Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 86 из 150 ПерваяПервая ... 76 84 85 86 87 88 96 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,401 по 3,440 из 5977

Turnigy Monster Beatle 1/16

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Сообщение от Саригор Разве? Я вроде видел,или это глюки были? на другом сайте можно заказать таких 5 штук за 500 ...

  1. #3401

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Саригор Посмотреть сообщение
    Разве?
    Я вроде видел,или это глюки были?
    на другом сайте можно заказать таких 5 штук за 500 рублей (40 рублей каждая+доставка дороже груза)
    станноид вывешивал сайт я ходил по нему и стер из хистори. искал ненашел хотел ссылкой поделиться)

    вот как я шмякнулся об камень как. вырвало болты, коробка диффа в дребезги. из подвески ничего не пострадало в силу грейда. Замкнутый круг. все тюнить - больше веса, больше урона машинке. Кароче гонять нужно с умом все таки, а все детали всеравно не перетюнишь. То погнется, то сломается. баблоса сколько... я посчитал и понял что я вложил с января месяца в хобби (2машинки, вертолеты 3х канальные, з/ч к самолетам) + тюн около 40к деревянных. так подумал, посмотрел, что имею?

    раздобланную шассь ожидающую запчасти на достройку, кучу запчастей, одну машинку "на ногах", собранную как мне кажется в идеале, АКБшки, тд тп.. так подумал а не тупо ли? не проще бы было накопить на саважа хс + грейд и гонять спокойно не пудря моск себе и форумчанам?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02215.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	67.9 Кб
ID:	659000   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02224.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	64.8 Кб
ID:	659001   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02222.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	56.3 Кб
ID:	659002   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02219.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	46.3 Кб
ID:	659003   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02218.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	71.7 Кб
ID:	659004   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02217.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	65.5 Кб
ID:	659005  

  2.  
  3. #3402

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Derbent City
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,027
    Записей в дневнике
    3
    Жесть конечно,я до такой степени не убиваю.стараясь выбирать ровные участки,без помех.на площади вообще круто,там тока на шоссейках гонять.ну или по берегу моря,тоже не плохо бегает,сейчас багги приехала,колеса поуже так что по песку особо не погоняеш)

  4. #3403

    Регистрация
    16.06.2012
    Адрес
    Cherepovets
    Возраст
    39
    Сообщений
    15
    Здравствуйте владельцы бешеного "жука". Решил влиться в ваш стан, поскольку посылка уже пакуется. Тему осилил не за один день, многое допетрил сам, жаль что в "шапке" нет ссылок на запчасти сразу, поэтому помогли дневники Скулла и Станноида.
    Про амморты хочется сказать вот что: маясь с, простигосподи, "Мерседесом" от ДеАгостини столкнулся с кошмарно низким качеством амортов, никак не мог добиться от них нормального ребаунда. Масло заливал по этой схеме:

    И по такой инструкции:
    Открутите верхний колпачок и вытяните вниз на полную длину шток поршня, далее заполните корпус амортизатора маслом на 3/4 объема. Очень медленно передвигайте шток поршня вверх и потом вниз, так чтобы сам поршень не выглядывал из масла. Делается это для того чтобы выпустить весь воздух из под пространства под поршнем. Двигайте до тех пор пока не уйдут все пузырьки воздуха из масла.

    Далее заверните верхний колпачок со всеми резиновыми прокладками предварительно заполнив амортизатор до краев маслом. Сильно не заворачивайте! Всего на 1 – 1,5 оборота колпачка. Потом аккуратно вдавите шток амортизатора на сколько это возможно и часть масла выйдет из под верхнего колпачка. Это нормальное явление. Теперь можно завернуть колпачок до конца удерживая шток поршня на месте. Если шток стремится двинуться вниз при наворачивании колпачка, то необходимо немного его отвернуть и повторить процедуру.

    После того как вы сделали все вышесказанное, шток амортизатора должен иметь плавный ход (если внутри остался воздух то при прокачке амортизатор будет издавать свистящие и цокающие звуки). При правильной сборке амортизатора шток поршня поднятый в верхнее положение стремится самостоятельно выдвинуться на 5-10 мм. И соответственно полностью вытянутый шток стремиться вернуться внутрь на те же 5-10 мм. Если вы добились такого результата, то считайте что ваш амортизатор собран и правильно настроем. Можно приниматься за другие.

    Используя разное по вязкости масло можно добиться различных характеристик амортизатора. Общее правила таково: для ровных поверхностей или высоких прыжков используется вязкое масло, а для ухабистой трассы более жидкое (это заставит амортизатор эффективней обрабатывать рельеф трассы). Ищите компромисс. Для разных поверхностей должны находиться свои настройки амортизаторов и подвески в целом.
    Вкратце - "rebound" по-русски "отскок", то есть при надавливании на шток без возвратной пружины он должен выскакивать сам, а не "за счет демпфирующей резиночки, которая в колпачке сверху", эта резиночка только от пробоя защищает.
    Поэтому взял на "фокале" за $8.94, те что на ХК по $3 (не реклама: http://www.focalprice.com/YOH69L/Two...Cars_Blue.html)
    Только они слегка недолитые приходят, пришлось дозаливать.

  5. #3404
    Dx!
    Dx! вне форума

    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    34
    Сообщений
    598
    Цитата Сообщение от SLAffka10 Посмотреть сообщение
    не проще бы было накопить на саважа хс + грейд и гонять спокойно не пудря моск себе и форумчанам?
    Он также ломается. Ничего вечного нет.

  6.  
  7. #3405

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    33
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от SLAffka10 Посмотреть сообщение
    не проще бы было накопить на саважа хс + грейд и гонять спокойно
    Меня эта мысль посетила после второго выгула жука. Я и взял саважа, только большого. В итоге на саваже гоняю постоянно, еще ничего не убил. А жук ездит день и потом 2 месяца ждет запчасти. На саваже выкатано минимум 30 полных зарядок, а на жуке только 4 .

    Цитата Сообщение от Dx! Посмотреть сообщение
    Он также ломается. Ничего вечного нет.
    Есть опыт владения? Думал тоже XS прикупить в качестве карманного зверька. А то 1/8 не всегда удобно с собой таскать.

  8. #3406
    Dx!
    Dx! вне форума

    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    34
    Сообщений
    598
    Цитата Сообщение от sergeyka84 Посмотреть сообщение
    Есть опыт владения?
    Вы утверждаете что он вечный? Что у него ничего никогда не ломается? Посмотрите на картинки выше, неужели саваж после такого краша просто поедет дальше?

    Плюс 1/8 гораздо больше, дороже, ответственность выше - как результат катаемся осторожнее. Мелкий и дешевый жук же - юркий. Чють что нетак - шмяк. Психология тоже играет свою роль.

    Короче я очень сомневаюсь что саваж, разогнанный, и уёбанный в стену не потрадает. Просто он даёт больше шансов на спасение.

  9. #3407

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    33
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от Dx! Посмотреть сообщение
    Вы утверждаете что он вечный?
    Я это утверждал? Нет, я просто сомневаюсь, что он (тот, который 1/12) ломается ТАК ЖЕ, как жук. Утверждать не могу, так как не являюсь владельцем оного. Написал, так как я не люблю голословных утверждений, нас ведь другие читают и могут сделать неверный вывод на основе твоего утверждения. Из нас двоих адекватное заключение никто вынести не сможет. Вот Станислав может, у него и то и то есть.


    Цитата Сообщение от Dx! Посмотреть сообщение
    Плюс 1/8 гораздо больше, дороже, ответственность выше - как результат катаемся осторожнее.
    В твоем парке есть 1/8? Катаешься 40 км/ч? Просто если есть, я тебя не совсем понимаю. Думаю, мало кто имея такую модель не давил тапку в пол. Скорости гораздо выше, масса в 4-6 раз больше, так что последствия ошибки теоретически должны быть такими же, если не хуже. В стену бить не хочется ни одну модель, вне зависимости от масштаба. Кстати, жук разваливается и без ошибок со стороны пилота, просто так, и чтобы он ездил, его надо постоянно ремонтировать.

    Будь спокойнее. Я задал конкретный вопрос, и видя утверждение о его ломучести, предположил, что он у тебя есть. Вот только твоё утверждение меня насторожило, вот и спросил. Вместо адекватного ответа увидел нападки и безосновательные предположения, в общем ересь.

    Холивар поддерживать не буду, отвечать на это сообщение не обязательно.

    А вот от Станислава, как от обладателя обеих моделей, эксплуатирующего их уже какое то время, хотелось бы увидеть сравнительный мини-обзор: Жук vs XS, плюсы, минусы, стоимость обладания. Если это тебя не затруднит конечно же.

  10.  
  11. #3408

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    279
    сегодня погонял собранную самим собой раллийку. настройка показала себя хорошо - никаких проблем. Свет в сумерках выглядит эффектно, машинка очень красивая ( для любимой жены собирал) но больше катался сам. На ровной поверхности, чтобы дифф моск непарил, поставил новый в сборе. Повылетало пару шурупов с шасси от того что не тредлочил . Исправился - все норм. Мотор ваще не кипит на таких колесах (от ралли) по сравнению с жуковскими. , т.е. отсечка по температуре не срабатывала - регулю, мотору комфортно. На моторе 2 хетсика, считаю малоэффективными, неоходимо кулерок ставить.

    Народ, хотите долгой жизни диффу - разбирайте его реже. НА опыте "очистки" (кстати бестолковой - потом всеравно грязно будет) диффа, тщательно промывал все его частички, потом только понял, что это обернулось износом диффа изза нарастания люфтов при разборке- сборке.

    Тоесть влияние металлических частиц в смазке на шестерни диффа в тыщу раз менее негативно, чем люфтовость при обслуживании. Поэтому я зарекся новый дифф вскрывать не чаще 1 раз в неделю -две

  12. #3409

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    33
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от SLAffka10 Посмотреть сообщение
    Мотор ваще не кипит на таких колесах (от ралли) по сравнению с жуковскими.
    Скорость значительно меньше, чем у жука? Я просто думаю, может он не догружен. Тогда можно с пиньёном поиграться. поменьше поставить.

  13. #3410
    Dx!
    Dx! вне форума

    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    34
    Сообщений
    598
    Цитата Сообщение от sergeyka84 Посмотреть сообщение
    Кстати, жук разваливается и без ошибок со стороны пилота, просто так, и чтобы он ездил, его надо постоянно ремонтировать.
    Не согласен. 8) Жук то у меня есть. Если просто так ездить, не бить его и не прыгать - то он не ломается. Естественно если всё нормально собрано - даже пластик не ломается.

  14. #3411
    T72
    T72 вне форума

    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    87
    SLAffka10, Stannoid, благодарю за помощь!

    Не думал, что надо полностью отсоединять батарею - действительно оставлял Жука на длительный промежуток времени только выключив тумблер.

  15. #3412

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    387
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SLAffka10 Посмотреть сообщение
    Тоесть влияние металлических частиц в смазке на шестерни диффа в тыщу раз менее негативно, чем люфтовость при обслуживании. Поэтому я зарекся новый дифф вскрывать не чаще 1 раз в неделю -две
    Я свой диф первый раз открыл спустя пол-года с момента покупки потому что передний просто стерся и перестал нормально работать, до этого не лазил вообще, скажу больше задний так и не стал разбирать, пока работает чего туда лезть Тем не менее, после переборки переднего и сборки по всем технологиям, которые тут уже много раз описывали, диф стал работать мягче и тише. Сейчас в моем жуке остались 2 геморойных момента: сервосейвер с его люфтами (пофиксим, как подши с кинга придут) и крепление пиньона на вал двига - буду делать лыску на валу, тогда точно никуда не денется

    Цитата Сообщение от Обормотень Посмотреть сообщение
    столкнулся с кошмарно низким качеством амортов
    В стоке на жуке амморты тоже не предел мечтаний - это уже как правило, пока все стандартное, то ездить можно только стандартно без прыжков и прочих трюков. wellcome в наши ряды

  16. #3413

    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от Skull Посмотреть сообщение
    диф стал работать мягче и тише.

    Это да, но вечным он не стал. У меня после доработки прошел порядка 30-ти паков в умер(. Правда жесточайшая для диффов эксплуатация(заезды на бордюр с бекфлипом, например).

    Цитата Сообщение от Skull Посмотреть сообщение
    крепление пиньона на вал двига

    У меня вал после замены 3мм и с лыской - проблем по креплению пиньена практически нет, а вот чашку под кардан межосевой еле-еле снял. Там выкручивал стопор с танцами и бубнами, но, похоже, там на моем экземпляре резьба забита - после всего (выкрутил, почистил, закрутил) стопор очень туго ходит.

  17. #3414

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    387
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alex0676 Посмотреть сообщение
    Это да, но вечным он не стал.
    Не стал, но ресурс стал явно больше

    Цитата Сообщение от alex0676 Посмотреть сообщение
    а вот чашку под кардан межосевой еле-еле снял
    Я так и не снял, пришлось новую заказывать. Буду переходить на короткие винты с подпиленными шляпками, чтобы лишние центробежные силы не возникали.

  18. #3415
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва , Кунцево
    Возраст
    32
    Сообщений
    942
    Цитата Сообщение от SLAffka10 Посмотреть сообщение
    не проще бы было накопить на саважа хс
    я это давно понял бери xs - и гоняй .

  19. #3416

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    387
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SLAffka10 Посмотреть сообщение
    Кароче гонять нужно с умом все таки, а все детали всеравно не перетюнишь. То погнется, то сломается. баблоса сколько... я посчитал и понял что я вложил с января месяца в хобби (2машинки, вертолеты 3х канальные, з/ч к самолетам) + тюн около 40к деревянных. так подумал, посмотрел, что имею?
    Ты имеешь бесценный опыт и развиваешь кругозор за небольшие деньги, а это ИМХО важно, дополнительно у тебя уже наверняка ящичек запчастей, которые пригодятся тебе на будущее, так что не расстраивайся за финансы представь сколько бы ты потратил, если бы у тебя были поломки на дорогой модели (это как с авто 1:1 - вроде ездит все хорошо, но з\ч космос, ТО проходи на новой, а встанет и как правило жди эвакуатор ), жук - это старт в автохобби, он предоставляет широкие возможности для переделок, много можно сделать самому, просто напильником, самое главное опыт поможет тебе не уходить с катания, а "на месте" решить вопрос. У меня друг катался на жуке - потерял втулку в верхнем рычаге - поставил просто веточку и пошел дальше гонять

    Цитата Сообщение от Maikll Посмотреть сообщение
    я это давно понял бери xs - и гоняй .
    Однако, вашей первой моделью был, на сколько я знаю, не саваж да и на жуке вы особо не жгли

  20. #3417
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва , Кунцево
    Возраст
    32
    Сообщений
    942
    Цитата Сообщение от Skull Посмотреть сообщение
    Однако, вашей первой моделью был, на сколько я знаю, не саваж

    ага не саваж , баги 1/8 Ofna

    Цитата Сообщение от SLAffka10 Посмотреть сообщение
    + тюн около 40к деревянных. так подумал, посмотрел, что имею?
    да уж .

    у нас в соседней ветке тишина , рекон , мало владельцев еще .

  21. #3418

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    387
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Maikll Посмотреть сообщение
    ага не саваж , баги 1/8 Ofna
    Бюджеты, предпочтения и вкусы у всех разные...

  22. #3419

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от bullet7 Посмотреть сообщение
    Так некто и не ответил чем приклеить резину к диску.
    Моментом попробовал полное г...
    Все всегда клеили цианокрилатом, в простонародье супер клеем. Я покупаю в местных магазинах профи за 100 рублей. Он достаточно густой и быстро сохнет. Заказал на пробу вот этот http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=7172

    Очень большой тюбик в нем много клея и не застывает горлышко, тк в колпачке металический пин присутствует. Клей оказался очень жидким и долгого сохнущим , чем суперклей. В начале он мне не понравился тк скапывал на стол и не собирались капельки. Но потом я вычитал что это плюс, как раз для заклейки колес. Если клеить не жидким клеем то он не растекается по ободу. Сейчас клею этим клеем резину к дискам. Отгибаешь одетую резину пару капель и отпускаешь и видишь как этот жидкий суперклей растекается на пол обода. Отгибаешь вторую половину и паять пару капель. А потом ВАЖНО ! Не переворачивать колесо, а то клей потечет по резине и в этом месте будет не красиво.

  23. #3420
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва , Кунцево
    Возраст
    32
    Сообщений
    942
    Цитата Сообщение от Skull Посмотреть сообщение
    да и на жуке вы особо не жгли

    по дому особо не погоняешь - брал чисто как домашнюю .

  24. #3421

    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от Skull Посмотреть сообщение
    Бюджеты, предпочтения и вкусы у всех разные...

    Согласен на 100%. У меня жук был первой машинкой, потом 10-ка 2вд (прикольно, но не то). Сейчас жук стал донором для проекта "вечных" диффов, но ... Учитывая кол-во запчастей и их минимальную стоимость в дальнейшем жук будет жить!!!

  25. #3422

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Maikll Посмотреть сообщение
    я это давно понял бери xs - и гоняй .
    Все таки - размер, тоже имеет значение, жук, то "скромнее" и легче и проще...
    Хотя, везде есть, своя правда...)))

    Господа !!!
    может уже это и обсуждалось, но все таки спрошу...
    каждый, имея, вот такой вариант, разве никто не задумывался, что ось шафта, выходящего из дифа, очень сильно завалена вниз?
    Поэтому как видно на рисунке (Роману за рис. спс), зубья пиньена со спуром, находятся немного в разных плоскостях...
    Попробовал решить, этот вариант, мет. прямоугольной пластиной 0,5мм с 3я отверстиями, под шафт холдер...
    т.о. выровнял ось шафта из диффа, и выровнял зацепление, пиньена со спуром...
    все это, думаю позитивно скажется на шестернях как самого диффа., так и пиньена со спуром...

    или?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.16.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	82.9 Кб
ID:	659367  

  26. #3423

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    387
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Maikll Посмотреть сообщение
    по дому особо не погоняешь - брал чисто как домашнюю .
    ИМХО дома будет рулить мелкий краулер, но уж никак не модель 16-го масштаба, если, конечно, хата не несколько сот квадратов у меня вон бэха есть за 500 руб. 1/22, так на ней то места мало в квартире, только разогнался, проехал 5-6 метров и встал

    Цитата Сообщение от antonbaton Посмотреть сообщение
    ось шафта, выходящего из дифа, очень сильно завалена вниз
    Да, есть такое дело, но, к примеру, в моем случае само крепление двига было кривое, как не гнул так нормально и не получилось выправить

    Цитата Сообщение от alex0676 Посмотреть сообщение
    Согласен на 100%. У меня жук был первой машинкой, потом 10-ка 2вд (прикольно, но не то). Сейчас жук стал донором для проекта "вечных" диффов, но ... Учитывая кол-во запчастей и их минимальную стоимость в дальнейшем жук будет жить!!!
    +100500, на базе жука и ралийки соберу вторую тачку, чтобы можно было не одному катать. Жук помог понять, что следующей моделью станет Summit, т.к. носиться и башить не совсем мое ну а так будет 2 жука - на площадях самое оно погонять, а потом поползать на смите

  27. #3424

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Dx! Посмотреть сообщение
    Короче я очень сомневаюсь что саваж, разогнанный, и уёбанный в стену не потрадает. Просто он даёт больше шансов на спасение.
    Об стену не выживет никто. Но жук без тюна ломается практически на пустом месте. Прыжок с трамплина в 2 метра и что нибудь да ломается. Едешь по ровному место приличной скорости оп кочка или камушек и тоже жук ломается. Саважу чтоб сломаться надо больше 5 метров А об кочки и камушки на ровном месте саваж не ломается.

    Цитата Сообщение от sergeyka84 Посмотреть сообщение
    А вот от Станислава, как от обладателя обеих моделей, эксплуатирующего их уже какое то время, хотелось бы увидеть сравнительный мини-обзор: Жук vs XS, плюсы, минусы, стоимость обладания. Если это тебя не затруднит конечно же.
    На жуке я откатал паков 30-40 за год, на саваже 50-60 за три месяца. В жука вложил примерно как в нового саважа не меньше, точно не считал. На саважа потрачено тоже не мало, наверно как пару стоимостей саважа. Но там тюнинг, он дорогой, плюс новые регуляторы движки и тд и тп. Саваж более дорогой в обслуге, но катаешься на нем гораздо дольше. У меня 3 пака на жука и я не разу не башил на жуке так чтобы откатать эти три пака до конца. Уходил с поломкой- даже оттюненого жука. Это только при башинге в экстрим парке, на трассе и чисто фан на асфальте с небольшими прыжками оттюненый жук держит нормально.

    На саваж у меня 4 пака, я не раз катал четыре пака до конца, а чаще останавливал катать из-за того что надоело Как у меня появился саваж я катаю на двух моделях одновременно, жестко катаю и на том и на том, я не жалею технику, ну может жуку делаю поблажки .... Саваж тоже ломается, многое описано в дневнике моем, но не все успеваю описывать, а фотографирую все. Тут вся коллекция фоток. Выкладываю систематически.http://fotki.yandex.ru/users/romka-perm/

    На саваже катаешь больше чем на жуке, от ремонта до ремонта, это однозначно. А главное 50 паков - подшипники в хлам убиты и не одного стертого ДИФА ! Шестерни там как новые А я пуганый жуком купил два комплекта шестерен запасных в диф на саважку

    Жук для тех, кто хочет чисто попробовать это хобби. (за дешево и тюнинг постепенный = те же деньги что и саваж стоит)
    Саваж для тех кто втянулся и реально хочет дольше катать и оджигать не по детски. (за дорого в начале и дорого потом - тюнинг и ремонт)
    Если человек точно будет заниматься этим хобби однозначно жука брать не стоит ! Если денег нетути, а много катать и не планируется, то изредко пофанить - жук самое оно ....


    Я лично не жалею , что взял жука, это моя первая модель, и я его люблю и лелею больше чем саваж. Сейчас саваж даже долбаю больше

    Трансмиссия у меня стирается и убивается на саваже, но это только из-за того что кастл позволяет настраивать регуль делать реверс двигателя без задержки, а это очень тяжело трансмиссии. Ну убрать краулер режим я не хочу Тоесть при езде на большой скорости если дать полный назад машина не тормозит, а практически сразу начинает вращать колеса обратно Что при этом вытворяет модель сами понимаете. При хорошем зацепе делал двойное сальто Пару таких сальто - кости в расход

    Цитата Сообщение от antonbaton Посмотреть сообщение
    Поэтому как видно на рисунке (Роману за рис. спс)
    Роман это мой старый псевдоним, фотка моя

    Цитата Сообщение от antonbaton Посмотреть сообщение
    может уже это и обсуждалось, но все таки спрошу...
    Обсуждалось, да ось стоит криво. Шайбы подкладывай под держатель вала спура.... У меня он на фото из альминия сделан. Тюнинг от Кости ....

  28. #3425

    Регистрация
    16.06.2012
    Адрес
    Cherepovets
    Возраст
    39
    Сообщений
    15
    Вот, точно, "жужлик" это школа начинающего Р/У пилота и механика!
    А для себя решил так: придет посылка и сразу ТО-1, ТО-2, ТО-3 и капиталку зафигачу. С регулировкой, герметизацией, варкой и далее по списку. Только не решил окончательно что в дифы пихать - более жидкий литол или более густой ШРУС? По характеристикам мне, конечно, ШРУС импонирует, а с литолом давно уже знаком.
    Из тюна сразу заказал аморты и передние кулаки из люминя и проушины люминивые к амортам, которые вертолетные.

  29. #3426
    Dx!
    Dx! вне форума

    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    34
    Сообщений
    598
    Хорошо написано, уважаю 8)
    Я не так много катаю, жук мне подходит 8)
    50-60 паков за три месяца - это по 1-2 пака каждый день!

  30. #3427

    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от Dx! Посмотреть сообщение
    это по 1-2 пака каждый день!

    У меня на жука было три пака, в выходные дни не хватало)). Так как он мелкий - в пакет влазит вместе с аппой и парой акков в запас, то выходные он жил с нами). Ходил на гараж, сажал картошку, ездил по магазинам. С земли машинка поднималасть только при перевороте или по возвращению домой, а так все бордюры, ямы, трава и песок были наши.

  31. #3428

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Саригор Посмотреть сообщение
    Разве? Я вроде видел,или это глюки были?
    Я видел и брал главную шестерню только от ACME. Не раз тут ссылку давал. http://www.hobbyforyou.ru/catalog/7112.html

    Только они там кончались. Видимо зря давал ссылку

    Цитата Сообщение от Dx! Посмотреть сообщение
    50-60 паков за три месяца - это по 1-2 пака каждый день!
    три месяца 90 дней, ни как каждый день не получается Тем более у меня 4 пака.

  32. #3429

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Украина, иф
    Возраст
    36
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от bullet7 Посмотреть сообщение
    Так некто и не ответил чем приклеить резину к диску.
    встречал где-то видео и пробовал сам - мне понравилось. Метода такая - сначала изолентой туго обтягиваем колесо с той стороны, где будем клеять. Таким образом резина лучше прижимается к диску. Потом понемногу оттягиваем резину и капаем туда клей, и так по кругу. Клей я брал СА более вязкий. Дальше даем высохнуть клею минут 20, снимаем изоленту и наматываем ее с другой стороны, дальше аналогично.

  33. #3430

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Derbent City
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,027
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Я видел и брал главную шестерню только от ACME. Не раз тут ссылку давал. http://www.hobbyforyou.ru/catalog/7112.html
    Вот честное слово не видел)
    Странно,почему на кинге их нет...

  34. #3431

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    11
    Отвлеку всех, малость))

    Изначально, катаю, именно эти (2 пака):
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...6_models_.html
    к ним, претензий НЕТ, совсем, номинальный разряд 40С х 2,2 = 88А ...но, хочется емкость, то, поболее

    наткнулся (внезапно, так) на:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ver_Pack_.html
    с учетом того, что производитель "обозначил" их, как для аппы...но номинальный разряд 20С х 3А = 60А, при том, что жук потребляет, чуть ли ни в 3 раза меньше (в 2 точно!)
    вес, у этих паков, всего лишь на 26гр больше, чем у 2.2Ач, размер - в жука, влезет точно (т.е. такая же, как 2.2Ач, только, чуть толще на 6мм), зато емкость...

    как Вам?

  35. #3432

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Только они там кончались. Видимо зря давал ссылку
    нет, не зря - благодаря ссылке одна запасная у меня есть

  36. #3433
    Dx!
    Dx! вне форума

    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    34
    Сообщений
    598
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    три месяца 90 дней, ни как каждый день не получается Тем более у меня 4 пака.
    Ы.. я 90 на 60 поделил =_="""
    Но всёравно много!.

    Цитата Сообщение от antonbaton Посмотреть сообщение
    номинальный разряд 20С х 3А = 60А, при том, что жук потребляет, чуть ли ни в 3 раза меньше (в 2 точно!)
    вес, у этих паков, всего лишь на 26гр больше, чем у 2.2Ач, размер - в жука, влезет точно (т.е. такая же, как 2.2Ач, только, чуть толще на 6мм), зато емкость...

    как Вам?
    Мне кажется можно брать. Она не для аппы а для приёмника. Питать то приёмник и сервы и на ДВС нужно. А вертолётные сервы безколлекторные тоже не прочь покушать 8)
    Единственно там у неё лишние провода есть и нет нужных, но это мелочи 8).
    Только обращаю внимание - она 2S2P. Если коротко - то она быстрее цтохнет / более уязвима для вещей, что не любит липо.

    Я кстати свою DX6i от чегото подобного питаю. В батарейный отсек не влезло, зато в сам корпус - сколько угодно 8)) ЛиПо рулит, металгидриды фтопку.

  37. #3434

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Derbent City
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,027
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Dx! Посмотреть сообщение
    Только обращаю внимание - она 2S2P. Если коротко - то она быстрее цтохнет / более уязвима для вещей, что не любит липо.
    Это почему это?

  38. #3435

    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от Саригор Посмотреть сообщение
    Это почему это?

    В этой батарее 2 банки параллельно включены и таких 2 последовательно. Липо не любит параллельное соединение , так как банки не идеальные. Начнет дохнуть одна - потянет за собой вторую.
    З.Ы. Хотя считается, что такие батареи собирают из специально отобранных банок.

  39. #3436

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от antonbaton Посмотреть сообщение
    с учетом того, что производитель "обозначил" их, как для аппы...но номинальный разряд 20С х 3А = 60А, при том, что жук потребляет, чуть ли ни в 3 раза меньше (в 2 точно!)
    В момент старта и торможения токи почти десятикратные. Чем больше токоотдача пака тем интенсивней будет разгон и торможение. Чем больше С у пака для автомодели тем лучше. Маленькое С можно ставить только при спокойном катании, иначе еще пак будет перегреваться.

    Цитата Сообщение от Саригор Посмотреть сообщение
    Это почему это?
    Еще вероятность брака в 2 раза больше. Например у одной банки ресурс 100 циклов , а у второй 50 циклов. В параллели у этих банок будет ресурс именно 50 циклов.

  40. #3437

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Еще вероятность брака в 2 раза больше. Например у одной банки ресурс 100 циклов , а у второй 50 циклов. В параллели у этих банок будет ресурс именно 50 циклов.
    ...а надежда, все таки была)))
    значит, будем продолжать мучать 2.2Ач...
    Последний раз редактировалось antonbaton; 19.06.2012 в 12:54.

  41. #3438

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Derbent City
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,027
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alex0676 Посмотреть сообщение
    З.Ы. Хотя считается, что такие батареи собирают из специально отобранных банок.
    а я себе вот такие вот взял
    http://www.*************/product/9967/?refcat=235
    Думаеш зря?
    Последний раз редактировалось Саригор; 19.06.2012 в 14:05.

  42. #3439
    Dx!
    Dx! вне форума

    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    34
    Сообщений
    598
    Ну я по прежнему считаю что брать её можно. Хорошая батарея. Просто понимать что к чему.

    А на счет параллельного соединения - мне кажется так: Как только одна из параллельных банок начнет дохнуть - так сразу вторая, здоровая, её быстренько добьет. В обычных паках это не так страшно и отдельная банка может деградировать постепенно и довольно долго.

    Тока в этом паке жуку за глаза имхо.

  43. #3440

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Саригор Посмотреть сообщение
    а я себе вот такие вот взял http://www.*************/product/9967/?refcat=235
    тоже думал, взять 2 пака по 1S, но их общий вес, более 300гр, а по мне, для жука, это перебор...
    к примеру, моя 2S 2.2Ач - весит 115гр...
    думаю поэтому, мой жук, дольше остается живым при прыжках, кувырках...)))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам распродажа traxxas 1:16 есть 2 штуки новые!
    от E-speed в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 01:10
  2. Внедорожник HSP Rally Monster 4WD 1:10
    от владик в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 20:39
  3. HSP Rally Monster 4WD 1:10
    от НИКОЛАЙ ФЛАЙ в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 19:31
  4. Продам Продам Слеш 1/16 и Саммит 1/16
    от Artem FC в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.11.2010, 11:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения