Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 98 из 150 ПерваяПервая ... 88 96 97 98 99 100 108 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,881 по 3,920 из 5969

Turnigy Monster Beatle 1/16

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Сообщение от bullet7 По мне жуки это средство для отдыха после работы - либо с дочкой покататься либо перебрать что ...

  1. #3881

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Derbent City
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,894
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от bullet7 Посмотреть сообщение
    По мне жуки это средство для отдыха после работы - либо с дочкой покататься либо перебрать что то.
    Выше я писал сколько потратил на жуков(у нас по прежнему два в поле один в запасе)
    В общем каждому своё.
    У меня скоро три будет
    Багги я тоже за жука считаю,правда из двух я буду собирать одного длинного

  2.  
  3. #3882

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    2
    никаких больше жуков- решил для себя)

  4. #3883

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Derbent City
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,894
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Sour41 Посмотреть сообщение
    никаких больше жуков- решил для себя)

  5. #3884
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва , Кунцево
    Возраст
    31
    Сообщений
    942
    Цитата Сообщение от Sour41 Посмотреть сообщение
    никаких больше жуков- решил для себя)

    Давно пора было это понять ) , они только жруть и жруть , вроде все стоит дешево - а в конечном итоге .......

  6.  
  7. #3885

    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от Maikll Посмотреть сообщение
    они только жруть и жруть , вроде все стоит дешево - а в конечном итоге .......
    Жруть все, не только жук... Жук жрет чаще, но помалу). Если не считать аппы, акков, зарядки (это не только на жука идет), то мой сожрал еще 0,5-0,6 своей стоимости. У товарища рева утянула еще одну реву... А итог - переход на больший масштаб.

  8. #3886
    T72
    T72 вне форума

    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    87
    В эти выходные проверил сам как ведёт себя жук с другой, ещё не катаной батареей - точно так же. Расход на газ 80% - выстреливает, проезжает метров 7-8, защита пикает 2 раза и всё - скорость падает, жук "не едет" - ползёт. При этом на защите горят зелёные светодиоды и напряжение в норме. Выключил-включил - история повторяется. При расходе на газ 30% защита не пикает, просто жук останавливается и начинает дёргаться.

    Наверное, всё таки регулятор?

  9. #3887

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    2
    таки регулятор.

    Цитата Сообщение от Maikll Посмотреть сообщение
    Давно пора было это понять ) , они только жруть и жруть , вроде все стоит дешево - а в конечном итоге .......
    ну да в конечном итоге за полтора года Топовая шась иксрея + мамба монстер комбо вышло) . Но я ни капли не жалею.

    Цитата Сообщение от alex0676 Посмотреть сообщение
    Жруть все, не только жук... Жук жрет чаще, но помалу). Если не считать аппы, акков, зарядки (это не только на жука идет), то мой сожрал еще 0,5-0,6 своей стоимости. У товарища рева утянула еще одну реву... А итог - переход на больший масштаб.
    если не загоняться и не одевать его в ненужный тюн - то так и есть.

  10.  
  11. #3888

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от T72 Посмотреть сообщение
    Наверное, всё таки регулятор?
    Всегда умиляли вопросы типа регулятор или двигатель виноват при таком или таком проявлении неисправности. Поймите вы все на конец, что двигатель и регулятор работает в связке. Часто неисправность бывает регулятора, как следствие, а причиной все равно будет двигатель. И очень многие неисправности и регулятора и двигателя проявляются одинаково. В твоем случае вполне может быть и двигатель. Определяйся методом замены, того или другого элемента. А нет возможности заменить чтобы определиться, обязательно заказывай и рег и двигатель вместе. Один элемент будет запасным, и поможет определяться в будущем с подобными неисправностями с точностью до двигателя или рега.

    Цитата Сообщение от Maikll Посмотреть сообщение
    они только жруть и жруть , вроде все стоит дешево - а в конечном итоге
    Зато постепенно расплачиваешься, а постепенно не заметно. Это как кредит брать и выплачивать по маленько ....

  12. #3889

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Togliatty
    Возраст
    38
    Сообщений
    6
    Вчера по лесу покатал слехка. Беру жука в руки и вижу, что левый передний аморт (Алю HK)висит болтается на одной верхней опоре, пружины нет, нижней чашки нет, шток погнут. Нижняя опора на месте, но выломан кусок в месте, где шток в нее входит. Похоже удар был локальный точно в нижнюю часть аморта. Влетал вроде только в кусты крапивы пару-тройку раз...

  13. #3890
    T72
    T72 вне форума

    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    87
    Регулятор закажу, пожалуй, вот этот:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...w_Reverse.html

    Двигатель этот:
    https://www.leaderhobby.com/product....=9394001224170

  14. #3891

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,275
    У меня мой 45Амперный регуль видимо расчитан под двигатель очень тяговитый. Потому что внизу дает видимо малые токи, которые не могут машину сдвинуть.
    Жду 12 витковый 2080 кв и молюсь что-бы поехало...

  15. #3892
    T72
    T72 вне форума

    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    87
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...og/11742-2.jpg

    Здесь на фото выключатель имеет разъём типа сервы, но на 2 контакта. Подскажите пожалуйста как такой называется?

  16. #3893

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    44
    Сообщений
    865
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от T72 Посмотреть сообщение
    Здесь на фото выключатель имеет разъём типа сервы, но на 2 контакта. Подскажите пожалуйста как такой называется?
    Так же как и тот, что с тремя контактами. 8) А что бы не искать просто можно отрезать третий контакт.

  17. #3894

    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    134
    Внесу свою лепту по жуку.
    Надеюсь кому пригодится мой годовалый опыт управления этой машинкой.

    Достоинства:
    Отличная машина для асфальта, бетона, щебня, земли, скошенной травы.
    Вполне приемлемо для покатушек в дождь, по лужам, в случае герметизации регуля, сервы и приемника жук не боится быть полностью погруженным в пресную воду.

    Недостатки:
    Почти неприемлем для покатух на морском пляже, не умирает, если кататься исключительно по сухому песку. Примерно на 30 мин- 1 час его хватает при огульном разъезде по береговой линии, включая купание в волнах, и т.д. и т.п. Далее из-за перегрузок осей (налипание песка внутри колеса) выходят из стоя дифы, съедается основная шестерня и подъедает пиньен.

    Беда дифов:
    При условии "правильной" настройки сцепления дифы жука в почти полном металл и карбон/текстолит апгрейде (все за исключением рук) выдерживает более 10 паков не пляжной езды (а может и больше, еще езжу).
    "Правильную" настройку сцепления делаю следующим образом: Жука упираю передними колесами в ногу (почти наступив ему на капот, но не прижав к земле, чтобы он не вставал на дыбы) на асфальте (бетоне) и потихоньку даю газ. При этом у жука не должны проворачиваться (буксовать) колеса, должна проворачиваться шайба сцепления. Если проворачиваются колеса - ослабьте прижимные болты сцепления. При этом жук все еще может заползать на вертикальные препятствия, но при повышенной нагрузке на дифы (газ в пол , резкая остановка и т.п. вещи) - у вас будет срабатывать защитный механизм, что сохранит ваши дифференциалы на более длительный срок.

    Защита от воды, в том числе и от соленой была достигнута добавлением в регуль, приемник и серву - густого литола. Оголенные провода и соединения на плате регуля - заключены в прозрачный силикон. Обработка после покатушек на море - пресной водой и ВДшкой.

    Апгрейд:
    Сток был сменен на вот эти запчасти:
    Движок: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=17721 (дырки в движке подходят идеально, зазор от дна и кардана около 1-2 мм)
    Регуль: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8993 (вентилятор был снят, за ненадобностью) докупить: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10414
    Пиньен: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=15267
    Серва: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6446 (идеально подходит под крепление)
    Батареи использую такие: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=20390 (хватает на более часа "лету") докупить: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=18448

    В данный момент ищу варианты улучшения дифов жука (инферновские обычные или шариковые, или иные, подходящие), но пока их не нашел в том качестве, в котором бы меня это устроило.

  18. #3895

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    2
    в вашем случае жук- просто идеален. Скучно... _ )

  19. #3896

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от bryashko Посмотреть сообщение
    Движок: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=17721 (дырки в движке подходят идеально, зазор от дна и кардана около 1-2 мм) Регуль: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8993 (вентилятор был снят, за ненадобностью) докупить: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10414
    Весьма интересный подход +100500)), но Ваш движок в 2 раза тяжелее стокового + регуль в 2 раза тяжелее стокового, при всех дополнительных грейдах жука (люминь и т.п.), это "перегруз"...

    Вопрос: меньше тепла - больше КПД, из этих 2 вариантов движков, на каком остановиться?
    Под пак 2200 - 2S
    1. Леопард 2040 - 4450kv
    2. Леопард 2435 - 4500kv

  20. #3897

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Derbent City
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,894
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от bryashko Посмотреть сообщение
    Недостатки:
    Почти неприемлем для покатух на морском пляже, не умирает, если кататься исключительно по сухому песку. Примерно на 30 мин- 1 час его хватает при огульном разъезде по береговой линии, включая купание в волнах, и т.д. и т.п. Далее из-за перегрузок осей (налипание песка внутри колеса) выходят из стоя дифы, съедается основная шестерня и подъедает пиньен.
    В основном по берегу и гоняю,так как живу практически на берегу,греется регуль сильно,из за горячего песка,хватает максимум минут на 10 потом отключка.остываем едем дальше,
    В дифах песок ни разу не замечен.спур при правильном зазоре не стачивается,проверенно уже на берегу,прыгает конечно по берегу сильно.
    Сейчас приехал донор жук,можно продолжать постройку 6*6,посмотрим как будет вести себя он на берегу
    Сперли выпиленное шасси,удлиненное,из дюрали.положил под порог уже нету,нехорошие люди,ну вот зачем им этот кусок метала?

  21. #3898

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Саригор Посмотреть сообщение
    В основном по берегу и гоняю,так как живу практически на берегу,греется регуль сильно,из за горячего песка,хватает максимум минут на 10 потом отключка.остываем едем дальше,
    Ну кто же Вам мешает, модернизировать охлаждение...
    Пример: после 2-х паков подряд, выше 46 грд не поднимается...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020924-1.jpg
Просмотров: 43
Размер:	72.5 Кб
ID:	680319 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020928-1.jpg
Просмотров: 45
Размер:	79.7 Кб
ID:	680329
    обычный радиатор, с "любой" материнки (для сравнения, стоковое аля-охлаждение)))

  22. #3899

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Derbent City
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,894
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от antonbaton Посмотреть сообщение
    Ну кто же Вам мешает, модернизировать охлаждение...
    Чет не въеду,вместо стокового ?

  23. #3900

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Саригор Посмотреть сообщение
    Чет не въеду,вместо стокового ?
    Если у Вас регуль греется сильно, то попробуйте модернизировать его охлаждение...
    На фото - это просто пример модернизации...

  24. #3901

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Xoma73 Посмотреть сообщение
    У меня мой 45Амперный регуль видимо расчитан под двигатель очень тяговитый. Потому что внизу дает видимо малые токи, которые не могут машину сдвинуть.
    Что за бред , вообщето более мощный регулятор выдает более высокие токи, и падение на фетах меньше у него и провода отводящие и поводящие потолще идут и жогать любой двигатель такой рег будет сильнее крутить. А плохо разгоняется при этом регуляторе крути настройки программатором. Минимальные и максимальные расходы приемника я надеюсь ты настроил сразу как поставил новый регулятор. Начни с силы разгона и торможения, а закончи сменой тайминга в регуляторе.

  25. #3902
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва , Кунцево
    Возраст
    31
    Сообщений
    942
    98 страниц , жесть - надо оставить страниц 8-10 , все остальное идет по кругу .

  26. #3903

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Derbent City
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,894
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Maikll Посмотреть сообщение
    98 страниц , жесть - надо оставить страниц 8-10 , все остальное идет по кругу .
    земля тоже вертится по кругу...
    Никто не пробывал красить дицки хромом,чтоб блестели?
    Балончик валяется один новый,думаю замутить чтоль...аля колхоз-тюнинг

  27. #3904

    Регистрация
    16.06.2012
    Адрес
    Cherepovets
    Возраст
    38
    Сообщений
    15
    Краска "хром"? Диски капроновые, может плохо лечь или грунт по пластмассе нужен. Но чтобы блестело нужно после грунтовки черной глянцевой 2-3 слоя пройтись, а после просушки уже "хромировать". Блеск будет - загляденье (аки на крышке от баллончика)! А если её не по глянцу крыть, то может просто серебрянка повышенной блестючести выйти.

  28. #3905

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Derbent City
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,894
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Обормотень Посмотреть сообщение
    А если её не по глянцу крыть, то может просто серебрянка повышенной блестючести выйти.
    Ну естесно с соблюдением всей технологии)
    Сын катает папа моет

    Баггийные колеса на спицах не очень на жуке,хотя с ними шустрый он и регуль не так греется.

  29. #3906

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от alex0676 Посмотреть сообщение
    У товарища рева утянула еще одну реву...
    Вот, вторую уже - брату покупаю.
    Но у меня авто не основные модели, я больше летаю. А авто надо именно мелкое, чтобы с собой засунуть омжно было туда, куда самолет или все ФПВ барахло не потащишь.

  30. #3907

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от antonbaton Посмотреть сообщение
    Вопрос: меньше тепла - больше КПД
    Конечно нам нужен крутящий момент на валу, а не тепло. Но все двигатели греются. Например один двигатель может больше греться другого, но давать гораздо больше момент, за счет лучших магнитов и меньшего зазора между обмоткой и магнитами, более качественной намоткой обмоток (виток к витку), качественными подшипниками. То есть не на прямую нагрев с КПД зависит. Нагрев чаще говорит не о низком КПД, а о перегрузке двигателя.

    Цитата Сообщение от antonbaton Посмотреть сообщение
    из этих 2 вариантов движков, на каком остановиться?
    Я бы выбрал 2040 , он под наш габарит и позволит поставить на двигатель хороший радиатор. А более большой двигатель с радиатором за центральный вал начнет цеплять. Плюс для большого двигателя придется крепежные отверстия в кронштейне пересверливать.

    Цитата Сообщение от T72 Посмотреть сообщение
    Здесь на фото выключатель имеет разъём типа сервы, но на 2 контакта. Подскажите пожалуйста как такой называется?
    Какая разница как он называется, этот разъем лучше выкинуть. При окислении этого разъема, регулятор начнет глючить и выключаться. Я об этом уже тут писал. Паять провода надо к этим штырькам, пайка сгниет гораздо позже чем этот разъем после помывок.

    Последний раз редактировалось Stannoid; 17.08.2012 в 09:39.

  31. #3908

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Derbent City
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,894
    Записей в дневнике
    3
    Странно,тока заметил что передние аморты длинее задних на 5мм,по крайней мере на двух моделях так,а на одной все короткие,почему так?
    Поставил все 4 длинных и выкрутил на полную длину,жук встал как крокодил перед броском

  32. #3909

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    2
    перед- короткие , зад- длинные.
    на фото видно

  33. #3910

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Derbent City
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,894
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Sour41 Посмотреть сообщение
    перед- короткие , зад- длинные.
    Ну да,я перепутал просто)

  34. #3911

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,275
    Движок новый пришел. На валу нет плоской площади, куда затягивается болт, крепящий пиньен. Вал полностью круглый. Это норма или нужно вытачивать эту самую площадку?

  35. #3912

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Derbent City
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,894
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Xoma73 Посмотреть сообщение
    Это норма или нужно вытачивать эту самую площадку?
    Думаю что лучше проточить,вал в тиски зажать и болгаркой слегка пройтись.

  36. #3913

    Регистрация
    16.06.2012
    Адрес
    Cherepovets
    Возраст
    38
    Сообщений
    15
    На стоковом движке тоже лыски нету, но с фиксатором резьбы пиньон держит отлично. Кстати, нагреваю фиксатор (чтоб отлип) такой вот горелочкой, архиудобная весчь :
    А здесь можно повыбирать: http://mysku.ru/search/topics/?q=%D0...BB%D0%BA%D0%B0

  37. #3914

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Xoma73 Посмотреть сообщение
    Это норма или нужно вытачивать эту самую площадку?
    Лучше выточить, я это делаю дремелем, можно надфелем. Главное на вал салфетку одень с маленькой дырочкой, лучше резинку тонкую с маленьким отверстием, чище будет. Это чтобы абразив не попал в подшипник и не залетел внутрь двигателя через отверстия, там магнит эти крохи соберет и начнется вечный облет абразива по двигателю при вращении.

  38. #3915

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,275
    Почему-то очень тяжело крутятся задние колеса, заблокированный дифф.
    Разобрал все до спура, проверил. Спур снятый с шафт холдером крутится отлично. На модель ставишь, не крутится как должен.

  39. #3916

    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от Xoma73 Посмотреть сообщение
    На модель ставишь, не крутится как должен.
    Похоже на перекос. Проверь соосность диф-шафтхолдер

  40. #3917

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от alex0676 Посмотреть сообщение
    Похоже на перекос. Проверь соосность диф-шафтхолдер
    Есть он наверняка. Подкладывать шайбы под шафт холдер?

  41. #3918
    Dx!
    Dx! вне форума

    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    34
    Сообщений
    598
    Цитата Сообщение от T72 Посмотреть сообщение
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...og/11742-2.jpg

    Здесь на фото выключатель имеет разъём типа сервы, но на 2 контакта. Подскажите пожалуйста как такой называется?
    http://www.brownbear.ru/goods/1024.html

  42. #3919

    Регистрация
    16.06.2012
    Адрес
    Cherepovets
    Возраст
    38
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Xoma73 Посмотреть сообщение
    Есть он наверняка. Подкладывать шайбы под шафт холдер?
    Я так подшипник на выходе из дифа сунул, нашел завалящий подходящий. На стоковой раме тоже перекос был, но шибко не влиял, разве что шуму поболе было.
    После установки "нижним этажом" текстолитовой пластины (http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=19851) рама обрела жесткость и теперь перекоса нет совсем.

  43. #3920

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,275
    У меня тоже карбоновое днище... вроде нормально сейчас все, покрутил просто на высоких оборотах

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам распродажа traxxas 1:16 есть 2 штуки новые!
    от E-speed в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 01:10
  2. Внедорожник HSP Rally Monster 4WD 1:10
    от владик в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 20:39
  3. HSP Rally Monster 4WD 1:10
    от НИКОЛАЙ ФЛАЙ в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 19:31
  4. Продам Продам Слеш 1/16 и Саммит 1/16
    от Artem FC в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.11.2010, 11:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения