Turnigy Monster Beatle 1/16

Xoma73

Ребята, с Пасхой вас.
Воистину воскрес, Дмитрий 😃

Кость, переходим в Личку 😉

А про загерметить шасси я говорил что-бы движок - пиньен - cпур - кардан - чашки были спрятаны от попадания в эту область песка.
Т.е. не от воды, а как корпус какой-нибудь сделать, и герметитом…

bullet7

Всех с Пасхой !!!

Нужен совет .

Сегодня с дочкой откатали 4-й акум , стоит или нет вскрывать дифы.
Если надо вскрывать по ветке понял ,что надо набить литолом.

И если смысл сбрызнуть подвеску вдэшкой

Пользуемся до сих пор турнигой самолётной , авто аппаратура 10 дней торчит на сортировке в Москве 😦

Второй жук наконец то выслали !!!

Sour41
bullet7:

И если смысл сбрызнуть подвеску вдэшкой

Силикон автомобильный для замков и резиновых уплотнителей- лучше будет, и влагу вытесняет, и смазывает хорошо.
с ВД - ржа вылазила, подши клинило со временем. С силиконом и ржи нету, и подши смазаны

SLAffka10

А это-люстра… отдельная песня. с игрушки китайской поставил тоже думал недолго проживет, однако держится на 2х саморезах. Красивый хохолок мне нравится. Думаю еще на раллийку спойлер заказать и держалку для него. но это далекие мечты, как и твой,Кость, тюнинг, ибо пока что финансы поют романсы.

Кстати, посмотрел я свой АКБ, что там такое. А все-то нужно проводок припаять, это я смогу. И чтобы замкнуть там, нужно постараться. А чо, прям рванет? сильно? может нафиг тогда паяние - лучше выбросить АКБ к черту?

Sour41

да фигня АКБ, аккуратно только паяй. и всё. а вот от люстры уже трещины поли по кожуре- жалко… скоро надо будет шить капроновыми нитками…
Смотри не тяни с ремонтом трещины , а то будет как у меня - франкенштейновский кузов)
соединял вде половинки при помощи куска поликарбонада гнутого

SLAffka10

Даров народ еще раз надеюсь я еще тут никого не успел задолбать)

После 5-ти паков отката с трамплинами по пересеченной местности с небольшим щадящим режимом (иначе кранты диффам да и остальному, думается), имеем следующие потери:

-два пака имеют вмятины. Пичалька, однако, если они умрут после етого. Беречь АКБ надо, а я их так закреплял, что способствовалу образованию вмятин. Каков диагноз кто скажет? Взрывов дымов и пожаров небыло.

-Потеряны е-клипсы 3штуки. Слетели с подвески, были плохо закреплены.

-Потерял крепление под спойлер и 2 винта , удерживающих это крепление. Винты были не стандартные, плохо видать держали.

-в прыжке жук ударился об велосипед, , проезжавший мимо. Смачно ударился, аж искры полетели (шучу конечно). Скорлупе досталось. на фото видно

-подвеска в остальном цела. Я даже удивлялся когда жук врезался в бордюр, но рычаги оставались целы. Мистика. Чтож, бывает.

Итак на нынешний момент у меня фундаментальные проблемы:

  1. мотор видно на фото
  2. АКБ видно на фото
  3. вмятины на АКБах
  4. Костей запасных нету, но летят
    5.Скорлупа умирает
  5. на 3s АКБ показывает низкий вольтаж на третьей банке. Быстро АКБ разрядился, за минут 6-8, щас заряжу посмотрим, что будет.

Жук детей оч веселит, по оффроуду гонять - удовольствие.

Уже привык к заднему приводу, но жду недождусь диффов в сборе.

Кстати, реально без потерь получилось покататься только на 2х последний паках. И понимаешь че к чему в вождении только после 5-7 паков подряд. Становишься более спокойным, можешь видеть ситуацию наперед, и тд тп. Опыт однако приходит, чувствуется. 😛 Но до про, или даже продвинутого любителя мне далековато конечно)

Выкладываю фото небольших дефектов:трещина диска колеса, тд

Также фотка нижнего фиксатора пружины на аммотре. хэнд мейд, простецки, однако замена)

Ну и общий вид моего танчика. Мда грязный покоцанный полуубитый но… “живой”!!!)))

bullet7:

Так литол в дифы или что другое.

в диффы литол суй. я лично его не жалею, но не так, чтобы из “ушей” выходил потом, грязь ведь. Протри от предыдущей смазки все детали диффа, сам бокс, потом смажь основные узлы, кинь смазки на входную шестеренку, засунь дифф, и закрывай бокс спокойно. Я так делаю, с задним диффом проблем небыло с февраля, а передний дифф у меня больной, наверно что то конструкционно не так дел

sashaNar

Акки - ездить дальше и впредь быть осторожней. Балансирный провод подпаять, сам кстать сейчас этим занимаюсь, сегодня сразу два оторвал. Мотор - склеить эпоксидкой, очень осторожно. В задней крышке можно высверлить два-три отверстия, нарезать резьбу и посадить ее на винтики, будет обслуживаемый мотор.
А вообще - не видел я такого садизма еще.)

Xoma73

Включен пульт и включена машина - стоит спокойно.
Выключаю пульт, но машина включена - она едет О_о.
И шорт и жук.

GrafSher
Xoma73:

Включен пульт и включена машина - стоит спокойно.
Выключаю пульт, но машина включена - она едет О_о.

Запомни правило: сначала включается передатчик, потом приемник. А выключается сначала приемник, потом передатчик.
Приемник без включенного передатчика имеет право делать все что угодно.

Блин… начал одевать Жука в железо… не могу выкрутить стопорный винтик, который фиксирует шариковую тягу в верхнем переднем рычаге. Рычаг от GPM. Там болтик под шестигранник похоже 1мм. Нет у меня такой биты. 8(

sashaNar

При правильно настроеном фейлсейве и радио 2.4 гГц можно и наоборот. У вертолетов Валкеры даже об этом в инструкции написано.
О. Флайскай, тот же что и у меня. Там кнопочка на приемнике, рядом со светодиодом, знаете? Еще штырек для ее нажимания на биндилке висит. Так вот, выставляем газ в нейтраль, нажимаем (при включенном приемнике) ее, и держим пока не мигнет, секудны три вроде.

Саригор
sh4erb:

что ж ты людей вводиш в заблуждение. Там про обычного VW жука передача, а мы тут вроде как китайскую модель обсуждаем.

А ты что хотел, что бы в топ гир китайскую модель жука тестировали…

Xoma73
sashaNar:

При правильно настроеном фейлсейве и радио 2.4 гГц можно и наоборот. У вертолетов Валкеры даже об этом в инструкции написано.
О. Флайскай, тот же что и у меня. Там кнопочка на приемнике, рядом со светодиодом, знаете? Еще штырек для ее нажимания на биндилке висит. Так вот, выставляем газ в нейтраль, нажимаем (при включенном приемнике) ее, и держим пока не мигнет, секудны три вроде.

фигасе) не знал)

GrafSher
sashaNar:

При правильно настроеном фейлсейве

Это если он вообще есть.

Но лучше просто приучить себя к правильной последовательности. Тогда не будет мучительно жалко модель, если вдруг фэйлсейв окажется не настроенным.

sashaNar

Не, ну я всегжа его настраиваю.) Так можно делать только на модели которую знаешь как облупленную.

Xoma73

Все, сделал 😃 Спасибо 😃
Раньше просто все спокойно всегда было…)
Расскажите принцип работы слиппера? вот сижу, кручу вкурчиваю… разницу вижу, а почему она, разница, появляется понять не могу)

Саригор
Xoma73:

Все, сделал 😃 Спасибо 😃
Расскажите принцип работы слиппера? вот сижу, кручу вкурчиваю… разницу вижу, а почему она, разница, появляется понять не могу)

А того что видиш разницу мало?
Разница появляется От того что вкручиваеш
)

sergeyka84
Xoma73:

Расскажите принцип работы слиппера? вот сижу, кручу вкурчиваю… разницу вижу, а почему она, разница, появляется понять не могу)

Кардан соединяется со спуром через набор пластин. Часть пластин жестко соеденены с карданом, часть со спуром. Болты позволяют изменить силу трения между этими пластинами.

Stannoid
Xoma73:

Проснулся, вставляю с балансир. Мне выдает “low voltage”. Гуглю - нахожу совет соединить с другим акком. Все, заработали оба акка. Была искра кстати.

Порти порти нормальный пак. Так можно делать через ограничивающий резистор, хотябы пару ом. Если нет резистора, подойдет любая лампочка, желательно на 220 вольт.

Xoma73:

Грешил на регуль, оказывается просто ток пропадал.

Поржал над выражением “просто ток пропадал” 😃

Xoma73:

Теперь аккум вообще не реагирует не на что, балансир пишет “Ошибка подключения”, на регуль ток не дается…(

Было у меня такое, с глубоким разрядом паков, я выкручивался так. У меня зарядка цифровая IMAX B6 интеллектуальная. Она не дура проверяет напряжение на банках прежде чем заряжать, и в процессе зарядки. Выставишь 3S , а напряжение общее как на 2S , зарядка ничего не заряжает и говорит ошибка, умная программа , но я хитрее. 😃 Надо то, чуть чуть подзарядить и напряжение станет как низкое 3S. Я выбираю режим быстрой зарядки без балансировки и вместо объявления нужного количества банок в 3S , выбираю режим AUTO, или объявляю, что у меня пак с меньшим количеством банок. Зарядка меряет общее напряжение на паках думает что там не 3S, а 2S и начинает заряжать. Заряжает несколько секунд и говорить ошибка пак стал не 2S 😃 Иногда приходится стартовать несколько раз. Самое главное зарядка стартует и начинает заряжать и подымает немного напряжение на банках. После такого танца с бубном, ставлю обратно зарядку с балансиром на 3S банку и никакой ошибки.

Xoma73:

Покатался сегодня по сухому асфальту, не без песка конечно, стер спур, мать вашу да что это за такое. Стер не полностью пока, вечером буду ковырять, но звук ужасный, в прошлый раз такой же был перед “смертью”.

Я не одного стокового спура не стер еще, стальной мне не понравился, он пиньен стирает быстро и орет как не дорезанный. Просто надо угол спура правильно выставлять относительно пиньена, тут писал об этом, и зазор правильно выставлять. А песок чуть чуть выгрызает спур и пиньен. А если любишь брюхом на песок садиться то надо закрыть дыру снизу. Я эту фотку пол года назад выкладывал.

Xoma73:

Так же металл спур и пиньён боятся песка как и сток вариант?

Песок боится любой материал БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ. Алмаз - самый твердый материал в мире, как ты думаешь, чем обрабатывают ? 😃

Xoma73:

Я уже не много скучать начал по частоте зимы, что не делай, где не ездий… вернешся, просушишь и все окей. А тут… начал песок появлятся, заехать хочется…

Самый идеальный вариант делать коробку на спур с пиньеном, тут в ветке как то выкладывали защиту от песка. Колхозь из любого материала коробку, на валах ставь пыльники, раз хочешь по песку гонять.

Maikll:

Пультом урезал газ до 45 % , а то он очень шустрый )

Я худею, и человек мне хвастается в личке и здесь что у него не ломается жук и савж. 😃 😃 😃 Вот оказывается в чем причина. Михаил, сила удара равна масса на ускорение, урезав так газ, конечно ничего не сломается, и с любого трамплина в высоту на 3 метра в высоту не прыгнешь 😃

sergeyka84:

У саважа резина значительно мягче, рисует соответственно лучше. Но и жуковая резина мне разрисовала ламинат и пластиковые плинтуса (газ не ограничивал). С тех пор пускаю только на улице.

Моя жена заставляет меня дома убирать резиновые пятна с линолиума и пластиковых подоконников. Стираются отвратно. Недавно стал использовать для промывки самый чистый бензин- нефраз. И обнаружил что резину с линолиума нефраз ИДЕАЛЬНО стирает ! Ватным тампоном два раза тернул и все, как мел стереть мокрой тряпкой 😃 Нефраз быстро испаряется, и это место не пахнет !

SLAffka10:

слов нет. не видел чтоб у кого то такое было. фото есть. Вот что случилось с мотором. ужас, что делать? на супир клей сажать?

Пробуй клей, если не будет держать, там вибрация всеш таки,то во внутренней обойме просверли отверстия и внешнюю обойму в эти отверстия курном завальцуй.

SLAffka10:

Передний Дифф у менЯ БОЛЬНОЕ место. Сегодня каким то образом Стерлась входная шестерня в передке.Болт был на тредлоке, выдержанном больше суток. Возможно я crush sleever spacer (круглешок резиновый, который между подшипниками идет) не туда вставил. Короче истирание входной для меня загадка.

Ветку совсем не читаешь, тут все об этом писали. Не будут люфтов не будет стираться.