Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 55 из 150 ПерваяПервая ... 45 53 54 55 56 57 65 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,161 по 2,200 из 5983

Turnigy Monster Beatle 1/16

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Сообщение от sergeyka84 Что за шасси используются на краулерах? Я думал переделать шасси на две вертикальные пластины. да, в принципе ...

  1. #2161

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sergeyka84 Посмотреть сообщение
    Что за шасси используются на краулерах? Я думал переделать шасси на две вертикальные пластины.
    да, в принципе так и есть ( горизонтальные типа как у саваджа) . , но по центрам тяжести будут огромные вопросы. надо много и упорно рисовать на бумаге и делать макеты из материала с которым легко работать.
    проще новую шась самому сконструировать.. в любом случае это гемор. Мотор и электронику разместить будет негде.
    и оставлять её без защиты на скоростях которые развивает жук- глупо.
    Хотя по приколу можно заморочиться.
    Последний раз редактировалось Sour41; 27.03.2012 в 14:08.

  2.  
  3. #2162

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,275
    Подключаю регуль к аккумулятору, перевожу в ON, реакции нет.
    Сгорел регуль?

  4. #2163

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Xoma73 Посмотреть сообщение
    Подключаю регуль к аккумулятору, перевожу в ON, реакции нет. Сгорел регуль?
    поведение приёмника какое?

  5. #2164

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,275
    Все сделал. Оказывается проводок оторвался в ключе.

  6.  
  7. #2165

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    2

  8. #2166

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    33
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от Sour41 Посмотреть сообщение
    Хотя по приколу можно заморочиться.
    Именно по приколу заморочусь. Думаю, через недельку будет примерная компоновка в живую. Хочу делать на дифах от десятого масштаба и с центральным дифом.
    Из плюсов - более живучие дифы (по крайней мере должны быть), стальной спур, на 10-15мм шире колея.
    Из минусов - вырастет масса, нужно колхозить кости (чашки разные) и искать подходящий пиньен.
    Делаю исключительно из-за желания успокоить зуд в верхних конечностях

  9. #2167

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Sour41 Посмотреть сообщение
    титан
    А че так мутно ? Штифты похоже не титан, так бы вообще не ржавели ...

  10.  
  11. #2168

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    А че так мутно
    сканировал на работе))
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4549.jpg
Просмотров: 16
Размер:	64.9 Кб
ID:	624394Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4552.jpg
Просмотров: 13
Размер:	79.0 Кб
ID:	624395Вложение 624396Вложение 624397
    видны следы фиксатора , видимо когда точили "головки"
    Условие было такое 100 штук если делаем то и штифты тебе выпилим. А так скажи спасибо и за стальные.
    На заводе начинается сезон. Бюджет выделил деньги на работу. А у них сделка. Поэтому общаться становится сложнее

    на первой фотке видимо фотик искажает) слишком близко фоткал (мыльница)

    Цитата Сообщение от sergeyka84 Посмотреть сообщение
    Именно по приколу заморочусь. Думаю, через недельку будет примерная компоновка в живую. Хочу делать на дифах от десятого масштаба и с центральным дифом. Из плюсов - более живучие дифы (по крайней мере должны быть), стальной спур, на 10-15мм шире колея. Из минусов - вырастет масса, нужно колхозить кости (чашки разные) и искать подходящий пиньен. Делаю исключительно из-за желания успокоить зуд в верхних конечностях
    тогда это ни разу не жук а отдельный проект)

  12. #2169

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Sour41 Посмотреть сообщение
    Условие было такое 100 штук если делаем то и штифты тебе выпилим. А так скажи спасибо и за стальные.
    Спасибо.

    Читал уже не раз в ветках, что пластик варить не нужно, а лишь в кипяток опускать. И вот наткнулся на статью.Кондиционирование пластмассовых деталей

    Миф или реальность?
    http://rc-auto.ru/articles_models/id/308/

  13. #2170

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Спасибо.
    нее не так )) я им спасибо говорил))

    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Читал уже не раз в ветках, что пластик варить не нужно, а лишь в кипяток опускать. И вот наткнулся на статью.Кондиционирование пластмассовых деталей Миф или реальность? http://rc-auto.ru/articles_models/id/308/
    о как)

  14. #2171

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Sour41 Посмотреть сообщение
    о как)
    Цитата оттуда : Примечание: Этот метод не работает с любыми другими видами пластмассы. Дельрин (полиформальдегид), Лексан (поликарбонат) и т.п., ничто из этого не может быть улучшено с помощью такого метода. К счастью, большинство конструктивных элементов в радиоуправляемых автомоделях сделано из нейлона.

    А у нас пластик в жуке - нейлон ? Есть знатоки пластиков в ветке ?

  15. #2172

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    2
    по поводу пластика- не знаток.
    а вот по поводу боковой стенки и заклёпок- не ремонтно пригодно как-то .. намертво. надо нарезать резьбу. Думаю так будет проще. А лишнее на болтах спилить.

    Задумался над тем чтобы попробовать самому сделать переходник на 1/10 колёсам не даёт мне покоя ценник за пластик
    примерял, так что жук, что багги на 10-х колёсах цепляют на 2/3 выворота за шасси. (мерял колёса от багги 1/10 около 87 мм в диаметре, цепляют и задние и передние )
    как выходить из ситуации?
    Стас я знаю что ты в курсе напомни плз.. а то тема у нас разрослась а шапки в ней нету с основными моментами, найти чтото стало сложно.. сложно.
    Последний раз редактировалось Sour41; 28.03.2012 в 00:07.

  16. #2173

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от sergeyka84 Посмотреть сообщение
    Именно по приколу заморочусь. Думаю, через недельку будет примерная компоновка в живую. Хочу делать на дифах от десятого масштаба и с центральным дифом.
    Из плюсов - более живучие дифы (по крайней мере должны быть), стальной спур, на 10-15мм шире колея.
    Из минусов - вырастет масса, нужно колхозить кости (чашки разные) и искать подходящий пиньен.
    Делаю исключительно из-за желания успокоить зуд в верхних конечностях
    А вот интересно. Серьезно, просто взять и дифф от другой модели поставить. От чего бы попробывать, что-бы хоть по размерам коробка такая же была.

  17. #2174

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Xoma73 Посмотреть сообщение
    что-бы хоть по размерам коробка такая же была
    ага )) чтобы такое осуществить надо пожить годик в китае)

  18. #2175

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от Sour41 Посмотреть сообщение
    ага )) чтобы такое осуществить надо пожить годик в китае)
    найти знакомых на фабриках?)

  19. #2176

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Xoma73 Посмотреть сообщение
    найти знакомых на фабриках?)
    нет) обходить все китайские хобби магазы))
    я бы не стал заниматься ерундой с переделкой жука. Проще и дешевле купить другую модель типа саваджа или Рок-багги-10/го масштаба
    Жаль в Минске нет ни у кого Ни трофиек ни Краулеров ни Рок багги. Нужна кампания , приобщился бы.
    чтото типа рок багги

  20. #2177

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    33
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от Sour41 Посмотреть сообщение
    я бы не стал заниматься ерундой с переделкой жука. Проще и дешевле купить другую модель типа саваджа или Рок-багги-10/го масштаба
    Я купил саважа, едет. Только вот своими руками тоже хочется что то сделать.

  21. #2178
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва , Кунцево
    Возраст
    32
    Сообщений
    942
    Цитата Сообщение от sergeyka84 Посмотреть сообщение
    Я купил саважа, едет. Только вот своими руками тоже хочется что то сделать.
    Грац в нашем полку прибывает , с ним делать ни чего не надо он и так хорош из коробки ( за полтора месяца эксплуатации все цело )
    Когда его мою под краном рег и мотор снимаю

    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Миф или реальность? http://rc-auto.ru/articles_models/id/308/

    нада попробовать .

    Цитата Сообщение от Sour41 Посмотреть сообщение
    тема у нас разрослась а шапки в ней нету с основными моментами, найти чтото стало сложно.. сложно.

    да тема растет - вот что китайский автопром делает )))

  22. #2179

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    33
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от Maikll Посмотреть сообщение
    с ним делать ни чего не надо он и так хорош из коробки

    За это я его и купил. А потребность в колхозинге буду с помощью жука удовлетворять.

  23. #2180

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Sour41 Посмотреть сообщение
    как выходить из ситуации?
    Стас я знаю что ты в курсе напомни плз.. а то тема у нас разрослась а шапки в ней нету с основными моментами, найти чтото стало сложно.. сложно.
    Да цепляются колеса за шасси. Это неизбежно. Когда ставил колеса от шорта 1/10 масштаба, у меня задние колеса ничего не ципляли. А у передних пришлось ограничить расход сервы на поворот в апе. Но у меня хекс был от шорта, он удлиненный и немного расширял базу. Но слишком много, выплывала проблема крепежа гайкой колеса к полуоси. Я бы хотел хекс как у шорта, но на 1 мм меньше в высоту. Ну и естественно с внутренними отверстиями под жуковскую полуось, как на стоковом 8 мм хексе. Я сейчас на работе, буду дома могу фото сделать с штангетом этого хекса. Если нужно конечно ....

    Цитата Сообщение от Maikll Посмотреть сообщение
    Грац в нашем полку прибывает , с ним делать ни чего не надо он и так хорош из коробки
    Хорош, но не идеален. Вон ветка про саваж флюкс XS больше чем наша про жука (больше 3000 массаг). И если прочитать дневники Витамина и других активных постоянных "хранителей" ветки, апгрейдят, меняют, колхозят и дорабатывают там много всего ... Короче есть где поковыряться тоже ...

    Так на вскидку самые интересные.

    http://forum.rcdesign.ru/blogs/74389/
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/71279/
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/58795/
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/105756/
    Последний раз редактировалось Stannoid; 28.03.2012 в 08:38.

  24. #2181

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    44
    Сообщений
    865
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    И если прочитать дневники Витамина и других активных постоянных "хранителей" ветки, апгрейдят, меняют, колхозят и дорабатывают там много всего ...

    У меня такое ощущение, что мы с тобой читаем разные ветки про саваж.

    Что же там такое народ меняет и колхозит? Проблемы у Саважа две: штатный регуль и кости с чашками. Пара случаев (на всю ветку!) разрушения заднего кулака после прыжков. Рычаги ни у кого не ломались. Про трансмиссиию (шестерни и диффы) вообще никто не упоминает. Так что 99% апргрейдов исключительно "из-за чувства прекрасного". 8)

  25. #2182

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от GrafSher Посмотреть сообщение
    У меня такое ощущение, что мы с тобой читаем разные ветки про саваж.
    У меня такое ощущение, что я более внимательно изучаю ветку про саваж, но я еще и буржуйские маленько просматриваю. И там не пару случаев, включая и ветку про флюкса, тоже не пара случаев.

    Сам назвал причины уже не малые. Я бы добавил серву, слиппер, срывающиеся рулевые тяги, переклейка радиатора на регуляторе, и много чего откручивающегося и выпадающего. А ломали там много всего, практически все, перечислять и доказывать ссылками я не собираюсь, и клеили и герметизировали и доп охлаждение делали. И движки другие ставили и свет и тд и тп. Просто в моем понимании это все - "колхоз" .... И алюминевый и хот рейсинг апгрейды делали, и не просто так, а по нужде.
    Только не надо , думать что я ругаю эту машинку, она ко мне самому едет. У любого агрегата есть слабые стороны и минусы, и это даже здорово, что есть необходимость что то доработать и отремонтировать, это мне нравится. Я думаю, я лично флюкса точно поломаю, у меня на него очень "высоко прыгающие" планы

    А вообще это оффтоп, закругляемся .... Или все переходим в ветку флюкса. Но я туда не пишу пока, потому что не докурил еще до конца ветку и не расставил маркеры и ссылки по всей ветке, чтобы легче было ориентироваться....

  26. #2183

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    2
    про выворот- я огорчён конечно, сам то я шаську могу подрезать и вопрос пропадёт. Но что делать остальным? . кто не хочет кромсать шасси.
    Угол поворота то становится существенно меньшим, неужели это не смущает? Через недельку получу шоссейные колёса, они по диаметру думаю поменьше будут чем оффроад.. даже сантиметр спасёт) .

  27. #2184

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Sour41 Посмотреть сообщение
    Угол поворота то становится существенно меньшим, неужели это не смущает?
    Смущает конечно, но некуда деваться то. По поводу хексов я тебе лучше в личку напишу ....

  28. #2185

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от GrafSher Посмотреть сообщение
    Что же там такое народ меняет и колхозит? Проблемы у Саважа две:
    Еще вычитал уже пять случаев ломки кулаков, как передних так и задних. И саважик похоже придется частично в алюминь одевать.

  29. #2186

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    44
    Сообщений
    865
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Еще вычитал уже пять случаев ломки кулаков, как передних так и задних.

    Ну было бы удивительно, если бы они _вообще_ не ломались. У любой модели это самая нежная деталь. Но сказать что кулаки это проблемная вещь у саважа, на мой взгляд, нельзя.

  30. #2187

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    2
    Парни давайте про китайский лом)))
    а то скоро к нам все "саваджисты" придут)
    кстати я скидывал фото как мне сделали ступицы на багги1 /10? взяли 12 баксов всего.

  31. #2188

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    2
    Ну как бы 12-ый хекс под наш масштаб нарисован. Надо определиться с некоторыми мелочами.. а так хоть завтра в производство
    что-то углубление под штифт какое-то не симметричное. только что заметил)
    Ай лениво уже исправлять
    Вложение 625061Вложение 625067

  32. #2189

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    387
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Sour41 Посмотреть сообщение
    Ну как бы 12-ый хекс под наш масштаб нарисован. Надо определиться с некоторыми мелочами.. а так хоть завтра в производство
    что-то углубление под штифт какое-то не симметричное. только что заметил)
    В принципе пофиг на симметричность Кость, а разве не проще заказать уже готовые из люминя - хексы не та деталь, что быстро изнашивается, или ты просто из соображений все в едином металлическом стиле? Т.е. из стали чтоб хексы были, а не из люминя!

  33. #2190

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Skull Посмотреть сообщение
    Кость, а разве не проще заказать уже готовые из люминя - хексы не та деталь, что быстро изнашивается, или ты просто из соображений все в едином металлическом стиле? Т.е. из стали чтоб хексы были, а не из люминя!
    Я думаю будем делать из дюрали, однозначно. Сталь ржавеет. Костя лолид осваивает, разве не видно. И хочется сделать такой хекс, который без колхоза и нужной высоты будет. А так то то не то , то это не так и дорого готовые. Долго идут из США и Китая.
    Последний раз редактировалось Stannoid; 29.03.2012 в 07:05.

  34. #2191

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    387
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Я думаю будем делать из дюрали, однозначно. Сталь ржавеет. Костя лолид осваивает, разве не видно. И хочется сделать такой хекс, который без колхоза и нужной высоты будет. А так то то не то , то это не так и дорого готовые. Долго идут из США и Китая.
    судя по моим экспериментам, на стандартную чашку жука больше 8 мм по толщине хекс уже не айс - колесная гайка не закрутится, даже при 8 мм не полностью, идеальная максимальная высота ИМХО 7 мм. Вот если бы стандартные чашки переделать - сделать их длиннее, да из хорошей дюрали - вот это была бы, мне кажется, вообще тема, тогда и стандартные хексы сгодятся. Конечно, нагрузка на подшипники увеличилась бы, но если удлинить без фанатизма, то все получится нормально.

  35. #2192

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Skull Посмотреть сообщение
    В принципе пофиг на симметричность Кость, а разве не проще заказать уже готовые из люминя - хексы не та деталь, что быстро изнашивается, или ты просто из соображений все в едином металлическом стиле? Т.е. из стали чтоб хексы были, а не из люминя!
    люминь люминь) никакой стали. Просто 15 уй неохота отдавать за специальные переходники . Думаю получится сделать дешевле
    а ХК у меня хексы есть, морочиться не охота с ними)

  36. #2193
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва , Кунцево
    Возраст
    32
    Сообщений
    942
    пришла мне подставочка под модель дюратрах . прикольная штука . фото вечером выложу .

  37. #2194

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Maikll Посмотреть сообщение
    пришла мне подставочка под модель дюратрах . прикольная штука . фото вечером выложу .
    а чего от саваджа избавляешься?

  38. #2195

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    2
    ХОЧУ кто что скажет? может кто пользовал, по размерам- становится вниз только, но эта серва будет устанавливаться на металического жука.
    серву конечно загерметизирую.

  39. #2196
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва , Кунцево
    Возраст
    32
    Сообщений
    942
    Цитата Сообщение от Sour41 Посмотреть сообщение
    а чего от саваджа избавляешься?
    просто заказал несколько саважиков )))

  40. #2197

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    А зачем вам она? Это же для планеров с тонким крылом...

  41. #2198

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    А зачем вам она? Это же для планеров с тонким крылом...
    1 она хорошо подходит по размерам
    2 она в металл кейсе ( что подходит под общую "интригу" )
    3 хорошее усилие , хорошая скорость.
    4 она позволит разместить на ней "неведомую фигню"

  42. #2199

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Sour41 Посмотреть сообщение
    1 она хорошо подходит по размерам 2 она в металл кейсе ( что подходит под общую "интригу" ) 3 хорошее усилие , хорошая скорость. 4 она позволит разместить на ней "неведомую фигню"
    5 Метал кейс не только красиво, но и крепко. Не так быстро разносятся посадочные места крепления штифтов для металлических шестерен.
    6 Металлическая качалка в наборе
    7 Сделано не в Китае

    По моему не убиваемая серва...
    Короче сам ее в виш лист положил ....

    Костя, если потестишь, обязательно отпишись ....

  43. #2200

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Костя, если потестишь, обязательно отпишись ....
    жду зарплату , как раз ко дню рождения сделаю себе подарок (закажу)

    сегодня получил посылку.
    И офигел))) От того насколько они огромные (наклейки) (пока лежат распрямляются)

    Вложение 625362Вложение 625363
    Второй ништяк
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4595.jpg
Просмотров: 13
Размер:	72.7 Кб
ID:	625364Вложение 625365

    Это вертолётные качалки на на М3 и на М2 . Для сравнения в натуральную величину.

    Собственно для чего я их брал
    Вложение 625366Вложение 625369Вложение 625370Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4605.jpg
Просмотров: 16
Размер:	37.6 Кб
ID:	625371

    Я полагал что мне надо всего 2 штуки ( на багги и на жука), из-за того что резьба у них нарезана в одну сторону.
    Но что терять? перенаправить резьбу М2 тем более в латуни - фигня , а если и не получится то не жалко.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4606.jpg
Просмотров: 17
Размер:	40.6 Кб
ID:	625373Вложение 625374Вложение 625375
    серва внизу, потому что не помещается наверх. А та что помещается (MG 922) не может повернуть колёса когда модель стоит на полу.

    Ну и как результат. На этом отрезке люфт побеждён!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам распродажа traxxas 1:16 есть 2 штуки новые!
    от E-speed в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 01:10
  2. Внедорожник HSP Rally Monster 4WD 1:10
    от владик в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 20:39
  3. HSP Rally Monster 4WD 1:10
    от НИКОЛАЙ ФЛАЙ в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 19:31
  4. Продам Продам Слеш 1/16 и Саммит 1/16
    от Artem FC в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.11.2010, 11:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения