Turnigy Monster Beatle 1/16

sergeyka84
Stannoid:

На первое время снять рычаги со сфер и этот шарик обшкурить. Заказать новые.

Шарик обшкурил. Тяга работает как надо, заклинивание в подвеске пропало.
В дифы набил литол до отказа. Звук стал гораздо тише.

Пробовал выровнять шасси термофеном. Сильно не грел. Как только шасси распрямлялись под собственным весом, прекращал нагрев. После остывания шасси держало форму 20-30 минут, потом снова закручивает винтом. Правда, перекос удалось сократить до 4-5 мм. И вообще обратил внимание, что шасси жидковато. Может для такого масштаба это и не очень критично, но не приятно. Если у кого возникнут мысли пилить шасси из карбона - покрутил в магазине листы карбона. Можно использовать начиная с 1,5 мм (немного будет прогибаться). Самый шик 2,5 мм. Учитывая размер листов должно хватить материала и на бабочки. Вот только стоит такой листик почти 20 баксов на хк и больше 800р в месном магазине. Печально.

Stannoid:

Используй 3S и где то в полтора раза уменьшай расходы на газ на апе, если апа позволяет конечно. Будет почти то же самое, что и 2S. Разгон будет мне кажется все таки покруче.

Аппа автомобильная в пути. Использую пока самолетную турингу перепрошитую. Там с настройками все в порядке.

Dx

Почему именно карбон? Стеклотекстолит не так уж сильно хуже. Люминь тоже дешевле будет. Модно и гламурно, да. Но не вертолет же… Карбон - не единственный же вариант.
Да и продается на ХК уже готовая карбоновая, зачем пилить? 8)))

UPD hobbyking.com/…/__19851__Main_Chassis_Bottom_Plate…
Не карбоновая 8))) Стеклотекстолит 8))

Sour41
Maikll:

и не жалко было столько вкладывать

нет- хорошая машинка- да и не за 1 день ведь

Dx:

Стеклотекстолит 8))

можно говорить фибергласс)))
НА работе спросил у чела какую бы он себе купил вещь стеклотекстолитовыую или фиберглассовую. ТОт ответил - ясен пень фиберглассовую)

Stannoid
Dx:

PS Постройка скоростного “монстра” на гусеничном ходу!

Хмм интересно, изучу, но гусеницы для меня пока сложная механика, и мне кажется колесный все равно быстрее должен быть.

Dx:

Не амортизированный удар по двигу.

Короче наверное надо обмозговать колеса помягче. Поролон может убрать из шин, хотя пробивать до диска будет, или наоборот туда резину мягкую проложить. Может видел кто нибудь колеса, как у жука, но с более мягкой резиной или наполнителем ?

Maikll:

Жесть Sour у тебя жук получился и не жалко было столько вкладывать ?

Этож хобби. У человека есть деньги и желание их потратить на это, вот и все. Реву тоже тюнят дай боже хоть и в стоке хорошая машина, но там прайс другой.

Dx:

UPD www.hobbyking.com/hobbyking/s...and_110BS.html Не карбоновая 8))) Стеклотекстолит 8))

Мне не нравится в этой раме, что корыта нету, залетать всякая дрянь будет. Я под череп паролон кладу он прижымается внутрь бортов, а тут наружу полезет. А вообще и стоковую можно оставить раму, по моему ее достаточно сложно сломать. А то что немного кривая, не обращать внимания.

sergeyka84:

В дифы набил литол до отказа.

И по идее ты сделал более тугим диф и устроил лишнее сопротивление. Я мажу так

fotki.yandex.ru/users/romka-perm/view/390135/?page…

, и считаю этого в полне достаточно. Излишки разлетятся по щелям, а немного литола останется где надо. А кто как считает, сколько литола надо в диф засовывать ?

sergeyka84:

После остывания шасси держало форму 20-30 минут, потом снова закручивает винтом.

Я тоже феном грел и прикручивал к табуредке, подладывал прокладки, чтобы закрутить шась в другую сторону, но со временем, шась все равно закручивалась обратно.

sergeyka84:

Использую пока самолетную турингу перепрошитую.

Я только такую и использую, оч удобно и каналы есть свободные. Я брал у знакомого автомобильную, и понял что привык к туринговой, так что даже не стал заказывать авто апу.

sergeyka84:

Там с настройками все в порядке.

Тогда тебе точно можно всегда 3S банки использовать, там не только расходы но и экспоненты настроить можно и вообще динамику машинки как 2S ака сделать. У меня трехпозиционный переключатель задействован. Режим - дай ребенку покататься 20% расходы, дай соседу и жене покататься - 50% расходы, гоняю сам - 100% 😃

Dx:

Положить гдето, где оно будет доступно всем заинтересованным. Каким - хз. Знал бы - давно сделал 8)

Гуглишь по слову “бесплатный файлообменник”. Там тьма сайтов, причем даже без регестрации можно выложить. Закачиваешь на сайта инфу запакованную. Тебе дают ссылку. Эту ссылку кидаешь сюда, кому надо заберет. Я так передаю другим всегда инфу. Есть один минус, если по ссылке перестанут качать ее через 1-6 месяцев (в зависимости от файлобменника) удалят и она не будет рабочей, на рапидшаре тоже удаляют.

Sour41
Stannoid:

У человека есть деньги

да какие тут деньги? копейки блин) по 50 долларов месяц потратишь да и всё. ну может чуть больше… те же деньги а то и больше многие по кабакам пропивают на выходных. ( среди моих знакомых)
а по поводу литола - я как то тоже забивал полностью диф литолом- да становится намного туже , но со временем ( пак или 2 ) литол разбрасывает во все стороны и на шестернях остаётся столько - сколько им надо.

Maikll:

жук

это не жук)) это багги семейства жучиных)) тут почти всё тюнинг от киёшо09 .
Кстати мне ХЗ кастер блок и кулак - больше понравились чем GPM так как меньше люфта при сборке

Паниковский
Stannoid:

Короче наверное надо обмозговать колеса помягче. Поролон может убрать из шин, хотя пробивать до диска будет, или наоборот туда резину мягкую проложить. Может видел кто нибудь колеса, как у жука, но с более мягкой резиной или наполнителем ?

Ребят, ну что вы паритесь из-за ерунды? Подшипники в моторах не хуже, чем в ступицах у Жука, так что и ресурс будет примерно одинаковый. Главное, чтобы в моторе было именно два подшипника, а то китайцы в недорогие моторы норовят на задний конец вала просто латунную втулку поставить. А дальше как обычно - меряешь подшипники, находишь такие же в инетах и заказываешь себе мешочек:)

Stannoid:

А кто как считает, сколько литола надо в диф засовывать ?

Думаю, можно раза в два меньше, чем на фото. Литол в сателлитах даёт эффект частично заблокированного дифа, это как раз даже неплохо, а вот литол(лишний) на главной паре только мешает мотору крутить колёса.

Sour41

жук есть надо для него место приспособить и для прочего автопарка
пока всё в квартире всё в процессе ремонта (вечно недоделанного) вещи раскиданы по всем углам. Случаются краши и завалы, а иногда потери комплектующих
надо жука обезопасить а заодно облагородить нишу (то есть поставить галку в длинном списке не доделанных мелочей😁)
Вот есть такая ниша

Из пластика (вспененный полистирол наверное)
Сделал демку полочки под шась

Ниша из гипсокартона - Железо ( скелет конструкции) присутствует только на внешних углах.
КТо как считает стоит ли заморачиваться на такую тему?
Хочу сделать из трубок алюминиевых… или уголков… что нить прочное и лёгкое нужно…

"спасибо руке жены за оказанное содействие в съёмке)))

sergeyka84
Dx:

Почему именно карбон? Стеклотекстолит не так уж сильно хуже. Люминь тоже дешевле будет. Модно и гламурно, да. Но не вертолет же… Карбон - не единственный же вариант.

Думал про стеклотекстолит, но в наличии только 4 мм. Тоньше надо искать. Алюминий обещал знакомый поискать. Только он мягкий, а силумин в листах мне давно не попадался.
По поводу того, что есть на хк, так там даже толщина не указана, а в слепую пусть даже 8 баксов жалко отдавать.

Stannoid:

Я только такую и использую, оч удобно и каналы есть свободные. Я брал у знакомого автомобильную, и понял что привык к туринговой, так что даже не стал заказывать авто апу.

А мне захотелось попробовать автомобильную. Взять погонять не у кого.

Сегодня я устроил первые пробежки своему жуку, было -18. На скользкой поверхности (а другой не имелось) на сильном газу жука все время сносит в одну сторону, вернее даже он начинает вертеться вокруг своей оси. Если сильно не газовать и не допускать пробуксовки, что почти нереально, едет ровно. Возможно, такое поведение связано со ставшими более тугими дифами.
Итогом покатушек стало затопление регулятора оборотов, после чего двигатель стартовал один раз из десяти. После просушки вроде даже работает. Резюме - гидро-грязе-защита обязательна. Буду колхозить.

Skull
Stannoid:

У меня трехпозиционный переключатель задействован. Режим - дай ребенку покататься 20% расходы, дай соседу и жене покататься - 50% расходы, гоняю сам - 100%

Объясни подробнее плиз, где установлен, как настроено переключение режимов, можно с фото 😃

Sour41
sergeyka84:

По поводу того, что есть на хк, так там даже толщина не указана,

да всё там указанно)

Stannoid
Паниковский:

Ребят, ну что вы паритесь из-за ерунды? Подшипники в моторах не хуже, чем в ступицах у Жука, так что и ресурс будет примерно одинаковый.

Мы не паримся, а обсуждаем теорию, чтобы продумать что необходимо заказать. DX, предположил, что при ударах магниты начнут выпадать и усилия на подшипник будет больше из-за большего веса колеса. Согласен с этим. Менять подшипники в двигателе конечно придется со временем. Я думаю о защите обоймы с магнитами от ударов, более мягким колесом, чтобы увеличить ресурс двигателя.

По моему мнению в моторах как в аутранерах так и в инранурах подшипники более качественные чем в жуке используется. По крайней мере я вижу меньше внутренний люфт.

Паниковский:

Думаю, можно раза в два меньше, чем на фото

Этот лишний литол после первого полного газа разлетится по коробке дифа за счет центробежных сил, и забьет все щели в коробке, загерметизировав его. По крайней мере я никогда ничего не герметил, но и воды и лишнего в коробке дифа не обнаруживал, кроме металической пыли цвета шестеренок перемешанной с литолом.

Sour41:

Сделал демку полочки под шась

Cпец ниша с подсветкой и все ради жука поцентру. Хммм, похоже на идола на которого перед нишой будут поломники молиться 😃 😃 😃 А вообще красиво. Я тоже увлекался 4 года самостоятельным евро-ремонтом. На странице в контакте куча фото с пошаговой демонстрацией этого ремонта. Ремонт закончил, а руки чешутся - ударился в моделизм …

Sour41
sergeyka84:

Ни одного отзыва или дискуссии. В описании про толщину тоже ничего.

СОрь неправильно понял подумал про это
hobbyking.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?p…

толщина будет не менее 2-х мм скорее всего 2.5 . НА картинке просто есть выемки для болтов - а это 1.5 мм + видно ещё что идёт отверстие глубже.

Stannoid:

Cпец ниша с подсветкой и все ради жука поцентру. Хммм, похоже на идола на которого перед нишой будут поломники молиться А вообще красиво. Я тоже увлекался 4 года самостоятельным евро-ремонтом. На странице в контакте куча фото с пошаговой демонстрацией этого ремонта. Ремонт закончил, а руки чешутся - ударился в моделизм …

Подсветка- ражно))) есть желание сделать такое - жду когда в Минске представительство конторы появится
Ремонт - конечно штука затягивающая… особенно когда себе делаешь
КО мне все друзья ходили смотреть как я лоджию утеплял и отопление врезал - говорили мол - говно.
ФИг там на улице когда минус 25 думаю о том чтобы тапочки одеть… На балконе теплее чем на кухне)
… мне немного помешали - заехали за месяц до того как я хотел … так теперь доделки уже 2 года продолжаются…

нишу делал на всякий пожарный… на балконе просто терять место не охота было ( там ниша в самой плите) ( вторая часть лоджии - типа кабинета себе сделал )
Ну почему один жук? ))) багги 1/10 , краулер 1/24, Картинг 1/18 Багги 1/16 и 2 жука 1/16
6 МОДЕЛЕЙ))) ёпта самому не верится)

Паниковский
Stannoid:

усилия на подшипник будет больше из-за большего веса колеса

Ты же ставил колёса от 1\10, а они же соизмеримо с моторами весят, ну и что, сильно от этого подшипники пострадали?

Stannoid:

Я думаю о защите обоймы с магнитами от ударов, более мягким колесом, чтобы увеличить ресурс двигателя.

А стоковые твёрдые что ли? А более мягкие приведут просто к пробоям до диска, от чего уж точно мотору не поздоровится, тем более при твоём стиле катания. Ну или придётся радикально увеличивать диаметр колёс, что тоже не правильно.

Stannoid:

Этот лишний литол после первого полного газа разлетится по коробке дифа за счет центробежных сил, и забьет все щели в коробке, загерметизировав его.

Оригинальный способ герметизации!😃

Stannoid
Skull:

Объясни подробнее плиз, где установлен, как настроено переключение режимов, можно с фото

Я использую апу вот такую для всех машинок и вертолета hobbyking.com/…/__8992__Turnigy_9X_9Ch_Transmitter…

Там память на 10 предустоновок - 10 моделей.Переключатель трех позиционный в правом верхнем углу там на фото. Есть инструкция на эту апу на русском, если погуглить. Там все понятно расписано. На эту апу есть много альтернативных прошивок. Отличие от стоковой наличие более глубоких настроек, там миксы всякие и тд.

Паниковский:

Ты же ставил колёса от 1\10, а они же соизмеримо с моторами весят, ну и что, сильно от этого подшипники пострадали?

Хыы, колеса побольше 😃 Эти подши просто не успели пострадать. Я откатал 4 пака, на этих колесах, причем все 4 на половину ака. Тк приходилось уходить домой с поломкой. Во первых было холодно и машина становится безбашенной по скорости - разгону и прыгучести (просвет стал слишком высоко). У меня вот эти держатели hobbyking.com/…/__14104__Rear_Bearing_Holder_left_… две штуки с корнем выворачивало при резком старте и одну кость винтом закрутило, а как череп я порвал пополам я уже тут фото выкладывал, это все эти мега колесики. Пока снял большие колеса, жду когда алюминевый апгрейд полный придет. Но это не значит, что мне не понравилось так ездить, таких акробатические номера я вытворял, просто жуть 😃 Сальто при старте, сальто при торможении, езда на двух колесах в повороте, управляемый разворот машинки в воздухе во время прыжка (за счет больших колес), проходимость отличная …

Паниковский:

А более мягкие приведут просто к пробоям до диска, от чего уж точно мотору не поздоровится, тем более при твоём стиле катания

Да точно.

Паниковский:

Ну или придётся радикально увеличивать диаметр колёс, что тоже не правильно.

А вот увеличить диаметр колес было бы не плохо, но просвет уменьшить спустив тяги вниз например. Буду искать колеса от 1/10 с мягкими колесами. А у краулеров колеса мягкие ? Отзовитесь у кого краулеры есть !

Sour41:

6 МОДЕЛЕЙ)))

Ну шесть идолов 😃

Паниковский:

Литол в сателлитах даёт эффект частично заблокированного дифа, это как раз даже неплохо,

Угу, это как раз даже хорошо если хочешь большей проходимости, но управляемость ухудшается, больше дрифта и заноса будет. Я тут наткнулся на такой факт - у гоночных авто 1/1 по бездорожью специально блокируют и передний и задний диф, тк повороты водители профи все равно проходят в дрифте с заносом.

sergeyka84:

Итогом покатушек стало затопление регулятора оборотов, после чего двигатель стартовал один раз из десяти. После просушки вроде даже работает. Резюме - гидро-грязе-защита обязательна. Буду колхозить.

Об этом писали тут не раз. Человек предпочитает на своих ошибках учится, а не читать что пишут тут … У меня регуль тоже перестал работать после одного затопления, но я его загерметил сразу, но потом как оказалось пропустил маленькую дырочку на крышке.

sergeyka84:

На скользкой поверхности (а другой не имелось) на сильном газу жука все время сносит в одну сторону, вернее даже он начинает вертеться вокруг своей оси. Если сильно не газовать и не допускать пробуксовки, что почти нереально, едет ровно. Возможно, такое поведение связано со ставшими более тугими дифами.

Это не дифы виноваты, а из-за плохого сцепления с грунтом. ЭТО ДРИФТ. А то что он крутится вокруг своей оси просто ты перегазовал. Для красивой езды по такой поверхности или с лысыми колесами надо добиваться не закручивания, а езды юзом, но это сложно, требуется тренировка. Нужно уметь работать газом и поворотом одновременно …

Sour41
Stannoid:

А у краулеров колеса мягкие ? Отзовитесь у кого краулеры есть !

довольно мягкие… но резина на 1/10 краулера стоит порядочно… если вес модели не более 2-3 кг то нормально должно прокатить
тем более что на триале там нет скоростей диких… и состав самой резины другой она более “липкая” )))

sergeyka84
Stannoid:

Об этом писали тут не раз. Человек предпочитает на своих ошибках учится, а не читать что пишут тут …

Эту тему я читал от начала и до конца. Да и сам прекрасно понимаю необходимость герметизации всего, что можно герметизировать, особенно электроники. Но тут как обычно, во первых, руки чесались - первая радиоуправляемая автомодель, а во вторых, совместил покатушки с семейной поездкой к родственникам.

Stannoid:

Это не дифы виноваты, а из-за плохого сцепления с грунтом. ЭТО ДРИФТ. А то что он крутится вокруг своей оси просто ты перегазовал. Для красивой езды по такой поверхности или с лысыми колесами надо добиваться не закручивания, а езды юзом, но это сложно, требуется тренировка. Нужно уметь работать газом и поворотом одновременно …

Буду тренироваться. Езда по льду оказалась сложнее, чем я себе это представлял.

Stannoid
Sour41:

тем более что на триале там нет скоростей диких… и состав самой резины другой она более “липкая” )))

А что будет с этой резиной на больших оборотах, как думаешь ? Стираться будет быстро ?

Sour41
Stannoid:

А что будет с этой резиной на больших оборотах, как думаешь ? Стираться будет быстро ?

думаю в кашу. Лучше у триальщиков спросить… потому что я домашний краулерист)
больше по кошке да по подушкам

sergeyka84:

Буду тренироваться. Езда по льду оказалась сложнее, чем я себе это представлял.

и есть ещё одно маленькое НО
Когда разное усилие на каждую сторону- эффект сноса и закручивания- налицо. Тоесть где то подкорел подшипник, подклинивает ступица. Плохое схождение шестерён в дифе… на асфальте- невидно - на льду - вылазит моментально на таких масштабах (1/16)

Сам сегодня катал по голольду (-15 на улице было) прекрасно зная , что у меня помирают подшипники спереди слева, на асфальте можно было всё лето кататься - зимой - чума))) всё время подруливать надо иначе сносит и закручивает на месте

Stannoid

Несмотря на прогнозы синоптиков, температура окружающей среды пошла вверх в нашем регионе. -10 стало уже вчера, и я покатался на баггийных колесах. Да уж, все познается в сравнении, а я уже трое колес попробовал, с разным протектором и диаметром. Сделал вывод, багги и их колеса совсем не для меня. Снял сразу после откатки одного ака. Узкие колеса, меньше площадь зацепа, меньше разгон и торможение, меньше максимальная скорость, тк колеса проскальзывают больше (правда эти колеса и по диаметру поменьше процентов на 3-5). НО какая управляемость ема е ! Видимо из-за этих шипиков. Машина почти негде не дрифтует, ее не заносит,очень точно входит в поворот. Закрутить юлой машинку практически не возможно, она не на месте крутится, а пытается по кругу ехать при полном газе и полном повороте. У меня есть место с чистым асфальтом, там под дорогой тепло комуникации проведены, и асфальт не покрывается льдом. На асфальте такая точная рулешка. Разгоняешь до полной скорости и даешь полный тормоз - машинка останавливается и все, а на стоковых колесах ее начинает вилять и протаскивать дальше. ИДЕАЛЬНЫЕ колеса для соревнований и езды по трассе.

Сегодня поставил стоковые колеса и пошел вспомнить как оно на стоке. Тот же акк, тот же пиньен, тот же рег, то же место катания. Машинка быстрее по скорости и разгону не на асфальте (на асфальте одинаково) , дрифтее, но и управлять ей сложнее. В занос постоянно идет даже на асфальте. Лично для меня так веселее. Мой любимый маневр на любой поверхности - даешь полный газ и полное влево или вправо - кратковременно. Жук при этом на месте разворачивается на 180 градусов и начинаешь движение в обратном направлении. На баггийных колесах у меня вообще такой маневр не получался не где - она зараза по радиусу едет, а не на месте …

Делаю вывод - багги для соревнований - жук для фана !

Но сцепление колес у Шорта 1/10 самые лучшие. Там резина другая и протектор другой. У жука же стоковые колеса все таки с не очень хорошим зацеплением.

Sour41

И как итог сегодняшних покатушек… Из за потери управления был совершён наезд на мусорку в парке…
итог вот

ну и нижний винт кастер блока как обычно при ударах мордой разорвал крепление к кулаку и улетел искать лучшей жизни
Я ОБОЖАЮ ШАРИКИ) 😎