Turnigy Monster Beatle 1/16

sashaNar

2s. C моим сетапом на 3s мотор перегревается очень быстро. А башить - святое, по чем попало и где попало, сегодня по газону гонял, трех котов на дерево загнал. Только по песку стараюсь не ездить.
Про холивар - не разжигаю, но нид нашими машинками надо довольно много сидеть и копатся, за счет цены.

sergeyka84
sashaNar:

Про холивар - не разжигаю, но нид нашими машинками надо довольно много сидеть и копатся, за счет цены.

А ты писал про траксас как владелец аппарата от этой конторы? Если да, то могу предположить, что учитывая твое аккуратное вождение, практически любая модель у тебя будет жить долго и счастливо.
Ты посмотри в этой теме, как народ жуков насилует. Причем поломки типа моей на счет китайцев никто не списывает. Учитывая стоимость запчастей, с жуком можно делать то, что траксавской или любой другой дорогой моделью делать не рискнешь.

sashaNar:

Только по песку стараюсь не ездить.

Ух и доберусь я до карьера, как Сура войдет в берега и немного просохнет. И саважу достанется, и жуку.

sh4erb
Саригор:

Жука повторяют по автоплюс

что ж ты людей вводиш в заблуждение. Там про обычного VW жука передача, а мы тут вроде как китайскую модель обсуждаем.

Xoma73

НУ КАК МОЖНО ЖУКА В КАРЬЕР? У Него же мгновенно все засыпет?

sh4erb:

что ж ты людей вводиш в заблуждение. Там про обычного VW жука передача, а мы тут вроде как китайскую модель обсуждаем.

вот и я сижу репу чешу

sergeyka84
Xoma73:

НУ КАК МОЖНО ЖУКА В КАРЬЕР? У Него же мгновенно все засыпет?

Мягко говоря, жук в стоке не является эталоном надежности и прекрасно сыпется даже без карьера (бывают исключения 😉). Что же теперь, заспиртовать его в банке и поставить на полку? Как сломается, так и починю. Мне процесс ремонта нравится не меньше, чем процесс катания.

Maikll
sergeyka84:

Что то мне подсказывает, что полный газ ты ему не прописывал. Думаю, еще три раза по столько же отходят дифы. Я пробовал гонять по дому, но если газ придавливать - потом полы со стеркой оттирать замучаешься.

Пультом урезал газ до 45 % , а то он очень шустрый )
а резина очень хорошо от саважа остается .

sergeyka84
Maikll:

а резина очень хорошо от саважа остается .

У саважа резина значительно мягче, рисует соответственно лучше. Но и жуковая резина мне разрисовала ламинат и пластиковые плинтуса (газ не ограничивал). С тех пор пускаю только на улице.

SLAffka10

Даров народ.

sergeyka84:

Мне процесс ремонта нравится не меньше, чем процесс катания.

+1 , но у меня часто бывает, что покатался - поломка - чиню, покатался - поломка - чиню… романтика!

Сегодня за 4 пака по 2200мах накатанных во дворе (песочек, асфальт, трамплинчики) в нещадящем режиме было сломано:

  1. потерял 2 кости !!!1 ((((( темно не нашел.
  2. сломал 2 нижних рычага на передке
  3. сломал передний бампер (ну он типа задний по идее, но я его на передок поставил)
  4. потерял болт, который крепит аморт к рычагу (рычаг в щепки, и болт вылетел, потерялся)
  5. … слов нет. не видел чтоб у кого то такое было. фото есть. Вот что случилось с мотором. ужас, что делать? на супир клей сажать? кста, первый раз посомтрел во внутрь бесколлекторника. Ну и магнит у него сильный!

Подвеска в алюминие была, кроме нижних рычагов всех, передних верхних рычагов, аммортов.

Далее докладываю о своих наболевших проблемах:

  1. сделал себе эту штуку, которая держит пружину на амморте. Эта пласмаска снимаема. Не так давно потерял ее, седне изготовил замену, все норм.
  2. Передний Дифф у менЯ БОЛЬНОЕ место. Сегодня каким то образом Стерлась входная шестерня в передке.Болт был на тредлоке, выдержанном больше суток. Возможно я crush sleever spacer (круглешок резиновый, который между подшипниками идет) не туда вставил. Короче истирание входной для меня загадка.
    Беру жука за задние колеса, блокируя их. Катаюсь передними по полу - катаются. нет зацепления входной с сателитником. Мда help me pliz че делать у меня машина заднеприводная теперь. я 4 входных уже убил, пробовал diff box housing менять, crush sleeve spacer переставлять, убирал его ваще,с тредлоком мучался, все результат один - нет зацепления или совсем слабое недостаточное.

Комне летят 2 дифф бокса в сборе, хотелось бы не убивать их, дорогое удовольствие, все таки , эти поломки (((((((((((((((((

Мда задний дифф живее всех живых. С февраля месяца ни проблем ни поломок. как жил так и живет. А передок нервную струну теребит. Бесит прям…

Короче у меня классика теперь. Всех с наступающими празниками!))

Xoma73

Тяжело читать тебя, дорогой друг)
Соболезную, это печаль когда жук ломается)
Вот сейчас дождусь ответа от Станоида или Костика и решу что-нибудь.
Лето будет тяжелее чем я думал. Нужно думать как загерметить движок и все остальное шасси… что-бы не песчинки…

sergeyka84
SLAffka10:

Сегодня за 4 пака по 2200мах накатанных во дворе (песочек, асфальт, трамплинчики) в нещадящем режиме было сломано: 1. потерял 2 кости !!!1 ((((( темно не нашел. 2. сломал 2 нижних рычага на передке 3. сломал передний бампер (ну он типа задний по идее, но я его на передок поставил) 4. потерял болт, который крепит аморт к рычагу (рычаг в щепки, и болт вылетел, потерялся) 5. … слов нет. не видел чтоб у кого то такое было. фото есть. Вот что случилось с мотором. ужас, что делать? на супир клей сажать? кста, первый раз посомтрел во внутрь

Жесть. Чувствую себя студентом 😃 У меня так не получилось. Вроде пятница тринадцатое вчера была.
По поводу костей есть мысль. Можно попробовать на них красную или ещё какую нибудь яркую термоусадку посадить, если она сможет до такой степени усесть. Тогда их искать проще будет.

Xoma73:

Нужно думать как загерметить движок и все остальное шасси… что-бы не песчинки…

У каждого свои загоны. Б/К двигатели обычно не герметят. даже дорогие мамбы, разве что отверстия заклеить скотчем или герметиком. Подшипники все равно сгниют и развалятся, как ни герметизируй. По герметизации регулей и серв есть отдельная тема. А что еще герметизировать в шасси?

Sour41
sashaNar:

Мне б попробовали переехать… Хотя я никогда не катаю в прямой видимости детей. Чуть что - по газам и подальше. Фига - об столб, и пробовать не буду.) Я аккуратно ездить стараюсь, ну разве что нередко катаюсь кубарем по асфальту.

аккуратно не интересно) я на машине 1к1 которая для города периодически устраиваю рейды по оффроаду… благо машинка не шибко дорогая была, и в канаву падал… и дно пробивал и полный салон грязи наливал иногда)) Ведь адреналин - его ни за какие деньги не купишь)

Xoma73:

Костя Есть спуры металлические? Готов купить прям сейчас…

гыгыгы гыгыгыг гыгыгыыг (сорь не сдержался) если спур берёшь то и пиньон бери… а то потом срочно понадобиться. ( есть и спур и пиньон )

Xoma73:

Самое обидное, cижу по 3 часа в день, все смазываю, проверяю, регулирую… а катаюсь максимум 1 час…

это нормально… пройдёт некоторое время и будешь катать по 3 часа а обслуживать час…

Xoma73:

Проснулся, вставляю с балансир. Мне выдает “low voltage”

режим гидрида, без балансира , на малый ток (до 0.5А). пока вольтаж не набежит до 2.7 на банку ( 5.4 общий) хотя можно и меньше.
а потом пробовать с балансировм в режиме липо. Если нет , то поднимаем потихоньку общий вольтаж. Я на краулере так 2 аккума почти убил - таким образом вытянул их в жизнь

Xoma73:

Уважаемые Станоид, Костян и другие кто на металлическом шасси ездит. Так же металл спур и пиньён боятся песка как и сток вариант?

я когда стальную пару поставил - вообще перестал думать о них)
ну попадёт камушек, ну разотрёт его - фигня. Ну даже если и застрянет, отвёрткой отковырял и дальше едь.
хотя за пол года изи за люфтов ( спасибо китайским инженерам) зубья на шестерёнках поменяли угол , тоесть не перпендикуряно шестерёнке , я под углом стали, но работают и работать ещё будут долго

sergeyka84:

Сменю. Какой лучше?

тот же яндекс имэйджхак, или тот на котором Хома выкладывает ( вечно забываю)

sashaNar:

Про холивар - не разжигаю, но нид нашими машинками надо довольно много сидеть и копатся, за счет цены.

ну как тебе сказать, я по первой ковырялся- загонялся… последние пол года даже и не думаю ковырять больше чем по часу в неделю. Катаю в своё удовольствие. ТОлько мыть надоедает

Xoma73:

НУ КАК МОЖНО ЖУКА В КАРЬЕР? У Него же мгновенно все засыпет?

Маньячить не запретишь)

Maikll
Sour41:

пройдёт некоторое время и будешь катать по 3 часа а обслуживать час…

По поводу обслуживания щитаю самое дубовое шасси это TT-01 за 3 года покатушек ( без обслуживания , смазки вобще не видела ) сгорел только движок .

Sour41
SLAffka10:

потерял 2 кости !!!1 ((((( темно не нашел.

полуоси в сборе тебя спасут. потеряешь только с колесом)

SLAffka10:
  1. Передний Дифф у менЯ БОЛЬНОЕ место.

ты не поверишь, у меня тоже была такая беда с родными дифами, входная стиралась, и менялась раза 3, потом проблема исчезла сама по себе. Спасибо китайцам … чего уж тут сказать.

SLAffka10:

Комне летят 2 дифф бокса в сборе, хотелось бы не убивать их, дорогое удовольствие, все таки , эти поломки

Стас (Станоид) довольно подробно описал процесс продления жизни дифов при помощи сверла на 2.2
если ну совсем приспичит, есть входная шестерня в стальном варианте на передний диф

SLAffka10:

Мда задний дифф живее всех живых.

не порядок)))

sergeyka84:

Жесть. Чувствую себя студентом У меня так не получилось. Вроде пятница тринадцатое вчера была. По поводу костей есть мысль. Можно попробовать на них красную или ещё какую нибудь яркую термоусадку посадить, если она сможет до такой степени усесть. Тогда их искать проще будет.

кстати идея, есть ещё вариант с пыльниками от лодок.
Мой соотечественник Сергей Перегуд из Гомеля так защитил свою раллийку от ХК,

SLAffka10:

не видел чтоб у кого то такое было

это у тебя крышка отвалилась?))) заклеивай её нафиг)))
а на первой фотке - кажется что движок изогнуло
и пиньон у тебя страшный)) боевой такой… летом бы его быстро сожрало по пыли да по песку

Xoma73:

Лето будет тяжелее чем я думал. Нужно думать как загерметить движок и все остальное шасси… что-бы не песчинки…

да не парься ты с движком. НИчего с ним не случится. ты лучше дифы загерметь. ( обычным силиконовым герметиком по всем стыкам пройдись (тоненьким слоем) , дай ему высохнуть и собирай. А если есть вариант с компрессором - то после покатух просто обдувай всю модель от пыли и будет счастье.

SLAffka10:

Короче у меня классика теперь

меня больше всего удивляет твоя люстра, как она до сих пор не оторвалась?)

SLAffka10
Sour41:

меня больше всего удивляет твоя люстра, как она до сих пор не оторвалась?)

че за люстра?))

Sour41:

заклеивай её нафиг)))

суперклеем? ок))

Sour41:

не порядок)))

горжусь им)

Sour41:

если ну совсем приспичит, есть входная шестерня в стальном варианте на передний диф

а почем? или ето вличке?

Sour41:

ты не поверишь, у меня тоже была такая беда с родными дифами, входная стиралась, и менялась раза 3, потом проблема исчезла сама по себе. Спасибо китайцам … чего уж тут сказать.

тогда придет новый диф поставлю заменю смазку поставлю на тредлок болт и все, будет работать месяцами, как задний дифф. Потому что если он о5 нервы будет трепать я лучше на заднем приводе гонять буду чем разборки устраивать, менять входные, и слушать как бедная входая убивается об сателлитник. С заднем приводом убого, но так многие ездят…

Sour41
SLAffka10:

че за люстра?))

лампочки на крыше

SLAffka10:

тогда придет новый диф поставлю заменю смазку поставлю на тредлок болт и все, будет работать месяцами, как задний дифф. Потому что если он о5 нервы будет трепать я лучше на заднем приводе гонять буду чем разборки устраивать, менять входные, и слушать как бедная входая убивается об сателлитник. С заднем приводом убого, но так многие ездят…

зачем быть как все…

SLAffka10:

а почем? или ето вличке?

тут всё есть

EVO37
Xoma73:

Самое обидное, cижу по 3 часа в день, все смазываю, проверяю, регулирую… а катаюсь максимум 1 час…

о да…да я счастливый владелец тогда(хотя…),за всю жисть жука я перебрал его всего лишь 2 раза,и то это было от нечего делать(всё же фунцикляло).НО!я обещаю исправиться!совсем скоро получу раллийку,пару акков по 1800 и тогда вольюсь в ваши плотные ряды
p.s.просто есть ещё и самолёты,которые надо создавать с нуля…кстати,Христос Воскресе

Xoma73

Ребята, с Пасхой вас.
Воистину воскрес, Дмитрий 😃

Кость, переходим в Личку 😉

А про загерметить шасси я говорил что-бы движок - пиньен - cпур - кардан - чашки были спрятаны от попадания в эту область песка.
Т.е. не от воды, а как корпус какой-нибудь сделать, и герметитом…

bullet7

Всех с Пасхой !!!

Нужен совет .

Сегодня с дочкой откатали 4-й акум , стоит или нет вскрывать дифы.
Если надо вскрывать по ветке понял ,что надо набить литолом.

И если смысл сбрызнуть подвеску вдэшкой

Пользуемся до сих пор турнигой самолётной , авто аппаратура 10 дней торчит на сортировке в Москве 😦

Второй жук наконец то выслали !!!

Sour41
bullet7:

И если смысл сбрызнуть подвеску вдэшкой

Силикон автомобильный для замков и резиновых уплотнителей- лучше будет, и влагу вытесняет, и смазывает хорошо.
с ВД - ржа вылазила, подши клинило со временем. С силиконом и ржи нету, и подши смазаны

SLAffka10

А это-люстра… отдельная песня. с игрушки китайской поставил тоже думал недолго проживет, однако держится на 2х саморезах. Красивый хохолок мне нравится. Думаю еще на раллийку спойлер заказать и держалку для него. но это далекие мечты, как и твой,Кость, тюнинг, ибо пока что финансы поют романсы.

Кстати, посмотрел я свой АКБ, что там такое. А все-то нужно проводок припаять, это я смогу. И чтобы замкнуть там, нужно постараться. А чо, прям рванет? сильно? может нафиг тогда паяние - лучше выбросить АКБ к черту?

Sour41

да фигня АКБ, аккуратно только паяй. и всё. а вот от люстры уже трещины поли по кожуре- жалко… скоро надо будет шить капроновыми нитками…
Смотри не тяни с ремонтом трещины , а то будет как у меня - франкенштейновский кузов)
соединял вде половинки при помощи куска поликарбонада гнутого