз редактировалось Xoma73; 17.03.2012 в 19:35.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам распродажа traxxas 1:16 есть 2 штуки новые!
    от E-speed в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 01:10
  2. Внедорожник HSP Rally Monster 4WD 1:10
    от владик в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 20:39
  3. HSP Rally Monster 4WD 1:10
    от НИКОЛАЙ ФЛАЙ в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 19:31
  4. Продам Продам Слеш 1/16 и Саммит 1/16
    от Artem FC в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.11.2010, 11:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения