Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 59 из 150 ПерваяПервая ... 49 57 58 59 60 61 69 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,321 по 2,360 из 5969

Turnigy Monster Beatle 1/16

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Что значит "во весь рост"? И вообще, если хочешь получать советы по существу, то излагай проблему техническим языком, а то ...

  1. #2321

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,119
    Что значит "во весь рост"? И вообще, если хочешь получать советы по существу, то излагай проблему техническим языком, а то у тебя в постах одни эмоции, очень сложно в них разбираться. Да и к русскому языку стОит поболее уважения проявить.

  2.  
  3. #2322

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    25
    Сообщений
    279
    НУ он не сжата по максимому. не сжата пружина. а можно по резбе крутить и будет сжата.

    так прояснить нужно - если он будет сжата, значит сервосейвер будет мягче. чувствительнее к слабым нажатиям, или наоборот?

  4. #2323

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,119
    Цитата Сообщение от SLAffka10 Посмотреть сообщение
    так прояснить нужно - если он будет сжата, значит сервосейвер будет мягче
    Чем сильнее сжата пружина, тем более жёсткая связь между сервой и рулевой трапецией и тем больше вероятность сломать серву при ударе.

  5. #2324

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    25
    Сообщений
    279
    понятно, спасибо, тогда буду завтра разбираться..

  6.  
  7. #2325

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    33
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от SLAffka10 Посмотреть сообщение
    понятно, спасибо, тогда буду завтра разбираться
    То, что поворачивание колес приводит к поворачиванию качалки сервы - это еще ничего не значит. Важно то, какой момент приходится на шестерни сервы. При ударе и выворачивании колеса этот момент очень велик.

    Сделай так: на ВЫКЛЮЧЕННОЙ модели поворачивай колеса, но не медленно, а резко, с приличным ускорением. Как будто колесо наскочило на препятствие. Если сервосейвер сработает, хорошо. Иначе придется разбираться. Тоже самое проделай на включенной модели.
    Сервосейвер не должен быть лишком мягким, иначе управление моделью будет ватным.
    PS: у меня две модели, и у обеих при повороте колес при отключенной электронике серва так же проворачивается. При подаче питания на серву она начинает сопротивляться провороту. Вот в этом случае при сильно затянутом сервосейвере может срезать шестерни. И в этом случае должен срабатывать сервосейвер.

  8. #2326

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,119
    Цитата Сообщение от sergeyka84 Посмотреть сообщение
    на ВЫКЛЮЧЕННОЙ модели поворачивай колеса, но не медленно, а резко, с приличным ускорением. Как будто колесо наскочило на препятствие. Если сервосейвер сработает, хорошо.
    Цитата Сообщение от sergeyka84 Посмотреть сообщение
    у меня две модели, и у обеих при повороте колес при отключенной электронике серва так же проворачивается.
    Сам себе противоречишь

  9. #2327

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    33
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от Паниковский Посмотреть сообщение
    Сам себе противоречишь
    Не противоречу. Во втором случае делаю как Славик. Плавно поворачиваю колеса. Серва вращается. ИМХО нормально.
    Первый случай - ну вроде и так нормально описано.
    Вся разница в моменте импульса. В первом случае он больше. Сервосейвер должен сработать.

  10.  
  11. #2328

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Паниковский Посмотреть сообщение
    Э-э-э. . . И как это спасёт от виляния задом? Обоснуй.
    Толкать всегда сложнее чем тянуть, попробуй толкать не ведущие монстровские колеса, которые так и норовят за что нибудь зацепиться своим зверским протектором, или толкать тоненькие без протектора лысые колеса, но с продольной полосой для лучшей рулешки в стороны. Лучше на мостроских колесах использовать предний привод, чем задний. Не заметил, что на багги-жуке передние колеса уже, чем задние (хотя она 4 WD). А в гугле нибери 2WD багги, и посмотри какие колеса там спереди, а какие сзади стоят. И в ютубе посмотри как они катают, и по снегу, и по песку, и по асфальту, и что то их не закручивает особо. Межколесное расстояние больше, плюс колеса передние без сопротивления ...

    Вот навскидку две заднеприводные багги

    http://www.redrc.net/2010/09/team-c-tc02c-2wd-buggy/
    http://www.modelsport.co.uk/index.php?product_id=33330

    Цитата Сообщение от Xoma73 Посмотреть сообщение
    Блин. Машина едет, поворачивает. А лампочка на аппе правая моргает. что такое?
    Мануал, читай на апу. В других ветках читал, что некоторые аппы индицируют включеное состояние горящим светодиодом, а моргать начинает, когда батареи уже подсажены. Кончатся батареи в апе во время покатушки, и может быть непредсказуемое движение модели при этом. В зависимости от того как реализован и настроен феилсейв в апе.

    С моей сомолетно вертолетной апой был очень смешной случай, как вспомню так сразу улыбает У меня фейлсейв в апе настроен мной так: при выключении апы серва поворота встает в центр, а канал регулятора встает в нетраль, регулятор настроен на 10% - автоматическое торможение в нетрали стика. То есть, если модель едет на полном ходу и выключить апу - серва поворота встает в центр и машинка медленно тормозит и встает как вкопанная.
    Я все проверил дома и так оставил. Апа же при достижении низкого заряда батареи начинает пикать постоянно, с частотой 0,2 герца где то.
    Как то раз, я вышел на улицу покататься и на середине покатушки апа стала пикать о разряде батареи. Ну я думаю не уходить же сразу, докатаю аккумулятор и пойду,если апа выключится - жук встанет я и пойду домой. А через примерно 5 минут, от низкого разряда батареи, контроллер апы завис и перестал снимать показания со стиков управления. А передатчик, мать его, продолжал лупить в эфир последнюю команду отклонения стиков.

    Комичность ситуации получилась в том, что это случилось на поле, когда серва была повернута немного в бок, а ГАЗ на 2/3 СКОРОСТИ ! Счастье что на поле и не на полном газу, а то бы пришлось мой алюминевый тюнинг от какого нибудь столба отскребать Конечно же, я этого не ожидал, увлекся покатушкой.

    Получилось следующее. Я катаю все нормально, вдруг жук начинает мотать круги по полю на автопилоте (радиус кругов 5-10 метров), я дергаю стики не слушается. А поле все изхоженно футболистами и много мини кочек и ямок, и жук начинает менять радиусы и траектории своего бешеного танца на поле, из-за этих кочек ! Первая моя реакция - ступор, потом паника и дергание стиков, далее 4 этажный мат вслух . Ну и побежал ловить бешеного насекомого ! Пробежал пол поля за 1 секунду, поставив собственный рекорд спринтовой скорости И давай бегать по полю А жук то резвый - зараза, и двигается все ближе и ближе к воротам футбольного поля, и столбам у ворот, а за ними стена школы ! После пары попыток поймать беглеца, паника проходит, и подключается разум Выключаю апу и жук встает как вкопанный ! Потом долго стоял на поле и громко смеялся Адреналиньчик выветривал Вот такой вот анализ, моего поведения, при экстремальной ситуации
    Последний раз редактировалось Stannoid; 04.04.2012 в 10:37.

  12. #2329

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Штутгарт, Германия
    Возраст
    37
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от Xoma73 Посмотреть сообщение
    А лампочка на аппе правая моргает. что такое?
    Проверь батарейки в передатчике (аппа), у меня мигает правая зелёная, когда заряд аккумуляторов в передатчике слабым становится.

  13. #2330

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    2
    Сделал таки , себе подарок ( точнее заказал) по сварму 21.59 получилось
    и коды на мелочёвку

    Цитата Сообщение от SLAffka10 Посмотреть сообщение
    )) ОК тогда на предпоследнее крепление поставлю) и сервосейвер за тяну ) а то бы завтра шмякнулся и отдал бы 600рэ потом на новую серву в самаре. или ждал бы месяц с хк за 400 р. без форума никуда однако..
    не совсем так. НА сю катушку пружину не затягивай, а то конец будет серве при ударе)) затяни так, чтобы она поворачивала с таким усилием, какое тебя устроит. чем сильнее затянута пружина (сжата) тем сильнее будет на ней удар воздействовать.

    Цитата Сообщение от SLAffka10 Посмотреть сообщение
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=21731 нереклама ) вот эти жду. незнаю как встанут, но они совсем мелкие имхо... наверно подвеске не понравится, но на пробу взял.
    уитывая , что радиус у них маленький - будут вопросы

    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Про неизвестный размер хекса, я вообще молчу
    там встроенный сразу идёт под пин.

    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Вот такой вот анализ, моего поведения, при экстремальной ситуации
    и впрямь ржака)))) я так за багги1/10 бегал ... она сволоч от кочки к кочке меняла траекторию... пока в дерево не впилилась не остановил...
    А аппу положил в том месте с которого управлял...
    Последний раз редактировалось Sour41; 04.04.2012 в 13:30.

  14. #2331

    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от Xoma73 Посмотреть сообщение
    А лампочка на аппе правая моргает. что такое?
    Зеленый мигает - пора заряжать акки в аппе (или менять батарейки). После того, как начнет мигать - еще пару часов можно кататься, проверено лично. Аппа жрет примерно 100-110мА.

    Проверил на машинке стальные пиньены на 14 и на 16 зубьев. Особой разницы не заметил, не велика она, но. На 14 зубах охотно козлит, газом пользоваться аккуратно, иначе трет корку сзади. На 16 понравилось гонять по твердым покрытиям типа плитки тротуарной и асфальта - меньше дрифт и, как ни странно, быстрее ускорение (колеса проворачивает меньше).

  15. #2332

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Derbent City
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,894
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Sour41 Посмотреть сообщение
    секрет?)))

    .
    Нет)))
    Для изобретения проходного дифа.Есть задумка на базе жучиных мостов построить 6WD.

  16. #2333

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    СВАРМ коды на мелочевку ! http://rcsearch.ru/hobbyking/buddy/?u=Stannoid#catalog

  17. #2334

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    СВАРМ коды на мелочевку
    М3 на 3 БЛИН!! я слепозавр заказал м3 на 4...
    ты себе собрался 540-й и 36 движок покупать? )

  18. #2335

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Саригор Посмотреть сообщение
    Для изобретения проходного дифа.Есть задумка на базе жучиных мостов построить 6WD.
    Это сделать не сложно, тк главную сателитовую шестерню в дифференциале можно перевернуть и получить реверс. Не потребуется делать реверсную коробку, как делают на саммитах на задние колеса третей оси. Новая плита шасси нужна лишь только, ну и конечно изготовить свою вторую половинку корпуса дифа с отверстием под еще одну входную шестерню (она будет выходная для центрального дифа). Либо в стоковой крышке сделать отверстие, но там места мало. Второй центральный кардан можно сделать из-обычной кости для колеса. И входную шестерню среднего дифференциала будет еще быстрее стирать, тк раньше на ней было нагружено 2 колеса, а теперь будет четыре А она и с двумя то колесами неплохо стирается
    Тебе всетаки лучше купить целого жука, а лучше двух сразу. Получишь все детали и сразу же, еще запасные останутся, а так по отдельности не все сразу купишь. Запчасти на жука и апгрейды все время в бекордере, то одно то другое.

    Цитата Сообщение от Sour41 Посмотреть сообщение
    М3 на 3 БЛИН!! я слепозавр заказал м3 на 4...
    Да на 3 мм Хотел по твоему сварму купить, да остановился и купил без сварма, но на 3 мм Кстати их укоротить не сложно, я для пиньенов укорачивал на точиле, затянув пин в двух контр гайках,держал за гайки посатижами и стачивал излишки, по гайке еще видно как ровно ты сточил пин. Мы друг друга поняли для чего эти пины-мини шпильки Туда именно 3 мм надо

    Цитата Сообщение от Sour41 Посмотреть сообщение
    ты себе собрался 540-й и 36 движок покупать? )
    Саваж ....
    Последний раз редактировалось Stannoid; 04.04.2012 в 16:56.

  19. #2336

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Derbent City
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,894
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Это сделать не сложно, тк главную сателитовую шестерню в дифференциале можно перевернуть и получить реверс. И входную шестерню среднего дифференциала будет еще быстрее стирать, тк раньше на ней было нагружено 2 колеса, а теперь будет четыре А она и с двумя то колесами неплохо стирается
    Ну на метал для спура и главных шестерен дифа думаю можно раскрутиться ради такого дела,к тому же они помоему бывают.
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Тебе всетаки лучше купить целого жука, а лучше двух сразу.
    Это верно,тока вот желающих простится с б\у жуком без электроники или аппы
    нет,за недорого))

  20. #2337

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Туда именно 3 мм надо
    да я так и понял) только прозевал на 3 длинной.

  21. #2338

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Саригор Посмотреть сообщение
    Ну на метал для спура и главных шестерен дифа думаю можно раскрутиться ради такого дела,к тому же они помоему бывают.
    В свободной продаже для жука нет шестерен из металла, только пробовать и колхозить от других моделей. Тогда уж лучше сразу дифференциалы взять от другой модели. Обрати внимание на Брантозавр от HSP. Там стальные шестеренки и все можно купить в пластиковом и алюминиевом варианте и не так дорого, или шорт с НК 10-го масштаба, там тоже стальные шестерни. http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...dProduct=14907

    Достать для жука металл-шестерни можно только у Sour41, и то пока не все. Входная шестерня в дифференциал пока есть только в латунном исполнении и не испробована как следует, по крайней мере мной

  22. #2339

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    и не испробована как следует, по крайней мере мной
    на то и говорилось что на испытания )

  23. #2340

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,275
    Спасибо всем за ответ. Я лоханулся) Сейчас поставлю аккумы заряжать

  24. #2341

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Derbent City
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,894
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    или шорт с НК 10-го масштаба, там тоже стальные шестерни.
    О нет,это слишком дорого чтоб дербанить:-)
    Ладно закроем флуд)
    Думаю в умеренном использовании жука хватит,если не гонять.

  25. #2342

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,119
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Толкать всегда сложнее чем тянуть, попробуй толкать не ведущие монстровские колеса, которые так и норовят за что нибудь зацепиться своим зверским протектором, или толкать тоненькие без протектора лысые колеса, но с продольной полосой для лучшей рулешки в стороны.
    То есть монстровые колёса "цепляются", и это плохо, а баггийные колёса "лучше рулятся в стороны", и это хорошо? А "цепляются" и "лучше рулятся в стороны" это не одно и то же? Да, я придираюсь к словам, но от меня реально ускользает смысл этой фразы.
    Кстати, на соревнованиях заднеприводные модели едут ощутимо медленнее полноприводных и задки у них заносит при малейшей перегазовке. А там-то люди умеют подбирать колёса.
    И на приведённых тобой примерах всё-таки не раллийные колёса стоят, которые ты посоветовал, вот я и удивился, зачем раллийные-то сюда ставить.

    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    И в ютубе посмотри как они катают, и по снегу, и по песку, и по асфальту, и что то их не закручивает особо.
    Ну ты бы ещё рекламный ролик в пример привёл, где пульт в руках у какого-нибудь чемпиона мира

  26. #2343

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Derbent City
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,894
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Паниковский Посмотреть сообщение
    А "цепляются" и "лучше рулятся в стороны" это не одно и то же?
    Осмелюсь заверить что не одно и то же.)))

  27. #2344

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Паниковский Посмотреть сообщение
    То есть монстровые колёса "цепляются", и это плохо, а баггийные колёса "лучше рулятся в стороны", и это хорошо? А "цепляются" и "лучше рулятся в стороны" это не одно и то же?
    Не совсем ты меня понял, или я не совсем правильно выразился. Ты попросил обосновать, как я себе представляю, так и объяснил Я имел в виду, что узкие прямые колеса с ободками по радиусу будут лучше толкаться шаськой и лучше рулиться при ТОЛКАНИИ, нежели широкие колеса с большим протектором, которые будут хуже толкаться (и цепляться при этом протектором где не попадя). Если большое сопротивление спереди, задние колеса начнут вилять туда сюда при резком старте. Как то так

    Цитата Сообщение от Паниковский Посмотреть сообщение
    Кстати, на соревнованиях заднеприводные модели едут ощутимо медленнее полноприводных
    Согласен, и это логично, площадь соприкосновения ведущих колес больше.

    Цитата Сообщение от Паниковский Посмотреть сообщение
    И на приведённых тобой примерах всё-таки не раллийные колёса стоят, которые ты посоветовал
    Кто советовал ? Какие советовал ? Я ничего не советовал Ткни пальцем где ?
    Я просто написал что, если у человека один диф умер, то чтобы машинка заднеприводная лучше управлялась и меньше ходила юзом при старте, надо передние колеса узкие сделать, и желательно с меньшим протектором и все. А не монстровские оставить спереди. А если уж нет колес узких, то лучше сделать не заднеприводную машинку, а переднеприводную. Еще бы развесовку переделать модели, в сторону ведущей оси потяжелее. Это, повторюсь, ТОЛЬКО когда один диф имеется, а катать хочется хоть как то. Я не в коем случае не утверждал, что 2WD, лучше чем 4WD и стоит на нее переходить.

    Цитата Сообщение от Паниковский Посмотреть сообщение
    вот я и удивился, зачем раллийные-то сюда ставить.
    Если машинка 4WD , естественно незачем ставить !

    Цитата Сообщение от Паниковский Посмотреть сообщение
    Ну ты бы ещё рекламный ролик в пример привёл, где пульт в руках у какого-нибудь чемпиона мира
    Какие ролики есть, те и смотрю. Да я в живую заднеприводную багги не гонял, руками не щупал, видел только ролики. Чемпион там или нет за пультом, я не знаю .... И вообще по этому офтопику, я не утверждаю что я 100% прав ! Поправь обоснованно, я соглашусь ! Лучше в личку уже

    Заднеприводную и переднеприводную модели всегда будет больше заносить чем полноприводную модель. Кстати и полноприводные заносит тоже неплохо

  28. #2345

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,119
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Я имел в виду, что узкие прямые колеса с ободками по радиусу будут лучше толкаться шаськой и лучше рулиться при ТОЛКАНИИ, нежели широкие колеса с большим протектором, которые будут хуже толкаться
    Хорошо, согласен. Но за счёт узких передних колёс, на мой взгляд, можно улучшить управляемость на 1.5% И нужна длинная база, а при короткой жуковской базе ездить на нём на заднем приводе. . . нафик надо


    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Кто советовал ? Какие советовал ? Я ничего не советовал Ткни пальцем где ?
    Вот Первая же строчка.

    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Согласен, и это логично, площадь соприкосновения ведущих колес больше.
    Не, я не о том. Они и повороты медленнее проходят, потому что чуть перегазовал - сразу разворот.

  29. #2346

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    25
    Сообщений
    279
    народ да лан вам спорить, я уже всио понял мне даж нравится где жука заносит..

    сегодня понял, что тредлок must have проста....... катался на 2080 КВ, раз, машинка встала , думаю батарейа не могла сесть, подхожу снимаю скорлупу, пиниона на месте нет ЛОЛ......... ето после 15 минут покатух на етом моторчике.... смотрю в 2 метрах пинион без шпильки лежит..... ололо проста :S ... пойду завтра за тредлоком в местный магазин, мдам, недооценивал я важности его роли в р.у. моделестроении o_O

    входные шестерни стали гулять - болты разболтались (гмм...) , одна наладом дышит , другая вроде еще терпит. вскрыл один дифф - смазка вся серая... мдам , и на вид неплохо слизало металл... короч тредлок рулит... пойду завтра пробовать что за зверь ето. а то бедный жук - уже весь измученный. перебирать же заставляет себя, вкручивать болты.. да и мне поднадоело... представить как в середине покатухи топать с площади на стоянку к машине, вскрывать дифф, смотреть че еще не так.. мда...

    а так-впечатления на ура... жене понравилось на 2080кв, не так страшно грит. а мне на 4800, хорошая у жука скорость, только уже и ее мало... хех) забыл сказать что я не пробовал 3s . берег шестерни. а они всеравно стерлись... вот так бывает)

    по поводу сервы - сделал как смог. кривовато получилось, но рулит отлично, сейвер отлично работает) спасибо за помощь!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01910.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	45.4 Кб
ID:	628064   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01912.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	57.4 Кб
ID:	628065   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01913.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	72.4 Кб
ID:	628066   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01914.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	63.7 Кб
ID:	628067   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01916.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	56.0 Кб
ID:	628068  

  30. #2347

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    33
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от SLAffka10 Посмотреть сообщение
    недооценивал я важности его роли в р.у. моделестроении o_O
    Я понял необходимость использования тредлока в первый же полет, как вернулся в моделирование. Была авария из-за открутившейся тяги одного из элеронов. Последующее исследование трупа показало, что тяга руля высоты так же почти открутилась. Да и затяжка остальных резьбовых соединений была не на высоте.
    С тех пор тредлочу всё (почти).

  31. #2348

    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Кстати и полноприводные заносит тоже неплохо
    Особенно по гладким поверхностям. Вчера гоняли по плитке - на 14-зубом пиньоне невыносимо - сплошной дрифт. Если дать жуку разогнаться, то стоковая серва не поворачивает!!! Усилия явно мало (сервосейвер подтянут). Колеса для таких покрытий малоподходящие. Жук почти не рулится(( Тормоза блокируют колеса и машинка еще метра полтора идет юзом. Как итог - под 45 градусов в забор - прощай верхний рычаг и бреккет. Так что нужны подходящие шоссейные колеса.

  32. #2349

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от SLAffka10 Посмотреть сообщение
    народ да лан вам спорить, я уже всио понял мне даж нравится где жука заносит..
    Во первых, мы не спорим, а обсуждаем. Во вторых, лично я это обсуждаю не для того чтобы ты понял , а для того чтобы я кое что понял Я никогда не утверждаю что всегда прав, но обмусолить поподробнее какую - либо тему люблю ....

    Цитата Сообщение от SLAffka10 Посмотреть сообщение
    по поводу сервы - сделал как смог. кривовато получилось, но рулит отлично, сейвер отлично работает) спасибо за помощь!
    Ээээ, хорошо что фото выкладываешь ТЫ сервосейвер совсем не правильно собрал ! Теперь у тебя бедная тяга совсем на излом стоит , и серве не совсем комфортно под таким углом тягу толкать.

    Смотри внимательно как жук собран http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...mp_System.html

    Вот так должен стоять сервосейвер
    http://fotki.yandex.ru/users/romka-p...29731/?page=14
    http://fotki.yandex.ru/users/romka-p...26675/?page=12

    Цитата Сообщение от Паниковский Посмотреть сообщение
    Вот Первая же строчка.
    А это. Я думал ты про ссылку какую то. Это я просто сказал, типа например шоссейные. Просто шосейные обычно уже и без зверсокого протектора.

    Цитата Сообщение от Паниковский Посмотреть сообщение
    Хорошо, согласен. Но за счёт узких передних колёс, на мой взгляд, можно улучшить управляемость на 1.5%
    Смотря на каких поверхностях. Я лично ставил колеса уже, от багги на жука, передние уже задних. А задние в 2 раза уже стоковых монстровских жука.



    Дак управляемость не на 1.5% улучшилась, относительно монстровских колес. Я впечатления тут в ветке писал. Что жук ездит на хорошей поверхности (типа асфальта и утрамбованного снега), как будто прижатый к земле и труднее его перевернуть. Управляемость гораздо выше, меньше заноса, но проходимость конечно не какая. Это уже получилась модель для гонок, а не монстрик для оджига и переворотов, поэтому мне не понравилось. Мне кстати занос тоже нравится, я его всегда стараюсь делать управляемым !

    Цитата Сообщение от Паниковский Посмотреть сообщение
    Они и повороты медленнее проходят, потому что чуть перегазовал - сразу разворот.
    Я не один раз на жуке стирал то передний то задний диф, и ездил на жуке не раз то чисто на заднем , то чисто на переднем приводе. Знаю какой плачевный результат. По скорости проходимости и заносам. И вообще считаю управление заднеприводной моделью, каким то особым видом мазахизма

    Цитата Сообщение от alex0676 Посмотреть сообщение
    Особенно по гладким поверхностям. Вчера гоняли по плитке - на 14-зубом пиньоне невыносимо - сплошной дрифт. Так что нужны подходящие шоссейные колеса.
    Мне кажется на такой поверхности любые колеса будут дрифтовать. Это просто такая поверхность, и по идее в этой поверхности есть свой кайф, только управлять сложно и не привычно.

    Цитата Сообщение от sergeyka84 Посмотреть сообщение
    С тех пор тредлочу всё (почти).
    +1

    Цитата Сообщение от SLAffka10 Посмотреть сообщение
    а так-впечатления на ура... жене понравилось на 2080кв, не так страшно грит. а мне на 4800, хорошая у жука скорость, только уже и ее мало... хех) забыл сказать что я не пробовал 3s .
    По поводу меньшего КВ двигателя и повышения напряжения.

    Вот цитата из статьи : "Что касается напряжения, обычно высокое напряжение более эффективно, когда сочетается с мотором с низким kV, чем в случае более низкого напряжения и мотора с высоким kV"

    Статья по выбору мотора и регулятора для конверсии. http://www.rc-auto.ru/articles_models/id/898/
    Последний раз редактировалось Stannoid; 05.04.2012 в 11:45.

  33. #2350

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Паниковский Посмотреть сообщение
    Хорошо, согласен. Но за счёт узких передних колёс, на мой взгляд, можно улучшить управляемость на 1.5% И нужна длинная база, а при короткой жуковской базе ездить на нём на заднем приводе. . . нафик надо
    но ведь будет ощутимо лучше чем на монстровских. НУ полюбому)

    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Ээээ, хорошо что фото выкладываешь ТЫ сервосейвер совсем не правильно собрал ! Теперь у тебя бедная тяга совсем на излом стоит , и серве не совсем комфортно под таким углом тягу толкать. Смотри внимательно как жук собран http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...mp_System.html Вот так должен стоять сервосейвер http://fotki.yandex.ru/users/romka-p...29731/?page=14 http://fotki.yandex.ru/users/romka-p...26675/?page=12
    опередил))

  34. #2351

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,119
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Я лично ставил колеса уже, от багги на жука, передние уже задних.
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Дак управляемость не на 1.5% улучшилась, относительно монстровских колес.
    Тю, ну ты сравнил! У баггийных же протектор - мелкий пин, один из самых зацепистых. А у стоковых протектор только выглядит красиво, а зацеп никакой. Ну разве что говны на нём месить хорошо, не проверял.
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    жук ездит на хорошей поверхности (типа асфальта и утрамбованного снега), как будто прижатый к земле и труднее его перевернуть.
    Так баггийные колёса меньше в диаметре вроде бы? Отсюда и понижение ЦТ, и меньше переворачиваемость.

  35. #2352

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    44
    Сообщений
    865
    Записей в дневнике
    1
    срочно! На ХК появились запчасти! Есть аллюминиевые кулаки.

  36. #2353

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Паниковский Посмотреть сообщение
    Тю, ну ты сравнил! У баггийных же протектор - мелкий пин, один из самых зацепистых.
    Чего имеем, то щупаем, с тем и сравниваем Вот если эти поставить на перед при заднем приводе, то будет гораздо лучше в управлении ...

    Цитата Сообщение от Паниковский Посмотреть сообщение
    А у стоковых протектор только выглядит красиво, а зацеп никакой. Ну разве что говны на нём месить хорошо, не проверял.
    Есть в управлении на этих колесах и свои изюминки. И выглядят они злобными

    Цитата Сообщение от Паниковский Посмотреть сообщение
    Так баггийные колёса меньше в диаметре вроде бы? Отсюда и понижение ЦТ, и меньше переворачиваемость.
    Мне кажется из-за того, что разгон меньше на них чем на стоковых жука. Стоковые колеса хоть и со слабым протектором, но шире, разгон явно быстрее происходит. А в диаметре они всего на 4 мм меньше. Просвет на 2 мм не так критичен. Я подвеску на стоковых жуковских опускал и на 5 мм (просвет 5 мм уменьшал), дык все равно жук кувыркался. Хотя это так субьективно и примерно, тк я разные колеса ставил не сразу друг за другом....

    Цитата Сообщение от GrafSher Посмотреть сообщение
    срочно! На ХК появились запчасти! Есть аллюминиевые кулаки.
    Причем больше ничего нету из алюминия, ставлю бакс, завтра будет все остальное
    Последний раз редактировалось Stannoid; 05.04.2012 в 16:48.

  37. #2354
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва , Кунцево
    Возраст
    31
    Сообщений
    942
    Пришли шестеренки в диф - какие же они мелкие )))

  38. #2355

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    44
    Сообщений
    865
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Причем больше ничего нету из алюминия, ставлю бакс, завтра будет все остальное
    Не факт. В прошлый раз тоже выкинули пару деталей (рычаги и задние кулаки) и все.

  39. #2356

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Химки, Куркино, Осташево
    Возраст
    39
    Сообщений
    177
    Появились некоторые стоковые запчасти - сварм на спур и проч.мелочевку.

    По колесам, подскажите, пожалуйста, каким способом можно поставить на него колесо с большим хексом, например с 12 мм от багги 1\10 ?

    Может есть какие готовые решения конвертации 8->12 ?

  40. #2357

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Maikll Посмотреть сообщение
    Пришли шестеренки в диф - какие же они мелкие )))
    и в этом вся проблема

    Цитата Сообщение от ganushak Посмотреть сообщение
    Появились некоторые стоковые запчасти - сварм на спур и проч.мелочевку. По колесам, подскажите, пожалуйста, каким способом можно поставить на него колесо с большим хексом, например с 12 мм от багги 1\10 ? Может есть какие готовые решения конвертации 8->12 ?
    решения есть. но не дёшево

  41. #2358

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Костя, очисти личку ...... Фото хексов давай сюда, хватит уже "междусобойчиков" устраивать. Примерь их только сначала.

  42. #2359

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Химки, Куркино, Осташево
    Возраст
    39
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от Sour41 Посмотреть сообщение
    решения есть. но не дёшево
    А ссылки есть? Где посмотреть как колхозить или где купить? По каким ключевым словам искать?

    И спасибо за ответ в личке, там ответить не могу, так как:
    Sour41 превысил(а) максимальный объём сохранённых личных сообщений и не может получать новые сообщения, пока не удалит часть старых.

  43. #2360

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    2
    Эта личка меня злит своим маленьким объёмом.


    Последний раз редактировалось Sour41; 05.04.2012 в 21:43.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам распродажа traxxas 1:16 есть 2 штуки новые!
    от E-speed в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 01:10
  2. Внедорожник HSP Rally Monster 4WD 1:10
    от владик в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 20:39
  3. HSP Rally Monster 4WD 1:10
    от НИКОЛАЙ ФЛАЙ в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 19:31
  4. Продам Продам Слеш 1/16 и Саммит 1/16
    от Artem FC в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.11.2010, 11:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения