Turnigy Monster Beatle 1/16

Dx
sergeyka84:

Читать не лень, просто чтобы мне понять всю физику процесса, понадобится слишком много времени. Вот и задал вопрос человеку, который, возможно, в силу своей профессии, знает ответ на этот вопрос.

Вы наверное догадываетесь что профильную специальность в вузе читают года три. И чтобы ответить на ваш вопрос более-менее полно - нужно прочитать курс лекций как минимум. Тупо и просто я на этот вопрос ответил. Вы не верите. Я попробую ответить более полно, но немного позже. Но я не преподаватель, мне это нужно слабо.

sergeyka84:

Какая зависимость между моментом и количеством витков?

Очень и очень не простая.

Но если не рассматривать все аспекты, а просто притянуть вопрос за уши к нашим модельным двигам то всё довольно просто - чем _меньше_ витков тем выше момент и KV. (На одном напряжении само собой)


www.indiadiesel.com/bldc_const.htm
Вот картинко. Зависимость момента от оборотов. Идеальная само собой.
Из неё интересный вывод. Если конструкция и размеры двигов одинаковы (также примерно одинаковы магниты, кпд и прочее - так оно примерно и есть в модельных двигах) то чем выше момент тем выше скорость вращения. Увеличение числа полюсов практически равносильно навешиванию редуктора. Двуполюсный ротор от четырехполюсного будет отличаться вдвое большей скоростью но вдвое меньшим моментом.

sergeyka84
Dx:

то чем выше момент тем выше скорость вращения

Мы под разными углами на картинку смотри, видимо. Я из картинки вижу обратное. При максимальных оборотах (крайняя правая точка графика) нулевой момент. Пиковый момент на нулевых оборотах.

Dx
sergeyka84:

Мы под разными углами на картинку смотри, видимо. Я из картинки вижу обратное. При максимальных оборотах (крайняя правая точка графика) нулевой момент.

Боже. Да. Само собой. Будь в той точке не нулевой момент - двиг бы продолжал разгоняться. Это картинка для одного двигателя. Он тратит свой момент на разгон. Чем больше у него момент тем сильнее он может раскрутить свой ротор.