Turnigy Monster Beatle 1/16

sh4erb
Skull:

Проскальзывало где-то… По моему 305Вт, если быть точным…

как-то уж слишком много. Считаю по своей текущей конфигурации батареи 1700 мАч, которой мне хватает на 15 мин при “тапке в пол”: 7,4 В х 1,7 АЧ = 12,58 ВтЧ / 0,25 Ч (т.к. хватает на четверть часа) = 50,32 Вт. Пусть на 3S мощность вырастет в 1.5 раза, тоесть до 75 Вт. Но точно не 305 😃 Или я не прав?

Skull
Саригор:

А что за акки на 5а/ч которые лезут в жука?

В конце статьи

sh4erb:

как-то уж слишком много. Считаю по своей текущей конфигурации батареи 1700 мАч, которой мне хватает на 15 мин при “тапке в пол”: 7,4 В х 1,7 АЧ = 12,58 ВтЧ / 0,25 Ч (т.к. хватает на четверть часа) = 50,32 Вт. Пусть на 3S мощность вырастет в 1.5 раза, тоесть до 75 Вт. Но точно не 305 😃 Или я не прав?

Формула для мощности двигателя - это не мощность тока, которая считается, как правило для постоянного тока, произведением напряжения на силу тока, поэтому значение мощности двигателя получается больше. Не углубляясь в дебри - вот аналог нашего движка или вот - там указана мощность.

Саригор
Skull:

В конце статьи

.

Спасибо,возьму на заметку,а заряжаеш как,по отдельности или через переходник
?

sh4erb
Skull:

Формула для мощности двигателя - это не мощность тока, которая считается, как правило для постоянного тока, произведением напряжения на силу тока, поэтому значение мощности двигателя получается больше. Не углубляясь в дебри - вот аналог нашего движка или вот - там указана мощность.

тоже не хочу углублятся, т.к. и так уже углубился до дна своих познаний 😃 Но те сотни ватт из ссылок - это наверное маааааленькие китайские ватики а не могучие славянские ВАТТЫ 😃 А если серьезно, то возможно это какая-то моментная мощность, как например на аудио динамиках пишут PMPO (Peak max Power Output) - она тоже больше от номинала как правило в 5-10 раз.

Маркетинг одним словом.

Skull
sh4erb:

Маркетинг одним словом.

Согласен, но ведь ХК тоже китайский сайт 😃 а значит мерила одинаковые, а то, что это пиковые мощности у меня сомнений нет.

Саригор:

Спасибо,возьму на заметку,а заряжаеш как,по отдельности или через переходник

Дык они соединяются друг с другом и становятся, как одна батарея.

EVO37
sh4erb:

Или я не прав?

увы нет,электрическая мощность,при этом полезная=UI.На двух банках думаю моторчик кушает около 20-25А,а значит это 150-200вт,на 3 банках думаю выдаёт не более 250,300 ватт сомнительно конечно,но думаю,что возможно

sh4erb
EVO37:

увы нет,электрическая мощность,при этом полезная=UI.На двух банках думаю моторчик кушает около 20-25А

ключевое слово думаю. Я хоть какие-то расчеты привел, и согласно им (и логике) неясно откуда моторчик будет кушать эти 20-25А если батарея 1.7Ач. Я уже не говорю про потребление регулятора и радиоканала.

EVO37
sh4erb:

ключевое слово думаю

тестер вам в руки))

das1979
sh4erb:

ключевое слово думаю. Я хоть какие-то расчеты привел, и согласно им (и логике) неясно откуда моторчик будет кушать эти 20-25А если батарея 1.7Ач. Я уже не говорю про потребление регулятора и радиоканала.

а токоотдачя в 25-30 емкостей ни на какую мысль не наталкивает, мотор при разгоне под нагрузкой может и 50ампер взять ,а пр иезде накатом укладываться в8-10

sh4erb

да вот боюсь что обычным тестером я там ничего не увижу.

Про токоотдачу в 20-30 емкостей, и регулятор расчитаный на 30А - да, логично, что если такие цифры приводятся в характеристиках, то что-то примерно такое же есть на самом деле. Только вот как оно реализовано - понять не могу. Может есть спецы - обьясните? У меня единственный вариант как это по простому и логично работает - короткие импульсы тока скажем в 20А, которые подаются скажем 10 мс с паузами между ними 20 мс. Тогда получится что суммарно эти 20А подаются только треть времени, что соответствует 6,67А усредненно, а это и есть 6,67А х 7,4В= примерно 50Вт средней мощности. Как-то так. По крайней мере с этой мыслью я смогу спокойно спать сегодня 😃

das1979
sh4erb:

да вот боюсь что обычным тестером я там ничего не увижу.

отчегоже, придержи модель рукой не доводя до пробуксовки, дай газу, и даже самый простой амперметр даст понять с какими токами имееш дело, ну и шунты никто не отменял,

Dx
Xoma73:

Не знал, на самом деле. Ну у меня сейчас акки Металлогибрид, ЛИПО 1300, ЛИПО 2200. Буду Липоши по 0.5Ампера заряжать 😃

“С” - значит емкость. 0.5C для липо 2200мАч будет 1.1A

bullet7

Народ немогу найти на паркфлаере и НК центральную сателитовую шестерню.

Skull
bullet7:

Народ немогу найти на паркфлаере и НК центральную сателитовую шестерню.

Отдельно она не продается, только если купишь в сборе диф, но подходит вот такая от АСМЕ

Пока сам искал шестерню в наличии, наткнулся на вот такой вариант исполнения дифа 😉 а вот и центральная шестерня, написано, что добавили 13 мая, сателлиты цены космос - интересно силумин или нет? К слову - запчасти с Acme NB16T, а она ДВС 1/16 вроде как - может повезет и сателлиты будут действительно металлические - буду раскуривать вопрос, кто присоединится - респект 😃

bullet7

Дифы прикупил ,просто у нас с дочкой два жука у первого задний накрылся заказал шестерни о подшипники , а большую не нашёл.Но вроде в конченом дифе она цела.

vlakot777

всем привет, не пинайте сильно я опять с просьбой может у кого в Самаре завалялись сухари шаровой опоры

Skull
bullet7:

Дифы прикупил ,просто у нас с дочкой два жука у первого задний накрылся заказал шестерни о подшипники , а большую не нашёл.Но вроде в конченом дифе она цела.

Ну значит скоро будет 2 запасных - они в принципе не так часто ломаются - сами дифы все равно вряд ли получиться эксплуатировать - уж больно они кривые.

Sour41
Skull:

Отдельно она не продается, только если купишь в сборе диф, но подходит вот такая от АСМЕ Пока сам искал шестерню в наличии, наткнулся на вот такой вариант исполнения дифа а вот и центральная шестерня, написано, что добавили 13 мая, сателлиты цены космос - интересно силумин или нет? К слову - запчасти с Acme NB16T, а она ДВС 1/16 вроде как - может повезет и сателлиты будут действительно металлические - буду раскуривать вопрос, кто присоединится - респект

силумин - больше чем уверен

Xoma73:

б*я. Что еще такое? Просто давлю на газ…

для начала сними на всех бананах термоусадку и перепаяй бананы
у меня так было, вроде всё держится, а по делу там окислилось всё , как снял термоусадку 1 разъём просто выпал)

Sour41

я даже не парюсь по поводу БП для зарядки.
Я просто на вход зарядника припаял молекс разъём и цепляю его на работающий комповский разъём чёрный(-) жёлтый(+) такая пара даёт 12 вольт.
Заряжаю токами до 2.5 ампер. тянет норм ) и не надо блоков питания

Stannoid
Skull:

Мне кажется, что единственное плохое - так это то, что в зарядках есть ограничения по времени заряда и при слишком малом токе зарядка будет просто отрубаться по времени,

Таймаут отключается в параметрах зарядника IMAX В6. Либо можно много времени поставить в параметре. Везде рекомендуют заряжать 1С током. Так и делаю. Заряжаю иногда 2-3С током, когда совсем быстро надо. А заряжать долго пак опасно, мало ли сойдет с ума китайская зарядка и устроит пожар … Я тоже во время зарядки слежу за зарядкой. В жизнь бы не оставил литиевый пак заряжаться, когда дома никого нет, или когда спишь …

Skull:

Самое главное это хороший БП, который будет держать заряд на 5А и не свистеть и греться при этом. На ХК именно такие свистящие попадаются

Залей в дросселя и трансы импульсного БП клея как следует и не будут свистеть 😃 Качественные БП и не свистят что проклеены как следует. А греться БП может до 60-65 градусов, это нормально. 60 градусов это года руке горячо, но не обжигает, то есть держать можно в руке секунд 5-6. Мой китайский БП на 5А прекрасно заряжает паки 2S-3S 6 А/ч, на максимальном 5А токе.

Саригор:

Ребят а может сразу с зарядку с бп взять?

Можно и удобней даже так. Но сам зарядник греется, а тут еще рядом БП греется. Но я на покатушке заряжаю от ака настоящего авто и БП не беру с собой. Был бы зарядник с БП габаритные размеры были бы больше.