Turnigy Monster Beatle 1/16

Sour41
Золотой938:

Я брал хоть 5X5 см толщина разная, есть белый и чёрный, нашёл их на ебэи, правда без доставки они в соседней деревне работают, созвонился, приехал, выбрал, отмерил, заплатил, всё можно пилить.

крутая деревня))) Поликарбодат продают )

Maikll
Sour41:

у меня нескромный вопрос. Это комбо куда? … минимум на 10-й масштаб…

ага на саваж вроде ничего так . хоть плавный старт будет , а то очень рвет с места .
только вот с картой беда нет в наличии и когда появится не известно .

Паниковский
Maikll:

Выбрал мотор + рег , сенсорные - вроде ничего

Maikll:

ага на саваж вроде ничего так

Мужики, ну вы вообще уже заоффтопились! Сравнивать Саваж с Жуком в этой ветке ещё куда ни шло, хотя лично меня умиляет та серьёзность, с которой вы это делаете, но обсуждать здесь комбо на Саваж - это уже явный перебор!

sashaNar

Насчет пищалки - вот самая удобная на хоббях:
hobbyking.com/…/__18987__On_Board_Lipoly_Low_Volta…
Мониторит побаночно, стоит дешево, а пищит просто оглушительно. То, что там светодиоды вместо экрана - это удобно, вешаем на видное место и издали видно, что там с акком.

Sour41


запилил шасси под 10-ый масщтаб, чтобы выворот колёс не страдал
всего 4 мм снял.

Maikll

Севодня сломалася вот такая деталька , надо будет сварить её по новому .
650 р за люминь жаба душит .

Sour41:

запилил шасси под 10-ый масщтаб

Жуки растут .

Stannoid
Sour41:

как халву почти только в пром масштабах)

Ну тогда, мне кажется производители тюнинга для моделей давно уже бы этот материал использовали. Одна ко же не используют, значит не очень он подходит для моделей, ну например слишком гибкий и модель становится неуправляемой … А эксперементаторы кто попробовал этот материал, это так любители …

Паниковский:

Мужики, ну вы вообще уже заоффтопились!

А почему пишешь про множественное число, тут только Maikll сейчас , явно ветку перепутал. Я тоже как и Костя подумал что он на жука этот комбо решил поставить 😃 А может реально можно ? 😃 А любое сравнение, любой модели с жуком это точно не оффтопик, так же как и фото жука рядом с любой моделью !

Паниковский:

лично меня умиляет та серьёзность, с которой вы это делаете

Дак если массово начали переходить на саважи, почему не сравнить и не узнать то что получим по сравнению с жуком. Я только с жуком сравнение пойму, тк это у меня первая авто-модель, мне любые сравнения интересны, относительно жука !

Паниковский
Stannoid:

А почему пишешь про множественное число, тут только Maikll сейчас , явно ветку перепутал.

Согласен.

Stannoid:

А может реально можно ?

Да можно и на Жигуль движок от вертолёта поставить, а что толку-то? Наращивать мощность имеет смысл ровно до тех пор, пока колёса могут её преобразовать в ускорение. А у Жука и на стоке дрифт сплошной даже по асфальту. Именно поэтому я довольно скептически относился к твоему проекту с мотор-колёсами, потому что выигрыш по сравнению со стоком от этого вряд ли можно получить.

Stannoid:

Дак если массово начали переходить на саважи, почему не сравнить и не узнать то что получим по сравнению с жуком.

Потому что это как с велосипеда на Мерседес пересесть. Сравнивать можно, но как-то не серьёзно это. Потому что разница вообще во всём. Я понимаю, что для многих в этой ветке Жук первая автомодель и не все ориентируются в “табели о рангах” автомоделей. А между тем Саваж давно уже заслуженно признан “народным монстром”, это, если хотите, Роллс-Ройс среди монстров, и сравнивать его с китайской игрушкой даже немного дико как-то.
Да, мне тоже нравится Жук, но именно за его простоту и дешевизну, с ним можно делать то, что с более дорогой моделью я бы побоялся делать, его можно без опаски дать неподготовленным детям, но при этом интересно и самому с ними покатать.
Жук - это хобби, Саваж - это моделизм. Как-то так.

Кстати, в качестве темы для раздумий: на данный момент монстры теряют былую популярность. Им на замену пришли трагги - менее проходимые, но более скоростные и устойчивые от опрокидывания. Если на них поставить монстровые колёса - то это почти монстр с его проходимостью, а если дорожные - то можно весьма шустро погонять по асфальту не боясь лечь на бок в первом же повороте.

Stannoid
Паниковский:

Да можно и на Жигуль движок от вертолёта поставить, а что толку-то? Наращивать мощность имеет смысл ровно до тех пор, пока колёса могут её преобразовать в ускорение.

Это мы знаем и обсуждали ту не раз, мощность этого двигателя нужно будет ограничить пультом . А интерес я проявил только из-за того, что он сенсорный и позволит медленно ездить, мягко стартовать и выезжать из трудного места без пробуксовки, практически как краулер. Дело в том что сенсоры ставят только в двигатели начиная с габарита 3650.

Тебя не впечатляют ролики в ютубе как работает сенсорный двигатель на малых оборотах на скоростных машинках ? Типа вот такого

Паниковский:

Именно поэтому я довольно скептически относился к твоему проекту с мотор-колёсами, потому что выигрыш по сравнению со стоком от этого вряд ли можно получить.

Даамс, а самого главного то ты и не понял. ГЛАВНЫЙ СМЫСЛ моего проекта с двигателями колесами это - не получить больше скорость и эффективность (как раз КПД будет ниже) - а ИЗБАВИТЬСЯ от дифференциалов и костей ! Мне очень нравится скорость и динамика жука на 3S банке, ну прет меня на покатушке иногда тапку вдавить кратковременно. Но дифы и кости этого не выдерживают больше 1-2 покатушек. По статистике я катал 3S банку раз пять и раз пять менял все сателлиты и входные шестерни. Именно по этому я поддерживаю Костю в тюнинге костей и дифов, испытываю их. Тк мне нужен жук со скоростью 3S банки. Я уже рассказывал как обгонял на 3S банке 8-ми масштабные модели. Все просто обалдели на покатушке, какая мелкая, но резвая и быстрая машинка. На 2S динамика совсем не та, и в трубе в экстрим парке жук на 2S банке не может даже на 2/3 трубы подняться, на 3S долетает до верха на мах, но не перемахивает нормально пока 😃

Паниковский:

и сравнивать его с китайской игрушкой даже немного дико как-то.

Ну раз тебе дико, не сравнивай, а мы “дикари” сравним 😃 Что еще обсуждать тут ? Отвечать на повторяющиеся вопросы новичков ? 100-й раз писать им - почитай ветку и загляни в дневники ? Читать наивные ахи восторга недавно купивших жука ?

Или будем обсуждать : сравнение, тюнинг и доработку жука ?

Паниковский
Stannoid:

Дело в том что сенсоры ставят только в двигатели начиная с габарита 3650.

А, ну тогда да, можно попробовать.

Stannoid:

ИЗБАВИТЬСЯ от дифференциалов и костей

Лучший способ избавления от диффов и костей - Е-РЕВО 1\16!😃 А если серьёзно - четыре мотора и четыре регуля плюс сама шаська - там по цене Е-Рева уже не получается случайно? СтОит ли овчинка выделки?

Stannoid:

Я уже рассказывал как обгонял на 3S банке 8-ми масштабные модели

Мне кажется, или ты ДВС-модели обгонял? А вообще, купи багги/трагги 1\8 и поставь 6S - ты умрёшь от счастья!😃 Там скорость за сотню.

Stannoid:

Что еще обсуждать тут ?

Собственно, если по Жуку обсуждать уже нечего, это ещё не причина обсуждать в этой теме всё остальное:) Я же не запрещаю вам обсуждать, естественно. Просто некоторые посты здесь ну совсем уж из разряда фантастики, вот я и опускаю людей на грешную землю:) Токмо их пользы ради!

Skull

Всем доброго утра! Я много писал про новые батареи, долгое время не мог реально испытать, то запчастей не хватало, то поломки какие, но вчера, не выдержал

и собрал жука на стоковой электронике, на пластиковой задней подвеске, спереди один рычаг только алюминиевый и поехал в дождик погонять на набережную. Интерес был именно проверить, как ведет себя жук с такой изменившейся центровкой. Итог - отлично себя ведет, не нужно ни базу расширять, ни колеса больше делать, управляемость даже несколько улучшилась, ну еще бы, модель почти в 2 раза тяжелее стала. Хотел сделать видео, но произошла неприятность - буквально через пару минут с начала покатушек - колеса стали поворачиваться только вправо и в нейтраль - влево никак. Подумал, что серва сдохла (это метал гир 922 - досады не было предела), но придя домой с облегчением вздохнул - причина была в заклинившей подвеске. Правый кулак заклинил в С-хабе (песочек попал). Дело в том, что кулак у меня от жука, а С-хаб от инферно, поэтому кулак пришлось подточить, но т.к. спешил опробовать новые батареи, то поторопился малость. С утра поправил, затредлочил - вечером пойду проверю и тогда уж точно сделаю видео. Да, прыжки то так и не успел попробовать - как с измененной центровкой 😉

alex0676
Stannoid:

Дело в том что сенсоры ставят только в двигатели начиная с габарита 3650

Пока чинил “родной” жуковский мотор пытался притулить к жуку сенсорный 3650))) Без серьезного передела не лезет((
Да и порвет он жука пополам, боюсь , почти сразу. Диффы так точно свернет с места.

Stannoid
alex0676:

Пока чинил “родной” жуковский мотор пытался притулить к жуку сенсорный 3650))) Без серьезного передела не лезет((
Да и порвет он жука пополам, боюсь , почти сразу. Диффы так точно свернет с места.

В болие мение нормальной аппаратуре управления есть регулировки расходов и экспонент газа. Ими можно очень неплохо ужать пыл любого двигателя и регулятора. Тем более любой регулятор настраивается с пульта или при помощи программатора. В регуляторах можно настраивать и силу разгона и силу торможения двигателя. Поэтому приколхозить к любой модели можно любой двигатель, без риска расшатать механику модели слишком мощной силовой системой. Тем более у нашего жука есть в конструкции слиппер, при правильной настройке которого, не один двигатель не порвет систему.

alex0676
Stannoid:

не один двигатель не порвет систему.

Не спорю. Просто чтоб его поставить сильно колхозить надо. Могу вечером сфотать двиг, приложенный к жуку для наглядности. “Родной” мотор в очередной раз перебран и установлен на место.

Stannoid
Паниковский:

Лучший способ избавления от диффов и костей - Е-РЕВО 1\16!

Опять пошли по новому кругу 😦

Да ну, а я не вкурсе про эту модель совсем, ну и дела. 😃 А я саваж минимонстрик купил с тюнингом и запчастями, 600 баксов в трубу пустил блин а 😃

Если брать еще реву придется ее тюнить и запчастей запасаться море. Я курил рево ветку и знаю как она в стоке ломается. Причем там цена тюнинга будет во все не жуковская. Жук есть и оттюнин, есть кучу запчастей на него. Конструкция в нем изучена и мне нравится. Почему бы еще не поэксперементировать с двигателем колесами.

Паниковский:

А если серьёзно - четыре мотора и четыре регуля плюс сама шаська - там по цене Е-Рева уже не получается случайно? СтОит ли овчинка выделки?

Нет не получается, даже в стоке рева с доставкой, если брать сток жук + четыре двигателя и 4 регулятора+ доставка. А с запчастями и тюнингом рева раза в три будет дороже чем жук апгрейденый. Но дело совсем не в деньгах, а в желании приложить инженерную мысль , занять мозги и руки, поэкспериментировать, обсудить это все здесь чтобы сделать все более грамотно, у меня в этом хобби и заключается. Ты думаешь у меня нет денег на реву и ее апгрейд ? Я легко начал вертолетное хобби вложив больше двух килобаксов за пол года, и абсолютно не считаю эти деньги зря потраченными, мне было интересно пощупать эту технику, и думаю буду продолжать щупать дальше. Только последнее время FPV аппаратура и телеметрия стала на машинки больше примеряться и ставиться, чем на вертолеты 😃 Еще ревы мне не хватало с ее своими болячками, когда жук уже весь изучен и почти до идеала доработан.

А вообще по поводу “овчинки и выделки” . Почитай мой пост #2225 в этой ветке…

Паниковский:

А вообще, купи багги/трагги 1\8 и поставь 6S - ты умрёшь от счастья!

Не хочу пока большой масштаб, некуда складывать раз, транспортировать не удобно два, башить таким снарядом опасно для моего здоровья и здоровья окружающих.
Но скорей всего все равно буду брать наверное большой саваж HP, если маленький саваж понравится, хотелка мля … 😃

alex0676:

Не спорю. Просто чтоб его поставить сильно колхозить надо.

Это мы представляем прекрасно. Нет желания колхозить, не берись. Лично я не вижу там больших сложностей. Разсверлить пиньен под вал нового двигателя и изготовить новые переходные пластины, и шестерню еще одну добавить, двигатель все таки больше в диаметре. Тут выкладывали ссылку не ебей, там готовый редуктор в виде дополнительной шестерни и корпуса, причем ставится вместо двигетеля масштаба 2040. Вон Костя фотки выкладывает со своим железным жуком, там двигатель больше стокового … Может и замучу сенсоный двигатель на жука как нибудь, тк буду на саваджа в любом случае сенсорную систему заказывать …

Паниковский:

Лучший способ избавления от диффов и костей - Е-РЕВО 1\16!

Опять пошли по новому кругу 😦

Да ну, а я не вкурсе про эту модель совсем, ну и дела. 😃 А я саваж минимонстрик купил с тюнингом и запчастями, 600 баксов в трубу пустил блин а 😃

Если брать еще реву придется ее тюнить и запчастей запасаться море. Я курил рево ветку и знаю как она в стоке ломается. Причем там цена тюнинга будет во все не жуковская. Жук есть и оттюнин, есть кучу запчастей на него. Конструкция в нем изучена и мне нравится. Почему бы еще не поэксперементировать с двигателем колесами.

Паниковский:

А если серьёзно - четыре мотора и четыре регуля плюс сама шаська - там по цене Е-Рева уже не получается случайно? СтОит ли овчинка выделки?

Нет не получается, даже в стоке рева с доставкой, если брать сток жук + четыре двигателя и 4 регулятора+ доставка. А с запчастями и тюнингом рева раза в три будет дороже чем жук апгрейденый. Но дело совсем не в деньгах, а в желании приложить инженерную мысль , занять мозги и руки, поэкспериментировать, обсудить это все здесь чтобы сделать все более грамотно, у меня в этом хобби и заключается. Ты думаешь у меня нет денег на реву и ее апгрейд ? Я легко начал вертолетное хобби вложив больше двух килобаксов за пол года, и абсолютно не считаю эти деньги зря потраченными, мне было интересно пощупать эту технику, и думаю буду продолжать щупать дальше. Только последнее время FPV аппаратура и телеметрия стала на машинки больше примеряться и ставиться, чем на вертолеты 😃 Еще ревы мне не хватало с ее своими болячками, когда жук уже весь изучен и почти до идеала доработан.

А вообще по поводу “овчинки и выделки” . Почитай мой пост #2225 в этой ветке…

Паниковский:

А вообще, купи багги/трагги 1\8 и поставь 6S - ты умрёшь от счастья!

Не хочу пока большой масштаб, некуда складывать раз, транспортировать не удобно два, башить таким снарядом опасно для моего здоровья и здоровья окружающих.
Но скорей всего все равно буду брать наверное большой саваж HP, если маленький саваж понравится, хотелка мля … 😃

alex0676:

Не спорю. Просто чтоб его поставить сильно колхозить надо.

Это мы представляем прекрасно. Нет желания колхозить, не берись. Лично я не вижу там больших сложностей. Разсверлить пиньен под вал нового двигателя и изготовить новые переходные пластины, и шестерню еще одну добавить, двигатель все таки больше в диаметре. Тут выкладывали ссылку не ебей, там готовый редуктор в виде дополнительной шестерни и корпуса, причем ставится вместо двигетеля масштаба 2040. Вон Костя фотки выкладывает со своим железным жуком, там двигатель больше стокового … Может и замучу сенсоный двигатель на жука как нибудь, тк буду на саваджа в любом случае сенсорную систему заказывать …

Sour41:

запилил шасси под 10-ый масщтаб, чтобы выворот колёс не страдал
всего 4 мм снял.

Классная модель получается ! 😃

Опять дубли получаются в цитировании 😦

Sour41
Stannoid:

Ну тогда, мне кажется производители тюнинга для моделей давно уже бы этот материал использовали. Одна ко же не используют, значит не очень он подходит для моделей, ну например слишком гибкий и модель становится неуправляемой … А эксперементаторы кто попробовал этот материал, это так любители …

отчего нет? мы же доподлино не знаем. Ну для начала надо сделать пару комплектов рычагов - откатать. А время покажет . Не берусь утверждать.

Паниковский:

Лучший способ избавления от диффов и костей - Е-РЕВО 1\16! А если серьёзно - четыре мотора и четыре регуля плюс сама шаська - там по цене Е-Рева уже не получается случайно? СтОит ли овчинка выделки?

главное пытливый ум удовлетворить) а сколько это стоит - фигня)

Stannoid:

Классная модель получается !

твой пример с 10-ми колёсами вдохновил))) а тем более что хексы на жука под десятый масштаб уже в работе.

Саригор

Добрый вечер друзья)
Вызвался мне один добрый человек помочь, выписать с кинга дифы в сборе с подвеской,но он не знает что конкретно входит в эту подвеску,ему нужны ссылки.
Я в свою очередь тоже не особо знаком с конструкцией подвески,знаю как выглядит диф,нижние рычаги, оси, кости.а остальное для меня тьма.
Не мог бы кто нибудь, кто хорошо знает из чего состоит передняя подвеска с рулевым и задняя,перечесть необходимое для передней и задней подвески,без колес.желательно с ссылками на кинг,дабы не засорять тему можно в личку.
Буду премного благодарен.
Даже если можно отсканировать взрыв схему подвесок)

Stannoid

В конце рабочей смены делать было нечего, дело было вечером. Может кому нибудь понравится 😃 Копируйте в дневники если есть желание 😃

Отчет о эксперименте : установка стальных боковых шестерен и удлиненного более толстого штифта в центр дифференциала. И кап ремонт в конце …

5 аков 2S +1 акк на 3S + 1 акк 2S, поверхность лед и немного асфальт . На последнем аке перестал работать задний диф, позже и передний. Результат :

Входная шестерня в диф как новая была так и осталась

Центральная сателитовая шестерня тоже как была немного потертая так и осталась, нового ничего не потерлось.

Результат утолщенного штифта на лицо. Раньше входная шестерня стиралась вместе с сателитами. Сейчас на штифте центральная сателитовая шестерня не болтается и не стирает входную шестерню ВООБЩЕ !

Поменял все сателиты и пошел катать на голом асфальте на местную покатушку. Один 2S откатал, поставил 3S. Очень жестко оджигал и не докатал акк. Опять машинка стала переднеприводной и позже опять встала. Дома разобрал - тот же самый результат. Упираемся теперь ТОЛЬКО в силуминовые конусные сателиты. Костя - надо их в стали. Судя по результатам , заблокированного нестираемого дифа, входную в диф шестерню и сателитовую шестерню менять не нужно вообще, работает достаточно долго и надежно, если нет люфтов в дифе конечно !

Раскидал вчера всего жука на капитальный ремонт. Чтобы поставить весь тюнинг что есть, кроме стального спура.


Испытал эту входную шестерню. Рычит жесть, надеюсь притрется.

Вот кстати как я избавлялся от большого люфта в рулевом. Я уже тут писал что один слой изоленты приклеил (пластик изолента) на вал одного шатуна рулевой, потом литолом. Все работало мягко и без люфта.

Нашел все таки и купил нормальное масло для аммортизаторов. Прочистил старое миксованное масло, заменил о ринги, залил новое. Работают изумительно. Лучше чем на масле для дифов 😃

Мыл раньше шестерни в ацетоне, из-за отсутствия другой химии 😃 Купил в хоз магазине бензин для зажигалок. Растворяет литол гораздо лучше чем ацетон ! И грязь смывает изумительно с шаськи жука. Быстро испоряется и не пахнет после испарения.

Помыл жука бензинчиком, стал чистенький 😃

У русского как говорится, пока гром не грянет … Регулятор 30 А не герметизировал сразу. Разъемы контактов стали ржаветь и гнить и похоже из-за этого рег стал глючить. То включаться то выключаться. Сам тумблер менял все равно такой эффект. А еще появился глюк ! Иногда перестает работать задний ход. Лечится включением и выключением рега.

Помыл сверху рег бензинчиком. Разобрал. Укоротил провод к приемнику, укоротил штырьки, и запаял все провода напрямую, изолировав все термокембриками, где то двойным слоем.


Решил еще и приемник пройтись нормальным лаком, а то говорят цапон лак трескается со временем, а PLASTIK 71 типа лучше.

Зеленое корыто рега имеет ямку для герметика с торца, однако китайцы герметик заложили только в отверстия крепящих четырех саморезов. Но на удивление не грязи, не разводов от конденсата внутри не было. Силовые ключи внутри сидят на текстолите, а радиатор уже охлаждает текстолит через термо тряпку 😃 Ну китайцы молодцы, нет чтоб развести ключи сверху и на них уже приклеить на термоклей радиатор.

Ну и ладно, платы и всю открытую пайку покрываем лаком PLASTIK71, кроме контактов приемника конечно. Сушим час, и второй слой наносим. Даже кнопку рега залил, вроде щелкает, но если не будет работать не беда, я сейчас все через программатор в реге меняю. А первоначальную “женитьбу” рега с пультом я уже давно сделал. Если приспичит нажать, можно пинцетом с острыми концами ткнуть и коротнуть контакты кнопки , тк пайка сверху и доступна. После 15 часов намазал чуть чуть герметика селиконового в конавку торца корытца рега, и в отверстия саморезиков, собрал. Через пару часов проверил, вроде все работает и пока не глючит. Оставим на сутки еще сушиться …

sashaNar

На переключатель вкл-выкл еще наденьте термоусадку прямо на резьбу, а то в отверстие нальется, оно не герметичное.

Stannoid
sashaNar:

На переключатель вкл-выкл еще наденьте термоусадку прямо на резьбу, а то в отверстие нальется, оно не герметичное.

Неплохая идея, спасибо. Сделаем 😃 Подумал еще переключатеь лаком покрыть, чтобы щели закрыть. Но если внутрь попадет на контакты, каюк 😃 Но у меня их несколько штук, надо попробовать …