Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 85 из 150 ПерваяПервая ... 75 83 84 85 86 87 95 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,361 по 3,400 из 5983

Turnigy Monster Beatle 1/16

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Сообщение от Stannoid Причем заметил это проявляется с прогревом. У меня так же - буду кустарить куллер. Странно, что откалибровать ...

  1. #3361

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    387
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Причем заметил это проявляется с прогревом.
    У меня так же - буду кустарить куллер. Странно, что откалибровать регуль не получается стандартными средствами - у тебя так же?

  2.  
  3. #3362

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Skull Посмотреть сообщение
    У меня так же - буду кустарить куллер. Странно, что откалибровать регуль не получается стандартными средствами - у тебя так же?
    А я его откалибровал как купил, месяца три четыре назад, и забыл как это делал, больше не пробовал. Надо инструкцию поискать. Попробую дома, может поможет калибровка в натуре ...

    А у тебя может не получается из-за того что кнопка на регуле сгнила и не нажимается. У меня наверно тоже не нажимается, тк я ее лаком залил давненько Думаю придется замыкать контакты пинцетом с иглами ...

  4. #3363

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Derbent City
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,090
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SLAffka10 Посмотреть сообщение
    как раз того что нужно. седне на скорости влетел в камень, жук был затюнен кроме ушка аморта и рычагов эттих,что и сломалось. конечно можно в камень не влетать но то что катал минуты 3 УЖАСНО взбесило. пластик уныл
    Я тоже сегодня выехал,на площади погонял,с сыном.въехал в дядю)
    Что интересно нижний рычаг вылетел с оси, а ось осталась на месте,при этом рычаг не поломался)
    Вот думаю,если бы рычаг был алюминь то вырвало бы крепления с осью.
    Еще в процессе езды жук стал заднеприводным,на повороте заносить стало,подогнал посмотрел,оказывается потайной болтик с чашки кардана потерялся.

    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Мой первый реально стертый спур. Но это только из-за того что пиньен вовремя не поменял. Неуглядел ....
    Вот и я не углядел когда подш выскочил,спур вмиг слизало
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Алюминивая бабочка лучше, поставил обратно.. Я ее уже несколько месяцев эксплуатирую. Гнет ее , а я выгибаю пасатижами обратно. Уже раз 10 выпрямлял.
    Это точно,моя алюминевая уже сколько раз гнулась,выпрямил и дальше поехал)))
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Считал рулеткой по фотке, количество моих ростов до верха. Мой рост с высокой подошвой сандалетов и кепкой ~1,9 метра.
    А сверху нельзя разве померить,опустил веревочку до дна и замерить ее?

  5. #3364

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    387
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    А у тебя может не получается из-за того что кнопка на регуле сгнила и не нажимается. У меня наверно тоже не нажимается, тк я ее лаком залил давненько Думаю придется замыкать контакты пинцетом с иглами ...
    Не, калибровать пробовал на новом регуле - еще ни разу на улице не был

  6.  
  7. #3365

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Skull Посмотреть сообщение
    Не, калибровать пробовал на новом регуле - еще ни разу на улице не был
    А новый мог на улице лежать пол года, в простом ангаре, и окислиться Мене приходили китайские USB удлинители со сгнившими медными проводами, как будто они на складе 10 лет лежали ....

    Цитата Сообщение от Саригор Посмотреть сообщение
    А сверху нельзя разве померить,опустил веревочку до дна и замерить ее?
    Туда еще залезти надо, подойти к краю и не скатиться вниз ....

  8. #3366

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    387
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    А новый мог на улице лежать пол года, в простом ангаре, и окислиться
    Х.з. так то работает - попробую сегодня закоротить и аккум отключать.

  9. #3367

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Украина, иф
    Возраст
    36
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от Саригор Посмотреть сообщение
    Ониж изогнутые,кто же их перевернет...?
    уже начал сомневатся в своей адекватности.... Короче берем модель с одним - скажем правым задним рычагом. Смотрим на модель сзади в направлении продольной оси. Мысленно берем правый рычаг и поворачиваем его вокруг продолной оси модели на 180 градусов против часовой стрелки. И - чудо, правый рычаг, коварно подсунутый китайцами в двойном экземпляре, превратился в левый

  10.  
  11. #3368

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    387
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от sh4erb Посмотреть сообщение
    превратился в левый
    не превратился, если только смириться с отсутствием стабилизатора и перекошенной стойкой амортизатора


  12. #3369

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Украина, иф
    Возраст
    36
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от Skull Посмотреть сообщение
    не превратился, если только смириться с отсутствием стабилизатора и перекошенной стойкой амортизатора
    да, действительно недоглядел что они в конце немного загнуты т.к. задние пока не ломал, а передние то ровные Но там где стаб и амморт крепятся они то ровные, тут никаких проблем не будет. А вот колесо - да, одно получится ниже, второе выше. Но при желании это можно скомпенсировать настройками подвески. Все же лучше чем клеяный рычаг ИМХО.

  13. #3370

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    387
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от sh4erb Посмотреть сообщение
    Но там где стаб и амморт крепятся они то ровные
    Ровные, но крепежные отверстия под опору амортизатора и стабилизатора получаться на разном расстоянии от дифференциала, посмотри внимательнее, короче не взаимозаменяемо

  14. #3371

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,275
    Уроды, посылку собрал. А регуль из наличия пропал...

  15. #3372

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от Xoma73 Посмотреть сообщение
    А регуль из наличия пропал...
    Ну и не парься, заказывай из бекордера. Через неделю посылка уже будет к тебе ехать, уже многими здесь проверено.

  16. #3373

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Derbent City
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,090
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Skull Посмотреть сообщение
    не превратился, если только смириться с отсутствием стабилизатора и перекошенной стойкой амортизатора
    Совершенно верно.
    Я уже подумываю о стальном бампере,чтоб передние колеса защищал.левый нижний рычаг вылетает оставляя ось рычага на месте)))

    Бог даст скоро начну постройку 6WD взяв за основу шасси жука.
    Последний раз редактировалось Саригор; 13.06.2012 в 19:00.

  17. #3374

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Украина, иф
    Возраст
    36
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от Саригор Посмотреть сообщение
    левый нижний рычаг вылетает оставляя ось рычага на месте)))
    что значит вылетает? Он вроде вылететь особо не может, разве что ломается в месте крепления к шасси.

  18. #3375

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Xoma73 Посмотреть сообщение
    регуль из наличия пропал...
    тот же самый ко мне на поезде едет из Брянска! PP только поставить на лапы жука мне ето не поможет.
    Передние рычаги токо от мини инферно есть - короткие , уже на ралли стоят, неохота переставлять. А запасных передних на жука ваще нет.. летят будут через недели две.
    еще Гемор с креплением пиниона на шафт мотора. Я затредлочил его но слабо закрутил. Теперь шафт прокручивает, зацепа с пинионом нету. а открутить шурупчик немогу. Отвертки шестигранники (hex screwdriver) на 1.5, 2.5 мм стоят в самаре рубль. Ну там еще два каких то размера (наверн 3.5 , 4.5 ) но для меня не актуальны. Блин с баблосом напряг а тачка не находу. Отвертки нужны. Не позаботился в свое время о наличии норм шестигранников в инструментарии. Теперь ни один хекс-шуруп выкрутить не могу. Отвертки из набора в 15 шт ключей разных размеров за 60 руб слизало за 1 раз, как из пластилина.

  19. #3376

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Украина, иф
    Возраст
    36
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от Skull Посмотреть сообщение
    Ровные, но крепежные отверстия под опору амортизатора и стабилизатора получаться на разном расстоянии от дифференциала, посмотри внимательнее
    я понял о чем ты. Это если рычаг переворачивать в горизонтальной плоскости, то получается что отверстия под стаб и амморт меняются местами, но тогда тот изгиб в конце становится в нормальное положение. А если переворачивать так, как я описывал вначале, то отверстия стаба и амморта на месте - только изгиб в другую сторону получается. Прикинув на модели, получается что чашка будет упиратся в рычаг - таки да, негодится

  20. #3377

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Derbent City
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,090
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sh4erb Посмотреть сообщение
    что значит вылетает? Он вроде вылететь особо не может, разве что ломается в месте крепления к шасси.
    В том и весь прикол,что ось с креплением остается на месте а рычаг вылетает и держится на верхнем рычаге))
    кольца отверстий треснули и выпускают ось в момент нагрузки а потом смыкаются и кажется что ничего не поломано))

    Цитата Сообщение от SLAffka10 Посмотреть сообщение
    Отвертки из набора в 15 шт ключей разных размеров за 60 руб слизало за 1 раз, как из пластилина.
    Попробуй закалить,я тоже взял набор за 90.там дофига всяких насадок и одна ручка,я шестиграники какие мне нужны закалил,вроде нормально сейчас.

  21. #3378

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Украина, иф
    Возраст
    36
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от Саригор Посмотреть сообщение
    кольца отверстий треснули и выпускают ось в момент нагрузки а потом смыкаются и кажется что ничего не поломано))
    интересно. Особенно в первый раз наверное было прикольно наблюдать такую картину ))

  22. #3379

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от SLAffka10 Посмотреть сообщение
    тот же самый ко мне на поезде едет из Брянска!
    Завидую. Не знай сколько его ждать буду.
    Программ карту такую взял?
    Взял карбоновое шасси, верхние рычаги передние, алюминевые тяги на аморты (алилуя)! и уже приехал новый корпус.
    Ушко я одно потерял.

  23. #3380
    Dx!
    Dx! вне форума

    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    34
    Сообщений
    598
    Цитата Сообщение от SLAffka10 Посмотреть сообщение
    тТеперь ни один хекс-шуруп выкрутить не могу. Отвертки из набора в 15 шт ключей разных размеров за 60 руб слизало за 1 раз, как из пластилина.
    http://dx.com/p/precision-electronic...iece-set-11992
    Я себе такие взял. Пока из всех моих хексов - самый лучший. Дешёвый китай слизывается как пластилин, да. Китай поприличнее - Pro'sKit - обломался, да так там, в винте и остался. Хрупкий очень. А эти на удивление хорошо держатся, упругие и прочные. Успешно откручивал затредлоченный винт на вилке основного вала (тредлок средний)

  24. #3381

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Derbent City
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,090
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sh4erb Посмотреть сообщение
    интересно. Особенно в первый раз наверное было прикольно наблюдать такую картину ))
    Я сначала не понял прикола,не придал значения.на второй раз уже попытался разобраться что к чему)))
    P.S.стальную шестерню дифа еще не придумали?
    Если делать проходным диф то на неё будет хорошая нагрузка.

  25. #3382

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Dx! Посмотреть сообщение
    http://dx.com/p/precision-electronic...iece-set-11992
    Я себе такие взял. Пока из всех моих хексов - самый лучший. Дешёвый китай слизывается как пластилин, да. Китай поприличнее - Pro'sKit - обломался, да так там, в винте и остался. Хрупкий очень. А эти на удивление хорошо держатся, упругие и прочные. Успешно откручивал затредлоченный винт на вилке основного вала (тредлок средний)
    спасибо , Денис, закажу такие, и правда, дешевле в три раза чем в самаре. Приедут постестю! Хотя...скупой платит дважды.

    Я так понял что тредлок теряет свойства связывать металлические детали при температуре эдак 170-200*С (можно быстро добиться на газовой плитке). Но вместе с тем металл может расшириться, и если он прикипел, то вообще не выйдет.

  26. #3383
    Dx!
    Dx! вне форума

    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    34
    Сообщений
    598
    Если тредлок на основе цианоакрилата - можно наоборот заморозить.

  27. #3384

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    387
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SLAffka10 Посмотреть сообщение
    Я так понял что тредлок теряет свойства связывать металлические детали при температуре эдак 170-200*С (можно быстро добиться на газовой плитке). Но вместе с тем металл может расшириться, и если он прикипел, то вообще не выйдет.
    Не надо в плите жарить - вспомни про магниты внутри мотора. У меня такая же бадяга получилась с пиньоном - если у тебя еще осталось за что снаружи зацепиться, то попробуй или пасатижами провернуть, или сделай проточку под широкую плоскую отвертку и так попытайся. Мне не так не так не помогло, видимо придется высверливать (загубить один из Костиных пиньонов - очень жаль так зачетно притерлись со спуром ) В будущем буду вкручивать обычный винт, проточеный в нижней части до полукруга, достали уже эти пластилиновые шпильки, срываются на раз, сначала хрен закрутишь нормально, потом хрен выкрутишь.

  28. #3385
    T72
    T72 вне форума

    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    87
    Серва о которой я спрашивал подошла. По размерам и крепежам как родная.

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...tal_Servo.html

    Менять пришлось потому, что на выходной шестерне родной сервы срезало зубья. Думаю, что дело в 100% расходах и кондовом серво сейвере. Единственный недостаток новой сервы - выходной вал меньше в диаметре, чем у 922-й или 933-й - не удастся поставить совместимую с ними металлическую качалку. Расходы поставил 80%, а то на 100%, несмотря на чуть более короткую качалку всё аж выгибается, а серво сейверу хоть бы хны.


    Подскажите, можно ли запрограммировать родной регулятор на отключение по напряжению? А то как-то не очень ориентироваться по тому, что "машинка хуже ехать стала" - по измерениям это где-то 6-6.5 вольт, и с пищалкой заморачиваться не хочется.

    И ещё вопрос по Li-Po. Один раз машинка была оставлена на 3 недели после такого разряда, когда включил только колёса поворачивали и на батарее было 4.5 вольта. Зарядка Imax B6AC отказывалась заряжать из-за никого вольтажа, пришлось начать цикл заряда с установки, что батарея Ni-MH.

    http://www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol
    Здесь сказано, что разряд ниже 3 вольт на банку приводит "к полной или частичной потере емкости".

    Однако после этого несколько циклов батарея отработала абсолютно нормально и при зарядке закачанная ёмкость соответствовала номинальной. Может ли такой глубокий разряд сократить не ёмкость, а срок жизни батареи?
    Последний раз редактировалось T72; 14.06.2012 в 14:21.

  29. #3386

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Derbent City
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,090
    Записей в дневнике
    3
    Как определить амортизатор рабочий или нет?

  30. #3387

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Украина, иф
    Возраст
    36
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от Саригор Посмотреть сообщение
    Как определить амортизатор рабочий или нет?
    снять пружину и быстро подвигать шток туда-сюда. Должно быть определенное сопротивление движению (уплавнение его если можно так сказать). При этом никаких булькающих и чвакающих звуков доносится не должно, иначе надо снять верхнюю пробку и долить силикона (а лучше его сменить на новый). Ну и пропускать силикон возле штока не должен конечно-же.

  31. #3388

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от T72 Посмотреть сообщение
    Подскажите, можно ли запрограммировать родной регулятор на отключение по напряжению?
    оо.. эти бракованные регули и до жука дошли... шли они с Раллийки, мне такой попался, без отсечек по напрягу и температуре, сгорел. нормальный регуль с жука еще живой, отлично ся чувствует. Брак продают, однако, никак по другому не назовешь это.
    покупать новый или ждать что он очнется... или рассчитывай время примерно за скок минут садится АКБ, замеряя напряжение через 20, 30 мин и тд

    Цитата Сообщение от T72 Посмотреть сообщение
    пришлось начать цикл заряда с установки, что батарея Ni-MH.
    принцип зарядки НиМГ и Ли-по АКБ разный, и пёс его знает как твой АКБ зарядился.

    наскок знаю, лучше хранить ли-по с 60% зарядом. вместе с тем у липо отсутствуют структурные изменения изза недозаряда, перезаряда, изза прерывистого заряда (отключил от розетки потом опять воткнул), тоесть эффект памяти. Думаю липошка малясь потеряла емкость конечно, ведь они теряют ее просто лежа на полке. Насчет циклов заряда-разряда (продолжительность жизни) незнай

    Цитата Сообщение от Skull Посмотреть сообщение
    Не надо в плите жарить - вспомни про магниты внутри мотора. У меня такая же бадяга получилась с пиньоном - если у тебя еще осталось за что снаружи зацепиться, то попробуй или пасатижами провернуть, или сделай проточку под широкую плоскую отвертку и так попытайся. Мне не так не так не помогло, видимо придется высверливать (загубить один из Костиных пиньонов - очень жаль так зачетно притерлись со спуром ) В будущем буду вкручивать обычный винт, проточеный в нижней части до полукруга, достали уже эти пластилиновые шпильки, срываются на раз, сначала хрен закрутишь нормально, потом хрен выкрутишь.
    эти шпильки всем пилят мозг. Тебе. мне, Стасу, Щербу, другим, Сомову из нашего магаза Чкалова 90. все борятся как могут... тоже буду пробовать все варианты(может Сомову и отвезу под его отвертки)... но свои которые прилетят насиловать сильно небуду - неблагодарное дело. сломаются - набор отверток дороже , чем замена застравших запчастей...

    Цитата Сообщение от sh4erb Посмотреть сообщение
    При этом никаких булькающих и чвакающих звуков доносится не должно, иначе надо снять верхнюю пробку и долить силикона
    извиняюсь , лень искать какой силикон и где покупать? спасибо. у мя звуки доносятся еще какие. как будто там песок.

  32. #3389

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Украина, иф
    Возраст
    36
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от SLAffka10 Посмотреть сообщение
    извиняюсь , лень искать какой силикон и где покупать? спасибо. у мя звуки доносятся еще какие. как будто там песок.
    для легких и небольших моделей как Жук рекомендуют силикон 20-30, ну максимум 40wt. Я брал Team Associated на thetoyz.com, предполагаю что у вас в России можно и в локальных инет-магазинах купить.

  33. #3390

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от T72 Посмотреть сообщение
    И ещё вопрос по Li-Po. Один раз машинка была оставлена на 3 недели после такого разряда, когда включил только колёса поворачивали и на батарее было 4.5 вольта.
    Скорее всего не отключил полностью пак , а просто тумблер выключил на регуляторе, либо пак так был разряжен твоим неправильным регулем. Сам пак за такой короткий срок не мог опустить напряжение на банках. А вообще хранение больше двух недель - сторедж режим 3,85 вольта на банку!
    Отсечка регулируется и программируется, но только не у стокового регуля. А вообще у меня отсечка нормально работала на стоковом регуляторе. Банки ниже 3,1 вольта не разряжались.

    Цитата Сообщение от T72 Посмотреть сообщение
    Однако после этого несколько циклов батарея отработала абсолютно нормально и при зарядке закачанная ёмкость соответствовала номинальной. Может ли такой глубокий разряд сократить не ёмкость, а срок жизни батареи?
    Не то что может - а именно сокращает. Умрет пак быстрее, токоотдача будет все меньше и меньше, а залитые ма в первое время будут в норме.

    Цитата Сообщение от Саригор Посмотреть сообщение
    Как определить амортизатор рабочий или нет?
    Нажать и резко отпустить, должен с задержкой вернутся в исходную. А уж задержка нужна в разных ситуациях разная, на разных колесах на разных поверхностях, на разных стилях вождения. А "чафы гафы хрусты" в аморте конечно не желательны, но и не смертельны. В основном "чафы" это воздух в пузырьках в масле гоняется через отверстия поршня. http://www.rc-auto.ru/articles_podveska/id/674/
    Снять крышку покочать и подождать пока пузырьки выйдут, долить масла и закрыть. Если масла заливать при выдвинутом поршне и закрутить, будет одна жесткость. Если нажать на аморт и залить- закрутить - будет аморт ООЧЕНЬ жестким. Очень жесткие аморты не значит плохо - модель становится прыгучая как кузнечик, очень весело при башинге, очень плохо при трофи ....

    "хрусты" - износ поршня и песочек, очень желательно ремонтировать.


    А вообще из моих закладок вот :
    http://www.rc-auto.ru/articles_podveska/id/195/
    http://www.rc-auto.ru/articles_podveska/id/198/
    http://www.rc-auto.ru/articles_podveska/id/199/

    Цитата Сообщение от SLAffka10 Посмотреть сообщение
    Сообщение от T72
    пришлось начать цикл заряда с установки, что батарея Ni-MH.
    принцип зарядки НиМГ и Ли-по АКБ разный, и пёс его знает как твой АКБ зарядился.
    Он заряжал естественно не до конца не тем режимом зарядки, а кратковременно, чисто немного поднять напряжение на банках ...

    Цитата Сообщение от SLAffka10 Посмотреть сообщение
    извиняюсь , лень искать какой силикон и где покупать? спасибо. у мя звуки доносятся еще какие. как будто там песок.
    Я лью 40. Купил в местном магазине.
    Последний раз редактировалось Stannoid; 15.06.2012 в 07:30.

  34. #3391

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Derbent City
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,090
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Я лью 40. Купил в местном магазине.
    А чем нибудь не модельным заменить можно,маслом там каким нибудь?

  35. #3392

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Саригор Посмотреть сообщение
    А чем нибудь не модельным заменить можно,маслом там каким нибудь?
    Конечно можно любое масло лить на свой страх и риск. Я так делал пока не было нормального силиконового масла у меня в наличие. Я доливал в аморты обычное автомобильное масло для заливки в коробку передач, автолюбители пузырек налили. Смешивание масел разных химических структур может привести к следующему :

    1. Ничего не будет, масла перемешаются.
    2. Два масла войдут в реакцию и аморт со временем начнет ходить туже
    3. Два масла войдут в реакцию и аморт со временем начнет ходить мягче
    4. Два масла войдут в реакцию и аморт со временем, или сразу, заклинит. В настоящих авто бывают случаи заклинивания двигателей при смешивании масел разных производителей.

    После реакции масел, придется аморт перебирать, вычищать нефразом, а потом заливать масло одного типа. Хоть подсолнечное лей, только оно задубеет само по себе со временем ....

    Экспериментируй ......

  36. #3393

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Derbent City
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,090
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Хоть подсолнечное лей, только оно задубеет само по себе со временем ....

    Экспериментируй ......
    Только не с растительным...знаю что это такое.
    Если перебрать амортики промыть в бензине и полусинтетику залить,я в мотор лью такое,как раз менять уже пора)).

  37. #3394

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Украина, иф
    Возраст
    36
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Нажать и резко отпустить, должен с задержкой вернутся в исходную
    по моему он не должен возвращатся. Вернутся может на 3-5мм за счет демпфирующей резиночки, которая в колпачке сверху. А так на шток в состоянии покоя никакие силы не действуют, соответственно и двигатся он не должен.

    что касается автомасла, то даже трансмиссионка 75W85 мне показалась слишком жидкой и ничего не демпфировала. Но это и конкретно от аммортизатора зависит, я пробовал на стоковых - мне не понравилось. Также есть вопрос по маслостойкости колечек в аммортах, ведь по идее они на силикон расчитаны.

  38. #3395

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от sh4erb Посмотреть сообщение
    по моему он не должен возвращатся. Вернутся может на 3-5мм за счет демпфирующей резиночки, которая в колпачке сверху. А так на шток в состоянии покоя никакие силы не действуют, соответственно и двигатся он не должен.
    Я написал про аморт собранный - с ПРУЖИНОЙ ! Он будет пружиной возвращаться.

    Цитата Сообщение от sh4erb Посмотреть сообщение
    что касается автомасла, то даже трансмиссионка 75W85 мне показалась слишком жидкой и ничего не демпфировала.
    Конечно все авто масла более жидкие. Я тоже пробовал пустой аморт залить целиком, дак чтобы аморт начал работать, пришлось дырки в поршне на 3/4 дополнительной шайбой прикрыть. (между поршнем и стопорной шайбой как раз был зазор под маленькую шайбу). Поэтому потом я только ДОЛИВАЛ масло в аморты, а не заливал...

    Цитата Сообщение от sh4erb Посмотреть сообщение
    Также есть вопрос по маслостойкости колечек в аммортах, ведь по идее они на силикон расчитаны.
    Авто масла по идее без добавления кислот, резин в двигателе авто тоже хватает. Но риск убить О-ринги в аморте есть конечно при заливке непонятно какого масла.
    Последний раз редактировалось Stannoid; 16.06.2012 в 00:29.

  39. #3396

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Derbent City
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,090
    Записей в дневнике
    3
    А куда делась с кинга главная шестерня дифа?

  40. #3397

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    44
    Сообщений
    865
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Саригор Посмотреть сообщение
    А куда делась с кинга главная шестерня дифа?
    Её там никогда не было. Главная шестерня только в составе диффа в сборе.

  41. #3398

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Derbent City
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,090
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от GrafSher Посмотреть сообщение
    Её там никогда не было. Главная шестерня только в составе диффа в сборе.
    Разве?
    Я вроде видел,или это глюки были?

  42. #3399

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Купавна
    Возраст
    44
    Сообщений
    148
    Записей в дневнике
    2
    Так некто и не ответил чем приклеить резину к диску.
    Моментом попробовал полное г...

  43. #3400

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    44
    Сообщений
    865
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Саригор Посмотреть сообщение
    Я вроде видел,или это глюки были?
    Они сАмые. 8)

    Цитата Сообщение от bullet7 Посмотреть сообщение
    Так некто и не ответил чем приклеить резину к диску.
    А что тут отвечать? Цианокрилатным клеем для приклеивания резины.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам распродажа traxxas 1:16 есть 2 штуки новые!
    от E-speed в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 01:10
  2. Внедорожник HSP Rally Monster 4WD 1:10
    от владик в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 20:39
  3. HSP Rally Monster 4WD 1:10
    от НИКОЛАЙ ФЛАЙ в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 19:31
  4. Продам Продам Слеш 1/16 и Саммит 1/16
    от Artem FC в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.11.2010, 11:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения